Разное

Лампочки для потолка натяжного: Светильники для натяжных потолков

Лампочки для потолка натяжного: Светильники для натяжных потолков

Какие лампочки можно устанавливать с натяжным потолком? Советы специалистов

Уникальные декоративные свойства и непревзойденные эксплуатационные характеристики принесли натяжным потолкам широкую популярность. Сегодня этот безопасный для здоровья и долговечный тип отделки выбирают для оформления жилых и офисных помещений, учебных, медицинских и всевозможных коммерческих учреждений. Однако, чтобы покрытие на протяжении многих лет радовало вас своей безупречной красотой и сохраняло целостность, очень важно знать, какие лампочки можно ставить в натяжной потолок. Дело в том, что далеко не все источники света можно сочетать с материалами, используемыми для создания натяжных конструкций. Специалисты компании «АстамГрупп» предлагают несколько полезных советов и рекомендаций по выбору лампочек, которые не приведут к повреждению потолка.

Опасные и безопасные лампы для натяжных потолков

Прежде чем перейти к рассмотрению вопроса о том, какие лампочки можно ставить в натяжной потолок, следует понять, почему не все из них подходят для такой отделки. Проблема выбора источников света заключается в том, что некоторые виды лампочек при работе выделяют большое количество тепла. Оно передается на корпус светильника и, соответственно, переходит на натяжное полотно. Для такой отделки перегрев может оказаться губительным: под воздействием высоких температур материал начинает растягиваться и деформироваться. Когда температура достигнет пиковой для натяжного потолка точки, в районе светильника происходит оплавление материала.

В сети нередко встречаются фотографии, на которых запечатлен оплавленный потолок из ПВХ-пленки. Именно этот тип натяжных покрытий больше всего подвержен негативному влиянию высоких температур. Если такой материал будет длительное время контактировать с предметом, нагретым более чем до 60ºС, он начнет желтеть, а затем – плавиться. Кроме того, поливинилхлорид при нагревании выделяет хлористый водород. Этот газ является небезопасным для здоровья и может вызывать различные заболевания. Для полного разрушения полотна достаточно температуры в 90-110ºС.

В результате перегрева вам придется ремонтировать или полностью менять натяжное полотно. Все это чревато дополнительными материальными затратами и потерей времени. Чтобы не столкнуться с такими проблемами, важно выбирать лампочки, которые выделяют минимальное количество тепла.

Какие лампочки можно использовать?

Итак, какие лампочки можно вставлять в натяжной потолок? Современный рынок предлагает огромное количество ламп, которые отличаются мощностью, типом осветительного элемента, цветом светового потока и размером. Предлагаем рассмотреть самые популярные варианты и узнать, подходят ли они для использования в сочетании с натяжным потолком.

  • Лампы накаливания. Такой источник света для большинства обывателей является наиболее привычным, ведь он начал использоваться задолго до появления альтернативных решений. Лампы накаливания отличаются доступной стоимость и представлены достаточно широким ассортиментом, однако, для установки в натяжной потолок они подходят меньше всего. Дело в том, что такие источники света при работе сильно нагреваются, поэтому являются частой причиной повреждения полотна. Чтобы обезопасить потолок, можно использовать лампы мощностью от 40 до 50 Вт. Однако такие маломощные источники света вряд ли обеспечат достаточно яркое освещение. Кроме того, они имеют еще несколько недостатков, заключающихся в неэкономном потреблении энергии, коротком сроке эксплуатации и достаточно больших размерах, которые приводят к необходимости снижать высоту натяжного потолка.

  • Галогенные лампы. Эта разновидность ламп по своим эксплуатационным характеристикам превосходит обычные лампы накаливания. Галогенные источники света дают ровный и достаточно яркий свет, потребляя при этом меньше энергии. С их помощью можно оформить качественное направленное освещение в любой функциональной зоне помещения. Кроме того, срок их службы может достигать нескольких лет. При таком количестве достоинств такие лампы также являются не самым оптимальным вариантом для натяжных потолков.
    При большой мощности они могут перегреть полотно и привести к его оплавлению. Поэтому, выбирая галогенные лампы, следует позаботиться, чтобы их мощность не превышала 35 Вт. Если вы решили установить в натяжной потолок встраиваемые светильники с такими лампами, следует быть готовым к тому, что придется снизить потолок как минимум на 7 сантиметров.
  • Светодиодные лампы. Светодиодные источники света появились на рынке сравнительно недавно, но уже успели завоевать широкую популярность. И все это благодаря их непревзойденным характеристикам. Если вы задаетесь вопросом, какие лампочки можно смело ставить в натяжной потолок, тогда рекомендуем обратить внимание именно на светодиодные лампы. Они обладают массой преимуществ. Предлагаем подробнее ознакомиться с этим типом ламп.

Светодиодные лампы – лучшее решение для натяжных потолков

Почему именно светодиодные лампы являются оптимальным вариантом для установки в натяжной потолок? Ответ кроется в следующих достоинствах этого источника света.

  • Низкий уровень нагрева. Светильники, оснащенные светодиодными лампами, практически не нагреваются при работе, даже если они отличаются высокой мощностью. Поэтому их можно устанавливать в натяжные потолки, выполненные из полиэстеровой ткани и виниловой пленки. Они не смогут повредить полотно.
  • Экономичность. Даже при высокой мощности и большом количестве установленных в натяжной потолок светильников светодиодные лампы не приведут к увеличению счетов за электроэнергию. Такие источники света отличаются самым экономичным на сегодняшний день потреблением энергии.
  • Небольшие размеры. Современные светодиодные лампы отличаются небольшими размерами. Это позволяет максимально сохранить высоту натяжного потолка, что особенно важно для низких помещений. Ультратонкие встраиваемые светодиодные светильники могут иметь ширину корпуса всего лишь в несколько миллиметров.
  • Широкий выбор. Сегодня в продаже можно встретить светодиодные лампы разного размера, формы и мощности. Кроме того, покупателям доступен большой ассортимент светодиодных лампочек с разным цветом светового потока, начиная от снежно-белого, заканчивая привычным теплым желтым и цветными вариантами.

Теперь вы знаете, какие лампочки можно ставить в натяжной потолок. Купить безопасные светильники со светодиодными лампами по самой выгодной цене вы сможете в интернет-магазине компании «АстамГрупп». Мы предлагаем широчайший выбор осветительных приборов с оригинальными ультратонкими корпусами и возможность их доставки по всей стране.

Требования к светильникам для натяжных потолков

Натяжные потолки можно хорошо сочетать практически с любыми видами люстр и светильников: как встраиваемыми, так и подвесными. Но все-таки существуют некоторые требования к светильникам, которые вешаются на натяжные потолки. И эти требования следует учитывать, особенно если вы выбираете их без профессиональной помощи, самостоятельно.

Будет лучше, если встраиваемые потолочные светильники будут иметь круглые или закругленные углы. Прямоугольные и квадратные встраиваемые светильники могут в процессе эксплуатации повредить потолок.

Хорошо, если встраиваемые светильники для навесных потолков будут иметь ободок, который закрывает армирующее кольцо (оно применяется при встраивании  светильников в натяжные потолки). Практически все  встраиваемые светильники продаются с таким ободком.

Для хорошего освещения помещения вам понадобится один светильник на 1–1,5 метра квадратного потолка, если использовать галогенные лампочки; один светильник на 1,5–2 метра квадратного потолка, если использовать обычные лампочки накаливания.

Для светильников характерно ограничение по мощности ламп: для лампочек накаливания – до 45 Вт, галогенных ламп – до 35 Вт. При использовании галогенных светильников вполне оправдано применение лампочек не на 12 Вт, а на 220 Вт (без трансформаторов), потому что это даст возможность сэкономить на стоимости монтажных работ, а также уклониться от необходимости замены использованных и перегоревших трансформаторов, которые находятся в запотолочном пространстве.

С помощью галогенных ламп можно получить направленный свет, а с помощью  ламп накаливания — рассеянный. Галогенные лампы в обязательном порядке  должны иметь зеркальный отражатель, так как в противном случае свет будет попадать в пространство за натяжным потолком. В результате этого будет создаваться свечение около светильников.

Высота встраиваемых потолочных светильников. При монтажных работах натяжной потолок становится ниже на высоту встраиваемых светильников, именно в связи с этим в целях экономии пространства целесообразно использовать тонкие светильники.   

Выбор люстры. Люстра может быть крючковой или потолочного крепления. Если  потолок высокий, то можно купить любой тип люстры, а если потолок является невысоким, то лучше использовать люстру потолочного способа крепления, за счет этого произойдет «экономия пространства». Каждая люстра, которая предназначена для натяжных потолков, должна иметь в комплекте отражатели между корпусом самой люстры и лампочками. Помимо этого, при направлении ламп вверх или в стороны, должен быть поставлен плафон, а расстояние от лампочек до натяжного потолка должно составлять не менее 20 см. Это все поможет уберечь потолок от нагревания, появления пятен, а также деформации потолочного полотна.

Назад к статьям

Заявка на консультацию

Ваше имя *

Номер телефона *

Вход Регистрация

Электронный адрес

ПарольЗабыли пароль?

Электронный адрес

Пароль

Глава 2: Битва в церкви — Божественное истощение

Отец Томас окончательно потерял самообладание. Его лицо покраснело, когда он плюнул на смелость молодой женщины. Неужели она не думала, что у нее есть шанс? Они окружили ее!

 

«Наглость!» он плюнул.

 

Он, наконец, выпустил курильницу и повернул ее за цепь в их сторону. Белликоса шагнула вперед, чтобы встретить удар своей перчаткой, заблокировав его громким звуком 9.0011 лязг

при столкновении металла. Отец Томаш дернул за цепь, притянул к себе кадильницу и завел ее, чтобы снова раскачать.

 

Белликоса быстро начертила в воздухе перед ними еще одну руну, и бледно-голубой магический щит окружил их как раз вовремя, чтобы от него отскочила пуля. Стряхнув с себя первоначальный шок, Авида посмотрела, откуда прозвучал выстрел, и отследила его до стропил позади церкви. Область все еще была окутана тенью, из-за чего было невозможно увидеть точное положение стрелка. Белликоса заблокировала еще один удар курильницы.

 

«Черт возьми, там тоже есть снайпер? Как раздражает!» – возмутилась Авида.

 

Она снова вытащила пистолет и выстрелила в направлении стрелка, но не видя их ясно, она была уверена, что промахнулась. Тем временем Белликоса продолжала неоднократно блокировать кадило.

 

«Сейчас нас должен защитить простой барьер от снарядов.

Давайте сначала сосредоточимся на этих пехотинцах, — предложила Белликоса, когда два жреца, вооруженные короткими серебряными мечами, бросились на них с обеих сторон.

 

Белликоса инстинктивно пригнулась, и Авида использовала тело большего как рычаг, чтобы нанести удар ногой с разворота, отбросив атакующих жрецов назад. Приземлившись обратно на землю, Авида наступила на голову ближайшего к ней, чтобы убедиться, что он упал навсегда, прежде чем повернуться и увидеть, что Белликоса сделала то же самое.

 

«Ух ты, сегодня мы действительно синхронизированы!» — радостно заметила Авида.

 

— Берегись, — только и сказала Белликоса в ответ, прежде чем Авида потеряла равновесие и приземлилась спиной на землю.

 

« Уф

 

Она посмотрела себе под ноги и увидела цепь, обмотанную вокруг ее ботинка, другой конец которой вел к отцу Томасу в проходе.

 

Технически цепь не была снарядом, поэтому она смогла преодолеть барьер. Мужчине удалось зацепиться за Авиду, пока она была отвлечена, и Белликоса заметила это слишком поздно. Отец Томас потянул цепь на себя, фактически потянув за собой Авиду.

 

«ПОМОГИТЕ МНЕ!» — воскликнула Авида, отойдя подальше.

 

Белликоса попыталась схватить протянутую руку, но ее остановило внезапное давление на спину. Монахиня подкралась к ней сзади и вскочила, обмотав горло тонкой металлической проволокой. Она дернула ее назад и использовала инерцию, чтобы сильно потянуть. Белликоса почувствовала, как проволока начала врезаться в кожу, и инстинктивно подняла руки, пытаясь оторвать ее.

 

Внезапно Белликоса услышала звук выстрела, и груз исчез вместе с проволокой, упав на пол. Подняв глаза, она увидела Авиду с поднятым пистолетом, которая с трудом ползла по земле, когда подошла к ногам отца Томаса. Она выстрелила монахине со спины, когда ее все еще тащили. Белликоса благодарила богов за то, что ее напарник был чрезвычайно способным стрелком.

 

«Обратите внимание, — сказал отец Томас, наступая на запястье Авиды, — проповедь только начинается».

 

Авида вздрогнула от давления, но не выпустила пистолет. По крайней мере, это определенно должно было оставить синяк. Боль пронзила руку, но она крепко сжала ее, отказываясь отпускать.

 

— Извините, но мне это не интересно, — язвительно ответила она сквозь зубы.

 

С опозданием она поняла, что больше не находится под защитой барьера от снарядов. Отлично, теперь ей нужно было беспокоиться об этом священнике-переростке, одновременно стараясь не снести себе голову. Надеюсь, снайпер стрелял не так хорошо, как она сама.

 

«Что не так? Ты не собираешься использовать там свой второй пистолет? — насмешливо спросил отец Томас, постукивая нетронутым пистолетом по другому ее бедру своим раздражающе начищенным туфлей.

 

— К сожалению, этот зарезервирован для кого-то другого, — ответила Авида, прежде чем пнуть вверх в… довольно неприятное место.

 

Отец Томас согнулся пополам от боли, и тяжесть на ее запястье исчезла, когда он споткнулся. Авида быстро воспользовалась возможностью, чтобы снять цепь с ботинка. Когда она наклонилась вперед, пуля попала в землю там, где только что была ее голова. Она подпрыгнула от удивления, прежде чем откатиться в сторону и встать.

 

Как раз вовремя, чтобы отец Томас (едва) оправился и вернулся в боевую позицию, хотя и осторожно. Он снова послал цепочку, на этот раз конец быстро обернулся вокруг ее противоположного запястья и потянул ее вперед, прежде чем он ударил ее коленом в живот. Он на самом деле сделал ей одолжение, так как еще один выстрел прозвучал там, где она только что была. Она была благодарна, что дерьмовое слабое освещение работало в обе стороны. Ей было трудно увидеть снайпера в темноте, но оказалось, что верно и обратное. Каждый раз выстрелы были немного не в цель.

 

Тем не менее, Авида со стоном упала на колени. Удар в живот был неприятным, и она едва успела снова проглотить свой обед. Ее одна рука оставалась подвешенной в воздухе из-за того, что цепь все еще удерживала ее, из-за чего она болезненно натягивалась. Теперь оба запястья ужасно болели.

 

— Знаешь, ближний бой — не моя специальность, — с прерывистым дыханием заметила она.

 

Держа в свободной руке пистолет, она подняла его, чтобы выстрелить в приближавшуюся сбоку монахиню с копьем. Тело монахини безжизненно упало, когда оружие с лязгом упало на землю. Авида быстро выпустила еще одну пулю, направленную в отца Томаса, но кадило заблокировало ее. Она нахмурилась, увидев обманчиво быстрые рефлексы мужчины, и с ворчанием встала на ноги. С этого момента ей придется более серьезно относиться к обучению рукопашному бою.

 

Тем временем на Белликосу мчались еще две монахини. На этот раз они были вооружены короткими серебряными кинжалами, готовыми рубить. Однако они немного рассинхронизировались, и один прибыл чуть раньше другого. Белликоса увернулась и схватила женщину за руку, когда та потянулась вперед с кинжалом, чтобы нанести ей удар. Она резко вывернула руку, услышав хруст кости, когда женщина вскрикнула и уронила оружие. В это время подошла другая монахиня и попыталась ударить Белликосу ногой, пытаясь вывести ее из равновесия. Но она была слишком медленной.

 

Белликоса избежала удара и одновременно развернула другую монахиню за сломанную руку. Оправившись от неудачной попытки, второй бросился назад с нацеленным кинжалом. Оставив себя открытой, прежде чем использовать первую монахиню в качестве щита в последнюю секунду, Белликоса заставила вторую монахиню буквально ударить своего товарища ножом в спину. Затем она швырнула безжизненное тело на испуганную женщину, на мгновение отбросив ее назад. Белликоса воспользовалась случаем и нанесла последний удар по голове монахини зачарованной перчаткой.

 

Как раз в этот момент еще одна пуля с грохотом слетела с ослабевшего барьера снаряда, в котором начали появляться тонкие трещины. Белликоса подняла глаза и увидела священника в нескольких метрах от него, держащего пистолет невероятно дрожащей и нервной хваткой. Он стоял у свечи, маленький огонек выдавал страх, запечатлевшийся на его лице. Она поняла, что он и еще один силуэт — это все, что осталось, кроме отца Томаса и спрятавшегося снайпера. Даже если это была ловушка, они явно не были готовы к навыкам наемников.

 

Молодой священник явно проиграл в этой битве, скорее всего, он был недавно рекрутом в рядах Церкви. Он казался испуганным до потери сознания, увидев, как его товарищей убивают прямо у него на глазах. Скорее всего, ему никогда раньше не приходилось сражаться с настоящими врагами, и он казался напуганным перспективой убить или быть убитым. Безрассудно сделав еще один выстрел, он закрыл глаза и нажал на курок. Когда он снова открыл их, Белликоса стояла прямо перед ним.

 

« Агх

 

Священник вскрикнул от ужаса, прежде чем Белликоса нанесла ему быстрый удар по шее, фактически нокаутировав его. Затем она повернулась к последней монахине, которая, казалось, была вооружена мечом, обе они теперь были всего в нескольких футах друг от друга возле алтаря. Белликоса мысленно отметила, что снайпер, скорее всего, тоже находился где-то в стропилах неподалеку от этой позиции.

 

Она рискнула оглянуться и увидела, что Авида снова вступила в рукопашную схватку с отцом Томасом. Но каждый раз, когда из-за мужчины виднелась тень Авиды, пуля просвистывала в воздухе, когда снайпер делал выстрел, едва не промахиваясь, когда она снова ныряла за мужчину. Это был только вопрос времени, когда один из этих выстрелов попадет в цель.

 

Белликоса обернулась как раз вовремя, чтобы заблокировать удар меча перчаткой. Искры полетели, когда металл столкнулся с металлом. Монахиня с раздраженным выражением лица сделала шаг назад.

 

«Разве я не представляю достаточно угрозы, чтобы заслужить ваше внимание?» — спросила она, взмахнув мечом по дуге, нацеленной на лицо Белликосы.

 

«Мне нужно сделать это быстро», — прокомментировала себе Белликоса, игнорируя другого, и уклонялась от косой черты.

 

— В таком случае я обещаю, что быстро и красиво отправлю тебя на встречу с богами, — с оскорбленным смехом пообещала монахиня.


Она подняла свой меч и снова атаковала, Белликоса отразила лезвие своими серебряными перчатками. Внезапно лезвие начало светиться, когда монахиня провела пальцами по руне, вливая в него магию. Когда она снова замахнулась, удар отбросил руку Белликосы назад с гораздо большей силой, чем раньше.

 

В ответ Белликоса начертила собственную руну. Металл на ее руках начал светиться сильнее. Глубоко вздохнув, она подняла руки ладонями наружу, и перед ними образовался барьер, более прочный, чем предыдущий. Меч отскочил, но монахиня не сдалась. С каждым ударом он оставлял крошечные трещины в барьере, которые быстро распространялись. Тем не менее, Белликоса физически придвигалась все ближе и ближе к монахине, которая отступала с каждым шагом другой вперед.

 

Когда они оказались в нескольких дюймах от них и казалось, что барьер уже не выдержит, Белликоса махнула руками, и барьер взорвался во вспышке света. Монахиня вскрикнула, когда она была ослеплена, на мгновение слишком ошеломленная, чтобы взмахнуть мечом. В этот момент Белликоса потянулась вперед и схватила ее за горло.

 

— Ты можешь идти вперед и сначала встретиться со своими богами, — заметила Белликоса, прежде чем сжать, мгновенно раздавив монахине горло с помощью силовой перчатки.

 

Она вздохнула с облегчением, бросила тело и повернулась, чтобы посмотреть, как поживает Авида. Низкорослый наемник начал замедляться. От непрерывного дыма от горящих благовоний у Авиды закружилась голова. Она не знала, сколько еще сможет так продолжать. Ее зрение начало расплываться, и она споткнулась, когда кадило снова ударило ее.

 

Повторные удары утяжеленного металла уже начали оставлять синяки на руках и ногах. Она уверена, что оба ее запястья были сильно повреждены из-за того, что цепь была обмотана, а другое было растоптано ранее, но она не могла позволить боли замедлить ее. Один промах, и она знала, что все кончено, поэтому продолжала встречать отца Томаса ударом за ударом. Разочарование росло, поскольку она не могла достаточно быстро поднять пистолет на этом расстоянии, не будучи заблокированной, травмы замедляли ее, но она также не могла увеличить расстояние между ними, не рискуя быть застреленной.

 

«Авида! Сейчас!» ее партнер внезапно позвал ее из-за небольшого расстояния.

 

Когда Белликоса закричала, она ударила кулаком по деревянной колонне рядом с собой, треснув ее, заставив ее трястись и рассыпаться из-за своего возраста. Что еще более важно, он эффективно вывел снайпера из равновесия. Звук также отвлек отца Томаса, который обернулся, чтобы увидеть суматоху, достаточно долго, чтобы Авида снова подняла свой пистолет с улыбкой на лице.

 

— Хорошая работа, напарник, — похвалила Авида, когда снайпер наконец потерял равновесие и начал падать вместе с раскалывающимся деревом.

 

Их скрытое тело впервые появилось в поле зрения, когда они вывалились из теней. Авида быстро выстрелила из пистолета через плечо отца Томаса, убив снайпера в воздухе, прежде чем они успели пережить падение. Они упали на землю с глухим стуком, рядом с ними загремело их оружие. Куски деревянной балки посыпались с потолка.

 

— Наконец-то я могу увеличить дистанцию ​​между нами, — радостно сказала Авида, отпрыгивая от отца Томаса, когда тот сделал еще один взмах, восстановив концентрацию.

 

«Хватит! Я лично отправлю вас обоих в ад!» — крикнул он, бросаясь вперед.

 

Однако на этот раз Белликоса была там. Она быстро схватила тянущуюся к Авиде цепочку и несколько раз обернула ее вокруг своей руки. Отец Томас был ошеломлен, когда цепь была перехвачена.

 

— Теперь двое против одного, — спокойно напомнила ему Белликоса.

 

Отец Томас хотел ударить женщину другой рукой, но легко увернулся. Беллиокса без усилий сорвал с него цепь, насмешливо размахивая ею, пока мужчина стоял без оружия.

 

«Что…» Отец Томас был прерван, когда она ударила его кадильницей по лицу.

 

Прежде чем он успел прийти в себя, она обмотала цепь вокруг его горла, медленно сжимая хватку, пока он отчаянно сжимал ее. Вскоре Авида выстрелил ему в глаза, и обмякшее тело мужчины упало на пол. Кровь начала просачиваться в состаренное дерево, окрашивая его в красный цвет.

 

Наконец, закончив бой, они на мгновение отдышались. Авида несколько раз кашлянула, прежде чем отшвырнуть кадило подальше, желая вдохнуть воздух, очищенный от дыма. Он ударился о стену вдалеке, прежде чем в маленькой церкви воцарилась относительная тишина.

 

— Ненавижу эту штуку, — проворчала она, снова собираясь с духом.

 

«Ты в порядке?» — спросила Белликоса.

 

Она уже знала, что ответит ее напарник, но подумала, что все равно должна спросить. Она отметила, что Авида сильно пострадала от борьбы с отцом Томасом. Черные и фиолетовые синяки уже начали окрашивать ее запястья. Руки девушки тоже дрожали, когда она убирала пистолет обратно в кобуру. Однако, как и предполагалось, Авида только кивнула. Она всегда была одной из тех, кто преуменьшала свои травмы, как бы ее партнер ни уговаривал ее не делать этого.

 

«Да, я в порядке. Просто пообещай мне, что с этого момента ты будешь вести все рукопашные бои, хорошо? она полушутя.

 

— Конечно, — с улыбкой согласилась Белликоса. — Кстати, кажется, я заметил кое-что раньше около алтаря.

Она пошла обратно в том же направлении, а Авида медленно следовала за ней. Та, что пониже, держала руку за живот, без сомнения страдая от удара, который она получила там, но отказываясь признать это. Когда она подошла к алтарю, Белликоса кружила вокруг него.

 

— Ага, я так и знал, — провозгласил высокий, жестом приглашая Авиду посмотреть.

 

После того, как она, наконец, добралась до места, стараясь выпрямиться и стереть из своей позы любые признаки боли, Авида увидела, как отодвинули ковер, открывая люк. Она предположила, что изначально его должны были спрятать, но члены духовенства, напавшие на них, скорее всего, забыли вернуть ковер на место.

 

«Должно быть, они забыли прикрыть его после того, как прошли через него», — подумала вслух Белликоса, придя к тому же выводу.

 

— Так вот как они появились из ниоткуда, — проворчала Авида.

 

— А-а-а, и если есть потайная комната, велика вероятность, что в ней есть то, что мы ищем, — добавил высокий.

 

«Тогда чего мы ждем?»

 

Белликоса шагнула вперед и распахнула тяжелую металлическую дверь, открыв узкую бетонную лестницу, ведущую вниз в ранее спрятанный подвал. Она была так же тускло освещена, как и остальная часть церкви, за исключением слабого флуоресцентного освещения на потолке, придававшего ей зловещую атмосферу. Авида жестом показала Белликосе идти первой, которая закатила глаза, прежде чем уступить и начать спускаться. Авида последовала за ней, и они подошли к подножию лестницы, где их встретила толстая дверь, запертая на клавиатуру.

 

— Требуется код, — указала Белликоса.

 

Она выглядела слегка ржавой, но дверь не поддалась, когда она попыталась открыть ее силой. Какой бы замок они ни использовали, чтобы построить его, он выдержал испытание временем, эффективно защищая от злоумышленников. Крошечное окошко в двери было грязным до такой степени, что они даже не могли видеть, что находится внутри.

 

«Код? Я получила код прямо здесь, — рявкнула Авида, размахивая своим верным пистолетом в руке.

 

Белликоса со вздохом отступила на шаг и заткнула уши, уже привыкшая к такому поведению. Авида прицелилась и выстрелила в клавиатуру, слегка отвернувшись. Клавиатура разлетелась на куски и с грохотом упала на пол, оставив в двери искрящуюся дыру. Она схватилась за ручку и рывком открыла ее. На этот раз сопротивления не было.

 

«Никогда не подводит», — гордо заявила она.

 

Белликоса только покачала головой, когда они переступили порог. Однажды она была уверена, что это не удастся, и они застрянут со сломанной дверью и без входа. Однако Белликоса уже знала, что лучше не пытаться отговорить своего партнера что-то делать. Она могла только пойти с ним на прогулку.

 

По другую сторону двери было что-то похожее на грязную и, что удивительно, тускло освещенную лабораторию. Окон не было, так как они находились под землей, а несколько потолочных светильников выглядели так, будто их срочно нужно было заменить. Тем не менее, они все же смогли разглядеть гораздо больше, чем наверху. В конце концов, тусклое электричество все же лучше скудного света свечей.

 

По всей комнате было расставлено несколько лабораторных столов, а вдоль стен стояли полки, заполненные различными медицинскими и научными приборами, с которыми они не могли разобраться. Там же были баки, счетчики и камеры, наполненные таинственными жидкостями всех цветов радуги. Еще больше полок было заставлено различными кувшинами и другими предметами, слишком многочисленными, чтобы их можно было назвать, хотя наемники и не смогли бы, если бы попытались.

 

Разбросанные бумаги беспорядочно лежали на лабораторных столах. Место выглядело удушающим и тоскливым, но в то же время полным беспорядком. Еще одна дверь с клавиатурой находилась в задней части комнаты. В целом это выглядело как смесь аптеки и исследовательской лаборатории. Неприятный и странный союз между магией, алхимией и наукой. На первый взгляд там никого не было.

 

«Может ли Церковь Соломона инвестировать в лучшее освещение?» — возмутилась Авида, оглядываясь вокруг.

 

«Будь начеку. Они могут ждать еще одну засаду, — тихо выругалась Белликоса, когда они вдвоем медленно вошли в комнату.

 

Авида фыркнула, но кивнула, продолжая движение с поднятым пистолетом. Все ее тело болело, и она не хотела ничего, кроме как вздремнуть прямо сейчас. Или выстрел. Тем не менее, она инстинктивно заставляла себя сохранять бдительность. В конце концов, у них была работа.

 

Внезапно слабый шорох из угла комнаты привлек их внимание, они на короткое время молча посмотрели друг другу в глаза, прежде чем двинуться в унисон на звук. Белликоса взяла на себя инициативу, так как знала, что ее партнер все еще изо всех сил пытается не отставать.

 

«Пожалуйста, просто будь крысой или кем-то еще», — прошептала Авида себе под нос.

 

Подойдя поближе, они увидели молодую женщину, спрятавшуюся за лабораторным столом. На ней был длинный белый лабораторный халат, а пара очков для исследований была приклеена к ее голове поверх светло-русых волос. Ученый испуганно посмотрел на двоих, стоящих перед ней.

 

— Я… я слышала бой наверху, — сказала женщина, глаза ее затуманились от влаги. «ПОЖАЛУЙСТА, НЕ УБИВАЙТЕ МЕНЯ!»

 

Она расплакалась и встала перед ними на колени, умоляя. Она согнулась, как будто предлагая себя сдаться, но это выглядело так, будто она неловко кланялась паре наемников. Она казалась искренне испуганной.

 

«Ну, это зависит, ты собираешься убить нас ?» — спросила Авида, направив пистолет на женщину.

 

«Нет! Я всего лишь исследователь, пожалуйста! Если у вас есть обида на Церковь, я обещаю, что на самом деле я на них не работаю! Пожалуйста, не убивайте меня, ПОЖАЛУЙСТА!» женщина продолжала плакать и унижаться.

 

Авида закатила глаза. Она действительно терпеть не могла жалких людей. Если ты думаешь, что умрешь, почему бы хотя бы не умереть с достоинством? Она смотрела на женщину без капли сочувствия, ледяным взглядом оценивая ее.

 

«Послушайте, леди. Нас не волнует, кто вы и история вашей жизни. На самом деле, мы здесь для чего-то очень конкретного. Может быть, ты поможешь нам, и тогда, может быть, мы оставим тебя в живых. Иметь дело?» — предложила она с ухмылкой.

 

Несмотря на то, что отношение женщины вызывало у Авиды отвращение, она не возражала против того, чтобы она осталась в живых. Кроме того, Церковь, вероятно, все равно вскоре выследит ее и убьет. Это спасло Авиду от потраченных впустую усилий и боеприпасов.

 

«Что угодно! Что это такое?» – с надеждой согласилась женщина.

 

Ее слезы, казалось, остановились при мысли о жизни. Было немного тревожно, как быстро все ее поведение, казалось, изменилось. Даже ее тело перестало дрожать, и она смотрела на наемников с пустым выражением лица. Ее глаза были такого темно-коричневого оттенка, что казались почти красными, и с текущим пустым взглядом их вид стал тревожным.

 

«Нам сказали, что здесь хранится опасное оружие. Ты знаешь где это?» — спокойно спросила Белликоса.

 

Женщина на секунду замерла, выражение ее лица теперь выглядело болезненно противоречивым. Затем она повернулась в сторону, внезапно замолчав по сравнению с тем, какой она была только что. Казалось, она не собиралась отвечать в ближайшее время.

 

«Ну? А ты? — спросила Авида, теряя терпение.

 

Она приставила пистолет ко лбу женщины. Легкая дрожь вернулась, но ученый по-прежнему демонстративно отказывался смотреть ей в глаза, даже несмотря на то, что в ее глазах снова появились слезы.

 

«…может быть?» — ответила она напряженным голосом.

 

— Это вопрос «да» или «нет», — настаивала Авида, становясь все более взволнованной.

 

«Я… я не могу сказать! Они убьют меня!» — наконец воскликнула женщина, снова брызнув слезами.

 

«О, черт возьми, мэм. Ты можешь рассказать нам и, по крайней мере, прожить достаточно долго, чтобы сделать перерыв, или я могу убить тебя прямо сейчас, даже не задумываясь об этом. Это твой последний шанс, — заявила Авида, отталкивая голову женщины пистолетом, пока ее шея не согнулась в неудобном положении.

 

«П-хорошо! Хорошо… — смягчилась женщина.

 

Авида убрала пистолет в кобуру и жестом приказала женщине продолжать. Слезы снова перестали капать, и она глубоко вздохнула, прежде чем продолжить говорить.

 

«Оружие, которое вы ищете, я уверена, что оно за той дверью», — сказала женщина, указывая на запертую дверь в задней части комнаты.

 

«Вы уверены?» Белликоса попросила подтверждения.

 

Женщина кивнула. Она сняла шнурок с шеи и поднесла его к ним. На конце была карточка с напечатанной на ней фотографией на удостоверение личности. Под фотографией было написано: «Риа Грин — главный научный сотрудник».

 

«Он будет за последней дверью, справа. Здесь вы можете использовать мою ключ-карту, чтобы войти, но после этого меня уже давно нет. Пожалуйста, сделай вид, что никогда меня не видел, — объяснила она, как будто немного успокоившись.

 

— Меня устраивает, — ответила Авида, хватая шнурок и поворачиваясь к двери.

 

Белликоса пошла за ней, прежде чем остановилась. Ученая теперь тоже встала, выглядя так, словно она была готова бежать. Прежде чем она успела уйти, Белликоса протянула руку, чтобы остановить ее.

 

— Подождите, — сказала она, испугав женщину. — Здесь есть еще кто-нибудь?

 

Ученая на мгновение заколебалась, ее взгляд метнулся к металлической двери, на которую она указывала минуту назад. Это длилось всего долю секунды, прежде чем на ее лицо вернулось пустое выражение, и она покачала головой.

 

«Нет».

 

«Чт-»

 

«Белли, поторопитесь! Я хочу, чтобы мне заплатили до конца дня!» Авида вмешалась из-за двери, нетерпеливо размахивая ключ-картой.

 

Белликоса вздохнула. Нетерпение ее партнера любило поднимать свою уродливую голову в самый неподходящий момент. Она хотела еще больше расспросить ученого, но решила пока просто принять слова женщины за чистую монету.

 

«Иди. Тебе лучше убраться отсюда поскорее, пока она не передумала, — предупредила она, указывая большим пальцем в сторону Авиды.

 

Ученый лишь испуганно кивнул, а затем бросился к выходу, исчезнув из виду. Белликоса оглянулась на своего партнера, увидев, как женщина уходит. Она осматривала механизм на двери, прежде чем поднять взгляд и жестом позвать другого побыстрее. Белликоса наконец присоединилась к ней.

 

Рядом с клавиатурой на двери было место для проведения карты. Авида использовала удостоверение личности, которое им дали, и дверь со звуковым сигналом открылась. С другой стороны был длинный темный коридор с металлическими дверями, каждая с одинаковым маленьким окошком. Двое больше не теряли времени даром, дойдя до конца коридора и остановившись у последней двери справа, как и велел им ученый. Подняв карту еще раз, Авида заметила: «Здесь ничего не происходит», прежде чем провести ею.

 

Световой индикатор над клавиатурой сменил красный цвет на зеленый, указывая на то, что клавиатура была успешно разблокирована. Когда Авида толкнула тяжелую металлическую дверь, ни один из опытных наемников не был готов к тому, что они увидели. Хотя они не знали, чего ожидать, входя, это определенно не была комната, напоминающая тюремную камеру.

 

Грязное одностороннее зеркало занимало почти всю стену. Изношенный старый матрац был задвинут в угол на полу. Брошенная книжка-раскраска с незаконченной страницей лежала открытой рядом с коробкой с мелками посреди комнаты. Стены были сделаны из темно-серого цемента, а в середину потолка была ввинчена единственная люминесцентная лампочка. Это определенно было не то место, где они ожидали увидеть оружие.

 

Больше всего смущала огромная прозрачная стеклянная камера в углу, наполненная какой-то полупрозрачной жидкостью настолько ярко-зеленого цвета, что на нее почти больно было смотреть. Несколько металлических труб отходили от камеры и исчезали в потолке. Но то, что привлекло внимание пары больше всего, было совсем не этим. Это была маленькая девочка внутри камеры , подвешенная в жидкости.

You may also like

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *