Подключение радиаторов при однотрубной системе отопления Ленинградка
23 октября, 2013. Прочитано 28645 раз(а)
При монтаже радиаторов используется несколько методов подключения к общей отопительной сети. Как правило, существенных отличийв них нет, все они используются в зависимости от применяемой схемы отопительной сети. Но однотрубная система имеет ряд существенных преимуществ.
ДИАГОНАЛЬНОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ
При таком подключении радиатора отопления главный входной патрубок располагается наверху с одной стороны батареи, а второй-выходной − внизу на другой стороне радиатора. Считается, что данная схема подключения батареи отопления более эффективна с позиции теплоотдачи. Такая система рекомендуется для больших радиаторов (12 секций и более).
НИЖНЕЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ БАТАРЕЙ
Данная система подключения радиатора отопления считается наименее эффективной по теплоотдаче среди всех имеющихся вариантов.
Подключение радиаторов отопления при однотрубной системе отопления Ленинградка – самая надежная и простая схема для системы отопления. Просто монтируем трубопровод и подключаем радиаторы. При этом подача в радиатор и обратка идет в одну трубу. Основным достоинством данной системы выступает возможность подключения одновременно нескольких источников теплоснабжения. Всего одна труба, поэтому понадобится одна байпасная перемычка на котел и одна на стояк.
Незначительные недостатки
— Радиаторы можно подключить только нижним методом.
— Большая разница температур на последнем и первом радиаторе данной однотрубной системы может достигать 10 градусов. Поэтому лучше всего на такую систему монтировать чугунные батареи. У них не такая большая теплоотдача, и как следствие меньше перепад температур до 5 градусов. Алюминиевые радиаторы имеют высокий коэффициент теплоотдачи и большую разницу температур в системе.
Благодаря использованию насоса, циркуляция станет лучше, и разница температур станет незначительной.
Подключение радиаторов отопления при однотрубной системе отопления видео и фото представлены в нашей статье, где также описаны основные параметры и достоинства.
cab#version=6,0,40,0″>
Рекомендуем вам еще:
особенности схем, однотрубная, своими руками
Отопительная система «Ленинградка» — это популярный, экономичный и несложный способ обогрева небольших площадей. Такой метод известен еще со времен СССР и применяется до сих пор. Подходит для установки в постройках с одним или двумя этажами. Сделать однотрубную схему отопления можно самостоятельно. Для этого нужно разобраться с принципами работы, основными техническими характеристиками и технологией монтажа.
Содержание
- Принцип действия
- Преимущества и недостатки
- Особенности каждой схемы
- Горизонтальная схема
- Вертикальная схема
- Естественная и принудительная циркуляция
- Особенности монтажа
- Выбор материалов
- Соединение элементов и труб друг с другом
- Сварка частей
- Заключительные работы
Принцип действия
Ленинградка — классическая схема отопленияКлассическая система «Ленинградка» – это набор отопительных устройств, которые соединены единым трубопроводом. По всему контуру циркулирует теплоноситель, в роли которого выступает вода или антифриз. При появлении нового отопительного оборудования систему усовершенствовали, сделали ее управляемой и расширили функционал.
В зависимости от того, как расположен трубопровод, отопительная схема делится на две группы:
- горизонтальная;
- вертикальная.
Расположение труб может быть верхним и нижним. В первом случае эффективность теплоотдачи выше, но монтаж сложнее. Нижнюю установку системы производить проще, при этом обязательно нужно ставить насос.
Циркуляция носителя тепла в контуре может осуществляться двумя способами – естественным и принудительным с помощью насоса. Также системы бывают закрытые и открытые.
Рекомендуемое число отопительных устройств при установке системы «Ленинградка» – 5. Это значение можно увеличить до 6-7, предварительно выполнив соответствующие расчеты. Установка большего числа радиаторов не будет эффективной, а ее стоимость будет неоправданно высокой.
Система лучше всего подходит для одноэтажных домов небольшой площадиМожно сделать отопление в частном доме «Ленинградка» своими руками. Схема сборки, выбор типа циркуляции зависят от индивидуальных характеристик строения.
Отопительная система «Ленинградка» имеет свои положительные и отрицательные стороны. К плюсам относятся:
- Простота схемы разводки и монтажа. Существенно снижен объем монтажных работ. Можно произвести установку, не прибегая к помощи специалистов.
- Высокий КПД.
- Экономичность. Расход труб ниже на 30%, чем у других отопительных систем. К тому же не требуется покупка дорогого оборудования.
- Внедрение регулировочных элементов (байпасы, шаровые краны) позволило усовершенствовать схему и отрегулировать температурный режим в разных помещениях.
- Добавление новых элементов позволяет проще производить ремонт и замену, не отключая всю систему отопления в доме.
- Универсальность. Система может применяться в одно- и двухэтажных домах. Разница в схемах будет небольшой.
- Надежность. Отопительная система будет функционировать без сбоев.
- При нижнем расположении в строении с одним этажом можно спрятать трубы в толщу пола. При этом важно соблюдать меры теплоизоляции и герметичности соединений.
«Ленинградка» хорошо зарекомендовала себя в одноэтажках с небольшой площадью.
К основным минусам относят сложность расчетов. Количество секций, диаметры труб зависят от многих параметров, включая индивидуальные особенности дома, поэтому могут появиться проблемы с правильным определением параметров. Также сложности возникают и при балансировке системы. Для ее выполнения может потребоваться дополнительное оборудование и проведение ремонтных работ. Систему невозможно провести в крупных многоквартирных домах из-за ее неэффективности.
Важно учитывать, что горизонтальная «Ленинградка» не дает возможности подключения теплых полов или сушилок для полотенец.
Особенности каждой схемы
Самотечная горизонтальная схемаГоризонтальная и вертикальная системы отопления имеют свои особенности и применяются в разных типах зданий. С ними нужно ознакомиться, прежде чем выбирать подходящую.
Горизонтальная схема
В маленьких одноэтажных домах целесообразно ставить именно горизонтальную схему «Ленинградки». Заранее необходимо учесть, что все нагревательные приборы должны находиться на одном уровне.
Простейшая схема состоит из следующих компонентов:
- Обогревательный котел. Он подсоединяется к системе подачи воды и канализации. Может использоваться газовый, дровяной или электрический.
- Расширенный бак с патрубком. Необходим для открытой системы. Из патрубка вытекают излишки жидкости, появляющиеся при закипании в котле.
- Насос. Отвечает за циркуляцию теплоносителя по контуру.
- Трубопровод для горячей воды и отвода охлажденного носителя тепла.
- Радиаторы с кранами Маевского. Необходимы для выпуска лишнего воздуха.
- Фильтр для воды. Позволяет собрать мелкие острые частицы, которые могут повредить трубопровод изнутри.
- Шаровые краны и байпасы. При открытии одного контур заполняется водой, второй – секретный для слива воды.
Все батареи можно соединить снизу или выполнить диагональное подключение. Оно отличается повышенной эффективностью. Теплоноситель поступает с верхней части, а выходит с обратной стороны снизу.
Такая схема имеет недостатки. В случае необходимости ремонта придется полностью отключать всю отопительную систему и сливать воду. Также в приведенной схеме нет возможности регулировки теплоотдачи батарей.
Решить перечисленные проблемы можно путем применения усовершенствованной схемы с шаровыми кранами, помещенными в трубопровод, и байпасами с игольчатыми клапанами в нижней трубе. Эти механизмы дают возможность прекратить подачу теплоносителя в радиаторную батарею. При необходимости демонтажа не требуется перекрытие всего контура, достаточно лишь перекрыть краны. Через байпасы вода будет циркулировать по нижней трубе. Они также служат для регулирования количества теплоносителя в радиаторе.
Система с принудительной циркуляциейЗакрытая горизонтальная система «Ленинградка» с принудительной циркуляцией работает по другому принципу. Здесь подача горячей воды или антифриза осуществляется через коллекторную трубу. Она собирает остывшую жидкость и переводит ее в котел для отработки. При такой схеме вся система находится под давлением из-за закрытого бака. Кроме того, есть элементы контроля и управления:
- Предохранитель. Выбирается по техническим характеристикам котла – давлению.
- Отвод воздуха. Выводит излишки воздушных масс из системы.
- Манометр. Позволяет регулировать и измерять давление в контуре. Оптимальное значение составляет 1.5 атмосфер, показатель может варьироваться в зависимости от модели. Все данные прописаны в документации к системе.
При использовании горизонтальной системы есть возможность контроля и регулировки параметров за счет автоматизации.
Вертикальная схема
Вертикальная схемаВ двухэтажных домах с небольшой площадью ставятся вертикальные системы «Ленинградка». Они также бывают открытые и закрытые с двумя видами циркуляции. Отопление с циркуляционным насосом работает по схожему алгоритму.
Вертикальная схема с естественной циркуляцией закрытого вида работает следующим образом:
- Трубопровод монтируется в верху стены под определенным наклоном.
- Носитель тепла передается из котла в бак.
- Из него пол давлением вода перемещается в трубы и радиаторы.
Котел при этом должен монтироваться ниже уровня установки радиаторов, тогда эффективность работы будет выше.
Естественная и принудительная циркуляция
Есть две системы движения теплоносителя в контуре – самотечная и с использованием насоса. Они имеют разный принцип действия, положительные и отрицательные черты.
Для организации естественного движения воды в контуре нужно проделать сложную работу по расчету углов наклона, диаметра труб, длины водопровода. Система должна работать бесперебойно и эффективно в одноэтажном доме. В зданиях с большим числом этажей схема будет неэффективной.
Система с естественной циркуляцией выглядит менее эстетично, так как размеры труб для ее реализации больше, чем при работе от насоса. В помещении с самотечной схемой должен иметься подвал, в который будет установлен котел. Бак ставят на хорошо утепленном чердаке.
Недостатки естественной циркуляции:
- При установке в двухэтажных домах батареи наверху греют лучше, чем на нижних этажах. Для частичного устранения проблемы устанавливают краны и байпасы. Также на первом этаже устанавливают радиаторы с увеличенным числом секций.
- Удорожание системы. Связано с увеличением количества расходного материала.
- Нестабильность работы. Качество зависит от напора воды и других факторов, которые не оказывают влияния при использовании циркуляционного насоса.
- Сложность расчетов. Минимальное отклонение от нормы может испортить функциональность всей системы.
Самотечная система не подходит для установки в домах мансардного типа. Это связано с невозможностью ровного расположения трубы при отсутствии полноценной крыши.
Система с насосом отличается надежностью и стабильностью работы. Монтаж такой схемы проще, так как не требуется проведение точных расчетов углов наклона трубопровода.
Особенности монтажа
При скрытом монтаже нужна теплоизоляция стенОбустройство однотрубной системы «Ленинградка» требует внимательность при расчетах и исполнении. Для ее внедрения необходимо заранее вычислить размеры труб, количество секций в радиаторе, подготовить помещения и сделать ряд других работ.
Система состоит из следующих обязательных элементов:
- котел;
- трубопровод;
- секции отопительных батарей;
- бочок расширительный;
- тройники.
Если будет организована система отопления «Ленинградка» с принудительной циркуляцией, потребуется еще насос. Чтобы улучшить возможности, применяются шаровые краны (по 2 штуки на одну батарею) и байпасы с игольчатым клапаном.
Главная магистраль может монтироваться в плоскость стены или по ее поверхности. При нахождении внутри стен, пола или потолка важно сделать качественную теплоизоляцию. В ином случае будут возрастать тепловые потери и температура в радиаторах будет ниже. Это связано с микротрещинами, которые образуются в процессе штробления стен.
Заранее выбирается место установки расширительного бака и котла. Бак следует ставить выше уровня радиаторов – например, на чердаке. Котел обычно монтируют в подвале.
Выбор материалов
Трубы выбирают с учетом протяженности магистрали, температуры теплоносителя, способа монтажаОт материала труб зависит количество тепла в радиаторе. Обычно используются полипропиленовые или металлические изделия.
Отопление в частном доме из полипропиленовых труб «Ленинградка» легко сделать своими руками. Важно учесть, что такие трубы не подходят для монтажа в домах, расположенных в северных регионах. Это связано со свойствами материала. Полипропилен плавится при достижении +95°С, из-за чего возрастает риск разрыва труб при максимальной теплоотдаче системы.
Металлические изделия монтируются сложнее, так как требуется сварка компонентов, но их качество и надежность находятся на высоком уровне. Они способы выдерживать высокие температуры. Отличаются долговечностью.
Диаметр трубы зависит от количества обогревателей. Если в доме будет установлено 4-5 радиаторов, нужны трубы с диаметром 25 мм и байпас на 20 мм. При числе батарей, равном 6-8, выбирается магистраль 32 мм и байпас на 25 мм. В случае создания самотечной системы покупаются трубы с диаметром 40 мм и более. Размер также зависит от количества батарей в схеме.
При выборе количества секций радиаторов нужно учитывать, какую долю тепла будет получать то или иное отопительное устройство. Максимальный КПД будет отмечен в первой батарее. В ней температура воды понижается минимум на 20°С. Во второй радиатор попадает уже более холодная вода, из-за чего понижается КПД. Для компенсации потерь тепла следует увеличить число секций радиаторов. На первый учитывается 100% от всей мощности, на последующие уже 110%, 120% и более.
Соединение элементов и труб друг с другом
Байпас служит для бесперебойной работы системы отопленияВ собранную магистраль встраиваются байпасы. Они изготавливаются отдельно с отводами, расстояние между которыми рассчитывается с погрешностью 2 мм. Допускается наличие люфта на подравнивание 1-2 мм. При повышении этого расстояния система может протечь. Для определения точных размеров в радиаторе выворачиваются угловые вентили, между центрами муфт измеряется расстояние.
К отводам нужно приварить или присоединить тройники. Одно отверстие должно отводиться под байпасы. Второе выбирается по расстоянию между центральными осями отводов.
Сварка частей
Металлические трубы соединяются методом сварки. Для этого мастер должен иметь специальное оборудование и навыки работы с ним. В ином случае монтаж следует доверить профессионалам.
При сварке важно следить за тем, чтобы не образовывался внутренний наплыв. Это приведет к уменьшению количества теплоносителя, который попадает в радиатор. При образовании наплывов работу следует переделать.
После сварки всей частей радиаторы помещаются на стену при помощи угловых вентилей и муфт. В штробы укладываются байпасы с отводами. Измеряется их длина, отрезается лишнее.
Заключительные работы
Перед пуском системы отопления необходимо убрать лишний воздух. Для этого открывают краны Маевского. Важно провести визуальный осмотр всех соединений.
После этого выполняется тестирование собранной схемы и выполнение балансировки. Температуру следует выровнять во всех радиаторах при помощи игольчатого клапана.
Происходит что-то странное?
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темы ленинградка
- Дата начала
Ленинградка
Тратить небольшое состояние, чтобы жить как бездомный
Держись за меня, я вытаскиваю карточку «блондинка, которая ничего не знает об электричестве», так что ублажи меня! Я полностью вышел из зоны комфорта здесь
У меня есть 2 последовательно подключенных морских аккумулятора глубокого разряда по 6 В. Происходит несколько странных вещей:
1) Я подключаю свой кемпер дома с помощью большого удлинителя и адаптера (30 ампер на обычную розетку). Кажется, это не заряжает мои батареи должным образом, так как в прошлом году я каким-то образом убил их и заменил 2 месяца назад.
2) Совершенно новые батареи (см. №1). Чтобы предотвратить повторение № 1, я вчера купил в Harbour Freight зарядное устройство (полностью автоматическое зарядное устройство с микропроцессорным управлением Viking, артикул № 6329).9 — по рекомендации менеджера Harbour Freight, что это то, что мне нужно для моей батареи). Так как мои батареи подключены последовательно, я ставлю минус на одну батарею, а плюс на другую. (в прошлом году я пытался «зарядить аккумуляторы» от своего грузовика и подключил аккумулятор грузовика к ОДНОМУ из двух аккумуляторов — соединительный кабель загорелся и чуть не поджег мой грузовик (см. светлую карточку выше)). Когда я начал заряжать около 8 вечера прошлой ночью, он сказал 10%. Это я сказал 60%. Когда я вернулся домой через 8 часов, он сказал 80%. НО…. Вот это НО. Кемпер стоит в закрытом гараже, и от него пахнет тухлыми яйцами. (Помню, читал, что при перезарядке аккумуляторов пахнет тухлыми яйцами). Я немедленно отключил все и убедился, что пропан выключен (он был выключен). Мой детектор пропана в закрытом кемпере сходил с ума, пока гараж не проветрился после открытия.
А вот и вопросы по использованию зарядного устройства:
1) Должен ли я отсоединять аккумуляторы от их последовательности и заряжать их по одному?
2) Должен ли я полностью отсоединять всю проводку от аккумуляторов при зарядке — прямо сейчас проводка остается на портах
3) Я использую толстый трехконтактный удлинитель оранжевого цвета длиной около 50 футов — это единственная вилка доступен, и нет другого способа добраться до розетки в моем гараже.
Вот общий вопрос по электрике:
Почему подключение кемпера к «Береговому источнику питания» не заряжает мои батареи? У него есть инвертор, и он должен заряжаться. Все работает нормально, но в прошлом мне приходилось подключать свой кемпер к грузовику, чтобы поднять крышу (подъемник электрический), в противном случае кажется, что батареи остаются разряженными после 1-2-часовой поездки (и ранее подключенные в). После отключения от грузовика фары, водяной насос и обогреватель работают без проблем.
Это затянуто, так что спасибо, что остаетесь со мной!
ЛьонСо
Так много рыбы, так мало времени…
Подключение двух 6-вольтовых аккумуляторов «последовательно» (т. е. последовательно) делает их похожими на 12-вольтовые аккумуляторы (хорошо). Зарядное устройство должно быть на 12 В и может использоваться ТОЛЬКО так, как вы его подключили. Если бы вы поставили его только на один аккумулятор, вы бы испортили аккумулятор (зарядка аккумулятора 6v на 12v). Это то, что вы сделали, когда попробовали соединительные кабели.
Диаметр вашего удлинителя действительно не важен. Зарядное устройство потребляет настолько мало энергии, что не будет падения напряжения, которое могло бы вызвать перегрев удлинителя.
Никогда не брал ничего электрического из ВЧ. Их вещи ужасны. Если бы он был приличным, аккумуляторы были бы заряжены за ночь. Что вам нужно искать, так это трехступенчатое зарядное устройство. Некоторое время он занимается кондиционированием, затем выполняет обычную зарядку, а когда «полный», он возвращается к непрерывной поддерживающей зарядке.
Похоже, ваш бортовой преобразователь умер или, возможно, перегорел предохранитель.
Сосед Майк
Суперактивный участник
Также убедитесь, что батареи подключены последовательно, а НЕ параллельно. …
ВркрБи
Суперактивный участник
Красный зажим зарядного устройства находится на положительном (+) контакте, а черный — на отрицательном (-) контакте? При использовании зарядного устройства я бы отключил кемпер от сети, чтобы два разных устройства не пытались заряжать аккумулятор одновременно.
ООО
Добро пожаловать из Нью-Гэмпшира
Я поддержу предложение избегать высокочастотных зарядных устройств. Я видел, как они вызвали несколько пожаров, даже при правильном подключении.
Последнее редактирование:
Ленинградка
Тратить небольшое состояние, чтобы жить как бездомный
Привет! Спасибо за все ответы! Чтобы ответить на некоторые вопросы:
Они определенно подключены последовательно, а не параллельно, pos — это определение на красном, а neg — это определение на черном. Зарядное устройство, которое я купил, многофункционально, так как в нем будут восстанавливаться батареи, заряжаться и подзаряжаться. Вы можете выбрать напряжение или силу тока, и, поскольку я не был уверен, я установил автоматический режим. Когда я вернусь домой, я проверю, 12В или 6В. Сейчас мы в кемпинге, так что я пойду искать свой инвертор и посмотрю, смогу ли я с ним разобраться. Спасибо вам, ребята!
ВркрБи
Суперактивный участник
Кемпер не должен перезаряжаться и портить ваши аккумуляторы, если с кемпером что-то не так. Он также является саморегулирующимся.
Ленинградка
Тратить небольшое состояние, чтобы жить как бездомный
Итак, мы уезжаем в пятницу, и сегодня я снова попытался зарядить аккумуляторы, а зарядное устройство говорит «отказ аккумулятора» для обоих аккумуляторов. Имейте в виду, я отцепил аккумуляторы от кемпера и попытался зарядить их по одному. Я начинаю думать, что внутри кемпера что-то не так. По крайней мере аккумуляторы еще
На гарантии. Вот только не знаю, успею ли я до пятницы сбегать в Costco, чтобы обменять их
электронные деньги
Суперактивный участник
Я уверен, что вы думали об этом, но у вас есть кабель, подключенный от одного минуса к другому плюсу, две стойки, которые вы не подключаете к своему автофургону? Кстати, я попробовал одно из этих зарядных устройств от HF на своей лодке, и это было ужасно. Приличное зарядное устройство Schumacher Smart Charger работает намного лучше, и оно позволит вам заряжать каждое по 6 вольт, и оно отключится задолго до того, как пойдет дым
Джоэт
Суперактивный участник
Очевидно, что что-то убивает батареи. 4 за два года. Ты постоянно оставляешь батареи подключенными? У щенка будут стоки, детектор пропана, детектор Со, который будет разряжать батарею. Вне зависимости от марки зарядного устройства аккумуляторы должны заряжаться, если они годные. Запах тухлых яиц исходит от кипящих батарей (зарядное устройство не отключается из-за того, что напряжение не поднимается). Если они какое-то время находились полностью разряженными, с предубеждением, что они не будут заряжаться, они подгорели.
Возьмите их и проверьте.
Ленинградка
Тратить небольшое состояние, чтобы жить как бездомный
эмони сказал:
Я уверен, что вы думали об этом, но у вас есть кабель, подключенный от одного минуса к другому плюсу, две стойки, которые вы не подключаете к своему автофургону? Кстати, я попробовал одно из этих зарядных устройств от HF на своей лодке, и это было ужасно. Достойное зарядное устройство Schumacher Smart Charger
Нажмите, чтобы развернуть…
Да, они правильно подключены. Мне придется изучить тот, который вы упомянули
Ленинградка
Тратить небольшое состояние, чтобы жить как бездомный
Джоет сказал:
Очевидно, что что-то убивает батареи. 4 за два года. Ты постоянно оставляешь батареи подключенными? У щенка будут стоки, детектор пропана, детектор Со, который будет разряжать батарею. Вне зависимости от марки зарядного устройства аккумуляторы должны заряжаться, если они годные. Запах тухлых яиц исходит от кипящих батарей (зарядное устройство не отключается из-за того, что напряжение не поднимается). Если они какое-то время находились полностью разряженными, с предубеждением, что они не будут заряжаться, они подгорели.
Возьмите их и проверьте.Нажмите, чтобы развернуть…
Да, мой
Аккумуляторы постоянно подключены. Должен ли я отключить их? Я планирую отнести их обратно в Costco, чтобы проверить, но я подумал, что что-то их серьезно истощает. Холодильник выключен. Детектор пропана и СО2 нельзя отключить. Водяной насос и печка выключены. Что еще может быть?
xvz12
Суперактивный участник
Детектор пропана/угарного газа разряжает ваши батареи за относительно короткое время, если оставить его включенным, это распространенная проблема… вам следует отсоединять провод батареи, когда он не используется, чтобы предотвратить это, или установить главный выключатель на батареи.
электронные деньги
Суперактивный участник
+1 на детектор СО2. Я только что читал ветку о том, что детектор угарного газа берет гораздо больше сока
, чем люди думают. Удаление земли из вашей батареи, когда она не используется, занимает всего пару секунд.
О, и примечание об удлинителе, который вы используете дома; Один из способов узнать, слишком ли легкий
, — это почувствовать сам шнур, когда он подключен, и вы используете
120 мощность в кемпере. Если он кажется теплым, значит, вы просите слишком много. Я только что
недавно прошел через это дома, потому что я думал, что вспомнил, что шнур
, который я изначально использовал, был толще, чем был. Оказывается, через 5 минут после подключения
я поднял его, и он уже был на пути к перегреву. Переключено
к шнуру, который я знаю, толстый; температура остается нормальной даже при включенном кондиционере на кемпере
.
томбиаси
Суперактивный участник
Убедитесь, что ваш холодильник не находится в режиме постоянного тока.
Боумен3d
Суперактивный участник
Я вынимаю аккумулятор и заношу его в гараж каждый раз, когда возвращаюсь из похода. Предотвращает кражу. ЕСЛИ вы решите заряжать одну батарею за раз, убедитесь, что ваше зарядное устройство настроено на шесть вольт, и отсоедините перемычку между двумя батареями, иначе вы будете пытаться заряжать 12 В, используя настройку 6 В. Всегда отсоединяйте батареи и кладите их на держатель, когда они не используются. Если они стекают слишком далеко, то они поджарены. Удачи, надеюсь, вы найдете решение.
Джоэт
Суперактивный участник
Отсоедините аккумуляторы… Детекторы их убивают
Самый быстрый способ испортить аккумулятор — оставить его разряженным… DEAD
Ленинградка
Тратить небольшое состояние, чтобы жить как бездомный
Обновление: щенок хранится в гараже, поэтому я не вынимаю батарейки. Кроме того, они НАСТОЛЬКО ТЯЖЕЛЫ, что мне действительно очень сложно их вытащить. Когда я отсоединил батареи, детекторы внутри издают самый раздражающий, пронзительный звук, который не прекращается до тех пор, пока устройство не будет подключено к сети или батареи не будут снова подключены, поэтому я держу его подключенным / батареями включенными. .
ПНП был подключен к береговой сети последние 12 часов. Затем я вошел, отсоединил всю проводку и проверил каждую батарею по отдельности. Каждый из них показал 6,48 вольта. Затем я снова подключил их и проверил напряжение на обоих, с одним контактом на POS с одной стороны и NEG с другой, и он по-прежнему показывал 6,4 Вольта, а не 12. Затем я проверил потребляемую силу тока, и это было всего 20 миллиампер. Так что я не думаю, что у меня паразит молчаливой силы, но кто знает.
Чтобы ответить на вышеупомянутое:
EMONEY: Шнур остается прохладным, так что я думаю, что я в порядке.
ТОМБИАСИ: нет, холодильник полностью выключен.
ДЖОЭТ: Какую модель Шумахера вы бы порекомендовали для моей установки? Я бы сказал, меньше 100 долларов, если возможно
Спасибо, что остаетесь со мной здесь и пытаетесь помочь
БелчФайр
Я свободно говорю тиски
Не знаю, как это описать, но убедитесь, что вы подключаете зарядное устройство к правильным клеммам. Вы правы, подключая к плюсу одной батареи и минусу другой батареи, но убедитесь, что вы не подключаетесь к двум положительным/отрицательным клеммам, которые соединены друг с другом. Если бы вы сделали это, вы бы вообще не заряжали аккумуляторы; зарядное устройство будет иметь короткое замыкание. Убедитесь, что зарядное устройство подключено к положительному выводу одной батареи, а отрицательный вывод ЭТОЙ БАТАРЕИ должен быть подключен к положительному выводу ДРУГОЙ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ, затем подключите зарядное устройство к отрицательному выводу ПОСЛЕДНЕЙ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ. Конечно, обязательно соблюдайте соответствующую полярность и на зарядном устройстве; красный к плюсу и черный к минусу. На приведенной ниже схеме зарядное устройство следует подключать между клеммами 1 и 4, а НЕ между клеммами 2 и 3.
электронные деньги
Суперактивный участник
У меня есть старая версия этого Шумахера, и это было отличное зарядное устройство;
https://shop. advanceautoparts.com/p…V27XACh3yCQenEAQYASABEGKYm_D_BwE&gclsrc=aw.ds
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
Делиться:
Фейсбук Твиттер Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Эл. адрес Делиться Ссылка на сайт
Верх
, подключая 30 ампер к 50 амперам на CG?
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темы ленинградка
- Дата начала
Ленинградка
Тратить небольшое состояние, чтобы жить как бездомный
Привет. Только что забронировал красивый кемпинг, но в нем есть ток 50 ампер. Я читаю противоречивую информацию, поэтому я решил спросить экспертов. Все, что мне нужно, это адаптер, верно? Подключение моего Coleman к 50-амперной сети не повредит моим электрическим системам, верно?
BikeNFish
Суперактивный участник
Адаптер для собачьей кости отлично подойдет. Вы не можете подключиться к 50 ампер без него. 50 ампер имеют четыре контакта, 30 ампер имеют 3,
Пальцы на пальцах
Суперактивный участник
Правильно. Используйте адаптер собачьей кости, а не шайбу. И помните, что только потому, что вы подключены к подставке на 50 ампер, у вас все еще есть только 30 ампер — не пытайтесь использовать больше энергии, чем обычно.
Ленинградка
Тратить небольшое состояние, чтобы жить как бездомный
Спасибо. Есть ли что-то особенное, что я должен искать в адаптере, или просто любой, который отвечает всем требованиям на Amazon?
Пальцы на пальцах
Суперактивный участник
Dogbone — это большое дело. Те, что с ручками, хороши и обычно не дороги.
тентовый прицеп
Art & Joyce — Колумбус, O
Верно только переходник будет нормально работать. Но помните. При подключении к току 30 ампер ваш служебный провод защищен до номинала 30 ампер с помощью автоматического выключателя. При подключении к 50 амперам ваша услуга не защищена от номинала 30 ампер, потому что в столбе есть выключатель на 50 ампер. Обычно это не проблема, если вы не интенсивно используете электрические обогреватели и другие электрические устройства, работающие от разных выключателей в кемпере.
Пример включения нагревательного элемента от сети переменного тока (1500 Вт), включения обогревателя мощностью 1500 Вт от розетки, включения холодильника от сети переменного тока, включения водонагревателя от электрического нагревательного элемента мощностью 1300 Вт, зарядки разряженной батареи и прочих вещей, таких как освещение и т. д. Если все они работают одновременно, вы, скорее всего, потребляете около 45 ампер, что должно привести к отключению 30-амперного выключателя. С выключателем на 50 ампер вы перегреете служебный провод, если только у вас нет главного выключателя на 30 ампер в распределительной коробке с предохранителями.
Снег
Суперактивный участник
Я бы посоветовал вам приобрести адаптер на 50/30 ампер, а также приобрести адаптер на 15/30 ампер. Получите оба из них в стиле собачьей кости.
Балтисар
Активный член
Вы можете позвонить в кемпинг. В моих государственных парках (Мичиган) все 50-амперные стойки , а также имеют как 30-амперные разъемы, так и 20-амперные разъемы. Возможно, вам вообще не нужен адаптер.
Ленинградка
Тратить небольшое состояние, чтобы жить как бездомный
спасибо всем, Бальтизар, отличная идея!
Снег
Суперактивный участник
Даже если этот кемпинг предлагает услуги 50/30/20(15) ампер на столбе, многие места постепенно модернизируют столбы для размещения более крупных 5-х колес и MoHo, которые работают на 50 ампер. Видел это здесь, в Онтарио, в нескольких кемпингах, где 1 пост используется совместно между 2 сайтами, и этот пост теперь имеет вилки на 1–30 ампер, 1–50 ампер и 2–20 (15) ампер, в порядке очереди 30 ампер. штекер .. Так что я бы все равно купил собачьи кости (50-30 и 15-30) на всякий случай, я бы предпочел их иметь и почти (никогда) не использовать, тогда мне нужна одна из них, а ее нет. мой
Расти2192
Суперактивный участник
Сноу сказал:
Так что я бы все равно купил собачьи кости (50-30 и 15-30) на всякий случай, я бы предпочел иметь их и почти (никогда) не использовать, тогда мне нужна одна из них, а ее нет. Мой
Нажмите, чтобы развернуть…
Я с вами в этом. Я держу в щенке 50-30, 15-30 и 30-15 на всякий случай. В сети всегда есть обычные китайские по цене 15 долларов за штуку или меньше, или Camco довольно часто продаются по этой цене.
Пальцы на пальцах
Суперактивный участник
Согласен. Они не дорогие, если только вы не подождете, пока не окажетесь в парке и не купите их у них.
тентовый прицеп
Art & Joyce — Колумбус, O
Нам очень повезло, или места, где мы разбили лагерь, не проблема. В 2011 или 2012 году я купил адаптер от 50 до 30 ампер, когда наткнулся на один примерно за 8 долларов на распродаже. Но я никогда не использовал его, и мы разбили лагерь в том году, у меня было от 35 до более 70 ночей в году. Но возникла необходимость один раз, прежде чем я его купил, и уверен, что он мне понадобится в будущем.
Примерно 70 % времени мы проводим в кемпинге на электричестве и 99 % на штатных или федеральных CG. Первичный в следующих штатах (OH, MI, IN, PA, NY, VT, KY, TN, WV, VA, NC, SC, GA, FL, AL, MS, LA)
PopUpSteve
Администратор
Всегда полезно быть готовым ко всем вариантам питания на CG.
Билли Мак
Суперактивный участник
У нас есть шайба 15-30, которая использовалась для освещения кемпера ночью. Теперь у нас есть наружная розетка на 20 ампер, поэтому я купил адаптер на 20-30 ампер. Я проверил один CG, у которого есть несколько сайтов с соединениями только на 50 ампер, поэтому я слежу за специальными предложениями на 50-30 собачьих костях.
* отредактировано, чтобы исправить мою ошибку
Последнее редактирование:
Снег
Суперактивный участник
BillyMc сказал:
У нас есть шайба 30-15, которая использовалась для освещения кемпера ночью. Теперь у нас есть наружная розетка на 20 ампер, поэтому я купил переходник на 30-20 ампер. Я проверил один CG, у которого есть несколько сайтов с соединениями только на 50 ампер, поэтому я слежу за специальными предложениями на 50-30 собачьих костях.
Нажмите, чтобы развернуть…
Просто к вашему сведению… пока не началась путаница. Собачья кость и переходники для шайб сначала делаются с наружным концом. т.е. 50-30, 15-30 и т.д.. люди путаются, когда вдруг видят, что кто-то печатает их задом наперед..
Билли Мак
Суперактивный участник
Сноу сказал:
Просто к сведению… пока не началась путаница. Собачья кость и переходники для шайб сначала делаются с наружным концом. т.е. 50-30, 15-30 и т.д.. люди путаются, когда вдруг видят, что кто-то печатает их задом наперед..
Нажмите, чтобы развернуть…
В таком случае у меня есть шайба 15-30 и собачья кость 20-30, а на рынке есть 50-30. 20-30 позволяет мне использовать кондиционер во время чистки упаковки или работы с щенком. Я использовал шайбу для проверки переменного тока, но через несколько минут она начала нагреваться. Я прогонял его весь день на собачьей кости 20-30, и он вообще не нагревался.