FUBAG TI 2600. Честные отзывы. Лучшие цены.
На этой странице вы найдёте описание, продавцов и цены, чтобы купить дешевле, видеообзоры и честные отзывы о генераторе FUBAG TI 2600. И можете оставить свой отзыв о модели в комментариях внизу страницы.
Быстрый Переход к Нужному Месту:
Технические характеристики
Вес, кг | 26 |
Габариты, мм | 564х317х453 |
Напряжение, В | 220 |
Стартер | ручной стартер |
Max мощность, кВт | 2,6 |
Мощность номинальная при 220 В, кВт | 2,3 |
Альтернатор | синхронный |
Автозапуск (АВР) | нет |
Дисплей | нет |
Обмотка альтернатора двигателя | алюминий |
Тип кожуха | закрытый |
Емкость топливного бака, л | 4,6 |
Вид топлива | бензин |
Мощность максимальная при 220 В, кВт | 2. 6 |
Номинальный ток, А | 10 |
Эл. выходы 380/220/12, шт | 0/2/1 |
Аккумулятор в комплекте | нет |
Расход топлива, л/ч | 1.1 |
Тип двигателя | 4-х тактный |
Степень защиты | IP23 |
Контроль напряжения | инверторный |
Колеса и ручки | нет |
Индикатор уровня топлива | нет |
Выход 12V | да |
Датчик масла | да |
Тип электростанции | туристические |
Объем масляного бака, л | 0.5 |
Уровень шума, дБ | 60 |
Особенности модели
Бензиновый генератор Fubag TI 2600 используется в качестве запасного или аварийного источника электроэнергии для домов и дач. Аппарат хорошо себя зарекомендовал также на строительных площадках и монтажных работах. Проявил отличные качества в тяжелых погодных условиях, когда эксплуатировался в походах и на рыбалках. Аппарат вырабатывает 12 вольт постоянного тока, что дает возможность использовать его для зарядки аккумуляторов и комрессоров для автомобиля.
Информативная панель
Индикатор уровня масла и индикатор уровня перегрузки позволяют бережно использовать генератор, чтобы он служил вам долго и безотказно.
Удобная транспортировка
Эргономичная ручка позволяет легко переносить бензиновый генератор Fubag TI 2600 с места на место.
Дополнительный форм-фактор
2 розетки SCHUKO 230B / 16A позволяет многим устройствам сразу запитаться от генератора без переходников.
- Аппарат вырабатывает 12 вольт постоянного тока, что дает возможность использовать его для зарядки аккумуляторов и комрессоров для автомобиля;
- В генераторе используется синхронный 4х-тактный одноцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением;
- Время работы при нагрузке в 75% – около 3ч;
- Ручная система запуска;
- Используется 4х-тактное моторное масло, уровня SE или выше.
Стандартная комплектация
Производитель оставляет за собой право без уведомления представителей менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства. Будьте внимательны при покупке!
- Генератор;
- Упаковка.
Видео
Отзывы и обзоры
Смотрите видео (выше) и обзоры (ниже), они часто лучше текстовых отзывов. Прочитать больше отзывов или оставить свой вы можете в комментариях к этой странице. Спасибо за ваш отзыв или оценку!
Артур
Надежный.В эксплуатации 5 лет.Работает с большими перегрузками.(пила 1.8 квт пусковой ток при этом двойной. постоянно горит лампа перегрузки отключается пила от перегрева но генератор жив). Сильно воняет особенно непрогретый, чувствителен в качеству масла.
Юрий
1. Работает, ни разу не подвёл.
2. Синусоидальное напряжение на выходе. Ни один двигатель, компрессор холодильника, насос водоснабжения либо электроинструмент не издавали посторонних звуков по сравнению с работой от сети. А это очень хорошо.
3. Вес и компактность. Занимает так мало места, как только может. И весить меньше не получится — ещё облегчать двигатель, значит кастрировать его. Близкие модели и все более мощные собратья уже на тележках. А зимой пойди побегай с тележкой, когда снега по колено. А этот хоть на руках неси.
3. Экономичный режим — это вещь. Ноутбук, свет и холодильник 8-10 часов с одного бака работают. При том, что в эко режиме гена «задушен», т.е. двигатель еле крутится, он НЕ ГЛОХНЕТ при резком набросе 2 кВт нагрузки (стиралка например). Но разгоняется с большим трудом — если предполагаются частые скачки нагрузки, то от эко режима лучше отказаться — всё-таки он для ноутбуков.
4. Генераторы можно включать на параллельную работу. Забудьте про уникальный кабель от производителя — клеммы синхронизации подключены к розеткам, для объединения двух генераторов достаточно провода вилка-вилка. Фазировка фаза-ноль безразлична. Включать при уже заведённых генераторах.
5. Красиво объединён выключатель зажигания и кран топлива в одной рукоятке. Но нет, количество финтифлюшек, которые надо покрутить перед запуском, не убавилось — т.к. появился клапан на крышке бензобака, который надо ОБЯЗАТЕЛЬНО открывать, иначе бензин не потечёт и гена через 5 минут заглохнет.
Оцените эту модель:
Рейтинг модели: 4.4 / 5. Количество оценок: 13
Цены и продавцы
Инверторный генератор Fubag TI 2600
Главная » Генераторы » Производители генераторов » Fubag » TI 2600
Артикул
17685
Бензиновый инверторный генератор Fubag TI 2600 — идеальное решение для снабжения Ваших электроприборов и электрооборудования при непродолжительной эксплуатации. Вырабатывает переменный ток максимальной мощностью 2.6 кВт напряжением 230 В.
Надежный бензиновый двигатель 4-х тактный потребляет 1.5 л/час топлива. При таком расходе, емкости стандартного топливного бака, объемом 4.6 л., хватит на 3 ч непрерывной работы инвертора.
Ручной запуск двигателя накладывает определенные неудобства при работе с инверторным электроагрегатом, зато позволяет добиться преимущества и весе и стоимости.
Портативный инверторный бензогенератор TI 2600 обладает исключительным качеством вырабатываемого тока, позволяющий подключать чувствительные к перепадам напряжения электроприборы.
Цифровая миниэлектростанция Fubag TI 2600 обладает существенно меньшими габаритами и весом, по сравнению с традиционными генераторами аналогичной мощности. Данное обстоятельство позволяет эксплуатировать генератор в труднодоступных местах, таких как: рыбалка, охота, в лесу в походах, при проведении монтажных работ в малых помещениях и пр.
Если для Вас необходим низкий уровень шума работающего генератора, тогда малошумная электростанция Fubag TI 2600 это оптимальное решение Ваших проблем. Обладающая минимальным шумом 65 Дб в рабочем состоянии, и минимальными габаритами, электроустановка может эксплуатироваться в непосредственной близости от человека в любое время суток.
Наличие выхода постоянного тока напряжением 12В позволяет производить зарядку автомобильных аккумуляторов и питать различную технику, работающую под таким током и напряжением.
Купить компактный переносной бензиновый инверторный генератор Fubag TI 2600 по самой выгодной цене Вы можете в нашей компании, обратившись в отдел продаж по телефону горячей линии: 8 (800) 333-50-55. По вопросам ремонта, сервисного обслуживания и подбора запасных частей, обращайтесь в отдел сервиса.
Технические характеристики | |
Тип оборудования: | генератор |
Производитель | Fubag |
Родина бренда | Китай |
Модель | TI 2600 |
Тип агрегата | бензиновый |
Мощность максимальная | 2. 6 кВт |
Мощность номинальная | 2.3 кВт |
Выходное напряжение | 230 В |
Уровень шума | 65 Дб |
Встроенный блок автозапуска, АВР | нет |
Электронный стабилизатор напряжения, AVR | нет |
Альтернатор | |
Тип альтернатора | инверторный |
Количество фаз | однофазный |
Сила тока | 10 А |
Частота тока | 50 Гц |
Тип электрического тока | переменный |
Двигатель | |
Марка и модель двигателя | 4-х тактный |
Охлаждение двигателя | воздушное |
Запуск | ручной |
Датчик уровня масла | да |
Тип топлива | бензин |
Объем топливного бака | 4.6 л |
Расход топлива при нагрузке 75% | 1. 5 л/час |
Автономность при нагрузке 75% | 3 ч |
Габариты, вес | |
Габариты | 564х317х454 мм |
Вес(сухой) | 26 кг |
Дополнительные параметры | |
Шумозащитный кожух | да |
Выход постоянного тока 12В | да |
Дополнительная информация | |
Комплект поставки | генератор TI 2600, инструкция по эксплуатации, свечной ключ |
Руководство пользователя | Есть, на русском языке |
Дополнительное оборудование | Розетки, вилки, кабель силовой, автоматы защиты |
Сертификат соответствия | Есть |
Гарантия | 12 месяцев |
Сервисный центр | Полный спектр услуг по ремонту и обслуживанию генераторов. Поставка запчастей. |
Наличие товара на складе | Уточняйте в отделе продаж |
Доставка | В пределах КАД — бесплатно. По России — доставка до терминала транспортной компании по выбору Клиента. |
Система скидок | Предусмотрена, зависит от текущих акций и объемов продаж |
Отзывы
Оставьте свой отзыв
- Обязательные поля отмечены *.
Email:
Отзыв: *
Fubag TI 2600: характеристики, фото и отзывы
Если у вас есть во владении дача, то, наверняка, хоть раз задумывались о том, чтобы приобрести резервный источник электроэнергии. Если участок не подключен к центральной электросети, бензогенератор станет отличным решением, когда есть необходимость в использовании бытовых электроприборов. Даже если вы используете дачу сезонно, с генератором можно не отказываться от благ цивилизации.
Решение
Такое оборудование станет рациональным способом организации электроснабжения, стоит недорого и готово служить долго. Генератор на бензине способен справиться с небольшими нагрузками в условиях дачи, не напичканной обширным перечнем электроприборов. Если вы решили приобрести такое устройство, то вам стоит обратить внимание на модель Fubag TI 2600. Ознакомившись с отзывами о модели, вы сможете сделать правильный выбор.
Описание бензинового генератора Fubag TI 2600
У данного оборудования довольно внушительная цена 42 300 рублей, но цена оправдана выдающимися характеристиками. Генератор можно использовать как аварийный или резервный источник электроэнергии в условиях коттеджей и частных домов. Агрегат хорошо зарекомендовал себя на строительных площадках, а также при монтажных работах.
Прибор показывает отличное качество в суровых погодных условиях, когда необходимо использовать прибор на рыбалке или в походе. Fubag TI 2600 выдает 12 В постоянного тока, что позволяет эксплуатировать оборудование для зарядки компрессоров и аккумуляторов для автомобиля.
Технические характеристики
Описанное выше оборудование имеет ручной стартер и синхронный генератор переменного тока. Вес устройства 26 кг. Данная электростанция представляет собой туристический генератор, который имеет на выходе 12 В. В конструкции имеется датчик масла. Устройство работает за счет четырехтактного двигателя. Расход топлива при эксплуатации достигает отметки 1,1 л/ч.
При использовании станции вы услышите шум на уровне 60 дБ. Габариты оборудования составляют 564 х 317 х 453 мм. Fubag TI 2600 не имеет батареи. В конструкции имеется маслобак, объем которого составляет 0,5 литра. При 220 В максимальная мощность составляет 2,6 кВт. Оборудование соответствует степени защиты IP23. Индикатора уровня топлива и руля, а также ручек, последние из которых могли бы помочь при транспортировке, у генератора нет. Но можно использовать монитор напряжения инвертора, что упрощает работу. Топливный бак имеет емкость 4,6 литра. Автоматика управления в устройстве отсутствует.
Отзывы о модели
При рассмотрении модели генератора Fubag TI 2600 потребители особо отмечают некоторые положительные характеристики, среди них:
- Наличие информационной панели;
- Удобная транспортировка;
- Дополнительный форм-фактор.
Что касается первой функции — информативной панели, то с ее помощью потребитель сможет контролировать уровень масла. Оборудование не перегревается, так как оснащено индикатором уровня перегрузки, это позволяет максимально бережно использовать устройство, чтобы оно функционировало надежно и долго.
Дополнительным преимуществом пользователи считают наличие двух розеток, что гарантирует возможность подключения нескольких устройств без переходников. При нагрузке 75% оборудование проработает около 3 часов, что, по мнению клиентов, является довольно хорошим показателем. Дополнительным преимуществом является возможность использования масла для четырехтактных двигателей, которое соответствует уровню SE и выше.
Инструкция по эксплуатации модели
Если вам понравилась силовая установка Fubag TI 2600, перед ее использованием следует ознакомиться с инструкцией, это позволит избежать ошибок, которые продлят использование техники. Также важно прочитать руководство для вашей личной безопасности. Например, потребитель должен знать, что выхлоп содержит вредные газы. Поэтому электростанцию нельзя эксплуатировать в помещении. Перед включением следует убедиться, что вентиляция включена.
При установке устройства в проветриваемых помещениях следует обратить внимание на соблюдение правил техники безопасности. При работающей электростанции глушитель нагревается и остывает только после его выключения. Поэтому до него не следует дотрагиваться. Двигатель следует оставить до тех пор, пока он не остынет. Выхлопная система прогреется и некоторое время останется горячей после завершения работ. Во избежание ожогов следует обращать внимание на специальные этикетки, которые можно увидеть на силовой установке.
Инверторный генератор Fubag TI 2600 работает на бензине, который является взрывоопасной и легко воспламеняющейся жидкостью. Заправку устройства необходимо проводить в хорошо проветриваемых помещениях, двигатель должен быть отключен. Важно исключить наличие рядом источников дыма и искр, а также курящих людей. Если бензин случайно пролился, его следует удалить.
Подготовка к работе
Если вы не хотите столкнуться с проблемой сокращения ресурса двигателя, вам следует использовать масло с присадками. Не окажет положительного влияния на срок службы и масло для двухтактного двигателя. Важно запастись маслом для четырехтактного двигателя, которое имеет премиальное качество. В его составе обязательно должны быть моющие добавки. При покупке следует обратить внимание на наличие сертификата соответствия.
Учитывая среднюю температуру в регионе, необходимо подобрать масло соответствующей вязкости. Для проверки уровня масла необходимо открутить болт и снять левую крышку для обслуживания. Далее мастеру предстоит вынуть щуп и протереть его ветошью. Необходимо проверить уровень масла и вставить щуп на место. Если уровень ниже конца щупа, следует долить масло до верхнего уровня.
Если бензиновый генератор Fubag TI 2600 будет работать при низком уровне масла, это может привести к повреждению двигателя. Если уровень масла упадет ниже критического уровня, система аварийной остановки сработает автоматически. Во избежание поломки силовую установку следует регулярно проверять на предмет уровня масла.
Заключение
Если вы приобрели генератор Fubag TI 2600, вам также следует проверить уровень топлива. Для заправки используется бензин АИ-92. Бензин предпочтительнее выбирать неэтилированный или с небольшим выбросом, так как он оставляет минимальные отложения в камере сгорания.
Если уровень топлива слишком низкий, необходимо дозаправить топливный бак. Для этого не нужно использовать смесь бензина и масла. Не допускайте попадания воды, пыли и грязи в топливный бак. Только тогда Fubag TI 2600, инструкция по эксплуатации которого представлена выше, прослужит долго.
Полевая Любительская Аппаратура / Хабр ну и конечно антенно-фидерные средства.
Блок питания
В чистом поле или на берегу реки радиолюбителям практически негде взять электроэнергию, приходится везти ее с собой в том или ином виде. И самое первое, что приходит на ум, это электрогенератор. Конечно, тоже возим с собой, у нас есть инверторный бензиновый генератор Fubag TI 2600, его мощности 2300 Вт более чем достаточно для питания всего нашего оборудования, а также освещения, впрок хватит, и для питания усилителя , который мы планируем взять в поле со следующего года.
Обычно генератор устанавливают в 20-30 метрах от ШЭКа, где-нибудь под берегом реки, чтобы дым не сильно шумел и ветерок сдувал, генератор необходимо заземлить для уменьшения помех. Поскольку большинство радиолюбительских трансиверов имеют напряжение питания 13,8В, то в случае питания от генератора сетевые блоки питания, обычно импульсные из-за малого веса и габаритов, преобразуют 230В, вырабатываемые генератором, в постоянные 13,8В, требуемые трансивером. Блок питания на 13,8В позволяет очень легко напрямую подключить трансиверы к аккумуляторам и бортовой сети автомобиля, как описано ниже.
Вторым наиболее часто используемым, но далеко не важным средством являются батарейки.
В-третьих, бортовая сеть автомобиля. Такой способ питания обычно применяют при поездках на несколько часов в поле зимой, когда развернута легкая однодиапазонная антенна и работа ведется из салона автомобиля. Двигатель греет вас и питает оборудование. Маломощный трансивер до 60Вт обычно питается напрямую от прикуривателя, тока от прикуривателя достаточно. Более мощный трансивер на 100Вт уже надо подключать кабелем от аккумулятора, т.к. ток потребления тут уже около 20А.
Не говоря уже о солнечной энергии. К сожалению, в своей практике мы его практически не используем.
Определенные эксперименты на этот счет проводил наш коллега, несколько солнечных батарей общей площадью около 2 квадратных метров (к сожалению, точные параметры тока и напряжения и тип батарей мне не известны) заряжали батареи во время день, но насколько я знаю сколько-нибудь серьезно зарядить аккумулятор тогда мы не могли и потребляемый ток трансивера мы поставили достаточно быстро. Вообще солнечная зарядка мне кажется довольно интересной темой, но скорее всего не со свинцовыми аккумуляторами. К сожалению, на данный момент нет возможности детально это проверить.Коммуникационное оборудование
Стандартные радиолюбительские приемопередатчики обычно довольно большие, тяжелые, и мы обычно не носим их в полевых условиях. Сейчас в полевых условиях мы используем два прибора, это Yaesu FT-857D и трансивер SW-2013, который является разработкой украинского радиолюбителя. Оба этих трансивера способны работать на всех любительских КВ диапазонах, а также на УВЧ диапазоне 2м.
На этом фото внизу слева вы видите трансивер SW-2013 и трансивер Yaesu FT-900, которые мы тоже брали для работы в полевых условиях.
Что мне нравится в SW-2013, так это его отличные характеристики по чувствительности и динамическому диапазону при очень малых размерах и весе.
Ну а трансивер Yaesu FT-857D вообще не нуждается в представлении, это рабочая лошадка, которую многие радиолюбители знают и любят за надежность, мощность, габариты и отличную эргономику.
Очень хотелось бы попробовать поработать в полевых условиях на трансиверах SDR, но тут все сказывается финансовая сторона вопроса, хорошие SDR еще не совсем дешевы.
Иногда мы также берем с собой измеритель КСВ/мощности. Не сказать, что это было бы так уж необходимо, ведь перед началом работы мы проверяем все антенны и настраиваем их на минимум КСВ, но иногда приятно посмотреть на движущиеся стрелки.
Это устройство подключается между приемопередатчиком и антенной. Его видно на фото выше, там же, где стоит Yaesu FT-857D.
Так же обязательно в поле берется ноутбук, он нужен для работы с цифровыми видами связи а так же для логирования. Учитывая, что сейчас большая часть территории покрыта сотовой связью, ноутбук также подключается к Интернету для доступа к любительским кластерам.
Антенный анализатор обязателен, он позволяет тестировать и настраивать антенны для минимизации КСВ перед запуском.
В работе постоянно используем разные приборы, например мой самодельный графический КСВ-метр
А также антенные анализаторы АА-330 и MFJ-259B
Антенно-фидерный эконом
Начнем с фидеров, тут все просто, это обычные коаксиальные кабели с волновым сопротивлением 50 Ом, оконцованные с двух сторон разъемами PL-259 длиной от 10 до 30 метров. Плюс те же соединительные кабели длиной 1-2 метра.
Далее идут антенные переключатели, тоже очень простое чисто механическое устройство, предназначенное для подключения нескольких (2-3) к одному трансиверу или для переключения нескольких трансиверов на одну антенну. Это видно на фото выше, где я показывал трансивер SW-2013, синяя коробка лежит на столе между трансиверами, там она в двух положениях, есть еще три и более
Ну и наконец самое интересное, антенны. Обычно в поле доставляются три типа антенн; это вертикалы, диполи и направленные антенны типа Яги. Почти все наши антенны мы делаем сами. Хотя есть в нашем комплекте и парочка заводских.
Начнем с вертикалок, самый простой вертикал — это удочка длиной 6 метров, вдоль нее вертикально натянута проволока длиной 5,2 метра, вторая такая же проволока протянута горизонтально на расстоянии 1 метра от земли в сторону корреспондента. Получается простейшая вертикаль 20 метров с одним противовесом. Используется мной для выездов на пару часов в поле зимой, так как чрезвычайно быстро устанавливается и настраивается, когда-то почти не требует наладки в дальнейшем. Несмотря на самую простую конструкцию, я имею к нему примыкания на трассах протяженностью до 7 тысяч километров.
Вот так выглядит эта антенна,
после работы легко складывается и уносится к следующему выходу.
Для тех же зимних поездок моя фабрика и антенна MFJ-1620T используются моим коллегой и партнером RA0JDI.
Про диполи много рассказывать не буду, мы ими мало пользуемся, у нас две антенны типа Радом фирмы Радиал и самодельный диполь на 80 метровый диапазон.
А теперь самое интересное — направленные антенны. Все наши направленные антенны представляют собой различные варианты проводных антенн. Проволочные антенны хороши тем, что очень компактно складываются и имеют небольшой вес. Они плохи тем, что для развертывания элементов требуются жесткие детали или многочисленные растяжки.
Начнем с двойной вертикальной дельты. Вот его схема (дальность 20 метров):
Конструктивно он состоит из двух вертикально стоящих удилищ, на каждом из которых расположены вертикально натянутые треугольники, углы треугольников закреплены растяжками. Эта антенна хороша тем, что из-за закрытой конструкции элементов она восприимчива к помехам, а также обеспечивает относительно низкий наземный подвес.
К сожалению, хорошего фото этой антенны у меня нет, но что-то неполноценное, имеющее смысл, не вижу; по схеме все понятно.
Далее антенна типа Hex Beam, в своей первой публикации я назвал ее Spider, это не совсем правильное название.
Схематически эта антенна выглядит так:
Конструктивно это шестигранная пластина основания, в которую помещены 6 удилищ, расположенных по окружности, все удилища выгнуты вверх с помощью верхних тяг, получается перевернутый зонт, на который уже крепятся элементы всех шести рядов. Сами элементы изогнуты проволокой. А вся конструкция в целом представляет собой двухэлементную шестидиапазонную антенну на диапазоны 6-10-12-15-17-20 метров.
К сожалению фото процесса его постройки и подробного устройства не сохранились, выкладываю фото в работе.
Наконец, наша относительно новая антенна. В своей работе она первый сезон, но уже отлично себя показала. Это трехэлементный провод Yagi на один 20-метровый диапазон с изогнутыми директором и рефлектором и укороченным вибратором с Т-образными грузами на концах. Коэффициент усиления этой антенны выше, чем у предыдущей и, конечно же, не идет ни в какое сравнение с вертикальным и дипольным. Эта антенна работает, что называется, как пушка, ну да это и не удивительно, почти полноразмерная 3-х элементная яга за 20 сил.
Вот его схема:
А вот так устроен центральный узел этой антенны в моем варианте:
Как видите здесь крест, в который вставлены четыре стержня. Вытянутые удилища поддерживаются вертикальными раскосами, а уже на концах и посередине нанизываются проволочные элементы. Все это собирается в поле в одиночку за 15-20 минут. После разборки он достаточно компактен. Вот фото всех сложенных элементов:
Теперь это наша основная дальнобойная антенна на 20 метров.
На этом мы закончим обзор наших антенн.