Фото резных наличников и карнизов на заказ
Еще до крещения Руси славяне украшали фасады домов резными наличниками и другими декоративными элементами из дерева. Эта традиция существует на просторах нашей огромной страны с древних времен.
Первоначально резьба была оберегом, носила языческие знаки и носила культовый характер. Народны разных национальностей наносили на свое жилище всевозможные знаки призванные оберегать жилище от злых духов, обеспечивать плодородие и процветание, защиту от врагов и природных стихий.
Первоначальный защитный смысл орнамента определял и их расположение. Хозяева боялись, что духи войдут в дом через двери и окна, то именно их сначала и украшали символами — оберегами. Люди верили, что резьба на окнах и дверях отпугнут злых духов и не пропустят нечистую силу.
В узорах и сейчас можно угадать символы обозначающие солнце, дождь, животных и растительность.
В дальнейшем орнамент становился функциональным элементом фасада. Наличники, балясины, карнизы и другие элементы домовой резьбы, технически защищают очень важные конструктивные элементы дома и первыми принимают на себя все капризы природы.
Практически в каждом населенном пункте можно увидеть элементы декора. Причем, разнообразие оформления домов в различных областях поражает воображение. Особое место в фасадном декоре деревянного дома занимает прорезная резьба. Именно она придает деревянным домам легкости и изящества, являясь наиболее заметной частью резных наличников, подзоров и прочих элементов домовой резьбы.
Зачастую на селе было 2-3 мастера, использующие свои наработки в декоративном оформлении домов.
В другом селе мотивы резных наличников могли быть уже совсем другими. Чем дальше друг от друга находились эти населенные пункты, тем сильнее отличались резные наличники. Во второй половине 20 века началось смешение стилей. Рассматривая современные деревянные дома, находящихся в одном населенном пункте, можно удивляться разнообразию фасадного декора.
Но сейчас часть традиций утеряны и даже опытные мастера краснодеревщики допускают ошибки в оформлении и ремонте фасадов прорезной резьбой. Художественно выполненный ажурный рисунок прорезной резьбы со сквозными отверстиями днем отбрасывает изящную кружевную тень, а изменяющийся в течение дня угол освещения приводит к изменению теневого рисунка и всего облика внешней отделки дома. Эффект можно усилить контрастом цветовой гаммы фасада и орнамента.
Звоните и заказывайте наши услуги
по дежурному телефону
+7 (929) 654-07-86
ежедневно с 10. 00 до 21.00.
На данный момент существует большое количество современных строительных материалов, предназначенных для отделки и ремонта фасадов и защиты всего здания от непогоды. Но все они имеют как свои преимущества, так и недостатки, это же относится и к современным фасадным материалам, выполненным из дерева.
Естественно, дерево – это строительный материал, который используется для облицовки фасадов уже долгое время. Такие покрытия, как блок хаус, имитация бруса, широкая необрезная доска не раз подтверждали свою долговечность и надежность, но все же и они с течением времени нуждаются в ремонте и восстановлении, а это очень кропотливая работа, требующая большого мастерства. В первую очередь, нужно отметить, что главенствующую роль играет тип древесины, из которой выполнен фасад.
Вид деревянной обшивки и сорт дерева не только влияют на внешний облик здания, но и на выбор технологии ремонта и отделки деревянных фасадов. Отметим, что в условиях современности наиболее распространены деревянные фасады из блок хауса, вагонки и необрезной доски, выполненные из хвои. Так вот, их ремонт предполагает целый комплекс работ, начиная от зачистки поверхностей в местах, где есть повреждения, и заканчивая обработку древесины специальными антисептиками, грунтовыми составами и лакокрасочными покрытиями.
Ремонт деревянного фасада, в первую очередь, начинается с очистки поверхности от пыли, гнили и грибковых поражений, а после чего анализируются все имеющиеся повреждения. Последующий этап восстановления и ремонта – это заделка крупных трещин и сколов, а также возможна герметизация стыков и частичная замена фасадного покрытия.
После всех выше перечисленных работ проводится обязательная обработка фасада антисептиками. Как правило, при этом нужно тщательно обработать участки фасада, которые наиболее подвержены воздействию влаги, а именно, нижние и торцовые части. В зависимости от породы и структуры дерева, которое использовалось для изготовления фасада нужно подобрать цвет антисептика.
После предварительной подготовки и ремонта деревянный фасад окрашивается. Что касается красок и пропиток по дереву, то сегодня их выбор достаточно разнообразен, кроме того, все они не только защищают деревянный фасад, но и придают привлекательности его внешнему виду.
Звоните и заказывайте наши услуги
по дежурному телефону
+7 (929) 654-07-86
ежедневно с 9.00 до 21.00.
Сегодня практически все здания, которые являются архитектурно историческими достопримечательностями, остро нуждаются не только в косметическом ремонте, но и в глобальных реставрационных работах. Естественно, это относится и к деревянным фасадам старых усадеб и барских домов украшенных прорезной резьбой и резными наличниками, причинами повреждений которых является их долгое время существования. Реставрируя каждый отдельный исторический объект, нужно подходить к этому индивидуально.
Итак, в первую очередь, для того, чтобы профессионально оценить техническое состояние барских домов или усадеб и правильно назначить метод устранения имеющихся разрушительных факторов, прежде всего, нужно профессионально выстроить всю цепочку причин, которые привели к повреждению и разрушению этих зданий. Как правило, решая данные проблемы, реставраторы применяют целый набор современных материалов и технологий для реставрации старинных построек.
Начиная реставрацию деревянных фасадов старинных зданий, нужно произвести диагностику дома, вид и возраст древесины, особенности постройки. Это помогает правильно подбирать строительные материалы и метод реставрации. А, как следствие, позволяет значительно экономить время и средства производства. Работа по реставрации деревянных фасадов старых усадеб и прочих исторических памятников культуры, традиционно, осуществляется в несколько этапов. Первый этап, как уже было указано выше, это изучение информации о постройке.
Важно проверить имеющиеся чертежи, предназначение дома, а также сведения о ранее проводимых реставрациях. После этого фиксируется настоящее состояние здания. Данные результаты сравниваются с первоначальными чертежами и анализируются. Вот именно на основе полученных данных и определяется объем предстоящей реставрационной работы.
Реставрация деревянных фасадов старинных зданий – это самая ответственная область строительных услуг, которая предполагает не только повышение эффективности используемого объекта культуры и истории, но и улучшение его технических показателей. Как гласит известная всем пословица «семь раз отмерь…», вот и с реставрационными работами деревянных фасадов также все необходимо хорошо взвесить и обдумать, а потом уже начинать действовать.
Звоните и заказывайте наши услуги
по дежурному телефону
+7 (929) 654-07-86
ежедневно с 9. 00 до 21.00.
Разработка, изготовление и монтаж резных наличников процесс сложный, и трудоемкий. Для этого мы используем доступные современные технологии и инструменты.
В старину на Руси у мастеров краснодеревщиков не было электроинструмента, не говоря уже о серьезных деревообрабатывающих станках. Искусно владея стамеской, лобзиком и ножом, зная особенности и некоторые хитрости по работе с деревом, мастера изготавливали уникальный резной орнамент.
В первую очередь мы по старинке определяемся с внешним видом и формой узора. Тут важно определится со стилем оформления: строгий или сказочный, классический или современный. Важно сфотографировать фасад дома и на распечатанном изображении нанести элементы будущего декора. Так можно заранее определить размеры, формы и избыточность орнаментов, чтобы после работы Ваш дом выглядел гармонично и изящно.
На стадии планирования и разработке наличников и прочих орнаментов мастер заранее определяет, дабы не изобретать колесо, где можно использовать типовые деревянные изделия, такие как плинтуса, углы, доборы, стандартные элементы геометрической и прорезной резьбы и т.д.
При изготовлении резного орнамента используют программируемые фрезерные и лазерные станки, но недостаток кроется в ограниченном количестве изготавливаемых рисунков. Частично мы используем стандартные изделия в оформлении Вашего дома.
При изготовлении уникальных изделий орнамента наши специалисты используют такие простые электроинструменты как лобзик и дрель, т.к. на сегодняшний день никакие станки не в состоянии повторить, а уж тем более превзойти работу древнерусских мастеров. На разных стадиях изготовления, при доводке орнамента, используется фрезерные, шлифовальные и прочие станки, но основная работа исключительно ручная.
При ремонте и строительстве деревянных домов мы используем следующие технологии и материалы:
- обработка древесины антисептиками от гнили, грибка, огня и насекомых;
- проклейка узора орнамента — для предотвращения разрушений;
- покрытие дерева различными пропитками и красками — для зашиты от внешних воздействий атмосферы.
Звоните и заказывайте наши услуги
по дежурному телефону
+7 (929) 654-07-86
ежедневно с 9.00 до 21.00.
Резные или декоративные ставни зачастую очень хорошо и гармонично дополняют композицию резных наличников. Особенно если боковое расстояние между окнами достаточно большое и мешает добиться идеальных пропорций в оформлении.
Ставни можно изготовить «для вида» и не предусматривать открывание и закрывание элементов. Но с точки зрения защиты от солнца или взоров соседей, это отличная конструкция. Летом в знойную жару в доме с закрытыми ставнями сохраняется живительная прохлада.
Наши среднестатистические дома зачастую не являются неприступными крепостями. В функцию декоративных ставней не входит препятствие мародерам и ворам. Они не обладают такой характеристикой как прочность. Для защиты лучше установить решетки или металлические роликовые ставни.
Конструкция наличников со ставнями достаточно проста. Сначала под размер окна изготавливается рама наличника с двумя распашными дверцами. А далее эта конструкция обрастает прорезной резьбой. Важно предусмотреть чтобы элементы орнамента не мешали открыванию – закрыванию дверок.
В оформлении наличников и всего дома главное не переборщить с декором и красками. Требуется обязательно проработать все варианты фасада на чертежах и эскизах, иначе вы рискуете превратить ваш дом в «избушку клоуна».
Звоните и заказывайте наши услуги
по дежурному телефону
+7 (929) 654-07-86
ежедневно с 9.00 до 21.00.
Древесина всегда была исконно русским материалом для строительства. Дерево лучше пропускает воздух для свободной вентиляции помещения, но при этом эффективно сохраняет внутреннее тепло. Построит деревянный дом это недорого, ведь лесов в нашей стране всегда хватало. Использование древесины намного выгоднее, чем применение искусственных материалов.
Наконец, деревянный дом – это всегда современно и стильно. Постройки с индивидуальным оттенком и узором древесины выглядят намного красивее, чем однотипные сооружения из кирпича. А когда деревянный фасад украшен резными наличниками и карнизами дом просто неотразим.
После проектирования будущего дома и расчета необходимых величин производится закладка фундамента. Чем прочнее и качественней сделана заливка, тем более долговечно все строение. Сборка дома осуществляется быстро благодаря заранее приготовленным заготовкам. После монтаж кровли и настил полов можно переходить к внутренней отделке помещений, которая заранее оговаривается в зависимости от вкусов клиента.
Один из наиболее трудоемких способов – строительство домов из натурального бревна. Такое сооружение прослужит верой и правдой не одному поколению. Каждое бревно должно быть безупречного качества и соответствовать определенным параметрам. Намного быстрее будет выполнена работа с использованием обработанной древесины. Применение в строительстве домов оцилиндрованного бревна и различных видов бруса – прогрессивно развивающееся направление.
Если вам необходимо оперативно и недорого возвести строение, то брус или оцилиндрованное бревно подойдет как нельзя лучше. Такой дом подобен занимательному конструктору – сборка занимает совсем немного времени.
Звоните и заказывайте наши услуги
по дежурному телефону
+7 (929) 654-07-86
ежедневно с 9.00 до 21.00.
Дерево просто прекрасно удерживает тепло в доме, а фасад из этого материала придает зданию солидности. Однако, при этих плюсах такие дома и фасады, практически независимо от сорта древесины, со временем начинают ветшать, а именно от воздействия перепадов температур и ультрафиолета стены выгорают, а порой появляются черные пятна от грибков. Так что рано или поздно для поддержки надлежащего вида здания необходимо ремонт. И если это сделать правильно и своевременно, то можно сохранить привлекательность здания на долгие годы.
Сначала стоит найти все повреждения древесины и произвести анализ повреждений. Начать лучше с подвала или подпола, осмотреть венцы, лаги и закончить чердаком, проанализировав стропильную систему и кровлю. Требуется оценить состояние древесины на декоре резных наличниках и карнизах. Тут важно осмыслить масштаб ремонта и оценить объем восстановления и замены деревянного материала.
Зачастую после осмотра строения первым делом требуется менять венцы и нижние элементы конструкций и отделки. После замены сгнивших частей дома требуется защитить оставшиеся. Стоит обработать древесину антисептиками, убивающими даже самые въевшиеся бактерии плесени и грибка, после чего длительное время грибок не будет появляться на поверхности. Требуется пройти все соединения и щели, ведь именно там крайне долго может прятаться грибок и через некоторое время начать свое развитие.
После наступает этап заделки трещин, вмятин и сколов. Для этой цели следует использовать мягкие шпатели и шпатлевку по дереву, которую надо выбирать по цвету древесины дома или фасада.
Следующий этап – это покраска. Тут надо обратить внимания на краску, она должна быть для наружных работ по дереву, очень высокого качества, а так же от проверенного производителя, в противном случае весь процесс придется повторить снова.
Звоните и заказывайте наши услуги
по дежурному телефону
+7 (929) 654-07-86
ежедневно с 9.00 до 21.00.
Долговечность резных наличников можно напрямую связать с качественными покрасочными работами, производимыми нашими мастерами.
1. После того как заготовки резного наличника вырезаны и отшлифованы, обязательно обрабатываем все детали антисептиком и просушиваем.
Внимание — на данном этапе мы не собираем наличник! Собранное и покрашенное сверху изделие очень быстро, буквально за 1-2 года, сгнивает изнутри.
2. Для того чтобы орнамент не разрушался и не гнил, у нас каждая деталь орнамента прокрашивается вручную 2 раза.
ВАЖНО! При использовании краскопульта невозможно получить качественный результат! На орнаменте Вы получите ровную «лицевую» поверхность и не прокрашенные торцы и срезы! Срез древесины впитывает краску как губка, а при нанесении дополнительных слоев краски из краскопульта она попросту отслоится. Изделие также быстро потрескается и состарится.
3. После предварительных покрасочных работ производится сборка и монтаж изделий. Далее сверху резной наличник или карниз красится 3-й раз. При этом закрашиваются шляпки финишных гвоздей и саморезов, а также дефекты полученные при транспортировке и монтаже.
Мы обрабатываем резные наличники минимум в 4 слоя самыми надежными антисептиками, пропитками и красками. После этого можно не беспокоиться о стойкости орнамента к окружающей среде. Наличники будут радовать Вас долгие годы.
Звоните и заказывайте наши услуги
по дежурному телефону
+7 (929) 654-07-86
ежедневно с 9.00 до 21.00.
Дача или загородный дом — это место, где после трудной рабочей недели можно найти уединение, соприкоснуться с природой, отдохнуть с семьей или друзьями, интересно провести свои выходные и порой многим для полного и продуктивного отдыха не хватает бани. Наша компания готова восполнить этот пробел и построить для Вас баню, которая по вашему желанию может быть любых размеров, иметь 2 этажа и отличаться оригинальным архитектурным решением.
Перед строительством деревянной бани, в зависимости от особенностей грунта на Вашем участке, выбирается фундамент. Для бревенчатых бань мы используем тщательно обработанные круглые бревна диаметром 200 – 240 мм, которые укладываются горизонтальными венцами. Также стены бани можно выполнить из бруса, а пазы после монтажа стен проконопачиваются. Для улучшения теплоизоляции стены и потолки обшиваются вагонкой.
Полы в бане можно сделать, как бетонными, так и деревянными. Здесь главное не забывать о избыточной влажности и организации вентиляции полов, иначе ремонт обернется в копеечку. В сауне и бене актуальными считаются теплые полы.
Потолки в бане можно изготовить из доски, сверху для сохранения тепла устраивают тепловую и паровую изоляцию. Кроме строительства и ремонта бань, мы занимаемся возведением и других хозяйственных построек: складов, гаражей, сараев и прочих помещений для складирования инвентаря и прочих хозяйственных принадлежностей. Вышеперечисленные помещения могут быть сооружены в виде отдельных построек или все вместе сгруппированы, все зависит от размеров Вашего участка.
Если хотите организовать для себя дополнительные удобства, мы всегда сможем Вам в этом помочь. Телефон +7 (929) 654-07-86.
Наличники для дверей: виды и установка своими руками с фото
Содержание мастер-класса:
Наличники для дверей: существующие виды
Установка дверных наличников: технология подрезки угла
Как установить наличники на дверь: последовательность и способ крепления
Как ни странно, но для некоторых людей установить наличники для дверей – это невыполнимая задача. С установкой самих дверей они справляются, а вот качественно подрезать и закрепить наличник не получается. Это явление достаточно распространенное и говорит лишь о неумении человека правильно подрезать углы под 45˚. Но не беда, сейчас мы это постараемся исправить. В мастер-классе от сайта stroisovety.org мы узнаем, какие бывают наличники для дверей и как они правильно устанавливаются.
Деревянные наличники на двери фото
Наличники для дверей: существующие виды
Классифицировать наличники можно по разным признакам. Например, по материалу, из которого они изготавливаются, эти изделия могут разделяться на: деревянные наличники на двери, пластиковые, МДФ, шпонированные, ламинированные и так далее. Также они могут отличаться по ширине. Но все это отнюдь не является существенным, так как на принцип и технологию установки они не оказывают никакого влияния. Если же классифицировать наличники по способу установки, то их можно разделить на два вида – подрезаемые под 45˚ и не подрезаемые.
Установка дверных наличников: технология подрезки угла
В идеале для прирезки наличников под 45˚ лучше использовать пилу макетку или хотя бы стусло – но даже если и тот и другой инструмент отсутствует, работу можно всегда выполнить с помощью обычного электрического лобзика и даже ручной ножовки по металлу. Почему по металлу? Потому что ее полотно имеет мелкий зуб и не рвет края наличников с декоративным покрытием в виде шпона или ламината.
Итак, для начала придется освоить технологию правильной разметки. В какой геометрической фигуре он имеется? Все правильно, в равнобедренном треугольнике, у которого боковые грани равны. Его и придется построить прямиком на нашем наличнике. Для начала отмерим необходимую длину наличника и перенесем ее на наше изделие, после чего относительно этой отметки с помощью строительного угольника проведем перпендикуляр.
Как подрезать наличники фото
Точно такой же перпендикуляр проводится и немного выше. Расстояние между двумя параллельными перпендикулярами должно равняться ширине наличника – это расстояние и есть второй гранью равнобедренного треугольника.
Технология подрезки наличников для двери фото
Теперь дело за малым – провести диагональ, придерживаясь двух точек, образуемых нашими перпендикулярами и краями наличника. Здесь главное не ошибиться, в каком направлении чертить диагональ – приставьте наличник к двери и прикиньте визуально, в каком направлении должна проходить диагональ. Она должна направляться от дверного проема.
Подрезка угла наличника под 45 градусов фото
После того как диагональ будет очерчена, можно приступать к порезке, а потом и к установке наличников на межкомнатные двери. Хочу уточнить один момент на счет порезки с помощью электрического лобзика. Резать необходимо за один проход безостановочным движением руки – если начнете дергать лобзик туда-сюда, обязательно отрежете криво или волной.
Подрезка наличника лобзиком фото
Как установить наличники на дверь: последовательность и способ крепления
Вопрос, как крепить наличники на двери, решается исключительно одним способом – для этих целей применяются маленькие гвоздики и желательно, чтобы они были обмедненные. Шляпки этих гвоздей со временем темнеют и сливаются практически со всеми стандартными цветами наличников. Исключение составляют только светлые двери – в этом случае шляпки лучше удалить с помощью кусачек.
Теперь что касается последовательности работ. Установка наличников на двери выполняется в следующем порядке.
- Сначала крепится один из боковых наличников. Какой именно – решайте сами.
Установка наличников на двери своими руками фото
- Потом идет верхний наличник.
Как установить наличники на двери фото
Как крепить верхний наличник на дверь фото
- И в самую последнюю очередь устанавливается второй боковой наличник.
Установка наличников на межкомнатные двери фото
По-хорошему, сразу капитально их лучше не прибивать – возможно, в процессе дальнейшей установки понадобится немного подправить положение уже установленных наличников. Сначала забивайте гвозди до половины, а уже после того, как все три наличника будут подогнаны друг к другу, их можно будет добить.
Как видите, установить наличники для дверей не так уж и сложно, если, конечно, правильно разобраться с подрезкой. Здесь дело в практическом опыте, без которого обойтись непросто. Но самое интересное – это то, что небольшие щели между наличниками достаточно просто убираются. Для этого понадобится купить подходящий по цвету твердый воск для устранения сколов на мебели, разогреть его до консистенции пластилина и заполнить им щели. После застывания воск полируется кусочком войлока и щели становятся невидимыми.
Автор статьи Александр Куликов
Храмовый Комплекс в Коровниках
Ярославль, Центр, Россия
Храмы Храмового Комплекса в Коровниках расположены на правом берегу реки Которосль, вблизи Стрелки Волги и Которосля. Эти церкви и колокольня хорошо видны с высокого берега Волжской набережной, однако они настолько красивы, что их желательно посетить и увидеть в непосредственной близости.
Коровник район получил свое название потому, что с 16 века его жители занимались разведением крупного рогатого скота для нужд Ярославля, расположенного на противоположном берегу реки. С XVII века здесь началась разработка пластов высококачественной глины, что позволило создать в Коровниках центры гончарного дела, прославившиеся на все окрестные города. В начале 1918 из 19 керамических заводов Ярославля располагались в районе Коровника.
Фото Прокудина-Горского (1912 г. ): Храмовый комплекс в Коровниках, Ярославль
Церковь Сретения иконы Божией Матери Владимирской в Храмовом комплексе в Коровниках
К середине XVII в. , благосостояние жителей района Коровников достигло уровня, позволявшего им строить церкви на берегу Волги, получившие название «Храмовый комплекс в Коровниках». Он состоит из двух больших церквей, а также высокой колокольни, которая стоит отдельно и принадлежит обеим церквям.
В период с 1649 по 1654 год построена холодная церковь Иоанна Златоуста. В 1669 году рядом была построена теплая церковь Сретения Владимирской иконы Божией Матери. В 1670 году между церквями была построена высокая колокольня (37 метров), получившая название «Ярославская свеча». Между церквями построены Святые врата, через которые можно попасть на территорию Храмового Комплекса в Коровниках.
Наличник пятицветной глазури на храм св. Иоанна Златоуста в Храмовом комплексе в Коровниках (Ярославль)
Открытка 19 века: Очень красив был декор алтарных сторон Церквей в Храмовом комплексе в Коровниках
Стены церкви Иоанна Златоуста покрыты красивыми изразцами, которые изготавливали местные гончары. Церковь Сретения Владимирской Божией Матери более строгая. Местные гончары больше внимания уделяли красивому внешнему убранству церкви, так как ее могли видеть люди с кораблей, ежедневно плававших по Волге. На алтарной стороне церкви Иоанна Златоуста, обращенной к Волге, местные умельцы изготовили огромный наличник из пятицветной глазури.
В 1992 году Храмовый комплекс в Коровниках был передан старообрядческой общине. В советские годы здесь был соляной склад, поэтому часть фресок была утеряна. Однако на большинстве стен сохранились фрески, но они нуждаются в реставрации. В храмах проходят службы старообрядческого храма, но доступ туристов внутрь храмов ограничен.
Широкий песчаный пляж находится у стен Храмового Комплекса в Коровниках. Это главный пляж на Волге, где купаются ярославцы. Есть еще один большой пляж на берегу реки Которосль, недалеко от Спасо-Преображенского монастыря. Еще один небольшой пляж находится далеко на севере города, недалеко от железнодорожного моста.
Горшенина Алиса, Наличник из серии «Русское зарубежье»
Лот 1
Кузькин Андрей
На одну неделю… из серии «Картины с подписями», 2018
холст, акрил, чайная ложка
50 х 40 см
стартовая цена €100
Продано
Лот 2
Маяна Насыбуллова
Чуйский долинный лист из проекта «Актуальный янтарь», 2017
6х7 см 2 9 х 3 эпоксидная смола, объект 1900 0003стартовая цена €100
Продано
Лот 3
Ася Заславская
Вещь, 2020
вышивка, бисер на канве
50 х 70 см
стартовая цена
03 003
Лот 4
Кирилл Лебедев (Кто )
Выглядит на 100$ (точнее, €), но стоит почему-то все 200. Или даже дороже, 2020
масло, смешанная техника, холст
80 x 50 см
стартовая цена 100 €
Продано
Лот 5
Роман Мокров
Из серии «Твой дом», 2020
принт на ткани, без рамы
100 х 150 см
тираж 1/5 + 1 АП
90 стартовая цена 1030 €
старый
Лот 6
Владимир Архипов
Спутник, 1991 (2020)
каркас табурета, резиновый мяч
60 х 35 х 35 см
Лот 7
Андрей Сяйлев
Форма гражданина из проекта «Магазин Коллекционер» (три части), воздушные шары (десять экз.), 2020
футер, вышивка, сублимация (форма), шелкография на шарах
размер S-M (форма), 20 х 30 х 20 см (
Продано
Лот 8
Зинаида Исупова
Полотенце и зеркало, 2020
деревянный планшет 7 x 3 130 см0 на бумаге
стартовая цена €100
Продано
Лот 9
Александр Шишкин-Хокусай
Плоская кинетическая скульптура с девушкой (две части), 2019
холст, акрил
190 х 52 см (вторая часть), 76 х 29 см (часть )
стартовая цена 100 €
Продано
Лот 10
Павел Пепперштейн
Любовь и коррупция, 2020
бумага, акварель, тушь, без рамы 9
4 2 стартовая цена 100 евро
Продано
Лот 11
Андрей Монастырский
Тутаев из серии «Золотые линии», 2009 г.
смешанная техника на цветной фотографии, без рамы
41 x 30 см
стартовая цена 100 € 3 Продано
0030 Лот 12
Алимпиев Виктор
Лицо, 2019
холст, акрил
140 х 100 см
стартовая цена 100 евро
Продано
Лот 13 03
9020 Владимир Логутов Из серии «Руины индустриального», 2020 сталь, бетон
260 х 75 х 50 см
стартовая цена 100 евро
продано
лот 14
210 х 120 х 70 см
стартовая цена 100€
Продано
Лот 16
Кирилл Макаров
Без названия, 2020
холст, масло
100 x 120 см 9 0 0
стартовая цена 90€ 0239
Продано
Лот 17
Иван Новиков
УЭК. 6.3. из серии «Два конца», 2018
акрил, дождевая вода холст
55 х 95 см
стартовая цена 100€
Продано
Лот 18
Дамир Муратов Флаг
08, 9
холст, акрил
50 х 60 см
стартовая цена 100 €
Продано
Лот 19
Красил Макар
Ходьба босиком, 2020
3 7 70
холст, масло 90 3
стартовая цена 100 евро
Продано
Лот 20
Группа «Синие носы»
Из серии «Русские монстры», 2012
цветная фотография, без рамы
7/40 х 637 тираж 90 см AP
стартовая цена 100 €
Продано
Лот 21
Петр Быстров
Дракончик против всех, 2017
кронштейн, провод, кабель, силовой кабель, наждачная бумага 80 x 3 90 на фанере, проволока, металлические детали 50 х 1 см
стартовая цена 100€
Продано
Лот 22
Владимир Абих
Не арт, 2020
холст масло
120 х 80 см
0 стартовая цена
3 3
Продано
Лот 23
Миша Бурый
Обрез №4 из проекта «CLOT», 2020
офсетная печать, коллаж, высечка потребительской упаковки, аэрозольная краска на ламинированной бумаге
76 x 58,5 см
стартовая цена 100 €
Продано
Лот 24
Елена Слобцева
Хочу в путешествие из серии «Citymental», 2012
ткань, нитки
70 х 50 см
S 90 05003
стартовая цена 90 050 € 1030
старый
Лот 25
Кирилл Агафонов
Без названия («Лес») из проекта «Руда», 2020 г.
Оружейные гильзы ручной распиловки
Установка из девяти предметов, 30 х 14 х 54 мм (каждый предмет)
Стартовая цена 100 €
Продано
Лот 26
Алексей Чебыкин
Load, 2015
3D печать, пластик
16 х 14 х 6 см
Стартовая цена
Стартовая цена 100 €
3 003
Лот 27
Потеряев Сергей
От серия «Старая утка» (три части), 2013
фотография, без рамы
20 х 30 см (каждая часть), 60 х 30 см (все части)
тираж 2/7 (первая часть), 1/7 ( вторая часть), 1/7 (третья часть)
стартовая цена 100 евро
Продано
Лот 28
Заурбек Цугаев
Платье на бретелях, 2017 г.
цветная фотография, без рамы
Продано
Лот 29
Дмитрий Венков
Спасательная сцена, 2018
цветная фотография, пигментная печать на бумаге Hahnemuhle Fine Art Pear, без рамы
52 х 50 см
издание 1/7 + 2 АР
стартовая цена 100 €
Продано
Лот 30
Александр Матвеев
Из проекта «Прусская зима», 2015
фотография, цифровая печать на бумаге Hahnemuhle FineArt Pearl на капа фих
80 x 100 9 см 00027 издание начиная цена 100€
Продано
Лот 31
Альбина Мохрякова
Из проекта «Может Терапия?», 2020
ткань, подсветка
120 000 х 145 см стартовая цена
120 000 х 145см
Продано
Лот 32
Арнольд Вебер
Москва из проекта «Вчера я все», 2015
цифровая фотография, литографическая наклейка на дибонд
80 х 120 см 030/59 начальный тираж цена € 100
Продано
Лот 33
Ксюша Послушай
Ты такая абстрактная, 2019
акрил на дереве
50€ х 75 см
3
3 стартовая цена
Продано
Светлана Холлис
Too cool for school, 2020
акварель, киноварь, тушь на рисовой бумаге, без рамы
42 x 77 см
стартовая цена 100 евро
3
Sold 90 Лот 35
Павла Маркова
Из серии «Минералы», 2020
маркеры на бумаге, без рамы
40 x 30 см
стартовая цена 100 €
Продано
Лот 3 90 90 Виктория Лаомаско
3
3 518 Вива Беларусь, 2020
маркеры на бумаге, без рамы
21 x 29,7 см
стартовая цена 100 €
продано
лот 37
Артем Лоскутов
2 9043 9 Power 2020 из черной резины холст, акрил, лак , картина дубина
90 х 90 см
стартовая цена €100
Продано
Лот 38
Александр Морозов
Инв. № 20734. Портрет неизвестного. По Луиджи Рубио из серии «Черная книга», 2018
холст, масло
40 x 30 см
стартовая цена 100 €
Продано
Лот 39
Митя Забелин
Застолье (две части) 20 0 0 9 серия «Пир 20 0 9» из серии «20 0 0 9» 562 холст, акрил
160 х 110 см (каждая часть), 160 х 220 см (все части)
стартовая цена 100 €
Продано
Лот 40
Леонид Харламов
Всадница, 2020 7d 3 акрил 29 907 без рамы холст, 905 9, 7 х 42 см
стартовая цена 100 евро
Продано
Лот 41
Наталья Зурабова
Завтрак в мотеле, Техас, 2019
холст, масло
60 x 80 см
2 03
Продано
Лот 42
Сергей Лаушкин
Помоги подняться из серии «Внутренние коммуникации», 2016
холст, масло
146 х 165 см
стартовая цена 100 евро0614 Ирина Бутковская
Семья художников, 2020
холст, масло
70 х 60 см
стартовая цена 100 евро
Продано
Лот 44
3 9062 0630 Автопортрет № 1 из серии «Автопортрет». -портрет с пропиской в пространстве и времени», 2020 холст, акрил
30 x 30 см
стартовая цена 100€
Продано
Лот 45
Карина Садриева-Нуриева
Три вихря, четыре вихря,
из серии «Пока никто не видит», 2020 холст, масло
50 x 60 см
стартовая цена 100 €
Продано
Лот 46
Альберт Солдатов
Из серии «Pic Related on oil», 2018 6 90 7 60 х 90 см
стартовая цена 100€
Продано
Лот 47
Без автора
Без названия (три части), 2020
Одноразовые контейнеры, ткань, ручное шитье
11,5 x 3,8,8 см первая часть), 5,5 х 4,3 х 1,1 см (вторая часть), 5,5 х 5,5 х 10,5 см (третья часть)
стартовая цена 100 €
Продано
Лот 48
Владимир Селезнев
Лора Дендрон (вид сзади) из серии «Вне хаоса», 2017
акрил, 7 x 3, смешанная техника на 9 ткани00, 57 смстартовая цена 100€
Продано
Лот 49
Андрей Слащилин
Без названия, 2016
холст масло
90 х 003 стартовая цена
90 х 003€ 100
Продано
Лот 50
Наденька Арт Группа
НАТЭ, 2015
аппликация на ткани, без рамы
110 х 110 см
стартовая цена 100 €
1
Александр Белов, Галина Белова
Фабрике (тарелка), сборник рассказов А. Белова «Записки под скатертью» в исполнении актеров и художников (фильм), 2020
фаянс, роспись надглазурная, авторская техника декалькомания (тарелка), запись на DVD
34 х 44 см (тарелка)
стартовая цена 100 €
Продано
Лот 52
Мария Обухова
Маска № 5 из серии «Комната страха», 2020 г., акварель, не цветная бумага бумага
D = 30 см
стартовая цена 100 €
Продано
Лот 53
Александр Данилов
Белый, черный, красный, золото, 2017
доска для резки 2 гофролист, лазер, золото 9 х 29 х 17 см
стартовая цена €100
Продано
Лот 54
Юля Шафаростова
Юлия Шафаростова отдыхает на тропе маньяков по дороге от метро «Ботанический сад» из сериала «Невероятные приключения Юлии Шафаростовой» , 2020
акварель, тушь на акварельной бумаге, без рамы
29,7 х 42 см
стартовая цена 100€
Продано
Лот 55
Анастасия Богомолова
3 15
цветная фотография, печать на архивной бумаге, без рамы
40 х 60 см
тираж 7/10 + 2 АР
стартовая цена 100 евро т из фильма «Кто такой Дмитрий Гугин?» для 2-й Триеннале современного российского искусства, 2020 г.
цветная фотография, перламутровая (металлическая) бумага, без рамы
60 x 45 см
издание 1/6
стартовая цена 100 евро
Продано
Лот 57
Антон Забродин
Ирония как пейзаж, 2011
цветная фотография на хлопковой бумаге, без рамы
15 х 20 см
тираж 1/6
Лот 58
Ксения Драныш
Из серии «Флаг любви», 2018
цветная фотография, без рамы
39,8 х 63,8 см
тираж 1/5 + 1 АП
стартовая цена 100 €
3Продано
Лот 59
Анна Кабисова, Евгений Иванов
Святитель Божий осетинской слободы из проекта «Верую в одного», 2015
фотография, ручная печать
13 х 18 см
тираж 1/10
стартовая цена 100 €
Продано
Лот 60
Икуру Кувадзима
Цыплята из серии «Балхаш», 2011 г.
цветное фото, без рамы
25 x 90 3 AP 3 AP 9072 издание
Продано
Лот 61
Арт-группа «Нежные женщины»
Искусство плетения (триптих), 2018
цветная фотография, без рамы
26,7 х 40 см (каждая часть), 80,1 х 40 см (все части)
выпуск 2/3
стартовая цена 100 €
Продано
Лот 62
Марина Шамова
Серия индивидуальных онлайн занятий по движению и перформативной работе с телом
9039 0
стартовая цена 0 € 0894 Продано
Lot 63
Юрий Кузьменко
Автопортрет, 2018
оттиск с полимерной основы, печать на бумаге, без рамы
20,6 x 29,8 см
тираж 1/1
стартовая цена 9009
Лот 64
Александр Баюн-Гнутов
Гриболит, 2020
маркеры, гелевые ручки на бумаге, без рамки
21 x 29,7 см
стартовая цена 100 € 30 продано
0030 Лот 65
Наталья Монахова
№5 из серии «Королева Рита», 2020 г.
карандаши на бумаге, без рамы
29 х 41 см
стартовая цена 100 евро 43 КОБЕР 01 из Проект «Puwu-r», 2020
Чернила на бумаге, не обрамленная
27,8 х 21 см
Стартовая цена € 100
Проданная
Лот 67
Анастасия Вепрева
из серии «Потерянная машина» , 2015
линер на акварельной бумаге, без рамы
21 x 29,7 см
стартовая цена 100€
Продано
Лот 68
Александр Лавров
Новые приключения Незнайки (триптих), 2018 907×9003 бумага без ручки 21 см ( каждая часть), 30 x 63 см (все части)
стартовая цена 100 €
Продано
Лот 69
Александр Повзнер
Следы, 2009
907 5 907 5 8 гипс 907 x 903 03стартовая цена €100
Продано
Лот 70
Шамиль Ахмед
Из серии «Серость», 2020
смешанная техника, линогравюра, гратография на бумаге, без рамы
88 х 63 см
тираж 1/1
3 стартовая цена
3 3
Продано
Лот 71
Алексей Ёрш
Не верь, не бойся, не спрашивай из серии «Про восточных рабочих», 2020
соус, бумага, акрил, без рамы
106 х 80 см
стартовая цена 100 евро
Продано
Лот 72
Анастасия Кайнеанунг
Спички, 2009 г.