Разное

Романтизм стиль: Стиль Романтизм в интерьере | Блог Ангстрем

Романтизм стиль: Стиль Романтизм в интерьере | Блог Ангстрем

Стиль Романтизм в интерьере | Блог Ангстрем

Стиль «Романтизм» в интерьере обосновался благодаря возникновению художественного течения «Романтизм» в Европе на рубеже 18 – 19 в. Ему присущи свобода от обыденности, грация и изысканность, уют и нежность.

Романтизм находится вне времени, всегда актуален и востребован. Этот стиль создает атмосферу уединенности, уюта, спокойствия в комнате – чтобы каждый, кто находится в комнате, мог расслабиться, отойти от мирских забот и побыть немного наедине с собой.

ОСОБЕННОСТИ ИНТЕРЬЕРА В СТИЛЕ РОМАНТИЗМ

Романтизм – это стиль в интерьере для тех, кто умеет ценить красоту и элегантность, плавность линий и витиеватость дизайнерской задумки. Это стиль, который одинаково подходит как тонким и романтичным натурам, так и внешне непоколебимым, а душе мечтающим о большей нежности людям. Романтизм как стиль в интерьере учит нас самовыражению через мягкие формы и грани, интригующие узоры и естественные текстуры.

Пространство комнаты должно быть одновременно уютным, свободным и просторным. Поэтому романтизм не приветствует обилие предметов в комнате – всего должно быть в меру и со вкусом.
Чем более просторно выглядит помещение, тем психологически комфортнее человеку находиться в нем.

Стиль романтизм в интерьере – наличие глубоких светлых окон, широких подоконников и отсутствие острых углов. При оформлении интерьера в романтическом стиле важно использовать натуральные материалы, приближенные к природе – дерево, натуральные ткани, камень.
  
Романтизму присущи многослойные драпировки, кружева, кованые изголовья кроватей, но при этом все это должно создавать ощущение легкости и воздушности.

 

НАПОЛНЕНИЕ РОМАНТИЧНОГО ИНТЕРЬЕРА – КАК СОЧЕТАТЬ НЕЖНОСТЬ И ДИЗАЙН

Романтизм в интерьере создается, в том числе и благодаря мебели, которая наполняет комнату.
Мебель должна быть максимально комфортной, но в то же время элегантной.

Дизайн в стиле романтизм – это изящное сочетание кованых изголовий и изножий кровати, качественных тканей, дорогих пород дерева.

 
Романтический стиль в интерьере предполагает наличие большого количества различных аксессуаров.
Подушки, рамочки с фотографиями, статуэтки, вазы с цветами – гармонично сочетать их в интерьере, не переборщив – в этом мастерство романтического стиля.

Аксессуары – лейтмотив романтического стиля. Атмосфера должна быть пронизана уютной ностальгией, нежным теплом , а она как раз и складывается из этих маленьких, милых сердцу мелочей – тарелочек, привезенных из дальних путешествий, сувениров и даже мягких игрушек.

Особенно следует обратить внимание на присутствие цветов и цветочного принта в романтичном интерьере. Цветы создают ощущение красоты, изысканности и делают любую комнату чуть более сентиментальной.

  
Ни одна спальня в стиле романтизм не обойдется без светлых штор, также с цветочным принтом , витиеватым узором или просто в мягкой однотонной гамме. Шторы можно аккуратно присобрать с помощью лент или специальных держателей.
Особое место в романтическом интерьере отводят картинам. Это могут быть как пейзажи, так и натюрморты, цветы, истории из жизни.

СВЕТ И ЦВЕТ РОМАНТИКИ В ДИЗАЙНЕ ИНТЕРЬЕРА КОМНАТЫ


Дом в романтическом стиле – это место, наполненное светом, теплом и красотой. В оформлении стен используются нежные пастельные тона, создающие мягкие визуальные переливы оттенков.
Прекрасно подойдут нежно зеленый, розовый, голубой, лавандовый, персиковый – сдержанная и спокойная отделка, без использования темных и слишком ярких тонов – то, что нужно.


Комната в стиле романтизм днем должна быть наполнена мягким светом, а вечером уместно создать уютный полумрак. Изящные торшеры на длинной кованой ножке, текстильные абажуры и небольшие бра прекрасно справятся с этой задачей.

  
Интересным решением освещения станут свечи в высоких подсвечниках или естественный или искусственный камин, который, к тому же, добавит уюта и тепла комнате.

Романтизм в интерьере прекрасно подойдет не только творческим людям, вдохновенным и тонким, но в то же время и всем тех, кто ценит уют и комфорт. Поэтому не бойтесь экспериментировать и искать новые стили для себя – и результат может превзойти все ожидания

кухня, спальня, мебель, особенности от FullHouseDesign

Элегантный и мягкий стиль романтизм в интерьере со свойственными ему натуральными пастельными оттенками.

Стиль Романтизм в интерьере.

Романтизм — является воплощением мягкости, женственности и элегантности, он сочетает в себе роскошную мебель, дорогие ткани, изысканный декор и нежные пастельные тона. Для этого стиля характерна фольклорная форма декора, плавность линий, воздушность силуэтов, обилие драпировок и аксессуаров. Романтический стиль подойдет для творческих натур и людей, которые ценят атмосферу уюта и комфорта.

Цветовое решение.

В романтизме предпочтение отдается натуральным пастельным оттенкам – белому, молочному, бежевому, кремовому, розовому и голубому.

Освещение.

Интерьер в стиле романтизм характеризуется мягким светом днем и уютным полумраком ночью. Идеально будет смотреться изящная люстра, дополненная настенным бра или настольной лампой, а в качестве вечерних источников света подойдут восковые свечи в миниатюрных подсвечниках и камин.

Материалы и отделка.

Интерьер в данном стиле предполагает использование натуральных материалов, таких как – дерево, камень, керамика, стекло, мрамор и качественный текстиль. Для отделки стен идеально подходят обои с неброским цветочным или геометрическим рисунком, верх стен отделывается лепным карнизом или бордюром, а низ украшается декоративной панелью. Потолок, как правило, имеет однотонный белый или молочный цвет, а напольное покрытие из дерева или паркета довершает плинтус с выраженной фактурой дерева.

Мебель.

Мебель в стиле романтизм выполнена из ценных пород дерева и обита дорогими тканями. Уместно будет смотреться мебель с резными, изогнутыми ножками и спинками, кованая кровать, старый комод, камин. Обстановку дополняют угловые шкафы, трюмо, витрины, этажерки и декоративные элементы плавных форм.

Аксессуары.

В декоре романтизм часто использует древнегреческие мотивы – колонны, ниши, арки и статуэтки. Также используются восточные и этнические мотивы. В романтизме найдут свое воплощение аксессуары, связанные с путешествиями – компасы, чемоданы, сувениры, рамки с фотографиями. Особое место в романтизме отводится цветам, которые привносят в интерьер свежесть. Неотъемлемой частью романтического декора считается зеркало с резьбой или коваными узорами, декоративные тарелки, старинные сервизы, фарфоровые статуэтки, разнообразные шкатулки, гобелены, шелковые подушки и аксессуары из натурального камня и дерева.

Классицизм

Классицизм, как гармоничный и строгий стиль интерьера характеризуется регулярностью, симметрией и спокойным ритмом элементов.

Читать далее

Вперед >

СТИЛЬ ЛОФТ В ДИЗАЙНЕ ИНТЕРЬЕРА
Чердачный стиль лофт в интерьерах выделяется масштабами, хорошим освещением и грубой отделкой.
Читать далее

Акции

Романтизм | Определение, характеристики, художники, история, искусство, поэзия, литература и музыка

Резюме

Прочтите краткий обзор этой темы

Романтизм , отношение или интеллектуальная ориентация, которая характеризовала многие произведения литературы, живописи, музыки, архитектуры, критики и историографии в западной цивилизации в период с конца 18-го до середины 19-го века. Романтизм можно рассматривать как отказ от заповедей порядка, спокойствия, гармонии, баланса, идеализации и рациональности, характерных для классицизма в целом и неоклассицизма конца 18 века в частности. Это было также в некоторой степени реакцией против Просвещения и против рационализма 18-го века и физического материализма в целом. Романтизм подчеркивал индивидуальное, субъективное, иррациональное, образное, личное, спонтанное, эмоциональное, призрачное и трансцендентное.

Путешествие на рубеж 19-го века, чтобы познакомиться с романтическим музыкальным, литературным и художественным движением. общее возвышение эмоций над разумом и чувств над интеллектом; обращение к себе и усиленное исследование человеческой личности, ее настроений и умственных способностей; озабоченность гением, героем и исключительной фигурой в целом и сосредоточенность на его или ее страстях и внутренней борьбе; новый взгляд на художника как на в высшей степени индивидуального творца, для которого творческий дух важнее строгого соблюдения формальных правил и традиционных процедур; акцент на воображении как на вратах к трансцендентному опыту и духовной истине; навязчивый интерес к народной культуре, национальным и этническим культурным истокам, средневековью; и пристрастие к экзотическому, отдаленному, таинственному, сверхъестественному, оккультному, чудовищному, болезненному и даже сатанинскому.

Собственно романтизму предшествовало несколько связанных с ним событий середины 18 века, которые можно назвать преромантизмом. Среди таких тенденций была новая оценка средневекового романа, от которого романтическое движение получило свое название. Роман представлял собой рассказ или балладу о рыцарских приключениях, в которых акцент на индивидуальном героизме, экзотике и таинственности резко контрастировал с элегантной формальностью и искусственностью преобладающих форм классической литературы, таких как французская неоклассическая трагедия или английское героическое двустишие. в поэзии. Этот новый интерес к относительно простым, но откровенно эмоциональным литературным выражениям прошлого должен был стать доминирующей нотой романтизма.

Романтизм в английской литературе начался в 1790-х годах с публикации

Лирических баллад Уильяма Вордсворта и Сэмюэля Тейлора Кольриджа. Манифестом английского романтического течения в поэзии стало «Предисловие» Вордсворта ко второму изданию (1800) « лирических баллад» , в котором он охарактеризовал поэзию как «спонтанный излив сильных чувств». Уильям Блейк был третьим главным поэтом ранней фазы движения в Англии. Первая фаза романтического движения в Германии была отмечена новшествами как в содержании, так и в литературном стиле, а также в увлечении мистическим, подсознательным и сверхъестественным. К этой первой фазе принадлежит множество талантов, в том числе Фридрих Гельдерлин, ранний Иоганн Вольфганг фон Гёте, Жан Поль, Новалис, Людвиг Тик, Август Вильгельм и Фридрих фон Шлегель, Вильгельм Генрих Вакенродер и Фридрих Шеллинг. В революционной Франции Франсуа-Огюст-Рене, виконт де Шатобриан и мадам де Сталь были главными инициаторами романтизма благодаря своим влиятельным историческим и теоретическим трудам.

Вторая фаза романтизма, охватывающая период примерно с 1805 по 1830-е годы, была отмечена ускорением культурного национализма и новым вниманием к национальному происхождению, о чем свидетельствуют сбор и имитация местного фольклора, народных баллад и поэзии, народный танец и музыка, и даже ранее игнорировавшиеся средневековые и ренессансные произведения. Возрожденное историческое понимание было переведено в творческое письмо сэром Вальтером Скоттом, которого часто считают изобретателем исторического романа. Примерно в это же время английская романтическая поэзия достигла своего апогея в произведениях Джона Китса, лорда Байрона и Перси Биши Шелли.

Заметным побочным продуктом романтического интереса к эмоциональному были работы, посвященные сверхъестественному, странному и ужасному, как, например, «

Франкенштейн » Мэри Шелли и работы Чарльза Роберта Мэтьюрина, маркиза де Сада и Э.Т.А. Хоффманн. Во второй фазе романтизма в Германии доминировали Ахим фон Арним, Клеменс Брентано, Йозеф фон Гёррес и Йозеф фон Эйхендорф.

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

К 1820-м годам романтизм распространился на литературу почти всей Европы. На этом более позднем, втором этапе движение было менее универсальным по своему подходу и больше концентрировалось на изучении исторического и культурного наследия каждой нации, а также на изучении страстей и борьбы исключительных личностей. Краткий обзор писателей-романтиков или писателей, находившихся под влиянием романтиков, должен включать Томаса Де Куинси, Уильяма Хэзлитта и Шарлотту, Эмили и Энн Бронте в Англии; Виктор Гюго, Альфред де Виньи, Альфонс де Ламартин, Альфред де Мюссе, Стендаль, Проспер Мериме, Александр Дюма и Теофиль Готье во Франции; Алессандро Манцони и Джакомо Леопарди в Италии; Александр Пушкин и Михаил Лермонтов в России; Хосе де Эспронседа и Анхель де Сааведра в Испании; Адам Мицкевич в Польше; и почти все важные писатели Америки до Гражданской войны.

Изобразительное искусство

В 1760-х и 1770-х годах ряд британских художников дома и в Риме, в том числе Джеймс Барри, Генри Фузели, Джон Гамильтон Мортимер и Джон Флаксман, начали рисовать предметы, которые противоречили строгим правилам приличия. и классическая историко-мифологическая тематика традиционного изобразительного искусства. Эти художники предпочитали причудливые, патетические или экстравагантно-героические темы и определяли свои образы напряженным линейным рисунком и смелыми контрастами света и тени. Уильям Блейк, другой выдающийся английский художник раннего романтизма, развил свои собственные мощные и уникальные визионерские образы.

В следующем поколении великий жанр английской романтической пейзажной живописи появился в работах Дж.М.В. Тернер и Джон Констебл. Эти художники подчеркивали преходящие и драматические эффекты света, атмосферы и цвета, чтобы изобразить динамичный мир природы, способный вызывать благоговение и величие.

Во Франции главными живописцами раннего романтизма были барон Антуан Гро, написавший драматические картины современных событий наполеоновских войн, и Теодор Жерико, чьи изображения индивидуального героизма и страданий в 900-х гг. 0017 «Плот Медузы» и его портреты душевнобольных по-настоящему положили начало движению около 1820 года. Величайшим французским художником-романтиком был Эжен Делакруа, который известен своей свободной и выразительной манерой письма, богатым и чувственным использованием цвета, его динамичным композиции, а также его экзотические и авантюрные темы, начиная от жизни арабов в Северной Африке и заканчивая революционной политикой дома. Поль Деларош, Теодор Шассерио и, иногда, Жан-Огюст-Доминик Энгр представляют последнюю, более академическую фазу романтической живописи во Франции. В Германии романтическая живопись приобрела символический и аллегорический подтекст, как в работах Филиппа Отто Рунге. Каспар Давид Фридрих, величайший немецкий художник-романтик, писал устрашающе безмолвные и суровые пейзажи, которые могут вызвать у смотрящего чувство тайны и религиозного благоговения.

Романтизм выражался в архитектуре прежде всего через подражание старым архитектурным стилям и через эксцентричные здания, известные как «безумия». Средневековая готическая архитектура обратилась к романтическому воображению в Англии и Германии, и этот возобновившийся интерес привел к готическому возрождению.

Романтизм: определение, характеристика, история

САМЫЙ БОЛЬШОЙ В МИРЕ ARTWORKS
Список 10 лучших художников /
скульпторы: Лучшие художники всех времен Время.
Топ-300 масел, акварелей
см.: Величайшие картины всех времен.

ЭВОЛЮЦИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА
Хронологию и даты
см.: History of Art Timeline.

Среди величайших художников-романтиков были Генри Фюзели (1741-1825), Франсиско Гойя (1746-1828), Каспар Давид Фридрих (1774–1840), Дж. М. У. Тернер (1775–1851), Джон Констебл (1776–1837), Теодор Жерико (1791-1824) и Эжен Делакруа (1798-63). Романтическое искусство сделало не вытеснял неоклассический стиль, а скорее служил противовесом к строгости и жесткости последнего. Хотя романтизм отказался о 1830 г., его влияние продолжалось еще долго. ПРИМЕЧАНИЕ. Чтобы увидеть роль романтика живопись сыграла роль в эволюции искусства 19 века, см.: Реализм. до импрессионизма (1830-1900).

Происхождение

После Французской революции 1789 г., а значительные социальные изменения произошли в пределах одного поколения. Европа сотрясали политические кризисы, революции и войны. Когда встретились лидеры на Венском конгрессе (1815 г.) для реорганизации европейских дел после Наполеоновских войн стало ясно, что надежды народов на «свободу, равенство и братство» не были реализованы. Однако в течение курса за эти 25 лет беспокойства новые идеи и взгляды закрепились в умы мужчин.

Уважение к личности, ответственность человек, который уже был ключевым элементом в неоклассическом живопись, породила новое, но родственное явление — эмоциональную интуиция. Таким образом, холодный, рациональный неоклассицизм теперь столкнулся с эмоциями. и индивидуальное воображение, которое возникло из него. Вместо того, чтобы хвалить стоицизм и интеллектуальная дисциплина личности (неоклассицизм), художники теперь тоже стали отмечать эмоциональную интуицию и восприятие личности (романтизм). Таким образом, в начале 19 в.век, начали появляться различные стили, каждый из которых формировался с учетом национальных особенностей. — все подпадает под рубрику «Романтизм».

Движение началось в Германии, где оно мотивировался в основном чувством усталости от мира (« Weltschmerz «), чувство изоляции и тоска по природе. Позже романтические тенденции также появился в английской и французской живописи.

ПРИМЕЧАНИЕ. Для других важных исторических стилистические направления, такие как романтизм, см. Искусство Движения и школы (примерно с 100 г. до н.э.).

 

Немецкий романтизм (18:00-18:50)

В Германии молодое поколение художников реагировали на меняющиеся времена процессом самоанализа: они отступали в мир эмоций — вдохновленный сентиментальной тоской по прошлые времена, такие как Средневековье, которое теперь рассматривалось как время в люди жили в гармонии с собой и миром. В этом контекст, картина Готический собор у воды Карл Фридрих Шинкеля, был столь же важен, как и произведения «назареев». — Фридрих Овербек, Юлиус Шнорр фон Карольсфельд и Франц Пфорр — которые взяли за основу живописные традиции итальянского раннего Ренессанс и немецкое искусство эпохи Альбрехта Дюрера. В их память о прошлом, художники-романтики были очень близки к неоклассицизму, за исключением того, что их историзм был критическим по отношению к рационалистической позиции неоклассицизма. Проще говоря, неоклассические художники смотрели на прошлое в поддержку их предпочтения ответственных, рационально мыслящих людей, в то время как романтики обращались к прошлому, чтобы оправдать свою иррациональную эмоциональную интуиция.

Романтическое движение способствовало «творческому интуиция и воображение» как основа всякого искусства. Таким образом, произведение искусства стал выражением «голоса изнутри», как ведущий романтик художник Каспар Его сформулировал Давид Фридрих (1774-1840). Но эта новая субъективность (в отличие от современной эпохи) не повлекло за собой пренебрежения изучением природы, или живописное мастерство. Наоборот: художники-романтики сохранили академические традиции их искусства, более того, их живописные качества по-прежнему представляют собой вершину западного искусства.

Жанр, предпочитаемый романтиками была пейзажная живопись. Природа рассматривалась как зеркало души, в то время как в политически ограниченном В Германии он также считался символом свободы и безграничности. Таким образом, иконография романтического искусства включает в себя одиночные фигуры, установленные в сельская местность, с тоской глядя вдаль, а также vanitas мотивы, такие как мертвые деревья и заросшие руины, символизирующие быстротечность и конечный характер жизни. Похожие ванитас мотивы росписи встречались ранее в стиле барокко искусства: действительно, художники-романтики заимствовали живописную трактовку свет, с его тенебристическими эффектами света и тени, прямо из Мастера барокко. В романтизме художник бросает свой субъективный взгляд на объективный мир и показывает нам картину, отфильтрованную его чувственностью.

Ко времени европейской реставрации инициированные Карловарскими резолюциями (1819 г.), и преследование демагогов, аппетит к немецкому романтизму уже исчезли, а бунт сменился покорностью и разочарованием. Освободительные устремления немецкого романтизма были отброшены в сторону. из тех, что относятся к Реставрации. Перед лицом такого политического консерватизма художник-гражданин удалился в свою частную идиллию, возвещая Бидермейер период (1815-1848) позднего романтизма на примере творчества Морица фон Швинд (1804-71), Адриан Людвиг Рихтер (1803-1884) и Карл Шпицвег (1805-85). Шпицвег был, пожалуй, выдающимся представителем стиля бидермейер: повествовательный, анекдотический семейные сцены были среди его любимых живописных тем, хотя его веселые и мирные картины имеют более глубокий смысл. За его невинностью красивости, он высмеивает материализм немецкой буржуазии. См. Также: Немецкое искусство, 19й Века.

Испанский романтизм (1810-30)

Франциско де Гойя (1746-1828) был бесспорным лидером романтического искусства. движение в Испании, демонстрирующее природную склонность к иррациональным произведениям, воображение, фантазия и ужас. К 1789 году он прочно утвердился как официальный художник испанского королевского двора. К сожалению, около 1793 г. он был поражен какой-то серьезной болезнью, которая сделала его глухим и заставили его замкнуться. Во время выздоровления (17931794), он выполнил серию из 14 небольших картин на жести, известную как Фантазия и Изобретение , знаменующее полное изменение стиля, изображающее драматическую мир фантазий и кошмаров. В 1799 году он опубликовал серию из 80 офортов. озаглавленный Los Caprichos , комментирующий ряд человеческих поступков в стиле Уильяма Хогарта. В 1812-15 годах, после Наполеоновской войны, он выполнил серию акватинт под названием Бедствия войны с изображением сцен с поля боя в тревожной и жуткая мода. Гравюры оставались неопубликованными до 1863 г. В 1814 г. в память об испанском восстании против французских войск в Пуэрта-дель-Соль, Мадрид, и расстрел безоружных испанцев, подозреваемых соучастия, Гойя создал один из своих величайших шедевров — The Третье мая 1808 г. (1814, Прадо, Мадрид). Еще один шедевр Колосс (1808-12, Прадо, Мадрид). После 1815 года Гойя становился все более замкнутым. Его серия из 14 картин, известная как « черных картин » (1820-23), в том числе Сатурн Пожирая своего сына (1821, Прадо, Мадрид), предлагает необыкновенное проникновение в мир личных фантазий и воображения.

Французский романтизм (1815-50)

Во Франции, как и в большей части Европы, наполеоновские Войны закончились изгнанием Наполеона и реакционной волной Реставрации. политики. Французская республика снова стала монархией. В изобразительном искусстве терминах, все это привело к огромному подъему романтизма, до сих пор сдерживавшегося господством неоклассиков, таких как политический художник Жак Луи Давид (1748-1825) и другие правящие представители французского Академия, которая царила безраздельно. Шире кругозора, чем их Немецкие коллеги, французские художники-романтики не ограничивали себя к пейзажу и окказиональному жанру живопись, но и исследовал портрет художественная и историческая живопись.

Еще одно направление романтизма XIX века. исследовал французские художники, был востоковедом живопись, как правило, жанровых сцен в Северной Африке. Среди лучших представителями были академик Жан-Леон Жерома (1824-1904), а также более индивидуалистического Эжена Делакруа.

Первый крупный художник-романтик во Франции. был лучшим учеником Жака-Луи Давида — Антуан-Жан Гро (1771-1835). Летописец походов Наполеона и опытный портретист, Гро был связан с академическим стилем живописи, хотя он также оказал значительное влияние как на Жерико, так и на Делакруа.

Теодор Жерико (1791-1824) был важным пионером романтического искусства. движения во Франции. Его шедевр Плот Медузы (1819, Лувр) был скандал парижского салона 1820 года. До сих пор ни один художник не изображал ужас так образно. Влияние картина была тем более эффектна, что была основана на реальных событиях. стихийное бедствие. Мощно аранжированная композиция Жерико с силой подорвала рассчитанная, интеллектуальная живопись академического неоклассицизма. Трехмерность фигур, соединенных с тщательным расположением плота, с его символическая безнадежность. Это символическое изображение кораблекрушения (из народные политические устремления) придает картине тот же драматизм, что и отмечены работы старых мастеров барокко, таких как Рубенс и Веласкес. Жерико также принял романтический подход к своим знаменитым портретам узников приюта.

Юджин Делакруа (1798-1863), ставший впоследствии лидером французского романтизма, пошел по стопам Жерико после ранней кончины последнего, рисуя картины, яркие цвета и стремительная манера письма которых были созданы для того, чтобы стимулировать эмоции и волновать душу. При этом он умышленно возродил многовековой спор о первенстве рисунка или цвета сочинение. Делакруа возражал против того, что он считал «неоклассическим». тупость» — примером, по его мнению, был Жан Огюст Доминик Энгр (1780-1867) и консервативная Французская академия — с динамичным движением и цветовой композицией, мало чем отличающейся от этой Тициана или Рубенса. Его шедевр в романтическом стиле — Свобода Ведущий народ (1830, Лувр), написанный по случаю Революция 1830 года.

Делакруа также был заядлым учеником цвета. в живописи, в частности взаимодействие цвета и света. Он обнаружил, что «плоть имеет свой истинный цвет только на открытом воздухе, и особенно на солнце. Если человек прислоняется головой к окну, сильно отличается от комнаты; вот в чем глупость студийные этюды, которые стремятся воспроизвести неправильный цвет». важным результатом его исследований было открытие, что нюансы цвета могут быть получены путем смешивания дополнительных основных цветов — факт, который с большим интересом восприняли импрессионисты. Как это было, Делакруа сам находился под сильным влиянием Джона Констебла, великого английского пейзажиста художник, оказавший также огромное влияние на художников «барбизонской школы», близ Фонтенбло, которые посвятили себя пленэрной живописи в 1830-е годы.

Другие французские художники, работавшие в традиции романтизма включают: Пьер-Поль Прюдон (1758-1823), Анн-Луи Жироде-Триозон (1767-1824), Франсуа Жерар (1770-1837), Жорж Мишель (1763-1843), Антуан-Жан Гро (1771-1835) и Жан-Батист-Камиль Коро (1796-1875). Необычный случай — классический исторический художник Поль Деларош (1797-1856), которые специализировались на мелодраматических исторических сценах, обычно Английская королевская семья, такая как Казнь леди Джейн Грей (1833, г. Национальная галерея, Лондон). Чрезвычайно популярный при жизни, он сделал состояние от продажи гравюр его картин.

В Америке романтическая историческая картина традиция Делакруа была поддержана немецко-американским художником Эмануэль Готтлиб Лойце (1816–1868 гг. ), чьим шедевром является « Вашингтон, пересекающий реку». Делавэр (1851, Метрополитен-музей, Нью-Йорк).

Романтизм в Англия (ок. 1820-1850)

Джон Констебль (1776-1837) принадлежал к английской традиции романтизма. отказались от композиций, отмеченных повышенной идеализацией природы, такие как у Каспара Давида Фридриха, в пользу натурализма искусства голландского барокко 17 века и также Клод Лоррен (1604-82). Эта традиция искала баланс между (с одной стороны) глубокой чувствительностью к природе и (с другой) достижения науки живописи и рисунка. Последние были представлены в качестве примера систематическими исследованиями неба и облаков 1820-х годов, которые характеризовали работа Констебля. Точное наблюдение за природой привело его к игнорированию условное значение линии, и строить свои работы из свободного пятна цвета.

Эта эмансипация цвета особенно характеристика картины Уильяма Тернер (1775-1851). Для Тернера, возможно, величайшего из всех английских живописцев романтизма наблюдение за природой является лишь одним из элементов реализация собственных живописных амбиций. Настроение его картин создается не столько тем, что он рисовал, сколько тем, как он рисовал, особенно как он использовал цвет и свою кисть. Многие его полотна написаны с быстрыми косыми чертами. Густой импасто чередуется с нежным alla prima покраска, тональная окраска с сильные контрасты света и тьмы. Часто требуется время, чтобы изображенное объект, который возникнет из этого кружащегося впечатления цвета и материала. Так, например, в его картине «Метель: Пароход у гавани». Рот (1842, Тейт, Лондон), Тернер не пытался изобразить вождение снега и хлещущего ветра, а скорее перевел их на язык картина. В этом Тернер является важным предшественником современного абстрактного картина. Более того, его искусство оказало огромное влияние на импрессионистов. которые, в отличие от художников-романтиков, были реалистами — их не интересовало в видениях света, которые усиливали выразительность, но в реальных световых эффектах в природе. Это движение к реализму появилось около 1850 года. В этот момент между эмоциями и реальностью разверзлась широкая пропасть. Романтики , включая такие группы, как прерафаэлиты, ориентированный на эмоции, фантазии и художественно созданные миры — стиль очень созвучно эпохе викторианского искусства (1840-1900) — отличный пример очень популярной сентиментальной портреты собак сэра Эдвина Ландсир (1802-73). Для сравнения, реалистов придерживались более натуралистическая идиома, охватывающая такие разнообразные стили, как французский Реализм (с социальными темами) и импрессионизм.

Другие английские художники-романтики включают Уильям Блейк (1757-1827) и Джон Мартин (1789-1854).

 

Влияние романтизма

Романтический стиль живописи стимулировал появление многочисленных школ, например: Барбизон школа пленэрных пейзажей, Норидж школа художников-пейзажистов; Назаряне, группа немецких католиков и австрийские художники; Символизм (например, Арнольд Боклин 1827-1919 гг.01) и движение эстетизма.

Самые влиятельные представители английского языка образный романтизм в викторианскую эпоху были членами Братство прерафаэлитов, соучредителем которого является Уильям Холман Хант (1827-1910) и Данте Габриэль Россетти (1828-82), известный своими Благовещения и другие работы. Среди других художников, связанных с движением, были: Джон Эверетт Милле (1829–1896), наиболее известный своей романтической картиной Офелия , Эдвард Бёрн-Джонс (1833-1898) выдающийся живописец, дизайнер витражей и гобеленов для Уильям Моррис и Ко и Джон Уильям Уотерхаус (1849-1917), автор знаменитой картины Леди Шалотт .

Еще одна важная группа художников-романтиков. была река Гудзон Школа пейзажной живописи, действовал в период 1825-1875 гг. Начато Томасом Даути, миролюбивый композиции оказали большое влияние на более поздних художников школы, других членов включены Томас Коул (драматический и яркие пейзажи) Ашер Б. Дюран, Фредерик Эдвин Черч, Дж. Ф. Кенсетт, SFB Морс, Генри Инман и Джаспер Кропси. Подгруппа художников реки Гудзон представила стиль люминизма, действовал 1850-75 гг. Люминистские пейзажи — на примере пейзажей Фредерика E Church, Альберт Бирштадт, и художник-пограничник из Миссури Джордж Калеб Бингем (1811–1879 гг.)) — характеризовались напряженными, часто драматичными световые эффекты, стиль, видимый также в завораживающе красивых работах Уистлера, например Crepuscule в телесном цвете и зеленом, Вальпараисо (1866) и Ноктюрн: Синий и серебро — Челси (1871).

Величайший романтик Картины

Произведения романтизма висят во многих лучшие художественные музеи мира. Здесь представляет собой краткий избранный список произведений.

Карл Фридрих Шинкель (1781-1841)
Готический собор у воды (1813) Staatliche Muzeen zu Berlin.
Джон Констебл (1776-1837)
Телега для сена (1821) Национальная галерея, Лондон.
JMW Turner (1775-1851)
The Fighting Temeraire (1838) Национальная галерея, Лондон.
Невольничий корабль (1840 г.) Музей изящных искусств, Бостон.
Пароход у устья гавани (1842) Тейт, Лондон.
Дождь, Пар, Скорость — Великая Западная железная дорога (1844) NG, Лондон.
Каспар Давид Фридрих (1774-1840)
Зимний пейзаж (ок. 1811) Национальная галерея, Лондон.
Мужчина и женщина, созерцающие Луну (1824 г.) Национальная галерея, Берлин.
Франсиско Гойя (1746-1828)
Третье мая 1808 года (1814) Музей Прадо, Мадрид.
Сатурн, пожирающий одного из своих детей (1821) Прадо, Мадрид.
Уильям Блейк (1757-1827)
Ночь радости Энитармона (1795) Тейт Британия, Лондон.
Сатана пробуждает мятежных ангелов (1800) Виктория и Альберт Музей.
Теодор Жерико (1791-1824)
Плот Медузы (1819) Лувр, Париж.
Эмануэль Готтлиб Лойце (1816-68)
Вашингтон Пересекая реку Делавэр (1848) Музей Метрополитен, Нью-Йорк.
Эжен Делакруа (1798-63)
Смерть Сарданапала (1827 г.) Лувр.
Свобода, ведущая народ (1830 г.) Лувр.
Джон Мартин (1789-1854)
Великий день его гнева (1853) Тейт, Лондон.
Жан-Батист Коро (1796-1875)
Память Мортефонтена (1864) Лувр, Париж.
Виль д’Авре (1867 г.) Национальная художественная галерея, Вашингтон, округ Колумбия.
Арнольд Беклин (1827-1901)
Мария Магдалина, скорбящая о Теле Христовом (1867) Художественный музей, Базель.

Неоромантизм

В Париже в начале 1920-х годов группа появились фигуративные художники, чьи задумчивые картины быстро стали назван неоромантическим. Среди них было трио русского происхождения из Евгений. Берман и его брат Леонид и Павел Челищев . Однако, по крайней мере, в британском изобразительном искусстве термин «неоромантизм» означает творческий квази-абстрактный стиль пейзажа, созданный Полом Нэш (1889-1946) и Грэм Sutherland (1903-80) и другие в конце 1930-х и 1940-х годах. Частично вдохновлен фантастическими пейзажами Уильяма Блейка и Samuel Palmer , Неоромантические картины часто включали фигуры, был обычно мрачен в настроении, но иногда проявлял поразительную интенсивность.

You may also like

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *