Разное

Навес над ложем царицы: Украшенный Навес (Например, Над Алтарем, Троном, Над Кроватью, На Катафалке) 8 Букв

Навес над ложем царицы: Украшенный Навес (Например, Над Алтарем, Троном, Над Кроватью, На Катафалке) 8 Букв

Содержание

Украшенный Навес (Например, Над Алтарем, Троном, Над Кроватью, На Катафалке) 8 Букв

Решение этого кроссворда состоит из 8 букв длиной и начинается с буквы Б


Ниже вы найдете правильный ответ на Украшенный навес (например, над алтарем, троном, над кроватью, на катафалке) 8 букв, если вам нужна дополнительная помощь в завершении кроссворда, продолжайте навигацию и воспользуйтесь нашей функцией поиска.

ответ на кроссворд и сканворд

Четверг, 4 Апреля 2019 Г.



БАЛДАХИН

предыдущий следующий



ты знаешь ответ ?

ответ:

связанные кроссворды

  1. Балдахин
    1. Фигурный декоративный навес на консолях либо столбиках.
    2. Навес из ткани на столбах
  2. Балдахин
    1. Нарядный церемониальный навес над троном, парадным ложем 8 букв
    2. Навес над церковным алтарем 8 букв
    3. Навес, убранство над троном, церковным алтарем, постелью 8 букв
    4. Украшенный навес на столбиках 8 букв

похожие кроссворды

  1. Украшенный навес на столбиках 8 букв
  2. Украшенный навес 8 букв
  3. Украшенный навес над троном букв
  4. Боязнь жгучих укусов (например, пчелиных) или ожогов (например, от крапивы)
  5. Не украшенный набором. безнаборная сбруя
  6. Город, украшенный национальным музеем шагала
  7. Арочный проем в своде или стене, обычно украшенный росписью или скульптурой
  8. Женский головной убор — кокошник, сорока, украшенный жемчугом
  9. Большой украшенный фигурами подсвечник для нескольких свечей
  10. Фриз, украшенный изображениями животных
  11. Черезмерно торжественный, украшенный 10 букв
  12. Потолок, украшенный живописью, лепкой или мозаикой 6 букв

Что такое Балдахин, определение термина в Архитектурный словарь

Сама царица лежала на широком ложе, раздвинутые занавески шёлкового балдахина покачивались от лёгкого ветерка, гуляющего по просторной комнате.

В. А. Белов, Сказка небес, 2007

Горели два магических светильника около массивной кровати с резными столбиками и бархатным балдахином кроваво-красного цвета.

А. А. Рассохина, К чему приводят девицу… Путешествия с богами, 2016

По крайней мере, лучше, чем нежиться в кровати под балдахином весь вечер.

Кэролайн Андерсон, Дом ее мечты

Пришёл он туда с женою своею в пышных одеждах: мантии на них были златотканые, пояса с дорогими каменьями, а над ними несли парчовый балдахин.

В. М. Гаршин, Сказание о гордом Аггее, 1886

Я лежал на огромной круглой кровати под роскошным

балдахином.

Лариса Павлович, Министерство Кайфа

Но дорогая мебель, роскошный ковёр, балдахин и тяжёлые шторы на окнах были точно такими же.

Лоис Дункан, Тайна школы Блэквуд, 1974

В углу, под золотым балдахином, стояла высокая кровать, украшенная резьбою и древними барельефами.

Н. М. Карамзин, Бедная Лиза (сборник), 1792

Висящих на окнах расшитых занавесей и пышного балдахина над кроватью хватит, чтоб создать не один десяток нарядов, а мне нужно всего одно платье.

В. А. Чиркова, Вожак для принцессы, 2013

Посредине, огороженный столбиками с натянутыми между ними пурпурными шнурами, возвышался свадебный балдахин — хупа.

Яков Шехтер, «Треба знаты, як гуляты». Еврейская мистика, 2014

Несколько опережая шествие, под высоким балдахином — Бельхиор среди своих чёрных монахов, с золотой коробкой хостий в воздетых руках.

Я. Я. Слауэрхоф, Запретный край. Перевод Ольги Гришиной

Она отступила в тень пурпурного балдахина, чтобы ненавязчиво оставаться поблизости.

Дэни Вейд, Ответное желание, 2014

В конце залы, под зелёным балдахином, на возвышенном месте, стояли кресла из золота.

П. П. Бажов, Сказки русских писателей

Приволок откуда-то тяжеленные цепи и старательно прикручивал ими моего монстра к столбикам балдахина.

В. А. Чиркова, Тайны закрытого мира, 2013

Одного из прилежных ткачей последней репортёр увидел в складках балдахина, осенявшего кровать.

Л. А. Буссенар, Ледяной ад, 1900

Здесь он воссел на сиденье из девяти парчовых подушек, водрузив над собой белый расписной балдахин.

Е. Н. Молодцова, Тибет: сияние пустоты, 2013

Маркиз с некоторым изумлением и досадой взирал на стоявшую под алым бархатным балдахином девушку.

Жюльетта Бенцони, Жены и фаворитки, 1983

Фараон сидит под балдахином в богато украшенном кресле-носилках, некоторые из его сыновей несут его, а другие обмахивают большими веерами.

Адольф Эрман, Государство, армия и общество Древнего Египта

Царь опускает её на мягкую кровать под прозрачным балдахином, похожим на арабский шатёр.

Е. И. Федорова, Alpzee – альпийское озеро (сборник), 2008

Перед ним шли двенадцать полковников, шесть майоров несли балдахин, а за катафалком — двенадцать капитанов с алебардами и двенадцать поручиков со свечами.

А. В. Кобак, Исторические кладбища Санкт-Петербурга, 2011

Вверху над каждой кроватью висел балдахин из нежного шёлка.

Альфира Ткаченко, Сказки из Сибири (сборник), 2014

Комната была светлой, кровать — большой и мягкой, с каким-то странным балдахином и резными лакированными стойками по углам.

В. Ю. Афанасьев, Как снег на голову, 2013

Я очнулась в просторной белой комнате, под расшитым золотом балдахином на широкой кровати.

Айгуль Иксанова, Сапфиры и куклы, 2015

Она взглянула по этому указанию и увидела огромную старинную кровать под пыльным тяжёлым балдахином.

В. С. Соловьев, Волхвы

Над головой — бархатный, обшитый золотом балдахин фиолетового цвета, который по концам поддерживали придворные из её свиты.

М. С. Барятинская, Моя русская жизнь. Воспоминания великосветской дамы. 1870-1918

Поддерживаемый двумя стойками балдахин с тиснёным узором украшали гирлянды из цветов.

Ги Бретон, От Великого Конде до Короля-Солнце

Огромная резная кровать, украшенная золотом, под балдахином из синего бархата, в окружении купидонов, каждый с короной в руках.

Барбара Картленд, Капризный ангел

Под роскошным судейским балдахином восседали члены синедриона.

Мария Корелли, Варавва. Повесть времен Христа

Тут всегда кучка туристов, шмыгающих глазами по акантным завиткам капителей, кистям балдахина и буквам, врезанным в камень.

С. Д. Кржижановский, Возвращение Мюнхгаузена

Процессию увеличивают золочёные балдахины, под которыми находятся подарки: свинина, пироги, фрукты и цветы.

Д. Г. Грэй, История Древнего Китая

Над кроватью с резным изголовьем нависал балдахин цвета молодой зелени, с золотыми кистями и каймой с рисунком из розовых цветов.

О. В. Свириденкова, Венец безбрачия, 2012

И большая кровать под белоснежным балдахином.

Елена Малиновская, Конец игры, 2009

Кровать под золотистым балдахином, туалетный столик, какие-то причудливо изогнутые диванчики в углу, пара глубоких кресел, филёнчатое окно.

Надежда Тульина, Весь мир у ног, 2015

На тёмно-зелёном фоне выделялся трон под балдахином, обитый пунцовым бархатом с золотым шитьём.

А. Ю. Мудрова, Великие шедевры архитектуры. 100 зданий, которые восхитили мир, 2014

Чаще всего приходилось видеть лишь носилки, в которых за плотным балдахином прятался император.

Е. Е. Сухов, Шифр фрейлины, 2012

С него свисали дорогие портьеры, складки которых образовывали подобие роскошного балдахина над кроватью.

Лана Синявская, Колодец девственниц, 2009

За спиной у него ширма с балдахином в виде голов дракона.

Петер Хакс, Епископ Китая, 1968

Епископ вступил под сень балдахина.

Стендаль (Мари-Анри Бейль), Красное и черное, 1827

Напротив, его вдруг охватило непонятное ему страшное волнение, которое точно балдахином накрыло все остальные чувства.

Э. А. По, Сфинкс. Приключения Шерлока Холмса (сборник), 1832,1835,1846,1892

Трупы погибших были погребены в одном общем склепе, и над их могилой поныне стоит каменный балдахин, поддерживаемый четырьмя столбами.

В. А. Потто, Кавказская война. Том 5. Время Паскевича, или Бунт Чечни

А лондонский универсальный магазин «Хардос» предлагает для собак кровати с балдахином ручной работы.

Илья Мельников, Одежда для собак. Одежда, обувь и украшения, 2013

Здесь к изножию большой кровати под ситцевым балдахином с вытканными на нём турками был придвинут столик с двумя приборами и двумя серебряными лафитничками.

Гюстав Флобер, Госпожа Бовари, 1856

Невозможно было понять, кому из братьев принадлежит комната в сиреневых тонах, кто спит на огромной кровати с воздушным балдахином.

Дарья Крупкина, Шрамы, что мы выбираем

Человек вздохнул и принялся рассматривать остов над кроватью, на который должен был крепиться балдахин.

Александр Басов, Союз верных. Остгренц. Из цикла «Потускневшая жемчужина»

Две фигуры в расшитых золотых кафтанах, в дорогих шапках, укрытые нелепыми плащами — шторами с балдахинами.

Игорь Афонский, Дети забытых богов, 2016

Это вы распорядились повесить балдахин с моим вензелем?

Борис Акунин, Коронация, или Последний из романов, 1999

Глава V МАТЬ ХЕОПСА.

Во времена фараонов

Глава V

МАТЬ ХЕОПСА

Пирамиды Гизе и сотни окружающих мастаб известны более пяти тысяч лет. В отличие от более поздних погребений никто не пытался их скрыть: кирпичные или каменные надгробия четко обозначали, где находятся могилы. На протяжении почти всех этих пятидесяти столетий они были приманкой для грабителей, и трудно себе представить, чтобы хоть одна из этих гробниц, особенно царская, не была обнаружена вплоть до нашего, XX века. Но все-таки так случилось. Об этом, одном из великих подвигов египтологии, о том, как была найдена нетронутая царская гробница, как велись ее раскопки и восстанавливалась из деревянных и металлических обломков великолепная погребальная утварь, мы намерены поведать в форме детектива, пусть читатель сам попробует подобрать ключи к загадкам, которые одна за другой возникали во время раскопок, а затем сравнит свою версию с драматической историей, восстановленной археологами на основе тех же самых фактов.

С точки зрения истории следует обратить особенное внимание на два действующих лица: Хеопса, строителя Большой пирамиды в Гизе, и его отца, фараона Снофру, построившего Ромбовидную пирамиду в Дашуре и еще одну, полуразрушенную, в Медуме.

В 1902 г. экспедиция Гарвардского университета (Бостон) по лицензии египетского правительства приступила к раскопкам в Гизе. Работы продолжались двадцать три года; за это время было обследовано две трети некрополя к западу от пирамиды Хеопса и малые пирамиды к востоку от нее, вплоть до сфинкса. Улицы мастаб тщательно расчищали, раскапывали и осматривали, но все захоронения, и, разумеется, царские, оказывались разграбленными, и по большей части еще в глубокой древности. Тем не менее экспедиция продолжала работать год за годом, раскапывая, расчищая, фотографируя и зарисовывая настенные росписи, рельефы, статуи и иероглифические надписи.

В 1924–1925 гг. экспедиция под руководством доктора Рейснера приступила к раскопкам мастаб к востоку от пирамиды Хеопса, где были обнаружены погребения его семьи, в том числе три маленькие пирамиды жен фараона. Кроме того, здесь же — между этим некрополем и самой большой пирамидой — было найдено основание Заупокойного храма Хеопса, вымощенное черным базальтом.

Весь этот некрополь пересекала широкая дорога, названная археологами Улицей цариц, потому что на ее западной стороне стояли три малые пирамиды жен фараона. Напротив них было целое скопление больших мастаб, под которыми, как установили археологи, покоились некогда сыновья Хеопса: старший сын Кауаат, а также Хорджедеф,[11] Хнумбареф, Хуфукаф и Менхкаф, и дочери — принцесса Мересанх, жена фараона Хефрена, и принцесса Хетеппа. Все эти гробницы были разграблены.

1 ноября 1924 г. экспедиция. Рейснера приступила к обследованию юго-западного угла некрополя. Работа предстояла нелегкая. Прежде всего необходимо было удалить песок, камни и мусор, чтобы добраться до фундамента, затем проникнуть до нижнего уровня и, наконец, до скального массива. Таким образом, приходилось расчищать и исследовать каждый квадратный фут и при этом тщательно просеивать весь мусор. Только благодаря таким методическим раскопкам, считал Рейснер, он мог быть уверен, что ничего не упустил.

Неподалеку от пирамид царских жен археолог наткнулся на прорубленный в скальном грунте лаз, который вел под груду строительного мусора, оставленного каменотесами. Когда рабочие начали расчищать этот участок, оказалось, что здесь было основание незавершенной пирамиды. Был начат уходящий вглубь коридор, выложены первые ряды кладки, но затем разобраны: известковый раствор все еще указывал, где лежали каменные блоки. План и размеры незаконченной усыпальницы напоминали самую восточную из пирамид цариц. К северу от этой незавершенной гробницы почва слегка подымалась продолговатым бугром, а рядом находилась древняя каменоломня, где вырубали известняковые блоки во времена Хеопса. Однако запасы камня в ней не были истощены. И все это — под слоем времен IV династии.

9 февраля штатный фотограф экспедиции собирался сделать снимки этой каменоломни, как вдруг заметил белую полоску известнякового раствора, ведущую к продолговатому бугру. Ахмед Саид, главный реис, надсмотрщик арабских рабочих Рейснера, расчистил песок и щебень и обнаружил на склоне бугра неправильное овальное пятно из такого же раствора. Позднее анализ показал, что это был сульфат извести.

Когда рабочие удалили слой известнякового цемента, под ним, к их великому изумлению, оказалось прямоугольное отверстие, прорубленное в скале и заложенное блоками из известняка. Блоки убрали и нашли за ними наклонный коридор, который привел археологов к вертикальной шахте, также заполненной обтесанными известняковыми глыбами. Эта шахта явно была прорублена сверху, сквозь стоящую над ней скалу. Сотрудники Рейснера обследовали ее и нашли вход в шахту, тщательно замурованный и замаскированный камнями под естественную поверхность скалы. Над входом не было и следов какой-либо надстройки.

В это время доктор Рейснер находился в Америке в коротком отпуске, и расчистку вертикальной шахты вели его ассистенты Алан Роу и Г. Д. Р. Гринлиз с помощью Ахмеда Сайда. Работы начались 23 февраля. Вначале входной туннель был заложен хорошо обтесанными известняковыми блоками, но под ними лежали необработанные глыбы. Археологи рассчитывали найти усыпальницу в 30 футах от поверхности, поскольку в большинстве мастаб глубина вертикальных шахт колебалась от 30 до 50 футов. Но на этом уровне они обнаружили только небольшой замурованный ход в стене шахты. Вскрыв его, они увидели нишу, где лежали остатки ритуальных жертвоприношений: череп и три ноги быка, два сосуда для пива, кусочки древесного угля и осколки черного базальта.

А дна шахты еще не было видно. На уровне 40 футов археологи нашли черепки красной керамики. В стенах появились опасные трещины, видимо, последствия давнего землетрясения. На глубине 55 футов были найдены фрагменты каких-то медных предметов, но никаких признаков усыпальницы. Ахмед Саид и четверо его помощников расчищали шахту день за днем: двое взламывали массу слежавшихся камней, а двое поднимали их в корзинах на поверхность. Все были возбуждены, ибо чем глубже шахта, тем больше вероятности, что на дне ее находится непотревоженное погребение.

Рабочие дошли до глубины 60 футов. Здесь восточная стена шахты выдалась вперед, образуя навес, однако несколькими футами ниже начался более твердый слой породы, и стены шахты стали ровнее.

70 футов — черепки глиняной посуды, но ни признака усыпальницы. 80 футов — скальный грунт и сужение шахты. 85 футов — в южной стене шахты обнаружен верхний слой каменной кладки.

Это произошло 17 марта, на тринадцатый день раскопок. Алан Роу вынул один из блоков. За ним была черная пустота. Он попросил подать ему свечу и, просунув ее в дыру, заглянул в подземный покой, который не видели пять тысяч лет. Дрожащий свет свечи выхватил из мрака алебастровый саркофаг и отблески золота. Затем Роу вставил каменный блок на место, чтобы пыль не проникла внутрь, и археологи вернулись в свой лагерь. Можно себе представить, какую они провели бессонную ночь!

На следующее утро они вернулись в шахту и вынули еще несколько каменных блоков. С помощью зеркал направили в усыпальницу солнечный свет и смогли разглядеть другие предметы. Саркофаг стоял у стены, крышка его была запечатана, и на ней лежали обитые золотом шесты, которые, как выяснилось позднее, когда-то поддерживали складной балдахин. Другие шесты и подпорки, окованные золотом, лежали между саркофагом и стеной. Весь пол усыпальницы был завален всевозможными предметами, вернее, тем, что от них осталось. Здесь были клочки золотой обшивки, некогда украшавшей деревянную мебель, совершенно истлевшую; золотые пластинки в форме львиных лап с фаянсовыми инкрустациями, пальмообразные капители, инкрустированные подлокотники. А дальше, вперемешку с этими остатками, стояли алебастровые, глиняные и медные сосуды.

Непосвященного человека такое зрелище поразило бы и в то же время разочаровало. «Ну что в конечном счете нашли археологи после стольких трудов?» — подумал бы он. Остатки утвари, наверное когда-то прекрасной, но теперь превратившейся в мусор? Археологам такая мысль даже не могла прийти в голову. Они надеялись, что их работа только начинается, что со временем благодаря терпению и умению они восстановят все эти предметы. Но это в будущем, и это — вторая часть нашего повествования.

Ближайшая задача — определить владельца гробницы. Усыпальница была настолько загромождена хрупкими фрагментами всевозможных предметов, что в ней невозможно было сделать и шага без риска что-нибудь раздавить. Тем не менее с помощью полевого бинокля археолог Бэттискомб Ганн смог как следует рассмотреть золотые листы обшивки и различил на одном из них надпись:

Владыка обеих диадем Снофру; Гор, Небмаат.

Прослышав об этой надписи, вездесущие корреспонденты сразу объявили, что это гробница самого фараона Снофру. В действительности же надпись лишь указывала, что владелец гробницы жил во времена царствования Снофру.

Роу и Гринлиз отметили, что усыпальница осталась незавершенной. Стены ее были обтесаны грубо, на восточной и западной стенах огрехи были второпях заштукатурены известняковым раствором, на котором сохранились даже отпечатки рук каменщика, а в одном углу остался строительный мусор. Повсюду были следы крайней спешки: и в вертикальной шахте и в самой усыпальнице. Когда доктор Рейснер в июле вернулся в Египет и сам осмотрел погребение, он пришел к выводу, что плачевное состояние нагроможденных в усыпальнице предметов невозможно объяснить только работой времени. Скорее всего, вся эта утварь предназначалась для более обширного помещения, и сюда ее перетащили второпях и свалили как попало. Саркофаг можно было спустить в маленькую усыпальницу через слишком узкую шахту только в вертикальном положении, значит, без мумии внутри него. Да и саму мумию явно пришлось спускать таким же способом. Исходя из всего этого, Рейснер решил, что это вторичное захоронение: саркофаг и вся погребальная утварь первоначально находились в другой, очевидно более обширной гробнице, но по каким-то причинам, может быть, из-за того, что ее пытались ограбить, все ее содержимое было перенесено сюда.

Методом дедуктивных умозаключений Рейснер определил, что захоронение было произведено в годы царствования самого Хеопса. Все ключи к такому выводу изложены в предыдущих главах.

Во-первых, кусочки черного базальта, найденные в нише с жертвоприношениями, доказывают, что, когда производили захоронение, Погребальный храм Хеопса был уже построен или строился, — так осколки базальта попали в нишу из основания этого храма.

Во-вторых, тот факт, что гробница находится под культурным слоем IV династии, доказывает, что гробница построена раньше четырех малых пирамид, воздвигнутых Хеопсом для своих жен.

В-третьих, когда работы над незавершенной пирамидой были приостановлены и перенесены на новое место, на 90 футов восточнее, гробница уже существовала. Работы в каменоломне были тоже прекращены, видимо, из опасения, что будет открыт вход в гробницу. Судя по всему, это было тайное захоронение.

Что касается владельца гробницы, то на данной стадии исследований можно было заключить лишь одно: он или она жили во времена правления фараона Снофру, отца Хеопса. Рейснер полагал, что здесь вряд ли похоронен сам фараон, но наверняка один из членов его семьи, ибо захоронение в таком привилегированном месте могло быть произведено лишь по царскому приказу.

Окончательная расчистка шахты была завершена в феврале 1926 г., и археологи приступили к изучению усыпальницы. Об этой работе Рейснер писал:

Перед экспедицией стояла задача собрать всю археологическую информацию, какой бы малой она ни была. Мы не встречались с аналогичными гробницами этого времени, не знали, чем руководствоваться, и даже не были уверены, что какие-либо надписи откроют нам имя владельца… Все деревянные части ссохлись или распались… многие предметы были изъедены грибком и превратились в порошок; одежда, циновки, корзины и другие плетеные изделия… сохранились лишь в виде очертаний или фрагментов, до которых невозможно было дотронуться…

Пол расчищали сантиметр за сантиметром. Каждый мельчайший фрагмент прежде чем изъять, восстанавливали и фотографировали на месте. Каждый предмет описывали в рабочем журнале, который постепенно разросся до 1600 страниц большого формата (13х16 дюймов). На этих страницах члены экспедиции описывали произведенную за день работу: наблюдения, выводы, предложения. Тут же были зарисовки и фотоснимки. Постепенно определяли предмет, от которого остался тот или иной фрагмент. Тут были обшитые золотом шесты и подпорки, которые поддерживали когда-то балдахин, подобный шатру, над царским ложем. Было и само ложе, тоже инкрустированное золотом, на золотых ножках в форме львиных лап. Здесь же стояли два обитых золотом кресла; ручки одного из них поддерживали изогнутые подпорки в форме трех переплетенных стеблей папируса с цветками. Это было главным свидетельством того, что покойный не был фараоном. Если бы кресло принадлежало фараону, то в орнаменте папирус Нижнего Египта переплетался бы с цветком Верхнего Египта.

Археологи нашли также остатки золотого ларца, где, видимо, хранились занавеси для ложа. Содержимое этого и другого ларца было упаковано небрежно, в них попадались кусочки извести и строительный мусор, вероятно сметенный с пола первоначальной усыпальницы, когда погребальную утварь переносили сюда. Археологи нашли еще один большой деревянный ларец с восемью красивыми алебастровыми сосудами и «медным черпачком на длинной изогнутой ручке». На крышке каждого алебастрового сосуда было написано название масла или косметического средства, которое в нем хранилось. Например: сти-хаб (праздничное благовоние), уадж (зеленая краска для глаз) или хетет-техену (лучшее ливийское масло).

28 февраля археологи дошли до участка пола, сплошь покрытого кусочками золотой обшивки в восемь слоев.

Чтобы описать и изъять их, понадобилось четыре месяца. Один из сотрудников экспедиции, Данхэм, лежал на матрасе, подвешенном к шесту над полом, и осторожно пинцетом, стараясь не потревожить остальные фрагменты, брал по одному тончайшие золотые листки и укладывал их на поднос. И в один из февральских дней он добрался до истлевшего деревянного бруска, на котором был выложен ряд золотых иероглифов. Их со всеми предосторожностями разложили на подносе, и вся экспедиция собралась вокруг. Иероглифы сложились в надпись:

Мать Владыки Верхнего и Нижнего Египта, шествующая за Тором, поводырь Правителя…

Таким образом, владелицей гробницы была царица, возможно, мать Хеопса или его бабушка. Затем 14 апреля Данхэм нашел другие иероглифы. Тотчас же позвали доктора Рейснера. Он прочел имя «Хетепхерес». Наконец-то стала известна владелица погребения! Ею была царица Хетепхерес, мать Хеопса, строителя Большой пирамиды. Полный текст надписи гласил:

Мать Владыки Верхнего и Нижнего Египта, шествующая за Гором, поводырь Правителя, избранница, коей даны все слова, дочь бога телом своим, Хетепхерес…

Ларец с алебастровыми сосудами был ее туалетным набором. Имя Снофру на надкроватном балдахине, видимо, означало, что она была женой фараона Снофру.

Рядом с саркофагом лежала груда золотых листков, а среди них кольца с инкрустациями в виде стрекоз из светло-зеленого малахита на лазурите, рядом лежала инкрустированная панель с надписью:

Мать Владыки Верхнего и Нижнего Египта. Ларец для колец.

Рейснер пришел к выводу, что речь шла о наборе поясных браслетов, подобранных по размерам так, чтобы охватывать ногу от лодыжки до середины икры. Первоначально их хранили в обитом золотом ларце с колышком посередине, на который они были нанизаны. Царицу щедро снабдили в загробный мир всеми ее личными вещами и домашней утварью. Кроме ее двух кресел здесь же было обитое золотом прогулочное кресло, в котором слуги посили ее на плечах. Был у царицы и полный набор сосудов для пищи; они, по-видимому, использовались в царском хозяйстве. Среди них золотая чаша для напитков, два золотых блюда, медный таз и кувшин для умывания, набор тонких медных и золотых бритв и маникюрный инструмент, заостренный с одного конца, чтобы чистить ногти, и закругленный с другого, чтобы сдвигать кожицу с лунок ногтей.

В других ларцах хранились одежды и льняные пелены, но в одном из них Рейснер обнаружил осколки алебастра. Для всех это было неожиданным ударом, ибо эти алебастровые осколки были от саркофага. Тот факт, что они оказались внутри ларца, заставлял думать, что саркофаг пытались вскрыть и, может быть, вскрыли грабители, которые обобрали первоначальную гробницу царицы. А позднее, когда тело царицы переносили из нее, осколки собрали и ссыпали в один из ларцов с холстами. На крышке саркофага виднелись следы взлома. Тем не менее Рейснер был твердо уверен, что мумия царицы все еще покоится в нем. Ибо какой был смысл переносить саркофаг и всю погребальную утварь из одной гробницы в другую, если отсутствовало само тело покойницы, для которого все это предназначалось?

Наконец археологи смогли изъять шесты балдахина, лежавшие за саркофагом. На одном из них была надпись:

Гор, Небмаат, великий бог, которому даны жизнь, вечность и благоденствие. Царь Верхнего и Нижнего Египта, Владыка Обеих Диадем, Небмаат, Гор, владыка Нубта, Снофру, владыка «хепет» а, золотой Гор, первый во всех божественных местах навеки.

Таким образом, балдахин подарил своей жене, скорее всего, сам фараон Снофру.

Этот большой складной балдахин или полог был, пожалуй, самым интересным предметом из всей погребальной утвари. Видимо, он стоял над саркофагом в первой усыпальнице, а затем его разобрали, чтобы перенести во вторую маленькую гробницу в Гизе. В собранном виде он достигал в длину 10 футов, в ширину 8 и в высоту 7. Он напоминал шатер, поддержеваемый по углам шестами, соединенными вверху и внизу перекрещенными планками и другими более тонкими вертикальными стержнями, стоявшими на равном расстоянии друг от друга с трех сторон. Другие, горизонтальные стержни соединялись наверху с перекрещенными шестами кровли. В собранном виде этот полог походил на комнату с одной открытой стороной. Деревянные шесты и стержни были обиты золотом. Ткань балдахина покрывала кровлю и свисала с трех сторон. Спереди открытую сторону задергивали занавесом. Внутри было достаточно места для ложа царицы и кресел. Когда занавес задергивали, она оказывалась как бы в шатре. Весь каркас собирался с помощью остроумных креплений из меди, в виде шипов и пазов, которые позволяли его быстро разбирать и собирать. Очевидно, царица брала этот полог с собой, когда переезжала с места на место.

Завершая расчистку усыпальницы, археологи обнаружили ряд предметов, совершенно неуместных в царской гробнице, например медные долота и каменные молоты, очевидно оставленные здесь рабочими, — еще одно свидетельство крайней спешки. 16 декабря 1926 года усыпальница была, наконец, очищена полностью. Остался только белый алебастровый саркофаг. На расчистку гробницы ушло 326 дней.

3 марта 1927 г. на церемонию вскрытия саркофага в усыпальнице собрались члены экспедиции и небольшая группа официальных лиц, возбужденных исключительностью происходящего. Все были уверены, что увидят в каменном гробу тело великой царицы, умершей пять тысяч лет назад.

С бесконечными предосторожностями крышку саркофага чуть стронули с места, прикрепили к ней строп лебедки, и крышка медленно поднялась. Гости шагнули вперед, чтобы заглянуть в саркофаг. Он был пуст.

Можно себе представить разочарование доктора Рейснера и его верных помощников!

«Уму непостижимо, — пишет Рейснер, — как мог Хеопс приказать перенести останки своей матери в Гизе и тайно похоронить на глубине ста футов под толщей каменной кладки… если он не был уверен, что тело находится в саркофаге».

Единственное, что смог Рейснер найти из останков царицы Хетепхерес, был ее ларец для каноп, замурованный в стенной нише. Такие канопы находят почти во всех царских гробницах и погребениях знати. В них хранятся внутренние органы усопшего, вынутые из тела во время бальзамирования.

Почему же в саркофаге не оказалось мумии?

Здесь мы подошли к тому месту в нашем детективе, когда у читателя уже имеются все факты для разгадки тысячелетней тайны. Вот как истолковал их доктор Рейснер.

Когда царица Хетепхерес умерла, ее похоронили рядом с пирамидой ее мужа в Дашуре. Поблизости от Ромбовидной пирамиды Снофру стоит маленькая пирамида, которая, видимо, и была ее гробницей. Но в это время сын ее Хеопс начал строительство своей Большой пирамиды на новом месте, в Гизе, в 12 милях от Дашура, и, возможно, старый некрополь перестали охранять с прежним усердием. Вскоре после похорон царицы грабители вскрыли ее пирамиду, очевидно не без помощи стражи некрополя или каменщиков, которые строили гробницу. Они работали ночью, и времени у них было в обрез. Пробившись сквозь замурованный туннель, они вломились в усыпальницу и увидели огромный золотой шатер, под которым стоял саркофаг. Вероятно, они сорвали полог и разбросали золотую мебель, ибо не могли унести ее и не имели времени ободрать. В спешке они проглядели даже маленькие ценные предметы, такие, как золотая чаша. Они бросились прямо к саркофагу, зная, что там, на царской мумии, найдут самые дорогие украшения. Молотками и долотами они вскрыли крышку, выволокли тело и унесли его из гробницы в потайное место, где никто не мог увидеть свет их факелов. Там они распеленали мумию, сорвали золотые ожерелья, браслеты и кольца с драгоценными каменьями. Возможно, внутренний гроб тоже был золотой. Торопливо поделив добычу, они разбежались, бросив царственные останки шакалам, а может, сожгли пропитанные благовониями пелены в надежде, что таким образом избегнут мести царского «Ка».

Вскоре об ограблении доложили высокопоставленному чиновнику, который должен был оберегать некрополь. Со своими подчиненными он посетил гробницу и увидел, что тело царицы исчезло, но погребальная утварь осталась. Несомненно, он приказал начать розыск, но нашел он грабителей или нет, этого мы уже никогда не узнаем. Ради собственного оправдания он наверняка наказал какого-нибудь преступника для примера и устрашения. Однако перед ним стояла куда более сложная задача: как сообщить фараону о том, что могила его матери осквернена? Очевидно, высокопоставленный чиновник сказал об этом, преуменьшив до предела ущерб, а главное, он, должно быть, не посмел доложить фараону Хеопсу о том, что мумия царицы Хетепхерес исчезла.

Взбешенный фараон приказал перенести тело матери со всей ее погребальной утварью в Гизе и похоронить рядом со своей пирамидой. Возможно, он сам выбрал место и для пущей уверенности, что ее вторую гробницу не осквернят, приказал выкопать ее тайно. Работы в каменоломне были приостановлепы, и каменотесы начали прорубать шахту. Возможно, в своем гневе и нетерпении фараон дал им наикратчайший срок.

Пока шла подготовка к перенесению саркофага царицы и ее погребальной утвари в Гизе, каменотесы поспешно вырубали шахту. Очевидно, первоначально опи собирались остановиться на глубине тридцати-сорока футов, но здесь натолкнулись на неустойчивую породу и вынуждены были рыть дальше в поисках более прочного слоя. И снова им не повезло. Подгоняемые временем, они не могли как следует закрепить стены шахты и должны были сузить ее, чтобы ускорить работу. Накопец на глубине 80 футов они нашли достаточно прочный скальпый массив и начали вырубать погребальный покой. Однако к тому времени данный им срок уже истекал.

Между тем в Дашуре служители некрополя собирали погребальную утварь и предметы из вскрытой могилы, торопливо засовывали вещи в ларцы, а вместе с ними — осколки алебастра, отбитые грабителями от саркофага. Балдахин разобрали, ложе и кресла извлекли из гробницы и все погрузили на платформу с полозьями или на судно для перевозки в Дашур.

Мастер, надзиравший за рытьем гробницы в Гизе, узнав о том, что саркофаг и погребальная утварь должны скоро прибыть, отдал рабочим приказ как можно быстрее закапчивать усыпальницу. Первоначально он собирался сделать ее гораздо шире. Камепотесы уже начали выбирать породу из восточной и западной стен и прорубать колодец в одном из углов. Теперь он приказал им бросить все это и замуровать уже вырубленные ниши. Оставили только одну — для ларца с канопами. И уже никто не пытался как следует отшлифовать и отделать стены усыпальницы, а оставшийся строительный мусор просто смели в колодец. Можно не сомневаться, что чиновник, ответственный за вторичное захоронение, торопился опустить в подземелье саркофаг и дрожал от ужаса при одной мысли, что фараону вдруг вздумается взглянуть на тело своей матери.

Саркофаг опустили в глубокую шахту, крышку закрепили и сверху его завалили шестами от разобранного балдахина. Остальную погребальную утварь кое-как втиснули в маленькую усыпальницу. И рабочие тотчас начали заваливать шахту камнями. Они так спешили, что позабыли в усыпальнице свои инструменты, которые так и пролежали среди царской утвари пять тысяч лет. Когда шахта была уже почти заполнена, вдруг вспомнили, что позабыли о красных, глиняных сосудах из первоначального погребения. Рабочие сбросили их вниз и засыпали щебнем. Рядом с шахтой совершили жертвоприношение, дабы умилостивить «Ка» усопшей царицы, и остатки замуровали в стенную нишу. Туда же попали черные базальтовые осколки от основания Заупокойного храма Хеопса. Шахту заполнили доверху, а вход замуровали необтесанными глыбами, чтобы он выглядел как естественная поверхность скалы. Можно себе представить, с каким облегчением вздохнул отвечавший за нее чиновник.

Позднее над шахтой была проложена церемониальная дорога, и поскольку ею постоянно пользовались жрецы некрополя, можно было не опасаться, что гробницу снова осквернят. Во всяком случае, тайну эту знали немногие, да и те, видимо, считали, что нет смысла пробиваться сквозь стофутовую толщу кладки, поскольку самые ценные предметы захоронения уже похищены. Со временем эта гробница была забыта; так она сохранилась до нашего, XX столетия. Интересно, узнал когда-нибудь Хеопс о том, что тела его матери нет в саркофаге? Но это, наверное, было самой страшной и строго хранимой тайной.

Расчищая гробницу царицы Хетепхерес, Рейснер и его сотрудники сделали 1057 фотоснимков и заполнили 1701 большую страницу своими записями. Благодаря тщательности их работы стало возможным полное восстановление уникальной утвари Древнего царства. Археологи добились этого, соединяя тысячи крохотных листочков золота и укладывая их на новые деревянные основания. Данхэм потратил два года (1926 и 1927) на восстановление деревянных остовов переносного кресла, ложа царицы, ее подголовника и туалетного ящичка. Другой член экспедиции, мисс Томпсон, расположила золотые иероглифы в должном порядке на планках из черного дерева. Ее работу продолжил У. А. Стюарт. Реконструкция одного переносного кресла отняла почти два года. А Бернард Райз восстанавливал шатер-балдахин царицы с сентября 1930 до сентября 1931 г.

Если бы тень царицы Хетепхерес посетила сегодня Каирский музей, она увидела бы свою утварь точно такой же, как при жизни. Под золотым балдахином, который ей подарил муж, фараон Снофру, стоит ложе, где она, наверное, родила Хеопса. Рядом находится ее обитое золотом домашнее кресло и другое кресло для путешествий с длинными золотыми ручками. И тут же — ее туалетный ларец с прелестными алебастровыми сосудами, выстроенными в ряд, и шкатулка для драгоценностей с серебряными ножными браслетами.

Тот, кому хоть раз удалось увидеть эти предметы, никогда не забудет их величия, изящества и простоты, какого-то особого достоинства, присущего властелинам Древнего царства. На наш взгляд, они намного прекраснее утвари Тутанхамона, при всей ее изысканности и прелести, носящей какой-то отпечаток упадка, которого не было в произведениях более древних времен.

ГЛАВА ДЕВЯТАЯ МАТЬ ПО ИМЕНИ ЕВА

ГЛАВА ДЕВЯТАЯ МАТЬ ПО ИМЕНИ ЕВА Прослеживая аккадские, а затем и шумерские корни Библии, можно понять истинный смысл библейских историй, и особенно тех, что изложены в Книге Бытия. Тот факт, что многие шумерские слова имеют не одно, а несколько значений, — в большинстве

Глава VIII. Отец и мать

Глава VIII. Отец и мать Оставшись одни, Гийом и Марианна посмотрели друг на друга.Обращаясь к самому себе, так как присутствие его жены никоим образом не могло решить тот вопрос, который он задал, Гийом спросил:— Какого черта Бернара понесло в сторону города?— В сторону

МАТЬ ФАРАОНА ХЕОПСА. ГРАБИТЕЛИ ГРОБНИЦ

МАТЬ ФАРАОНА ХЕОПСА. ГРАБИТЕЛИ ГРОБНИЦ Египетские фараоны строили пирамиды. Потом в эти пирамиды клали их высушенные тела – то есть мумии. И всевозможные драгоценности. А потом приходили грабители и вытаскивали драгоценности. Так мы себе представляем историю Древнего

Глава 13. Мать необходимости

Глава 13. Мать необходимости 3 июля 1908 г. археологам, занимавшимся раскопками дворца на территории древнего минойского города Фест, что на Крите, посчастливилось извлечь из развалин один из самых примечательных артефактов в истории технологии. На первый взгляд, ничего

ГЛАВА XV. МАТЬ МОРЯКОВ

ГЛАВА XV. МАТЬ МОРЯКОВ Эти глупые крестьяне, которые держат на своих плечах царские троны, приносят славу государственным деятелям, обеспечивают генералам прочные победы, оставаясь в то же время невежественными, апатичными или исполненными тупой ненависти;

Глава 6 Мать и сын

Глава 6 Мать и сын Из предыдущей главы следует, что Ольга стала киевской княгиней вовсе не потому, что у нее на руках остался малолетний сын Игоря Святослав. Повесть временных лет, правда, сообщает, что именно Святослав начал сражение с древлянами, бросив копье. То есть он,

Глава 4 Мать

Глава 4 Мать Смерть Птолемея и подчинение Цезарю Александрии привели войну к явному завершению, и Цезарь, снова оказавшись в комфортабельной дворцовой резиденции, получил наконец возможность довести до конца свои планы по улаживанию дел в Египте, исполнению которых так

Глава 1 Мать Ксеркса

Глава 1 Мать Ксеркса Великолепие Персии. – Мать Ксеркса. – Камбиз. – Честолюбие и эгоизм царей. – Влияние, оказываемое великими правителями на общество. – Деяния великих завоевателей. – Цезарь. – Дарий. – Вильгельм Завоеватель. – Наполеон. – Герои и завоеватели. –

3. Мать Вителлия и мать «Лже»-Дмитрия

3.  Мать Вителлия и мать «Лже»-Дмитрия Светоний рассказывает следующий сюжет о Вителлин. При вступлении в Рим он встретился на Капитолии со своей матерью и приветствовал ее. «Сам Вителлий, в боевом плаще, опоясанный мечом, верхом на великолепном скакуне, тронулся с

Глава 2. ВЛАСТНАЯ МАТЬ НЕРОНА

Глава 2. ВЛАСТНАЯ МАТЬ НЕРОНА Участвовал ли Нерон в убийстве Клавдия или нет, он позднее пошутил об этом, назвав грибы пищей богов. Суть этого замечания состояла в том, что Клавдий, вкусив грибов, сразу же был обожествлен. Это странное учреждение официальной процедуры

Глава вторая Мать и сын

Глава вторая Мать и сын 1 В небольшой и хорошо протопленной зале епископского дома в Дюрене беседовали двое: вдовствующая королева Бертрада и старый Эгельхарт, служивший советником еще Пипину, а ныне получивший титул епископа Дюренского. Измученный подагрой старик

Глава 7 МАТЬ И СЫН

Глава 7 МАТЬ И СЫН Храмоздательство Ольги  Государственную деятельность Ольги-христианки, в отличие от языческих подвигов княгини-мстительницы, на Руси помнили смутно и в самых общих чертах. Иаков Мних знал только, что по возвращении из Царьграда «в землю Русскую» Ольга

Глава I. Мать пирамид

Глава I. Мать пирамид Вряд ли все мои читатели знают подробности истории Древнего Египта. Поэтому надеюсь, что те, кто с такими подробностями знаком, простят мне нижеследующее краткое введение в историю первых египетских династий. Оно необходимо, чтобы большинство

26 великолепных идей для кроватей с балдахином размера «queen-size»

Спальня

Автор 

Захар (он же Зи)

30 марта 2022 г.

Хотя каркас кровати с балдахином может показаться эффектным выбором для кроватей среднего размера, на самом деле он может быть довольно уютным и уютным. Кровать с балдахином размера «queen-size» — это идеальный баланс между драмой и скромностью. Каркас кровати с балдахином размера «queen-size» с немного более скромным каркасом по сравнению с большими кроватями размера «king-size» добавляет достаточно великолепия, не будучи претенциозным.

Теплые и уютные деревянные кровати с балдахином популярны во многих спальнях фермерских домов, но золотые или черные металлические рамы также популярны из-за их чистой простоты. Чтобы смягчить внешний вид металлических каркасов кроватей, поищите кровать с балдахином размера «queen-size» и мягким изголовьем или изножьем. Для получения дополнительных идей о том, какой тип каркаса кровати с балдахином размера «queen-size» подходит именно вам, ознакомьтесь со следующей подборкой великолепных спален с кроватью с балдахином размера «queen-size».

01 из антикварного светлого дерева с кроватью размера «queen-size» с балдахином

ФОТО:

  • простой_и_милый

Старинная кровать размера «queen-size» из светлого дерева с балдахином и белыми и бежевыми постельными принадлежностями. Белый комод с деревянными передними ящиками и бронзовой фурнитурой стоит рядом с кроватью в этой спальне фермерского дома.

02 Каркас кровати с золотым балдахином в розовой спальне

ФОТО:

  • дом на лесной тропе

Эта розовая спальня украшена бежевым, оранжевым и серым винтажным ковром, лежащим под золотым балдахином кровати размера «queen-size». Над белым, бежевым и розовым постельным бельем монтируется настенный декор из ротанга.

03 Кровать с балдахином из богато окрашенного дерева

ФОТО:

  • Южный дом

Эта бежевая спальня в фермерском доме может похвастаться богато украшенной кроватью из окрашенного дерева с балдахином и белыми, серыми и коричневыми постельными принадлежностями. У изножья кровати стоит коричневая полосатая скамейка с деревянными ножками.

04 латунного балдахина для кровати Princess

ФОТО:

  • julie.thedesigntwins

Прозрачные серые портьеры свисают с угла латунного балдахина кровати принцессы. Бело-розовые постельные принадлежности с оборками установлены на кровати в этой спальне в фермерском доме, украшенной рождественским декором.

05 Каркас кровати Queen Size с балдахином из окрашенного дерева

ФОТО:

  • добрый колокольчик

Бежевые с золотом стулья и круглый белый с золотом пуфик стоят перед большой кроватью с балдахином из окрашенного дерева. Кровать заправлена ​​белым, бежевым и серым постельным бельем в этой спальне с темно-серой раздвижной дверью.

06 из латуни и бежевой обивки каркаса купола Queen

ФОТО:

  • домофрад405

Каркас кровати размера «queen-size» с балдахином из латуни и бежевой обивки украшен белыми и серыми постельными принадлежностями. Кровать окружена тумбочками из бежевого и окрашенного дерева, освещенными белыми и латунными подвесными светильниками.

07 бежевого и серо-коричневого цвета с кроватью размера «queen-size» с балдахином

ФОТО:

  • тафтандтрим

Бежево-серый каркас кровати размера «queen-size» с балдахином украшен белыми и серыми постельными принадлежностями. Бежевая стеганая скамейка с ножками из серого дерева стоит в конце кровати на бело-сером ковре.

08 Белая спальня с черным каркасом кровати с балдахином

ФОТО:

  • Шелли__Бейтс

Деревянная скамья в деревенском стиле расположена у подножия кровати с черным балдахином и белыми, бежевыми и серыми постельными принадлежностями. Кровать стоит перед окнами с черными рамами в этой белой спальне.

09 Кровать размера «queen-size» из темного дерева с балдахином

ФОТО:

  • лимонный листдомашний интерьер

Деревянная тумбочка дополняет кровать размера «queen-size» из темного окрашенного дерева с постельным бельем белого, серого цвета и цвета слоновой кости. Белая стеганая скамейка с деревянными ножками стоит в конце кровати на бело-сером ковре с кисточками.

10 кроватей размера «queen-size» из светлого дерева с балдахином

ФОТО:

  • освещенная солнцем горадом

Бежевая стеганая скамья расположена у подножия кровати размера «queen-size» из светлого дерева с балдахином. Каркас покрыт белым постельным бельем в этой спальне, освещенной хрустальной люстрой.

11 из состаренной латуни и светло-серого каркаса кровати Queen с балдахином

ФОТО:

  • терианхаус_

Бело-серый ковер лежит под состаренной латунной и светло-серой кроватью с балдахином и белыми и бежевыми постельными принадлежностями. Кровать окружена черными стеклянными передними столами в этой спальне с кессонными потолками из окрашенного дерева в деревенском стиле.

12 черных балдахинов

ФОТО:

  • jaci.daily

Оливково-зеленая шляпа-джу-джу прикреплена к черной акцентной стене над черным балдахином кровати размера «queen-size» с белыми, бежевыми и серыми постельными принадлежностями. К кровати примыкает коричневая кожаная скамья с черными ножками.

13 кроватей с балдахином и бело-розовым постельным бельем

ФОТО:

  • Ниссалининтерьеры

Белые и розовые постельные принадлежности украшают состаренную белую кровать с балдахином, стоящую перед прозрачной белой занавеской на окне. На антикварной двухцветной тумбочке бежевого цвета рядом с кроватью висит хрустальная настольная лампа с белым абажуром.

14 Белая рама кровати с балдахином

ФОТО:

  • домофисчетыредизайна

Бело-черный коврик лежит под белой кроватью с балдахином и белыми и серыми постельными принадлежностями. Кровать окружена белыми тумбочками, освещенными подвесными светильниками в виде сот.

15 бежевых и черных металлических двуспальных кроватей с балдахином

ФОТО:

  • julie_ciampa_design

Оттоманка в бежево-серую полоску расположена напротив бежево-черной металлической кровати с балдахином, украшенной бежевым, серым и коричневым постельным бельем. К кровати примыкают серые настольные лампы с белыми абажурами, стоящие на бежевых прикроватных тумбочках.

16 черных кроватей размера «queen-size» с балдахином и бежевым изголовьем

ФОТО:

  • Келсилейдизайнко

Черная двуспальная кровать с балдахином и бежевым изголовьем дополнена белым, бежевым и серым постельным бельем. Кровать окружена прикроватными тумбочками из светлого дерева и черного металла, освещенными белыми и черными подвесками.

17 черных кроватей с балдахином в белой спальне

ФОТО:

  • Эллисандейл

Белая спальня с черным каркасом кровати с балдахином и белыми, бежевыми и серыми постельными принадлежностями. Кровать окружена квадратными тумбочками из тростника из светлого дерева, на которых установлены светло-серые настольные лампы с белыми абажурами.

18 бежевых и черных кроватей с балдахином размера «queen-size»

ФОТО:

  • ДженнасьюДизайн

В этой спальне со сводчатым потолком установлена ​​бежево-черная кровать размера «queen-size» с балдахином и белым, бежево-зеленым постельным бельем. Черно-красный винтажный ковер лежит под кроватью перед белой прикроватной тумбочкой.

19 бронзовых кроватей с балдахином и белыми драпировками

ФОТО:

  • ДженнасьюДизайн

Белые драпировки на бронзовом каркасе кровати с балдахином и белыми и бежевыми постельными принадлежностями. В этой спальне под кроватью постелен светло-коричневый джутовый ковер с темно-зелеными занавесками на окнах.

20 двуспальных кроватей из светлого дерева с тканым изголовьем

ФОТО:

  • домохозяйки

Кровать размера «queen-size» из светлого дерева с балдахином и коричневым плетеным изголовьем украшена белыми и серыми постельными принадлежностями. Под каркас кровати уложен бело-серый ковер, освещенный бежевой люстрой из бисера.

21 спальня с черной кроватью размера «queen-size» с балдахином

ФОТО:

  • jane_athome

Бежевая стеганая скамья для спальни под геометрической подвеской из бронзы и стекла на фоне бежево-черной металлической кровати с балдахином. Кровать укомплектована бело-синими постельными принадлежностями и коричневым пледом из овечьей шкуры.

22 бронзовых и бежевых каркаса кровати с балдахином

ФОТО:

  • мостовойдизайн

Бронзовая и бежевая кровать с балдахином украшена бело-розовым цветочным постельным бельем. Рядом с кроватью стоит старинный стол из окрашенного дерева с белыми настольными лампами с коричневыми абажурами.

23 черных кровати с балдахином размера «queen-size»

ФОТО:

  • серая берёза

Черная кровать с балдахином и белыми, синими и розовыми постельными принадлежностями размещена на стене из белых досок и реек. Окно, затянутое серыми гофрированными шторами рядом с кроватью, встроено в стену с розовыми обоями.

24 бежевых и черных металлических кровати с балдахином

ФОТО:

  • домашняя гортензия

Бежево-черная металлическая кровать с балдахином оснащена бежевым, серым и светло-розовым постельным бельем. В этой спальне над кроватью в спальне с полами из окрашенного дерева висит произведение искусства в черной раме.

25 шт. из окрашенного дерева с балдахином для кровати размера «queen-size»

ФОТО:

  • jane_athome

Каркас кровати с балдахином из окрашенного дерева украшен белыми, серыми и бежевыми постельными принадлежностями. Бежевый плетеный ковер лежит под кроватью перед белой тумбочкой с бежево-белой лампой для спальни.

26 каркасов кровати из серого дерева с мягкой обивкой

ФОТО:

  • jane_athome

Кровать с балдахином серого цвета и рамой из серого дерева с постельным бельем сливового, серо-коричневого и бежевого цветов. Ковер с бежевым и серым узором лежит под кроватью перед прикроватной тумбочкой с серым и латунным ящиком.

Bed Canopy — Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

( 1000+ релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Учить больше. )

Связанный с балдахином кровати
  • балдахин для взрослой кровати
  • балдахин для девочки
  • богемный балдахин для кровати
  • кровать с балдахином для взрослых
  • балдахин с подсветкой
  • занавески с балдахином
  • кровать с балдахином
  • кровать корона
  • корпус кровати
  • декор спальни

Siena Queen Size Кровать с балдахином — Серый

Siena Queen Size Кровать с балдахином от Avalon Furniture. Большой масштаб. 4 изящные колонны, поддерживающие металлический навес. Роскошная серая отделка.

Производитель: AVALON FURNITURE

Наличие: В наличии


Самовывоз в магазине
См. наличие в магазине

Почтовый индекс Количество

Пожалуйста, убедитесь, что вы ввели действительный почтовый индекс и количество 209003

Посмотреть в магазине

Посмотреть местоположения

Артикул: B01532K

1 698,00 $

Цена продукта

Обычная цена 2 749,99 $

Добро пожаловать в большой стиль. Кровать с балдахином Siena Queen Size выполнена в красивом матовом сером цвете, который подчеркивается слегка потертыми аппликациями. Масштаб и стиль кровати с балдахином прекрасно сочетаются с мягким изголовьем с пуговицами и великолепными колоннами, которые смело поддерживают изогнутый металлический балдахин. Дополнительные функции включают детализированную резьбу, которая придает дизайну роскошный вид. Коллекция спальни Siena привнесет в вашу спальню вневременную элегантность, а ваши мечты станут слаще и грандиознее!

Из-за того, что кровать Siena Queen Size с балдахином достигает более семи футов в высоту, пожалуйста, убедитесь, что балдахин и стойки не будут мешать текущему освещению, потолочным вентиляторам или низким потолкам  в комнате, где будет установлена ​​эта кровать . Мы не сможем собрать кровать с препятствиями.

Матрас и основание/пружина продаются отдельно.

Основные характеристики и преимущества

  • Роскошный и элегантный дизайн 
  • Queen Size
  • 4 элегантные колонны, поддерживающие балдахин
  • Металлический балдахин
  • Декоративные верхушки пилястр на колоннах
  • Мягкое изголовье с тафтингом
  • Роскошная серая отделка с эффектом потертости 9032.2 9002. Кровать с балдахином Siena Queen Size выполнена в красивом матовом сером цвете, который подчеркивается слегка потертыми аппликациями. Масштаб и стиль кровати с балдахином прекрасно сочетаются с мягким изголовьем с пуговицами и великолепными колоннами, которые смело поддерживают изогнутый металлический балдахин. Дополнительные функции включают детализированную резьбу, которая придает дизайну роскошный вид. Коллекция спальни Siena привнесет в вашу спальню вневременную элегантность, а ваши мечты станут слаще и грандиознее!

    Из-за того, что кровать Siena Queen Size с балдахином достигает более семи футов в высоту, пожалуйста, убедитесь, что балдахин и стойки не будут мешать текущему освещению, потолочным вентиляторам или низким потолкам  в комнате, где будет установлена ​​эта кровать . Мы не сможем собрать кровать с препятствиями.

    Матрас и основание/пружина продаются отдельно.

    Основные характеристики и преимущества

    • Роскошный и элегантный дизайн 
    • Queen Size
    • 4 Элегантные колонны, поддерживающие кусочки
    • Прокрученный металлический наг. name Значение атрибута Размер кровати или матраса Размер Queen Bed Style Canopy, Upholstered Width 75 Height 88 Depth 100 Color

       

      Home Furniture Плюс Особенности постельных принадлежностей Avalon Furniture Спальни и столовые
      Avalon Furniture Производитель известен тем, что предлагает мебель для дома, отличающуюся стилем, изысканностью и качеством по доступной цене. Особенности изысканного дизайна включают элегантную деревянную отделку, которая удовлетворит традиционные стили или стили блеска и гламура. От традиционного до гламурного, каждый предмет Avalon, доступный в Home Furniture Plus Bedding, удовлетворит вас своим изысканным дизайном, вниманием к деталям и доступными ценами. Помимо инноваций в дизайне,

      Исключительная ценность
      Avalon гордится тем, что обеспечивает исключительную ценность каждого предмета мебели для спальни и столовой. Будь то вишня или красное дерево, модный зеркальный дизайн или окрашенная металлическая отделка, Avalon удовлетворит ваши самые высокие ожидания. Впечатляющий масштаб и внимание к деталям — вот что отличает дизайн Avalon. Качественные материалы, мастерство, натуральный или характерный цвет и отделка — все это создает качественный предмет, которым можно будет наслаждаться долгие годы.

      Качественная мебель американского производства
      Выбирая мебель Avalon для спальни или столовой, вы можете быть уверены, что покупаете качественную мебель от известной американской компании. Мебель Avalon доступна во всех 8 магазинах Home Furniture Plus Bedding. Посетите наши демонстрационные залы в Лафайетте, Лос-Анджелес, Лейк-Чарльз, Лос-Анджелес, Нью-Иберия, Лос-Анджелес, Батон-Руж, Лос-Анджелес, Недерланд, штат Техас, и Бомонт, штат Техас.

      Мы предлагаем несколько вариантов финансирования и аренды, а также доставку и установку на следующий день!

      Нажмите здесь, чтобы купить НАШУ МАТРАСНУЮ РАСПРОДАЖУ!

      Products specifications

      Attribute name Attribute value
      Bed or Mattress Size Queen Size
      Bed Style Canopy, Upholstered
      Width 75
      Высота 88
      Глубина 100
      Color

      . 131)

    • ,
    • Кровать размера «queen -size» (83)
    • ,
    • Королевские кровати (84)
    • ,
    • Кровати размера королевы (84)
    • ,
    • Size Size Set Set Set Set Set Set Sup Suft Selem Set Set Set Supbroom Siz -Set Set (79)
    • 2
    • ,
    • .

You may also like

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *