Доска обрезная 150 мм x 40 мм x 6 м, цена
- Описание
- Характеристики
- Доставка и оплата
- Возврат и обмен
Описание доски обрезной 150 мм x 40 мм x 6 м
Обрезная доска используется во многих видах строительных и ремонтных работ: возведение каркасов, устройство перекрытий, стропильной системы, создания опалубки и др. Может применяется как для внешних строительных работ и для внутренней отделки. Не предназначена для укладки полов в сухих помещениях.
Производитель оставляет за собой право изменять страну производства, характеристики товара, его внешний вид и комплектность без предварительного уведомления продавца. Уточняйте информацию у менеджеров!
Технические характеристики доски обрезной 150 мм x 40 мм x 6 м
Тип товара | доска обрезная |
Сорт | 1-2 |
Порода дерева | смешанная (сосна, ель) |
Применение | для строительства |
Назначение | для внутренних и наружных работ |
Цвет | натуральный |
Длина | 6000 мм |
Ширина | 150 мм |
Высота | 40 мм |
Количество в кубе, шт | 27. 78 |
Тип конструкции | цельный |
Антисептированная | нет |
Вес | 22 кг |
Отзывы для сайта Cackle
1. Способы доставки
до 100 кг | до 300 кг | до 500 кг** | |
Москва | 390 руб | 500 руб | 900 руб |
МО, область | 390 руб* | 500 руб* | 900 руб* |
Самовывоз |
Выдача товара до 20:00, Раменский район, Михайловская слобода, Старорязанская улица, д.4. (при оплате — резерв товара) |
* каждый 1 км за МКАД дополнительно 30 руб
** полная информация по доставке крупногабаритных грузов смотрите в разделе Доставка и оплата
2.
Способы оплатыБанковской картой онлайн на сайте ЮMoney (Я.Деньги)
Наличными курьеру QIWI кошелек
Сбербанк-онлайн WebMoney
Безналичный расчет
Вы можете вернуть товар, если был обнаружен производственный брак, дефекты и прочие повреждения. Срок возврата осуществляется в течение 14 дней с даты покупки товара.
Возврат товара осуществляется в полном соответствии с законодательством РФ, включая Закон о Правах Потребителя.
Подробная информация о возратах и обмене
Что такое МУП и как его рассчитать?
При доставке товаров из одной страны в другую воздушным, морским или автомобильным транспортом вы часто слышите термин CBM. Сокращенно от «кубический метр», CBM является широко используемой единицей измерения в судоходстве и определяет, сколько вы платите за фрахт.
В этой статье мы собрали все, что вам нужно знать о CBM, чтобы вы могли точно измерить свой груз и определить стоимость доставки. Читайте дальше, чтобы знать:
- Что такое МУП?
- Как рассчитать CBM?
- Что такое объемный вес и оплачиваемый вес?
- Как вы рассчитываете фрахт с использованием CBM для морских, воздушных и автомобильных перевозок?
- Как МУП влияет на контейнеры и поддоны?
- Как рассчитать CBM цилиндрических и нестандартных упаковок?
- Как CBM влияет на стоимость перевозки?
Что такое МУП?
Кубический метр или кубический метр – это единица измерения объема груза. Он определяет, сколько места ваш груз займет на корабле, самолете или грузовике, что, в свою очередь, определит, сколько будет стоить его транспортировка.
Как рассчитать CBM?
Длина x Ширина x Высота = куб.м
Это формула, используемая для измерения объема вашего груза в куб.
Допустим, у вас есть коробка длиной 2 метра, шириной 2 метра и высотой 2 метра. Тогда его объем 2 х 2 х 2 = 8 м³.
А если у вас 10 таких одинаковых коробок в одной партии, вы можете просто умножить CBM на общее количество коробок, чтобы получить общий объем – 8 x 10 = 80 м³.
Если коробки разного размера, рассчитайте CBM для каждой коробки, используя ту же формулу, и суммируйте общую сумму.
Что такое объемный вес и оплачиваемый вес?
В судоходстве объем (CBM) является одним из способов расчета фрахта. Другое дело вес. Традиционно считается, что вес груза определяет стоимость его транспортировки. Но что, если посылка очень легкая, но имеет большой объем (например, коробка с пенопластовыми стаканчиками или кипа ваты)? Такая поставка заняла бы больше места, чем, скажем, партия мелких изделий из стали. Но если фрахт взимается на основе его легкого веса, сумма будет номинальной. Здесь вступают в действие понятия, называемые размерным или объемным весом и оплачиваемым весом.
Вес брутто: Это фактический вес вашего груза, включая упаковку, амортизацию и поддоны.
Габаритный/объемный вес: Объем груза, переведенный в его весовой эквивалент (куб.м в кг), называется объемным весом или объемным весом. В зависимости от вида перевозки (воздушный, морской, автомобильный) и перевозчика объемный вес можно рассчитать по любой из следующих формул:
- CBM x DIM Коэффициент = объемный вес
- Длина (см) х Ширина (см) х Высота (см) х Количество / DIM Фактор = Габаритный вес
Количество – это количество мест, составляющих одну партию груза.
Фактор DIM, или объемный весовой коэффициент, зависит от способа перевозки (морской, воздушный, курьерский, грузовой) и перевозчика. Общепринятые коэффициенты DIM:
- Морские перевозки – 1:1000 (1 м³ = 1000 кг или 1 тонна)
- Воздушные перевозки – 1:6000 (1 м³ = 6000 кг или 6 тонн). Но когда мы используем первую формулу (CBM x DIM Factor = Dimension Weight), то DIM фактор равен 1:167, где 1 м³ = 167 кг.
- Курьерские/экспресс-перевозки – 1:5 000 (1 м³ = 5 000 кг или 5 тонн)
- Автоперевозки (менее грузовика или LTL) – 1:3 000 (1 м³ = 3 000 кг или 3 тонны.
Примечание: Несмотря на то, что упомянутые здесь коэффициенты DIM широко распространены, они могут различаться в зависимости от вида транспорта, поставщика услуг и региона, поэтому проверьте, что применимо в вашем случае.
Оплачиваемый вес: вес брутто и объемный вес, ваш поставщик услуг по перевозке грузов будет взимать плату на основе того, что больше.Это называется платным весом.Если вес брутто больше, чем объемный вес, вы будете платить на основе первого. Но если объемный вес больше, то это будет оплачиваемый вес.
Как рассчитать фрахт с помощью CBM
1. Морские перевозки сборных грузовДопустим, вы отправляете морским путем груз меньше контейнера (LCL). (Сборные перевозки — это способ перевозки умеренных объемов груза в общем контейнере). Судоходные линии взимают фрахт на основе CBM в основном для LCL-отгрузок, при условии, что они весят менее одной тонны (1000 кг). Если груз весит более тонны, то фрахт оплачивается по весу.
Пример 1Размеры упаковки: 4 м x 4 м x 4 м
CBM: 4 x 4 x 4 = 64 м³ Ставка фрахта: 50 долларов США за куб.м/тонну
Поскольку объем (куб.м) превышает фактический вес, фрахт будет взиматься на основе куб.м. Следовательно, стоимость перевозки: 50 x 64 = 3200 долларов США
Пример 2Размеры упаковки: 2 м x 2 м x 1 м
куб.м: 2 x 2 x 1 = 4 м³
Коэффициент DIM: 1:1 000
Вес брутто: 5 500 кг (5,5 тонны)
Ставка фрахта: 50 долларов США за куб. Следовательно, стоимость перевозки: 50 x 5,5 = 275 долларов США
2. Для авиаперевозокЗдесь мы использовали вторую формулу для расчета объемного веса – Длина (см) x Ширина (см) x Высота (см) / Коэффициент DIM — и коэффициент DIM 1:6,000 для расчета стоимости перевозки.
Пример 1Фрахтовая ставка: 150 долл. США за куб.м/тонну
Размеры упаковки: 150 см X 100 см X 100 см / 6000 = 250 кг (0,25 тонны)
Оплачиваемый вес – это габаритный вес (250 кг), превышающий вес брутто (200 кг). Следовательно, стоимость фрахта: 0,25 x 150 = 37,50 долл. США
Пример 2Ставка фрахта: 150 долл. США за кубометр/тонну
Размеры упаковки: 50 см X 80 см X 60 см
Вес брутто: 1200 кг (1,2 тонны)
Габаритный вес: 50 x 80 x 60 / 6000 = 40 кг (0,04 тонны)
Оплачиваемый вес — это вес брутто (1200 кг), что больше габаритного веса (40 кг). Следовательно, стоимость перевозки: 1,2 x 150 = 180 долл. США
3. Для перевозки автомобильным транспортом (грузовиком LTL)Этот расчет основан на формуле Длина (см) x Ширина (см) x Высота (см) / DIM Коэффициент объемного веса с использованием коэффициента DIM 1: 3000.
Фрахтовая ставка: 60 долл. США за куб.м/тонну
Размеры упаковки: 150 см x 80 см x 60 см
Габаритный вес: 150 x 80 x 60 / 3000 = 240 кг (0,24 тонны)
Вес брутто: 175 кг ( 0,175 тонны)
Габаритный вес (240 кг), превышающий вес брутто (175 кг), является оплачиваемым весом. Следовательно, стоимость перевозки: 0,24 x 60 = 15 долларов США
Примечание: Тарифы на перевозку, указанные в приведенных выше примерах, являются репрезентативными. Для получения информации о фактических и текущих тарифах свяжитесь с вашим экспедитором или получите мгновенные котировки на Когопорт .
Сколько кубометров в контейнере?
Так как многие из нас используют контейнеры для доставки наших товаров, важно знать, сколько CBM может быть размещено в стандартном 20-футовом, 40-футовом и 45-футовом контейнере:
Примечание : HC означает High Cube; Полезная нагрузка — это максимальный вес груза, который может вместить контейнер
Как и контейнеры, поддоны — плоские конструкции, используемые для поддержки и крепления груза — бывают стандартных размеров. Наиболее распространенными являются поддоны 48’’ x 40’’, 42’’ x 42’’ и 48’’ x 48’’1. Один из этих стандартных поддонов может вместить 1,26 м³.
Как рассчитать CBM для упаковок неправильной формы?
Все размеры и расчеты, упомянутые до сих пор в этой статье, касались упаковок правильной формы, например куба или параллелепипеда. Коробка – это упаковка правильной формы, формула которой равна 9.0025 Длина х Ширина х Высота = куб.м. Но что, если ваша посылка имеет неправильную форму? Как вы измеряете его CBM?
1. Цилиндрическая упаковка: Рулонный ковер или труба, например. Установите упаковку вертикально и измерьте ее высоту и радиус (что составляет половину ее диаметра). Измерения должны быть в метрах. Теперь воспользуемся формулой π x r ² x h = куб.м., где
- π – это символ числа пи, представляющий собой отношение длины окружности к диаметру окружности, условно равное 3,14
- r – радиус
- h – высота (равная длине)
2. Упаковка неправильной формы: Для измерения CBM такой упаковки измерьте ее наибольшую длину, наибольшую ширину и наибольшую высоту . Затем используйте формулу Длина (макс.) x Ширина (макс.) x Высота (макс.) = CBM .
Измерения и преобразованияПоскольку CBM рассчитывается в метрах, вот как вы можете преобразовать размеры вашего груза в метры:
- Фута до измерителя: 1 фут равен 0,3048 метра, поэтому умножьте значение ноги на 0,3048
- дюйма до измерителя: 1 дюйм равен 0,0254 метра, поэтому умножьте на 0,0254
- Седиметр. На метр 1 -й. равно 0,01 метра, поэтому умножьте на 0,01
Как CBM влияет на фрахтовые ставки?
Когда мы говорим, что объем груза или CBM определяет стоимость вашей перевозки, мы имеем в виду не только плату перевозчика за перевозку вашего груза. Когда вы получаете фрахтовое предложение, оно включает в себя множество других сборов и надбавок, все или некоторые из которых также могут быть рассчитаны на основе CBM. К ним относятся:
- Сборы за обработку на терминале: Это расходы, связанные с использованием оборудования и имущества, принадлежащего терминалам в пунктах отправления и назначения, а также с использованием предоставленной ими рабочей силы для погрузки/разгрузки грузов и их транспортировки.
- Плата за внутреннюю перевозку: Это расходы, связанные с перемещением груза от внутреннего контейнерного склада/контейнерной грузовой станции до порта погрузки или наоборот.
- Поправочный коэффициент бункера (BAF): Также называемый поправочным коэффициентом топлива, это дополнительный сбор, взимаемый перевозчиками для учета колебаний цен на топливо.
Поправочный коэффициент валюты (CAF): Это надбавка, взимаемая перевозчиками для компенсации колебаний курса валюты относительно базового обменного курса.
Деревянный шнур Измерения и калькулятор
Этот калькулятор деревянного шнура подскажет, сколько дров у вас есть в стопке дров. Просто введите размеры вашего стека в футах и нажмите «Рассчитать».
[wpcc id=”1″] (Калькулятор шнура временно не работает)
Полная деревянная веревка размером 4x4x8 футов.Что такое шнур? Существуют различия в том, как многие люди измеряют дрова, но настоящий легальный шнур — это 128 кубических футов сложенных дров.
Чтобы рассчитать деревянную веревку, просто умножьте Ширина x Высота x Длина и разделите на 128. Это покажет вам, сколько у вас веревок.
В США используются несколько общих размеров дров. Единственная официальная мера, а во многих областях и единственная законная мера — шнур. Существует огромная разница между цельным шнуром из дерева и другими типами шнуров, такими как лицевой шнур, скирд и каминный шнур.
Многих потребителей смущают эти разные размеры, и в итоге они получают гораздо меньше древесины, чем ожидали.
Сколько стоит деревянный шнур?
Деревянный шнур (иногда неправильно пишется «аккорд», что означает написание музыкального аккорда) — это любой размер сложенного дерева, общий объем которого составляет 128 кубических футов. Это измерение получено из общего размера штабеля дров 4’x4’x8’.
Древесина, которая не сложена в штабель, а вместо этого сброшена в неплотную кучу, имеет больше воздушного пространства между промежутками, для этого потребуются другие размеры. В этой статье предполагается, что дрова аккуратно сложены.
Чтобы измерить штабель древесины, получите высоту, ширину и глубину в футах. Перемножьте эти три числа вместе. Это скажет вам, сколько кубических футов у вас есть. Поскольку шнур составляет 128 кубических футов, разделите количество кубических футов в вашей стопке на 128.
Это скажет вам, сколько у вас шнуров.высота x ширина x глубина ÷ 128 = шнуры
Обычный размер деревянного шнура составляет 4’x4’x8, но есть много размеров, которые в сумме дают до 128 кубических футов. Примеры: 2x4x16 и 1x4x32.
Использование полных ножек для ширины может быть проблемой, так как стандартная длина дров обычно составляет 16 дюймов. Таким образом, штабель 16-дюймовых дров может иметь ширину только 16 дюймов или быть кратным 16.
Другими словами, при штабелировании стандартных 16-дюймовых дров ширина вашего размера будет зависеть от количества штабелей или рядов.
1 стопка = ширина 16 дюймов
2 стопки рядом = ширина 32 дюйма
3 стопки рядом = ширина 48 дюймов или 4 фута.
Стандартный размер 4x4x8 состоит из 3 стопок высотой 4 фута и длиной 8 футов.
Вот размеры шнура из дерева исходя из количества стопок. Эти размеры предполагают, что у вас есть 16-дюймовые детали высотой 4 фута.
1 стопка = 16″x4’x24′
2 стопки = 32″x4’x12′
3 стопки = 4’x4’x8’
4 стопки = 64″x4’x6′
нет места между стеками. Если у вас есть пространство между штабелями, которое рекомендуется для циркуляции воздуха в несколько дюймов, это, конечно, необходимо учитывать.
Корд из дерева Размеры будут другими, если дерево не сложено. В рыхлой куче куски дерева будут более случайными, поэтому они будут занимать больше места, чем куски, сложенные вместе. Трудно получить точные измерения с нагромождением сваи, примите во внимание около 180 кубических футов для размеров корда неуложенной древесины.
В любой стопке дров должно быть воздушное пространство между кусками. Чем плотнее уложена древесина, тем более прочная древесина будет в корде. Некоторым людям нравится складывать бревна крест-накрест. Иногда это может помочь при сушке и стабилизировать концы. Это хорошо, за исключением того, что когда дело доходит до измерения древесины, между частями будет больше воздушного пространства, а в шнуре будет меньше твердой древесины. Для рыхлой неуложенной кучи дров воздушного пространства будет еще больше.