Разное

Можно ли на старую шпаклевку наносить новую: Чем быстро очистить стену от старой шпатлевки?

Можно ли на старую шпаклевку наносить новую: Чем быстро очистить стену от старой шпатлевки?

Содержание

Демонтаж старой шпаклевки, что дл этого необходимо

Если ваша шпаклевка пришла в негодность, то перед выполнением ремонтных работ ее необходимо демонтировать, чтобы нанести новую. Если шпаклевка ваших стен выполнялась с нарушением технологии, то вполне вероятно, что со временем ваша шпаклевка начала отслаиваться. Клеить обои на такие стены и уж тем более красить их или класть плитку нельзя, потому что ваша плитка в скором временем под своим весом отвалится, а вместе с ней и ваша плохая шпаклевка. Поэтому обязательно нужно снять старую шпаклевку и подготовить стены под нанесение новой шпаклевки.

Работы по демонтажу старой шпаклевки ничем не отличаются от работ по демонтажу старой штукатурки. Более того многие не используют для отделки штукатурку, а срзу же покрывают стены тонким слоев шпаклевки и хорошо если они выполняют эти работы качественно с предварительно грунтовкой стен.

Если ваша шпаклевка не отслаивается, то нужды в ее демонтаже нет, просто переходите к грунтовке и финишной отделки помещения.

Содержание

  1. Инструменты для демонтажа старой шпаклевки
  2. Меры безопасности при проведении работ по демонтажу старой шпаклевки
  3. Снятие старой шпаклевки при помощи молотка и зубила
  4. Снятие старой шпаклевки при помощи перфоратора
  5. Демонтаж старой шпаклевки при помощи обыкновенного узкого шпателя
  6. Работы после снятия старой шпаклевки со стен
  7. Нужно ли шпаклевать стены под плитку
  8. Зачем вообще наносить шпаклевку, если стены отштукатурены
  9. Выводы по теме

Инструменты для демонтажа старой шпаклевки

Для демонтажа старой шпаклевки вам понадобится примерно такой набор инструментов.

  1. Молоток.
  2. Перфоратор.
  3. Зубило.
  4. Средства защиты.

Конечно, способов снятия старой шпаклевки существует много, ведь все зависит от того в каком состоянии находится ваша шпаклевка. В том случае если у вас все отваливается, то можно воспользоваться хоть обычным шпателем. Однако о методах мы поговорим чуть ниже, чтобы более детально разобрать основные методики.

Меры безопасности при проведении работ по демонтажу старой шпаклевки

При снятии старой шпаклевки образуется много пыли, поэтому необходимо защитить себя от вредного воздействия пыли на организм.

Воспользуйтесь перчатками, защитными очками и респиратором, чтобы максимально защитить себя от попадания пыли во внутрь вашего организма.

Не стоит пренебрегать этими рекомендациями, ведь строительная пыль довольно сложно выводится из организма, оседая в нем.

Снятие старой шпаклевки при помощи молотка и зубила

  • Для того, чтобы снять старую шпаклевку со стен ручным способом, вам как раз и понадобятся молоток и зубило.
  • Большим плюсом такого метода является то, что образуется не так много пыли и шума, поэтому, если вам необходимо снять шпаклевку в небольшой комнате, то возможно будет вполне достаточно воспользоваться ручным способом демонтажа покрытия.
  • Зубило ставится под небольшим углом к шпаклевки и молотком вы бьете по зубилу. Таким образом шпаклевка и демонтируется.

Снятие старой шпаклевки при помощи перфоратора

  • Если ручной способ вас не устраивает, то вы можете воспользоваться перфоратором с насадкой под зубило, который отлично справится с поставленной задачей.
  • Держа перфоратор под небольшим углом вы производите демонтаж старой шпаклевки.
  • Разумеется от работы перфоратора будет много шума, поэтому если вы производите снятие шпаклевки в квартире, то заранее предупредите соседей о том, что вы будете работать и будет шумно.
  • Вы также можете совместить ручной способ с использованием перфоратора.

Демонтаж старой шпаклевки при помощи обыкновенного узкого шпателя

Среди многих советов мы встречали и такой. Старая шпаклевка легко демонтируется тонким шпателем. Возможно ли это?

На самом деле действительно, если ваша шпаклевка осыпается, то не составит труда демонтировать ее обыкновенным шпателем и молотком. Однако сделать окончательные выводы можете только вы, потому что у каждого свои особенности стен и каждый под эти особенности выбирает подходящий инструмент. Сказать однозначно, не глядя, подойдет ли вам такой способ нельзя.

Работы после снятия старой шпаклевки со стен

  • После того, как старая шпаклевка будет демонтирована, вам первым делом необходимо убрать в помещении и вынести весь мусор.
  • Пройдитесь промышленным пылесосам и уберите всю пыль после чего покройте стены в пару слоев грунтовки, чтобы создать хорошую адгезию.
  • Далее можете переходить к нанесению нового слоя шпаклевки или штукатурки и внутренней отделки и декору помещения.

Нужно ли шпаклевать стены под плитку

Шпаклевать стены под плитку нет надобности, а вот штукатурить стоит.

Если ваши стены имеют завал по уровню, то перед тем как монтировать плитку на стены, необходимо добиться их вертикальности. Для этого воспользуйтесь строительными маячками и штукатуркой. Выставляете маячки на раствор по уровню и после стягиваете стены штукатуркой ровняя их.

После того, как стены будут выровнены и раствор высохнет, покройте стены грунтовкой для создания хорошего слоя под плитку.

Помните, что плитка довольно тяжелая поэтому под нее стоит более тщательно подготавливать стены, иначе она может отвалиться со временем.

Зачем вообще наносить шпаклевку, если стены отштукатурены

Многие не понимают зачем шпаклевать стены, если они покрыты штукатуркой. Давайте мы коротко расскажем вам об этом, чтобы вы понимали есть ли необходимость шпаклевать стены в вашем случае.

Шпаклевка сама по себе состоит из мелкозернистой субстанции, поэтому после шпаклевания стен, они становятся довольно гладкими и это очень хорошо подходит под покраску.

В том случае если вы хотите использовать обои в качестве финишной отделки или декоративную штукатурку, то надобности в шпаклевании стен нет — это лишь трата денег и времени.

В любом случае, после того как вы отшпаклюете стены или отштукатурите, вам необходимо пройтись по ним наждачной бумагой, чтобы выровнять все недостатки стен и сгладить их. Только после этой процедуры можно переходить к нанесению грунтовки на стены и к финишной отделки помещения, будь то обои, краска, декоративная штукатурка и т.д.

Выводы по теме

Итак, мы разобрались, что есть несколько методов демонтажа старой шпаклевки и более того, коротко разобрали три основных метода, которые помогут вам справиться с проблемой.

В том случае если у вас остались вопросы, вы можете задать их в комментариях ниже и наши пользователи или авторы с удовольствием помогут вам советом. Ведь у каждого своя история и дать один совет думая, что он подойдет каждому — нельзя.

Удачного вам ремонта!

Шпатлевка автомобиля — можно ли сэкономить на специалистах?

Рано или поздно на поверхности любого автомобиля приходится делать косметический ремонт. Причиной и поводом для этого могут стать аварии, коррозия или даже не очень значительные царапины. В целом, подобные работы не предполагают выполнения никаких сложных действий. Однако, если на поврежденную поверхность неправильно нанести шпаклевку или же использовать некачественный материалы, то обновленный «декор» отвалится уже через несколько дней. В связи с этим, знать практические основы шпатлевания – святая обязанность каждого автовладельца.

Исходя из важности и проблемности данного вопроса, мы решили помочь Вам разобраться в нем как можно более подробно. Поэтому, сегодняшняя статье будет целиком и полностью посвящена основам шпаклевания металлических и пластиковых поверхностей автомобиля, вопросам о том, как проводится подготовка автомобиля к шпаклевке и реализуется правильная технология шпаклевки.

  • 1. Как правильно подготовить автомобиль к нанесению шпаклевки?
  • 2. Какие виды шпаклевок могут применяться для реставрирования поверхности автомобиля?
  • 3. Особенности работы со шпаклевкой: основные тонкости и нюансы

1. Как правильно подготовить автомобиль к нанесению шпаклевки?

Для того, чтобы получить не только качественное, но и надежное покрытие на поверхности автомобиля, а также обеспечить его продолжительную службу, в первую очередь необходимо произвести правильную очистку и обработку поверхностей. Ведь если слой шпаклевки наносить прямо на поврежденный слой краски или же намазывать прямо на очаг ржавчины – она еще в процессе работы будет отпадать. По этой простой причине, перед началом работ необходимо провести несколько совсем не сложных операций по очистке поврежденного участка автомобиля. Так, необходимо:

— произвести шлифование;

— удалить из поверхности слой пыли;

— обезжирить поверхность;

— нанести антикоррозийный грунт.

Шлифовка обычно не занимает много времени, однако если речь идет об использовании шлифовальной машины. Если взяться за это дело собственными руками и обычной шлифовальной бумагой – времени и сил этот процесс у Вам отнимет не мало. Однако, машину целесообразно использовать только в тех случаях, когда проводится зачистка обширных и полностью доступных для работ поверхностей. С небольшими и труднодоступными участками можно работать только вручную.

Думаем, что вы прекрасно знаете об особенностях и видах шкурок.

Они имеют разную зернистость, от которой напрямую зависит качество работ. Так, если зачищается большой участок для дальнейшего нанесения шпаклевки, логично будет использовать абразивную бумагу с меткой Р80. Указанная зернистость позволяет так обработать металл, чтобы в дальнейшем избежать усадки шпаклевки. Также, сквозь покрытие не будут проявляться слои рисок, поскольку они не будут слишком глубокими, однако сможет обеспечить полноценное и надежное сцепление материалов.Однако, если же речь идет об устранении небольших повреждений и царапин, логичнее использовать шкурку с зернистостью Р150.

Но зачастую шлифование поврежденных автомобильных поверхностей производится и бумагой как с крупной, так и с мелкой зернистостью. Сама вмятина или другое серьезное повреждение обрабатывается шкуркой Р80, а вот площадь вокруг него – шкуркой Р150. Как Вы догадались, чем толще слой шпаклевки предполагается наносить на поверхность, тем более крупной по зернистости бумагой ее необходимо ошлифовывать.

Если же слой нужен небольшой – то и обрабатывать необходимо не так серьезно.

Что же касается удаления пыли, то очистка от нее производится до и после шлифовальных работ. В идеале для этого необходимо использовать обдувочные пистолеты. Считается, что они в разы экономят время и электроэнергию, необходимую для выполнения подобных работ, если сравнивать их с обычными шлангами. Но если у Вас пистолета нет, то и выбора особенного тоже. Придется использовать подручные средства, главное чтобы на поверхности обработанного участка не оставалось и следа от грязи.

После этого уже можно смело приступать к обезжириванию поверхностей. Этот этап также рекомендуют проводить до и после шлифования, однако в такой излишней щепетильности потребность имеется не всегда.

Не стоит использовать для обезжиривания слишком едкие вещества, особенно если речь идет об обработке пластика. Оставшись на поверхности детали такое вещество может вступить в нежелательную реакцию со шпаклевкой, в результате чего она не будет держаться и сохранять свои свойства. Многие автолюбители советуют вообще не тратиться на покупку очень дорогих средств, а воспользоваться обычной жидкостью для мытья посуды. Поверьте, обезжиривает и отмывает она не хуже, чем любые другие специальные приспособления. Единственный важный момент – не забудьте ее тщательно смыть с поверхности автомобиля.

Ну и наконец, несколько комментариев касательно нанесения антикоррозийного грунта. Многие мастера осознанно упускают данный этап, однако это не совсем оправдано. В частности, мы можем привести Вам два аргумента, которые подтверждают необходимость в его нанесении:

1. Поскольку в таких случаях обычно шпаклюется не то что отдельная деталь, а даже ее отдельный участок, все остальное покрытие на автомобиле остается заводским. Поэтому, очень важно не нарушать технологию нанесения лакокрасочного покрытия, которую использует производитель. Конвейерная окраска не допускается, если предварительно на металл не была нанесена антикоррозийная грунтовка.

2. Антикоррозийный грунт помогает сделать сцепление между материалами максимально крепкими. В нашем случае это является сверх важно, поскольку обычно на металл наносится только слой краски, а мы будем покрывать его еще и шпаклевкой.

Отметим также то, что при шпаклевке оцинкованных или алюминиевых поверхностей нанесение антикоррозийного грунта является строго обязательным. Также, выбирая в магазине шпаклевку, проследите, чтобы она имела высокий показатель адгезии (сцепления) с указанными материалами. К примеру, стекловолокно довольно плохо сцепляется с алюминием. Поэтому, в такой ситуации между металлом и шпаклевкой рационально наносить промежуточный слой, роль которого как раз таки и может выполнять антикоррозийный грунт.

Но самое главное правило подготовки автомобиля к нанесению шпаклевки – не спешить. Качественная работа должна выполняться максимально внимательно и осторожно. Не нужно зачищать слишком обширные площади вокруг повреждения или чересчур истощать металл, пытаясь полностью вывести из него коррозию. Главное, чтобы подготовленная поверхность была идеально чистой и обезжиренной. А для предупреждения появления ржавчины – еще и обработана дополнительным грунтом.

2. Какие виды шпаклевок могут применяться для реставрирования поверхности автомобиля?

Видов шпаклевок существует огромное множество и каждый мастер может разделять их по собственному критерию. Одни используют для этого вязкость, другие состав, а третьи – предназначение. На наш взгляд, последний критерий является наиболее рациональным, а поэтому, используется он чаще всего. Опираясь на него, можно выделить такие виды шпаклевок:

наполняющая. Такой вид шпаклевки предназначен для того, чтобы заделывать очень глубокие вмятины и исправлять достаточно крупные неровности. То есть, с ее помощью можно возобновлять прежние формы детали. Для того, чтобы она была максимально прочной, в ее состав добавляют специальные наполнители, в качестве которых могут выступать частичны алюминия или же цинка. Так, шпаклевку с алюминием рекомендуется использовать для восстановления деталей, которые часто подвергаются перепадам температур и вибрации. Даже если слой штукатурки будет очень толстым, на ее целостность могут повлиять только сильные удары. Однако, такая шпаклевка наносится только либо на слой лакокрасочного покрытия, либо на армирующую шпаклевку;

армирующая. Более распространенное в народе название – «волосянка». По своему составу она довольно сильно похожа на предыдущий вид, однако ее наполнителем служит стекловолокно. Благодаря этому она отличается максимальной прочностью. Ее также можно наносить толстыми слоями, что позволяет за один раз избавляться от очень серьезных неровностей. К примеру, она является незаменимой при устранении сквозных дыр, вызванных коррозией. Но ее недостаток – сложность обработки. Да и при шлифовке такой шпаклевки выделается вредная для человеческого здоровья пыль. В связи с этим, при использовании армирующей шпаклевки рекомендуется оставлять место для нанесения более податливых обработке видов шпаклевки;

финишная. По сути – универсальная, поскольку состоит из очень мелких зерен и используется на завершительном этапе шпаклевки. Ее рекомендуется наносить перед самой покраской, поскольку именно она обеспечивает идеально ровный слой краски. В чем секрет? Она попросту ликвидирует все царапины, мелкие изъяны и микропоры, которые остаются на основной шпаклевке. При этом, наносить ее можно не только на шпаклевки с наполнителями, но и на абсолютно чистый металл, который предварительно прошел шлифование, и даже на зашкуренную старую краску. Высыхает слой такой шпаклевки идеально ровно, а в случае необходимости – поддается обработке мелкозернистой бумагой.

шпаклевка, предназначенная для пластика. Специально создана для ремонта таких пластиковых деталей автомобиля, как бампер и молдинг. Они обладают мелкозернистой структурой и идеально соприкасаются и скрепляются с поверхностью таких деталей. Благодаря эластичности, поверх их не приходится наносить доводочные материалы. Идеально поддаются шлифовке, что позволяет сделать незаметными переходы от новой к старой покраске;

жидкая шпаклевка, нанесение которой производится с использованием краскопульта. Могут наносится как непосредственно на металл, та и на другие вышеперечисленные виды шпаклевок. Зачастую они применяются поверх универсальных шпаклевок, которыми заделывались очень большие участки автомобильной поверхности. Благодаря жидкой шпаклевке удаляются следы от наждачной бумаги. Сушить ее рекомендуется с использованием ультрафиолетовых ламп. Поддается дальнейшей шлифовке, но только с мелкими зернами;

акриловая или однокомпонентная. По своему назначению данный вид шпаклевки схож с финишной. Ее заделываются микротрещины, царапины и другие изъяны, которые будут видны под краской. Для ее нанесения даже не требуется отвердитель. Наносится она очень тонким слоем при помощи строительного шпателя.

Таким образом, исходя из материала поврежденной детали и силы этого самого повреждения, выбирается и сама шпаклевка автомобиля. Однако, даже если Вы правильно подобрали вид шпаклевки, это еще не значит, что Вы сможете ее правильно нанести на поверхность. Поэтому, разбираемся в том, что такое технология шпаклевки и какие особенности работы с ней.

3. Особенности работы со шпаклевкой: основные тонкости и нюансы

Работать со шпаклевкой не так то и просто, поскольку в том варианте, котором она обычно продается на рынке, работы не выполняются. Зачастую шпаклевки являются двухкомпонентными:

1) это наполнитель, о котором мы упоминали выше;

2) полиэфирная смола, которая и обеспечивает прочность. Добиться оптимальной консистенции такого вещества можно только разбавив его в необходимых пропорциях с помощью стирола. Главное не переборщить, чтобы шпаклевка вообще не утратила свои свойства.

Однако, шпаклевка может проявлять себя очень с неприятной стороны. Речь идет об усадке шпаклевки, которую очень важно не допустить.

Что такое усадка шпаклевки и почему она проявляется?

Усадка шпаклевки может происходит в тех случаях, когда было куплено дешевое и некачественное вещество, либо же уже после приобретения Вы дополнительно ее развели при помощи упомянутого стирола. Максимальное количество этого вещества, которое может содержаться в шпаклевке, не должно превышать 30%. Запомните: чем дешевле шпаклевка, тем больше производитель успел ее развести. Поэтому если Вы еще дополнительно разбавите ее стиролом, усадка Вам просто гарантирована.

Самый большой недостаток такого явления заключается в том, что проявляется оно не сразу после высыхания, а через определенный период времени и эксплуатации автомобиля. То есть, Вы нормально зашпаклевали вмятину, покрасили ее и с довольным видом красуетесь на своем авто. Но стирол со временем начнет испарятся, в результате чего слой шпаклевки будет оседать.

Ели Вам удалось приобрести качественную полиэфирную шпаклевочную массу, то со временем ее объем уменьшиться только на 2%. А если еще она была нанесена тонким слоем – Вы не сможете заметить усадку визуально. Поэтому, если при косметическом ремонте Вы пытаетесь подогнать уровень отремонтированного участка под уровень старого слоя краски лучше всего делать плавное или резкое скашивание. Если же заделать вмятину вровень старому покрытию – обновленный участок усядет и на его месте все равно останется небольшая вмятина.

Не стоит забывать и о таком явлении, как вторичная усадка. Вызывается она утрамбовыванием между собой всех нанесенных на вмятину слоев: шпаклевки и грунтовки, грунтовки и краски. Пока стирол еще не успел испариться – изменения не будут заметными. Но когда произойдет первичная усадка, за ним обязательно последует и вторичная.

Но как Вы поняли, вторичную усадку скорее вызывает неправильная технология шпаклевки. Еще в незастывшем виде она должна полностью заполнить все риски, которые остались на поверхности металла после шлифования. Если она опустится в них только после того, как саму шпаклевку растворит поверхностное покрытие, произойдет вторичное оседание. Однако, привести к подобному могут и некачественные грунты, которые содержат в себе очень мало твердых веществ. Ну и еще одна причина такого явления, о которой мы немного вспоминали выше, это чересчур агрессивные обезжиривающие вещества.

Так как же производить нанесение и обработку шпаклевочной массы?

Шпаклевка автомобиля потребует особенной внимательности и пунктуальности в выполнении всех нижеприведенных рекомендаций и указаний. Но думаем, что если Вы приобрели качественную массу для выполнения данных работ, все у Вам пройдет на «Ура!». Итак, приступаем:

1. Перед самым началом работы не забываем добавить в шпаклевочную массу отвердитель. Его необходимо как следует размешать, чтобы не было заметно розовых полос.

2. Для самого нанесения шпаклевки Вам понадобятся шпатели разной формы, особенно если работать придется с восстановлением труднодоступных деталей или очень маленькими повреждениями.

3. Если работать со шпаклевкой Вам приходится впервые, лучше немного потренироваться на других деталях или произвести шпаклевку на изнаночной стороне. Ведь поверхность нанесенного вещества обязательно должна оставаться ровной, а наносить его необходимо быстро и аккуратно.

4. Большой ошибкой считаются попытки заполнить шпаклевкой глубокую вмятину всего за один прием. Ни в коем случае не нужно набирать на шпатель большое количество массы и пытаться замазать ею всю вмятину до уровня ровной поверхности. Лучше всего нанести поочередно несколько слоев, давая каждому из них 15-20 минут для застывания. Такой формат работы позволит заниматься несколькими повреждениями одновременно.

5. Дождавшись полного засыхания шпаклевки, можно начинать ее зашлифовывать, создавая необходимые объемы. Используется для этого брусок или рубанок. Для того, чтобы увидеть неровности в нанесенной массе, перед шлифованием на нее можно нанести немного черной краски из баллончика. После шлифовки Вы сразу же заметите те места, где еще нужен слой шпаклевки.

6. Когда визуально будет видно, что вмятина полностью выровнялась, можно переходить к нанесению финишной шпаклевки. Когда высохнет и этот слой, необходимо снова вооружиться абразивной шкуркой с зернистостью Р240 и обработать ею не только саму шпаклевку, но и поверхность вокруг нее. Таким образом будет сформирован плавный переход от исправленного дефекта до старого покрытия.

7. Завершается шпаклевки обязательным обезжириванием и грунтованием. Другими словами, проводится подготовка для дальнейшего нанесения краски.

По сути, все процедура на этом и заканчивается. Однако, остается неразрешенным вопрос, который волнует абсолютно всех, кому хоть раз приходилось работать со шпаклевкой. После нанесения на поверхность шпаклевочной массы по ее краям обязательно остаются полосы, которые выступают на соседние поверхности. Убрать их во время нанесения невозможно, поскольку поверхность останется неровной. Выровнять уже высохшую массу также будет Вам не под силу, поскольку потребует ювелирной щепетильности. Но тут также есть одна хитрость: отвердитель после нанесения не просто остывает, а кристаллизируется. Таким образом, где-то через пять минут после нанесения шпаклевочной массы, она приобретает каучукообразную эластичную структуру, которую можно аккуратно срезать очень острым ножом.

Как не упустить подходящий момент, спросите Вы? Проверять структуру массы необходимо пальцами. Во время протекания данной реакции она разогреется, что и станет для Вас сигналом брать в руки нож и обрезать все лишнее.

Надеемся, что все наши указания и рекомендации смогут воплотиться в качественный косметический ремонт, выполненный Вашими руками. Также, желаем, чтобы Ваш автомобиль как можно меньше страдал от царапин и вмятин, тогда и Вам не придется возиться со шпаклевкой.

Как растворить оконную замазку | Домашние руководства

Даниэль Смит Обновлено 21 декабря 2020 г.

Если ваш ребенок разбил окно или вы чувствуете, что вокруг окна просачивается холодный воздух, вам, вероятно, следует заменить окно. Однако сначала вам придется удалить старую оконную замазку и/или оконное остекление. Хотя остекление и шпаклевка — это не одно и то же, проще заменить окна или оконные стекла, если вы больше знаете о них и о том, как они были установлены.

Снятие остекления и замазка

Замена окна может быть дорогостоящей, но удаление старого оконного остекления или замазки может стать проектом «сделай сам». Home Depot объясняет, что ремонт окон может быть более экономичным, чем их замена. Они рекомендуют сначала снять створку окна и надеть защитные очки и плотные перчатки, особенно если стекло разбито. Прежде чем продолжить, закройте все разбитое стекло и соберите осколки клейкой лентой.

Деревянные рамы следует сначала тщательно очистить проволочной щеткой. Если для герметизации стекла использовалась оконная замазка, удалите ее следующей. Используйте инструменты для снятия оконного стекла, такие как шпатель, долото, скребок и фен. Удаление затвердевшей старой замазки может занять много времени, поэтому наберитесь терпения.

Mr. Hardware подробно описывает процесс удаления замазки, включая метод долота и скребка. Он начинает с того, что проводит долотом там, где встречаются замазка и стекло; повторяйте этот шаг, пока сустав не начнет постепенно распадаться. Затем обработайте стык, соединяющий замазку с древесиной. Главное действовать медленно и методично, чтобы не разбить стекло. Если замазка не сдвинется с места, Mr. Hardware предлагает использовать тепловую пушку, если только вы не умеете обращаться с пропановой горелкой или утюгом для остекления. Нагрейте замазку равномерно, а не сосредотачиваясь на одном участке времени. Тепло может накапливаться, делая стекло достаточно горячим, чтобы расшириться, треснуть или взорваться. Как только замазка размякнет, возьмите шпатель и приступайте к работе.

Растворение замазки для окон

Mr. Hardware описывает другой метод удаления замазки. Вам понадобится 1 литр льняного масла, 1 литр бытового отбеливателя, прочная кисть и инструмент для удаления замазки. Смешайте масло и отбеливатель в чистом контейнере, перемешайте и нанесите на затвердевшую замазку, пока она не станет влажной.

Оставьте смесь на час и нанесите второй слой. Дайте ему подействовать в течение 24 часов, прежде чем вернуться с шпателем. Протестируйте небольшой участок, чтобы убедиться, что он эффективен; если он не растворился, повторите процесс.

Когда замазка растворится, вы можете удалить ее шпателем или другим инструментом, стараясь не повредить стекло. Если створка и рама деревянные, тщательно отшлифуйте их, чтобы получить гладкие поверхности после того, как шпаклевка исчезнет.

Изделия для остекления окон

Помимо работы с оконной замазкой, вам может понадобиться застеклить окна. Слово «остекление» относится к оконному стеклу, и «Этот старый дом» объясняет, как сильно изменились стекло и остекление за эти годы. Когда-то в окнах использовалось цельное стекло для защиты от непогоды; теперь у них есть «системы остекления» с несколькими стеклами, наполнителями и высокотехнологичными покрытиями. Старые дома с устаревшими стеклянными панелями могут выиграть от полной замены окон, поскольку новые версии часто намного лучше изолируют дом.

Однослойное стекло все еще производится, но оно не обеспечивает такой защиты от жары и холода. Если вы решите пойти по этому пути, обязательно поищите прочные рамы и купите штормовые панели для них. Чаще всего используется стеклопакет с двойным стеклопакетом, изолированным инертным газом, запечатанным между стеклами. При их использовании вам не нужны штормовые окна.

Тройное изоляционное стекло с одним дополнительным стеклом и двумя слоями газовой изоляции внутри. Они толстые и тяжелые, но лучше сохраняют тепло и снижают уровень шума. Низкоэмиссионное покрытие стекла — это новая технология, используемая в большинстве новых окон, которые вы видите сегодня. Отделка выполнена из оксида металла, что также снижает количество тепла, которое может уходить через стекла.

Things You Will Need
  • Safety goggles

  • Heavy gloves

  • Duct tape

  • Wire brush

  • Putty knife

  • Chisel

  • Scraper

  • Термофен

  • Льняное масло

  • Отбеливатель

  • Кисть

  • Наждачная бумага

Ссылки

  • Этот старый дом: оконное остекление
  • Home Depot: замена оконного стекла
  • Mr. остатки замазки от окна.

Предупреждения

  • Не используйте тепловые пушки для размягчения замазки.

Биография писателя

Даниэль Смит — писательница и контент-маркетолог из северной части штата Нью-Йорк. Она имеет степень магистра наук в области издательского дела Университета Пейс. Она владеет собственным агентством контент-маркетинга Wordsmyth Creative Content Marketing, и ей нравится писать статьи и блоги для клиентов из различных смежных отраслей. Она также ведет собственный блог о стиле жизни Sweet Frivolity.

Замазка

Всегда лучше удалить и заменить всю замазку вокруг рамы, избегая частых ремонтных работ. Вы также можете воспользоваться возможностью заменить треснувшее стекло.

 

Что такое оконная замазка?

Роук Ширли из Powafix:

Шпаклевка для окон представляет собой смесь натуральных масел, оксидов и порошка на основе известняка. Их очень тщательно смешивают, чтобы получить слегка маслянистый, пластичный продукт с приятным слабым естественным запахом.

 

Этот состав замазки подходит, в частности, для остекления, но также используется в качестве наполнителя и герметика, в частности, в сантехнических работах при подсоединении туалетов к канализационной системе. Существуют и другие замазки с дополнительными добавками, которые могут сделать их термостойкими для использования в каминах, печах для пиццы и других устройствах, где присутствует тепло.

 

Шпаклевка Powafix поставляется в двух цветовых вариантах: белый и тик.

Замазка для тикового дерева содержит оксид, который затемняет его до цвета, аналогичного цвету меранти, и может использоваться на деревянных оконных рамах, которые будут покрыты лаком.

 

Белая шпаклевка, с другой стороны, не содержит оксидов и подходит для любого применения, которое будет окрашиваться. Цветные оксиды можно смешивать с белой шпаклевкой для получения желаемого цвета. Также необходимо добавлять сырое льняное масло, чтобы шпаклевка оставалась податливой.

 

Верхний совет

Никогда не добавляйте парафин в шпаклевку для ускорения времени высыхания, так как со временем она может треснуть.

 

Безопасное извлечение стекла

Безопасность всегда превыше всего при работе со стеклом. Убедитесь, что у вас есть качественные рабочие перчатки и защитные очки, прежде чем пытаться снять оконное стекло. Домашние животные и дети должны быть в стороне.

* Заклейте стекло подходящей широкой лентой или используйте полиэтиленовую пленку для больших окон. Оставьте стороны открытыми, чтобы вы могли добраться до замазки.

* Аккуратно постучите по стеклу молотком, чтобы разбить его на мелкие кусочки. Лента или пластик удержат стекло на месте и предотвратят беспорядок.

 

Советы по покраске стальной оконной рамы

Прежде чем приступить к покраске оконной рамы, важно учитывать, что окно имеет две стороны – внутреннюю и внешнюю. Это очень важно. Должен ли внутренний цвет отличаться от внешнего, когда окно открыто, какие области окна вы видите изнутри, а затем и снаружи?

 

Лучшее решение для восстановления стальных оконных рам, особенно тех, на которых видны признаки ржавчины под краской, — снять их и начать с нуля. Для достижения наилучших результатов оконные рамы должны быть окрашены в определенном порядке: планки остекления, верхние и нижние горизонтальные планки, внутренние вертикальные планки, внешние края и внешняя рама.

 

Внешние наконечники

* Откройте окно как можно шире.

* Необходимо соблюдать надлежащие меры предосторожности. Стриптизерши для брюк опасны, поэтому используйте защитные очки, полиэтиленовые перчатки, рубашку с длинным рукавом или комбинезон и хорошо вентилируйтесь.

* Положите листы на подоконник и пол.

* Обильно нанесите средство для снятия краски, двигаясь от верхней части оконной рамы к области подоконника. Нарисуйте его кистью.

* Не торопитесь, дайте стрипперу время поработать, но не давайте ему высохнуть. Прочтите инструкцию на контейнере. Меньше времени потребуется для фактического удаления шлама краски.

* Соскребите краску на газету с помощью скребка для краски.

* При многослойной окраске необходимо наносить большее количество растворителя.

* Удалите отслоившиеся остатки краски с помощью водорастворимого обезжиривающего средства, например, Polycell Brush Cleaner, и губки для мытья посуды.

* Ржавые участки необходимо обработать подходящим ингибитором ржавчины или грунтовкой.

* Нанесите один достаточный слой универсальной грунтовки и дайте высохнуть в течение 24 часов.

* Нанесите два последних слоя глянцевой эмали на масляной основе, выдерживая время высыхания 16-24 часов между слоями, или два слоя глянцевой эмали на водной основе, выдерживая 6-8 часов между слоями.

 

Советы по интерьеру

* Внутренние оконные рамы за год немного загрязняются из-за конденсата и пыли. Они также могут быть заражены плесенью. Обработайте форму раствором отбеливателя. Разбавьте 5:1 водой.

* Открутите ручки и другие латунные крепления на оконной раме перед зачисткой и покраской.

*Заполните зазор (между рамой и стеклом) эластичным акриловым герметиком под покраску. Прекращает дребезжание оконных стекол и легко закрашивается.

* Отшлифуйте окрашенные поверхности наждачной бумагой с зернистостью 120, чтобы получить ключ для грунтовки и отделки. Дайте высохнуть в течение 16-24 часов. №

* В завершение нанесите один или два слоя финишного покрытия. Масляная краска должна сохнуть в течение 16-24 часов между слоями, а блеск на водной основе — в течение 6-8 часов между слоями.

Информация от Тони Стеллы, электронная почта: [email protected]

 

Как повторно остеклить окно

Шаг 1: Соберите инструменты

Вам понадобится молоток, шпатель, замазка для деревянной или стальной рамы, льняное масло и скипидар. Приблизительно 500 г замазки покроют примерно 1 м рамы.

 

Шаг 2: Удалите старую замазку

С помощью шпателя и молотка удалите замазку и остатки стекла (см. рамку). Старую шпаклевку можно стряхнуть. Убедитесь, что с рамы удалена вся старая замазка, пыль и незакрепленные частицы. Никогда не используйте отвертку на деревянной раме, так как это повредит раму.

 

Шаг 3: Подготовьте раму

Для деревянных окон нанесите на раму слой сырого льняного масла. Это предотвратит втягивание масла в шпатлевку в древесину, что приведет к ее слишком быстрому высыханию и растрескиванию. Для стальных рам обработайте любой открытый металл подходящей металлической грунтовкой. Для новых окон убедитесь, что с рамы удалены все следы цемента и пыли.

 

Шаг 4: Подготовьте шпатлевкуВручную сделайте шпатлевку гладкой. Добавьте немного льняного масла, чтобы смягчить его, или оставьте на солнце, пока достаете стекло.

 

Шаг 5: Замазать окно Нанесите тонкую полоску (как веревку) замазки на оконную нишу – используйте большие пальцы, так будет проще. Придайте форму и разгладьте шпателем. Если замазка немного липкая, окуните нож в скипидар.

 

Шаг 6. Установка стекла Плотно, но аккуратно вдавите стекло в замазку. Всегда вдавливайте по бокам в замазку, а не в центр стекла.

 

Шаг 7.

You may also like

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *