Разное

Сборка коробка: Как правильно собрать коробку передач

Сборка коробка: Как правильно собрать коробку передач

Коробка передач — Сборка и разборка коробки передач

Коробка передач — Сборка и разборка коробки передач

Разборка

  • Установите коробку передач на стенд для разборки.
  • Снимите заднюю крышку картера коробки передач и выньте задний сальник.
  • Включите I и IV передачи и отверните гайку с заднего конца первичного вала и болт с заднего конца вторичного вала.
  • Поставьте шестерни в коробке передач в нейтральное положение.
  • Поставьте деревянный брусок между вилкой включения V передачи и ведущей шестерней V передачи.
  • Выбейте штифт из вилки включения V передачи с помощью выколотки и уберите деревянный брусок.
  • Поставьте съемник 5339 в проточки ступицы скользящей муфты синхронизатора V передачи и спрессуйте ступицу в сборе со скользящей муфтой синхронизатора и вилкой включения V передачи (см. рис. ).
  • Снимите с первичного вала синхронизатор V передачи, шестерню, игольчатый подшипник, внутреннюю обойму подшипника и распорную втулку.
  • Снимите со вторичного вала кольцо со ступенчатой проточкой.
  • С помощью съемника наружного зацепления спрессуйте со вторичного вала ведомую шестерню V передачи.
  • Отверните болты крепления картера коробки передач к картеру сцепления.
  • Снимите фиксатор штока заднего хода и извлеките пружину и шарик фиксатора.
  • Выверните фиксатор вилки включения V передачи.
  • Выньте из картера шток выбора передач и поставьте два фиксатора.
  • Поднимите картер коробки передач вверх вместе со штоком вилки включения V передачи.
  • Выньте сухарь фиксатора штока вилки включения V передачи и пружину фиксатора.
  • Действуя изнутри картера,извлеките шток вилки V передачи.
  • Выбейте выколоткой штифт из гнезда вилки переключения III и IV передач.
  • Установите шток вилки переключения I и II передач и шток включения заднего хода в нейтральное положение.
  • Выньте шток вилки переключения III и IV передач в сборе с вилкой, извлеките сухарь фиксатора штока.
  • Немного приподнимите первичный и вторичный валы и выньте ось промежуточной шестерни заднего хода.
  • Выньте одновременно первичный и вторичный валы из подшипников, шток и вилку переключения 1 и II передач, при этом примите меры, чтобы не уронить шестерни вторичного вала.
  • Извлеките сухари фиксаторов.
  • Выньте из картера магнит и очистите его от продуктов износа деталей.

Сборка

Примечание. В запасные части картер коробки передач поставляется вместе с маслоотражателем и вторичным валом с распылителем масла.

При сборке коробки передач учтите, что если картер коробки передач имеет маслоотражатель, то следует устанавливать вторичный вал без распылителя масла (при необходимости извлечь распылитель масла, высверлив его сверлом диаметром 8 мм), и что если картер коробки передач не имеет маслоотражателя, то необходимо устанавливать вторичный вал с распылителем масла.

  • Установите в картер сухари фиксаторов и убедитесь в их свободном перемещении.
  • Заклейте шлицы первичного вала самоклеящейся лентой, чтобы не повредить рабочую кромку сальника.
  • Установите шток и вилку переключения 1 и II передач на ступицу муфты синхронизатора 1 и II передач (не забудьте при этом поставить на место сухарь фиксатора).
  • Вставьте одновременно в картер первичный и вторичный валы вместе со штоком и вилкой переключения 1 и II передач.
  • Поверните ведомую шестерню главной передачи и вторичный вал так, чтобы конец вторичного вала вошел в подшипник.
  • Немного приподнимите первичный и вторичный валы и установите ось промежуточной шестерни заднего хода.
  • Вставьте в гнездо штока вилки переключения III и IV передач сухарь фиксатора.
  • Установите вилку переключения III и IV передач так, чтобы ее более широкая сторона была направлена в сторону ведомой шестерни главной передачи.
  • С помощью выколотки вставьте в гнездо вилки переключения III и IV передач новый штифт прорезью по оси валов.
  • Наденьте на вторичный вал шайбу.
  • Поставьте на место магнит и две установочные втулки.
  • Установите пружины и шарики фиксаторов штоков вилок переключения 1 и II, III и IV передач, а затем поставьте два фиксатора.
  • Установите пружину и шарик фиксатора вилки V передачи, затем установите шток вилки включения передачи.
  • Нанесите герметик типа Loctite 518 на сопрягающиеся поверхности картера коробки передач и картера сцепления.
  • Вытяните наружу шток выбора передач, отцентрируйте первичный и вторичный валы и штоки вилок переключения передач, после чего поставьте на место картер коробки передач.
  • Извлеките оба фиксатора.
  • Осторожно постукивая пластмассовым молотком по картеру коробки передач, введите первичный и вторичный валы в подшипники картера сцепления.
  • При помощи крючка, изготовленного из подручных материалов, приподнимите ось промежуточной шестерни заднего хода (см. рисунок).
  • Установите шарик, пружину и фиксатор штока вилки заднего хода.
  • Наденьте на первичный вал шайбу и установите стопорное кольцо, предварительно зажав шлицевой конец вала в тисках с деревянными прокладками.
  • Вверните фиксатор штока вилки включения V передачи.
  • Включите IV передачу.
  • Уприте поводок рычага выбора передач в скользящую муфту синхронизатора I и II передач и замерьте размер «X» (см. рисунок) между картером коробки передач и фиксатором вилки V передачи.
  • В зависимости от величины «Х» (см. таблицу) поставьте между картером и фиксатором вилки V передачи регулировочную шайбу нужной толщины.
  • Нанесите несколько капель герметика типа Loctite Scelbloc на шлицы вторичного вала для ведомой шестерни V передачи.
  • Установите на место кольцо со ступенчатой проточкой.
  • Смажьте герметикой Loctite Frenbloc шлицы ведущей шестерни V передачи.
  • Установите на первичный вал распорную втулку, игольчатый подшипник и его внутреннюю обойму, ведущую шестерню V передачи и синхронизатор V передачи.
  • Смажьте герметиком типа Loctite Scelbloc шлицы ступицы скользящей муфты синхронизатора V передачи и установите на первичный вал ступицу в сборе со скользящей муфтой синхронизатора и вилкой включения V передачи.
  • Введите выступы блокирующего кольца синхронизатора в канавки ступицы скользящей муфты синхронизатора V передачи.
  • Включите две передачи, как это выполнялось при разборке.
  • Смажьте герметиком типа Loctite Frenbloc резьбу гайки первичного вала и болта вторичного вала, наверните их на задние концы валов и затяните соответственно моментом 13,5 и 7,4 кгс.м.
  • Установите деревянный брусок между ведущей шестерней V передачи и вилкой включения V пе-редачи и вставьте в гнездо вилки включения V передачи с помощью оправки 5339 новый штифт, направив прорезь в сторону задней крышки.
  • Установите новый задний сальник.
  • Поставьте заднюю крышку коробки передач, введя трубку подвода масла в первичный вал и патрубок подачи масла в маслоподводящий канал (см.
    рисунок).

Снятие штифта вилки переключения III и IV передач

Расположение установочных колец подшипников валов коробки передач

Подъем оси промежуточной шестерни заднего хода при помощи крючка, изготовленного из подручных материалов

Установка фиксаторов

 

Измерение размера «X» между картером коробки передач и фиксатором вилки включения V передачи

Размер «X», мм

Толщина регулировочной шайбы, мм

Более 22,25

0 (без шайбы)

22,35-22,03

0,33

22. 02-21,70

0,66

 

Детали привода переключения передач:

1 — рукоятка рычага переключения передач; 2 — рычаг переключения передач; 3 — замок заднего хода; 4 — кожух рычага переключения передач; 5 — тяга привода переключения передач; 6 — шток выбора передач; 7 — защитный чехол; 8 — рычаг выбора передач; 9 — вилка переключения 1 и II передач; 10 — вилка переключения III и IV передач; II — вилка включения V передачи; 12 — шток механизма включения заднего хода; 13 — фиксаторы; 14 — фиксатор вилки включения V передачи

 


Сборка и разборка коробки передач Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104

Дефектовка коробки своими руками на автомобиле лада 2105, проверка и устранение неисправностей в коробке лада 2107, замена и проверка масла в коробке лада 2104, ремонт коробки передач ваз 2104, ваз 2105, ваз 2107. Раздел по ремонту трансмиссии лада 2104 и заднего моста. Ремонт кардана, сцепления лада 2105. Дифференциал лада 2107.

Разборка. Промойте коробку передач и установите ее на стенде. Слейте масло и снимите нижнюю крышку с прокладкой.
Снимите вилку привода выключения сцепления, а с направляющей втулки передней крышки коробки передач — муфту в сборе с подшипником и соединительной пружиной.

Внутренний вид картера сцепления. Красными стрелками указаны гайки крепления картера сцепления к коробке передач; белой стрелкой указано отверстие в передней крышке для выпуска масла из картера коробки передач, чтобы не происходило замасливание дисков сцепления

Снимите картер сцепления с прокладкой и передней крышкой коробки передач (вместе с сальником и пружинной шайбой).
Снимите привод спидометра с прокладкой и выключатель фонаря заднего хода, соблюдая осторожность, чтобы не деформировать его корпус.
Выверните болт крепления вилки переключения III и IV передач. Установите на первичный вал фиксатор 41.7816.4068 или одновременно включите две передачи. Это предотвратит проворачивание первичного, вторичного и промежуточного валов и позволит выполнить последующие операции по разборке коробки ваз 2107.

Снятие стопорного кольца

Снимите стопорное кольцо с конца вторичного вала коробки передач ваз 2105.

Снятие центрирующего кольца эластичной муфты карданного вала выталкивателем А.40006/1 и съемником А.40005/4

Разогнув стопорную шайбу, отверните гайку на несколько оборотов, чтобы сдвинуть центрирующее кольцо эластичной муфты, и снова заверните гайку. Выталкивателем А.40006/1 со съемником А.40005/4 снимите с конца вторичного вала центрирующее кольцо эластичной муфты карданного вала.

Снятие фланца эластичной муфты съемником А.40005/3/9B/9С: 1 — фланец эластичной муфты; 2 — болты крепления приспособления к фланцу; 3 — планка 9С съемника А. 40005/3; 4 — съемник А.40005/3

Снимите с конца вторичного вала уплотнитель центрирующего кольца эластичной муфты, отверните гайку и съемником А.40005/3/9B/9С снимите фланец эластичной муфты.

Внутренний вид задней крышки коробки передач: 1 — винт с ушком крепления оттяжной пружины рычага переключения передач;
2 — оттяжная пружина рычага; 3 — рычаг переключения передач; 4 — винт ограничения поперечного хода рычага. Стрелкой указано направление, в котором нужно переместить рычаг, чтобы вывести его из зацепления с головками штоков переключения передач и снять заднюю крышку коробки передач

Снимите заднюю крышку коробки передач, отвернув гайки ее крепления и винт 4 ограничения поперечного хода рычага и передвинув влево рычаг переключения передач ваз 2107, чтобы освободить его от штоков включения передач.
Снимите со вторичного вала задний подшипник. Снимите ведущую шестерню привода спидометра ваз 2107, ваз 2105, ваз 2104.
Снимите со штока включения заднего хода вилку с дистанционной втулкой. Снимите с оси промежуточную шестерню заднего хода ваз 2105.

Снятие стопорного пружинного кольца шестерни заднего хода с промежуточного вала

Снимите стопорное кольцо ведущей шестерни заднего хода с промежуточного вала; снимите шестерню и пружинную шайбу.
Снимите стопорное кольцо ведомой шестерни заднего хода со вторичного вала, прижимая оправкой 41.7816.4069 пружинную шайбу, чтобы снять нагрузку со стопорного кольца. Снимите ведомую шестерню заднего хода и пружинную шайбу.
С помощью фигурных оправок (типа отверток) и стержневых выколоток выньте из картера коробки передач передний и задний подшипники промежуточного вала. На внутренних кольцах двухрядного переднего подшипника нанесите метки, по которым эти кольца устанавливайте на прежние места в наружном кольце подшипника.

Извлечение промежуточного вала из картера коробки передач

Выньте из картера коробки передач промежуточный вал ваз 2104, наклонив его.

Привод переключения передач ваз 2104: 1 — вилка включения заднего хода; 2 — оттяжная пружина рычага переключения передач; 3 — направляющая чашка рычага; 4 — шаровая опора рычага; 5 — рычаг переключения передач; 6 — сферическая шайба; 7 — пружина рычага; 8 — стопорное кольцо; 9 — запорная втулка демпфера; 10 — упругие втулки демпфера; 11 — дистанционная втулка демпфера; 12 — упорная подушка демпфера; 13 — стержень рычага переключения передач; 14 — вилка выключения III и IV передач;15 — вилка включения I и II передач; 16 — шток вилки включения I и II передач; 17 — шток вилки включения III и IV передач; 18 — шток вилки включения заднего хода; 19 — блокировочные сухари; 20 — крышка фиксаторов; 21 — втулка; 22 — пружина фиксатора; 23 — шарик фиксатора; 24 — задняя крышка коробки передач;25 – включатель фонаря заднего хода; 26 – дистанционная втулка штока вилки заднего хода

Снимите крышку 20 фиксаторов штоков вместе с прокладкой, выньте пружины и шарики фиксаторов. Выньте из картера коробки передач шток 18 заднего хода, шток 17 вилки переключения III и IV передач. Отверните болт крепления вилки I и II передач, выньте шток и вилки. Вынимая штоки, одновременно удалите три блокировочных сухаря 19.

Отвертывание винтов крепления стопорной пластины промежуточного подшипника вторичного вала дрель-отверткой. Стрелкой показано направление ударного хода обоймы отвертки; пользоваться молотком

Снимите стопорную пластину промежуточного подшипника вторичного вала и ось промежуточной шестерни заднего хода.

Извлечение первичного вала из картера коробки передач

С помощью оправок (типа отверток) выньте первичный вал вместе с подшипником и кольцом синхронизатора и снимите игольчатый подшипник с переднего конца вторичного вала.

Извлечение вторичного вала из картера коробки передач

Выбейте из промежуточного подшипника вторичный вал, выньте промежуточный подшипник и, наклонив, извлеките из картера вторичный вал в сборе с шестернями, муфтами и кольцами синхронизатора. Снимите с вала муфту синхронизатора III и IV передач ваз 2104, ваз 2105, ваз 2107.

Детали первичного вала: 1 — стопорное кольцо; 2 — пружинная шайба; 3 — подшипник; 4 — первичный вал; 5 — пружина синхронизатора; 6 — блокирующее кольцо синхронизатора; 7 — стопорное кольцо; 8 — подшипник

Разберите первичный вал:

— снимите стопорное кольцо 7, блокирующее кольцо 6 и пружину 5 синхронизатора;
— установите вал на пресс и, сжав оправкой 41.7816.4069 пружинную шайбу 2, снимите стопорное кольцо 1, затем пружинную шайбу и подшипник 3.

Детали вторичного вала: 1 — стопорное кольцо; 2 — пружинная шайба; 3 — ступица синхронизатора; 4 — муфта синхронизатора; 5 — стопорное кольцо; 6 — блокирующее кольцо синхронизатора; 7 — пружина синхронизатора; 8 — шайба; 9 — шестерня III передачи; 10 — вторичный вал; 11 — шестерня II передачи; 12 — шайба; 13 — пружина синхронизатора; 14 — блокирующее кольцо; 15 — стопорное кольцо; 16 — ступица синхронизатора; 17 — муфта синхронизатора; 18 — стопорное кольцо; 19 — блокирующее кольцо синхронизатора; 20 — пружина синхронизатора; 21 — шайба; 22 — шестерня I передачи; 23 — втулка шестерни I передачи; 24 — подшипник; 25 — шестерня заднего хода; 26 — пружинная шайба; 27 — стопорное кольцо; 28 — шестерня привода спидометра; 29 — задний подшипник; 30 — сальник; 31 — фланец эластичной муфты; 32 — гайка; 33 – уплотнитель; 34 — центрирующее кольцо; 35 — стопорное кольцо

Разберите вторичный вал:
— снимите с задней стороны вала шестерню 22 1-й передачи с втулкой 23, ступицу 16 со скользящей муфтой переключения I и II передач, шестерню 11 II передачи вместе с блокирующим кольцом 14 синхронизатора;

Установка на вторичном валу стопорного кольца: 1 — оправка 41. 7816.4069; 2 — стопорное кольцо; 3 — опорное полукольцо; 4 — пружинная шайба; 5 — шток пресса

— установите вторичный вал с оправкой 41.7816.4069 на пресс, подложите под шестерню III передачи опорные полукольца 3, и, нажимая оправкой на пружинную шайбу, снимите стопорное кольцо 2, затем пружинную шайбу 4, ступицу скользящей муфты переключения III и IV передач и шестерню III передачи.
Разберите рычаг переключения передач и заднюю крышку:

Детали рычага переключения передач: 1 — болт оттяжной пружины; 2 — шайба; 3 — оттяжная пружина; 4 — прокладка; 5 — направляющая чашка; 6 — прокладка; 7 — шайба; 8 — ограничительный болт; 9 — рычаг переключения передач; 10 — шаровая опора; 11 — сферическая шайба; 12 — пружина; 13 — опорная шайба; 14 — стопорное кольцо; 15 — прокладка; 16 — фланец; 17 — пружинная шайба; 18 — гайка; 19 — манжета; 20 — внутренний чехол; 21 — стержень рычага; 22 — рукоятка; 23 — упорная подушка; 24 — упругая втулка; 25 — дистанционная втулка; 26 — упругая втулка; 27 — запорная втулка

— снимите чехол 20 рычага, затем стопорное кольцо 14, шайбу 13, пружину 12 и сферическую шайбу 11;
— отсоедините оттяжную пружину 3 рычага от ушка болта 1;
— снимите манжету 19, отверните гайки крепления фланца 16 и снимите рычаг вместе с фланцем, опорой 10 и чашкой 5.

Сборка коробки передач ваз 2104, ваз 2105, ваз 2107 проводится в последовательности, обратной разборке. При этом учтите, что:
— пружина 22 шарика фиксатора штока вилки заднего хода отличается от других упругостью, она окрашена в зеленый цвет или имеет кадмиевое покрытие;
— при установке картера сцепления с передней крышкой коробки передач лада классика, отверстие в передней крышке должно быть расположено так;
— перед установкой рабочую поверхность сальников покройте смазкой ЛИТОЛ-24;
— при сборке вторичного и промежуточного валов пользуйтесь оправками 41.7853.4028, 41.7853.4032, 41.7853.4039;

Установка на вторичном валу стопорного кольца шестерни заднего хода: 1 — пружинная шайба; 2 — оправка 41.7816.4069; 3 — запорное кольцо; 4 — шестерня заднего хода вторичного вала

— при установке стопорного кольца шестерни заднего хода ваз 2104, ваз 2105, ваз 2107 используйте оправку 41.7816.4069.

ВАЗ / 2104, 2105, 2107 / ремонт / трансмиссия / коробка передач / Разборка и сборка коробки

Box-Builds / Электромеханические сборки

Основной сферой деятельности компании Electro-Prep всегда было изготовление жгутов проводов и кабельных сборок. На протяжении многих лет, поскольку все больше и больше клиентов признавали превосходство нашей продукции, услуг и клиентоориентированного мышления, они просили нас расширить наши производственные возможности, чтобы охватить полные детали и сборки продуктов. Сегодня сборка коробок и электромеханические сборки являются важной частью нашего бизнеса, так как многие наши клиенты полагаются на нас, чтобы воплотить свои проекты в жизнь.

Электрические и электронные системы содержат различные электромеханические компоненты и узлы. Процесс интеграции этих компонентов в корпус или панель называется сборкой коробки или системной интеграцией. Он может варьироваться от простого до сложного в зависимости от его назначения и производственных спецификаций. Как правило, это включает в себя установку всех необходимых компонентов и узлов, а также прокладку проводов и кабелей. Коробчатая сборка может даже включать изготовление или приобретение корпуса или панели.

Хотите узнать больше о коробчатых конструкциях и электромеханических узлах? Ниже мы обсудим типичные компоненты и узлы, встречающиеся в коробчатых конструкциях и электромеханических узлах, основную цель их проектирования и шаги, предпринятые для их производства.

Типовые компоненты и узлы в коробчатых конструкциях/электромеханических узлах

Компоненты и подузлы, интегрированные в коробчатую сборку, варьируются от проекта к проекту, в зависимости от желаемой детали или продукта и предполагаемого применения. Они часто включают некоторые или все из следующих компонентов:

Печатные платы (PCBs)

Печатные платы (PCBs) являются обычным компонентом многих современных электронных устройств. По сравнению с традиционными проводными цепями они обладают многочисленными преимуществами, в том числе небольшой и легкой конструкцией, более надежной работой, более простым обслуживанием и меньшими производственными затратами. Они могут варьироваться от простых одно- или двухслойных плат для таких устройств, как пульт дистанционного управления телевизором, до 60-слойных плат и выше для сложных систем, таких как высокопроизводительный сервер или суперкомпьютер.

Специальные жгуты проводов и кабельные сборки

Провода и кабели в коробчатой ​​конструкции гарантируют, что электрические передачи направлены на правильные компоненты и подузлы. Для этого эти провода и кабели должны быть спроектированы, построены и установлены правильно, чтобы гарантировать, что они могут выдерживать определенные электрические нагрузки и условия окружающей среды без повреждений. Эксперты Electro-Prep могут помочь спроектировать, а затем изготовить провода и кабельные сборки на заказ практически для любого проекта. Наша специализация включает в себя радиочастотные (RF) и коаксиальные кабельные сборки, кабельные сборки Ethernet, сборки силовых кабелей, а также плоские и ленточные кабельные сборки с использованием соединителей со сдвигом изоляции.

DIN-рейки DIN-рейки

, также называемые монтажными рейками, представляют собой компоненты, на которых монтируются другие электрические компоненты в коробчатой ​​конструкции. Они обычно находятся в автоматических выключателях и промышленных шкафах управления.

Источники питания

Блок питания подает электроэнергию на компоненты в корпусе. Он преобразует электричество от источника питания (например, розетки, генератора или батареи) в нужное напряжение, ток и частоту, необходимые для сборки.

Программируемые логические контроллеры (ПЛК)

Программируемые логические контроллеры (ПЛК) управляют данными и функциями более крупных и сложных электрических и электронных устройств и систем. Эти твердотельные компьютеры анализируют входные и выходные данные из системы и используют эту информацию для запуска выходных данных на основе предварительно запрограммированных параметров.

Пневматика

Некоторые электромеханические системы включают пневматику в узел. Пневматические компоненты, такие как поворотные столы, поршни и линейные направляющие, используются для преобразования давления воздуха в линейное или вращательное движение. Другие пневматические компоненты могут включать клапаны, соленоиды, переключатели, трубки и регуляторы воздуха. Эксперты Electro-Prep обеспечивают ручную сборку и помощь в установке различных пневматических компонентов в коробчатой ​​или электромеханической сборке.

Реле

Реле представляет собой электромеханический компонент, который использует электромагнетизм для включения или выключения высокого напряжения, используя низкое напряжение сигнала, сохраняя при этом два напряжения электрически изолированными. Реле также можно использовать в сочетании друг с другом для выполнения функций логической логики. Имеются реле задержки времени, которые позволяют системам запускаться или останавливаться только по истечении заданного времени.

Компоненты безопасности

Безопасность должна быть важным фактором при проектировании и сборке любой коробчатой ​​сборки. Компоненты безопасности, такие как выключатели, датчики и световые завесы, могут помочь предотвратить несчастные случаи или повреждение оборудования, замедляя или останавливая работу, когда это необходимо.

Коробчатая/электромеханическая сборка Цели проектирования

Одной из самых больших проблем при изготовлении коробчатой ​​сборки является поиск баланса между дизайном продукта и его технологичностью. Хотя некоторые конструкции могут функционировать в рамках требуемой спецификации, их изготовление может быть непростым. Это может привести к более высоким затратам на сборку продукта и низкому качеству. И наоборот, конструкции могут быть просты в изготовлении, но желаемые функциональные и эстетические цели не достигаются. В лучшем случае конструкция коробчатой ​​сборки должна содержать все желаемые элементы, но при этом быть осуществимой и доступной в производстве. Для достижения этой цели необходимо привлечь производителя к первоначальным обсуждениям проекта. Их понимание и вклад могут помочь определить, какие проекты и элементы дизайна являются практичными.

Сборка коробок/электромеханический производственный процесс

Процесс сборки коробки/электромеханического производства варьируется в зависимости от сложности предполагаемой детали или продукта и конкретных требований проекта. Некоторые из производственных процессов, которые могут быть использованы, включают:

  1. Подготовка всех проводов и кабелей путем разрезания, зачистки, обжима и маркировки
  2. Сборка и испытание всех кабельных сборок, жгутов проводов и других электромеханических компонентов и узлов 
  3. Сборка системы снизу вверх, включая установку компонентов и выполнение двухточечной проводки
  4. Проверка и/или тестирование узла через определенные промежутки времени 
  5. Маркировка всех необходимых компонентов и узлов для будущих проверок и операций технического обслуживания
  6. Установка необходимого ПО для сборки
  7. Проведение окончательного тестирования полностью собранной системы

Перед выполнением любого из вышеперечисленных шагов производители корпусных/электромеханических сборок должны получить определенную информацию, чтобы убедиться, что они правильно строят сборку. Наиболее важными элементами информации являются спецификация (BOM), чертежи и схемы. Дополнительные документы, в том числе списки проводов, протоколы испытаний и образцы единиц, помогают обеспечить создание качественного продукта.

Зачем сотрудничать с Electro-Prep?

Коробчатые конструкции и электромеханические сборки могут быть сложными в проектировании и сборке. К счастью, в Electro-Prep эти проекты являются основными продуктами и услугами. Сотрудничая с нами для сборки коробок/электромеханической сборки, вы получаете следующие преимущества: 

  • Большой опыт работы в отрасли. Уже более 40 лет мы поставляем высококачественную продукцию нашим клиентам. Этот опыт позволяет нам отвечать и решать любые вопросы или проблемы, которые могут у вас возникнуть.
  • Непревзойденное обслуживание клиентов. Мы стремимся удовлетворить ваши потребности, потому что мы верим, что если вы добьетесь успеха, мы добьемся успеха.
  • Приверженность качеству. Мы поддерживаем сертификацию ISO 9001:2015 и стремимся предоставлять качественные продукты и услуги.
  • Широкий спектр собственных возможностей . В дополнение к нашим возможностям системной интеграции, мы предоставляем собственные услуги по проектированию и изготовлению нестандартных жгутов проводов и кабельных сборок.
  • Высококвалифицированная рабочая сила . Все наши сотрудники сертифицированы по стандартам IPC-620A (IPC/WHMA-A-620) и стандартам пайки J-STD-001. У нас также есть сертифицированный тренер в штате.

Независимо от того, включает ли ваш следующий проект простую или очень сложную коробчатую сборку или электромеханическую сборку, мы можем построить ее для вас. Если у вас есть дополнительные вопросы об этих проектах, свяжитесь с нами сегодня. Чтобы обсудить ваши требования с одним из наших экспертов, запросите предложение.

Что такое сборка коробки?

Сообщение от: Sycor Marketing

Коробчатая сборка — это тип кабельной сборки, но не обычный. Коробочная сборка — это уникальная сборка, собранная для определенной цели. Эти узлы строятся по индивидуальным чертежам и содержат множество различных деталей. Будучи полностью настраиваемым продуктом, этот тип сборки может быть применен практически к любому типу рынка для любого типа настроек приложения.

     

При проектировании коробчатой ​​конструкции необходимо решить немало проблем. Эти проблемы в конечном итоге будут различаться по сложности в зависимости от общей цели сборки коробки. Некоторые будут сложными, другие простыми, а иногда и очень сложными. При создании этих сложных сборок конечной целью является поиск индивидуального производителя, который сможет создать ваш продукт от начала до конца по рентабельной цене. Эти типы производителей встречаются редко и обычно взимают надбавку за минимальное количество сборок. Это может сбить с толку, особенно если вы делаете заказ впервые.

  

Команда Sycor является одним из таких поставщиков. Являясь дистрибьютором электропроводки и производителем кабельной сборки, наша команда может приобретать детали сборок по сниженной цене (снижение цены готового продукта). Используя одного производителя в качестве клиента, вы теперь можете координировать свои действия с одним человеком, а не с несколькими организациями. При использовании нескольких поставщиков вам не только придется тратить больше из-за всей необходимой доставки, но вам также придется выделить дополнительное время для управления проектом.

 

 

Надежный поставщик сборок Box Build предложит:

  • Прототипирование
  • Тестирование
  • Маркировка
  • Сборка изделия
  • Упаковка

 

Коробка Требования к сборке:

  • Электрическая схема
  • Чертеж сборки
  • Список материалов (BOM)
  • Требуется провод и кабель
  • Спецификация испытаний
  • Прототип или образец

   

Для чего обычно используются коробчатые сборки?

Коробчатая сборка является заказным продуктом и используется в различных приложениях. Это может быть блок управления, силовые цепи или что-либо еще, требующее покрытия электрической коробки. Физический дизайн довольно сложно спланировать, поскольку приложения постоянно меняются; следовательно, дизайн должен быть настроен.

 

Коробчатая сборка иногда используется для функции физической коробки по сравнению с традиционными или более стандартизированными кабельными сборками, которые представляют собой просто соединенные кабели без внешней защиты. Коробка в этих сборках достаточно надежна при защите от любого физического воздействия, масла, погоды, истирания или когда сборку необходимо периодически перемещать. В отличие от традиционных сборок, коробка надежно удерживает всю сборку вместе, что позволяет быстро и безопасно менять расположение приложений.

 

Одна из наиболее распространенных сборок коробки включает в себя кабель для передачи данных (см. изображение ниже). Конструкции коробок для передачи данных сильно отличаются друг от друга. Эти сборки могут быть очень маленькими или такими большими, что могут выглядеть как гардеробная. Подобные кабельные сборки для передачи данных устанавливаются в больших небоскребах, многоквартирных домах, отелях, офисах и даже в больших домах. Чем больше здание, тем крупнее конструкция.

  

Чертеж кабеля в сборе

Чертеж является наиболее важной частью всей сборки. Это инструкции о том, что должен уметь конечный продукт, что он должен содержать, как он собирается, какие дополнительные продукты потребуются и где его нужно будет установить.

Выбранный производитель должен будет разобраться в чертеже и найти любые потенциальные недостатки, либо перепроверив сам чертеж, либо обнаружив потенциальные проблемы в прототипе. Это может быть долгим и утомительным процессом, потому что обычно, когда допущена одна ошибка, у окружающих частей также часто возникают проблемы.

Если вам когда-нибудь поручали спроектировать одну из этих сборок или собрать их, вы знаете, насколько это сложно. Различные факторы могут полностью разрушить всю вашу конструкцию, например, дизайн с учетом пространства, электромагнитные помехи, химические вещества, диапазоны температур, номинальное напряжение и многое другое. Эти факторы будут точно определять максимальные и минимальные требования, какие разрешения потребуются и какие опасности могут возникнуть в ваших приложениях.

Требования к сборке популярной коробки:
  • Установка узлов
  • Монтажные компоненты
  • Прокладка жгутов проводов
  • Изготовление корпусов
  • Конфигурация продукта

 

 

Коробчатые конструкции являются одними из наиболее сложных кабельных сборок, существующих сегодня в электротехнической промышленности. От производственных помещений до офисных зданий и даже наружных блоков управления, конструкции электрических коробок могут использоваться для широкого спектра применений в различных средах. Команда Sycor уже несколько лет строит коробки для сборки кабелей и располагает опытным персоналом, который может помочь вам найти экономически эффективное решение.

You may also like

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *