Восточный стиль в интерьереМинимализм + вкус = УЮТ в голландском стилеМозаика стилейУютная квартира, какой стиль выбрать?Тысяча и одна ночь, или интерьер в восточном стилеМорская тематика квартирыОда рационализмуМементо море, или Полный вперед!ОнтоАрт в интерьереШебби-шик — романтика стариныРенессанс в интерьереБидермейер в интерьереВ стиле «новой волны» Bauhaus — стиль вне времениСтиль директории в интерьереЛегкий бриз: морской стиль в интерьереСтиль casual в интерьереКинфолк — культ «атмосферы» и «уюта»Экостиль в интерьереЭкспрессионизм в интерьере — приемы стиляСтиль лаунж в интерьере: настроение на отдыхБионика в интерьереСтиль онтоарт в интерьере: особенностиИнтерьер в стиле баухаусТропический стиль в интерьереКорабельный стиль в интерьереЭкодизайн в современном интерьереЧилаут в интерьереДизайн интерьера в стиле урбанЭко-стиль в интерьереПереходный стиль в интерьереСтиль дзен в интерьереСочетание разных стилей в интерьере: как избежать ошибокСтиль bauhaus в современном интерьереДизайн интерьера в современном стилеИнтерьер в стиле коастал: мечты о мореМонохромный интерьер: модно и не скучноНейтральный интерьер |
Опубликована 17. 02.2020 |
Неформальный, свободно трактующийся каждым из решивших применить его, стиль онтоарт позволяет создать уникальный интерьер, который будет полностью отражать личность хозяина дома. Это не просто способ придать жилому пространству определённый вид, а целая философия взаимодействия с пространством. Основоположником данного этого направления в дизайне стал Антонио Менегетти. Как философ он посвятил свою жизнь проблеме поиска истины. А будучи еще и художником, пришел к выводу, что истинная эстетика рождается лишь тогда, когда человек вступает во взаимодействие с произведением искусства. И при этом пытается постичь свое взаимоотношение с миром на метафизическом, не поддающемся рациональному объяснению, уровне. Концепция Основная идея стиля заключается во взаимодействии с предметами искусства, окружающими нас. Само название «онтоарт» состоит из сочетания слова греческого происхождения «онто» — быть и латинского «арт» — искусство. Все составляющие интерьера выполняют одну задачу: создают художественное окружение. Вы словно растворяетесь внутри искусства, становясь его частью и взаимодействуете со всеми предметами на метафизическом уровне – именно такую идею старался донести до нас основоположник стиля. Несмотря на достаточно сложный и глубокий смысл этого стиля, узнать произведения онтоарта и выделить их среди других очень легко. Он настолько ярок, свеж и необычен, что узнаваем в картинах, архитектуре, одежде и предметах интерьера. Стоит один раз его увидеть, как вы начнете улавливать черты онтоарта повсюду. Использование онтоарта в оформлении собственного жилища – превосходная возможность создать свежий, одухотворенный интерьер, не лишенный при этом удобства. Особенности стиля При выборе отделочных материалов, мебели и декора предпочтение отдается изящной простоте, качеству и лаконичности. Только натуральные материалы, в основном, дерево, стекло или камень, а также сталь, керамика и фарфор, шерсть, лен, хлопок. Ведь онтоарт является отражением концепции эко-биологии в дизайне интерьера. Лаконичность и законченность линий. Простые, натуральные формы, не перегруженные деталями. Обилие предметов искусства и живописи, наполняющих интерьер, большинство из картин выполнено в стиле онто арт. Обтекаемых форм мебель, зачастую состоящая из разрозненных, не связанных общей идеей предметов, тем не менее, сочетающихся друг с другом и создающих единый образ. Мебель и декор с изображением сюжетов онтоарт-картин. Обилие декоративных предметов, каждый из которых сам по себе может являться произведением искусства. Нередко это дизайнерские работы. Обстановка не просто красива, но и очень практична – лишних предметов почти нет и каждый из имеющихся выполняет свою роль. Природная цветовая гамма, естественных оттенков. Ярких искусственных цветов нет. Освещение близко к естественному, но, разноуровневое – несколько источников разной силы позволяют создавать очень необычные световые картины. Узоры и орнаменты близки к природе и часто повторяют растительные мотивы. Каждый интерьер онтоарт — это сочетание лаконичной и красивой обстановки с функциональностью и практичностью. Все входящие в оформление предметы имеют свое предназначение, а декор состоит из различных элементов, имеющих соответствующую стилистику. При этом все детали отражают сущность человека, использовавшего их для создания уникального оформления своего дома. В искусстве создания стиля онтоарт от каждой детали интерьера должна исходить энергия. Стиль должен открывать новое креативное течение жизни, и оно выражается во всем – в отделке стен (например, принтах для обоев), в текстиле, в предметах интерьера. Отделка и материалы Стены красят, штукатурят, отделывают деревянными или стеклянными панелями, оклеивают обоями (с геометрическим или растительным узором). Потолок может быть белёным, ровным, или же многоуровневым, со встроенным освещением. Для оформления пола используются паркет, ламинат, керамическая плитка либо наливные полы. Палитра Можно использовать самые разные цвета. Хотя основой в большинстве случаев будет природная гамма, нередко можно встретить очень яркие и контрастные оттенки – коричневый, красный, темно зеленый, черный или бирюзовый. Все они могут смешиваться друг с другом в одном помещении и создавать непривычно яркую картину. Важно грамотно дозировать количество ярких тонов – обстановка должна оставаться гармоничной и комфортной. К перечисленным цветам также можно добавить: синий, коричневый, все оттенки серого, белый, кремовый, бежевый, приглушенный индиго и оранжевый. Чаще всего базовыми являются светлые оттенки, белый, бежевый или светло-серый, ими оформляют потолок и стены, а остальные цвета и контрастные сочетания встречаются в декоре, обивке мебели и текстильном оформлении. Мебель Оригинальные формы и плавные линии – основа выбора предметов меблировки. Сами предметы могут быть разными и не состоять в одном ансамбле. Мягкая мебель на металлическом каркасе или из массива, часто имеет оригинальную форму или интересную расцветку обивки. Основными критериями подбора мебели служат – простота, функциональность, комфортабельность, оригинальность и общая эстетика. Освещение Приветствуется обильное комбинированное освещение: точечные светильники, центральная люстра, светодиодная подсветка определенных зон, бра и торшеры. Особенно актуальны лампы и светильники, в дизайне которых присутствуют элементы онтоарта. Декор Аксессуары могут стать главным элементов всего оформления, так как его основная идея – близость к искусству и взаимодействие с ним. Если вы хотите воссоздать жизнеутверждающее настроение в духе онтоарт в своем доме, то обратите внимание на произведения искусства в стиле онтоарт. Эффектно будут смотреться в интерьере, как картины, так и скульптуры и другие предметы декора. Картины могут быть не только в рамах – можно заказать обои с принтом, изображающим нужный сюжет, и произведение мастера займет всю стену. Дополнить его можно зелеными растениями в горшках или вазах. (5) 565 оценок |
© Статья написана специально для компании ВИРА. При полном или частичном использовании материалов активная ссылка на www.eremont.ru обязательна. Авторство подтверждено для Яндекса и Google. |
Стиль ОнтоАрт в интерьере
Style Home / Блог / Стиль ОнтоАрт
Стиль ОнтоАрт в интерьере. ОнтоАрт — это искусство существования. Эта направленность была создана Антонио Менегетти в середине семидесятых годов прошлого века. Вслед за Менегетти ряд других итальянских художников и творческих людей внесли и свои черты в новый стиль.
ОнтоАрт можно смело назвать стилем, который выражает все порывы души, все чувствования и стремления творческой натуры. Этот стиль проявил себя не только в живописи, но и в интерьере.
Если зритель хотя бы однажды увидит картину, или любое другое произведение искусства, или помещение в стиле ОнтоАрт, он никогда не забудет этот стиль и все его черты и особенности.
Особенности стиля «ОнтоАрт»
Стиль ОнтоАрт родился в живописи и изобразительном искусстве, но, распространившись на другие виды искусства, оставил черты именно живописи, то есть первоначальные особенности. Без картин, полотен и ярких, размашистых штрихов на стенах даже в интерьере обойтись невозможно.
ОнтоАрт принято называть не только стилем бытия, существования, но и порывов, устремлений души каждого человека. Необязательно быть художником, видеть и чувствовать гармонию, подбирать цвета и иметь хорошее искусствоведческое или дизайнерское образование, чтобы уметь воспроизводить стиль ОнтоАрт.
Достаточно иметь какую-то задумку, даже самую неосуществимую, по мнению ваших друзей и знакомых, и знать, как ее осуществить, воплотить в вашей квартире. Если вы не знаете, как воссоздать все свои устремления и порывы, и вам трудно все это воплотить в реальность с максимальной выгодой для вашего бюджета или бюджета вашей семьи, мы советуем вам прибегнуть в помощи специалистов-дизайнеров. Именно они умеют выражать в мебели и отделке стен и потолков мысли и стремления каждого человека, учитывая именно его пожелания и устремления, а не свои.
Но вместе с тем и без природы, связи человека с природой воссоздать стиль невозможно, поэтому одними из главных особенностей ОнтоАрта являются природные мотивы в интерьере и природные материалы в отделке. При этом роль человека ничуть не снижена, ведь ОнтоАрт должен и умеет сочетать природные мотивы, все деяния природы и вместе с тем результаты творчества человека, его деятельности на холстах, в скульптурных формах и игрушках или аксессуарах.
Создание интерьера «ОнтоАрт»
В отделке и оформлении помещения в стиле ОнтоАрт лучше использовать натуральные природные материалы — например, дерево, камень, а также натуральные ткани, которыми можно украсить стены и отдельные предметы мебели.
Мебель также должна быть из натурального дерева, но вовсе необязательно приобретать дорогую, антикварную мебель. Главный акцент в помещении, выполненном в стиле ОнтоАрт, будет сделан не на мебели, а на оформлении стен. Стены обязательно нужно украсить картинами, или прямо настенной живописью, но обязательно красками, или полотнами без рам и багетов, которые отвлекают внимание зрителей от главного – от самого полотна и посыла художников в адрес зрителей.
Особенное внимание обратите на оформление посуды, текстиля и элементов декорирования. Среди последних деталей в любом доме, владельцы которого стремятся к созданию стиля ОнтоАрт, должны присутствовать горшечные растения в ярких горшках и кашпо, а также вазы с настоящими живыми цветами и настенные часы.
И помните, что главное – это умение правильно сочетать природные мотивы с предметами интерьера, выполненными руками человека, чтобы не вызывать противоречий и каких-то споров, борьбы за первенство природы и человека в интерьере. Дизайнеры интерьеров в этом просто профи и знают каждый момент, чтобы интерьер получился максимально завершенным.
Кухня и гостиная в квартире OntoArt Стоковое фото ©kuprin33 89188008
Кухня и гостиная в квартире OntoArt Стоковое фото ©kuprin33 89188008Изображения
ВидеоРедактированиеМузыка и звуковые эффекты
Инструменты
Предприятие
Цены
Все изображения
ВойтиРегистрация
Уже есть аккаунт 9001
создать аккаунт? Войти
Я согласен с Пользовательским соглашениемПолучать рассылки и специальные предложения
Кухня и гостиная в квартире ОнтоАрт. Эксклюзивная мебель. 3D визуализация
— Фото автора kuprin33
Получите это изображение всего за 1,44 € с нашим новым гибким планом
Попробуйте сейчасуютная гостиная в красивой квартире с белыми стенами. 3D визуализацияБелая гостиная с классической мебелью, низким столиком с украшениями, узорчатым ковром. 3D визуализация Малая гостиная в современном стиле. Уютная комната с необычными углами, стеновая система, белый ламинат. 3D визуализация: скандинавская квартира-студия с небольшой современной кухней. Белые стены и мебель, коричневый пол и серая кухонная мебель. 3D renderModern современный лофт дизайн интерьера гостиной квартиры. 3d визуализацияСовременная гостиная, 3d изображения Идея спальни: минималистичный интерьер. Коричневая мебель и белые стены, ярко-желтый стул в центре комнаты, украшения. Вдохновение. 3D renderСовременная гостиная, 3d изображенияЖилая в стиле модерн, вечер, 3d изображениеДизайн гостиной очень просторный с большими окнами, серо-белыми стенами, серым паркетом и мебелью и вторым уровнем.
Деревянная дверь на серой стене. Большие картины на стене. 3D рендеринг. Роскошная двухуровневая квартира в стиле лофт, современная мебель и кирпичные стены с дизайнерским камином в интерьере, дизайн интерьера в стиле лофт. 3D рендеринг Идея дизайна гостиной. Кессонный потолок сочетается с каменной отделкой камина и неоклассической мебелью. 3D рендер Квартира-студия с гостиной и кухонной зоной, в коричнево-бежевом цвете, современный угловой диван и большая круглая дизайнерская люстра в виде сферы, вечернее освещение. 3D рендеринг. Современные квартиры-студии. Просторное решение для интерьера гостиной-студии в белом цвете. 3D визуализацияПодробнее
Похожие стоковые видеоролики:
Подробнее
Информация об использовании
Вы можете использовать эту бесплатную фотографию «Кухня и гостиная в квартире ОнтоАрт» в личных и коммерческих целях согласно Стандартной или Расширенной лицензии. Стандартная лицензия распространяется на большинство вариантов использования, включая рекламу, дизайн пользовательского интерфейса и упаковку продуктов, и позволяет издавать до 500 000 печатных копий.
Вы можете купить эту фотографию и скачать ее в высоком разрешении до 3664×3000. Дата загрузки: 7 ноября 2015 г.
DepositPhotos
Язык
Информация
- Часто задаваемые вопросы
- Все документы
- Доступны на
- . Журнал
Контакты и поддержка
- +49-800-000-42-21
- Контакты
- Depositphotos Отзывы
© 2009-2023. Depositphotos, Inc. США. Все права защищены.
Вы используете устаревший браузер. Чтобы работать в Интернете быстрее и безопаснее, бесплатно обновитесь сегодня.
Держитесь за искусство «в реальной жизни»
Поскольку в странах по всему миру введен карантин из-за коронавируса, галереи и музеи были вынуждены закрыть свои двери. Искусство — в том смысле, что оно все еще в основном создается физическими людьми и демонстрируется в физических пространствах — исчезло. Понятно, что по мере того, как физические площадки становятся темными, кураторы, учреждения и галеристы делают все возможное, чтобы перенести свое присутствие, своих художников и свои программы в онлайн: коммерческие галереи поспешили создать комнаты для онлайн-просмотра; музеи и публичные галереи мобилизовали свои медиа-команды для производства большего количества документальных фильмов и показов. Но, неизбежно, многие заведения, столкнувшись с испарившимися потоками доходов и увольнениями или сокращениями персонала, перешли на предложение контента, который требует лишь минимальной ссылки на их физическое присутствие: тексты для чтения, видео для просмотра, подкасты для прослушивания. И в этом смысле они дважды исчезли.
Все хотят, чтобы нас развлекали, интересовали и поддерживали связь, пока мы сидим внутри. Художественные журналы, подобные этому, ничем не отличаются, они делают все возможное в плохой ситуации. Но поскольку мы остаемся в изоляции, читая ту или иную статью или просматривая очередное видео, следует также сказать, что этого недостаточно. Я хочу вернуть старый мир, и как можно скорее, а так жить нельзя. Потому что, несмотря на то, что за последнее десятилетие мы стали остро осознавать присутствие цифровой сети и ее влияние на нашу культуру и наше общество, мы всегда могли сравнить виртуальный мир с реальной жизнью. И, в большинстве случаев, чтобы было ясно, что есть что.
Шоу Джона Армледера и Роба Прюитта , 2020 г. (вид инсталляции, виртуальное пространство Массимо Де Карло, 15–30 апреля). Предоставлено Массимо Де Карло, Милан, Лондон и ГонконгКонечно, мы по-прежнему встречаемся онлайн и работаем из дома. Культурные и политические дискуссии проходят на собраниях Zoom, социальные мероприятия проходят на Houseparty. Все еще делается, и многие предприятия все еще работают (просто). И те формы искусства, которые уже были распространены в цифровом виде, делают это с новой интенсивностью. Но музыканты и танцоры больше не выступают на сцене, авторы не читают на книжных фестивалях, ди-джеи не играют в переполненных клубах, а произведения искусства не выставляются на обозрение зрителей. Связность заходит так далеко только через провода и Wi-Fi, и, если мы не обманываем себя или просто нечестны, мы должны сейчас понять, как много реальная, физическая, городская, материальная жизнь — мир, в котором живут произведения искусства — значит для нас. Потому что на данный момент, когда IRL был приостановлен, мы внезапно осознаем, что мы больше всего ценим в реальной жизни: случайные встречи с людьми на улице, выпивка с друзьями на свежем воздухе; собрание, чтобы праздновать (или оплакивать), собрание, чтобы говорить, обсуждать, спорить; сбор протеста; собираются, чтобы смотреть, слушать, двигаться, танцевать. Свободно собираться, создавать новые ассоциации, делать что-то новое из материальной жизни. Собираемся, чтобы жизнь состоялась. Оказывается, полностью виртуальная культура (и полностью виртуальное искусство) мало что значит без реальной материальной жизни, в которой можно взаимодействовать.
Возможно, именно поэтому среди всех инициатив по сохранению искусства во время карантина стоит уделить немного больше внимания выставкам VR-галерей. Виртуальная реальность (и ее собрат, дополненная реальность) всегда казались чем-то вроде трюка или слишком занудным, и в любом случае всегда находились в нескольких годах от совершенства. Но, как и другие технологии телеприсутствия, которые были подхвачены галереями и учреждениями как COVID-19методы выживания, выставка галереи VR получила внезапный импульс. Чтобы показать, что двери в одну реальность все еще открыты, даже если они закрыты в другую. Выставка галереи виртуальной реальности, организованная такими технологическими платформами, как Matterport, Eazel, Google Streetview и другими, начиналась как обнадеживающий побочный эффект для саморекламы галереи на все более переполненном, но несоизмеримом международном рынке.
Google Streetview 32-й Биеннале в Сан-Паулу, 2016 г.
Это, по общему признанию, странный опыт, и, возможно, потому, что мы чувствуем напряжение между нашим реальным заключением и нашей виртуальной свободой бродить по этим пространствам, мы не любим задерживаться слишком долго. при нашей встрече с этими смоделированными пространствами. Есть что-то меланхоличное в блуждании по этим беззвучным интерьерам, записи только что исчезнувшего мира.
Но для этого искусствоведа галерея виртуальной реальности напоминает нам, что искусство действительно что-то значит только тогда, когда оно появляется на публике, в видимом, физическом, социальном мире. Произведение искусства — это не просто изолированный объект, плавающий в холодильнике коллекционного инвентаря — это событие, созданное художником, обрамленное дилерами, кураторами и другими, и в конечном итоге увиденное публикой. И хотя мы можем обнаружить, что неуклюже возимся с элементами управления мышью или натыкаемся на всплывающие заметки кураторов (эти платформы, безусловно, должны быть улучшены), шоу в VR-галерее позволяет нам обойти посредничество PR-агентств, пиар-отделы крупных институций, влияние влиятельных кураторов (и да, даже рекомендации критиков). Вместо того, чтобы поверить им на слово, что что-то хорошо, не увидев это своими глазами, мы можем зайти прямо в здание за тысячи миль; будь то галерея меньшего размера, где проходят странно замысловатые, игриво-невротические шоу, такие как Freight+Volume Pungent Dystopia в Нью-Йорке или выставку «голубых фишек», такую как мрачное размышление Goodman Gallery о политике видимости и невидимости, How to Disappear , в ее помещении в Йоханнесбурге.
Мунир Фатми, Черные экраны – Прямоугольник, 2004–2020 (вид инсталляции, Галерея Гудмана, Йоханнесбург). Через Маттерпорт. Courtesy Галерея Гудмана, Йоханнесбург, Кейптаун и Лондон,Вместо беспрепятственной близости другой комнаты для просмотра веб-страницы, или канала художника на Vimeo, или даже статьи в художественном журнале, которые мы просматриваем, застряв внутри — со страхом, скукой, тревогой. , сердитый — шоу в VR-галерее напоминает нам, что общественное пространство бесценно, нашу свободу находиться в нем нельзя воспринимать как должное. Арт-площадка может быть противоречивым пересечением коммерциализации и эксклюзивности, но это также одно из многих мест для сбора, которые мы только что потеряли. Есть странная, грустная ирония в том факте, что в последние годы мир искусства разрывается на части из-за того, что следует показывать, или кому следует разрешить занимать пространство галереи, или из-за того, перепредставлена ли одна группа художников или недопредставлена другая.