Разное

Печь для обогрева гаража на отработанном масле: Печь на отработанном масле в Москве

Печь для обогрева гаража на отработанном масле: Печь на отработанном масле в Москве

Содержание

Какую печь для гаража на отработке Тепламос выбрать?

Содержание

  1. Устройство печей Тепламос на отработке
  2. Какую печь Тепламос выбрать для гаража
  3. Установка печки на отработке в гараже


Не нужно даже перечислять все преимущества отапливаемого гаража, чтобы понять, что это является не просто дополнительным удобством, а насущной необходимостью. Вопрос заключается исключительно в том, какой именно вид отопительного оборудования для этого использовать.

Печь для гаража на отработке Тепламос зарекомендовала себя как экономически выгодный и производительный агрегат, позволяющий быстро прогреть помещение. Что отличает линейку печей Тепламос от аналогов? Какие модели представлены в серии Тепламос НТ?

Устройство печей Тепламос на отработке

Печь в гараж на отработке — это мечта многих владельцев автомобилей, а также тех, кто использует гаражное помещение для осуществления какой — либо деятельности (производства, автосервиса и т.д. ).Что отличает все модели печек на использованных машинных маслах без исключения?

  • Легкая эксплуатация — конструкция продумана таким образом, чтобы ее было легко обслуживать: чистить дымоходные трубы, менять фильтры и т.д.
  • Отсутствуют неприятные запахи и дым.
  • Дополнительная отдельная подготовка отработки не требуется.
  • Все узлы являются уникальными и имеют патент.


Эти характеристики отличают любую модель в линейке Тепламос НТ. Еще одним существенным плюсом, который имеет печка, работающая на отработке для отопления гаража, является то, что в устройстве предусмотрен принцип пиролизного горения. Чтобы увеличить теплоотдачу также применяют систему предварительного подогрева и мелко дисперсионного распыления топлива. Какие модели представлены в этой категории:

  • Печка для гаража на отработке Тепламос НТ-612 — производительность этого агрегата составляет от 5 до 15 кВт при нагреве воздуха до 60 градусов на выходе. При этом расход топлива составляет в зависимости от нагрузки от 0,5 до 1,5 л/в час. Печка Тепламос НТ-612 является энергозависимой и может подключаться к обычной электросети.
  • Гаражные печки на отработанном масле Тепламос НТ-602 — более производительная модель с мощностью 15-30 кВт. Воздух нагревается до температуры 60 градусов, расход топлива при этом составляет от 1,5 до 3 л/час. Для увеличения производительности в Тепламос НТ-602 используется нагнетательный вентилятор с производительностью 1000 м³/час. Габариты 720х450х1100. Объем бака 48 л. При полной заправке бака хватает для автономной работы в течение 16 — 20 часов.
  • Гаражная печка на отработке Тепламос НТ-605 — мощность установки составляет 40-70 кВт. Модель Тепламос НТ-605 подойдет для больших помещений. Нагрев воздуха осуществляется до температуры 60 градусов. Объем бака составляет 67 л, при расходе масла 4-7 л/час, печка сможет проработать от одной заправки от 9 до 16 часов. Конвекция осуществляется принудительно, производительность вентилятора 4100 м³ /час.
  • Печь для отопления гаража на отработанном масле Тепламос НТ-603 — еще одна модель пользующаяся популярностью и являющаяся неплохим вариантом для помещений, использующихся под авторемонтные мастерские и СТО.
    Производительность печки Тепламос НТ-603 составляет 20-55 кВт, потребление топлива соответственно от 2 до 5 литров в зависимости от нагрузки. Вместимость бака 59 л. В автономном режиме при полной заправке станция может проработать от 12 до 29 часов.

Модель

НТ-612 ТЕПЛАМОС

НТ-605 ТЕПЛАМОС

НТ-603 ТЕПЛАМОС

НТ-602 ТЕПЛАМОС

Тепловая мощность, кВт

5-15

40-70

20-55

15-30

Тепловая мощность, мин., ккал/час

4300

34400

17200

12900

Тепловая мощность, макс., ккал/час

12900

60200

47300

25800

Температура воздуха на выходе, °C

70-100

50-80

50-80

50-70

Диаметр выходного отверстия / дымохода, мм

100

145

125

120

Потребление топлива, л (кг)/час, min-max

0,5-1,5

4-6,7

1,5-3,0

1,5-2,8

Производительность вентилятора, м³/час

4100

1500

1100

Потребляемая мощность, Вт

15

250

200

150

Напряжение питания, В

-12/~220

220

Объем бака, л.

8

75

55

40

Вид топлива

Отработанное масло

Габариты (в упаковке), см

29х45х65

95х52х120

 

72х45х110

Вес (в упаковке), кг:

155

123

105

86

Отопление в гараже на отработке не только экономически выгодно, но и практически не доставляет сложностей. Для хозяина будет необходимо следить за наличием топлива в баке и время от времени чистить дымоходную трубу.

Какую печь Тепламос выбрать для гаража

При выборе печки для гаража необходимо обратить внимание не только на эксплуатационные и технические характеристики оборудования, но и на другие важные параметры. А именно:

  • Время автономной работы, вместимость топливного бака, а также расход отработки в час влияет на временной период, в течение которого печка будет работать самостоятельно без участия человека. Некоторые модели позволяют осуществлять заправку всего лишь один раз в сутки.
  • Конструкция печки на отработавшем масле для обогрева гаража — все модели являются энергозависимыми, поэтому нуждаются в электроэнергии.
  • Производительность — следует рассчитать необходимую отапливаемую площадь и подобрать установку, имеющую мощность достаточную, чтобы отопить помещение.
  • Легкость эксплуатации. Обогрев индивидуальных гаражей лучше всего выполнять с помощью НТ — 612, для больших автомастерских может подойти 603 или 605 модель. При покупке необходимо убедится, что обслуживание устройства: его запуск и отключение, замена фильтров, чистка дымохода, может быть выполнено самостоятельно.


Скачать: Тепламос НТ-602, 603, 605 — пользовательская инструкция.pdf

Удобная эксплуатация устройства, в том числе, достигается благодаря встроенной системе подготовке топлива. Подготовка отработки выполняется автоматически и не требует участия человека.

Установка печки на отработке в гараже

Гаражные отопительные печи на отработанном масле Тепламос устанавливаются достаточно просто, так как уже представляют полностью готовое к эксплуатации устройство. Монтажные работы потребуют соблюдения всего лишь двух условий:

  • Подключение к электросети. Конвекция воздуха осуществляется за счет мощных нагнетательных вентиляторов, система подготовки топлива также нуждается в электрическом напряжении. Поэтому для работы устройства понадобится подключить его напрямую к распределительному щитку, на отдельный автомат.
  • Подключение дымохода. Эффективная печь при работе не издает лишнего шума, не дымит и исключает присутствие в комнате неприятного запаха. Любые отклонения связанные с этим в основном происходят по причине нарушений во время подключения дымоходной трубы.


При выполнении монтажа следует строго следовать инструкции производителя. Соблюдение всех указаний существенно продлевает срок эксплуатации изделия и увеличивает его производительность.

достоинства и недостатки, изготовление масляной печки на отработке, чертежи

Подавляющее большинство гаражей в нашей стране не может похвастаться наличием парового отопления.

Поэтому поддержание сносной температуры в холодное время года полностью ложится на плечи их хозяев.

Содержание
  • Печь для гаража на отработанном масле своими руками: принцип действия
  • Достоинства и недостатки
  • Изготовление
  • Розжиг и обслуживание
  • Заключение
  • Полезное видео

Из доступных способов обогрева наиболее популярны печи-буржуйки и печки для гаража на отработке.

И если о конструкции первых все и всем давно известно, то принцип действия и устройство печей на отработке более сложны.

Печь для гаража на отработанном масле своими руками: принцип действия

В качестве горючего, как понятно из названия, такие печи используют отработанное моторное масло — смесь тяжелых углеводородов. Отработка дешева, ее запасы регулярно пополняются при обслуживании автомобиля, а у владельцев небольших гаражных сервисов она есть практически всегда.

Вместе с тем воспламеняется она достаточно трудно, а горючих паров практически не образует. Поэтому наиболее распространенные конструкции печей на отработанном масле используют принцип пиролиза, то есть разложения масла на более легкие фракции при нагреве, что делает их прямыми потомками популярных в первую половину XX века газогенераторов.

Основой такой печи является металлическая емкость с маслом, над которой устанавливается камера сгорания — перфорированная труба с отверстиями для притока воздуха в зону горения.

В маслобаке имеется заливное отверстие с крышкой, позволяющей регулировать степень его открытия для управления процессом горения (так называемый дроссель). На маломощных печах камера сгорания выходит напрямую в дымоход, в более совершенных конструкциях используется расширительная камера с внутренней перегородкой для полного дожига газов.

Как работает сделанная своими руками масляная печь для гаража? При розжиге внесенный в бак через полностью открытый дроссель факел начинает испарять отработку. Попадая в камеру сгорания, пары масла смешиваются с воздухом и воспламеняются.

Так как стены камеры сгорания прочно связаны с масляным баком, тепло от сгорания паров передается его стенкам, и масло начинает активно испаряться уже без помощи факела. Развивается цепная реакция разложения: чем сильнее нагревается бак, тем активнее испаряется и разлагается отработка, и тем жарче разгорается огонь в камере сгорания.

Чтобы иметь возможность управлять этим процессом нужен дроссель — прикрывая его, можно уменьшить активность горения и тем самым ограничить температуру печи.

На фото ниже масляная печка в гараж:

Достоинства и недостатки

Правильно собранная пиролизная печка способна нагреваться до высокой температуры при малом расходе топлива, в отличие от прожорливой и малоэффективной буржуйки.

Средний расход гаражных самоделок находится в районе полулитра масла в час — таким образом, при смене масла в обычной легковушке, объем картера которой составляет 3-4 литра, можно обеспечить свой гараж теплом минимум на 6 часов.

При работе такая печь практически не дымит и быстро прогревается. Так как в обычных условиях моторное масло трудно воспламеняется, этот вид топлива в хранении практически безопасен.

Однако есть у пиролизной печки и несомненный недостаток: если буржуйка практически всеядна и в ней можно сжигать практически любые горючие твердые отходы, то печи на отработке нужно только масло, причем очищенное от воды: закипание в прогретом резервуаре способно привести к резкому разбрызгиванию горящего масла, которое можно сравнить с взрывом.

При частых посещениях гаража зимой возникнет потребность в покупке отработки, но в основном это лишь вопрос о ее транспортировке: с официальной сдачей на переработку большинство автосервисов не связываются и продают отработанное масло желающим по достаточно низким ценам.

СПРАВКА: При эксплуатации печей, работающих на саможоге, есть важный нюанс: погасить их достаточно трудно, так как даже при полностью закрытом дросселе отверстий в камере сгорания достаточно для поддержания температуры, при которой процесс пиролиза прервется.

Перекрытие же дымохода приведет к тому, что горение пойдет с жирным чадом, который пойдет в помещение через вентиляционные отверстия в камере сгорания. Следовательно, заливать масло в печь нужно с таким расчетом, чтобы его хватило как раз на планируемое время пребывания в гараже.

При пиролизе моторного масла образуется много негорючего остатка, сильно загрязняющего масляный бак. Его приходится регулярно чистить, и этот момент должен быть предусмотрен в конструкции печи — сделав бак неразборным, Вы об этом быстро пожалеете.

Печка в гараж на отработке своими руками — чертежи:

Изготовление

Как сделать печь для гаража на отработке своими руками? Приведенная на чертеже конструкция достаточно популярна, а значит, все нюансы в процессе ее изготовления хорошо изучены.

Для ее постройки нужен листовой металл толщиной 4 и 6 мм, чуть больше 4 метров стальной трубы диаметром 100 миллиметров для камеры сгорания и дымохода, а также уголок или трубка для изготовления ножек печи.

В процессе работы понадобится сварочный аппарат, желательно — полуавтомат, но при достаточном навыке можно обойтись и ручной электросваркой.

  1. Начнем изготовление с корпуса резервуара. Из четырехмиллиметрового листа нужно вырезать круглое основание масляного бака и его боковую обечайку. Согнув ее и сварив стык краев, полученное кольцо сплошным швом приваривается к днищу. Здесь важно обеспечить качество сварки, чтобы избежать протечек масла. К днищу приварите нарезанные из уголка или трубы ножки.
  2. Далее изготовьте крышку. Ее обечайка делается с таким расчетом, чтобы она плотно обхватывала стенки бака. Для этого полосу лучше всего вырезать с определенным запасом по длине, обернуть ее вокруг стенок резервуара и в таком положении проварить стык внахлест. После этого она сваривается с вырезаемой из шестимиллиметрового листа крышкой.
  3. В центре крышки прорезается отверстие под камеру сгорания, а ближе к краю — под дроссель. Так как при помощи болгарки трудно прорезать такие отверстия ровно, их лучше делать не выступающими за края 100-миллиметровой трубы. По размеру заливного отверстия вырезается и через отверстие около края присоединяется болтом или заклепкой поворотный дроссель. Смещая его из стороны в сторону, Вы сможете регулировать поступление воздуха в бак.
  4. Камера сгорания изготавливается из отрезка стамиллиметровой трубы, после чего в ее стенках сверлятся отверстия согласно чертежу, а она сама приваривается к крышке маслобака. После этого сваривается камера дожига. Главное при ее изготовлении — это соблюсти указанное на
    чертеже
    взаимное расположение входного и выходного отверстий, а также перегородки — это обеспечит печи хорошую эффективность.
  5. Из остатка трубы изготовьте дымоход. Для печи выбранного нами типа его оптимальная длина по вертикали должна находиться в пределах четырех метров. Место, где дымоход проходит сквозь стену или крышу, качественно уплотните асбестом.

Розжиг и обслуживание

Залейте в масляный бак литр отработанного моторного масла. Установив, за какое время оно будет израсходовано, в дальнейшем Вы сможете рассчитывать заправку печи по тому, какое время планируете провести в гараже.

Далее сверху налейте некоторое количество бензина, растворителя либо другой воспламеняющейся жидкости и подожгите ее с помощью факела, который проще всего сделать, намотав на конец сварочного электрода тряпку, смоченную в том же бензине.

Пока печь будет разогреваться, оставьте дроссель полностью открытым.

Если она погаснет до того, как сможет поддерживать горение пиролизом, снова воспользуйтесь факелом.

Момент подхода печи к рабочему режиму можно понять как по усилению пламени, так и увеличению тяги через заливное отверстие.

В нем становится видно начало закипания масла. После этого несколько прикройте дроссель в зависимости от требуемой интенсивности горения.

Обслуживание пиролизной печи достаточно просто. В зависимости от качества и степени загрязненности применяемого топлива (минеральные масла обычно дают больше шлама) регулярно снимайте крышку с масляного бака и удаляйте негорючий осадок металлическим совком.

Удобнее всего это делать перед очередной растопкой печи.

Что же касается техники безопасности при использовании печи, работающей на саможоге отработанного масла, нужно соблюдать

следующие правила:

  1. Не располагайте рядом с ней легковоспламеняющиеся предметы — во время работы она разогреется до высокой температуры.
  2. Отстаивайте масло, чтобы осадить возможные примеси воды: ее попадание в бак недопустимо!
  3. В экстренном случае тем более нельзя тушить печь водой. Обязательно держите в гараже заправленный углекислотный огнетушитель.

Читайте о том, как сделать в гараже погреб, смотровую яму, кессон и подвал.

Заключение

Как можно видеть, гаражная печь на отработке достаточно проста в изготовлении и обслуживании, но при этом — весьма эффективна в его отоплении.

Разгоревшаяся печь не требует после регулировки поступления воздуха особого внимания и позволяет сосредоточиться на работе, а низкий расход топлива делает отопление гаража достаточно выгодным. При соблюдении несложных правил эксплуатации применение такой печки в гараже будет эффективным и безопасным.

Полезное видео

Как выглядит сделанная своими руками печка для гаража на отработанном масле:

EL200H Нагреватель на отработанном масле и печь для сжигания отработанного масла

EL 200H Нагреватель на отработанном масле

Фото продукта

Скачать полные спецификации в формате PDF (58,3 кВт) в час

  • Расход топлива: 1,4 галлона/час (5,3 литра/час)
  • Повышение температуры над входным воздухом: 100-120ºF (37,8-48,9ºC)
  • Воздушный поток: 1500 кубических футов в минуту
  • Выхлопная труба диаметр: 6” или 8”
  • Размеры: 18” В x 18” Ш x 103” Д
  • Вес: 315 фунтов.
  • Полные технические характеристики

     

    Позвольте нам выбрать устройство, подходящее для вашего помещения.

    Получите БЕСПЛАТНУЮ консультацию и помощь от наших специалистов.

    Узнать цену

     

    Узнайте факты о наших печах на отработанном масле

    Лучшее использование отработанного масла

    Нагреватель на отработанном масле EL 200H обладает всеми преимуществами EL 140H и даже больше!

    Теплообменник из нержавеющей стали разработан таким образом, чтобы избежать коррозии, коробления и разрушения сварных швов. Построен на десятилетия, а не на годы.

    С приподнятым топливным баком насос можно установить на источнике топлива, а не наверху бака, чтобы насос заполнялся отработанным маслом, а не воздухом! Забор топлива находится на шесть дюймов выше дна бака, над водой и шламом, что обеспечивает отправку в топку только отработанного масла. Поставляется с легко навинчиваемым сетчатым фильтром из нержавеющей стали для удобства.

    Сливной клапан упрощает удаление воды или других загрязнений, которые естественным образом оседают на дне бака.

    Топливный комплект класса А имеет внутреннюю часть из нержавеющей стали, дымоходы с двойными стенками внесены в список UL и соответствуют местным нормам.

    Благодаря запатентованной конструкции удерживающей пламя головки этот нагреватель на отработанном масле создает более крупное и гораздо более горячее пламя, чем у конкурентов, для полного сгорания топлива и максимального производства тепла. С небольшим количеством золы вы можете дольше работать без обслуживания.

    Откидная горелка и отверстие для удаления золы упрощают и ускоряют техническое обслуживание и очистку топки по сравнению с моделями конкурентов.

    Быстрый нагрев отработанного масла, синтетических масел и других приемлемых видов топлива самого широкого диапазона вязкости с помощью опции быстрого подогревателя.

    Будьте проще. Наличие встроенного воздушного компрессора гарантирует, что вам не нужно подключаться к магазинному воздуху и полагаться на него. Обеспечение круглосуточной доступности отопления.

    С помощью визуального индикатора вы в любой момент можете увидеть, сколько отработанного масла находится в вашем баке. При отключении низкого уровня топлива будьте уверены, что он выключит печь до того, как закончится топливо.

     

     

    Отзывы

    Удовлетворенность клиентов имеет для нас первостепенное значение.
    Посмотрите, что говорят о нас наши клиенты