Маркет Cервис – Торговое оборудование
Главная / Торговое оборудование / Торговые системы / Тросовые системы / ARMSTRONG / 4000-17 Крепление троса к плоскости с натяж(хром)
135 руб
Количество:—
+
Итого: 135 руб
Отличительными характеристиками тросовой системы являются лёгкость, простота сборки и современный дизайн.
Основа системы — стальной трос диаметром 2 мм, на который с помощью разнообразных элементов можно крепить полки, витрины и декоративные конструкции. Элементы, входящие в состав тросовой системы, позволяют крепить конструкции под необходимым углом, что открывает дополнительные возможности в использовании системы, например, в качестве информационных указателей и рекламных дисплеев.
Применение тросовых систем в качестве торгового оборудования делает интерьер магазина лёгким, воздушным и придаёт помещению дополнительный объём.
Цвет: хром
Для магазинов
одежды и обуви
Для продуктовых
магазинов
Для кафе, баров
и ресторанов
Для предприятий
быстрого питания
Для кондитерских
и пекарен
Для складских
помещений
Loading…
is added to your shopping cart.
is added to your wish list.
Close
Корзина пуста. Добавьте интересующий товар в корзину и перейдите к оформлению заказа.
1. Общие положения
1.1. Настоящие Положение является официальным документом Администрации сайта, на котором оно размещено и определяет порядок обработки и защиты информации о физических лицах, пользующихся услугами интернет-сайта (далее — Сайт) и его сервисов (далее — Пользователи).
1.2. Отношения, связанные со сбором, хранением, распространением и защитой информации о пользователях Сайта, регулируются настоящим Положением, иными официальными документами Администрации Сайта и действующим законодательством Российской Федерации.
1.3. Регистрируясь, отправляя сообщения, заявки, лиды, иные послания с помощью средств и форм связи на Сайте, Пользователь выражает свое согласие с условиями Положения. В случае несогласия Пользователя с условиями Положения использование Сайта и его сервисов должно быть немедленно прекращено. Ответственность за это несет сам Пользователь.
1.4. Администрация Сайта не проверяет достоверность получаемой (собираемой) информации о Пользователях, за исключением случаев, когда такая проверка необходима в целях исполнения Администрацией Сайта обязательств перед Пользователем.
2. Условия и цели обработки персональных данных
2.1. Администрация Сайта осуществляет обработку персональных данных пользователя в целях исполнения своих обязательств между Администрацией Сайта и Пользователем в рамках предоставления информации о деятельности и работе структурных подразделений владельцев Сайта. В силу статьи 6 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» отдельное согласие пользователя на обработку его персональных данных не требуется. В силу п.п. 2 п. 2 статьи 22 указанного закона Администрация Сайта вправе осуществлять обработку персональных данных без уведомления уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных.
3. Порядок ввода в действие и изменения Положения
3.1. Положение вступает в силу с момента его размещения на Сайте и действует бессрочно, до замены его новым Положением.
3.2. Действующая редакция Положения, являющимся публичным документом, доступна любому пользователю сети Интернет.
3.3. Администрация Сайта вправе вносить изменения в Положение. При внесении изменений в Положение уведомляет об этом пользователей путем размещения новой редакции на Сайте по постоянному адресу. Предыдущие редакции Положения при этом утрачивают силу.
4.
Цели обработки информации4.1. Администрация Сайта осуществляет обработку информации о Пользователях, в том числе их персональных данных, в целях выполнения обязательств между Администрацией Сайта и Пользователем в рамках предоставления информации о деятельности и работе структурных подразделений владельцев Сайта.
5. Состав персональных данных
5.1. Персональные данные предоставляются Пользователем добровольно, означают согласие на их обработку Администрацией Сайта и включают в себя:
5.1.1. предоставляемые Пользователями минимально необходимые данные для связи: имя (возможно использование вымышленного), номер мобильного телефона и/или адрес электронной почты. Иные данные (в том числе пол, возраст, дата рождения и т.д.) предоставляется Пользователем по желанию и в случае необходимости таких данных для связи с пользователем.
5.2. Иная информация о Пользователях, обрабатываемая Администрацией Сайта.
Администрация Сайта обрабатывает также иную информацию о Пользователях, которая включает в себя:
5.2.1. стандартные данные, автоматически получаемые сервером при доступе к Сайту и последующих действиях Пользователя (IP-адрес хоста, вид операционной системы пользователя, страницы Сайта, посещаемые пользователем).
5.2.2. информация, автоматически получаемая при доступе к Сайту с использованием закладок (cookies).
5.2.3. информация, полученная в результате действий Пользователя на Сайте.
5.2.4. информация, полученная в результате действий других пользователей на Сайте.
5.2.5. информация, необходимая для идентификации Пользователя для доступа к сервисам сайта.
6. Обработка информации о пользователях
6.1. Обработка персональных данных осуществляется на основе следующих принципов:
— законности целей и способов обработки персональных данных;
— добросовестности;
— соответствия целей обработки персональных данных целям, заранее определенным и заявленным при сборе персональных данных, а также полномочиям Администрации Сайта;
— соответствия объема и характера обрабатываемых персональных данных, способов обработки персональных данных целям обработки персональных данных;
6.
6.2.1. Сбор персональных данных Пользователя осуществляется на Сайте при при внесении их пользователем по своей инициативе на момент обращения к Администрации сайта либо к сайту, согласно настроек Пользователя.
6.2.2. Имя, адрес электронной почты и\или телефон предоставляются Пользователем для осуществления обратной связи и для стандартной работы на Сайте не требуются.
6.2.3. Остальные Персональные данные, предоставляются Пользователем дополнительно по собственной инициативе с использованием соответствующих разделов и ресурсов Сайта.
6.3. Хранение и использование персональных данных
6.3.1. Персональные данные Пользователей хранятся исключительно на электронных носителях и обрабатываются с использованием автоматизированных систем, за исключением случаев, когда неавтоматизированная обработка персональных данных необходима в связи с исполнением требований законодательства.
6.
4. Передача персональных данных6.4.1. Персональные данные Пользователей не передаются каким-либо лицам, за исключением случаев, прямо предусмотренных настоящим Положением.
6.4.2. Персональные данные, добровольно указанные Пользователем могут быть переданы ответственному сотруднику компании ООО «ТСК Маркет Сервис» (ИНН 6165560566) для исполнения обязательств Администрации Сайта по информированию Пользователей.
6.4.3. Приложения, используемые Пользователями на Сайте, размещаются и поддерживаются третьими лицами (разработчиками), которые действуют независимо от Администрации Сайта и не выступают от имени или по поручению Администрации Сайта. Пользователи обязаны самостоятельно ознакомиться с правилами оказания услуг и политикой защиты персональных данных таких третьих лиц (разработчиков) до начала использования соответствующих приложений.
6.4.4. Предоставление персональных данных Пользователей по запросу государственных органов (органов местного самоуправления) осуществляется в порядке, предусмотренном законодательством.
6.5. Уничтожение персональных данных
6.5.1. Персональные данные пользователя уничтожаются по письменной просьбе Пользователя. Просьба должна содержат идентификационные данные, которые прямо указывает на принадлежность информации данному Пользователю.
7. Меры по защите информации о Пользователях.
7.1. Администрация Сайта принимает технические и организационно-правовые меры в целях обеспечения защиты персональных данных Пользователя от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий.
8. Ограничение действия Правил.
8.1. Действие настоящих Правил не распространяется на действия и интернет-ресурсов третьих лиц.
8.2. Администрация Сайта не несет ответственности за действия третьих лиц, получивших в результате использования Интернета или Услуг Сайта доступ к информации о Пользователе и за последствия использования информации, которая, в силу природы Сайта, доступна любому пользователю сети Интернет.
8.3. Администрация Сайта рекомендует Пользователям ответственно подходить к решению вопроса об объеме информации о себе, передаваемой с Сайта.
Крепеж для троса: разновидности, правила закрепления тросов
Ни одна стройка не обходится без транспортировки строительных материалов на территории объекта и погрузо-разгрузочных работ. Если длины каната не хватает, его можно удлинить. Если к грузу нужно прикрепить трос при помощи карабина, нужно сделать петлю. И сделать это помогут крепления и зажимы для тросов.
Содержание
Типы креплений
Существует несколько типов креплений.
U-образный зажим
По конструкции напоминает латинскую букву «U». Имеет резьбовые шпильки, на которые надевается прижимная зубчатая планка-шайба. Гайки накручиваются на резьбу, сдвигая скобу крепления троса вверх, и она прижимает стальной канат к основанию зажима. Есть также U-образные скобы с отверстиями для крепежных валиков. Они изготавливаются из оцинкованной стали и выдерживают слабые и средние нагрузки при транспортировке грузов и техники.
Плоский тросовый зажим
Представляет собой металлическую пластину с двумя шпильками с резьбой. На них надевается другая прижимная пластина, которая сверху притягивается гайками. Есть разновидности с одной (simplex), двумя (duplex) и тремя (triplex) шпильками. Материал изготовления – углеродистая сталь.
Трубчатый зажим
Это пустой цилиндр, в который просовывают концы канатов и сплющивают их специальным прессом или ручным гидравлическим инструментом. Также с его помощью на концах канатов делают петли. Обычно зажимы изготавливаются из алюминия, но для работы в суровых условиях используют изделия из нержавеющей стали. Медные зажимы применяются для работы в агрессивных химических условиях.
По конструкции и заводскому исполнению зажимы делятся на:
- Клиновые. Подходят для такелажных работ и тросов большого диаметра. Они пользуются популярностью у электриков, которые закрепляют самонесущие изолированные провода (СИП) на столбе. Кроме металлических скоб конструкцией предусмотрено два рычага, которые обеспечивают высокопрочное соединение.
- Болтовые. Самое простое исполнение такого фиксатора можно увидеть при установке розетки или патрона с лампочкой. Жилы кабеля попадают между шляпкой болта и прижимной пластиной. Конструкция затягивается гайкой. В результате образуется достаточно прочное соединение.
- Винтовые. Такие зажимы в такелажных работах почти не используются, а применяются в электрике. Например, в клеммниках, в шинах заземления и нулевых шинах, где в отверстие вставляется кабель, и винт, закручиваясь, прижимает его своим концом к телу детали.
- Заклинивающие. Предназначены для крепления канатов и кабелей без изоляции на специальную анкерную опору.
- Прессуемые. Представляют собой две пластины, которые сжимают между собой трос. Есть и другая разновидность зажима: металлическая трубка, согнутая под углом. В нее просовываются концы канатов, а внутрь закручивается резьбовая шпилька, которая прессует их между собой. Такой крепеж для троса сверхпрочен и выдержит даже самые серьезные нагрузки.
- Клыковые. Главный представитель быстросъемных клыковых зажимов – тот же самый u-образный прижимной механизм с зубчатой планкой, надеваемой на шпильки, и двумя гайками.
Виды материалов и покрытий
Так как работа с тросами и зажимами предполагает значительные нагрузки, материалы для изготовления должны использоваться очень прочные. Чаще всего это нержавеющая и обычная сталь, медь и алюминий, но бывают также зажимы повышенной прочности из углеродистой стали. Для работы в жестких погодных условиях используется зажим, который проходит гальваническую обработку цинком. Оцинкованная поверхность противостоит коррозии.
Установка зажимов на канаты и крепление
Суть сопряжения канатов проста. При построении канатной петли, нужно свободный конец троса приложить к его телу на такое расстояние, чтобы можно было установить минимум три зажима. Между ними должно быть расстояние не менее шести диаметров. От их правильного расположения зависит прочность соединения. Так, тело фиксатора должно находиться со стороны тела каната, а прижимная планка должна придавливать конец к его телу.
Как говорилось ранее, U-образные канатные зажимы выдерживают относительно слабые нагрузки, а рекомендуемое количество зажимов на одной петле – от трех. Если нагрузка превышает ожидаемую, нужно не увеличивать количество фиксаторов, а использовать другой их тип. В отдельных случаях необходимо крепление троса к плоскости с натяжителем. По сути, это крепление к стене при помощи специальной шайбы и самореза.
Как сделать зажимы для троса своими руками
Бывают ситуации, когда двигатель в автомобиле заглох и, несмотря на все усилия, не заводится. Тогда машину придется отбуксировать к ближайшей станции технического обслуживания. Качество тросов, которые продают на заправках, оставляет желать лучшего, поэтому в этой ситуации лучше всего изготовить его своими руками.
Для этого понадобится любая толстая веревка. Она должна быть достаточно большого диаметра, чтобы не порваться при буксировке, и хорошей гибкости, чтобы образовать петлю. Также нужна будет металлическая трубка, способная гнуться без разрывов, лучше, если она сделана из алюминия. Внутрь трубки просовывается веревка так, чтобы она выходила с другого конца примерно на 10-15 сантиметров. Далее трубку с веревкой гнут в дугу, концы сплющивают молотком или кувалдой и скрепляют саморезами по металлу по всей длине прилегания конца веревки к ее телу.
Подробнее о том, как правильно сплющить трубку, в этом видео:
Если необходимо разобраться, как закрепить тросик детских качелей, то можно действовать по приведенной выше инструкции, так как технология изготовления петли ничем не отличается от выполнения аналогичной для автомобильной оснастки.
Правила эксплуатации
Перед началом работы нужно проверить прочность соединений путем однократного приложения нагрузки на трос. Если после нескольких проверок трос и зажимы продолжают выполнять свои функции, то его можно эксплуатировать. Однако необходимо регулярно проверять состояние зажимов, так как со временем соединения могут разбалтываться, гайки раскручиваться, а металл подвергаться разрушению.
Максимальный срок службы фиксаторов зависит от условий работы. Если это стройка с регулярными транспортировками грузов по этажам строительным краном, то замена должна производиться раз в 4-6 месяцев. В бытовых условиях нужно смотреть на состояние износа, чтобы определить, нужно заменять зажим или нет.
В некоторых случаях правильная эксплуатация может спасти жизнь. Это относится к так называемому лееру. Это туго натянутый трос с закрепленными на бортах лодок и судов концами. Случайно выпавшему человек из лодки будет легче спасти свою жизнь, схватившись за него.
Требования безопасности транспортировки грузов определяют необходимость соблюдения техники крепления стальных тросов и канатов. Перед использованием крепления нужно проверить его на несущую способность. А если соединения активно эксплуатируются, следует контролировать степень износа.
Да!
45.8%
Нет. Требуются дополнительные ответы. Сейчас спрошу в комментариях.
39.78%
Частично. Еще остались вопросы. Сейчас отпишусь в комментариях.
14.42%
Проголосовало: 1463
Оцените полезность статьи, нам будет приятно 🙂
Натяжение тросов самолета и оснастка поверхности управления
Под капотом Натяжение тросов самолета и оснастка поверхности управленияСистема управления полетом в большинстве самолетов состоит из ряда коленчатых рычагов и стержней, соединяющих поверхность управления полетом ( элерон, руль направления или руль высоты) к ряду тросов, проходящих через крылья и фюзеляж к штурвалу или ручке. Эти тросы передают движение, прикладываемое пилотом к ручке/штурвалу, на поверхность управления.
Точно так же, как автомобиль нуждается в периодических регулировках и регулировках, чтобы он правильно управлялся и следовал прямо, не уводя влево или вправо, система управления самолетом должна время от времени регулироваться, чтобы гарантировать, что самолет летит прямо и ровно.
При проверке такелажа и натяжения в системе управления полетом первым шагом является установка ручки/штурвала в нейтральное положение или в положение, рекомендованное производителем для конкретной регулируемой системы.
Обычно установка элеронов занимает больше всего времени. При установке элеронов длинный прямой кусок металла размером примерно с мерную рейку сначала кладут на верхние части штурвалов и закрепляют на месте, чтобы колеса были нейтрализованы вместе.
Затем, когда закрылки убраны, посмотрите на положение задних кромок обоих элеронов по отношению к задним кромкам закрылков. При правильной регулировке у большинства самолетов будет определенная величина «провисания», когда задние кромки обоих элеронов свисают немного ниже задних кромок обоих закрылков.
Перед выполнением каких-либо регулировок следующим шагом является проверка натяжения троса для определения исходных показаний.
Системы элеронов на самом деле имеют три троса: два троса соединяют левый и правый коленчатые рычаги с штурвалами, а третий, «проходной», трос соединяет два коленчатых рычага друг с другом. Тензиометр используется для проверки натяжения каждого троса. Большинство тросов имеют диаметр 1/8 дюйма, тогда как тросы триммера обычно имеют диаметр 1/16 дюйма. Тензиометры имеют разные блоки, которые вставляются для разных размеров кабеля. У них также есть таблица коррекции, основанная на размере кабеля, которая дает фактических показание для указанного показания.
Примечание: Тензиометры относительно дороги (от 800 до 900 долларов США) и требуют периодической калибровки, поэтому лучше взять их напрокат или одолжить в магазине. Они калибруются путем подвешивания грузов к тросу в вертикальной плоскости, измерения натяжения троса и сравнения его с подвешенным грузом.
Тензиометр дает наиболее точные показания натяжения троса, когда натяжение измеряется на свободном участке троса, вдали от шкивов или талрепов. Стяжные муфты имеют внутреннюю резьбу, причем одна сторона имеет левую резьбу, а другая — правую. Тросы имеют резьбовые концы, которые надеваются на сам трос с отверстием для контровочной проволоки. На конце талрепа выгравирован круг с левой резьбой, который закреплен контровочной проволокой 0,041 дюйма или зажимами талрепа, которые вдвигаются и блокируют ствол, чтобы он не мог вращаться.
При регулировке натяжения тросы необходимо удерживать на месте, чтобы они не перекручивались при вращении талрепа. Это можно сделать, вставив изогнутый сварочный стержень или плечики через отверстия на обоих концах кабеля. После этого талреп может вращаться без скручивания тросов.
При изменении натяжения одного троса изменяется натяжение других тросов и положение панели управления. (Следуйте шагам, рекомендованным производителем для натяжения каждого троса в правильном порядке).
После того, как натяжение установлено, угол наклона можно отрегулировать, удлинив или укоротив длину стержня, соединяющего элерон с коленчатым рычагом. Концы стержней имеют резьбу, и в большинстве из них есть небольшие отверстия, в которые может поместиться кусок контровочной проволоки. Эти «свидетельские отверстия» гарантируют, что конец штока не будет отодвинут слишком далеко. Контровочная проволока не должна проходить через отверстие из-за контакта с самим стержнем. если это не проходит , конец стержня отодвинут слишком далеко, и его нужно будет вкрутить обратно, а на другом конце необходимо будет выполнить регулировку.
С набором натяжения и наклона поверочную линейку можно снять с колес управления. Проверьте элероны на свободу движения и убедитесь, что они имеют полный ход. Рулевая поверхность должна свободно перемещаться от упора к упору и никоим образом не заедать. Величина хода конкретной управляющей поверхности измеряется транспортиром. Это устройство имеет круглую шкалу и регулируемый пузырьковый уровень. Он размещается поверх поверхности управления, и уровень устанавливается на ноль, когда поверхность управления находится в нейтральном положении. Затем поверхность полностью отклоняется в каждом направлении, при этом измерения считываются в положениях «полностью вверх» и «полностью вниз». Поверхность должна находиться в допустимом диапазоне движения вверх или вниз. У элеронов будет больший ход «вверх», чтобы преодолеть неблагоприятное рыскание, создаваемое опущенным элероном с другой стороны.
После того, как все настроено, все талрепы должны быть закреплены и все оборудование установлено. Смажьте и осмотрите все шкивы по мере перемещения элементов управления, чтобы убедиться, что они не «замерзли».
Системы руля высоты и направления столь же важны, как и система элеронов, но обычно их легче оснастить, поскольку они имеют только одну поверхность. Правильно собранный самолет просто летает лучше — точно так же, как правильно настроенным автомобилем легче управлять.
Создание калиброванного тензиометра
Большинство наших самолетов имеют тросы, которые должны иметь правильное натяжение, что является важным элементом безопасного полета и предотвращения флаттера. К сожалению, тензиометр, используемый для измерения натяжения кабеля, обычно довольно дорог — профессиональные обычно стоят от 600 до 900 долларов, некоторые более простые — около 200 долларов, в любом случае это слишком много, чтобы связать инструмент, который будет использоваться лишь немногими. раз.
Когда я впервые собрал свой самолет, я смог одолжить его у местного механика, но не без подписи свидетельства о рождении моего первенца, так как он исключительно оберегал устройство, не говоря уже о повторных калибровках (если, например, вы должны были его уронить) стоят почти так же дорого, как покупка нового!
Итак, когда пришло время снова настроить/проверить натяжение троса — его обычно проверяют ежегодно, и, конечно же, если вы разбираете трос, вам нужно будет измерять и настраивать — я решил сделать свой собственный тензиометр. Этот подход прост и подробно описан в следующих разделах. Устройство для измерения сердечника представляет собой недорогой, но точный циферблатный индикатор, который измеряет прогиб троса при нажатии на него подпружиненным плунжером циферблатного индикатора.
Детали конструкции
Основной механизм представляет собой опорную плиту толщиной 3/16 дюйма, на которой установлены два маленьких шарикоподшипника, через которые проходит измеряемый трос, и циферблатный индикатор, на поршне которого имеется пружина сжатия, дающая давление на центр точку троса между двумя подшипниками. Подшипники позволяют кабелю свободно двигаться, так как он слегка прогибается под действием силы пружины. Циферблатный индикатор показывает отклонение троса. Фактическое натяжение троса определяется по таблице прогибов, указанных на циферблате, в зависимости от соответствующего натяжения, причем данные для таблицы определяются калибровкой устройства, описанной ниже.
Спонсор освещения авиашоу:
Рисунок 1: Размеры опорной плиты.
На рис. 1 показаны различные размеры опорной плиты и положения циферблатного индикатора и подшипников в том виде, в котором я его построил. Хотя точная пружина и ее натяжение не являются сверхкритическими, детали той, которую я использовал, показаны в таблице деталей. По сути, он должен быть подходящего диаметра, чтобы соответствовать поршню циферблатного индикатора, и иметь К-фактор сжатия, обеспечивающий практические отклонения желаемых тросов.
Рисунок 2: Детали узла ролика циферблатного индикатора.
При поставке циферблатный индикатор имеет небольшой закругленный конец, ввернутый в поршень. Ключом к конструкции является замена этой концевой части небольшим блоком с шарикоподшипником, который будет давить на трос. На рис. 2 показаны детали этого фрагмента. Он крепится к поршню циферблатного индикатора с помощью небольшого винта. К сожалению, измерив резьбу на концевой части, поставляемой с циферблатным индикатором, я не смог сопоставить ее с какой-либо стандартной метрической резьбой или резьбой SAE. Тем не менее, 3-48 достаточно близко и достойно держит блок. Кроме того, диаметр поршня не соответствует ни одному стандартному размеру сверла, но я обнаружил, что сверло № 16 было очень близко, и с небольшим расширением сверла было сделано, чтобы соответствовать.
Три маленьких подшипника должны быть достаточно широкими, чтобы в них можно было вместить самые толстые кабели. Концевые просто монтируются с помощью винтов и шайб, которые удерживают кабель над подшипниками. Эти шайбы необходимо слегка прижать выпуклой стороной к подшипникам, чтобы подшипники могли свободно вращаться. На рис. 3 показано, как я зажал плоские шайбы в тиски.
Рис. 3: Подшипниковые узлы.
Индикатор часового типа крепится на пластине парой уголков с обратной стороны. (См. рис. 4.) Они имеют прорези, как и опорная пластина, чтобы циферблатный индикатор можно было перемещать вверх и вниз, чтобы расположить ролик для оптимального изгиба кабеля. Это положение необходимо будет определить интерактивно в зависимости от выбранной пружины. Положение на рисунке 4 показано для указанной пружины.
Рис. 4. Задняя сторона скользящего кронштейна углового индикатора часового типа.
Настройка и калибровка
Пружина циферблатного индикатора полностью выталкивает поршень в нулевое положение на шкале. Это можно установить, повернув крышку циферблата. Если вы хотите, чтобы ноль располагался точно вверху, этого можно добиться, удалив верхний винт и вставив шайбу подходящей толщины в верхнюю часть поршня индикатора. Сборка тензиометра помещает конец поршня/подшипника в ненагруженном положении за прямой путь троса, так что натяжение троса затем толкает поршень внутрь и показывает отклонение на циферблате. Чем больше натяжение, тем больше отклонение троса от прямой линии. Таким образом, натяжение, которое можно измерить, будет зависеть от силы пружины и положения циферблатного индикатора (и конца подшипника) на монтажной пластине. Размеры, которые я показал, хорошо подходят для типичных 1/8-дюймовых и 5/16-дюймовых кабелей, и вы можете изменить эти факторы, чтобы получить подходящий диапазон показаний циферблата. Полностью расширенное пружинное пространство составляет около 1,6 дюйма. Таким образом, указанная пружина длиной 2 дюйма сжимается примерно на 0,4 дюйма в начале с предварительным натягом примерно 2,35 фунта. Таким образом, минимальное натяжение троса, которое можно измерить, это такое натяжение, при котором боковая сила превышает 2,35 фунта, чтобы начать отклонение циферблатного индикатора. Для типичного 5/32-дюймового кабеля и показанной геометрии устройства это составляет около 5 фунтов.
Тензиометр для измерения натяжения 20 фунтов и таблица калибровки для кабеля 5/32 дюйма.
В любом случае, далее необходима калибровка и таблица соответствия для набора размеров тросов, натяжения тросов и показаний циферблата. Я использовал несколько методов калибровки. Один заключался в том, чтобы прикрепить кусок кабеля вертикально, например, к потолку в вашем рабочем пространстве, и повесить на кабель грузы. Прикрепите тензиометр, затем запишите соответствующие показания шкалы. Если вы доверяете определенной цифровой шкале натяжения, вы можете прикрепить ее к кабелю, чтобы применить «известное» натяжение, но я решил «откалибровать» набор гирь на мясном прилавке на их калиброванных весах и повесить их на калибровочный кабель. Если вы действительно приверженец точности, вы, конечно, можете также включить вес отрезка кабеля, который находится ниже точки измерения с помощью тензиометра! В качестве альтернативы вы можете использовать рыбные или цифровые весы на столе с подходящим натяжным механизмом.