Разное

Сечение кабеля какое: Сечение силовых кабелей

Сечение кабеля какое: Сечение силовых кабелей

Какое сечение кабеля выбрать – Статьи и обзоры – Экономстрой

Прежде чем прокладывать электропроводку в помещении необходимо рассчитать сечение кабеля. Слишком тонкий кабель при высоких значениях тока будет перегреваться, что может привести к возгоранию. В качестве исходных данных для расчета могут использоваться две величины: суммарная мощность электроприборов или потребляемый ими ток.


Мультиметр цифровой Professional MY61 для проверки диодов, транзисторов, звуковая прозвонки

Расчет суммарной мощности электроприборов

Для расчета выбираем вариант, при котором электроприборы включены в розетки и работают одновременно. Чтобы получить суммарную мощность нужно сложить показатели мощности каждого отдельного устройства, имеющегося в доме.


Для проверки наличия напряжения в цепи, полярности, целостности цепи пригодится отвертка-пробник (возможность бесконтактного индикатора напряжения) ОП-2Э ИЭК

Узнать мощность оборудования или прибора, можно посмотрев на этикетку, на которой указаны характеристики.

Если сделать это не представляется возможным, например на устройстве отсутствует этикетка, можно воспользоваться усредненными данными. Ниже приведены показатели мощности, потребляемой стандартными бытовыми электроприборами, доступными на рынке.

Потребитель  Мощность, Вт 
Плита кухонная электрическая

2000-5000 Вт

Плита кухонная индукционная

5000-10000 Вт

Духовка

1000-4000 Вт

Фен электрический

1000-2500 Вт

Утюг

1500-2500 Вт

Кофемашина

500-1200 Вт

Электрический радиатор

1500-2500 Вт

Водонагреватель проточный

3000-6000 Вт

Водонагреватель накопительный

1000-3000 Вт

Телевизор

150-400 Вт

Стиральная машина

400-1500 Вт

Настольный компьютер

300-1600 Вт

Ноутбук

60-100 Вт

Чайник электрический

1000-2200 Вт

Холодильник

100-300 Вт

Светильник

20-500 Вт

Важно! Основную нагрузку несут кухонные плиты, духовки, проточные и накопительные водонагреватели. Эти приборы нельзя игнорировать при расчетах ни в коем случае.

Поправочный коэффициент

После складывания данных, мы можем получить результат, например 20 000 Вт или 20 кВт. Эти данные говорят о том, сколько энергии потребляют приборы, если они работают одновременно. Практика показывает, что единовременно в квартире будут использоваться не более 80% приборов, тогда поправочный коэффициент будет равен 0,8. Мощность для расчета сечения кабеля составит: 20 х 0,8 = 16 кВт.

Вы можете не использовать поправочный коэффициент, чтобы повысить надежность домашней электропроводки. Также можно выбрать большее сечение провода, на случай незапланированного подключения новой техники или устройств.

Расчет тока, потребляемого электроприборами

Чтобы рассчитать ток, необходимо значение суммарной мощности разделить на напряжение сети 220 В. Например 20 000 : 220 = 96 A.

Выбор кабеля исходя из мощности или допустимого тока

Стандартная электропроводка квартиры рассчитана на максимальный ток потребления при длительной нагрузке – 25 ампер. Чем больше планируется потребление тока, тем больше должно быть сечение кабеля.


Кабель плоский медный ВВГ-Пнг (А) 3х2,5 ок-66 ГОСТ

Допустимый ток в медном кабеле

Открытая проводка

 Сечение медного кабеля мм   Допустимый ток А при напряжении сети 220 В   Допустимая мощность кВт при напряжении сети 220 В 

1,5

23

5

2

26

5,7

2,5

30

6,6

4

41

9

6

50

11

10

80

17


Провод ПВС трехжильный круглый медный сечением 2,5 (ГОСТ)

Закрытая проводка

 Сечение медного кабеля мм   Допустимый ток А при напряжении сети 220 В   Допустимая мощность кВт при напряжении сети 220 В 

1,5

15

3,3

2

19

4,1

2,5

21

4,6

4

27

5,9

6

34

7,4

10

50

11

Допустимый ток в алюминиевом кабеле

Открытая проводка

 Сечение медного кабеля мм   Допустимый ток А при напряжении сети 220 В   Допустимая мощность кВт при напряжении сети 220 В 

1,5

-

-

2

21

4,6

2,5

24

5,2

4

32

7

6

39

8,5

10

60

13


Кабель СИП-4, алюминиевый, 2х16 мм

Закрытая проводка

 Сечение медного кабеля мм   Допустимый ток А при напряжении сети 220 В   Допустимая мощность кВт при напряжении сети 220 В 

1,5

-

-

2

14

3

2,5

16

3,5

4

21

4,6

6

26

5,7

10

38

8,3

Для монтажа проводки в квартирах рекомендуется выбирать медный кабель. Сегодня медные кабели чаще используются в новых электросетях жилых домов вместо алюминиевых проводов. Электропроводимость меди выше, чем алюминия. К тому же произвести электромонтаж с медными проводами намного проще, чем с алюминиевыми. Медные провода гибкие и прочные, не повреждаются при скручивании или перегибе. Электроустановки с медными кабелями также можно легко модернизировать или расширить.

Важно! Нельзя комбинировать медные и алюминиевые кабеля. В месте контакта двух металлов образуется зона гальванической коррозии, при прохождении тока здесь будет происходить нагрев и разрушение. При увеличении влажности воздуха процесс электролиза усиливается, формируя в металле пустоты. Чрезмерный нагрев спровоцирует возгорание.

Круглая проводка лучше проходит через отверстия в стенах, а плоский кабель лучше всего подходит для прокладывания в каналы, он легко монтируется и не создает препятствий для эксплуатации. Электрические характеристики плоских и круглых типов кабелей идентичны.

Части электрического кабеля


Электрический кабель состоит из проводника, который направляет электрический поток, и изоляции, удерживающей этот электрический поток в проводнике. Кроме того, они могут включать в себя другие вспомогательные элементы, гарантирующие их долговечность.

Índice de contenidos

  • Из каких частей состоит кабель?
    • 1. ЖИЛА КАБЕЛЯ
    • 2. ИЗОЛЯЦИЯ КАБЕЛЯ
    • 3. МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ ЗАЩИТА КАБЕЛЯ
    • 4. ВНЕШНЯЯ ОБОЛОЧКА КАБЕЛЯ
    • Связанный пост

Компоненты или части силового кабеля

1. ПРОВОДНИК КАБЕЛЯ

Здесь фактически передается электрический ток, причем медь является наиболее часто используемым материалом.

В некоторых случаях применяют и алюминиевые проводники, несмотря на то, что этот металл на 60 % хуже проводит медь (при одинаковом сечении имеет больше потерь из-за эффекта Джоуля). На практике алюминий используется почти исключительно для кабелей электропередач в электрических распределительных сетях (электрокомпании).

Существует два критерия размера медных проводников: североамериканский критерий и европейский критерий. В североамериканских (AWG) размерах проводники определяются путем указания количества проводов и диаметра каждого провода. В европейских размерах (мм2) проводники определяются по максимальному сопротивлению проводника (Ом/км). Сплошные или гибкие проводники определяются указанием минимального количества проводов или максимального диаметра образующих их проводов. Кроме того, фактические геометрические сечения несколько меньше тех, которые указаны как номинальные.

2. ИЗОЛЯЦИЯ КАБЕЛЯ

Изоляция представляет собой полимерный, пластиковый или эластомерный слой, который окружает проводник и изолирует его от внешних контактов.

Существуют термопластичные и термореактивные изоляционные материалы. К первым относятся те, в которых применяемый материал не подвергается химическим превращениям. ПВХ, наиболее распространенная термопластичная изоляция, имеет максимальную рабочую температуру 70 °C.

Термореактивная изоляция химически трансформируется во время экструзии, в результате чего соединение становится более стабильным при повышенных температурах. Вот почему они допускают более высокие рабочие температуры.

Наиболее распространенные термореактивные изоляционные материалы (XLPE и EPR) имеют максимальную рабочую температуру 90 °C.

Чем выше максимальная рабочая температура изоляции, тем больший ток может пропускать проводник. И чем больше ток, тем больше у него будет мощность. Это главное преимущество термореактивной изоляции перед термопластами.

 

3. МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ ЗАЩИТА КАБЕЛЯ

В некоторых случаях кабели могут иметь металлическую защиту. Электрические металлические экраны (экраны) применяются для изоляции сигналов, проходящих внутри кабеля, от возможных внешних помех. Механические защиты (броня ) защищают кабель от возможных внешних воздействий. Его функция в высшей степени защитная. Обычно они изготавливаются из полимерного материала и должны выбираться в соответствии с характером изоляционного материала.

Чтобы узнать больше о типах покрытий для электрических кабелей, нажмите здесь.

47 Кодекс США § 521 — Цели | Кодекс США | Закон США

Уставные документы и связанные дочерние компании

Дата вступления в силу

Опубл. L. 98–549, §9(a), 30 октября 1984 г., 98 Stat. 2806, при условии, что:

«За исключением случаев, когда прямо предусмотрено иное, положения настоящего Закона [принимающие в действие эту подглаву и статью 611 настоящего раздела, вносящие поправки в статьи 152, 224, 309, и 605 настоящего раздела, раздел 2511 раздела 18, Преступления и уголовное судопроизводство, и раздел 1805 раздела 50, Война и национальная оборона, а также принятие положений, изложенных в примечаниях к этому разделу и разделам 543, 605 и 609 настоящего название] и внесенные в него поправки вступают в силу через 60 дней после даты вступления в силу настоящего Закона [окт. 30, 1984].

Краткое название

Для краткого названия паб. L. 98–549 [вводит в действие этот подраздел] как «Закон о политике кабельных коммуникаций от 19 г.84», см. раздел 1(а) пуб. L. 98–549, изложенное в качестве краткого названия примечания к поправке 1984 г. в соответствии с разделом 609 этого названия.

Выводы и политика Конгресса в отношении Pub. Л. 102–385

Опубл. L. 102–385, § 2 (a), (b), 5 октября 1992 г., 106 Stat. 1460, 1463, при условии, что:

«(a) Выводы. — Конгресс находит и объявляет следующее:

«(1)

В соответствии с Законом о политике кабельных коммуникаций 1984 г. [Pub. L. 98–549, вводящий в действие этот подраздел и раздел 611 этого титула, вносящий изменения в разделы 152, 224, 309., и 605 настоящего раздела, раздел 2511 раздела 18, Преступления и уголовное судопроизводство, и раздел 1805 раздела 50, Война и национальная оборона, а также принятие положений, изложенных в примечаниях к этому разделу и разделам 543, 605 и 609 настоящего title], ставки на услуги кабельного телевидения были отменены примерно в 97 процентах всех франшиз с 29 декабря 1986 года. подписчики. Хотя среднее количество основных каналов увеличилось примерно с 24 до 30, среднемесячные ставки увеличились на 29.процентов за тот же период. Среднемесячная ставка кабельного телевидения увеличилась почти в 3 раза по сравнению с индексом потребительских цен после дерегулирования ставок.

«(2)

По целому ряду причин, включая местные требования франчайзинга и чрезвычайные расходы на строительство более одной системы кабельного телевидения для обслуживания определенного географического региона, большинство абонентов кабельного телевидения не имеют возможности выбирать между конкурирующими кабельными системами. Без присутствия другого дистрибьютора многоканальных видеопрограмм кабельная система не сталкивается с местной конкуренцией. Результатом является чрезмерная рыночная власть кабельного оператора по сравнению с потребителями и видеопрограммистами.

«(3)

За последнее десятилетие значительно увеличилось проникновение систем кабельного телевидения. Почти 56 000 000 домохозяйств, более 60 процентов домохозяйств, имеющих телевизоры, подписаны на кабельное телевидение, и этот процент почти наверняка увеличится. В результате этого роста индустрия кабельного телевидения стала доминирующей общенациональной видеосредой.

«(4)

Кабельная промышленность стала очень концентрированной. Потенциальными последствиями такой концентрации являются барьеры для выхода на рынок новых программистов и сокращение количества голосов в СМИ, доступных потребителям.

«(5)

Кабельная промышленность стала вертикально интегрированной; кабельные операторы и кабельные программисты часто имеют общую собственность. В результате у кабельных операторов есть стимул и возможность отдавать предпочтение своим аффилированным программистам. Это может затруднить для программистов, не связанных с кабельным телевидением, обеспечение передачи в кабельных системах. Вертикально интегрированные поставщики программ также имеют стимул и возможность отдавать предпочтение своим аффилированным операторам кабельного телевидения по сравнению с неаффилированными кабельными операторами и дистрибьюторами программ, использующими другие технологии.

«(6)

Существует значительный интерес правительства и Первой поправки к поощрению разнообразия мнений, представленных с помощью различных технологических средств.

«(7)

Существует значительная заинтересованность правительства и Первой поправки в обеспечении того, чтобы абоненты кабельного телевидения имели доступ к местным некоммерческим образовательным станциям, разрешенным Конгрессом, как указано в разделе 396(a)(5) Закона о связи 1934 г. [47 U.S.C. 396(а)(5)]. Распространение уникальных некоммерческих образовательных услуг по программированию способствует развитию этого интереса.

«(8) Федеральное правительство существенно заинтересовано в том, чтобы все недублирующиеся услуги местного общественного телевидения были доступны по кабельным системам, потому что—

«(А)

общественное телевидение обеспечивает образовательные и информационные программы для граждан страны, тем самым продвигая настоятельную заинтересованность правительства в обучении своих граждан;

«(Б)

общественное телевидение является учреждением местного сообщества, поддерживаемым за счет местных налогов и добровольных взносов граждан в размере более 10 800 000 000 долларов США с 1972, который предоставляет программы общественных услуг, отвечающие потребностям и интересам местного сообщества;

«(С)

Федеральное правительство, признавая неотъемлемую роль общественного телевидения в удовлетворении образовательных и информационных потребностей местных сообществ, с 1969 года инвестировало более 3 000 000 000 долларов США в общественное вещание; и

«(Д)

при отсутствии требований к перевозке существует значительная вероятность того, что граждане, поддержавшие услуги местного общественного телевидения, будут лишены этих услуг.

«(9)

Федеральное правительство весьма заинтересовано в том, чтобы кабельные системы передавали сигналы местных коммерческих телевизионных станций, поскольку передача таких сигналов необходима для достижения целей, изложенных в разделе 307(b) Закона о связи 1934 года [47 U.S.C. 307(b)] обеспечения справедливого, эффективного и равноправного распределения услуг вещания.

«(10)

Основной целью и преимуществом нашей национальной системы регулирования телевизионного вещания является местное происхождение программ. Существует существенный государственный интерес в обеспечении его продолжения.

«(11)

Телевизионные станции продолжают оставаться важным источником местных новостей и программ по связям с общественностью, а также других местных служб вещания, имеющих решающее значение для информированного электората.

«(12)

Вещательные телевизионные программы поддерживаются за счет доходов от рекламы, транслируемой по станциям. В остальном такие программы бесплатны для тех, кто владеет телевизорами и не требует кабельной передачи для приема сигналов вещания. Правительство серьезно заинтересовано в обеспечении постоянной доступности таких бесплатных телевизионных программ, особенно для зрителей, которые не могут позволить себе другие средства получения программ.

«(13)

В результате роста кабельного телевидения произошло заметное смещение доли рынка от вещательного телевидения к услугам кабельного телевидения.

«(14)

Системы кабельного телевидения и станции вещания все чаще конкурируют за доходы от телевизионной рекламы. По мере увеличения доли домохозяйств, подписавшихся на кабельное телевидение, пропорционально больше доходов от рекламы будет перераспределяться из систем вещания в системы кабельного телевидения.

«(15)

Система кабельного телевидения, по которой передается сигнал местной телевещательной компании, помогает этой вещательной компании увеличить число зрителей и тем самым привлечь дополнительные доходы от рекламы, которые в противном случае мог бы получить оператор кабельной системы. В результате у кабельных систем появляется экономический стимул прекращать повторную передачу широковещательного сигнала, отказываться от передачи новых сигналов или перемещать широковещательный сигнал в невыгодное положение канала. Существует значительная вероятность того, что в отсутствие повторного введения такого требования дополнительные сигналы местного вещания будут удалены, перемещены или не будут передаваться.

«(16)

В результате экономического стимула, заключающегося в том, что кабельные системы должны удалять, перемещать или не передавать сигналы местного вещания, в сочетании с отсутствием требования, чтобы такие системы передавали сигналы местного вещания, экономическая жизнеспособность бесплатного местного вещательного телевидения и его способность создавать качественные местные программы окажется под серьезной угрозой.

«(17)

Потребители, которые подписываются на кабельное телевидение, часто делают это для получения сигналов местного вещания, которые они иначе не смогли бы принимать, или для получения улучшенных сигналов. Большинство абонентов систем кабельного телевидения не имеют или не могут обслуживать антенны для приема услуг вещательного телевидения, не имеют селекторных переключателей входа для перехода с кабельной системы приема на антенную или не могут принимать услуги вещательного телевидения иным образом. Система регулирования, созданная Законом о политике в области кабельных коммуникаций от 19 г.84 исходил из продолжающегося существования обязательных обязательств по перевозке для кабельных систем, гарантирующих, что местные станции будут защищены от антиконкурентного поведения кабельных систем.

«(18)

Системы кабельного телевидения часто являются наиболее эффективной системой распространения телевизионных программ. Распоряжение правительства о значительных социальных инвестициях в альтернативные системы распределения для абонентов кабельного телевидения, такие как антенная система с селектором входа «A/B», не является постоянным или осуществимым методом распределения и не отвечает общественным интересам.

«(19)

В то же время вещательные программы, которые транслируются, остаются наиболее популярными программами по кабельным системам, и значительная часть выгод, за которые потребители платят по кабельным системам, связана с передачей сигналов сетевых филиалов, независимых телевизионных станций и станции общественного телевидения. Также кабельные программы, размещенные на каналах, смежных с популярными эфирными сигналами, получают большую аудиторию, чем на других позициях каналов. Таким образом, кабельные системы получают большие преимущества от сигналов местного вещания, которые до сих пор они могли получать без согласия вещательной компании или какой-либо ответственности за авторские права. Это привело к эффективному субсидированию развития кабельных систем местными вещательными компаниями. Хотя когда-то, когда кабельные системы не пытались конкурировать с местными вещательными компаниями за программы, аудиторию и рекламу, эта субсидия могла быть уместной, сейчас это уже не так, и это приводит к дисбалансу конкуренции между двумя отраслями.

«(20)

Закон о политике кабельных коммуникаций 1984 г. с поправками к Закону о связи 1934 г. [47 U.S.C. 151 и след.], ограничил полномочия органов по франчайзингу над операторами кабельного телевидения. В соответствии с действующей схемой регулирования франчайзинговым органам трудно отказать в продлении кабельных систем, которые не обслуживают должным образом абонентов кабельного телевидения.

«(21)

Следует поощрять кабельные системы к передаче маломощных телевизионных станций, лицензированных для сообществ, обслуживаемых этими системами, где маломощные станции создают и транслируют, в качестве значительной части своего вещательного дня, местные программы.

«(b) Заявление о политике. Это политика Конгресса в настоящем Законе [принятие разделов 334, 335, 534–537, 544a, 548 и 555a настоящего раздела, внесение поправок в разделы 325, 332, 522, 532, 533, 541–544, 546, 551–555 и 558 настоящего раздела, а также принятие положений, изложенных в виде примечаний к настоящему разделу и разделам 325, 531, 543 и 554 настоящего раздела] до—

«(1)

содействовать доступу общественности к разнообразию взглядов и информации через кабельное телевидение и другие средства распространения видео;

«(2)

полагаться на рынок, насколько это возможно, для достижения этой доступности;

«(3)

обеспечить, чтобы кабельные операторы продолжали расширять, где это экономически оправдано, их пропускную способность и программы, предлагаемые их кабельными системами;

«(4)

, если системы кабельного телевидения не являются предметом реальной конкуренции, обеспечить защиту интересов потребителей при получении услуг кабельного телевидения; и

«(5)

обеспечить, чтобы операторы кабельного телевидения не имели чрезмерного влияния на рынке по отношению к производителям видеопрограмм и потребителям».

Исследование миграции спортивного программирования и отчет

Опубл. L. 102–385, §26, 5 октября 1992 г., 106 Stat. 1502 поручил Федеральной комиссии по связи расследовать и анализировать, в зависимости от вида спорта, тенденции миграции местных, региональных и национальных спортивных программ с трансляции вещательными станциями на передачу по сетям кабельного программирования и системам с оплатой за просмотр. , включая экономические причины и последствия таких тенденций, и далее поручил Комиссии представить Конгрессу промежуточный и окончательный отчеты о таком исследовании не позднее 1 июля 1993 и 1 июля 1994 г. соответственно, а также рекомендации по законодательной или регулирующей деятельности.

Применимость антимонопольного законодательства к пуб. Л. 102–385

Опубл. L. 102–385, §27, 5 октября 1992 г., 106 Stat. 1503, при условии, что:

«Ничего в этом Законе [введение в действие разделов 334, 335, 534–537, 544a, 548 и 555a настоящего раздела, внесение изменений в разделы 325, 332, 522, 532, 533, 541–544, 546 , 551–555 и 558 настоящего раздела, а также ввод в действие положений, изложенных в виде примечаний к настоящему разделу и разделам 325, 531, 543 и 554 настоящего раздела] или поправок, внесенных настоящим Законом, должны толковаться как изменяющие или ограничивающие в каким-либо образом применимость любого федерального или государственного антимонопольного законодательства».

You may also like

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *