Разное

Описание художественная ковка: Художественная ковка

Описание художественная ковка: Художественная ковка

Художественная ковка

            Этот  вопрос мне  задают  многие. Поэтому  в  этой  статье   я  хочу  кратко   на  это  ответить.  Для  этого  возьму   некоторые   свои   творческие  работы  и  на  их  примере  покажу   этапы  создания  художественного  изделия .  

      

  1. После предварительных  обсуждений   с  заказчиком  и  архитектором  я  рисую  эскиз. Это  идея  создания  произведения    воплощенная  на  бумаге.  Иногда  вынашивать  идею  приходится  долго, очень часто  решение приходит  не сразу.  Для  меня  этот  первый  этап  самый  главный.  Если  художественная  вещ  родилась  на  бумаге,  это значит, что  она  рано  или  поздно  будет  выполнена  в  металле.       
  2. Если эскиз  состоялся, то после   точных  обмеров  приступаю  к  исполнению  рабочих  чертежей. Все  рисуется  руками  в  натуральную  величину.  После   принятия  рабочих  чертежей  заказчиком,  начинается  процесс  изготовления.
  3. Изготовление   изделия  художественной  ковки  начинается  с  лепки  модели  в  мягком  материале. В  основном  я  леплю  отдельные  сложные  детали ,  но  часто  и  целые  фрагменты  изделия. Это дает  возможность   кузнецу  лучше   понять  форму  и  ее движение  в  пространстве. Сделать  правильную  сложную  выкройку. Понять   масштабность  изделия.  Без готовой  модели  сделать  это  очень сложно. Как  реставратор, которому  довелось  реставрировать  три  великих  ограды,  скажу  точно – они  выковывались  по  моделям. Модели  звеньев   ограды  Михайловского  сада  и  ограды  9 го января ( Зимнего Дворца)    вообще   были   вырезаны  из дерева.
  4. Далее идет  процесс  изготовления. Художественная  ручная  ковка  и  сборка  изделия. Описывать  этот  процесс   не буду. Здесь  многое  зависит  от мастерства,  опыта  и  духовного  состояния  человека. Последнее  главное. Без  этого  дойти  до  вершины  невозможно.
  5. Заключительный этап  в  изготовлении  изделия  это  придание  ему  окончательного  внешнего  вида  путем   специальной  обработки.
     Это может  быть    полировка   или  матирование метала.  Для  придания  нужного  цвета  можно  применять  оксидирование  или  специальные  краски.  В  интерьере  вощение  или последняя  окраска  металла  чаще  всего  делается  после  установки  прямо  на  месте.   

       Вот  краткое  описание  этапов  создания  художественной  ковки.

На  фото  можно  проследить  последовательный   поэтапный  процесс  изготовления.   

       Но  что  же  такое  настоящая  художественная  ковка ?  Ответ  прост. Художественную  ковку,   на   каждом    этапе   создания,  должен   делать  художник.   И  чем  художник  талантливее,   тем  лучше.              

                                                                                                                   

 Примером создания художественного металла может быть  одна  из любимых  моих  работ – композиция  «Ирисы». Тема  ирисов  часто  встречается  в  художественной  ковке  Петербурга  конца  19  и  начала 20 веков. Каждый художник решает эту тему всегда по своему.

Кованая композиция «ИРИСЫ»

  • Фор эскиз.  

                                                         

  • Эскиз.

                                                          

  • Рабочий чертеж. На фото показан только центральный фрагмент чертежа.

                                                     Рабочий  чертеж  (рисунок)  исполняется   в  натуральную  величину. Как  любая художественная работа – рисуется исключительно руками художника. На чертежах  обязательно указываются  разрезы  деталей  и  сечения металла.

 

  • Изготовление моделей в мягком материале (лепка). 

                   

В  пластилине лепятся  наиболее сложные детали. Модель обязательно изготавливается в  натуральную величину. По готовой модели  легче передавать форму  горячему  металлу. Можно очень  точно  изготовить  шаблон выкройки.   Когда перед глазами есть модель, то  ковать  значительно легче.

 

  • Композиция  «Ирисы.                                                                                      

                                                      

  

Вьюнов  Геннадий.

Художественная ковка металла — фото, стили, приемы работы

Сначала люди оценили смертоносную силу металла, потом его долговечность, а уже после обратили внимание на красоту кованых металлических изделий. Так появилась художественная ковка, которая отличается от обычной результатом работы. Он всегда уникален и зачастую приобретает высокую эстетическую ценность.


Тема сегодняшнего обзора — художественная ковка металла, фото, эскизы, описание методов работы.

Методы художественной ковки

Существует два способа ковки металла — горячий и холодный, появившийся с развитием индустрии, станков и другого кузнечного оборудования.

Художественная ковка — это все же искусство. Неважно, создает мастер ворота или изголовье кровати, готовый предмет обязательно будет иметь завитки, лепестки, фигуры животных, птиц и другие сложные элементы. Отковать их без нагревания металла просто невозможно. К тому же набор декоративных элементов, получаемых методом холодной ковки, небольшой и стандартный. Тогда как расплавленному металлу кузнец может придать абсолютно любую форму.

Самые выдающиеся кованые изделия создаются методом горячей художественной ковки. Фото наглядно демонстрируют разницу между солидным обликом холоднокованых изделий и роскошью шедевров кузнечного ремесла.

Холодная ковка

Горячая художественная ковка

Приемы и инструменты

Главными инструментами мастеров художественной ковки остаются горн, молот и наковальня. С той лишь разницей, что современные кузни более технологичны. Горны работают от газа или угля и оборудованы вентиляторами, есть клещи для круглого и квадратного прутка, а также наборы различных молотков.


Элементы художественной ковки, фото которых вы видите ниже, мастер создает по эскизу из металлических заготовок, которые нагревает до температуры +1200 — +1250 °С. Для придания заготовке нужной формы используют следующие приемы:

  • протяжка — основной прием для увеличения длины заготовки;
  • осадка, напротив, уменьшает длину и высоту заготовки;
  • обжимка в сочетании с вытяжкой служит для создания деталей в форме пластины;
  • гибка позволяет создавать завитки и спирали;
  • скручивание — разворот одной части заготовки относительно другой;
  • разгонка и раскатка — приемы для получения ребристых элементов;
  • рубка — это разделение заготовки на части;
  • пробивка — изготовление отверстий.


Благодаря таланту мастеров и приемам художественной ковки в интерьерах и на улицах появляются настоящие произведения искусства, поражающие воображение детальной проработкой.

Что создают методом художественной ковки

В прошлом веке кованые предметы были забыты как буржуазный пережиток, их вытеснило литье. Но спустя десятилетия ковка триумфально вернулась из забвения и стала самым престижным способом обработки металла.


Методом художественной ковки изготавливают предметы интерьеров, экстерьеров и элементы ландшафтного дизайна. Например:

  • кованая мебель — столы, кровати, банкетки прекрасно вписываются в современные интерьеры;
  • их гармонично дополняют внутридомовые кованые лестницы, полки, каминные решетки, кашпо, вазоны, рамы и другие предметы;
  • кованые двери, навесы, крыльцо, балконы, решетки на окна, урны придают входной группе респектабельный внешний вид;
  • ограды, ворота, калитки смотрятся внушительно и аристократично;
  • беседки, скамейки, мостики и мангалы выполняют свои прямые функции и становятся эффектным украшением придомовой территории.


Посмотрите, насколько многогранно понятие художественная ковка металла. Фото и эскизы наглядно демонстрируют разные стили, которые применяются мастерами.


Популярные стили

Разумеется, каждый предмет, декоративные элементы которого выкованы вручную, уникален. Создаются они по эскизу, согласованному с заказчиком и всегда отражают элементы определенного стиля. Перечислим самые популярные:

  • готические черты легко узнаваемы по устремленной вверх композиции, остроконечным навершиям и трилистникам;
  • нарядный и торжественный ампир проявляет себя четкой геометрией рисунка, составленного из повторяющихся элементов — растительных, воинской тематики, меандрами и растянутыми волютами;
  • барокко с изобилием корзинок, спиралей, завитков и гирлянд настолько пышный и роскошный, что барочные ворота или скамейку невозможно спутать ни с какими другими шедеврами;
  • кованые изделия в стиле ренессанс всегда гармоничны, пропорциональны и благородны. Рисунок часто начинается от центра композиции и имеет античные черты;
  • игривый и воздушный рококо как будто стремится передать свою красоту всему, что его окружает. Для кованых изделий в стиле рококо важнее всего декоративность, изящество, асимметрия и конечно, стилизованная раковина — рокайль.


То, как украшают предметы художественной ковки интерьеры, фасады и территории, остается вне конкуренции. Ценится, прежде всего, их впечатляющий внешний вид, а также функциональность, практичность и непревзойденная долговечность.


Возврат к списку



подделка | искусство | Britannica

Ключевые люди:
Вольфганг Белтракки Уильям-Генри Айрлэнд Хан ван Меегерен Уильям Лаудер
Похожие темы:
искусство имитация

См. весь связанный контент →

подделка в искусстве, литературном произведении, живописи, скульптуре или предмет искусства , который претендует на то, чтобы быть произведением кого-то другого, а не его истинного создателя. Диапазон подделок простирается от искажения подлинного произведения искусства до прямой подделки произведения или стиля художника. Подделку следует отличать от копий, изготовленных без намерения ввести в заблуждение.

Наиболее распространенным видом мошенничества в сфере искусства является подделка: создание произведения или предложение его для продажи с намерением обмануть, обычно путем ложного приписывания его художнику, чьи работы стоят дорого. К другим мошенническим действиям относятся плагиат, ложное представление чужой работы как своей собственной и пиратство, несанкционированное использование чужой работы, например публикация книги без разрешения автора; обе практики, как правило, нарушают законы об авторском праве.

Подделка чаще всего происходит с произведениями живописи, скульптуры, декоративно-прикладного искусства и литературы; реже с музыкой. Плагиат труднее доказать как мошенничество, поскольку возможность совпадения должна быть сопоставлена ​​с доказательствами кражи. Пиратство чаще является бизнесом, чем художественным мошенничеством; это часто происходит при публикации изданий иностранных книг в странах, у которых нет соглашения об авторском праве со страной, в которой произведение было защищено авторским правом. В эту категорию также попадают сценическая постановка, воспроизведение картины, исполнение музыкального произведения и аналогичная практика других видов работ без разрешения и выплаты авторских отчислений.

Основным соображением при определении подлога является «намерение ввести в заблуждение». Акт копирования картины или другого произведения искусства сам по себе не является подделкой, равно как и создание произведения «в стиле» признанного художника, композитора или писателя или определенного исторического периода. Подделкой может быть действие не самого автора, а продавца, который добавляет мошенническую подпись или каким-либо образом изменяет внешний вид картины или рукописи. Реставрация поврежденной картины или рукописи, однако, не считается подделкой даже в том случае, если реставратор в своей работе создает значительную часть общего произведения. Неправильная атрибуция может быть результатом либо честных ошибок в науке — например, при атрибуции произведения известному художнику, когда работа на самом деле была выполнена художником в его мастерской, учеником или более поздним последователем, — либо преднамеренным мошенничеством. .

Исключены из категории литературных подделок копии, сделанные добросовестно в учебных целях. Что касается автографов, рукописей, написанных рукой их авторов, подделки следует отличать от факсимиле, копий, сделанных литографией или другими способами воспроизведения. Некоторые ранние издания произведения лорда Байрона, например, содержали факсимиле автографа поэта. Если такие факсимиле отделены от томов, для иллюстрации которых они предназначались, они могут ввести в заблуждение неосторожных.

Наиболее распространенным мотивом мошенничества является получение денежной выгоды. Мошенничество чаще всего происходит, когда спрос на определенный вид работы совпадает с дефицитом и, таким образом, повышает рыночные цены. Беспринципные дилеры поощряют технически подкованных художников создавать подделки, иногда направляя их на выполнение конкретных требований коллекционеров или музеев. Это ни в коем случае не современное явление: в I и II веках нашей эры скульпторы, работавшие в Риме, делали копии греческих работ, чтобы удовлетворить спрос на вызывающую восхищение греческую скульптуру предшествующих пяти столетий. Эти копии или адаптации, по-видимому, предлагались не как современное произведение, а как добыча из Греции по чрезвычайно высоким ценам, уплачиваемым за такие произведения в имперском Риме. Подобными обстоятельствами можно объяснить «обнаружение» рукописи или автографа умершим автором или композитором, хотя многие такие находки вполне законны и подтверждены.

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

История искусства знает случаи, когда люди использовали подделки либо для того, чтобы добиться признания своего мастерства, либо для того, чтобы обмануть критиков, отвергших их подлинные работы. Легенда, рассказанная о Микеланджело, иллюстрирует это положение. В возрасте 21 года он вырезал из мрамора маленького спящего Эроса, или Купидона, на основе древнеримских произведений, которыми он восхищался. Через некоторое время эта резьба была продана как антиквариат известному коллекционеру кардиналу Риарио, который высоко ее ценил. Когда Микеланджело выступил вперед и заявил, что работа принадлежит ему, он сразу же завоевал известность как молодой человек, способный соперничать с работами глубоко почитаемых древних скульпторов.

Следует отметить еще два мотива подделки документов: время от времени производились поддельные документы, превозносящие или очерняющие какую-либо религию, политическую партию или расу; и подделки иногда создаются как розыгрыш. Некоторые мистификации предназначены для того, чтобы сбить с толку или высмеять экспертов; другие предназначены для пародии или пародии на артиста или жанр.

В основном существует три метода изготовления подделки: точная копия, соединение частей и произведение, выполненное в стиле художника или периода с заведомо ложной атрибуцией. Эти методы наиболее непосредственно применимы к изобразительному искусству, но их также можно различить в литературе и музыке.

Редакция Британской энциклопедии

Художественная подделка | Encyclopedia.com

Имитация произведений искусства, от картин до скульптур, осуществляется уже сотни лет. Студенты и последователи всегда делали копии работ мастеров-художников в рамках своего обучения. Есть много художников, как любителей, так и профессионалов, которым нравится рисовать или рисовать в стиле тех, кем они восхищаются. В такого рода копировании или подражании нет ничего морально неправильного или незаконного. Художественная подделка, однако, отличается. Это включает передачу копии работы художника как созданной оригинальным художником, как правило, с целью получения финансовой выгоды. В случае мошенничества или обмана установление того, является ли произведение искусства подделкой, становится судебно-медицинской экспертизой.

Художественные подделки очень трудно обнаружить и расследовать. Поддельных произведений искусства может быть много в музеях и галереях по всему миру, а также в частных коллекциях. Эксперты могут не знать, если подделка совершена с умом, о существовании поддельные произведения искусства, или они могут не захотеть признать, что их обманули. Иногда мошенник больше заинтересован в том, чтобы одержать верх над дилером или коллекционером, чем в собственной финансовой выгоде. В таких случаях операции могут быть сокрыты, и трудно доказать, действительно ли имело место преступное деяние.

Например, испанский художник-сюрреалист Сальвадор Дали (1904–1989) раздал около 20 000 чистых листов бумаги со своей подписью, что вызвало поток поддельных гравюр Дали. Дилеры будут платить от 2000 до 20 000 долларов за эти поддельные отпечатки. Мир искусства также изобилует фальшивыми гравюрами Пикассо, Шагала и Миро — до такой степени, что некоторые эксперты теперь не хотят аутентифицировать гравюры некоторых современных художников из-за огромного объема работы, которую они требуют.

Чтобы отличить подлинное произведение искусства от подделки, требуется сочетание технических знаний и глубоких знаний истории искусства и работ отдельных художников. Однако фальсификаторы часто выдают себя еще до того, как начнется лабораторный анализ их работы. Они часто добавляют элемент своего собственного естественного стиля или могут неосознанно включать некоторые детали того периода, которые историк сразу же заметит. Эксперты по искусству также отмечают «отсутствие свободы» для многих подделок, поскольку фальсификатор иногда использует более жесткие мазки или линии, чтобы запечатлеть детали оригинальной работы. В конце концов, мыслительный процесс великого мастера, создающего произведение искусства, сильно отличается от мыслительного процесса кого-то гораздо менее талантливого, который просто пытается подражать ему или ей. Часто эта разница проявляется в произведении, хотя фальсификатор может и не знать об этом.

Однако полный анализ возможной подделки должен основываться не только на экспертном мнении искусствоведа. Требуется лабораторный анализ материалов, использованных для создания работы, с использованием таких методов, как рентгенография и инфракрасная рефлектография. Современные художественные материалы, такие как бумага, чернила и краски, сегодня отличаются по своему составу от тех, которые использовались сотни лет назад. Это правда, что старые материалы можно воссоздать и использовать сегодня, так что теоретически можно подделать Рембрандта в двадцать первом веке, используя материалы в стиле семнадцатого века. Однако наличие акриловых красок, впервые появившихся в 19 в.30-х годов, с готовностью выдал бы подделку Рембрандта. Рембрандт остается одним из самых подражаемых художников всех времен. Ситуация усложняется тем, что его подпись часто встречается на работах более мелких художников. Произведения искусства также стареют с момента их создания из-за воздействия атмосферы, обращения с ними и других факторов. Опытный фальсификатор может попытаться искусственно состарить свою работу, чтобы она выглядела так, как будто она была создана давно.

Хотя многие виды произведений искусства являются подделками, изучение типичной картины маслом иллюстрирует многие общие принципы обнаружения подделки. Картина состоит из четырех слоев: основы, грунтового слоя, слоя краски и слоя лака. Опору часто делают из дерева или холста. Анализ деревянной опоры может быть очень информативным, потому что современные подделки часто красят на старых деревянных панелях, чтобы они выглядели аутентично. Дендрохронология , изучение структуры годичных колец, иногда может использоваться для определения возраста самой древесины. Рентгеновские лучи проникают в слой древесины и выявляют структуру панели, включая такие особенности, как следы от пилы. Ручные пилы использовались для изготовления подставок для художников до появления механических пил во время промышленной революции девятнадцатого века. Ручные пилы оставляют характерные неровные следы. Если исследователь обнаружит регулярные следы от пилы на картине, якобы созданной в семнадцатом веке, это будет явным признаком подделки.

Исследователь может сфокусироваться на краю картины, используя специальную лупу или инфракрасный свет, чтобы определить природу слоя земли. Такое тестирование не разрушает картину. Иногда может быть проведен инвазивный тест. Это не так уж и плохо, как кажется; на картине делается крошечный прокол, перпендикулярный ее поверхности, и образец извлекается. Если образец берется с края картины или с уже поврежденного участка, вред, наносимый работе, минимален. Затем этот образец поперечного сечения можно изучить с помощью рентгенографии или микроскопии, чтобы выявить все четыре слоя и их состав. Их можно сравнить с поперечными сечениями подлинной работы художника, чтобы увидеть, есть ли сходство.

Техническая экспертиза красочного слоя может помочь подтвердить возраст и подлинность произведения. Исследователь рассмотрит сами материалы и то, как с ними обращались, что может быть характерно для конкретного художника. Пигменты, придающие краскам их цвет, эволюционировали с течением времени, и эта история достаточно хорошо известна. Первыми появились цвета земли, полученные из минералов , таких как оксид железа, за ними следуют зеленый (малахит), синий (азурит) и черный (обугленные кости животных). Животные и растительные красители, такие как индиго и шафран, также имеют долгую историю. В девятнадцатом веке появились синтетические красители, такие как анилин. Они были гораздо более химически и физически стабильны. Анализ по видимым 9Спектроскопия 0055 может выявить химический состав органического пигмента, а рентгеновский анализ может быть использован для неорганических пигментов, таких как диоксид титана. Если пигменты окажутся слишком современными для предполагаемой даты, то возможны разные варианты. Работа может быть подделкой, подлинной картиной, которая была подкрашена, или датировка может быть ошибочной.

Важное значение имеет осмотр и фотографирование слоя краски с помощью микроскопа или увеличительного стекла, возможно, с использованием света, направленного под углом. Могут наблюдаться неровности поверхности, а также такие особенности, как крошечные частицы, возникающие в результате использования смешанных вручную пигментов. Готовые пигменты, имеющие более гладкий вид, представляют собой более современную разработку. Осмотр красочного слоя в ультрафиолетовом свете может показать перекрашенные участки в виде темных пятен. Повторная окраска не обязательно является признаком подделки; некоторые художники перерисовывали как само собой разумеющееся. Если в произведении, якобы принадлежащем художнику, который не переделывал свою работу, обнаружена перекраска, то это повод для подозрений. Это может быть признаком того, что мошенник пытается исправить ошибку. Точно так же инфракрасная рефлектография может выявить недорисовки на картине. Слой краски прозрачен для проникающего инфракрасного света, но поглощается линиями рисования под ним и отражается остальной частью слоя земли. Это создает изображение чертежей в инфракрасном свете, которое можно сфотографировать. В то время как некоторые художники начинали свою работу с эскиза, используемого в качестве основы для картины, другие никогда этого не делали. Следователь будет предупрежден, если в работе, предположительно принадлежащей одному из последних, будет обнаружена недорисовка. И наоборот, отсутствие рисунка может свидетельствовать о подделке, если говорят, что он исходит от художника, который никогда их не делал.

Старение краски проявляется характерным рисунком растрескивания, известным как кракелюр. Осмотр поверхности краски с помощью лупы покажет, соответствует ли степень кракелюра предполагаемому возрасту картины. Многие картины покрыты лаком, чтобы защитить их и улучшить внешний вид. Как и краска, различные лаки со временем эволюционировали. Ультрафиолетовый свет может различать лаки. Синтетический лак дает прозрачную или бледно-лиловую флуоресценцию (излучение света), а шеллак флуоресцирует оранжевым цветом. Лак со временем обесцвечивается, и это также может помочь датировать картину.

Помимо изучения четырех слоев картины, следователь также будет искать другие существенные признаки подлинности. Некоторые производители художественных материалов маркируют свою продукцию штампом, и существуют базы данных, содержащие информацию, включая даты, этих штампов.

You may also like

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *