Разное

Сколько досок в 1 кубе 100 на 25: Сколько досок в кубе таблица калькулятор

Сколько досок в 1 кубе 100 на 25: Сколько досок в кубе таблица калькулятор

Lumber Lingo: Понимание «досочных ножек»

При строительстве объекта из дерева имеет смысл знать какой-то специальный жаргон. В конце концов, когда вы оцениваете количество необходимых вам материалов, вы, по сути, описываете абстрактный трехмерный проект, который все еще существует только в вашем уме. То, как вы выражаете то, что вам нужно, является важным фактором, позволяющим правильно оценить общую стоимость и получить нужное количество материалов.

Одной из наиболее часто неправильно используемых фраз, которые мы слышали в наших магазинах пиломатериалов, является термин «лапы для досок». В этой статье мы подробно разберем, что это значит (может быть, это не то, что вы думаете!), как его рассчитать и когда настало подходящее время для его использования.

Но сначала давайте начнем с некоторых определений вещей, которые не являются досковыми футами, но иногда их ошибочно принимают за таковые.

Погонные футы

Проще говоря, термин «линейные футы» является мерой длины. Это может быть длина ограждения, которое вы хотите установить, или длина отдельной доски. Вы будете использовать этот термин при оценке количества и стоимости материалов, которые вам понадобятся для проекта.

Четко определите, что имеется в виду под термином «линейные футы», когда будете расширять свой проект. Расчет стоимости «забора длиной 100 погонных футов» сильно отличается от обсуждения «доски, которая стоит 10 центов за погонный фут». Если вы определяете стоимость и материалы самостоятельно, попросите команду в магазине пиломатериалов перепроверить вашу работу. Они позаботятся о том, чтобы вы не сильно ошибались.

Еще одно замечание: вы можете услышать, как люди говорят «линейные футы» вместо «линейные футы». Хотя они означают одно и то же, правильный термин — линейные футы.

Площадь

Иногда мы слышим, что клиенты ошибочно используют термин «футы доски», когда на самом деле они имеют в виду площадь. При расчете количества материалов, необходимых для больших поверхностей (например, наружного сайдинга), знание площади пространства, которое вам нужно покрыть, является первым шагом. Здесь пригодится школьная математика.

Расчет площади поверхности прост: длина х ширина, что дает общее количество квадратных футов. Не беспокойтесь о том, чтобы вычесть что-либо из окон и дверей (лучше иметь немного больше дерева, чем его недостаточно) и всегда покупайте дополнительный небольшой процент на случай падения (случайные покоробленные или обесцвеченные доски, которые вы не хотите использовать). использовать).

Окончательное определение бортовых ножек

Настоящее определение «бортовых ножек» не является расчетом длины. Верьте или нет, это расчет том . Этот термин чаще всего используется производителями пиломатериалов, которым необходимо определить, сколько досок они могут получить с каждого дерева, которое они собирают. Следовательно, это не тот термин, который вам, вероятно, когда-либо понадобится использовать на складе пиломатериалов.

Однако, если термин возбудил ваше любопытство, вот краткое изложение.

 

Один фут доски имеет размеры 1x12x1 . Обратите внимание, что эта доска представляет собой квадрат (1 фут равен 12 дюймам).

1x6x1 имеет 0,5 фута доски. Эта плата имеет половину (0,5) объема платы 1x12x1.

Иногда помогает визуализировать «недостающую» половину бордюрного фута.

A 1x10x1 имеет 0,833333 досковых футов (мы умножаем толщину в 1 дюйм на ширину в 10 дюймов, затем делим на 12, чтобы вычислить коэффициент доскового фута (BFF), который представляет собой количество досковых футов на погонный фут. Итак, это 1 фут. Длинная доска имеет 0,833333 досковых фута материала.

2x6x1 имеет … один досковый фут объема. Правильно, ОДИН досковый фут.

Почему? Представьте, что вы начали с 1x12x1, который, как мы знаем, равен одному досковому футу. вы переместили 0,5 фута доски с правой стороны доски и уложили его поверх левой стороны доски, чтобы создать 2 × 6. Объем материала не изменился.0003

2x8x1 имеет 1,333333 досочных фута. Поскольку у 2×6 есть одна опора для доски, разделите эту ширину 8 дюймов на 6, чтобы вычислить коэффициент опоры для доски, равный 1,333333. 2x4x1 имеет 0,6666667 досочных футов Поскольку 2×6 имеет один досочный фут, разделите ширину 4 дюйма на 6, чтобы вычислить коэффициент досочной подошвы, равный 0,6666667, и т. д.

Чтобы рассчитать BFF: (Толщина x Ширина) /12. Или используйте эту удобную таблицу Board Foot Factor (BFF).

Теперь давайте посмотрим, как работает Board Feet для пиломатериалов более традиционной длины.  

Для расчета общего количества досочных футов: коэффициент досочного фута x длина

Доска 1x12x10 имеет 10 досочных футов: коэффициент досочного фута (BFF) доски 1X12 равен 1. Умножьте 1 на длину 10, что дает общее количество досочных футов 10.

Доска 1x6x10 имеет 5 досочных футов: коэффициент досочного фута (BFF) доски 1×6 равен 0,5. Умножьте 0,5 на длину 10, чтобы получить общее количество футов досок, равное 5.

Совет: Обе эти предыдущие доски имеют длину 10 погонных футов (LF), потому что, помните, LF не принимает во внимание толщину и ширину.

Доска 2x4x10 содержит 6,66667 досочных футов: коэффициент фута доски (BFF) доски 2×4 равен 0,666667. Умножьте 0,66667 на длину 10, чтобы получить общую длину досок 6,66667.

В доске 2x4x14 всего 9,33333 фута: Коэффициент фута (BFF) доски 2×4 равен 0,66667. Умножьте 0,66667 на длину 14, что даст общее количество футов досок 9,33333, и так далее…

– – – – – –

Использование правильных терминов при описании вашего проекта поможет нашим специалистам по пиломатериалам убедиться, что вы покупаете то, что тебе нужно. Так что, если вы не думаете о том, чтобы заняться лесозаготовками, вам, вероятно, понадобятся следующие параметры измерения: 9.0027 погонных футов и квадратных футов, , но маловероятно досковых футов . Тем не менее, поговорите с командой на лесопилке о своих проектах, чтобы они могли убедиться, что вы застрахованы.

Нужна помощь в оценке стоимости вашего предстоящего проекта пиломатериалов? Наши местные специалисты по пиломатериалам могут помочь.

Квадратное число — элементарная математика

Неформально: когда вы умножаете целое число («целое» число, положительное, отрицательное или ноль) на себя, полученное произведение называется квадратным числом, или полным квадратом, или просто «квадратом». ». Итак, 0, 1, 4, 9, 16, 25, 36, 49, 64, 81, 100, 121, 144 и так далее — все числа квадратные.

Более формально: квадратное число — это число вида n × n или n 2 , где n — любое целое число.

Объекты, расположенные в виде квадратного массива

Название «квадратное число» происходит от того факта, что эти определенные количества объектов могут быть расположены так, чтобы заполнить идеальный квадрат.

Дети могут поэкспериментировать с монетами (или квадратными плитками), чтобы увидеть, какое их количество можно расположить в идеально квадратном ряду.

Четыре пенни могут: 

Девять пенни могут: 

И шестнадцать пенни тоже могут: 

Но семь пенни или двенадцать пенни не могут быть расположены таким образом. Числа (объектов), которые можно расположить в виде квадратного массива, называются «квадратными числами».

Квадратные массивы должны быть заполнены, если мы хотим подсчитать число как квадратное число. Здесь 12 копеек расположены в виде квадрата, но не полного квадратного массива, поэтому 12 не является квадратным числом.

Число 12 не квадратное.

Детям может понравиться изучение того, сколько копеек можно разложить на таком открытом квадрате. Их не называют «квадратными числами», но они следуют интересному шаблону.

Квадраты из квадратных плиток тоже интересно делать. Число квадратных плиток, которые вписываются в квадратный массив, является «квадратным числом».

Вот две доски, 3×3 и 5×5 . Сколько красных плиток в каждой? Черный? Желтый?
Есть ли какие-нибудь из этих квадратных чисел?
Что, если таким же образом замостить доску 4 × 4
или 6 × 6 ?
Можете ли вы предсказать количество плиток на доске 7 × 7
или 10 × 10 ?

Квадратные числа в таблице умножения

Квадратные числа расположены по диагонали стандартной таблицы умножения.

Соединения с треугольными числами

Если вы посчитаете зеленые треугольники в каждом из этих рисунков, вы увидите последовательность чисел: треугольные числа.

Если посчитать белые треугольники, находящиеся в «пробелах» между зелеными, последовательность чисел начинается с 0 (поскольку в первом дизайне нет пробелов) и продолжается: 1, 3, 6, 10, 15, …, опять треугольные числа!

Удивительно, но если вы посчитаете все крошечные треугольники в каждом дизайне — и зеленые, и белые — цифры будут квадратными!

Связь между квадратными и треугольными числами, увиденная с другой стороны

Постройте ступенчатое расположение стержней Кюизенера, скажем, W, R, G. Затем постройте следующую ступеньку: W, R, G, P.

Каждый является «треугольным» (если не учитывать ступенчатое ребро). Сложите два последовательных треугольника вместе, и они образуют квадрат: . Этот квадрат такого же размера, как 16 белых палочек, расположенных в квадрате. Число 16 — это квадратное число, «4 в квадрате», квадрат длины самого длинного стержня (измеренного белыми стержнями).

Вот еще один пример: . Если их сложить вместе, они образуют квадрат, площадь которого равна 64, что опять-таки является квадратом длины (в белых стержнях) самого длинного стержня. (Коричневый стержень имеет длину 8 белых стержней, а 64 — это 8, умноженное на 8, или «8 в квадрате».)

Ступени лестницы из квадратных чисел

Ступени лестницы, которые поднимаются, а затем снова опускаются, как здесь, также содержат квадратное число плиток. Когда плитки расположены в шахматном порядке, как здесь, дополнительное предложение, описывающее количество красных плиток (10), количество черных плиток (6) и общее количество плиток (16), снова показывает связь между треугольные числа и квадратные числа: 10 + 6 = 16.

Предлагая детям 2-го (или даже 1-го) класса построить узоры в виде ступенек и написать числовые предложения, описывающие эти узоры, — хороший способ дать им попрактиковаться с описательными числовыми предложениями. а также подружиться с квадратными числами.



Вот два примера. Цвет используется здесь, чтобы помочь вам увидеть то, что описывается. Детям нравится цвет, но он им не нужен, и они часто видят творческие способы описания узоров ступеней, которые они построили из одноцветных плиток. Или они могут раскрасить 1-дюймовую миллиметровую бумагу, чтобы записать свой рисунок ступенек и показать, как они перевели его в числовое предложение.

Ромбовидную форму, сделанную из пенни, также можно описать числовым числом 1 + 2 + 3 + 4 + 5 + 4 + 3 + 2 + 1 = 25.

От одного квадратного числа к следующему: два изображения со стержнями Кюизенера

(1) Начните с W. Добавьте два последовательных стержня, W+R; затем еще два, R+G; затем Г+П; затем….

1; добавить 1+2; добавить 2+3; добавить 3+4; добавить 4+5; добавить 5+6; добавить 6+7

(2) Начните с W.

You may also like

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *