Разное

Поделки в технике квиллинг: Поделки из квиллинга. Идеи для вдохновения!

Поделки в технике квиллинг: Поделки из квиллинга. Идеи для вдохновения!

Как сделать поделки в технике квиллинг на 8 Марта своими руками.

Порадовать любимую женщину либо близкую подругу в праздник — 8 Марта не сложно. Нужно только подобрать нужные слова и купить соответствующий подарок. Но знаете ли вы о том, что больше всего сегодня ценятся те подарки, которые были созданы своими руками. Поэтому многие специалисты рекомендуют дарить те презенты, которые были созданы самостоятельно. В этой статье мы расскажем вам о том, какие весенние поделки на 8 Марта вы сможете смастерить своими руками для того, чтобы в дальнейшем данные подарки преподнести близкому для души человеку.

Поделки в технике квиллинг

На нашем сайте есть предостаточно количество идей поделок к 8 Марта! И с ними всегда можно познакомиться. В этой статье вы сможете найти интересные поделки, которые были созданы в технике квиллинг. Данные подарки смотрятся достаточно красиво. К тому же они легки в своем исполнении. В общем, заряжайтесь нашими идеями и создавайте что-то красивое и прекрасное.

Открытка в технике квиллинг.

На 8 Марта, как и на другие праздники люди дарят друг другу подарки. И если вы уже купили подарок для своей подруги или женщины, тогда его можно сопроводить поздравительной открыткой, которая была сделана своими руками.

Создание открытки в технике квиллинг дело не сложное. Просто вдохновитесь некоторыми идеями и приготовьте все необходимые для себя материалы. Познакомьтесь также с элементами техники.

Как правило, все открытки создаются по одному и тому же принципу. Сначала изготавливаются заготовки из полосок бумаги, а после чего они приклеиваются при помощи клея к листу картона. Также на лист картона наносится какое-то поздравление. Оно тоже должно быть красивым и ярким.

Идеи открыток.

 

Шкатулка в технике квиллин.

Поделки квиллинг на 8 Марта, которые были созданы своими руками не могут быть банальными. Поэтому в этой статье мы готовы предложить вам и другие идеи поделок. К примеру, из элементов квиллинга можно смастерить полезный и красивый подарок. Для такого подарка пригодятся бумажные пакеты, который просто лежат у вас дома без дела. Прежде всего стоит подготовить все необходимые материалы. Вам потребуется:

  • сама бумага, линейка и ножницы,
  • клей ПВА и инструменты для квиллинга.

Ход работы:

  1. Итак, бумажный пакет нужно разрезать на полоски. В шкатулке будет присутствовать белый цвет. Поэтому потребуется белая бумага, которую тоже разрезать надо на полоски.
  2. Теперь вы должны сделать ровный шаблон сердца. Сердечко должно быть 10 на 8,5 см.
  3. Далее, из белой бумаги с помощью инструмента для квиллинга нужно скрутить много тугих роллов. Их раскладывают по контру и склеивают между собой при помощи клея.
  4. Таким образом вы должны изготовить 3 макета сердца.
  5. После чего стоит скрутить еще 6 тугих роллов. Склейте их между собой поставив друг на друга посредством клея.
  6. Данные колонны приклеиваются у основания сердца снизу и сверху. Сердце с колоннами будет являться основанием шкатулки.
  7. Теперь в работе должны использоваться полоски коричневого цвета. Из них вы должны скрутить S-образные роллы.
  8. Данные элементы склеиваются между собой внутри основы также посредством клея. Крышка шкатулки готова! Помните, что в ней должны присутствовать роллы, которые будут иметь различную форму.
  9. Затем стоит приступить к декору боков изделия. Для этого, не декорированное сердце стоит поместить на верх колонны.
  10. Для декорирования сделайте еще несколько свободных S-образных роллов. Ими декорируются бока шкатулки.

Готовую шкатулку закройте крышкой.

Корзинка.

Если вы решили дарить цветы к 8 Марта, то сделайте это красиво. К примеру их можно преподнести в корзинке в технике квиллинг. Помните, что получатель подарка обязательно оценит ваши старания. Для создания поделки потребуется белая бумага, которую нарезают на полоски. Из данных полосок создаются тугие роллы, которые склеиваются между собой при помощи клея.

Теперь осталось только лишь подрезать цветы и вставить их в корзинку.

Оригинальный портрет в технике квиллинг.

Красивый и необычный подарок в 8 Марта сделать очень просто. И здесь вам потребуются некоторые навыки и свежие идеи. К примеру, любой непримечательный фотоснимок можно украсить элементами квиллинга. Готовую композицию украсьте цветочками.

В заключение

Теперь вы знаете о том какие поделки делать своими руками на 8 марта 2017 года. Пожалуй, поделки в технике квиллинг выглядят прекрасно. И они относятся к категории самых красивых поделок. Если, вы хорошо владеете техникой квилиинг, тогда вы без проблем сможете смастерить данные изделия и преподнести их любимой женщине.

Рабочая программа кружковой работы «Поделки в технике квиллинг»

Рабочая программа кружковой работы «Поделки в технике квиллинг»

Составил программу: Лунева Ольга Владимировна г. Чапаевск, 2021 г. 

Актуальность. Предлагаемая программа имеет художественно-эстетическую направленность, которая является важным направлением в развитии и воспитании. Являясь наиболее доступным для детей, прикладное творчество обладает необходимой эмоциональностью, привлекательностью, эффективностью. Программа предполагает развитие у детей художественного вкуса и творческих способностей, предлагает развитие ребенка в самых различных направлениях: конструкторское мышление, художественно-эстетический вкус, образное и пространственное мышление. Все это необходимо современному человеку, чтобы осознать себя гармонично развитой личностью.

В настоящее время у многих детей наблюдается недостаточное развитие тонкой моторики. Изучение уровня развития тонких дифференцированных движений пальцев и кистей рук у детей показывает, что у многих они недостаточно целенаправленны. Особенно слабо развиты сложно – координированные движения ведущей руки, т. е. плохое умение держать ручку или карандаш в качестве рабочего инструмента.

Я считаю, что развитие мелкой моторики детей дошкольного возраста – это одна из актуальных проблем, потому что слабость движения пальцев и кистей рук, неловкость служит одной из причин, затрудняющих овладение простейшими, необходимыми по жизни умениями и навыками самообслуживания. Кроме того механическое развитие руки находится в тесной связи с развитием речи и мышлением ребёнка, как это доказано учёными, так и моими личными наблюдениями из практики. Уровень развития мелкой моторики – один из показателей интеллектуальной готовности к школьному обучению. Обычно ребёнок, имеющий высокий уровень развития мелкой моторики, умеет логически рассуждать: у него достаточно развиты память и внимание, связная речь. Изучением мелкой моторики детей дошкольного возраста занимались многие как зарубежные, так и отечественные педагоги: — М. Монтессори, Е. Косённова, В. Солнцева, В. Елкина, Л. Левина и многие другие.

Скачать конспект

Инновационная направленность программы. Учитывая важность этой проблемы, считаю целесообразным вести работу в этом направлении. Для этого в работе использую – игры с палочками и цветными спичками, пальчиковые игры, упражнения с мозаикой и мелким конструктором, рисование по трафаретам и с использованием фигурной линейки, штриховки разной сложности, лепку с природным материалом, различные виды аппликации, графические диктанты и т. д… Все эти виды работ, их техники уже давно известны и мне хотелось найти, что-нибудь новое, необычное, интересное. Работая с литературой, познакомилась с такой техникой обработки бумаги, как бумажная филигрань –

«квиллинг».

На мой взгляд, эта техника удивительна, с её помощью можно получить различные шедевры, напоминающие «тонкую кружевную паутинку», за одну две минуты из радуги полос корейской бумаги можно создать двух — трёхмерные формы квадрата, овала, звезды, конуса, полусферы. Затем эти объёмные формы, иногда называемые модулями, соединяясь, и перетекая друг в друга, создают каскад фигур, листьев цветов, подчиняясь нескончаемой фантазии мастера-художника.

Приемы работы в данной технике очень просты и детям доступны для понимания. Техника экономична во времени, не дорогая в материальном плане, высокохудожественна, актуальна и красочна для современного интерьера. Техника квиллинга заключается в накручивании и моделировании с помощью маленького инструмента

(шила, зубочистки…), бумажных полосок шириной в несколько миллиметров, а затем, при помощи полученных форм, создавать самые различные композиции.

Цель программы — научить различным приёмам в работе с бумагой и технике выполнения в свободное от занятий время.

Задачи программы сформулированы в соответствии с ФГОС ДО:

«Социально-коммуникативное развитие»:

  • Формировать умения следовать устным инструкциям;
  • Способствовать созданию игровых ситуаций, расширять коммуникативные способности детей;
  • Совершенствовать трудовые навыки, формировать культуру труда, учить аккуратности, умению бережно и экономно использовать материал, содержать в порядке рабочее место;
  • Формировать культуру труда и совершенствовать трудовые навыки;

«Познавательное развитие»:

  • Развивать внимание, память, логическое и пространственное воображения;
  • Знакомить детей с основными геометрическими понятиями: круг, квадрат, треугольник, угол, сторона, вершина и т. д.;
  • Обучать различным приемам работы с бумагой;
  • Развивать пространственное воображение;

«Речевое развитие»

  • Обогащать словарь ребенка специальными терминами;

«Физическое развитие»

  • Развивать мелкую моторику рук и глазомер;
  • Развивать у детей способность работать руками, приучать к точным движениям пальцев, совершенствовать мелкую моторику рук, развивать глазомер;

«Художественно-эстетическое развитие»

  • Развивать художественный вкус, творческие способности и фантазии детей;
  • Знакомить детей с основными понятиями и базовыми формами квиллинга;
  • Создавать композиции с изделиями, выполненными в технике квиллинга
  • Воспитывать интерес к искусству квиллинга;

Возраст детей, участвующих в реализации данной дополнительной образовательной программы: 6-7 лет.

Данная программа дополнительного образования детей старшего дошкольного возраста рассчитана на один год обучения.

ООД по решению задач дополнительного образования детей по программе «Поделки в технике квиллинг» проводится во вторую половину дня 1 раз в неделю (среда), 4 раза – в месяц.

Продолжительность ООД по реализации программы дополнительного образования детей – 1 академический час длительностью не более 20-25 мин.

Форма предоставления услуги — подгрупповая.

Структура ООД может быть гибкой и изменяться от целей и задач, но включает в себя 3 части: вводная, основная и заключительная.

Вводная часть – создание эмоционального настроения у детей и объяснение нового материала.

Основная или практическая часть – творческая работа детей; по мере необходимости помогаю советом и провожу индивидуальную работу.

Очень важна заключительная часть – в ней анализируется результат детского художественного творчества.

Во многом результат работы ребенка зависит от его заинтересованности, поэтому важно активизировать внимание дошкольника, побудить его к деятельности при помощи дополнительных стимулов. Такими стимулами могут быть: игровые мотивации

(путешествия, превращения, встречи с героями и т.д.).

Кроме того, желательно живо, эмоционально объяснять ребятам способы действий и показывать приемы изображения

К концу учебного года, дошкольники:

  1. научатся различным приемам работы с бумагой; познакомятся с искусством бумагокручения;
  2. будут знать основные геометрические понятия и базовые формы квиллинга;
  3. научатся следовать устным инструкциям, читать и зарисовывать схемы изделий; создавать изделия квиллинга, пользуясь инструкционными картами и схемами;
  4. будут создавать композиции с изделиями, выполненными в технике квиллинга;
  5. разовьют внимание, память, мышление, пространственное воображение; мелкую моторику рук и глазомер; художественный вкус, творческие способности и фантазию;
  6. овладеют навыками культуры труда;
  7. улучшат свои коммуникативные способности и приобретут навыки работы в коллективе.

В сентябре проводится вводная диагностика детей группы с целью выявления уровня развития творческих и эстетических знаний и умений. В мае проводится итоговая диагностика с целью определения динамики развития.

Методы диагностики: Тестовое задание. Воспитатель просит ребенка скрутить заранее подготовленную тонкую полоску бумаги в спираль. Полученные результаты можно интерпретировать следующим образом:

0 баллов – ребенок не способен ни самостоятельно, ни с помощью взрослого выполнить тестовое задание – низкий уровень освоения программы.

  1. балл – ребенок с помощью взрослого способен выполнить указанное задание – средний уровень освоения программы.
  2. балла – ребенок самостоятельно способен выполнить задание – высокий уровень освоения программы.

На основании диагностических данных дается заключение, корректируется план работы.

  • Форма подведения итогов реализации дополнительной образовательной программы: выставка работ детского творчества.

Методические условия реализации программы включают в себя комплекс следующих условий:

  1. Благоприятная предметно-развивающая среда, созданная с учетом возрастной и полоролевой специфики, на основе принципа интеграции образовательных областей, способствующая полноценному развитию воспитанников и соответствующая требованиям СанПина.
  2. Оснащение необходимым материалом: художественной литературой, наглядным материалом, развивающими играми, коррекционно-развивающими материалами и др.

Для проведения ООД необходимы разноцветные бумажные полоски одинаковой ширины, клей ПВА, картон белый и цветной, зубочистки, стержень ручки, ножницы, карандаши простые, линейка, кисточки для клея, салфетки, клеенка.

3. Информационное обеспечение, которое позволяет в электронной форме создавать тексты и презентации, интерактивные дидактические материалы, образовательные ресурсы, проводить мониторинг и фиксировать ход психолого- педагогического процесса и результаты освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

4. Учебно-методическая и научная поддержка всем участникам образовательного процесса. Для этого в дошкольной образовательной организации создано методическое объединение.

Авторский подход. Заключается в простоте изготовления подобранных для занятия композиций в технике квиллинга для воспитанников данной возрастной группы; в подборе очень простой, на первый взгляд, методике сформированности навыка создания композиции в технике квиллинга: умении ребенка скрутить необходимую для работы полоску. 

Этапы работы ООД «Виноград»

Учебно тематический план:

Тема Количество часов

Сентябрь

Беседа о технике квиллинг 1

Волшебные полоски 1

Веселая семейка улиток 1

Яблонька 1

Октябрь

Барашек под яблонькой 1

Виноград 1

Фрукты (коллективная работа) 1

Простой цветок 1

Ноябрь

Под зонтом 1

Осенняя березка 1

Рябинка 1

Кленовый лист 1

Декабрь

Зимнее дерево 1

Мороз рисует нам узоры 1

Снежинка 1

Маленькой елочке холодно зимой 1

Январь

Снеговик 1

Семья снеговиков 1

Снегирь (1 часть) 1

Снегирь (2 часть) 1

Февраль

Аквариум (1 часть) 1

Аквариум (2 часть) 1

С Днем Защитника Отечества 1

Зоопарк (коллективная работа) 1

Март

Открытка для мамы 1

Цветочек 1

Ваза для конфет (коллективная работа) 1

Верба 1

Апрель

Черепаха на острове 1

Пальма 1

Мотивы Гжели (1 часть) 1

Мотивы Гжели (2 часть) 1

Май

Тюльпан 1

Цветы в вазе 1

Ромашка 1

Весенняя полянка (коллективная работа) 1

Содержание программы дополнительного образования:

Название темы Краткое описание темы

Сентябрь

Беседа о технике квиллинг Знакомство детей с новым видом обработки бумаги – квиллингом. Показать готовые работы, необходимое оборудование. Познакомить с элементами (формами) квиллинга.

Волшебные полоски Научить вырезать полоски для квиллинга. Делать разметку. Учить конструировать основные формы квиллинга.

Веселая семейка улиток Учить детей скручивать полоску цветной бумаги в спираль разного размера. Обводить трафарет на цветную бумагу и вырезать по контуру.

Яблонька Учить выполнять аппликацию методом отрывания кусочков бумаги, продолжать учить детей скручивать элемент (форму) «свободная спираль».

Октябрь

Барашек под яблонькой Закреплять умение детей выполнять аппликацию методом отрывания кусочков бумаги, скручивать элементы (формы) квиллинга – «свободная спираль».

Учить детей составлять композицию.

Виноград Продолжать учить обводить трафарет на цветную бумагу и вырезать по контуру, продолжать учить детей скручивать элемент (форму) «свободная спираль», закреплять умение детей складывать полоску пополам и разрезать на 2 одинаковые части.

Фрукты (коллективная работа) Продолжать учить обводить трафарет (яблоко, груши) и вырезать по контуру, продолжать учить детей скручивать элемент (форму) «свободная спираль», познакомить с новой формой «капелька». Учить детей работать в коллективе, воспитывать доброжелательность, ответственность.

Простой цветок Продолжать учить детей скручивать элементы (формы) «свободная спираль», «глаз». Знакомить детей с конструированием цветка из форм.

Ноябрь

Под зонтом Учить детей скручивать новый элемент (форму) «завиток»; закреплять умение скручивать форму – «капелька». Продолжать учить составлять композицию.

Осенняя березка Продолжать учить детей скручивать элемент (форму)«капелька».

Рябинка Продолжать учить детей скручивать элемент (форму) «свободная спираль» и «капелька».

Кленовый лист Учить детей делать новый элемент (форму) квиллинга – «глаз»; продолжать учить детей скручивать элемент (форму) квиллинга – «свободная спираль», «капелька».

Декабрь

Зимнее дерево Закреплять умение детей скручивать элементы «завиток». Составлять из этих элементов композицию.

Мороз рисует нам узоры Закреплять умение детей скручивать элементы «завиток». Составлять из этих элементов композицию.

Снежинка Продолжать учить детей скручивать элемент (форму) «свободная спираль» и «капелька».

Маленькой елочке холодно зимой Продолжать учить детей делать объемные предметы, складывать лист пополам, обводить трафарет и вырезать по контуру. Закреплять умение скручивать элемент (форму) «свободная спираль».

Январь

Снеговик Продолжать учить приему скручивания бумаги, развивать мелкую моторику рук. Развивать творческие способности, пожеланию украшать изделия мелкими дополнительными деталями.

Семья снеговиков Закреплять умения детей скручивать роллы и конструировать из них объемные полусферы; создавать игрушку из элементов техники

Снегирь (1 часть) Закреплять умения детей скручивать элементы «капелька», длинные сложенные полоски бумаги. Создавать из элементов композицию.

Снегирь (2 часть) Закреплять умение детей дополнять композицию новыми деталями. Закреплять умение конструировать рябину в технике квиллинга.

Февраль

Аквариум (1 часть) Учить детей скручивать новый элемент (форму) «полукруг».

Закрепить умение обводить трафарет на цветной картон и вырезать по контуру, скручивать элемент (форму) «капелька», «глаз».

Аквариум (2 часть) Продолжать знакомить детей с объемной аппликацией; вызвать интерес в работе в технике квиллинга. Развивать детское творчество; мелкую моторику рук. Воспитывать усидчивость.

С Днем Защитника Отечества Закреплять умение детей скручивать элементы – «спираль», «изогнутая капелька». Учить скручивать новый элемент – «звезда». Развивать воображение, творчество, умение создавать композиции.

Зоопарк (коллективная работа) Закреплять знания детей об основных элементах (формах) квиллинга, умение создавать из знакомых элементов композиции. Продолжать воспитывать в детях коммуникабельность и радость от совместной деятельности.

Март

Открытка для мамы Закреплять умение обводить трафарет на цветной картон и вырезать по контуру, скручивать элемент (форму) «свободная спираль», «капелька», «стрелка». Продолжать учить детей составлять из элементов композицию.

Цветочек Продолжать учить детей скручивать элемент (форму) «капелька». Учить собирать полученные элементы в объёмную композицию (цветок).

Ваза для конфет (коллективная работа) Учить детей делать объемные предметы. Закреплять умение скручивать элемент (форму) «свободная спираль», «капелька», «глаз».

Верба Продолжать учить детей скручивать элемент (форму) «капелька».

Апрель

Черепаха на острове Учить детей скручивать новый элемент (форму) «треугольник», продолжать учить обводить трафарет на цветной картон и вырезать по контуру.

Пальма Продолжать учить детей скручивать элемент (форму) «треугольник», «глаз».

Мотивы Гжели (1 часть) Познакомить детей с гжелью. Учить составлять эскиз, подбирать бумагу. Учить детей выполнять ажурные элементы «тугая спираль», «глаз», «капля», «полусфера», «изогнутая капля». Закреплять умение оформлять композиции.

Мотивы Гжели (2 часть) Закреплять умения детей составлять эскизы, подбирать бумагу; выполнять ажурные элементы «тугая спираль», «глаз», «капля», «полусфера», «изогнутая капля», «листик». Оформлять композиции.

Май

Тюльпан Учить детей скручивать новый элемент (форму) «изогнутая капля», составлять объемные предметы. Продолжать учить собирать полученные элементы в объёмную композицию (цветок).

Цветы в вазе Закреплять умение детей выполнять аппликацию методом отрывания кусочков бумаги, продолжать учить детей скручивать элементы (формы) квиллинга – «стрелка», «капелька», «свободная спираль». Учить детей составлять композицию.

Ромашка Продолжать учить детей скручивать элемент (форму) «свободная спираль» и «капелька».

Весенняя полянка (коллективная работа) Закрепить все элементы квиллинга. Развивать воображение.

Методическое обеспечение программы дополнительного образования:

ООД по решению задач дополнительного образования детей проводится в специальном, регулярно проветриваемом, хорошо освещенном помещении, где имеются рабочие места для детей, стенды с образцами, шкафы для хранения образцов, поделок, выставочных работ и материалов для работы. Одно из важнейших требований – соблюдение правил охраны труда детей, норм санитарной гигиены в помещении и на рабочих местах, правил пожарной безопасности. Я постоянно знакомлю обучающихся с правилами по технике безопасности при работе с колющими и режущими инструментами.

Для проведения НОД необходимы разноцветные бумажные полоски одинаковой ширины, клей ПВА, картон белый и цветной, зубочистки.

Инструменты: зубочистка, стержень ручки, ножницы, карандаши простые, линейка, кисточки для клея, салфетки, клеенка.

Дидактический материал:

  • Использование учебных пособий и книг
  • Наглядные пособия поделок и изделий, собственноручно изготовленных педагогом.
  • Творческие работы, стенды и т. д.

Список использованной литературы

  1. Белкина, В. Н. Развитие и обучение. Воспитателям и родителям: пособие для родителей и воспитателей / В. Н. Белкина. – Ярославль: Академия развития, 1998. – 256 с.
  2. Дженкинс, Д. Узоры и мотивы из бумажных лент. – И.: «КОНТЭКТ», 2010. – 48 с.
  3. 3. Зайцева, А. Искусство квиллинга. – И.: Эксмо – Пресс, 2009. – 64 с.
  4. Синицина, Е. Умные пальчики: пособие для родителей и воспитателей / Е. Синицина. – Москва, 1998. – 32 с.
  5. Ступак, Е. Гофрированный картон. – И.: Айрис – Пресс, 2009. – 32 с.
  6. Тихомирова Л. Ф. Развитие познавательных способностей детей: пособие для родителей и педагогов / Л. Ф. Тихомирова. – Екатеринбург: У-Фактория, 2003. – 40 с.
  7. Хелен, У. Популярный квиллинг. — И.: Ниола – пресс, 2008. – 104 с.
  8. Чиотти, Д. Оригинальные поделки из бумаги. – И.: Мир книги, 2008. – 96 с.
  9. Уолтер Х. Цветы из бумажных лент. Москва: Издательство «Ниола – Пресс», 2008. – 104 с.
  10. Уилсон Д. Цветы из бумажных лент. Москва: Издательская группа «КОНТЭКТ», 2009.
  11. http: //stranamasterov. ru/taxonomy/term/587 – раздел «квиллинг» на сайте «Страна мастеров»
< Предыдущая   Следующая >

Paper Quilling — Etsy.

de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

( 1000+ релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )

Связано с бумажным квиллингом
  • бумага для квиллинга

Paper Quilling Craft: Quilled Hearts Bouquet

ByKeri Lyn Опубликовано Обновлено

Этот пост может содержать партнерские ссылки. См. мою политику раскрытия информации для более подробной информации.

429 акции

  • Поделиться
  • Твит
Перейти к инструкции

Насколько хорош этот маленький бумажный букет из воздушных шаров в виде сердечек? Нам очень понравились наши поделки из бумаги для квиллинга своими руками , и я хотел поделиться этим последним, потому что это так просто и так восхитительно!

Поделка для квиллинга из бумаги: Букет из стеганых сердечек

Я люблю эти поделки из бумаги, потому что материалы минимальны, а возможности безграничны. Это поделки, которые подходят для всех возрастов, и мне нравится, что готовые изделия — это забавные творения, которые вы можете подарить.

Список расходных материалов:
  1. Полоски для квиллинга
  2. Инструмент для квиллинга с прорезями
  3. Ножницы
  4. Клей для рукоделия
  5. Черный маркер
  6. Крафт-бумага

Инструкции:

Шаг ПЕРВЫЙ:

Возьмите 2 полоски для квиллинга одинакового размера и цвета. Создайте 2 формы слезы с обеих полос.

Шаг ВТОРОЙ:

Соедините 2 формы капли бок о бок, чтобы сформировать основную форму сердца, держа заостренные концы с одной стороны и изогнутый конец с одной стороны для обеих форм капли, чтобы сформировать форму сердца.

Шаг ТРЕТИЙ:

Таким же образом возьмите еще полоски и нарисуйте больше сердечек. Используйте 2 полоски одинакового размера и цвета, чтобы сформировать каждую форму сердца.

Шаг ЧЕТВЕРТЫЙ:

Возьмите полоску для квиллинга черного цвета (или любого темного цвета на ваш выбор) из тех же полосок, что и каплевидные формы. Разрежьте черную полоску на 4 равные части. Используйте 2 полоски, чтобы создать свободные витки. Используйте 2 другие полосы, чтобы создать треугольные формы.

Шаг ПЯТЫЙ:

Подготовьте открытку или лист бумаги для создания шара. Нарисуйте расположение воздушных шаров в уме или вы также можете использовать карандаш, чтобы нарисовать маленькие точки на бумаге. Начинайте приклеивать сердечки на бумагу.

Шаг ШЕСТОЙ:

Одно за другим наклейте сердечки на бумагу так, чтобы нижняя часть сердца была направлена ​​в определенном направлении на бумаге.

Шаг СЕДЬМОЙ:

Используйте черный маркер, чтобы обвести нити воздушного шара, соединяя все нити на нижней стороне воздушных шаров.

Шаг ВОСЕМЬ: 

Приклейте 2 треугольных формы на соединительную часть воздушных шаров так, чтобы их широкие части были обращены наружу. Кроме того, прикрепите открытые свободные катушки рядом с треугольными формами, но так, чтобы спиральные части были обращены вниз.

Ищете больше идей для квиллинга из бумаги ? Обязательно ознакомьтесь с нашими любимыми проектами из бумаги с квиллингом, а также со многими другими декоративно-прикладными работами и идеи подарков своими руками , которыми мы поделились!

Распечатайте инструкции для этого букета сердечек Бумажная поделка в технике квиллинг на День святого Валентина

Материалы

  • Полоски для квиллинга
  • Клей для рукоделия
  • Черный маркер
  • Крафт-бумага

Инструменты

  • Инструмент для квиллинга с прорезями
  • Ножницы

Инструкции

    Возьмите 2 полоски для квиллинга одинакового размера и цвета. Создайте 2 формы слезы с обеих полос.

    Соедините 2 формы капли рядом, чтобы сформировать основную форму сердца, оставив заостренные концы с одной стороны и изогнутый конец с одной стороны для обеих форм слезы, чтобы сформировать форму сердца.

    Аналогичным образом возьмите еще полоски для квиллинга и создайте больше сердечек. Используйте 2 полоски одинакового размера и цвета, чтобы сформировать каждую форму сердца.

    Возьмите полоску для квиллинга черного цвета (или любого темного цвета на ваш выбор) из тех же полосок, что и для каплевидных фигур. Разрежьте черную полоску на 4 равные части. Используйте 2 полоски, чтобы создать свободные витки. Используйте 2 другие полосы, чтобы создать треугольные формы.

    Подготовьте открытку или лист бумаги для арта воздушного шара. Нарисуйте расположение воздушных шаров в уме или вы также можете использовать карандаш, чтобы нарисовать маленькие точки на бумаге. Начинайте приклеивать сердечки на бумагу.

    Одно за другим наклейте сердечки на бумагу так, чтобы нижняя часть сердца была направлена ​​в определенном направлении на бумаге.

    Используйте черный маркер, чтобы обвести нити воздушного шара, соединяя все нити на нижней стороне воздушных шаров.

    Наклейте 2 треугольных формы на соединительную часть воздушных шаров так, чтобы их широкие части были обращены наружу. Кроме того, прикрепите открытые свободные катушки рядом с треугольными формами, но так, чтобы спиральные части были обращены вниз.

Хотите добавить больше деталей? Вперед, продолжать! Создавайте более забавные фигурки из квиллинга и творите!

Нам нравится находить забавные рамки для наших бумажных проектов, ведь они так мило смотрятся на стене!

Почтовые теги: #поделки своими руками#бумага для квиллинга#квиллинг из бумаги#валентинка#день святого валентина#поделка на день святого валентина

Познакомьтесь с автором — Кери Лин

Креативный и бережливый ум She Saved уже более 12 лет, Кери Лин делится своими приключениями в воспитании детей, а также своей любовью к семейным путешествиям, загородной жизни и бренд-маркетингу. Кери Лин, самопровозглашенная «сторонница брендов», известна своим сильным и восторженным голосом, когда речь заходит о продуктах и ​​брендах, которые она любит. She Saved стала сообществом единомышленников, которые ценят экономию денег, времени и здравого смысла, получая лучшие предложения на качественные продукты и опыт.

You may also like

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *