Разное

Скоба строительная гост: ГОСТ 4028-63. Скобы строительные

Скоба строительная гост: ГОСТ 4028-63. Скобы строительные

Содержание

Скобы строительные 8 мм — цена на товары ГОСТ и DIN в Симферополе

Скобы строительные 8 мм — цена на товары ГОСТ и DIN в Симферополе

Можете выбрать другой город из списка

Москва прайс листы: онлайн в PDF в Excel
С. -Петербург прайс листы: онлайн в PDF в Excel
Ярославль прайс листы: онлайн в PDF в Excel
Тверь прайс листы:
онлайн
в PDF в Excel
Тула прайс листы: онлайн в PDF в Excel
Рязань прайс листы: онлайн в PDF в Excel
H. Hoвгopoд прайс листы: онлайн в PDF в Excel
Казань прайс листы: онлайн в PDF в Excel
Самара прайс листы:
онлайн
в PDF в Excel
Уфа прайс листы: онлайн в PDF
в Excel
Саратов прайс листы: онлайн в PDF в Excel
Киров прайс листы: онлайн в PDF в Excel
Краснодар прайс листы: онлайн в PDF в Excel
Симферополь прайс листы: онлайн
в PDF в Excel
Ростов-на-Дону прайс листы: онлайн в PDF в Excel
Волгоград прайс листы: онлайн в PDF в Excel
Пермь прайс листы: онлайн в PDF в Excel
Екатеринбург прайс листы: онлайн в PDF в Excel
Тюмень прайс листы: онлайн в PDF в Excel
Воронеж прайс листы: онлайн в PDF в Excel
Белгород прайс листы: онлайн в PDF в Excel

Расширенный поиск

Фасовка все свернуть

Пакет (5 шт. )
Промупаковка

Размер

Выберите диаметр607080

Выберите длину200220250260270300320350

Все товарыСкоба круглая строительная d 8

Показать все

Страница не найдена

Размеры

28x140x4000 Экстра35x140x6000 «Экстра»35x140x4000 «А»35x140x4000 «Экстра»28x120x4000 «А»28x120x4000 «Экстра»28x140x6000 «А»28x140x6000 «Экстра»28x140x4000 «А»150x200x6000 1-й, камерной сушки12.5x96x2000 «А»1525x1525x4 ФК 4/41220x2440x9 ФСФ 3/31.22×2.44x6x6 ФСФ 3/31525x1525x4 ФК 3/4 ШЛИФОВАННАЯ20×90 Сорт «Прима»20×90 Сорт «Экстра»25x100x6000 1-й, ГОСТ25x100x6000 1-й, ГОСТ28x140x2000-6000 «Прима»28x140x2000-6000 «Экстра»35×90 «А»45×90 «Экстра»35×90 «Экстра»28×90 «А»28×90 «Экстра»21×140 «Прима»21×140 «Экстра»35x125x6000 «А»200x200x6000 1-й, камерной сушки150x150x6000 1-й, камерной сушки100x150x6000 1-й, камерной сушки100x100x6000 1-й, камерной сушки20x96x6000 «А»16x145x6000 «А»25x150x6000 2-й сорт25x150x6000 1-й ГОСТ150x200x6000 1-й, камерной сушки20x40x3000 1-й100×200 1-й, камерной сушки100×150 1-й, камерной сушки100x200x6000 1-й20x140x3000 1-й, камерная сушка50x50x3000 1-й, камерной сушки1525x1525x6 ФК 4/41220x2440x15 ФСФ 3/31220x2440x12 ФСФ 3/31525x1525x9 ФК 3/4 ШЛИФОВАННАЯ1525x1525x6 ФК 3/4 ШЛИФОВАННАЯ20×90 «А,В»20×90 «А»40x100x6000 1-й, ГОСТ30x100x6000 1-й, ГОСТ28×140 «АВ»28×140 «А»21×140 «АВ»21×140 «А»35x195x6000 «А»35x145x6000 «А»28x145x6000 «А»20x175x6000 «А»20x145x6000 «А»18x145x6000 «А»28x145x6000 1-й, камерной сушки25x100x6000 2-й сорт50x200x6000 1-й, ГОСТ100x200x6000 1-й, камерной сушки20x190x6000 1-й, камерной сушки100x100x6000 1-й, камерная сушка20x96x6000 «А»40x100x6000 1-й, камерной сушки30x50x3000 1-й200x200x200 1-й, камерной сушки150×150 1-й, камерной сушки27x97x3000 1-й, камерная сушка12. 5x96x2500 «А»35x240x6000 «А»1525x1525x12 ФК4/41525x1525x9 ФК 4/41220x2440x21 ФСФ 3/31220x2440x21 ФСФ 3/31220x2440x18 ФСФ 3/31525x1525x15 ФК 3/4 ШЛИФОВАННАЯ1525x1525x12 ФК 3/4 ШЛИФОВАННАЯ15x2500x2500 12x2500x2500 9x2500x2500 Пароизоляция IZOVEK 25х100Утеплители IZOROC50x100x6000 1-й, ГОСТ35x140x2000-6000 «Прима»28x140x2000-6000 «Экстра»28×140 «С»28×90 «Прима»45x195x6000 «А»28x195x6000 «А»20x195x6000 «А»40x150x6000 1-й, камерной сушки25x100x6000 1-й, ГОСТ100x150x6000 1-й, камерная сушка100×100 1-й, камерной сушки28x125x6000 «А»12.5x96x2700 «А»40x200x6000 1-й, камерной сушки25x100x6000 1-й, ГОСТ12.5x96x3000 «А»150x200x6000 1-й25x150x6000 1-й, ГОСТ40x40x3000 1-й21x120x120 «АВ»28x120x6000 «А»20x95x6000 1-й, камерная сушка12.5x96x4000 «А»45x240x6000 «А»1525x1525x15 ФК 4/41525x1525x18 ФК 3/4 ШЛИФОВАННАЯ18x2500x2500 Гидроизоляция IZOVEK 25х10035x140x2000-6000 «А»35x145x6000 «А»150x150x6000 1-й25x150x6000 1-й, ГОСТ50x70x3000 1-й45x45x3000 1-й50x50x3000 1-й21x120x120 «Экстра»20x120x120 «Прима»35x195x3000 «А»35x145x3000 «А»22x195x6000 «А»22x145x6000 «А»35x190x6000 «А»28x145x6000 «А»50x70x3000 1-й, ГОСТ50x50x3000 1-й, ГОСТ20x190x6000 1-й, камерная сушка20x145x6000 1-й, камерная сушка28x145x6000 «А»12. 5x96x6000 «А»20x96x3000 «А»1525x1525x24 ФК 4/41525x1525x21 ФК 4/41525x1525x18 ФК 4/41525x1525x24 ФК 3/4 ШЛИФОВАННАЯ1525x1525x21 ФК 3/4 ШЛИФОВАННАЯ28×90 Сорт «Прима»28×90 Сорт «Экстра»35x140x2000-6000 «С»35x140x2000-6000 «АВ»35×90 «Прима»28×90 «С»28×90 «А,B»50x100x6000 1-й, камерной сушки40x150x6000 1-й ГОСТ25x100x6000 1-й, ГОСТ50x200x6000 1-й, ГОСТ50x200x6000 1-й, ГОСТ50x150x6000 1-й, ГОСТ50x150x6000 1-й, ГОСТ50x100x6000 1-й, ГОСТ50x100x6000 1-й, ГОСТ40x150x6000 1-й, ГОСТ40x150x6000 1-й, ГОСТ40x100x6000 1-й, ГОСТ40x100x6000 1-й, ГОСТ28x140x6000 «Экстра» (под заказ)22x195x6000 «А»50x70x3000 1-й, камерная сушка28×90 Сорт «А»35×90 «А»35x140x6000 «Экстра» (под заказ)20x145x6000 «Экстра» (под заказ)45x125x6000 «А»28×90 Сорт «АВ»35×90 «А,В»50x150x6000 1-й, камерной сушки28x145x6000 «А»35x190x6000 «Экстра» (под заказ)28×90 «C»20x40x3000 1-й, камерной сушки25x100x6000 1-й ГОСТ200x200x6000 1-й35x145x3000 «А»50x250x6000 1-й, камерной сушки45x190x6000 «Экстра» (под заказ)35×90 Сорт «Экстра»40x40x3000 1-й, камерной сушки20x190x6000 «Экстра» (под заказ)35×90 Сорт «Прима»50x200x6000 1-й, камерной сушки50x100x6000 1-й сорт ГОСТ150x150x6000 1-й, камерной сушки100x200x6000 1-й, камерной сушки100x150x6000 1-й, камерной сушки100x100x6000 1-й, камерной сушки45x145x3000 «А»28x190x6000 «Экстра» (под заказ)35×90 Сорт «А»50x150x6000 1-й ГОСТ20x96x3000 «А»35x160x6000 «А»28x145x3000 «А»28x190x3000 «Экстра» (под заказ)35×90 Сорт «АВ»20x120x6000 1-й, камерной сушки50x200x6000 1-й ГОСТ20x96x5000 «А»200x200x6000 1-й, камерной сушки25x100x6000 1-й ГОСТ25x150x6000 1-й, ГОСТ28x145x3000 «А»25x150x6000 1-й ГОСТ35x145x3000 Сорт «А»12. 5x96x2000 «С»35×90 «C»28x145x5000 «А»40x100x6000 1-й ГОСТ100x150x6000 1-й45x145x6000 «Экстра» (под заказ)35x125x3000 «А»20x140x6000 1-й, камерной сушки12.5x96x2000 «В»35x145x3000 «А»40x150x6000 1-й ГОСТ35x120x6000 «Экстра» (под заказ)45x145x3000 «А»12.5x96x3000 «С»35x140x6000 «С»35x140x6000 «А,В»35x140x6000 «А»35x140x4000 «А,В»35x140x6000 «Прима»35x140x4000 «С»35x140x4000 «Прима»28x120x4000 «С»28x120x4000 «А,В»28x120x4000 «Прима»28x140x6000 «С»28x140x6000 «А,В»28x140x6000 «Прима»28x140x4000 «С»28x140x4000 «А,В»28x140x4000 «Прима»35x145x5000 «А»40x200x6000 1-й ГОСТ12.5x96x3000 «В»12.5x96x2700 «В»12.5x96x2500 «В»12.5x96x2700 «С»12.5x96x2500 «С»12.5×96 «С»12.5×96 «В»50x100x6000 1-й ГОСТ45x45x3000 1-й, камерной сушки35x145x6000 «А»150x150x6000 1-й, камерной сушки50x150x6000 1-й ГОСТУтеплитель URSA 25х10035x195x3000 «А»50x250x6000 1-й, камерной сушки50x200x6000 1-й, камерной сушки50x150x6000 1-й, камерной сушки50x100x6000 1-й, камерной сушки40x200x6000 1-й, камерной сушки40x150x6000 1-й, камерной сушки40x100x6000 1-й, камерной сушки25x150x6000 1-й, камерной сушки25x100x6000 1-й, камерной сушки50x200x6000 1-й ГОСТУтеплитель ROCKWОOL Лайт Баттс 50х600 мм35x145x5000 «А»35x195x5000 «А»100x200x6000 1-й, камерной сушки50x250x6000 1-й ГОСТ28x195x5000 «А»45x145x3000 «А»25x100x6000 1-й, ГОСТ35x160x6000 «А»45x145x5000 «А»25x150x6000 1-й, ГОСТ28x145x6000 «Экстра» (под заказ)45x145x6000 «А»40x100x6000 1-й, ГОСТ35x145x6000 «Экстра» (под заказ)45x195x3000 «А»40x150x6000 1-й, ГОСТ45x145x6000 «Экстра» (под заказ)45x195x6000 «А»40x200x6000 1-й, ГОСТ35x120x6000 «Экстра» (под заказ)45x145x6000 «А»35x145x6000 «А»50x100x6000 1-й, ГОСТ50x150x6000 1-й, ГОСТ50x200x6000 1-й, ГОСТ50x250x6000 1-й, ГОСТ45x145x6000 «А»28x120x3000 Экстра20x125x6000 «А»28x120x4000 Экстра25x150x3000 1-й, камерной сушки28x120x3000 Прима28x120x4000 Прима28x120x3000 «А»28x120x4000 А16x145x3000 «А»20x145x6000 «А»20x145x3000 «А»20x175x3000 «А»50x250x6000 1-й ГОСТ20x195x3000 «А»28x195x3000 «А»20x95x6000 1-й, камерной сушки40x200x6000 1-й, камерной сушки40x150x6000 1-й, камерной сушки40x150x3000 1-й, камерной сушки40x100x6000 1-й, камерной сушки50x200x6000 1-й, камерной сушки50x200x3000 1-й, камерной сушки50x150x6000 1-й, камерной сушки50x150x3000 1-й, камерной сушки50x100x6000 1-й, камерной сушки50x100x300 1-й, камерной сушки25x150x6000 1-й, камерной сушки20x120x3000 1-й, камерной сушки20x90x6000 1-й, камерной сушки

Скобы строительные

Скобы строительные применяют в строительстве для скрепления деревянных конструкций и формировании железобетонных конструкций.

В типоразмере скобы указывается диаметр стального прутка и длина изделия. Длина ножек, которые утапливаются в древесине при монтаже, указана в таблице ниже. Самыми продаваемыми являются скобы строительные диаметром сечения 8 мм и 10 мм. Купить скобы строительные можно как оптом (по 75-100 шт), так и в розницу (по 5 шт).


Скобы строительные – одна из разновидностей метизных изделий, которые использовались на Руси столетиями. Их применяют как соединительные элементы при строительстве сооружений из дерева, такие как брусовые дома, бревенчатые бани, хозяйственные постройки различного назначения и т.п. С помощью скоб строительных скрепляются лаги полов, элементы венцов срубов, системы стропил, деревянная опалубка.

Узнать больше…

Скобы строительные производят из стального прутка путем горячей ковки. Ножки скобы загибают под 45 градусов и заостряют, а на сгибах крепеж сплющивают, формируя ребро жесткости.

При установке каркаса для фундамента также можно использовать скобы строительные для фиксации арматуры вместо вязальной проволоки. На практике это удобнее и быстрее, а по прочности не уступает.

Преимущества использования скоб строительных

  • выдерживают большие нагрузки: скобы применяют для соединения массивных, габаритных элементов при домостроении
  • гарантируют жесткое соединение деревянных компонентов и дополнительную прочность в узлах на ответственных участках
  • не подвержены перепадам температур, то есть не теряют своих прочностях качеств, «не ведут» узел при низкой или высокой температуре
  • экономия на трудозатратах и времени монтажа (скобы легко проникают в древесину)

Скобы строительные — металлические П-образные изделия, которые столетиями внешне ни в чем не изменились. Изделия производят горячей ковкой, причем «ножки» выполняются с четырехгранным поперечным сечением, чтобы входя в древесину, не раскалывать ее. Скобы вбивают в древесину при помощи строительного степлера — пневматического скобозабивателя. Важно производить правильно монтаж во избежание деформации крепежа или повреждения материала. Установка скоб строительных осуществляется под прямым углом к рабочей поверхности.

Строительные скобы являются обязательным строительным крепежом при деревянном строительстве. Ими очень быстро и достаточно надежно фиксируют компоненты деревянных конструкций. Назначение скоб строительных это перевязка элементов, а также страховой пояс строительных конструкций.

Технические характеристики

Диаметр
d, мм

Длина
L, мм

Высота
h, мм

Теоретическая
масса
1000 шт/кг

6

150

70

58
200 68
250 76

8

200

60

115
220 123
250 135
270 145
200

70

123
220 130
250 143
260 146
270 150
300 162
320 170
350 182
200

80

131
250 150,1
300 170
350 180

10

200

70

185
220 197
250 216
270 228
300 247
320 259
330 265
350 278
250

80

228
300 259
400 320

. ..свернуть

Неземной скутер со скоростью 38 миль в час, который на самом деле доступен » Руководство по электрическим скутерам

В этом обзоре Apollo Ghost вы увидите, как эта потусторонняя машина опередила своих конкурентов, завоевав медаль за первое место как самый быстрый скутер в своем классе. Он быстрый, с двумя двигателями и хорошими тормозами. Это не только мощная упаковка, но и портативность и , удобные для водителя функции — и все это за 1500 долларов. Наша единственная жалоба в том, что остальная часть скутера так хорошо , что в остальном приемлемая подвеска выглядит плохо.

Технические характеристики

Испытанная максимальная скорость: 38,4 миль/ч*
Протестированный диапазон: 22,3 мили*
Вес: 65 фунтов*
Максимальный вес водителя: 300 фунтов
Водонепроницаемость: IP54

Основные моменты

Самый быстрый скутер в своем классе
. 0016
Превосходное освещение
Недостаточная двойная подвеска.

Узнать цену и наличие для Призрака Аполлона в вашей стране.

Купить сейчас

Наш контент является независимым, но покупка по нашим ссылкам может принести нам комиссию.

Резюме

Подпишитесь на наш канал, чтобы не пропустить больше отличных видео.

Наше мнение: лучший двухмоторный электросамокат за свои деньги

Ghost может быть просто лучшим двухмоторным электрическим самокатом с самой высокой максимальной скоростью менее 2000 долларов, которую мы когда-либо регистрировали. Это мощный, рыскающий по улицам призрак с весом 64 фунта, который не сломает вам спину, и оснащен удобными звездными фарами, складным рулем и блокирующим выносом для более компактной переноски. Это серьезно оснащенная уличная машина, которая имеет солидную производительность.

Хотя мы ожидаем, что рекомендуемая производителем розничная цена вырастет примерно до 1650 долларов США с текущей продажной цены в 1500 долларов США, это по-прежнему исключительная покупка с двумя двигателями мощностью 800 Вт, которые заставят вас взлететь, как ракета, промчавшись мимо большинства других скутеров на дороге. Мало того, что он привлекает внимание своей головокружительной мощью, у него потрясающий внешний вид и длинный список функций, которые можно было бы считать апгрейдами других скутеров.

Торможение Ghost — одно из лучших, что мы тестировали, но жесткая передняя рессорная подвеска в сочетании со слегка наклоненной вперед декой означает, что вам придется немного наклоняться назад при резком торможении. Однако, когда дело доходит до общей комфортности езды и фактора удовольствия при ограниченном бюджете, не так много таких, которые могут сравниться с Ghost.

Лучшие альтернативы и конкуренты

Модель Максимальная скорость ** Диапазон ** Масса ** Цена
Призрак Аполлона 38,4 мили в час 32,3 миль 65 фунтов 1699 долларов
Каабо Богомол 39,3 мили в час 49,1 миль 62 фунта 1649 долларов
Mercane WideWheel Pro 26,7 миль/ч 30 км 56 фунтов 1299 долларов США
Ноль 10X (18 Ач) 35,5 миль/ч 40 км 1699 долларов

Lorem ipsum dolor sit amet.

Подойдет ли это для более тяжелых гонщиков? — Да.

Big Dawgs — более крупные гонщики, которые весят более 200 фунтов и имеют рост 6 футов или выше, часто предпочитая большие деки, высокий руль, пневматические шины и подвеску.

Большие псы могут призвать соперников на этом аттракционе

Большие псы любят играть, а с Призраком стоит побегать.

Он проверяет многие из важнейших параметров, которые ищут более крупные гонщики, в том числе высокую максимальную скорость, мощные двойные двигатели, двойную подвеску, большие наполненные воздухом шины и немного более высокую езду с высоким рулем и возвышенностью для зазор палубы.

Тормоза здесь одни из лучших, и он смог нести нашего тяжелого гонщика в гору на скорости, не пытаясь справиться с уклоном, как маленький зверь. Подвеска могла бы обеспечить большее демпфирование для больших собак, но она поглощает многие мелкие неровности и повороты.

Шикарная внешность, на которую стоит обратить внимание

Огни придают вам много хабара, катающегося по улицам, и, безусловно, хорошо смотрятся, если вы стремитесь к внешнему виду. Из всех скутеров, которые он мог выбрать в штаб-квартире ESG, Ghost является фаворитом, так как кажется, что он стоит своих денег и доставляет удовольствие от езды.

Призрак Аполлона определенно одобрен Большим Догом.

Обзор Apollo Ghost

Обзор производительности

Приведенные ниже результаты основаны на нашем независимом тестировании производительности, а не на данных, предоставленных производителем.

Acceleration (0 to 15 mph) 2.3 seconds
Acceleration (0 to 20 mph) 3.6 seconds
Acceleration (0 to 25 mph) 5.3 seconds
Acceleration (0 to 30 mph) 7.9 seconds
Acceleration (0 to 35 mph) 13.0 seconds
Top speed 38.4 mph
Braking distance (15 to 0 mph) 10,6 футов
Диапазон 22,3 миль
Hill Climb 8. 7 Seconds

Acceleration

. . Почти каждый взлет с места в наших тестах сопровождался небольшой пробуксовкой переднего колеса.

Как и во всех наших тестах производительности, мы установили скутер в режим максимальной производительности. Для Ghost это означает перевод его в двухмоторный режим, включение турбо и установку P8 на 100 (или 100% мощности) в меню P-настроек.

В тесте на скорость от 0 до 15 миль в час Ghost является самым быстрым на старте с рекордом в 2,3 секунды, побив два известных высокопроизводительных скутера: Kaabo Mantis и Zero 10X. На скорости до 25 миль в час Ghost начинает терять позиции, набирая скорость за 5,3 секунды, но в целом он самый быстрый (проверьте максимальную скорость).

Восхождение на холмы

Когда дело доходит до холмов, Ghost просто идет. Он работает на склонах так же, как и на ровной поверхности, поднимаясь на 200-футовый уклон за 5,3 секунды. Он запускается с легким вращением переднего колеса, а затем вы идете вверх. Вы не бежите в гору с ума, но это настолько быстро, насколько вы могли бы захотеть подняться в гору, если только вы не были в режиме полного хуна, и в этом случае Pro 60V — это билет.

Сравните с другими скутерами на нашей странице производительность .

Максимальная скорость

Призрак удивил нас самой высокой максимальной скоростью из всех скутеров стоимостью менее 2000 долларов, разогнавшись до невероятных 38,4 миль в час в наших тестах производительности. Аполлон утверждал, что он разгонится до 34 миль в час, но он превзошел это и сделал это с типом ускорения, разрывающим дорогу, которым мы знаем модели Титана.

Дальность полета

Apollo Ghost имеет приличную дальность полета, проехав 22,3 мили во время наших строгих испытаний, включая многократные подъемы по длинным холмам со скоростью более 25 миль в час, снова и снова. Для сравнения, Zero 10X (18 Ач) имеет примерно такой же диапазон, в то время как Kaabo Mantis превосходит Ghost и 10X как минимум на 6 миль.

Имейте в виду, что скутер по-прежнему находится в режиме максимальной производительности во время теста на дальность с гонщиком весом 165 фунтов, и Ghost, вероятно, будет иметь больший запас хода с более консервативными настройками и стилем вождения.

Торможение

Ghost не только самый быстрый в своем классе, но и обладает лучшими тормозными характеристиками, например, при торможении на полфута лучше, чем у Kaabo Mantis. Фактически, Ghost получает высокие оценки за короткое расстояние в 10,6 фута, что является одним из лучших тормозных путей, которые мы когда-либо регистрировали.

Тормоза представляют собой дисковые тормоза с тросовым приводом, приятные на ощупь и обеспечивающие удивительное сцепление без гидравлики. По сравнению с другими конфигурациями тормозов, кажется, что Apollo использовал более агрессивную тормозную смесь на Ghost, так что для того, чтобы бросить якорь, требуется меньшее давление на рычаг. Это хорошо, пока вы не достигнете 95% мощности торможения. Выжать последние 5% из тормозов, не заблокировав переднюю часть, невероятно сложно.

Тормозной путь хороший, но добраться совсем не просто. Чтобы представить это в перспективе, Ninebot Max G30LP требуется всего на 2,40 дюйма больше, чтобы остановиться с 15 миль в час, но делает это легко и без драмы. Ghost, с другой стороны, останавливался с задним колесом 6 в воздухе и поворачивался в сторону, поэтому вам приходилось спрыгивать с палубы, как только он останавливался.

Apollo сообщил, что они выпустят Ghost с гидравлическими тормозами в качестве модернизации, и это, вероятно, улучшит общую отзывчивость тормозов и ощущение, но наша модель поставлялась с негидравлическими двойными дисковыми тормозами.

Качество езды

Запрыгивая на Ghost, может показаться, что вы едете в облаках, так как дека поднимает вас на 5,5 дюйма над землей, а руль находится на высоте 41,0 дюйм. Тем не менее, я чувствую себя райским в качестве езды, так как управляемость хорошая, а не отличная. Вам определенно нужно обратить внимание на то, как Ghost ныряет в повороты под гору.

Дроссель хорошо модулируется, так как ускорение кажется линейным и постепенно нарастает. Удерживать газ на постоянной скорости кажется довольно легким, но жестко настроенная подвеска с двумя пружинами в сочетании с декой, наклоненной вперед под небольшим углом, обеспечивает езду класса B.

Запускать Ghost с лежачих полицейских очень весело, но при приземлении вы будете раскачиваться, так как подвеска требует большего демпфирования. У него пугающее ускорение и пугающе мощные тормоза, но Ghost не предназначен для того, чтобы помочь вам разогнаться. У него есть скорость, в упор, и ваша захватывающая задача — управлять им. Он также имеет меньший крутящий момент в режиме одного двигателя, поэтому вы можете довольно легко уменьшить мощность.

Когда вам нужно вернуться на землю, двойные дисковые тормоза Ghost развивают удивительную силу с меньшими усилиями, чем сопоставимые механические дисковые тормоза. Действительно, вы можете использовать один палец, чтобы активировать их. Имейте в виду, что чем больше пальцев у вас есть, чтобы удерживать их во время езды, тем лучше, и если вы можете эффективно закрывать и активировать тормоза одним или двумя пальцами, это гораздо более безопасный способ езды.

Apollo Ghost Особенности

Портативность

Небольшой и компактный самокат обычно не является тем, что вы ищете в скутере с двумя моторами, но Ghost обладает лучшей встроенной портативностью среди всех самокатов в своем классе.

В стандартной комплектации со складным рулем и выносом, который крепится к крюку на деке, Ghost трансформируется в 51-дюймовую в длину и 15-дюймовую в ширину упаковку, которая весит 64 фунта. Он имеет вездесущий складной механизм в виде воротника с двумя поворотными рычагами, который мы видим на большинстве высокопроизводительных скутеров; вам нужно немного повозиться с руками, чтобы закрепить.

Он ни в коем случае не легкий, но достаточно легкий и легкий, чтобы при необходимости поместиться в багажник автомобиля.

Кокпит

Apollo Ghost имеет складной руль, который крепится в центре с помощью вращающегося соединителя. На каждом руле есть действительно высококачественные фиксированные рукоятки с плоскими ладонями, которые являются потрясающей особенностью. Поскольку рукоятки завинчиваются и расширяются по внешним краям, они не могут вращаться, а их форма обеспечивает лучший комфорт для рук во время езды.

Кабина очень похожа на многие другие двухмоторные скутеры (кроме складного руля). На левом руле удобный звонок (все нормально), зажигание с ключа и вольтметр.

Справа стандартный дисплей QS-S4 с триггером дроссельной заслонки, а также режимами Eco/Turbo и кнопками Single/Dual motor. Руль и рукоятки, как и у передней вилки, имеют скелетонизированную конструкцию, позволяющую заглянуть внутрь.

Кабина отличается высоким качеством, но могла бы быть немного оригинальнее. В целом, это хороший внешний вид, и нам очень нравятся эти рукоятки.

Фары

Фары — одна из выдающихся особенностей Ghost. Хотя все фары установлены низко на палубе, фары имеют непрозрачный рассеиватель, который делает их свет ярче, а задние стоп-сигналы работают как положено.

Что делает Ghost освещенным, так это его сапфирово-синие подпалубные фонари, которые проходят по всей длине палубы 18,3 дюйма.

Они выглядят настолько потрясающе, что мы включаем их при дневном свете, просто чтобы впитать эти двойные ощущения во время езды.

Для катания на скутере в ночное время мы рекомендуем добавить больше фонарей, в том числе высоко установленную фару для лучшей видимости и еще один фонарь, который можно прикрепить к задней части шлема или рюкзака.

Шины

Apollo Ghost оснащен пневматическими шинами диаметром 10,0 дюймов на разъемных дисках. В целом, шины обеспечивают хорошее демпфирование (где мы считаем, что подвеска могла бы сделать больше), уменьшая тряску при небольших трещинах, но позволяя вам перепрыгивать эти лежачие полицейские, когда вы хотите.

Всякий раз, когда у вас есть шины, заполненные воздухом, вы должны беспокоиться о проколах. Раздельные обода облегчают замену внутренней камеры, что является большим удобством, реализованным Apollo, поэтому вам не нужно много разбирать.

Вот несколько советов по езде на накачанных шинах: регулярно проверяйте давление в шинах; следите за тем, чтобы шины были накачаны должным образом; открыть для себя силу шинной слизи; и следуйте остальной части нашего руководства, чтобы предотвратить квартиры.

Дека

Нам всегда нравилось, как выглядят и ощущаются деки скутеров Apollo, с характерным черным, белым и блестящим ярко-синим узором ленты для захвата, охватывающим всю ширину и длину деки. Нам в ESG нравится синий, по какой-то причине это любимый цвет нашей команды, и в наших тестах липкая лента оказалась лучшим материалом для сцепления.

Призрак отличается от своего семейства Аполлон тем, что ему не хватает большого количества ленты для захвата и этого удивительного цветового акцента. У Ghost есть две узкие полоски ленты для захвата на внешних краях деки, в то время как большинство райдеров закрепляют ногу в середине деки, которая сделана из анодированного алюминия (довольно скользкого).

Несмотря на то, что дека имеет значительные размеры: 18,3 дюйма в длину и 9,0 дюймов в ширину, она не обеспечивает необходимого нам сцепления с декой (хотя это легко исправить с помощью еще пары полосок липкой ленты), а крюк на задняя часть ловит вашу пятку.

Рифленая подставка для ног — приятное дополнение, так как она имеет прочную конструкцию и может использоваться для подъема самоката, но при использовании обеспечивает широкую, скользящую вперед стойку. Возможно, он больше подходит для более высоких гонщиков, которые, вероятно, все еще сохраняют гоночную посадку сзади.

Качество сборки

Призрак внешне привлекателен тем, что он легкий, жесткий и просто грубый. Он удачно назван не только потому, что о нем было объявлено на Хэллоуин, но и потому, что его каркасная конструкция из кованого алюминия позволяет видеть сквозь гриф, маятники, руль и опоры крыльев. Все, что Аполлон мог предложить Ghost, они сделали, наполнив его всевозможными функциями, которые можно было бы считать апгрейдами скутеров с аналогичной ценой.

Крылья, облегающие шины, кажутся парящими над колесами, но они установлены очень прочно, поэтому не качаются и не гремят. Переднему крылу не хватает защиты от воды, в основном полагаясь на переднюю подвеску, чтобы блокировать брызги воды, что мы проверили (случайно), поскольку большую часть недели испытаний шел дождь. Как и все скутеры Apollo, Ghost имеет степень защиты IP54, поэтому он может выдерживать небольшое количество грязи и воды (но имейте в виду, что большинство гарантий на скутеры не гарантируют защиту от повреждения водой).

В дополнение к своей исключительно прочной конструкции, Ghost включает в себя некоторые неожиданные функции для скутера, который уже раздвигает границы производительности и цены: складной руль, складывающийся и фиксируемый вынос, все те премиальные функции в кабине, крылья на колесах. на больших шинах, заполненных воздухом, разделенных ободах для легкой замены шин, двойных зарядных портах для более быстрой перезарядки и ярком освещении палубы.

Какими бы красивыми ни были складные рули, мы заметили, что каждые 5 миль или около того муфта в середине механизма складывания ослаблялась настолько, что вызывала едва заметный изгиб руля. Это, конечно, не опасно, но небольшая неприятность, которой можно было бы избежать, выбрав другой руль или более эффективное сцепное устройство. Хотя они красиво наклонены к водителю, нам не понравился вращающийся механизм на этих складных рулях так сильно, как зажим на рулях Xtasy на Dualtron Eagle Pro и Zero 10X.

Кабельная трасса довольно чистая и не загроможденная, с кабелями, свернутыми и обильно привязанными к передней вилке. Прокладка кабеля к палубе делает его немного незавершенным с одной стороны, и можно было бы использовать меньше стяжек для менее случайного вида.

Хотя Аполлон упомянул, что подвеска регулируемая, она работает не так, как мы ожидали. Вы можете легко отрегулировать предварительную нагрузку подвески, но то, как это реализовано, меняется только в том месте, где подвеска достигает максимума при езде, и в высоте скутера при парковке. Мы рекомендуем оставить его в покое, так как увеличение приводит к тому, что подвеска щелкает при отскоке, а минимальные изменения не обязательно улучшат езду.

Нам нравится переднее расположение подножки, благодаря которой ее легко найти ногой, и она хорошо выдерживает вес самоката.

В целом Apollo проделал потрясающую работу, предоставив нам больше за меньшие деньги, не ухудшив качество сборки.

Apollo Ghost: выводы по обзору

Ghost — это подлый дух, который стоит украсть, поскольку он невероятно быстр, сочетает в себе производительность, портативность и привлекательную внешность. Несомненно, Ghost — лучшее соотношение цены и качества двигателя для рекордного ускорения и максимальной скорости.

Нет, Ghost — это не двухмоторный зверь премиум-класса, и он не ездит как один, но и не имеет роскошной цены. Вы можете заметить ощутимую, но необъяснимую разницу в качестве езды, когда сядете на Apollo Ghost. Несмотря на то, что он стабилен, езда на его максимальной скорости будет не такой легкой в ​​управлении, как скутеры в диапазоне 2500 долларов, такие как старший брат Ghost, Apollo Pro. Подвеска нуждается в демпфировании, а наклонная передняя часть наклоняет вас под небольшим наклоном, так что это не идеальный пакет, но он имеет ценность.

Призрак — это мощная машина, способная развивать скорость до 38 миль в час, с захватывающей дух быстрой ездой и множеством функций, заслуживающих пристального внимания.

Если линейка Apollo не соответствует вашим потребностям, ознакомьтесь с подборкой лучших электрических скутеров от нашего редактора ESG.

Узнать цену и наличие для Призрака Аполлона в вашей стране.

Купить сейчас

Наш контент является независимым, но покупка по нашим ссылкам может принести нам комиссию.

Apollo Ghost Технические характеристики от производителя

Примечание. Эти характеристики предоставлены производителем и могут отличаться от наших реальных испытаний.

Make Apollo
Model Ghost
Weight 64 lb
Folded dimensions 51 by 15 by 21 in
Мощность двигателя, продолжительная 1600 Вт
Top speed 34 mph
Range 39 mi
Battery capacity 946 Wh
Battery recharge time 6 to 12 hrs
Максимальный вес водителя 300 фунтов
Тип тормоза Диск + тип диска 31 33 10,0 в пневматической (внутренней трубе) + пневматическая (внутренняя труба)
спереди + задний
Устойчивость к водой 39
. Серые велосипеды Ghost

Сортировать по RelevancePrice Low to HighPrice High to LowBrand A to ZBrand Z to A Отзывы покупателей

Производство колес Нижний кронштейн подвесного двигателя PF30 ABEC-3

74,00 – 118,65 долл. США

Нижний кронштейн подвесного колеса Wheels Mfg PF30 предоставит вам все те же преимущества, что и его любимые каретки подвесного типа. Две обработанные алюминиевые чашки соединяются вместе, обеспечивая устойчивость каретки в раме, увеличивая срок службы подшипников и упрощая техническое обслуживание. Это означает отсутствие скрипа, более плавную работу, более длительный срок службы подшипников и действительно быструю замену подшипников. Специально разработан для установки шатунов диаметром 24 мм (Shimano, FSA и т. д.) в рамы PF30 без использования адаптеров. — Подшипники: Enduro ABEC-3 — Цвет: красный — Интерфейс каретки/рамы: PF30, Specialized Carbon OSBB — Ширина корпуса каретки (мм): 68–73 мм — Внутренний диаметр корпуса каретки: 46 мм — Тип шатуна: Shimano Hollowtech II , FSA MegaExo, RaceFace EXI — Диаметр шатуна: 24 мм — Вес: 161 г

Производство колес Каретка PF30 Outboard ABEC-3 для 30-мм шатунов

129,99 $

По многочисленным просьбам компания Wheels Mfg. добавила этот наружный подшипник PF30 BB для использования с 30-мм шатунами шпинделя при использовании в рамах PF30. Две обработанные алюминиевые чашки соединяются вместе, обеспечивая устойчивость каретки в раме, увеличивая срок службы подшипников и упрощая техническое обслуживание. Наслаждайтесь плавной работой, быстрой заменой подшипников и отсутствием скрипа. Примечание. Длина шпинделя должна быть не менее 103 мм при использовании корпуса шириной 68 мм; 108 мм или больше при использовании корпуса шириной 73 мм. — Подшипники: ABEC-3 — Цвет: черный — Сопряжение каретки и рамы: PF30, Specialized Carbon OSBB — Ширина корпуса каретки: 61–83 мм (для OSBB Special Carbon с шириной корпуса 61 мм потребуются дополнительные прокладки чашки 3,5 мм, продаются отдельно) — Внутренний диаметр корпуса каретки: 46 мм — Ширина подшипника: 89мм в корпусе шириной 68 мм (размеры включают прилагаемые силиконовые пылезащитные экраны) — Диаметр кривошипа: 30 мм — Размер инструмента: 48,5 мм x 16 насечек — Вес: 151 г

Производство колес Радиально-упорные подшипники каретки PressFit 30

$74,00 — $90,00

Оригинальная нижняя скоба PF30 Wheels Mfg представляет собой значительное обновление любой нижней скобы OEM PF30. Две обработанные алюминиевые чашки обеспечивают повышенную прочность и срок службы подшипников, сохраняя при этом простой метод запрессовки для установки и обслуживания. Это означает отсутствие скрипа, более плавную работу, более длительный срок службы подшипников и действительно быструю замену подшипников. — Подшипники: Enduro Angular Contact — Цвет: черный — Сопряжение каретки/рамы: PF30, BB386EVO, Specialized Carbon OSBB, BBRight» Press Fit — Ширина корпуса каретки (мм): от 61 мм до 86,5 мм — Внутренний диаметр каретки: 46 мм — Тип шатуна: BB30 — Диаметр шатуна: 30 мм — Вес: 112 г

Производство колес Резьба к нижнему кронштейну ABEC-3 30 мм

118,99 $

Решение Wheels Mfg для запуска шатунов с 30-мм шпинделем в раме с резьбой BSA. Механически обработанные алюминиевые чашки ввинчиваются в стандартную резьбовую раму и оснащены герметичными подшипниками Enduro 6806 ABEC-3 снаружи корпуса каретки. Полностью исправен. Примечания: — Для использования с шатунами BB30 Wide диаметром 30 мм с длиной шпинделя не менее 104 мм. — Не работает со стандартными шатунами BB30. ПОЖАЛУЙСТА, ИЗМЕРЬТЕ ДЛИНУ ШПИНДЕЛЯ ВАШЕЙ РУКОЯТКИ BB30! — Используйте только инструменты каретки, совместимые с 16-дюймовыми каретками MegoEvo BB. (FSA MegaEvo и Park Tool BBT-29). — Подшипники: Enduro ABEC-3 — Цвет: черный — Интерфейс каретки/рамы: ISO/английский или BSA с резьбой (1,37 x 24 TPI) — Ширина корпуса каретки (мм): 68 мм — Внутренний диаметр корпуса каретки: 33,6-33,9 мм — Тип шатуна: BB30 Wide, BB30a, 386EVO, ротор 3D+, SRAM BB30 Wide — Диаметр шатуна: 30 мм — Длина шатуна: не менее 104 мм — Вес: 102 г

Шимано Каретка BB-5500 Octalink V1 105 каретка

60,99 $

По сравнению с передачей мощности обычного шпинделя с квадратным конусом, 8-шлицевой интерфейс OCTALINK, соединяющий каретку и систему шатунов, увеличивает прочность и жесткость всего узла.

Шимано Нижний кронштейн Octalink BB-ES300

24,99 $

Нижние кронштейны Shimano BB-ES300 Octalink V2 — Подходит для шатунов Shimano Octalink V2 Spline — Крепежные болты кривошипа не включены

Шимано Нижний кронштейн картриджа BB-UN26

19,99 $

Каретка картриджа BB-UN26. — Плавное вращение — Квадратный конический шпиндель — Герметичный патронный подшипник в сборе

Шимано BB-UN300 LL113

20,00 $

— Простая и надежная нижняя скоба с квадратным конусом — Заменяет как BB-UN26, так и BB-UN55. — Герметичные картриджные подшипники — хромомолибденовая ось — Для велосипедов, оснащенных кожухом цепи, выберите BB-UN300-K. — Для совместимости с передним переключателем типа E выберите BB-UN300-E. — Крепежные болты в комплект не входят; Рекомендуемые болты Shimano FC-E6000

Шимано Нижний кронштейн Dura-Ace R9100 Hollowtech II

64,99 $

Нижние кронштейны Shimano Dura-Ace BB92, BB9000 Hollowtech II Внутренний диаметр корпуса каретки: 1,37 дюйма — Определенный цвет: черный — Вес: 65 г — Тип интерфейса шпинделя: Shimano Hollowtech II

Шимано UN55 Квадратный конус с английской резьбой Нижний кронштейн

$24,99 — $29,99

Каретки Shimano BB-UN55 с квадратным шпинделем являются неофициальным стандартом для кареток картриджей с английской резьбой. Качество, ценность и долговечность объединяются, чтобы вы могли проехать много-много миль. — Подходит для шатунов JIS Square-Taper — Полый шпиндель — Болты крепления кривошипа в комплект не входят

Шимано Нижняя скоба Ultegra

31,99 — 39,99 $

Нижний кронштейн Shimano Ultegra использует проверенную технологию Pro Tour для облегчения веса и сверхплавного вращения при сохранении того же уровня прочности и жесткости. Он доступен в моделях на английском, итальянском языках или в моделях Press Fit.

Шимано Нижний кронштейн XTR

$43,99 — $50,00

Модель с прессовой посадкой: • Для использования с корпусами каретки BB86/92. • Совместимость с шатунами Hollowtech II со шпинделем 24 мм. • Ширина корпуса каретки (мм): 92 мм • Интерфейс BB/фрейма: BB86, BB92 • Внутренний диаметр корпуса каретки: 41 • Определенный цвет: черный • Тип интерфейса шпинделя: Shimano Hollowtech II Резьбовая модель: • В комплекте 3 прокладки 2,5 мм. • Включает переходник TL-FC24. • Уменьшенный размер для облегчения веса • Новая конструкция уплотнения для более плавного вращения • Для установки и удаления требуется адаптер TL-FC34 или входящий в комплект адаптер TL-FC24. • Ширина корпуса каретки (мм): 68 мм • Интерфейс BB/Frame: английский • Определенный цвет: черный • Тип интерфейса шпинделя: Shimano Hollowtech II • Вес: 77 г

SRAM Нижний кронштейн DUB BB30

$49,00 — $50,00

Нижний кронштейн серии SRAM DUB выполняет простую функцию: соединяет шатуны и обеспечивает плавное и продолжительное приложение мощности к трансмиссии. SRAM разработала увеличенный шпиндель DUB для работы со всеми стандартами каретки, упростив совместимость с шатунами. — Технология Gutter Seal значительно улучшает изоляцию от элементов — Герметичные картриджные подшипники — Один увеличенный шпиндель для работы со всеми стандартными каретками

SRAM Нижний кронштейн DUB BB30 MTB для Cannondale Ai

60,00 $

Нижний кронштейн серии SRAM DUB выполняет простую задачу: соедините шатуны и защитите плавное и продолжительное приложение мощности к трансмиссии. Чтобы обеспечить такую ​​единую направленность, мы разработали шпиндель DUB как единственный по-настоящему объединяющий компонент. Один увеличенный шпиндель для работы со всеми стандартами каретки. Для лучшей совместимости с кривошипом. Для лучшей защиты от непогоды. Для более продолжительной работы. Быть сильнее, плавнее, проще. Теперь вернемся к поездке. — Один увеличенный шпиндель для работы со всеми стандартами каретки — Повышенная износостойкость подшипников

SRAM Нижний кронштейн DUB BB89/92

51,12 $

Нижний кронштейн серии SRAM DUB выполняет простую функцию — соединяет шатуны и обеспечивает плавное и продолжительное приложение мощности к трансмиссии. SRAM разработала увеличенный шпиндель DUB для работы со всеми стандартами каретки, упростив совместимость с шатунами. — Технология Gutter Seal значительно улучшает изоляцию от элементов — Герметичные картриджные подшипники — Один увеличенный шпиндель для работы со всеми стандартными каретками

SRAM Нижний кронштейн DUB BSA

40,00 $

Нижний кронштейн серии SRAM DUB выполняет простую функцию — соединяет шатуны и обеспечивает плавное и продолжительное приложение мощности к трансмиссии. SRAM разработала увеличенный шпиндель DUB для работы со всеми стандартами каретки, упростив совместимость с шатунами. — Технология Gutter Seal значительно улучшает изоляцию от элементов — Герметичные картриджные подшипники — Один увеличенный шпиндель для работы со всеми стандартами каретки — Значительно легче, чем система GXP

SRAM Нижний кронштейн DUB PF30

43,00 $

Нижний кронштейн серии SRAM DUB выполняет простую функцию — соединяет шатуны и обеспечивает плавное и продолжительное приложение мощности к трансмиссии. SRAM разработала увеличенный шпиндель DUB для работы со всеми стандартами каретки, упростив совместимость с шатунами. — Технология Gutter Seal значительно улучшает изоляцию от элементов — Герметичные картриджные подшипники — Один увеличенный шпиндель для работы со всеми стандартными каретками

SRAM Каретка DUB PressFit Road

49,00 $

Новая серия кареток SRAM DUB имеет простую функцию — соедините шатуны и защитите плавное и продолжительное приложение мощности к вашей трансмиссии. Чтобы обеспечить такой единый фокус, мы разработали шпиндель DUB как единственный по-настоящему объединяющий компонент. Один увеличенный шпиндель для работы со всеми стандартами каретки. Для лучшей совместимости с кривошипом. Для лучшей защиты от непогоды. Для более продолжительной работы. Быть сильнее, плавнее, проще. Теперь вернемся к поездке. — Один увеличенный шпиндель для работы со всеми стандартами каретки. — Значительно легче, чем система PFGXP — Упрощенная установка, позволяющая вдавить чашки подшипников в раму. — Простая установка — Два полностью герметичных картриджных подшипника — Соответствует стандарту ISO 4210. Подробности см. в Декларации о соответствии. Интерфейс BB-frame PressFit (шоссе: 86,5 мм) — Crank-BB интерфейс DUB — Тип подшипника Стандартный — Диаметр шпинделя ДУБ — Материал чашки Сталь

SRAM Чашки каретки GXP PressFit Road

54,99 $

Чашки каретки SRAM GXP PressFit Road — лучший выбор для получения максимальной отдачи от каждого нажатия педали. Они оснащены гладкими подшипниками, которые сводят сопротивление к минимуму, и уплотнениями, препятствующими попаданию мусора. Кроме того, эти чашки BB вдавливаются непосредственно в раму без необходимости вкручивания, что снижает вес и повышает долговечность.

SRAM Нижняя скобка команды GXP

49,99 $

Получите максимальную отдачу от высокотехнологичных шатунов SRAM с кареткой GXP Team. Этот супергладкий нижний кронштейн, созданный для длительного использования, позволяет вашему шатуну SRAM GXP (продается отдельно) вращаться без усилий, не утяжеляя вас.

SRAM Кубки каретки GXP Team PressFit MTB

$46,00 — $54,99

Чашки каретки SRAM GXP Team PressFit MTB — лучший выбор для получения максимальной отдачи от каждого нажатия педали. Они оснащены гладкими подшипниками, которые сводят сопротивление к минимуму, и уплотнениями, препятствующими попаданию мусора. Кроме того, эти чашки BB вдавливаются непосредственно в раму без необходимости вкручивания, что снижает вес и повышает долговечность.

RaceFace Нижний кронштейн BSA CINCH 30 мм BSA

59,99 $

Каретки Race Face для использования с 30-мм шатунами семейства Race Face CINCH. — Совместимость со стандартными резьбовыми корпусами BSA — Стандартные стопорные подшипники 6806 — Включает внутреннюю пластиковую втулку и прокладку; дополнительные приспособления BB могут быть размещены с комплектами прокладок CINCH — Внутренний рукав защищает от воды — Резиновое уплотнение, расположенное на внешней стороне подшипника, помогает снизить риск проникновения воды

RaceFace Каретка PF30 CINCH 30 мм

59,99 $

Rock The BB Точная посадка, плавный ход, долговечность — чего еще можно желать от каретки? Установите 30-мм шатуны CINCH PF30 и катайтесь… и продолжайте кататься. Катится глубоко В нижнем кронштейне PF30 используются надежные стопорные подшипники 6806, заполненные водонепроницаемой смазкой, а также грязесъемные уплотнения для защиты от грязи. Достаточно близко не поможет Мы запустили старый станок с ЧПУ, чтобы убедиться, что 30-миллиметровые чашки из анодированного сплава этой каретки обеспечивают точную и совершенно бесшумную посадку на вашу раму. Погода или нет Все нижние кронштейны RF поставляются с внутренней пластиковой втулкой для защиты элементов и соответствующими прокладками для обеспечения идеальной посадки.

RaceFace Каретка PF41 24 мм

64,99 $

Вращение и ухмылка Этот прочный, долговечный исполнитель — это все, что вам нужно в запрессованном 24-миллиметровом нижнем кронштейне, и ничего больше. Продолжайте… и продолжайте… и продолжайте. Смазанная молния В этом 24-миллиметровом каретке используются качественные стопорные подшипники, герметизированные водостойкой смазкой, и грязесъемные уплотнения для долговечности и беззаботного проворачивания миля за милей. Принимая пропуск на пластике В этом BB используются легкие 24-миллиметровые стальные чашки с покрытием, которые прецизионно обработаны на станке с ЧПУ для надежной посадки и намного превосходят литые пластиковые чашки. Погода или нет Все нижние кронштейны RF поставляются с внутренней пластиковой втулкой для защиты элементов и соответствующими прокладками для обеспечения идеальной посадки.

RaceFace PF41 Двухрядная каретка 24 мм

65,00 $

Вращение и ухмылка Этот прочный, долговечный исполнитель — это все, что вам нужно в запрессованном 24-миллиметровом нижнем кронштейне, и ничего больше. Продолжайте… и продолжайте… и продолжайте. В море подшипников Эти маленькие жучки могут иметь огромное значение, поэтому мы позаботились о том, чтобы наши двухрядные стопорные подшипники, изготовленные по специальному заказу, были сверхнадежными и рассчитанными на долгий срок службы. Достаточно близко не поможет Эти прецизионные стальные чашки покрыты коррозионно-стойким покрытием, а отшлифованные на станке с ЧПУ поверхности каретки обеспечивают точное и совершенно бесшумное прилегание к раме. Погода или нет Все нижние кронштейны RF поставляются с внутренней пластиковой втулкой для защиты элементов и включают в себя все необходимые прокладки для обеспечения универсальной посадки.

Решатели проблем Легкая эксцентриковая каретка Bushnell

$175,00 – 180,00 $

Решающие проблемы Эксцентриковая каретка Bushnell представляет собой ведущую в отрасли конструкцию для регулировки натяжения цепи на тандемных и специализированных односкоростных велосипедах, оснащенных эксцентриковыми корпусами каретки. Облегченная версия имеет дополнительную обработку и сверление корпуса из сплава для снижения веса. — Принимает чашки нижнего кронштейна с английской резьбой — Легкий дизайн корпуса с вырезами — Внешний диаметр — 54 мм

ФСА Нижний кронштейн PowerPro JIS

$18,00 — $28,00

FSA PowerPro JIS Картриджные нижние кронштейны. — Включает болты — Тип интерфейса шпинделя: квадратный конус JIS — Ширина оболочки BB (мм): 68 — Интерфейс BB/Frame: английский

Шимано Нижний кронштейн Dura-Ace (BB86)

49,99 $

Каретка Shimano Dura-Ace идеально подходит для шатунов Shimano Dura-Ace. Он имеет прочную композитную конструкцию, сверхгладкие герметичные подшипники и пластиковую втулку для дополнительной защиты.

Невидимые стеллажи для спортивного инвентаря — Ghost Racks

Невидимые стеллажи для спортивного инвентаря — Ghost Racks Невидимые стеллажи для спортивного инвентаря — Ghost Racks

«)),b=a>>16,c=a>>8&255,a&=255;возврат 140

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ПРИЗРАЧНЫЕ СТЕЛЛАЖИ

НЕВИДИМЫЕ СТЕЛЛАЖИ ДЛЯ ВАШИХ ЦЕННЫХ ПРЕДМЕТОВ.

Мы гордимся тем, что являемся оригинальными дизайнерами и обладаем международными регистрационными номерами для наших стеллажей.

Магазин Серф Магазин Скейт Цикл магазина ТАМОЖЕННЫЕ ЗАПРОСЫ

Горизонтальные настенные стеллажи

Откуда $149.00

Более компактные настенные стеллажи

От $149.00

Многоугольные настенные стойки

Откуда $149.00

Потолочные стойки

279,00 $

Вертикальные настенные стойки

Откуда $149.00

Многоуровневые стойки

Откуда $179.00

Угловые настенные стеллажи

169,00 $

Отдельно стоящие стойки

Откуда $349.00

Чего не видишь, то и получаешь.

Стеллажи Ghost позволяют обычным спортсменам демонстрировать свое спортивное снаряжение таким образом, который вдохновляет на приключения.

Вертикальные настенные стойки

Откуда $45.00

Горизонтальные настенные стеллажи

Откуда $45.00

Отдельно стоящие стойки

175,00 $

Гордый австралиец.

Ghost Racks принадлежит и управляется Австралией.

Покупая у нас, вы поддерживаете местный австралийский бизнес.

Многоугольная стойка

149,00 $

Горизонтальный стеллаж

249,00 $

Этому не место в сарае.

Мы считаем, что источником вдохновения является то, чем вы себя окружаете.

Короткий рукав

24,95 $

Длинный рукав

34,95 $

Джемперы

49,95 $

Толстовки

59,95 $

​​​​​

О НАС

Компания Ghost Racks родилась, когда Шейн Аткинс купил винтажный твинфин Марка Ричардса 1980-х годов. Зная, что эта доска заслуживает почетного места, Шейн сотрудничал с Дарреном Барнсом, другим серфером и местным производителем пластмасс на Саншайн-Кост, чтобы профессионально спроектировать и изготовить несколько прозрачных акриловых стоек. Задача была проста — эти стойки должны быть надежными, хорошо спроектированными и ненавязчивыми. Дело было не в стойках, а в том, что они демонстрируют. Подтверждение от Национального музея серфинга Австралии и профессиональных серферов Джейми О’Брайена, Марка Ричардса, Роба Мачадо и Гэри «Конга» Элкертона укрепило их позицию на рынке в качестве предпочтительного стенда премиум-класса.​

О НАС

Компания Ghost Racks родилась, когда Шейн Аткинс купил винтажный твинфин Марка Ричардса 1980-х годов. Зная, что эта доска заслуживает почетного места, Шейн сотрудничал с Дарреном Барнсом, другим серфером и местным производителем пластмасс на Саншайн-Кост, чтобы профессионально спроектировать и изготовить несколько прозрачных акриловых стоек. Задача была проста — эти стойки должны быть надежными, хорошо спроектированными и ненавязчивыми. Дело было не в стойках, а в том, что они демонстрируют. Подтверждение от Национального музея серфинга Австралии и профессиональных серферов Джейми О’Брайена, Марка Ричардса, Роба Мачадо и Гэри «Конга» Элкертона укрепило их позицию на рынке в качестве предпочтительного стенда премиум-класса.​

О НАС

Компания Ghost Racks родилась, когда Шейн Аткинс купил винтажный твинфин Марка Ричардса 1980-х годов. Зная, что эта доска заслуживает почетного места, Шейн сотрудничал с Дарреном Барнсом, другим серфером и местным производителем пластмасс на Саншайн-Кост, чтобы профессионально спроектировать и изготовить несколько прозрачных акриловых стоек. Задача была проста — эти стойки должны быть надежными, хорошо спроектированными и ненавязчивыми. Дело было не в стойках, а в том, что они демонстрируют. Подтверждение от Национального музея серфинга Австралии и профессиональных серферов Джейми О’Брайена, Марка Ричардса, Роба Мачадо и Гэри «Конга» Элкертона укрепило их позицию на рынке в качестве предпочтительного стенда премиум-класса.

ИСТОРИИ ПРИЗРАКОВ

Посетите блог

ФИЛ ТОДД

Мы поговорили с Филом Тоддом, страстным поклонником серфинга, о его постоянно растущей коллекции и о том, что делает…

Продолжайте читать

ДЭББИ МАКГИГАН

Мы встретились с Дебби МакГиган, женой старейшего в мире серфера, покойного Барри (Магу) МакГигана, который недавно скончался после двухлетней борьбы с неходжкинской лимфомой в возрасте 85 лет.

Продолжайте читать

ДЖЕЙМИ О’БРАЙЕН

Джейми О’Брайен любит и использует Ghost Racks? О да, он делает. «Мне определенно было очень легко использовать Ghost…

Продолжайте читать

ГЭРИ «КОНГ» ЭЛКЕРТОН

Забавно рекомендовать что-то, чего я не вижу… Моя доска победителей Pipe Masters 1989 теперь находится в…

Продолжить чтение

​​​​​

Ghost Racks — идеальный способ показать, что для меня значит серфинг.

Команда Ghost Racks предоставила идеальное решение с почти невидимыми стойками для демонстрации моего восстановленного лонгборда 1961 года. Совет и приверженность Шейна были выдающимися при поставке набора прозрачных нестандартных стоек, которые соответствовали спецификациям моего классического бревна. Мой приз теперь отображается горизонтально на стене нашей семейной комнаты для всеобщего обозрения. Если вы хотите продемонстрировать специальную доску, не видя при этом громоздкой стойки, не ищите дальше. ПРИЗРАЧНЫЕ СТЕЛЛАЖИ ГОТОВЫ!

Забавно рекомендовать что-то, чего я не вижу… Моя доска для победителей Pipe Masters 1989 теперь занимает почетное место в моей гостиной и как будто просто парит там. Я могу видеть четкие очертания своей доски, не мешая видеть громоздкую систему стеллажей. Моя плата находится в «Wraith Rack» — она минималистична, гладка и имеет солидный дизайн. Он идеально взвешен, поэтому я знаю, что моя доска надежна и безопасна. Если вы коллекционер или у вас просто есть любимая доска для демонстрации — я настоятельно рекомендую поставить вашу доску в Ghost Rack.

Стеллажи-призраки. Идеальный стеллаж, если вы не хотите его видеть! Хорошо сложен и прост в установке/сборке. Я очень рекомендую эти стойки и считаю их лучшими стойками на рынке.

Мы установили стенд для досок для серфинга на нашей мини-пивоварне и обнаружили, что стойки для досок Ghost идеально подходят. Они выглядят чистыми, профессиональными, имеют прочную конструкцию и не отвлекают внимание от выставленного товара. Шейн очень помог нам в подборе нужных компонентов для нашего дисплея.

Некоторое время я исследовал рынок в поисках стойки для досок для серфинга, которая могла бы размещать доску вертикально. Вариантов было очень мало, да и варианты были не очень. Наконец-то я нашел именно то, что искал. Я купил его, он был прост в установке и очень хорошо отображает плату. Шейн был очень полезен и настоятельно рекомендовал их всем, кто хочет повесить доску на стену.

Отлично получилось. Я буду рекомендовать их всем, кто будет слушать, приятель. Они замечательные.

You may also like

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *