использование древесины
использование древесины Пропустить навигацию
| Использование древесины: кубический метр Активность Мерой, обычно используемой для оценки продуктивности леса, является кубический метр. Чтобы визуализировать, насколько велик кубический метр, попробуйте это упражнение. Получите пять квадратных кусков картона со стороной 1 метр. Хороший источник прочного картона это упаковка для бытовой техники. Вам также понадобятся двенадцать деревянных полос размером 1 x 1 дюйм. примерно 12 дюймов в длину каждый. Чтобы сделать основу куба, приклейте восемь кусков дерева к одному. кусок картона, как показано ниже. Вы должны оставить кусочки на ночь, чтобы клей установит. К каждой из четырех боковых частей куба приклейте по одному куску дерева, как показано ниже. Приклейте стороны к основанию и друг к другу, как показано ниже. Ты мог бы хочу плотно обвязать куб веревкой, чтобы удерживать его на месте, пока клей не схватится. Теперь у вас есть открытый ящик объемом примерно один кубический метр. Время от времени вы можете захотеть взглянуть на эту коробку, когда будете рассматривать кубическую форму. метров древесины, которую люди потребляют каждый день каждого месяца каждого года.
[ Виды леса ] [ Лесная промышленность ] [ Жизнь как
Лесоруб ] [ Дом ] [ Учитель Страницы ] [ Модули & Деятельность ] |
HTML-код Криса Крегера
Поддерживается командой ETE
Последнее обновление: 10 ноября 2004 г.
Некоторые изображения 2004 г. www.clipart.com
Конфиденциальность Заявление и авторское право 1997–2004 гг., Уилингский иезуитский университет / Класс будущего при поддержке НАСА. Все права защищены.
Центр образовательных технологий, автодром Зарегистрированы графический логотип Board/Apple и логотип COTF Classroom of the Future. товарные знаки Университета иезуитов Уилинг.
Настольные шахматы Cube-Surface
Эти игры были задуманы как попытка сыграть в шахматы на чем-то, напоминающем поверхность сферы. Она похожа на шахматы-кубики, однако я не знал об этой игре, когда создавал ее. У меня нет никаких планов сделать это, хотя я думал, что, возможно, это можно сделать с липучкой.
Настройка
Доска состоит из шести шахматных досок 8*8, соединенных в куб общими ребрами:
9* доска 1Общие реберные квадраты должны сохранять цветовую привязку слона. Совершенно ясно, почему цветовая привязка на кубической доске без краевых квадратов невозможна, если учесть три смежных квадрата в каждой вершине. Единственная фигура всадника, которая может двигаться через вершины, — это ферзь, хотя другие могут приземлиться на них (поскольку диагонали меняются на ортагональные, а ортагональные на диагонали в вершинах)
Фигуры начинаются в прямом расположении вдоль одного из ребер, с ладьями на вершинах и пешками перед и за каждой фигурой, а также в полях, диагонально примыкающих к ладьям. При 2 игроках белые фигуры начинают с 1/4 общего края, а черные — со 2/3 общего края, при 4 игроках они начинают со всех краев, кроме досок 5 и 6.
Правила
Правила и фигуры такие же, как и в ФИДЕ, если не указано иное. пешки на досках 5 и 6 могут ходить либо на поле ортагонально вперед, либо брать на поле диагонально вперед. Пешки продвигаются вперед по достижении начального края противника.
Ладьи и слоны не могут проходить через вершины. линии хода ферзей меняются между ладьей и слоном, когда они проходят через вершины. Считается ли ход коня 2-мя клетками в одном направлении, затем 1-й клеткой под прямым углом, 1-й клеткой по диагонали, затем 1-й ортогональной наружу и т. д., не имеет значения.
Примечания
Другие резюме
Эту модификацию можно использовать и для сёги (с ладьей и слоном по разные стороны от домашнего края) и многих других вариантов. Это могло бы теоретически можно использовать для 3D-шахмат, создавая игру на поверхности гиперкуба, но это, вероятно, не будет практичным или играбельным.
5*5
Версия 5*5 похожа на версию 8*8, но доска меньше, у каждого игрока по 2 ферзя, а фигуры начинаются с противоположных граней, а не с противоположных ребер:
ппппп pqqbp пркбп прннп ппппп
Ферзи начинаются рядом с ферзями соперника, слоны со слонами соперников и т. д. Эта расстановка означает, что пешки сталкиваются с ситуациями, которые они имеют на досках 5 и 6 в версии 8 * 8, только когда они находятся в дальних вершинах.