Разное

Редуктор для дровокола какой нужен: Понижающий редуктор механического дровокола. Мотор-редуктор

Редуктор для дровокола какой нужен: Понижающий редуктор механического дровокола. Мотор-редуктор

Понижающий редуктор механического дровокола. Мотор-редуктор

Редуктор для механического дровокола колуна

Для изготовления самодельного механического дровокола своими руками типа колун, вам понадобится: станина, редуктор, кривошипно-шатунный механизм, бензиновый или электрический двигатель, колун, ременная или цепная передача.


Для данного вида дровоколов, применяются понижающие редукторы типа Ц2У, Ц3У, РЦД, РМ. Выбор механического редуктора определяется породами деревьев и диаметром колоды. Благодаря низкой стоимости и доступности, чаще всего используются Ц2У-160 и 1Ц2У-200 с передаточными числами 31,5 и 40.

Приводом для дровокола служит электродвигатель, который передает вращение на понижающий редуктор с помощью цепной или ременой предачи. Соотношение диаметров звезд или шкивов, подбирается в зависимости от частоты вращения двигатели и передаточного числа редуктора. Дровокол может изготавливаться с одним или двумя кривошипно-шатунными механизмами.

Редуктор для винтового дровокола

В качестве привода винтового дровокола используются червячные одноступенчатые редукторы типа 2Ч-80, Ч-100, Ч-125 и мотор-редукторы МЧ, планетарные 3мп или цилиндрические МЦ2С. Преимуществом червячных редукторов является малогабаритность и широкий диапазон передаточных чисел (от 8 до 80).

Конструктивно винтовой (конусный) дровокол состоит из: станины, электродвигателя с редуктором или мотор-редуктора, вала с конусом, опоры вала. Подробная схема конструкции изображена на чертеже.

Попробуйте установить на дровокол фазный крановый электродвигатель МТН или MTF. Меньшие пусковые токи, более агрессивные режимы работы, регулируемая частота вращения и разница в цене не более 30%.

Электродвигатели для дровоколов

Чаще всего на винтовые и кривошипные дровоколы устанавливают такие электродвигатели, либо их однофазные аналоги АИРе

Характеристики редукторов для дровоколов

В таблице приведены основные характеристики нужные для подбора понижающего редуктора для дровокола: передаточное число, номинальный крутящий момент на тихоходном валу, вес.

МаркировкаПередаточное числоНоминальный крутящий момент на тихоходном валу, НмВес, кг
1Ц2У-1608;10;12,5;16;20;25;31,5;40125095
1Ц2У-2008;10;12,5;16;20;25;31,5;402500170
Ц2У-2508;10;12,5;16;20;25;31,5;405000320
РМ-2508;10;12,5;16;20;22,4;31,5;40;5030085
РМ-3508;10;12,5;16;20;22,4;31,5;40;50700145
РМ-4008;10;12,5;16;20;22,4;31,5;40;501000210
РЦД-25010;16;20;25;31,5;40431–50587
РЦД-35010;16;20;25;31,5;401020–1200175
РЦД-40010;16;20;25;31,5;401990–2300287
Ц3У-16031,5;40;45;50;56;63;80;100;125;160;2001250110
Ц3У-20031,5;40;45;50;56;63;80;100;125;160;2002500190
2Ч-808;10;12,5;16;20;25;31,5;40;50;63;80180–28025
Ч-1008;10;12,5;16;20;25;31,5;40;50;63;80360–52048
Ч-1258;10;12,5;16;20;25;31,5;40;50;63;80650–100082
3мп и 4мп3мп-31,5 3мп-40 3мп-50 3мп-633мп-80 3мп-100 3мп-125

Купить редуктор для дровокола в Украине

Купить редуктор для дровокола в Украине можно связавшись со специалистом «Систем Качества».

Всегда в наличии понижающие редукторы для дровоколов Ц2У, РМ, РЦД, Ц3У, Ч, мотор-редукторы МЧ и МЦ2С. Оплата по безналичному расчету или наложенным платежом с условием частичной предоплаты. Доставка любым удобным перевозчиком.

Эта запись была опубликована Полезные статьи и обзоры.

Редуктор для дровокола.

Наиболее востребованным видом топлива для человека всегда были и остаются дрова. Применяют их круглогодично и для приготовления пищи, и для обогрева жилья. Незаменимы деревянные поленья при приготовлении мясных блюд – это всем известные шашлыки и копченые деликатесы.

Наиболее трудоемким, занимающим массу времени процессом заготовки дров после спиливания дерева и порезке его на чурки является раскалывание баклуш на поленья, где используются в основном топор или колун и ручной труд. Но человеческая мысль не стоит на месте, умельцами и рационализаторами уже созданы механизмы, позволяющие легко и быстро справиться с работой по рубке дров. Человеку мастеровому, имеющему навыки работы со слесарными, сварочными и электроинструментами, не составляет большого труда соорудить у себя в хозяйстве механический дровокол.

Типы механических дровоколов.

Различают несколько типов механических дровоколов:

  • гидравлический колун – применяется для раскалывания чурок, поленьев и древесины. Конструктивно механизм средней сложности, поскольку имеет детали, связанные с гидравликой, одна из них – гидроцилиндр, в связи с этим достаточно дорогостоящий в изготовлении;
  • колун с винтовым приводом – по сравнению с гидравлическим имеет большую производительность. Предполагает относительно небольшую стоимость, так как при его изготовлении применяются недорогие детали, широко применяемые в машиностроении.

Устройство дровокола. Какой редуктор выбрать.

Рабочим органом для раскалывания чурок в вышеперечисленных механизмах является нож из высококачественной стали. Он имеет плоскую или крестообразную форму. Как альтернативу гидроцилиндру, возможно применить редуктор Ц2У-200 с насаженным на выходной вал эксцентриком для создания возвратно-поступательного движения ножа.

В последнее время все большую популярность при заготовке поленьев имеет дровокол с конусной насадкой, прозванной «морковкой», которая похожа на последнюю. Рабочая часть конусного колуна представляет собой деталь, выполненную в виде конуса, по поверхности которого нарезана резьба. Во время работы, вращаясь, дровокол ввинчивается в чурку, тем самым раскалывая ее. Этот процесс происходит достаточно быстро, буквально несколько секунд. В связи с этим производительность конусного дровокола намного выше, чем у других конструкций.

Саму насадку конусного дровокола можно купить как на рынке, так и в сети магазинов, занимающихся продажей хозяйственных товаров. Ну, а если человек имеет навыки токарных работ и доступ к станку, ему не составит большой сложности изготовить колун-буравчик самостоятельно. При выборе материала надо отдавать предпочтение заготовкам марки сталь 40 или 45.

Основные размеры следующие:

  • диаметр заготовки – 80 мм;
  • общая длина детали составляет – 300 мм;
  • диаметр отверстия соответствует диаметру выходного вала редуктора;
  • длина конусной части детали – 250 мм.

Проточив конусную часть, производят нарезание резьбы, параметры которой следующие: направление резьбы – правая, оптимальный шаг 5 мм, профиль – «елочка», тыльная сторона направлена к редуктору.

Приобретя или изготовив насадку конусного дровокола, подбирают редуктор, усиливающий крутящий момент электродвигателя. Наиболее подходящим вариантом является редуктор Ч 100. При небольших размерах поленьев возможно установить червячный редуктор Ч 80. Какой из предложенных вариантов выбрать, придётся определять опытным путём. Возможно вам лучше подойдёт какое-нибудь другое устройство из нашего каталога. Мощность двигателя должна быть от 2,2 до 4 кВт, можно применять и бензиновые двигатели соответствующей мощности.

Затем приступают к изготовлению рабочего стола, размеры рабочей поверхности которого имеют следующие параметры:

  • ширина – не менее 60 см;
  • длина рабочего стола, соответственно, составляет 100–120 см;
  • высота станины – 60–70 см.

При изготовлении используются металлические трубы, уголки размером не менее 50 мм, для повышения массы станины, сверху на нее жестко крепится лист металла толщиной 2-3 мм, который способствует лучшему скольжению чурок. К листу жестко закрепляется приводной двигатель с насадкой дровокола, смещенный к краю по длине стола. При изготовлении конусного дровокола для облегчения его транспортировки на раме предусматривают установку колес.

В местах проживания людей, где нет электрического напряжения, можно использовать мощности трактора или мотоблока – от вала отбора мощности. Также существует способ заготовки дров с помощью легкового автомобиля, причем любой модели. Для этого прежде всего надо иметь сам конусный дровокол и соответствующий переходник. Сам процесс происходит следующим образом. У автомобиля с помощью домкрата поднимается любая сторона от ведущих колес, откручивается и снимается автошина, а на ее место через переходник устанавливается конусный колун. Автомобиль припускается на специальный козелок или подходящий пенек. Затем запускают двигатель и включают передачу, при этом переоборудованная ступица колеса начинает вращаться вместе с конусным дровоколом, а далее процесс заготовки дров происходит так же, как и на специально изготовленном станке.

Хотя для специалиста изготовить конусный дровокол не очень сложно, прежде всего, необходимо определить его рациональное использование, при заготовке небольшого количества дров использовать конусный колун не рационально.

Руководство по коробке передач | Все, что вам нужно знать

Он есть в каждой машине. Каждый водитель использует один. Но они оказывают гораздо большее влияние на характеристики автомобиля, чем многие думают. Подготовьтесь к обучению с Руководством по коробкам передач Fast Car…

Words by Stav.

В автомобильном мире есть вещи, которые вы считаете само собой разумеющимися. Коробки передач являются прекрасным примером. Каждый водитель понимает, как ими пользоваться, и большинство автолюбителей понимают, на какой передаче лучше работать в той или иной ситуации. Но сколько людей могут на самом деле объяснить, что делает коробка передач?

Спорим, немного. Но это вполне понятно, поскольку это не только довольно сложно понять. Но на первый взгляд, понимание коробок передач не кажется большим преимуществом даже для самого ярого поклонника тюнинга.

В действительности правильный выбор коробки передач — и мы не имеем в виду только автоматическую, механическую или количество передач — может кардинально изменить поведение вашего автомобиля. Читайте дальше…

 

 

Зачем мне модифицировать или менять коробку передач?

Старый, если он не сломался, не чини, мантра используется для коробок передач больше, чем для любой другой части автомобиля. Но реальность такова, что есть куча причин, чтобы возиться с этим.

Самое очевидное, что автомобили, настроенные на большую мощность, могут ломать коробки передач, и если вы достаточно регулярно разбиваете коробки, замена или модернизация коробки передач на более мощную будет выгоднее, чем постоянная замена стандартной.

Передача — еще одна очень веская причина. Если вы хотите, чтобы сближенные передачи легче оставались в диапазоне мощности вашего двигателя, или для более высокой максимальной скорости, или просто для более быстрого ускорения, коробка передач с измененными передаточными числами — или даже с другим количеством передач — является идеальным решением и может иметь огромное значение.

Последняя причина проста: потому что гоночная машина. И под этим мы действительно подразумеваем гонки. Мгновенное переключение передач на полном газу, необходимое для конкурентоспособности в автоспорте, стандартная коробка передач редко справляется с этой задачей.

Зачем моему автомобилю коробка передач?

Тот факт, что ваш автомобиль сильно ускоряется, но достигает низких скоростей только на более низких передачах, и медленно разгоняется и может достигать высоких скоростей на более высоких передачах, это то, что мы все знаем и принимаем как должное. Но почему это происходит на самом деле?

Что ж, хотя большинство из нас не может легко объяснить это, знание «почему» — отличный способ понять, как модификация или модернизация вашей коробки передач может значительно улучшить производительность. Так вот…

Коробка передач способна умножать и делить крутящий момент двигателя и число оборотов. Чем ниже передача, тем выше коэффициент усиления крутящего момента и тем больше разница оборотов. Есть пара исключений. Во-первых, передача 1:1, которая обычно является 4-й или 5-й, означает, что число оборотов в минуту и ​​крутящий момент на выходе из коробки передач такие же, как и на входе. Во-вторых, повышающие передачи делят крутящий момент, но вместо этого умножают число оборотов в минуту. Хотя это может показаться чертовски запутанным, описание ситуации в реальном мире упрощает задачу…

Шестерни в вашем воображаемом Skyline…

Представьте, что у вас есть модифицированный Nissan Skyline GTS-T, развивающий 400 фунтов на фут при 4000 об/мин. на каждой передаче.

Начиная с верхней, 5-я передача является повышающей передачей, что означает, что выходной крутящий момент коробки передач меньше, чем выходной крутящий момент двигателя. Это означает, что хотя коробка передач выдает всего 301 фунт / фут, обороты в минуту намного выше, чем у двигателя — более 5300 об / мин, что позволяет автомобилю развивать приличную максимальную скорость.

Четвертая передача — это передача 1:1, поэтому 400 фунтов/фут и 4000 об/мин, которые входят в коробку передач, также возвращаются обратно.

Третья передача 1,3:1 на коробке передач Skyline, поэтому, несмотря на то, что обороты на выходе снизились до чуть более 3000 об/мин (это означает, что максимальная скорость на этой передаче ниже, чем на предыдущих передачах), крутящий момент был увеличен до внушительных 520 фунтов/фут, что дает первую наглядный пример того, почему машины намного сильнее разгоняются на низших передачах.

На 2-й передаче все снова ниже, обороты на выходе едва превышают половину оборотов двигателя, следовательно, максимальная скорость на этой передаче составляет примерно половину скорости, возможной на 4-й передаче 1:1. Тем не менее, выходной крутящий момент составляет огромные 772 фунта / фут, что, безусловно, объясняет, почему такой автомобиль может заставить задние колеса дымить на 2-й передаче с очень небольшим усилием.

На 1-й передаче, которая у этой коробки передач, как и у большинства автомобилей, невероятно короткая, обороты на выходе значительно ниже 1500 об/мин. Гораздо меньше, чем половина скорости двигателя, а это означает, что вы будете переключать передачу до того, как достигнете какой-либо значительной скорости. С другой стороны, крутящий момент увеличился почти до 1300 фунтов на фут!

Огромное увеличение крутящего момента на первой передаче является причиной того, что даже самые медленные автомобили могут пробуксовывать колеса на первой передаче с небольшим усилием. Даже при 100 фунтах на фут этот автомобиль будет иметь более сильное ускорение на 1-й скорости, чем на 5-й с 400 фунтами на фут. Недостаток? Скорости будут гораздо ниже.

Теперь понятно? Хорошо…

Итак, теперь вы понимаете, что делают передачи, ясно видно, что, если вы готовы отказаться от максимальной скорости, более низкие передачи значительно улучшат ускорение и ударную мощь вашего автомобиля. И пока вам не нужен весь крутящий момент, более длинные передачи могут обеспечить вам огромную максимальную скорость, которая вам может понадобиться.

Для многих гоночных и раллийных автомобилей также предпочтительна золотая середина с более длинной первой передачей — почти все серийные первые передачи слишком короткие, чтобы служить какой-либо цели, и почти все серийные пятые передачи слишком длинные по той же причине. . Из-за этого коробка передач с более длинной 1-й, более короткой 5-й и хорошо расположенными промежуточными передачами делает очень удобную коробку передач с хорошим ускорением на каждой передаче — и более близкими, чем обычно, передаточными числами, что значительно упрощает работу двигателя. полоса мощности.

Какие типы коробок передач существуют?

Вернитесь на несколько лет назад, и почти для каждого автомобиля на рынке будет два основных типа коробки передач: механическая и автоматическая. Но благодаря постоянному совершенствованию технологии коробки передач в наши дни все не так просто, и ряд вариаций входит в стандартную комплектацию почти всех серийных автомобилей.

Обычные механические коробки передач

Почти все мы сталкивались с вождением автомобиля с механической коробкой передач, поэтому нет необходимости подробно объяснять, как они работают. Но, как вы знаете, вы переключаете передачу, перемещая рычаг переключения передач в соответствующем направлении, и каждая передача должна включаться и выключаться с помощью сцепления.

С точки зрения производительности полный контроль и возможность выбора любой передачи в любое время является реальным преимуществом, поскольку автоматические коробки передач часто не переключают передачу вверх или вниз именно тогда, когда вы этого хотите. Механические коробки передач также обеспечивают быстрое и четкое переключение передач. И, конечно же, полное управление сцеплением позволяет вам адаптировать свой стиль вождения в соответствии с ситуацией, от плавного, медленного переключения передач до резких быстрых переключений при движении на пределе.

Наконец, ручное управление означает большее участие водителя. Что для большинства людей означает больше удовольствия!

Обычные автоматические коробки передач

Мы уверены, что все вы точно знаете, что это такое. Но если вы всю жизнь прожили на отдаленном необитаемом острове, автоматическая коробка передач — это та, которая переключает передачи автоматически, без необходимости выжимать сцепление или даже касаться рычага переключения передач.

В то время как большинство автомобильных коробок предназначены для плавности и простоты использования, а не для производительности, некоторые автомобили, приспособленные к спортивным автомобилям, намного лучше, чем можно было бы поверить стереотипу о медленном переключении передач. На самом деле многие переключаются быстрее, чем обычная механическая коробка.

В то время как решение о том, когда переключать передачу вверх или вниз, остается за автомобилем, часто не идеально и, конечно, не так весело, тот факт, что вы можете держать ногу на педали газа, пока автомобиль переключается на более высокую передачу, является Преимущество, и в наши дни многие автомобили имеют гораздо больше передних передач, чем вы думаете, — некоторые целых восемь!

Когда дело доходит до настройки, становится по-настоящему интересно. Существует огромное количество возможных улучшений, от типичных улучшений прочности до ручных корпусов клапанов, которые позволяют переключать передачи вручную (например, секвентальная коробка передач) и обеспечивают гораздо более быстрое и жесткое переключение передач.

Автокоробки — это трансмиссия, которую выбирают для дрэг-рейсинга, а такие улучшения, как транстормоз (о котором мы поговорим позже) и регулировка скорости сваливания (помогающие поддерживать автомобиль в идеальном диапазоне мощности), являются популярными обновлениями. Они означают, что дрэг-кары с автоматической коробкой передач почти всегда значительно быстрее на дрэг-стрипе, чем аналогичные автомобили с механической коробкой передач.

Что такое механическая коробка передач автомобиля?

Хотя мануальный не является официальным термином, это лучший способ описать этот тип коробки передач, который в основном представляет собой традиционную автоматическую коробку передач, но с возможностью полного ручного управления с помощью лепестков, кнопок или последовательного переключения передач. -рычаг.

На практике зачастую почти невозможно отличить на дороге эти версии от более комфортных версий безмуфтовых механических коробок передач, которые мы описываем в следующем разделе. И хотя, как и все автоматические коробки передач, некоторые из них действительно переключаются быстрее, чем большинство механических коробок передач, даже самые лучшие механические коробки передач не могут переключать передачи так же быстро, как безмуфтовые механические коробки передач, ориентированные на производительность.

В то время как большинство действительно высокопроизводительных автомобилей не используют эту настройку, некоторые более крупные, такие как Audi RS6 и многие Mercedes AMG, например. Этим автомобилям нужно сочетание комфорта и производительности, чего с трудом достигают большинство безмуфтовых коробок передач и даже коробок с двойным сцеплением.

Еще одна причина, по которой автомобили используют мануматику, заключается в том, что некоторые автоматические коробки передач невероятно прочны, поэтому некоторые автомобили оснащены ими просто потому, что не существует надежной механической коробки передач, которая могла бы выдерживать такие уровни мощности!

Что такое механическая коробка передач без сцепления?

В то время как этот тип коробки передач устанавливается на самые разные автомобили, большинство из них устанавливаются на автомобили с высокими характеристиками из-за возможности молниеносного переключения передач этого стиля — быстрее, чем даже у лучших автомобилей с ручным переключением.

Безмуфтовая механика на самом деле имеет сцепление. У него просто нет педали, так как это обычные механические коробки передач с автоматическим сцеплением, работающим как часть системы коробки передач. Примеры этой установки в серийных автомобилях варьируются от коробки передач Smartcar с медленным переключением, ручных коробок без сцепления во многих Alfa Romeo, а также современных Citroëns и Vauxhall, до спортивных коробок BMW SMG, вплоть до сверхбыстрых коробок передач в несколько Ferrari, Aston Martin, Lamborghini и суперкар Lexus LFA.

Главный недостаток этого типа коробки передач заключается в том, что независимо от того, насколько умным является ЭБУ, управляющий ею, они не умеют читать мысли. Таким образом, системы, как правило, либо очень плавные, но бесполезные с точки зрения производительности, такие как коробка Smartcar. Или безумно быстрое переключение передач (150 миллисекунд в Ferrari Enzo и заявленное 55 миллисекунд в том, что установлено на Lamborghini Aventador!), но рывками при движении на низкой скорости. На самом деле, многие из вас видели, как различные ведущие Top Gear жаловались на некоторые коробки передач с «хлопающими лопастями» именно по этой причине.

Что такое коробка передач с двойным сцеплением?

Впервые использовавшиеся в гонках Porsche Le Mans и раллийных автомобилях Audi Group B в начале 80-х, они известны, в зависимости от производителя, под различными трехбуквенными аббревиатурами — DSG, DCT, PDK, MCT, LDF и другими. Но все сводится к одному и тому же: очень умная версия ручного управления без сцепления, в котором используются два отдельных сцепления, одно для нечетных передач, а другое для четных.

Два отдельных сцепления делают коробки передач с двойным сцеплением особенными. Это означает, что следующая передача, будь то повышенная или пониженная, может быть предварительно выбрана коробкой передач, что обеспечивает безумно быстрое переключение передач, которое практически невозможно обнаружить, всего за восемь миллисекунд для переключения на более высокую передачу, указанную для коробки передач VW/Audi DSG. Это более чем в 60 раз быстрее, чем 0,5 секунды, затрачиваемые водителем на обычное ручное переключение передач при сильном нажатии. Вот почему автомобили с двойным сцеплением, как правило, имеют лучшие показатели ускорения, чем версии того же автомобиля с идентичной механической коробкой передач.

Благодаря коробкам передач с двойным сцеплением, устанавливаемым на широкий спектр высокопроизводительных автомобилей, таких как топовые модели Audi и VW, а также на Nissan GT-R, модернизация сцепления на вторичном рынке позволяет коробкам с двойным сцеплением справляться с огромными уровнями мощности тюнингованных автомобилей. тоже широко доступны. На самом деле коробка передач с двойным сцеплением Bugatti Veyron в стандартной комплектации рассчитана на крутящий момент более 1000 фунтов на фут!

 

Что такое автомобильная коробка передач CVT?

Возможно, вы никогда не слышали об этом типе коробки передач, хотя существует довольно много серийных автомобилей, использующих эту установку, и она известна как CVT, что означает бесступенчатая трансмиссия.

Теория фантастическая. Она дает буквально бесконечное количество передаточных чисел между минимальными и максимальными настройками, позволяя двигателю оставаться на идеальных оборотах для максимальной производительности или экономичности в более широком диапазоне скоростей, чем обычная трансмиссия. Но реальность такова, по крайней мере, на данный момент, что вариаторы — не лучшая коробка для мощного автомобиля.

Мы не будем объяснять, как именно работает вариатор, поскольку он сложен и скучен, но он обеспечивает очень плавный, хотя и немного странный ход. Когда мы говорим «странное чувство», вам действительно нужно водить его, чтобы испытать его. Но увеличение скорости без изменения оборотов — это нормально, так как обороты резко меняются независимо от нажатия педали газа — что для человека, привыкшего к механической коробке передач, звучит как плохо проскальзывающее сцепление.

Ощущение настолько странное, что многие современные автомобили с бесступенчатой ​​трансмиссией имеют фальшивые переключения передач, встроенные в манеру вождения автомобиля, чтобы водители чувствовали, что автомобиль переключается на более высокие и понижающие передачи, как обычная автоматическая коробка передач, хотя на самом деле коробка не работает. передач как таковых нет.

Текущие настройки вариатора на самом деле не приспособлены для использования с высокими характеристиками и, как правило, немного не реагируют на жесткую езду по сравнению с трансмиссиями, более ориентированными на производительность. Но однажды, в недалеком будущем, мы вполне уверены, что коробки CVT будут устанавливаться на большинство высокопроизводительных дорожных и гоночных автомобилей.

Мы тоже не шутим. Трансмиссии CVT были запрещены в Формуле-1 еще в 1994 году. Было ясно, что если команде Формулы-1 удастся создать жизнеспособную версию для своих автомобилей, они будут полностью доминировать в спорте с огромным и несправедливым преимуществом!

Что такое секвентальная механическая коробка передач автомобиля?

Хотя это не то, что вы найдете на серийных дорожных автомобилях, последовательные механические коробки передач можно найти почти на каждом высококлассном автоспорте, и для максимальной бескомпромиссной производительности это в настоящее время лучший выбор.

Коробка передач этого типа далека от совершенства. На самом деле они чертовски шумные и дергаются при медленной езде, поэтому вы не найдете их на серийных автомобилях. Но как коробка, которая меняется вверх и вниз так же быстро, как молния, и может выдержать массу наказаний, они должны быть у вас.

Скорость переключения передач составляет всего 20 миллисекунд, что быстрее, чем у большинства коробок передач с двойным сцеплением, и они делают это, будучи чрезвычайно прочными для своего размера, простыми и легкими.

Быть секвентальной коробкой означает, конечно, что вы можете повышать и понижать передачи только по одной за раз. Но в разгар гонок это обычно хорошо, чтобы предотвратить пропуски передач. Последовательные коробки можно переключать либо обычным рычагом, либо кнопками, либо подрулевыми лепестками. И хотя автомобили оснащены сцеплением, при резком движении автомобиля сцепление используется исключительно для трогания с места. Остальное можно сделать без сцепления и часто на полном газу.

Как определить размер и выбрать редуктор: Руководство инженера по движению

Прямоугольные редукторы Lampin MITRPAK помогают сократить время простоя и количество запасных частей для повышения эксплуатационной готовности оборудования.

Обновлено в мае 2016 г. || Все более распространенными становятся редукторы, специально предназначенные для конкретного применения, главным образом потому, что их проще, чем когда-либо, изготовить в соответствии со спецификацией.

Это не значит, что работа по проектированию несложна. Однако современное производство позволяет некоторым поставщикам изготавливать редукторы и компоненты в соответствии с конкретными требованиями.

Новые подходы поставщиков к оказанию инженерной поддержки, а также новые станки, программное обеспечение для автоматизации и проектирования теперь позволяют OEM-производителям и конечным пользователям получать зубчатые передачи по разумной цене даже в скромных объемах.

Обращаясь за помощью к консультанту или производителю, инженер с большей вероятностью получит зубчатую передачу, которая правильно установлена ​​и работает в соответствии со спецификацией, после изучения следующих вопросов и ответов на как можно больше вопросов:

• Какова входная скорость и мощность?

• Какова целевая выходная скорость или выходной крутящий момент редуктора? Это частично определяет требуемое передаточное число.

• Каковы характеристики использования? Сколько часов в день будет работать коробка передач? Должен ли он выдерживать удары и вибрации?

• Насколько висит груз? Есть ли внутренняя радиальная нагрузка? Помните, что конические шестерни обычно не могут вмещать несколько опор, так как их валы пересекаются… поэтому одна или несколько шестерен часто выступают. Эта нагрузка может отклонить вал, что приведет к смещению шестерен, что, в свою очередь, ухудшит контакт зубьев и срок службы. Одним из возможных решений здесь являются двухсторонние подшипники с каждой стороны шестерни.

• Нужен ли машине входной вал или полый канал… или выходной вал или полый канал?

• Как будет ориентирована передача? Например, если указывается прямоугольный червячный редуктор, нужен ли машине червяк над или под колесом? Будут ли валы выступать из машины горизонтально или вертикально?

• Требует ли окружающая среда использования коррозионностойких красок или корпусов и валов из нержавеющей стали?

Статья по теме: Какие существуют варианты передач и их применение? Техническое резюме

Сервисный коэффициент: Для большинства производителей коробок передач отправной точкой является определение сервисного коэффициента. Это корректирует такие аспекты, как тип ввода, количество часов использования в день и любые удары или вибрации, связанные с приложением. Для приложения с неравномерным ударом (например, для шлифования) требуется более высокий коэффициент эксплуатации, чем для приложения с равномерной нагрузкой. Точно так же коробка передач, которая работает с перерывами, нуждается в более низком коэффициенте, чем коробка передач, используемая 24 часа в сутки.

Класс обслуживания: После того, как инженер определит коэффициент обслуживания, следующим шагом будет определение класса обслуживания. Редуктор в паре с обычным двигателем переменного тока, приводящий в движение равномерно загруженный конвейер с постоянной скоростью 20 часов в день, может, например, иметь класс обслуживания 2.

В большинстве случаев инженеры-конструкторы соединяют зубчатые передачи с электродвигателями. Этим установкам присваивается номер класса обслуживания в виде римских цифр (например, I, II или III), который соответствует эксплуатационному коэффициенту отдельной передачи (в данном случае 1,0, 1,41 или 2,0).

Эта информация взята из таблиц производителей коробок передач, в которых указаны классы обслуживания. Чтобы использовать эти диаграммы, инженер-проектировщик должен знать входную мощность, тип применения и целевое соотношение. Например, предположим, что приложению требуется двигатель мощностью 2 л.с. с передаточным числом 15:1. Чтобы использовать диаграмму, найдите точку пересечения 2 л.с. и соотношения 15:1. В данном случае это указывает на коробку передач размера 726. Согласно системе нумерации продуктов одного производителя, размер 726 определяет редуктор с межосевым расстоянием 2,62. Такие диаграммы также работают в обратном порядке, чтобы инженеры могли подтвердить крутящий момент или скорость редуктора данного размера.

В этой таблице представлены значения для входного двигателя с С-образной поверхностью (с фланцем) или двигателей с прямым соединением (без фланца). Это позволяет инженеру-конструктору убедиться, что с передаточным отношением 15:1 фланцевый редуктор 726 развивает скорость 116,7 об/мин… а при использовании с двигателем мощностью 2 л. с. крутящий момент составляет 994 дюйм-фунта.

Радиальная нагрузка: После того, как проектировщик выберет размер, в каталоге или на веб-сайте производителя редуктора будут указаны значения максимальной радиальной нагрузки, допустимой для блока данного размера. Совет. Если нагрузка в приложении превышает допустимое значение, увеличьте размер редуктора, чтобы выдерживать радиальную нагрузку.

Монтаж: К этому моменту разработчик или производитель определил размер и возможности редуктора. Итак, следующий шаг – выбор крепления. Существует множество распространенных конфигураций монтажа, и производители редукторов предлагают множество вариантов для каждого типоразмера. Фланцевый вход с полым отверстием для двигателя С-образной рамы в сочетании с выходным валом, выступающим влево, может быть наиболее распространенным монтажом, но есть много других вариантов. Возможны такие варианты, как монтажные ножки над или под корпусом редуктора, полые выходы и конфигурация входов и выходов. Все производители редукторов указывают свои варианты монтажа, а также информацию о размерах в каталогах и на веб-сайтах.

Смазка, уплотнения и интеграция двигателя: После определения размера и конфигурации устройства остается несколько спецификаций. Большинство производителей могут отгружать редукторы, заполненные смазкой. Однако в большинстве случаев по умолчанию единицы отгрузки пусты, чтобы пользователи могли заполнить их на месте. Для применений, в которых вал расположен вертикально вниз, некоторые производители рекомендуют второй комплект уплотнений. Наконец, поскольку многие редукторы в конечном итоге монтируются на двигатель с С-образной рамой, многие производители также предлагают интегрировать двигатель в редуктор и поставлять сборку в виде единого блока.

Лучше всего работать с консультантами и даже использовать нестандартные конструкции редукторов, если в приложении требуется уникальная комбинация мотор-редуктор. Некоторые комбинации более эффективны. Фактически, работа с производителями для получения предварительно спроектированного мотор-редуктора гарантирует, что комбинация двигатель-редуктор будет работать и соответствовать спецификациям, полученным в результате расчетов и испытаний, выполненных производителем. Просмотрите расчеты производительности производителя, чтобы определить, не вызовет ли выбранный мотор-редуктор какие-либо проблемы в приложении.

Помните, что современные нестандартные и стандартные передачи не исключают друг друга. Там, где полностью нестандартные редукторы невозможны (например, если количество недостаточно велико), рассмотрите возможность сотрудничества с производителями, которые продают редукторы, изготовленные на заказ из стандартных модульных подкомпонентов. В противном случае, для небольших количеств редукторов, изготовленных по индивидуальному заказу, ищите производителей, которые используют новейшее программное обеспечение CAD, программное обеспечение CAM и станки для оптимизации работы по постобработке и снижения стоимости одноразовых изделий.

You may also like

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *