Разное

Профнастил для навеса какой выбрать: Навес из профнастила | Полезные статьи ООО «ЧЗПТ»

Профнастил для навеса какой выбрать: Навес из профнастила | Полезные статьи ООО «ЧЗПТ»

Содержание

Стальной профнастил и поликарбонат. Что выбрать?

Монтируете забор, навес, кровлю, беседку и др., но не знаете, что выбрать ― профилированный стальной или поликарбонатный лист? Мы вам поможем.

Рассмотрим поликарбонат МП-20 (У) и профнастил, узнаем их особенности, преимущества. Проанализируем сферу применения обоих материалов и попробуем разобраться, в каких случаях оптимален стальной профлист, а в каких ― поликарбонат.

Поликарбонат МП-20 (У)

Поликарбонатный лист МП-20 (У), представленный в каталоге «Металл Профиль», производит компания «Пластилюкс» ― надёжный отечественный изготовитель и поставщик изделий из поликарбоната.

Расскажем об этом материале подробнее.


Внешний вид

Поликарбонатный лист МП-20 (У) по форме идентичен стальному профлисту МП-20. Полная ширина листа ― 1150 мм, полезная ― 1100 мм. Ширина гребня волны ― 35 мм, подошвы ― 67,5 мм.

МП-20 (У) выполнен из монолитного (не сотового!) поликарбоната толщиной 0,9 мм. Он представляет собой прозрачные гибкие профилированные листы.

Размеры листов фиксированы: ширина ― 1,15 м, длина ― 3 м.


Преимущества

  • Ударопрочность. Об этом нам сообщает буква «У» в названии материала ― МП-20 (У). Поликарбонат хорошо переносит механические воздействия.
  • Устойчивость к граду. Когда на поликарбонатный лист падает град, материал амортизирует, поэтому на нём не остаётся вмятин.
  • Эластичность. Благодаря этому свойству поликарбонат МП-20 (У) легко транспортировать ― просто сверните его в компактный рулон и перевезите на личном транспорте. Материал не займёт много места, а вы сэкономите на доставке.
  • Высокое качество. «Металл Профиль» работает только с проверенными надёжными поставщиками. На продукцию распространяется гарантия от производителя.
  • Светопропускаемость. Прозрачный материал пропускает до 90% света. Это хороший показатель, выше ― только у стекла.
  • Экономичность. Поликарбонатный лист ― доступный материал, который позволит ещё и сэкономить на освещении. Например, зенитные фонари из поликарбоната, установленные на кровле, наполнят здание дневным светом. Это отличный способ сэкономить на электричестве ― дополнительное освещение потребуется только вечером.
  • Долговечность. Материал устойчив к большинству воздействий окружающей среды, а значит, долговечен (при условии правильной эксплуатации).
  • Защита от ультрафиолета. Поликарбонат покрыт прозрачным защитным слоем (40 мкм), который не мешает материалу пропускать солнечные лучи и одновременно обеспечивает эффективную УФ-защиту.
  • Эстетичность. Конструкции из поликарбоната выглядят современно и привлекательно.
  • Экономичный лёгкий монтаж. Для укладки поликарбоната не потребуется много дорогих комплектующих изделий. Листы просто монтируют внахлёст друг на друга.
  • Температурная устойчивость. Поликарбонат переносит перепады температур от -50 до +120 оС, не меняя эксплуатационных свойств. Его можно использовать в любом климате.
  • Многофункциональность. Поликарбонат МП-20 (У) можно использовать в разных сферах: для облицовки заборов, возведения скатных кровель на промышленных зданиях, монтажа павильонов, беседок, остановочных комплексов. Иногда прозрачный материал применяют для заполнения ворот и ограждений. Из поликарбонатного листа возводят автомобильные навесы, защищающие машину от снега, дождя и града.
  • Теплицы тоже обычно изготавливают из поликарбоната, а не из стекла ― оно более хрупкое, требует периодической замены. Также из поликарбоната монтируют зенитные фонари (единичные или ленточные) ― прозрачные вставки на крышах и фасадах.

    Для полной облицовки фасадов жилых домов поликарбонат не используют.

    Стальной профлист

    Мы узнали основные характеристики поликарбоната, теперь поговорим о стальном профнастиле.


    Внешний вид

    Профнастил представляет собой рифлёные (гофрированные) листы из оцинкованной стали. На них может быть нанесено полимерное покрытие, с которым материал выглядит эстетичнее.

    Декоративный слой также защищает сталь от ржавчины.

    Высота профиля у разных типов профлиста отличается ― «Металл Профиль» предлагает варианты от 8 до 114 мм.

    Различаются также форма и размеры гофр. Они могут быть в форме волн или трапеций, симметричными или нет; их подошвы и гребни бывают разной ширины. Это влияет на эксплуатационные свойства и внешний вид материала.

    Преимущества

  • Экономичность. В ассортименте «Металл Профиль» ― только доступный профлист собственного производства без наценок посредников.
  • Высокое качество. Материал изготавливается из качественного сырья от надёжных поставщиков, каждый этап производства контролируется специалистами. Продукция проходит необходимые испытания, которые подтверждают её качество и безопасность.
  • Долговечность. На материал действует гарантия от производителя, которая может достигать 50 лет*.
  • Лёгкий вес. Благодаря этому профнастил легко транспортировать и монтировать. Также лёгкий материал не требует затрат на усиление подконструкции.
  • Широкая цветовая гамма. «Металл Профиль» предлагает свыше 70 вариантов сочетаний покрытий и цветов. Глянцевые и матовые покрытия; сдержанные, насыщенные, яркие, светлые оттенки и эксклюзивные металлики; необычные фактуры (под дерево, камень, кирпич) ― вы найдёте оптимальный вариант для любого проекта!
  • Вариативность. На цену профлиста больше всего влияют толщина стали и вид покрытия. Комбинируя эти показатели, вы выберете идеальный вариант и не выйдете за рамки бюджета.
  • Устойчивость к механическим воздействиям. Стальная основа устойчива практически к любым повреждениям (и чем толще сталь ― тем она прочнее).
  • Простой монтаж. Смонтировать кровлю, забор или обшить профлистом фасад может даже новичок ― достаточно запастись нужными материалами и пошагово следовать инструкции по монтажу.
  • Коррозионная стойкость. Стальная основа покрыта несколькими защитными слоями, поэтому ей не страшна ржавчина.
  • Устойчивость к выцветанию. Профлист не выгорает на солнце и долго выглядит эстетично.
  • Возможность выбора длины листа. Это поможет избежать подрезки материала и переплаты за избытки. Вы можете заказать профлист любой длины ― от 0,5 до 12 м. Для кровли лучше выбирать профнастил, равный длине ската, чтобы не было горизонтальных стыков. Но если длина ската превышает 4–5 м, будьте аккуратны при перевозке и монтаже материала.
  • Неприхотливость. Профлист легко переносит перепады температур, не деформируется, не покрывается трещинами.
  • Простая эксплуатация. Материал не требует особого ухода ― просто периодически смывайте с него пыль водой.
  • Огнестойкость. Профнастил не горит, он изготовлен из пожаробезопасного материала ― оцинкованной стали с полимерным покрытием. В случае пожара он станет препятствием для огня, а не дополнительным очагом возгорания.
  • Широкая сфера применения.
    Профнастил с низкими волнами используют для небольших козырьков, забора и фасада, со средними ― для крупных навесов и кровли. Наиболее рельефные варианты (Н-60, Н-75, Н-114) оптимальны для несущих конструкций либо для кровель с большими пролётами.

  • Вывод

    Каждый из материалов по-своему хорош. Ответ на вопрос «что лучше ― поликарбонат или профлист?» зависит от особенностей объекта монтажа.

    Есть варианты, когда выбор однозначен. Например, вы не станете монтировать теплицу из стального профлиста, а закажете поликарбонат. Для полной облицовки фасада дома вы выберете цветной профнастил, а не прозрачный поликарбонатный лист.

    Рассмотрим более сложные варианты, когда выбор материала неоднозначен.


    Что выбрать для забора ― поликарбонат или профлист?

    Для заполнения ограждений подходят оба материала. Выбор зависит от ваших предпочтений.

    Если вам нравится «глухое» ограждение, полностью скрывающее участок от посторонних глаз, ваш выбор ― профнастил. Этот же материал предпочтителен, если нужно, чтобы забор был определённого цвета ― например, того же, что и фасад.

    Если вы предпочитаете визуально более лёгкое, полупрозрачное ограждение, выбирайте поликарбонат. Это универсальный вариант, он подойдёт практически к любому дизайн-проекту. Его не надо подбирать к цвету кровли или фасада.

    Какой навес лучше ― из профлиста или поликарбоната?

    Что выбрать, если вы монтируете навес для машины ― поликарбонат или профлист?

    Во-первых, учтите особенности конструкции. Поликарбонат пластичен, из него можно смонтировать полукруглые навесы. Из стального профлиста изготовить дугообразные конструкции сложнее.

    Во-вторых, прежде чем накрыть навес поликарбонатом или профнастилом, обратите внимание на климатические особенности. Вы живёте в солнечном регионе? Рекомендуем выбрать профнастил. Стальной профлист создаст тень; под навесом будет свежо, автомобиль не нагреется от солнца.

    Прозрачный поликарбонат пропускает свет; под таким навесом может быть жарко в солнечную погоду, т. к. не будет тени. Автомобиль может перегреться.

    Учтите два этих параметра ― и вы легко определитесь, что лучше для навеса ― поликарбонат или профнастил.

    К слову, что дешевле ― навес из поликарбоната или из профлиста? Это тоже неоднозначный вопрос. Поликарбонат представлен в «Металл Профиль» только в одном виде, а профлист ― в 12 вариантах, которые существенно отличаются по цене. Поэтому ответ на вопрос «что дешевле ― поликарбонат или профнастил?» зависит от вида профлиста, покрытия и толщины стали.


    Профлист и поликарбонат: идеальный тандем

    А что, если попробовать сочетать эти материалы? Например, смонтировать кровлю из профлиста МП-20 и установить на неё зенитные фонари из поликарбоната МП-20 (У).

    Внимание: поликарбонат МП-20 (У) можно комбинировать только со стальным профлистом МП-20.

    Зенитные фонари из поликарбоната монтируют на кровли промышленных, аграрных, производственных помещений ― там, где важна функциональность и практичность, а не эстетика (установка мансардных окон обошлась бы дорого). Такие фонари позволяют экономить на электричестве и обеспечивать необходимый уровень освещения в дневное время. Если бы свет горел и днём, и ночью, затраты на электроэнергию увеличились бы примерно в 2 раза.

    Внимание: при монтаже кровли или зенитных фонарей из поликарбоната МП-20 (У) уклон крыши должен быть не менее 20°.

    Итак, ответ на вопрос «что лучше ― профлист или поликарбонат?» однозначен. Эти материалы ― не конкуренты; у каждого из них ― свои особенности и сфера применения. Их можно использовать как по отдельности, так и в тандеме.

    Ориентируйтесь на наши рекомендации ― и вы безошибочно определите, какой вариант оптимален для вашего объекта!

    * Подробную информацию о гарантийных сроках на продукцию можно получить на сайте metallprofil. ru в разделе «Документы».

    В статье упоминаются категории:

    Профилированный лист

    В статье упоминаются товары:

    Навес из профнастила для частного дома: чертеж, устройство, монтаж

    Не у всех владельцев автомобилей есть возможность построить гараж. А как в этом случае сохранить своего железного коня, как защитить его от дождя и снега? В этом случае можно построить навес из профнастила. Создать такую несложную конструкцию по силе любому, у кого есть хоть небольшие навыки в строительстве. А какие при выполнении этой работы могут возникнуть трудности? Что следует учитывать, создавая на своем участке навес с использованием профнастила? Обо всем об этом и пойдет речь в статье.

    Какой вид выбрать

    Навесы из профнастила могут быть самыми разными. Материал довольно хорошо поддается обработке, что позволяет выполнить с его помощью различные конструкции. Наиболее распространенными типами навеса из профлиста можно считать следующие:

    1. Простая односкатная конструкция. Такой навес можно считать самым распространенным. Конструкция представляет собой стойки, покрытые плоской крышей. Профлист укладывается с небольшим уклоном, чтобы снизить нагрузку от снега и дождя.
    2. Двухскатный навес. Такой вариант позволяет закрыть от атмосферных осадков большую площадь. Но у такой конструкции более сложное, по сравнению с односкатным навесом, устройство.
    3. Как вариант первых двух можно рассматривать многоскатную форму. Чаще всего такой навес применяют тогда, когда нужно покрыть большие площади, например автостоянок или павильонов. В этом случае подряд устанавливают несколько двухскатных конструкций. В случае обустройства территории вокруг частного дома такой вариант навеса из профлиста используется редко из-за сложности конструкции.
    4. Арочный вариант. Это наиболее привлекательный внешний тип навеса. Такая конструкция позволит не только укрыть двор частного дома от дождя или снега, но и украсить его. Но стоит сразу отметить, что такой навес из профнастила сделать только подручными инструментами затруднительно. Для его выполнения вам понадобится специальное оборудование, которое будет изгибать и стальные балки стропильной системы, и листы кровельного материала.

    Какой вариант навеса из профнастила выбрать для двора своего дома – это решать вам. У каждого типа есть свои плюсы и минусы. К положительным сторонам односкатного варианта относится простота конструкции. Но есть и минусы. Небольшой уклон ската не позволит снегу и дождевой воде быстро уходить. Но если сделать крышу более крутой, то возрастает ветровая нагрузка. Кроме того, высокая крыша будет плохо защищать автомобиль или другие вещи под навесом от дождя.

    Красивый арочный вариант надежно защитит от атмосферных осадков. Но в этом случае сделать все правильно будет сложно. Такая конструкция требует наличия определенных навыков. К тому же для ее возведения вам понадобится дополнительное оборудование. Поэтому арочный навес из профнастила, как правило, заказывают у специализирующихся в этой сфере компаниях.

    Какой выбрать материал

    Навес из профнастила своими руками – это вполне реализуемый проект. На первом этапе его выполнения нужно подобрать подходящий материал. А что может понадобиться для того, чтобы сделать навес из профлиста? Какие материалы и инструменты вам понадобятся?

    Односкатные навесы возводятся с использованием следующего:

    • опоры. Эти конструкции будут брать на себя основные нагрузки от навеса. Чаще всего для их изготовления выбирается деревянный брус или металлическая труба. Если выбран второй вариант, то без сварочного аппарата и некоторых других дополнительный устройств вам не обойтись. Но у металлических стоек есть один важный плюс – они не гниют и служат гораздо дольше, чем деревянный вариант;
    • материал для каркаса. Тут также можно выбрать или деревянные брусья или металлический профиль (ферма из профильной трубы). Оба варианта прекрасно подходят для конструкций из профнастила;
    • сам кровельный материал. Сегодня выпускается большое разнообразие видов профнастила. Какой именно выбрать – это будет зависеть от многих факторов. Во-первых, нужно учитывать какие нагрузки должен выдержать козырек из профнастила. Чем они выше, тем прочнее должен быть материал. Во-вторых, стоит учитывать ваши финансовые возможности. Наиболее прочный профнастил и стоить будет дорого. Самое главное – это чтобы материал был с надежным защитным покрытием, советуем почитать: как выбрать профнастил. Ходить по такому «настилу» вы вряд ли будете, а вот дождя и другое воздействие профлист должен выдержать легко;
    • конечно не стоит забывать и про крепежные материалы. Если речь идет о конструкции, полностью выполненной из металла, то заготовьте болты с гайками. Если навес будет сделан из дерева, то нужны гвозди. Сам кровельный материал крепится при помощи специальных оцинкованных саморезов под профнастил с резиновой шайбой.

    Если говорить об инструментах, то тут также все зависит от используемого материала. Как уже говорилось, для работы с металлом вам обязательно понадобится сварка. Для древесины достаточно будет обычный набор плотника.

    Подготавливаем схему

    Устройство навеса из профнастила зависит от выбранного вами типа. Самый простой вариант, который легко рассчитать, будет односкатный. Чтобы возвести конструкцию правильно, нужно сделать чертеж. А для этого следует все тщательно рассчитать.

    Для того чтобы крыша над вашим автомобилем была надежной и эффективно его защищала, следует определиться со следующими параметрами:

    1. Длина и ширина навеса. Тут все будет зависеть от размеров вашего двора и габаритов автомобиля. Но при этом следует учитывать и тип конструкции. Двухскатный вариант может закрыть большую площадь, чем односкатный.
    2. Высота конструкции. В этом случае нужно учитывать высоту крыши дома. Если навес из профнастила будет сильно от нее отличаться, то это серьезно ухудшит внешний вид всего «комплекса».
    3. Уклон скатов крыши из профлиста. Тут следует учитывать множество факторов. В первую очередь определяют уровень осадков в зимнее время. Снег должен легко сходить с крыши, чтобы не создавать лишнюю нагрузку. Кроме того, следует учитывать и преобладающее направление, и силу ветра. Чем «круче» уклон ската, тем больше на него влияет ветровая нагрузка.

    Рассчитать все эти параметры несложно. Достаточно просто произвести замеры. После этого делается чертеж будущего навеса из профнастила. Лучше всего набросать все на бумаге с указанием размеров и углов. В этом случае провести монтаж правильно не составит большого труда.

    Строительство навеса

    После того, как произведен расчет навеса из профнастила и составлен чертеж, можно приступать к строительным работам. Все используемые элементы весят не много, поэтому монтаж можно произвести и одному. Но чтобы ускорить работу и исключить травмы лучше позвать помощников. Команда из трех человек – это оптимальный, по мнению большинства специалистов-строителей, вариант.

    Односкатный навес из профнастила своими руками возводится в следующей последовательности:

    • подготавливаем участок. Если навес возводится возле дома, в котором уже давно живут, то этот этап можно исключить. Как правило, навес устанавливается рядом с основным строением. А этот участок уже очищен и выровнен. В противном случае всю эту работу нужно проделать;
    • далее следует подготовить фундамент. Конечно, навес из профнастила – это легкая конструкция, но надежное основание нужно и ему. Можно использовать мелкозаглубленный неширокий ленточный фундамент. Но чаще всего применяют другую технологию. По углам будущего навеса, а также на расстоянии в метр друг от друга вдоль стен, выкапывают ямы, с глубиной до метра (в зависимости от качества грунта на участке). Далее в них насыпают подушку из песка и гравия. После этого в ямы устанавливают опоры, и все заливается бетонным раствором. Такой фундамент и обойдется недорого, и будет надежно поддерживать ваш навес из профнастила;
    • после этого, так как стойки уже на своих местах, приступаем к монтажу стропильной системы. Если стойки деревянные, то к ним прибивают продольные балки. Если используются металлические конструкции, то следует использовать сварочный аппарат. Следующим этапом будет монтаж прогонов. Именно на них будет удерживаться профнастил;
    • в заключении проводится монтаж кровельного материала. Навес начинают покрывать профнастилом с нижней точки. Укладывают листы в ряд, внахлест на одну волну. Прикручивают профнастил с помощью саморезов. Их количество должно быть не менее восьми штук на один лист. При этом старайтесь не переусердствовать. Если приложить излишние усилия, то можно повредить волну профлиста или деформировать резиновую шайбу.

    На заключительном этапе, а точнее еще до монтажа профнастила, все металлические элементы навеса нужно покрасить или покрыть антикоррозийным средством. Если речь идет о деревянных конструкциях, то их также предварительно обрабатывают специальными пропитками, которые предохранят материал от жучков, плесени, солнца и огня. Без такой дополнительной обработки ваш навес долго не простоит.

    На этом строительство считается законченным. Чтобы автомобиль было удобно ставить под навес из профнастила, можно сделать бетонный пол. Если средств недостаточно, то достаточно насыпать слой гравия.

    Как видно работы по строительству не столь сложные. Конечно, все будет зависеть от размеров и типа навеса. Но простой односкатный вариант сделать своими руками довольно легко. А если правильно составить чертеж и выбрать хорошие материалы, включая профнастил, то такая конструкция будет защищать автомобиль от атмосферных осадков на протяжении многих десятков лет.

    Коробки из гофрокартона различных типов, размеров и стилей рифления

    Из-за текущих ограничений из-за коронавируса многие потребители заказывают товары первой необходимости в Интернете. Если ваш бизнес занимается доставкой продуктов, готовых блюд и других предметов первой необходимости, убедитесь, что у вас есть подходящие коробки и контейнеры из гофрированного картона для безопасной перевозки ваших товаров. Вы найдете коробки из гофрированного картона, используемые для многих целей в сфере общественного питания, от поставок продуктов питания до контейнеров на вынос. Продолжайте читать, чтобы узнать о различных типах гофрированного картона и их использовании.

    Все картонные упаковочные коробки

    Что такое гофрированный картон?

    Гофрокартон, иногда называемый просто гофрокартон , представляет собой прочный упаковочный материал, изготовленный из трех слоев крафт-бумаги. Он назван в честь внутреннего слоя волнистой бумаги, также называемой гофрированной средой, которая придает картону прочность. Во время производства внутренний лист подвергается гофрированию для создания каннелюр или жестких складок на бумаге. Затем гофрированный материал вклеивается между двумя листами крафт-бумаги, которые образуют внешние вкладыши. Благодаря трехслойной структуре гофрокартон намного прочнее обычного картона.

    Что такое гофроящик?

    Ящики транспортировочные гофрированные изготавливаются из листов гофрированного картона. Стопки гофрированного картона обрезаются, надрезаются и складываются для создания коробок всех форм и размеров. Клей наносится на углы и сгибы для еще большей устойчивости.

    Преимущества коробок из гофрированного картона

    Ребристые канавки из гофрированной бумаги, зажатые между двумя листами картона, рассчитаны на то, чтобы выдерживать большой вес. Это не только полезно для целей доставки, но также играет важную роль в поддержании веса пищи в коробки для пиццы и коробки из гофрированного картона на вынос .

    Эта конструкция из картона также играет важную роль в защите предметов во время транспортировки и предотвращении повреждений . Изогнутые арки, создаваемые этими канавками, делают доски прочными и устойчивыми к давлению под любым углом. Пустое пространство, расположенное между каннелюрами и под арками, даже обеспечивает амортизацию, а также изоляцию в случае резких перепадов температуры.

    Типы гофрированного картона

    Весь гофрированный картон имеет слой гофрированного гофрокартона и по крайней мере одну подкладку. Флейтинг и вкладыши можно комбинировать в разных слоях для создания разных типов. Вот наиболее распространенные типы гофрированного картона, используемые для упаковки и транспортировки:



    Односторонний картон

    Односторонний картон имеет только два слоя: подкладочный слой и гофрированный слой. Он не такой прочный, как другие виды гофрированного картона, но часто используется внутри коробок для дополнительной амортизации.

    • Порядок слоев: Флютинг, вкладыш
    • Применение: Внутренняя упаковка

    Одностенный картон

    Одностенный картон — наиболее распространенный тип гофрированного картона. Если кто-то говорит о гофрокартоне, то, скорее всего, имеет в виду этот стиль. Он состоит из двух внешних вкладышей и среднего слоя гофрированного материала.

    • Порядок слоев: Футеровка, гофрирование, лайнер
    • Применение: Транспортировочные коробки

    Двойная стеновая плита

    Двойная стеновая плита состоит из двух слоев гофрированного гофра и трех вкладышей, что делает ее чрезвычайно прочной.

    • Порядок слоев: Футеровка, гофрирование, лайнер, гофрирование, лайнер
    • Применение: Промышленные картонные коробки


    Тройная стеновая доска

    Тройная стеновая доска, достаточно прочная, чтобы ее можно было использовать вместо деревянных ящиков. Три слоя гофрокартона делают этот гофрированный картон надежным выбором для перевозки химикатов или предметов, требующих особого обращения.

    • Порядок слоев: Футеровка, гофрирование, лайнер, гофрирование, лайнер, гофрирование, лайнер
    • Применение: Транспортировочные ящики, контейнеры для химикатов

    Размеры гофрокартона

    Различные типы коробок из гофрокартона обозначаются буквами A, B, C, E или F. с 80% досок и коробок, составляющих это обозначение. Алфавитные обозначения флейт соответствуют не размерам гофрокоробов, а порядку изобретения флейт.

    Примечание: Измерения являются приблизительными. Производители выпускают гофрированные канавки, размеры которых могут незначительно отличаться.


    Картон A Flute

    Картон типа A обладает отличной компрессией и амортизацией, а также хорошей прочностью при штабелировании. Он отлично подходит для упаковки хрупких предметов и обычно используется для прочности конструкции.

    • Количество канавок / линейных опор: 36
    • Высота канавки: 1/4”

    B Flute Cardboard

    Картон типа B обладает отличной устойчивостью к раздавливанию и проколу и является прекрасной поверхностью для печати. Этот картон обычно используется для внутренних упаковочных компонентов, таких как прокладки и перегородки.

    • Количество канавок / линейных опор: 49
    • Высота канавки: 1/8”

    Картон C Flute

    Картон типа C обеспечивает хорошую поверхность для печати. Он также обладает компрессионными свойствами и обеспечивает устойчивость к раздавливанию. Чаще всего он используется для транспортировочных коробок и для защиты стекла, мебели, продуктов питания и т. д.

    • Количество канавок / линейных опор: 41
    • Высота канавки: 11/64”

    E Flute Cardboard

    Тонкая конструкция картона типа E помогает уменьшить пространство для хранения. Обладает отличной устойчивостью к раздавливанию и исключительной поверхностью для печати. Он обычно используется для дисплеев, коробок для пиццы, урн для голосования и упаковки потребительских товаров, таких как стекло, керамика и косметика.

    • Количество канавок / линейных опор: 90
    • Высота канавки: 1/16”

    F Flute Cardboard

    Картон типа F имеет превосходную печатную поверхность и превосходную устойчивость к раздавливанию. Его тонкая конструкция позволяет создавать более жесткие коробки с меньшим количеством волокон. Он обычно используется в контейнерах-раскладушках для фаст-фуда и упаковке потребительских товаров, таких как косметика, ювелирные изделия и обувь.

    • Количество канавок / линейных опор: 128
    • Высота канавки: 1/32”

    Переработка гофрированного картона

    Рестораны, продовольственные магазины и мини-маркеты накапливают гофрированный картон с каждой партией продуктов питания и расходных материалов. Со временем количество картона быстро увеличивается. Чтобы утилизировать гофрокартон наиболее эффективным способом, большинство предприятий сотрудничают с местной компанией по утилизации отходов, которая собирает и перерабатывает старые контейнеры из гофрокартона (OCC).

    Для подготовки картона к переработке необходимо удалить все упаковочные материалы и расправить коробки. Картон с жирными пятнами не подлежит вторичной переработке, поэтому любые испачканные части коробки необходимо вырезать. Ленту и этикетки можно оставить на месте, потому что они сортируются в процессе переработки. На складах и в промышленных условиях, где производится большое количество OCC, использование пресс-подборщика картона помогает сэкономить место.

    Гофрированный картон — это предпочтительный материал для всех, кому необходимо отгружать или упаковывать товары. Теперь, когда у вас есть представление о типах гофроящиков и размерах гофрокартона, вы можете выбрать гофрокартон, который лучше всего подходит для вашего бизнеса.

    Опубликовано в: Обзоры продуктов | Мишель Лерой

    Связанные ресурсы

    Полное руководство по коробкам из гофрированного картона

    Термин «картонная коробка» обычно неправильно используется при упоминании коробки из гофрированного картона. Правильный технический термин: 9.0003 «гофрированный картон».

    Картонные коробки  на самом деле представляют собой коробки из ДСП и используются в основном для легких продуктов, таких как хлопья или настольные игры.

    Коробки из гофрированного картона  широко используются в розничной упаковке, транспортировочных коробках, товарных витринах и во многих других областях, где требуется легкий, но прочный материал.

    ГОФРИРОВАННЫЙ СОСТАВ

    Гофрированный картон состоит из лайнера и плотной бумаги. Linerboard  это плоская внешняя поверхность, которая прилипает к среде. Medium  – волнистая гофрированная бумага между вкладышами. Оба сделаны из особого вида плотной бумаги, называемой тарный картон . Прочность доски будет варьироваться в зависимости от различных комбинаций облицовочного картона и материала.

    (A) Односторонняя:  Один гофрированный материал приклеивается к одному плоскому листу лайнера; выставлены флейты.
    (B) Одностенный: Гофрированный наполнитель вклеивается между двумя листами облицовочного картона. Также известен как двусторонний.
    (C) Двойная стенка:  Три листа облицовочного картона с двумя промежуточными слоями между ними.
    (D) Тройная стенка:  Четыре листа облицовочного картона с тремя промежуточными слоями.

    СВЯЖИТЕСЬ

    ФАКТЫ О ГОЛОВКАХ

    Гофрокартон может быть создан с несколькими различными  профилями гофр . Как правило, большие профили канавок обеспечивают большую прочность на вертикальное сжатие и амортизацию. Меньшие профили канавок обеспечивают улучшенные структурные и графические возможности для использования в розничной упаковке.

    Пять наиболее распространенных профилей канавок:
    A-канавка:  Примерно 33 канавки на фут. Оригинальный дизайн гофрированной флейты.
    B-канавка:  Примерно 47 канавок на фут, толщина 1/8″; часто для консервов.
    C-канавка:  Примерно 39 канавок на фут, толщина 5/32″; обычно для транспортировочных коробок.
    E-Flute:  Примерно 90 канавок на фут, толщина 1/16″.
    F-канавка:  Примерно 125 канавок на фут, толщина 1/32″; для мелкой розничной упаковки.

    Различные профили канавок можно комбинировать в одном куске комбинированной доски. Например, трехслойная плита может содержать один слой среды с А-образной канавкой и два слоя среды с С-образной канавкой. Смешивание профилей канавок позволяет дизайнерам регулировать прочность на сжатие, прочность на амортизацию и общую толщину комбинированной доски.

    КАК ИЗМЕРИТЬ КОРОБКУ

    Размеры всегда должны указываться в последовательности Длина , Ширина и Глубина  (исключения включают книжные складки, ящики для мусора и разделители, где последовательность Ширина, Длина и Глубина).

    длина  всегда длиннее  размер, а ширина  всегда кратчайший  размер, измеренный вдоль отверстия коробки. Глубина  – это расстояние между отверстием и противоположным поддоном. Внутренние размеры  используются для измерения, поскольку толщина гофрированного картона может варьироваться. Коробка, изготовленная из канавки B, не будет иметь такие же внешние размеры, как коробка, сделанная из канавки E. При измерении внутренней части существующей коробки обязательно измеряйте от центра надреза (линия смятого сгиба).

    Внешние размеры  может потребоваться сообщить для транспортировки и настройки поддона. При указании внешних размеров всегда указывайте «OD» вместе с размером (например, 10″x22″x12″ OD).

    ОПРЕДЕЛЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ МОДЕЛЕЙ КОРОБОК

    Большинство стилей коробок относятся к одной из следующих общих категорий: коробки с прорезями, коробки телескопа, папки, жесткие коробки (или Bliss), самоустанавливающиеся коробки и внутренние формы. Кроме того, гофрокоробки могут быть изготовлены по индивидуальному заказу в соответствии с конкретными потребностями заказчика.

    КОРОБКИ С ПРОРЕЗЬЮ

    Эти коробки обычно изготавливаются из цельного куска гофрированного картона. Заготовка имеет надрезы и прорези для возможности складывания. Коробки поставляются и хранятся в плоском виде и собираются пользователем по мере необходимости. Вот некоторые из наиболее распространенных типов:

    Стандартный контейнер с прорезями (RSC). сложенный. RSC является наиболее распространенным типом коробки.

    Контейнер с половинными прорезями (HSC) — То же, что и обычный контейнер с прорезями (RSC), но без одного набора клапанов.

    Контейнер с перекрывающимися прорезями (OSC) — Все клапаны имеют одинаковую длину; внешние закрылки перекрываются на один дюйм или более. Коробку обычно закрывают скобами, вбитыми в область нахлеста. Этот стиль коробки используется, когда длина коробки значительно больше ширины, что приводит к большому зазору между внутренними клапанами. Герметичный перехлест помогает предотвратить отрыв внешних клапанов.

    Щелевой контейнер с полным перекрытием (FOL)  — Все клапаны имеют одинаковую длину (ширину коробки). В закрытом состоянии внешние клапаны полностью перекрываются в пределах одного дюйма. Этот стиль особенно устойчив к грубому обращению и обеспечивает дополнительную амортизацию продукта и прочность при штабелировании.

    Центральный специальный контейнер с прорезями (CSSC)  — Внутренние и внешние клапаны обрезаются до разной длины. Оба набора клапанов встречаются в центре коробки. Этот стиль особенно силен, потому что и верх, и низ имеют двойную толщину гофрированного картона. Внутренние клапаны без зазоров обеспечивают ровную основу для продуктов.

    Центральный специальный контейнер с прорезями и полным перекрытием (SFF)  — Внутренний и внешний клапаны обрезаются до разной длины. В закрытом состоянии внутренние створки сходятся в центре коробки, а внешние створки полностью перекрывают друг друга. С тремя полными слоями комбинированной доски по всему верху и низу, этот стиль обеспечивает дополнительную амортизацию и прочность при штабелировании.

    СВЯЖИТЕСЬ

    ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЕ ЯЩИКИ

    Эти ящики обычно состоят из верхней и нижней частей, которые надеваются друг на друга. «Телескопический стиль» обычно описывает коробку, в которой крышка выступает не менее чем на две трети глубины нижней части, а «Коробка с крышкой» указывает на коробку, в которой крышка выступает менее чем на две трети глубины. Общие типы включают в себя:

    Контейнер в стиле полного телескопа (FTD) и контейнер в стиле дизайна с крышкой (DSC).

    Контейнер с половинными прорезями для полного телескопа (FTHS)  — Двухкомпонентный корпус состоит из двух контейнеров с половинными прорезями.

    ЖЕСТКИЕ (BLISS) КОРОБКИ

    Жесткие коробки  включают в себя две идентичные торцевые панели и корпус, который складывается, образуя две боковые панели, сплошное дно и верх. Лоскуты используются для формирования стыков. После того, как стыки загерметизированы, коробка считается жесткой.

    САМОСОЗДАЮЩИЕСЯ КОРОБКИ

    Самосборные коробки  как правило, имеют верхнюю часть обычного контейнера с прорезями или телескопического типа.

    СВЯЗАТЬСЯ С КОМАНДОЙ SHORR

    ПАПКИ

    Состоят из одного или нескольких кусков комбинированного картона с цельной нижней поверхностью и насечками для складывания вокруг продукта. Популярные стили включают:

    One Piece Folder (OPF)  — Один кусок доски обрезается таким образом, чтобы обеспечить плоское дно, с клапанами, образующими стороны и концы, и расширениями боковых клапанов, образующими верхнюю часть.

    Фальцовщик с пятью панелями (FPF)  — цельный кусок с надрезом и пятой панелью, используемой в качестве закрывающего клапана, полностью закрывающей боковую панель.

    Лотки  изготавливаются из цельного куска комбинированного картона, конструкция имеет сплошное дно и несколько слоев гофра в торцевых панелях. Они часто используются в качестве внутренних контейнеров для деталей, деликатных продуктов или почтовых отправлений.

    ВНУТРЕННИЕ ФОРМЫ

    Они включают в себя широкий спектр накладок, разделителей, перегородок и других элементов внутренней упаковки. Их можно использовать для разделения или прокладки продуктов, для укрепления коробки или для заполнения пустот. Они могут быть простыми прямоугольными, рифлеными, прорезными или вырубными. Общие форматы включают:

    Прокладки  представляют собой простые формы из гофрированного или твердого волокнистого картона, используемые для заполнения пространств или разделения слоев или секций продуктов.

    Трубки  представляют собой прямоугольники с надрезами, сложенные для образования многосторонней конструкции.

    Разделы  (или  Разделители ) предоставляют отдельную ячейку для каждого элемента в коробке. В основном используется для упаковки стеклянной посуды или других хрупких предметов.

    I Внутренние уплотняющие элементы — это надрезанные и/или сложенные куски фибрового картона, используемые для амортизации, подвешивания и разделения, а также для заполнения пустот.

    Формы внутренней упаковки  обычно представляют собой вырубленные куски фибрового картона, предназначенные для размещения и поддержки продуктов вдали от стенок коробки для дополнительной защиты.

    ЗАПРОСИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

    СЕРТИФИКАТЫ КОРОБКИ

      Сертификат производителя коробок (BMC)  находится на наружном нижнем клапане. Этот символ идентифицирует производителя и служит символом соответствия заявленным характеристикам. Штамп идентифицирует материал и удостоверяет результаты  Mullen Bursting Test  или Edge Crush Test .

    Тест Mullen Bursting Test измеряет способность коробки противостоять внешним или внутренним силам и удерживать содержимое во время манипуляций. Испытание удостоверяет, что коробка может выдерживать заявленное давление (фунты на кв. дюйм), применяемое с помощью тестера Mullen.

    Тест на раздавливание по кромке измеряет величину силы (фунты на дюйм), необходимой для разрушения образца гофрированного картона на кромке при сжатии. Результат является основным фактором при определении прочности на сжатие готовой коробки.

    ДВП ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ СТАНДАРТЫ

    ОДНОСТЕННЫЕ

    Макс. вес. Коробка/содержимое
    (фунты)
    Мин. Испытание на разрыв
    (фунтов на кв. дюйм)
    Мин. Edge Crush Test
    (lbs. per in. width)
    20 125 23
    35 150 26
    65 175 29
    80 200 32
    90 250 40
    95 275 44
    120 350 55

    DOUBLE СТЕНА

    Макс. вес. Коробка/содержимое
    (фунты)
    Мин. Испытание на разрыв
    (фунтов на кв. дюйм)
    Мин. Edge Crush Test
    (фунты на дюйм ширины)
    80 200 42
    100 275 48
    120 350 51
    140 400 61
    160 500 71
    180 600 82

    Тройная стенка (Минимальная прункция. 0429 Макс. вес. Коробка/содержимое
    (фунты)
    Мин. Испытание на разрыв
    (фунтов на кв. дюйм)
    Мин. Edge Crush Test
    (lbs. per in. width)
    240 700 67 260 900 80 280 1100 90 300 1300 112

    ГЛОССАРИЙ ТЕРМИНОВ

    Клей: Вещество, используемое для скрепления слоев твердого древесноволокнистого картона, для скрепления облицовочного картона с концами канавок гофрированного наполнителя или для скрепления перекрывающихся клапанов для образования соединения или закрытия коробки.

    Тюк:  Формованная единица материалов, заключенная в контейнер из фибрового картона или другую обертку, связанная ремнями, веревкой или проволокой.

    Базовый вес:  Атрибут тарного картона, но значения могут быть определены из комбинированного гофрированного картона. При определении основного веса комбинированного картона необходимо учитывать коэффициент поглощения гофрокартона, который зависит от размера гофрокартона, и вес клея.

    Изгиб:  Способность тарного картона или комбинированного картона сгибаться по линиям надрезов без разрыва поверхностных волокон до такой степени, что это серьезно ослабляет структуру.

    Заготовка или коробка Заготовка:  Плоский лист гофрированного картона, нарезанный, надрезанный и прорезанный, но еще не склеенный.

    Изготовитель коробок: Предприятие, имеющее оборудование для надрезов, прорезей, печати и соединения листов гофрированного или цельного ДВП в коробки, и которое регулярно использует это оборудование для производства коробок из ДВП в коммерческих количествах.

    Сертификат производителя коробки (BMC): Заявление, напечатанное круглым или прямоугольным рисунком на клапане коробки из гофрированного картона, которое удостоверяет, что коробка соответствует всем применимым стандартам, и идентифицирует ее производителя. Иногда его называют штампом класса или штампом сертификата.

    Тип коробки: Отличительная конфигурация дизайна коробки, независимо от размера. Имя или номер определяют часто используемые стили.

    Коробочный картон: Типы картона, используемые для производства складных картонных коробок и сборных (жестких) коробок.

    Сборка:  Несколько слоев гофрированного картона, склеенных вместе для формирования прокладки желаемой толщины, обычно используемой для внутренней упаковки.

    Навалом:  Неупакованные товары в транспортном контейнере. Кроме того, большая коробка использовалась для хранения объема продукта (например, «большая коробка»).

    Связка:  Отправляемая единица, состоящая из двух или более предметов или коробок, обернутых или скрепленных вместе подходящим способом.

    Калипер:  Обычно выражается в тысячных долях дюйма (милах) или иногда называется «пунктами». Измерения штангенциркуля также используются в качестве косвенного показателя качества изготовления.

    Картон:  Тонкий, жесткий картон, используемый для создания игральных карт, вывесок и т. д. Этот термин часто неправильно используется для обозначения коробочного картона (складные картонные коробки) и тарного картона (гофрированные коробки).

    Картонная коробка:  Складная коробка из картона, используемая для потребительского количества продукта. Коробка не признается транспортной тарой.

    Футляр:  Используемый в упаковочной промышленности, ящик из гофрированного или твердого картона.

    ДСП:  Картон, обычно изготавливаемый из переработанной бумаги. Использование включает подложку для мягкой писчей бумаги, перегородки внутри коробок и центральный слой или слои твердого древесноволокнистого картона.

    Комбинированный картон:  Изготовленный лист, собранный из нескольких компонентов, таких как гофрированный или твердый древесноволокнистый картон.

    Прочность на сжатие:  Сопротивление гофрированного ящика равномерно приложенным внешним силам. Прочность на сжатие сверху вниз связана с нагрузкой, с которой может столкнуться контейнер при штабелировании. Сквозное или поперечное сжатие также может представлять интерес для конкретных приложений.

    Тарный картон: Компоненты картона (лайнер, гофрированный материал и ДСП), используемые для производства гофрированного и твердого древесноволокнистого картона. Сырьем, используемым для изготовления тарного картона, может быть первичное целлюлозное волокно, переработанное волокно или их комбинация.

    Гофрокартон, Гофрированный картон: Структура, образованная приклеиванием одного или нескольких листов рифленого наполнителя к одной или нескольким плоским поверхностям облицовочного картона. Существует четыре распространенных типа:

    • Односторонняя: Комбинация одного гофрированного наполнителя, приклеенного к одной плоской поверхности облицовочного картона.
    • Одностенный:  Две плоские облицовки из лайнера, по одной приклеенной к каждой стороне гофрированного материала. Также известен как Двойное лицо.
    • Двойная стенка:  Три плоских облицовочных листа из лайнера, по одному приклеенному к каждой стороне двух гофрированных наполнителей.
    • Тройная стенка:  Четыре плоских облицовочных картона, по одному приклеенному к каждой стороне трех гофрированных наполнителей.

    Гофроагрегат:  Машина, которая разматывает два или более непрерывных листа тарного картона из рулонов, вдавливает гофрокартон в лист(ы) наполнителя для гофрирования, наносит клей на кончики канавок и прикрепляет лист(ы) облицовочного картона для формирования гофрированного картона. Непрерывный лист картона может быть разрезан до нужной ширины, отрезан до нужной длины и надрезан в одном направлении.

    Тип конструкции:  Разновидность лотков или крышек из фибрового картона с клапанами, надрезанными, сложенными и закрепленными на боковых стенках фланцев, образующих глубину, в отличие от стиля с прорезями, имеющего набор основных и второстепенных закрывающих клапанов.

    Высечка:  Нарезка исходного материала (например, комбинированного картона) до нужной формы (например, заготовки коробки) с помощью штампа.

    Размеры:  Три измерения коробки: длина, ширина и глубина. Внутренние размеры используются для обеспечения правильной посадки изделия. Внешние размеры используются в классификации перевозчиков и при определении моделей поддонов.

    Двойная стенка:  Конструкция из гофрированного картона, в которой между тремя слоями плоского облицовочного картона вклеены два слоя среднего материала.

    Сопротивление раздавливанию кромки/сжатие короткой колонны (ECT): Величина усилия, необходимая для раздавливания комбинированной плиты на кромке, является основным фактором при прогнозировании прочности на сжатие готовой коробки. При использовании определенных спецификаций в классификации перевозчиков должны быть сертифицированы минимальные значения смятия краев.

    Облицовка:  Листы облицовочного картона, используемые в качестве плоских наружных элементов комбинированного гофрированного картона. Иногда их называют внутренними и внешними вкладышами.

    Древесноволокнистый картон:  Общий термин, описывающий комбинированный картон (гофрированный или сплошной), используемый для производства контейнеров.

    Створки:  Удлинение панелей боковых стенок, которые при герметизации закрывают оставшиеся отверстия коробки. Обычно определяется одной линией очков и тремя ребрами.

    Фальцевально-склеивающая машина: Машина, обычно способная или работающая на высокой скорости, которая печатает, сгибает, режет и склеивает листы гофрированного картона, превращая их в транспортировочные коробки.

    Флейта:  Волнистый слой гофрированного материала, который приклеивается между плоскими внутренними и внешними листами облицовочного картона для создания гофрированного картона. Рифление обычно проходит параллельно высоте упаковочного ящика.

    Соединение:  Противоположные края заготовки склеены, скреплены скобами, сшиты проволокой или лентой вместе, образуя коробку.

    Kraft:  немецкое слово, означающее «сила»; обозначающие целлюлозу, бумагу или картон, изготовленные из древесных волокон.

    Вкладыш:  Гофрированный лист фибрового картона, вставленный в качестве втулки в контейнер и покрывающий все боковые стенки. Используется для обеспечения дополнительной прочности или амортизации.

    Вкладыш: Плоские листы бумаги, из которых состоит внешняя поверхность листа гофрированного картона.

    Материал:  Картон, используемый для изготовления рифленого слоя гофрированного картона.

    Испытание Маллена (или испытание на разрыв):  Испытание Маллена — это стандартная отраслевая мера прочности гофрированного картона на разрыв.

    Нахлест:  Конструктивная особенность, при которой верхние и/или нижние створки коробки не соприкасаются, а выступают друг над другом. Величина нахлеста измеряется от края клапана до края клапана.

    Прокладка:  Гофрированный или сплошной древесноволокнистый картон или лист из другого разрешенного материала, используемый для дополнительной защиты или для разделения рядов или слоев изделий при упаковке для перевозки.

    Укладка на поддоны:  Закрепление и погрузка контейнеров на поддоны для отправки в виде единой единицы груза, обычно для обработки механическим оборудованием.

    Панель: «Лицевая сторона» или «сторона» коробки.

    Картон:  Одна из двух основных категорий продукции бумажной промышленности. Включает широкую классификацию материалов, изготовленных из целлюлозных волокон, в первую очередь древесной массы и переработанной бумаги, на картоноделательных машинах. Основными видами являются тарный картон и коробочный картон. (Другой основной группой продуктов бумажной промышленности является бумага, включая бумагу для печати и письма, упаковочную бумагу, газетную бумагу и салфетки. )

    Перегородка:  Набор гофрированных, сплошных древесноволокнистых или древесно-стружечных плит, которые при сборке сцепляются друг с другом, образуя ряд ячеек, в которые можно поместить изделия для отправки.

    Слой: Любой из нескольких слоев облицовочного картона или твердого древесноволокнистого картона.

    Пункт:  Термин, используемый для описания толщины или толщины картона, где один пункт равен одной тысячной дюйма.

    Сопротивление проколу:  Сопротивление проколу комбинированного картона указывает на способность готового контейнера выдерживать внешние и внутренние силы точечного давления и защищать продукт при грубом обращении. Этот метод используется на тяжелых двойных и тройных стенках в качестве альтернативы разрыву.

    Стандартный контейнер с прорезями (RSC): Коробка, изготовленная из цельного листа гофрированного картона. Лист имеет надрезы и прорези для возможности складывания. Створки, отходящие от боковых и торцевых панелей, образуют верх и низ коробки. Два внешних клапана составляют половину ширины контейнера, чтобы в сложенном виде они встречались в центре коробки. Направление канавки может быть перпендикулярно длине листа (обычно для RSC с открыванием сверху) или параллельно длине листа (обычно для RSC с торцевым отверстием).

    Оценка или оценка:  Отпечаток или складка на гофрированном или твердом волокне, сделанные для позиционирования и облегчения сгибов.

    Лист с насечками и прорезями:  Лист гофрированного картона с одной или несколькими насечками, прорезями или прорезями. В дальнейшем может быть определено как заготовка коробки, часть коробки, лоток или обертка, часть перегородки или внутренняя часть упаковки.

    Шов:  Соединение, образованное любым свободным краем створки или панели контейнера, где он упирается или опирается на другую часть контейнера и к которому он может быть прикреплен лентой, стежками или клеем в процессе закрывания контейнера .

    Установочные коробки:  Коробки квадратной формы с одним комплектом запечатанных торцевых клапанов, готовые к наполнению продуктом. Изделие, упакованное для перевозки в полностью собранном или собранном виде.

    Лист:  Прямоугольник комбинированного картона, необрезанный или обрезанный, иногда с надрезами на гофре, когда эта операция выполняется на гофроагрегате. Также прямоугольник любого из составных слоев тарного картона, бумаги или полотна картона, разматываемого с рулона.

    Прорезь:  Разрез, сделанный в листе ДВП без удаления материала.

    Разрез:  Неглубокие надрезы ножом, сделанные в заготовке коробки, позволяющие сложить ее клапаны и боковые стороны в транспортировочную коробку.

    Разделительный лист:  Плоский лист материала, используемый в качестве основы, на которой можно собирать, хранить и транспортировать товары и материалы.

    Прорезь:  Широкий разрез или пара близко расположенных параллельных разрезов, включая удаление узкой полосы материала, сделанного в листе ДВП, обычно для формирования клапанов и обеспечения возможности складывания без выпуклостей, вызванных толщиной материала. Обычно ширина составляет 1/4 дюйма (6 мм) и 3/8 дюйма (9 мм).мм).

    Прочность при штабелировании:  Максимальная сжимающая нагрузка, которую контейнер может выдержать в течение заданного периода времени при заданных условиях окружающей среды/распределения без разрушения.

    Прочность на растяжение:  Указывает сопротивление тарного картона разрушению, когда его втягивают в оборудование или через него в процессе обработки и печати.

    Тубус:  Лист из комбинированных досок, надрезанный и сложенный в многостороннюю форму с открытыми концами. Это может быть элемент коробчатого стиля или элемент внутренней упаковки, обеспечивающий защиту и прочность на сжатие.

    Единица измерения:  Большая группа упакованных или отдельных коробок, обвязанных и/или обтянутых стретч-пленкой для отправки.

    Упакованный груз: Груз, состоящий из нескольких предметов или контейнеров, связанных вместе с помощью натяжной ленты, пластиковой термоусадочной или стрейч-пленки.

    You may also like

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *