Разное

Мастика битумная что это такое: Журнал о дизайне интерьеров и ремонте Идеи вашего дома — IVD.ru

Мастика битумная что это такое: Журнал о дизайне интерьеров и ремонте Идеи вашего дома — IVD.ru

Мастика битумная гидроизоляционная готовая от ООО «ПрофМетГрупп»

ООО «ПрофМетГрупп» выполняет комплектацию строительных объектов различными видами стройматериалов. В ассортименте представлена готовая холодная битумная мастика по выгодной цене. Данный гидроизоляционный материал позволяет эффективно решать строительные задачи различной сложности. Готовую битумную мастику используют:

Битумная мастика — это однородная масса, имеющая в составе битумное вяжущее вещество, наполнитель, антисептики и гербициды, которые используются в качестве добавок. Она отлично подходит для устройства мастичных кровель, имеющих армирование стеклосеткой, а также является прекрасным материалом для гидроизоляции.

Битумная мастика отличается удобством в применении, обеспечивает надежную и длительную гидроизоляцию кровли. Имея высокую пластичность, она демонстрирует высокие показатели растяжения и восстановления. В результате покрытия поверхности готовой холодной мастикой образуется прочная гидроизоляционная мембрана.

Столь высокая популярность данного материала среди покупателей объясняется тем, что он имеет превосходные физико-химические свойства:

Стоит отметить, что температура размягчения у холодной битумной мастики составляет не более 70 °С. А работать с ней можно при температуре воздуха не ниже -10 °С. В случае работы при отрицательных температурах необходимо подогреть мастику на паровой или водяной бане.

Для приобретения материала оставьте заявку на сайте или свяжитесь с отделом продаж по телефону 8 (846) 300-40-71.

Холодная битумная мастика — полностью готовый к применению состав, предназначенный для гидроизоляции конструкций из различных материалов. Преимущества продукции:

Битумная гидроизоляционная мастика после высыхания образует гладкое термостойкое покрытие с высокими механическими характеристиками. Она наносится кистью, шпателем или методом налива с последующим разравниванием. Предлагаемая продукция решает проблемы гидроизоляции и коррозионной стойкости на длительный срок.

Использование готовой битумной мастики без нагрева способствует сокращению энергозатрат и времени проведения работ. Состав наносится послойно на очищенную поверхность. Срок застывания зависит от температуры окружающей среды. Полученная гидроизоляционная прослойка в сочетании с теплоизоляционными материалами образует надежную защиту строительных конструкций, увеличивает их энергоэффективность и срок эксплуатации.

МАСТИКА — БИТУМНАЯ ГРУНТОВКА

ПРАЙМЕР

Описание материала:

битумная мастика холодного отверждения — суспензия наполнителей и минеральных добавок в растворе битума, содержит другие специализированные добавки.

Область применения:

грунтовка предназначена для обработки минеральных и старых битумных оснований с целью их обеспыливания и повышения адгезии последующих гидроизолирующих или кровельных битумных материалов при устройстве кровельного ковра, гидроизоляции и проведении ремонтных работ.

Упаковка:

герметичные металлические ведра по 17-20 кг.

Расход:

от 150 до 300 г/м² в зависимости от поглощающей способности основания.

Требования к основанию:

Основание перед применением должно быть сухим, чистым, прочным и не содержать веществ, снижающих адгезию.

Способ применения:

Перед применением грунтовку тщательно перемешивают, а затем наносят при помощи мехового валика, кисти, воздушного и безвоздушного распыления или путем разлива с последующим распределением по поверхности резиновой шваброй. При необходимости грунтовка разбавляется нефтяным сольвентом (нефрасом), уайт-спиритом или бензином.

Условия нанесения:

температура воздуха и основания при проведении работ от + 5 до +30 °C, относительная влажность воздуха — не более 80%.

Технические
характеристики готовой битумной мастики:

Внешний вид — Однородная жидкость черного цвета без видимых посторонних включений

Сухой остаток, масс.% 50 ± 2

Плотность, кг/м² 880 ± 20

МАСТИКА БИТУМНАЯ ПРИКЛЕИВАЮЩАЯ

МБП

Описание материала:

битумная мастика холодного отверждения — суспензия наполнителей и минеральных добавок в растворе битума, содержит другие специализированные добавки.

Область применения:

предназначена для приклеивания различных кровельных и гидроизоляционных рулонных материалов, в том числе рулонных и битумной черепицы. Может быть использована в качестве приклеивающего состава для различных строительных материалов.

Упаковка:

герметичные металлические ведра по 17-20 кг.

Условия нанесения:

температура воздуха и основания при проведении работ от + 5 до +30 °C, относительная влажность воздуха — не более 80%.

Требования к основанию:

основанием могут служить: старое битумное кровельное покрытие, бетонные и цементные стяжки, металлические конструкции, различные минеральные основания. Основание должно быть сухим, чистым, прочным и не содержать веществ, снижающих адгезию. При устройстве гидроизоляционных покрытий минеральные основания рекомендуется загрунтовать (Праймер).

Способ применения:

перед применением мастика должна быть тщательно перемешана. Мастику наносят на изолируемую поверхность путем разлива с последующим распределением резиновой шваброй или при помощи мехового валика или кисти. При необходимости мастика может быть разбавлена сольвентом, бензином, уайт-спиритом. При отрицательной температуре мастику рекомендуется подогреть до +30 — +50 °C.

Технические

характеристики готовой битумной мастики:

Внешний вид — Вязкая жидкость чёрного цвета с однородными включениями спец. наполнителей

Время высыхания, 1 мм, при +20°C, час 24

Расход при устройстве гидроизоляции, кг/м² 0.8 — 1.0

Минимальная температура окр. среды при нанесении мастики, °C -10

Сухой остаток, масс.% 80 ± 5

Плотность, кг/м² 900 ± 50

МАСТИКА БИТУМНАЯ ГИДРОИЗОЛЯЦИОННАЯ

МБГ

Описание материала:

битумная мастика холодного отверждения — суспензия наполнителей и минеральных добавок в растворе битума, содержит другие специализированные добавки.

Область применения:

гидроизоляция бетонных, железобетонных, металлических, деревянных и других строительных конструкций, в том числе трубопроводов, защиты днищ автомобилей и т.п.

Упаковка:

герметичные металлические ведра по 17-20 кг.

Условия нанесения:

температура воздуха и основания при проведении работ от + 5 до +30 °C, относительная влажность воздуха — не более 80%.

Требования к основанию:

основанием могут служить: старое битумное кровельное покрытие, бетонные и цементные стяжки, металлические конструкции, различные минеральные основания. Основание должно быть сухим, чистым, прочным и не содержать веществ, снижающих адгезию. При устройстве гидроизоляционных покрытий минеральные основания рекомендуется загрунтовать (Праймер).

Способ применения:

перед применением мастика должна быть тщательно перемешана. Мастику наносят на изолируемую поверхность путем разлива с последующим распределением резиновой шваброй или при помощи мехового валика или кисти. При необходимости мастика может быть разбавлена сольвентом, бензином, уайт-спиритом. При отрицательной температуре мастику рекомендуется подогреть до +30 — +50 °C.

Технические характеристики:

  • Внешний вид — Вязкая жидкость чёрного цвета с однородными включениями спец.
    наполнителей
  • Время высыхания, 1 мм, при +20°C, час 24
  • Расход при устройстве гидроизоляции, кг/м² 2-3
  • Минимальная температура окр. среды при нанесении мастики, °C -10
  • Сухой остаток, масс.% 80 ± 5
  • Плотность, кг/м² 900 ± 50

МАСТИКА РЕЗИНО — БИТУМНАЯ

МБР

Описание материала:

резинобитумная мастика на основе соединений битума, мелкодисперсной резиновой крошки, наполнителя, пластификатора и ингибитора коррозии.

Область
применения готовой битумной мастики:

Мастика МБР используется для изоляции подземных стальных трубопроводов и др. сооружений с целью защиты их от почвенной коррозии. Мастика применяется в горячем виде:

  • для защиты от коррозии стальных магистральных трубопроводов, водоводов и отводов от них;
  • трубопроводов перекачивающих и насосных станций нефтебаз, имеющих температуру эксплуатации не более + 40 °С в мастичных конструкциях усиленного типа № 12, 13 и нормального типа № 22 по ГОСТ 51164 в комплекте с праймером битумным по ТУ 5775-005-18314696-2007;
  • заделка швов и трещин кровельных покрытий;
  • укладка рулонных кровельных материалов, обеспечение пароизоляции при устройстве кровельных систем;
  • укладки под трамвайный рельс;
  • гидроизоляции строительных конструкций.

 

Упаковка:

многослойный бумажный мешок по 40 кг.

Условия нанесения:

температура воздуха и основания при проведении работ от -30 до +30 °C, относительная влажность воздуха — не более 80%.

Требования к основанию:

основанием могут служить: старое битумное кровельное покрытие, бетонные и цементные стяжки, металлические конструкции, различные минеральные основания. Основание должно быть сухим, чистым, прочным и не содержать веществ, снижающих адгезию.

Способ
применения готовой битумной мастики:

Тщательно очистить металлические поверхности, подлежащие изоляции, от очагов ржавчины, грязи и пыли с помощью пескоструйных установок или ручным (механическим) инструментом с последующим обеспыливанием;

бетонную поверхность перед нанесением мастики очистить от пыли и грязи, удалить ослабленный бетон, обеспылить и просушить;

обезжирить поверхность;

Для лучшей адгезии поверхность рекомендуется обработать праймером битумным «Мягкров» с помощью кисти или распылителя.

Мастику, поступившую на объект тщательно очистить от материала упаковки.

Технические характеристики:

  • Температура размягчения, оС, не ниже КиШ, °C 65.
  • Глубина проникания иглы при температуре плюс 25+0,1 °C, 0,1 мм, не менее 40.
  • Расход мастики при толщине слоя 2 мм. кг/м² 2-2.2.
  • Минимальная температура окр. среды при нанесении мастики,°C -30.
  • Плотность в охлажденном состоянии, среднее значение, кг/дм³ 1,05

Чтобы купить готовую холодную битумную мастику по выгодной цене, обращайтесь к нам!

Мастика битумно-полимерная горячего применения дорожная СПБ

Битумно-полимерная мастика — это специальный гидроизоляционный материал, в его основе лежит нефтяной битум, кроме этого в ней присутствуют различные минеральные составляющие и пластификаторы, растворитель. Битумно-полимерная мастика горящего применения состоят из наполнителя и битумно-полимерного вяжущего, использовать ее можно только в горячем состоянии.

Битумно-полимерный герметик для заполнения швов

Битумно-полимерный герметик – это однокомпонентный материал для горячего применения, он состоит из нефтяного битума с модификацией искусственным каучуком и различных технологических добавок. Герметик битумно-полимерный можно использовать в широком температурном диапазоне, он очень эластичен, довольно быстро твердеет и не имеет усадки. Этот материал используется для заливки деформационных швов в случае, когда не возможно провести ремонт трещин без разделки

Дорожная битумная мастика

Мастика дорожная битумная полимерная – это тягучая масса, имеющая черный цвет, она обладает однородной структурой, в состав которой входят нефтяные дорожные битумы, адгезионные присадки, полимеры, пластификатор и наполнители. Дорожная битумная мастика обладает высокими склеивающими свойствами, что часто используется при склеивании ослабленных кромок асфальта. Битумно-полимерная мастика сильно снижает уровень вибрации, тем самым предотвращая появление трещин на бетонных и асфальтобетонных покрытиях. В технологическом плане использование материала такого типа не требует специализированных знаний и навыков, разогретая до оптимальной температуры мастика битумно-полимерная горячая наносится на асфальтобетонные швы и другие мести расслоения с помощью заливщика швов. Уже через один час обработанную поверхность можно эксплуатировать.

Битумно-полимерная мастика, область применения

Мастика дорожная битумная полимерная имеет широкий спектр применения и отличается высокой степенью универсальности. Чаще всего битумно-полимерная мастика используется в следующих случаях:

  • В качестве заполнителя трещин и швов, как в монолитных, так и в сборных железобетонных конструкциях и так далее.
  • Во время проведения ремонта асфальта и бетонных покрытий (как герметизирующее средство).
  • Как гидроизоляционный материал для покрытия плоских кровель.
  • Во время монтажа сборных тротуарных блоков, для их гидроизоляции.
  • Во время работ по созданию дренажей на мостах и путепроводах и деформационных швов.
  • Во время монтажа трамвайных рельс, в местах их соприкосновения с асфальтобетонным покрытием.
  • Как материал покрытия мостов, аэродромов, дорог и так далее.

Битумно-полимерная мастика, технология применения

Компания ООО «АэроПлан ПРО» является официальным дилером завода производителя мастики битумно-полимерной, поэтому мы уверены, что наши товары качественные.

Битумно-полимерная мастика имеет эффективную температуру применения, как правило это 170-190 градусов, поэтому очень важно грамотно подготовить заливочную массу, не перегрев ее. В случае перегрева мастика впадет в состояние, когда ее главный компонент — пластификатор, начнет стремительно терять свои свойства. Именно по этой причине мы настоятельно рекомендуем пользоваться котлами заливщиками, предназначенными для равномерного автоматического нагрева мастики до рабочей температуры.

В целом битумно-полимерный герметик имеет следующую технологию применения:

  1. Очищаем материал от упаковки, разогреваем до рабочей температуры.
  2. Поверхность основания, на которую будет наноситься битумно-полимерная мастика, необходимо очистить от грязи, пыли, нефтепродуктов и жиров, воды и снега.
  3. Разогретую битумно-полимерную мастику наносим при помощи специального заливщика швов или вручную с использованием тары в виде леек.
  4. Тщательно заполняем трещины, так чтобы после их обработки битумно-полимерная мастика отступала от поверхности на 4-5 мм.
  5. Для более качественной защиты только что нанесенного слоя битумно-полимерной мастики, посыпаем ее минеральной крошкой.
  6. Движение по покрытию, обработанному битумно-полимерной мастикой можно открыть через один максимум два часа.

Преимущества битумно-полимерной мастики

Мастика герметизирующая битумно-полимерная горячая имеет целый ряд положительных свойств, к ним в первую очередь относятся:

  • Обладает повышенной стойкостью к расплавлению.
  • Хорошая проникающая способность.
  • Она не растрескивается и имеет высокие прочностные характеристики.
  • Она атмосферостойкая.
  • Хорошо противостоит кислотным, щелочным и других опасным средам.
  • Имеет повышенную теплостойкость.

Помимо этого, в отличие от битумно-резиновой мастики, битумно-полимерная мастика не засоряет шланг-удочку и битумный насос котла заливщика.

Особенности производства

Дорожная битумная мастика имеет множество модификаций. При производстве  мастики учитывается опыт применения различных видов горячих герметиков, кроме того рецепт битумно-полимерной мастики часто корректируется в зависимости от климатических характеристик того или иного региона Российской Федерации. Довольно часто в составе битумно-полимерной смеси используют специальные антиоксиданты, которые предотвращают окисление битума и сохраняют его свойства более длительный период времени. Это уникальный и проверенный временем продукт, если вам необходимо провести гидроизоляцию швов лучший выбор это битумно-полимерная мастика, цена на нее более чем приемлемая!

SIG Design & Technology Асфальтовая мастика

В этом посте мы представляем битумную мастику, многовековой кровельный материал, который до сих пор используется как в традиционной, так и в более современной форме. В следующем посте мы представим некоторые наращивания и опишем некоторые области применения продукта.

 

Что такое битумная мастика?

Асфальтовая мастика является одним из старейших строительных материалов и самой старой гидроизоляционной мембранной системой, используемой на протяжении веков. Он состоит из отсортированного известнякового заполнителя, скрепленного асфальтовым цементом (т. е. битумом), нагретого до 210°C и нанесенного квалифицированными монтажниками с помощью деревянной терки. Относительно простой продукт, он имеет славную историю и репутацию надежного, долговечного и долговечного изделия.

Британский стандарт или битумная мастика, модифицированная полимером?

Существует два типа литого битума для кровли: британский стандарт и модифицированный полимер. Британский стандарт — это тип асфальта, поставляемый мелким кровельщикам по всей стране, и традиционный материал для небольших бытовых нужд, но в большинстве случаев его заменил современный улучшенный продукт под названием ПМА.

Полимерно-модифицированный асфальтобетон (ПМА) был разработан за последние 20 лет, чтобы обеспечить лучшую долговечность, повышенную гибкость при более низких температурах и большую стабильность при более высоких температурах. Эти улучшения в сочетании с контролируемой цепочкой поставок, аккредитованными подрядчиками и услугами по спецификации позволяют IKO предоставлять 20-летнюю гарантию на свои Permaphalt PMA , в то время как установщики BS Mastic Asphalt могут иметь гарантию только на 10 лет. Местные органы власти и другие крупные клиенты будут использовать PMA по умолчанию.

Свойства битумной мастики

Так что же делает битумную мастику таким полезным материалом, на рынке которого все еще есть современные мембраны? Вот некоторые ключевые качества продукта.

1. Долгий срок службы

Асфальтовая мастика имеет чрезвычайно долгий срок службы. В 1972 BRE сообщил, что «Асфальтовая кровля, должным образом спроектированная и уложенная, должна прослужить 50-60 лет». [Дайджест BRE 144 Асфальтовая и сборная кровля из войлока] Срок службы продукта и его длинная родословная означают, что он обычно используется для гидроизоляции памятников архитектуры и церквей. В отличие от свинца и меди он не имеет стоимости при перепродаже, поэтому не является жертвой оппортунистического воровства.

2. Гибкость и долговечность

Только сертифицированный, обученный оператор может укладывать битумную мастику. В типичной спецификации кровли продукт наносится деревянной теркой на глубину 20 мм за два прохода по 10 мм, а затем поверхность натирается песком, чтобы уменьшить растрескивание при остывании. Продукт плотный, без пустот, не поддается уплотнению и при укладке образует монолитную мембрану с достаточной гибкостью, чтобы справиться с нормальным движением хорошо спроектированной кровли.

Поверхность достаточно прочная, чтобы выдерживать ограниченное пешеходное движение и легкие сосредоточенные нагрузки, связанные с установкой и обслуживанием. Более интенсивное движение можно контролировать с помощью каменной крошки или покрытия для прогулок, а светоотражающая краска может обеспечить дополнительную защиту на открытых участках.

3. Скорость укладки

Преимущество литого асфальта заключается в том, что его можно укладывать очень быстро. IKO Permaphalt может быть доставлен на площадку с завода-изготовителя в Грейнджмилле недалеко от Мэтлока с помощью транспортеров с горячей загрузкой. Одного 15-тонного транспортного средства для доставки горячей шихты достаточно, чтобы покрыть 300 м2 на глубину 20 мм, которые можно уложить и закончить за считанные часы. Это делает его особенно подходящим для больших крыш, где его можно наносить поверх монолитного или сборного железобетона, деревянного или металлического настила. Стоит отметить, что применение литого асфальта не требует открытого огня.

4. Детализация бордюров и сложных форм

Ремесленные навыки укладчика литого асфальта основаны на характеристиках текучести материала, чтобы направлять его вокруг проходов и вдоль бордюров. Там, где поверхности крыш сложные, ступенчатые или имеют несколько выходов и проходов, распределитель литого асфальта может легко преодолевать их; в отличие от кровельщика, применяющего гидроизоляцию из войлочной или листовой мембраны, где детализация более сложна и подвержена большему риску отказа. Поскольку она наносится в виде расплавленного продукта, готовая кровельная мембрана из литого асфальта является бесшовной. В то время как войлочная кровля может быть легче (до 10 кг/м2 по сравнению с 50 кг/м2 для двухслойного литого асфальта), детализация выступов и проходов является более сложной и дорогостоящей, поэтому общая стоимость установки может быть больше. Расскажите нам о своей кровельной задаче, и мы сравним лучшие продукты, подходящие для ваших конкретных требований.

5. Экологичность и источники поставок

Продукт на основе битума может не считаться экологически безопасным, но асфальтобетонная мастика имеет некоторые характеристики, которые могут быть привлекательными для специалистов, заинтересованных в экологичности: асфальт стал первой отраслью в мире, которая достигла стандарта CarbonZero. Подробнее о программе можно узнать здесь.

  • Произведено в Великобритании – IKO Permaphalt PMA производится в Грейнджмилле в Дербишире с использованием 85% известнякового заполнителя, добытого в местных карьерах. Битум с содержанием 13% поступает с битумного завода Ellesmere Port.
  • Пригоден для вторичной переработки – продукт может быть переработан на 100%, например, в дорожное покрытие, состоящее из очень похожих компонентов. IKO в настоящее время разрабатывает программу утилизации.
  • Используются квалифицированные рабочие – традиционно укладка асфальта была навыком, передававшимся из поколения в поколение во время ученичества. Сегодня все укладчики литого асфальта должны пройти программу обучения NVQ. В настоящее время единственный курс, доступный в Великобритании, находится в Общественном колледже Хакни, который финансирует стажеров со всей Великобритании.
  • Long Lived – Благодаря такому длительному сроку службы битумная мастика не будет нуждаться в замене в течение более чем одного поколения, что может сделать его очень конкурентоспособным по цене, а также привлекательным для срока службы многих зданий.
  • Дополнительная информация

    Несмотря на то, что Hot Melt заменил часть рынка литого асфальта (особенно для новых бетонных настилов), литой асфальт остается популярным для некоторых применений. На следующей неделе мы поговорим о том, когда вы можете столкнуться с литым асфальтом и для каких типов кровли и других проектов его следует учитывать.

    • Подпишитесь, чтобы получать следующие сообщения в свой почтовый ящик.
    • Просмотрите наши страницы Mastic Asphalt , чтобы узнать больше о модифицированной полимерной мастике IKO Permaphalt и
    • Загрузите руководство по проектированию Permaphalt .
    • Читать 10 причин выбрать Mastic Asphalt на веб-сайте Mastic Asphalt Council
    • Узнайте больше об инициативе Carbon100, , которая означает, что кровля из битумной мастики является углеродно-нейтральной.
    • Рассматриваете битумную мастику для своего проекта? Свяжитесь с нами для консультации.

    Master Bitumen Repair Trowel Mastic 5 литров

    25,99 фунтов стерлингов (21,66 фунтов стерлингов)

    Код продукта: BITM00500

    Статус на складе:  На складе

    Код продукта: BITM00500

    Статус на складе:  На складе

    5-ЛИТРОВАЯ БИТУМНАЯ МАСТИКА

    ОПИСАНИЕ
    Смесь битума, растворителей, минеральных волокон и невысыхающих масел.

    ДАННЫЕ О ПРОДУКТЕ
    Цвет: черный
    Удельный вес: 1,15-1,20
    Покрытие: 0,5 м2/литр
    Рабочая температура: от -10° до +75°C
    Температура воспламенения: 38°C

    СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯ
    БИТУМНАЯ МАСТИКА может наноситься на сухие или влажные поверхности, но не на мокрые или заболоченные. Наносится кельмой или шпателем.

    ПРИМЕНЕНИЕ
    БИТУМНАЯ МАСТИКА – это нетекучий битумный состав, обеспечивающий эффективное уплотнение между большинством кровельных материалов. Используется для общего гидроизоляционного и герметизирующего ремонта; заделка трещин, отверстий и стыков в качестве отделки или перед нанесением других материалов, а также для ремонтных работ перед нанесением Flashband.
    * Заполнение трещин и щелей — в бетоне, толе, асфальте, свинце, цинке, волнистом асбестоцементе, стали, кирпичной кладке и штукатурке.
    * Герметизация швов в желобах, желобах, водосточных трубах, между гофрированными асбестоцементными и железными листами, вокруг фонарей и сборных железобетонных изделий.
    * Постельные плитки, сланцы и оклады на месте.
    БИТУМНАЯ МАСТИКА может наноситься на сухие или влажные поверхности, но не на мокрые или заболоченные. Наносится кельмой или шпателем.

    ПОДГОТОВКА
    Убедитесь, что на всех поверхностях нет свободного мусора, грязи и жира. Все следы роста водорослей и грибков следует удалить щеткой с жесткой щетиной. Там, где присутствуют водоросли и грибки, поверхность следует обработать фунгицидом, чтобы убить все оставшиеся споры, тем самым препятствуя повторному росту.

    Заполнение трещин
    Неглубокие трещины и трещины просто заполняются и сглаживаются, а в центре остаются слегка выступающими. Глубокие трещины должны быть заполнены последовательными слоями, каждый из которых плотно утрамбовывается шпателем и снова, наконец, остается немного выступающим в центре.

    Герметик для швов
    Если возможно, материалы на стыке (например, на свинцовом или цинковом листе) должны быть оттянуты назад, а поверхность тщательно очищена щеткой с жесткой щетиной. БИТУМНАЯ МАСТИКА наносится шпателем на поверхность на глубину 6 мм (1/4 дюйма) и повторно укладывается в нее шовный материал.

    Постельные принадлежности
    Там, где необходимо повторно уложить отслоившийся шифер, плитку, оклады и т. д., их следует сначала удалить и тщательно очистить щеткой с жесткой щетиной.
    Затем БИТУМНАЯ МАСТИКА наносится валиком шириной 40 мм (11/2 дюйма) вокруг верхнего и боковых краев, после чего плитка, сланец и т. д. заменяются, позиционируются и закрепляются путем плотного вдавливания в БИТУМНУЮ МАСТИКУ.

    ОЧИСТКА ИНСТРУМЕНТОВ
    Инструменты можно очищать после использования уайт-спиритом или парафином.

    ХРАНЕНИЕ
    При хранении в сухом прохладном месте в оригинальной невскрытой упаковке срок годности составляет 24 месяца.

    ЗДОРОВЬЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ
    БИТУМНАЯ МАСТИКА содержит нефтяные битумы и растворитель и классифицируется как горючая. Избегайте контакта с кожей или глазами. Пожалуйста, обратитесь к соответствующему Паспорту здоровья и безопасности для получения подробной информации о безопасном обращении с этим продуктом.
    Мы стремимся к тому, чтобы любые советы, рекомендации или информация, которые мы можем давать в литературе по продуктам, были точными и правильными.

    You may also like

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *