Разное

Краска масляная что это такое: Масляные краски: преимущества и недостатки

Краска масляная что это такое: Масляные краски: преимущества и недостатки

Масляные краски: преимущества и недостатки

Масляная краска считается главным универсальным материалом для полноцветной живописи. С помощью этой краски художник может без проблем изменять и получать любой цвет, для чего достаточно смешать доступные цвета. Чаще всего масляными красками пишут на льняном или хлопковом холсте, или на деревянной панели. Масляная краска состоит из взвешенных в масле частиц пигмента, образует при высыхании плотную непрозрачную пленку.

В интернет-магазине Арт-Квартал можно купить масляные краски в наборах или поштучно, в тубах или банках.

В состав входит растительное масло из орехов или семян. Чаще всего это масло семян льна, но также могут использоваться масла подсолнечника, сафлора, мака и даже грецкого ореха. После нанесения краска медленно высыхает, это дает художнику возможность скорректировать картину и вносить ее изменения, если это необходимо. Масляные краски легко сочетать друг с другом, внося тонкие изменения в оттенки, создавая тени и детали. Иногда их разбавляют скипидаром или другими жидкостями. Сильно разбавленный слой высыхает сравнительно быстро и через несколько дней не оставляет следов. Более толстые слои, содержащие больше масла, требуют больше времени для полного высыхания. Пигменты и наполнители также влияют на скорость высыхания, поэтому краски разных оттенков и производителей могут высыхать с разной скоростью. В отдельную группу можно выделить белила, которые бывают титановыми, цинковыми и свинцовыми. Для них важен такой показатель, как склонность к пожелтению: цинковые желтеют меньше других разновидностей благодаря самому холодному пигменту.

Цены на масляные краски зависят от состава (в том числе от вида масла), светостойкости, формата (профессиональные, для начинающих или любителей).

Преимущества

  • Легко поддается смешиванию. С помощью этой краски вы сможете добиться желаемого оттенка.
  • Долгое время краска не высыхает на холсте, что позволяет корректировать рисунок.
  • Без проблем можно наносить слой за слоем, при этом помутнения красок не происходит.
  • Ошибку, сделанную в процессе творчества легко перекрыть новым слоем или вовсе удалить без существенного вреда для полотна.
  • Отлично подходит для смешивания с окружающей краской.
  • Прочная краска, дает насыщенный яркий цвет.
  • При полном высыхании краска не меняет свой цвет.
  • Картины, написанные маслом всегда славились своей долговечностью. Такие работы сохраняют свой первоначальный внешний вид на долгое время.
  • Масляные краски позволяют писать как за один прием, так и растягивать работу на длительное время, что позволяет достаточно и подробно прорабатывать детали.
  • Легкое обучение и процесс написания. Таким образом, даже самый юный и неопытный художник сможет написать картину маслом.

Недостатки

  • Не имея нужного опыта смешивания, вы можете долго добиваться желаемого оттенка.
  • Долгое высыхание красок требует определенного времени.
  • Краски не растворимы в воде.
  • При нехватке масла в самих красок или неполное высыхание предыдущего слоя может привести к утрате насыщенности цвета или глянца.

Купите масляные краски в магазине Арт-Квартал или закажите в интернет-магазине по привлекательной цене. Доставка по всей России!

СМОТРЕТЬ ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ МАСЛЯНЫХ КРАСОК

Масляные краски (определение, виды и свойства)

Масляные краски — достаточно распостраненный, хотя и несколько устаревающий вид лакокрасочных материалов.

Определение масляных красок

Масляными красками называют суспензии неорганических пигментов и наполнителей в олифах, изготовляемых из растительных масел с достаточно высокой способностью к высыханию или маслосодержащих алкидных смол.

Пигменты, содержащиеся в масляных красках

Пигментами в масляных красках служат следующие составляющие ЛКМ: двуокись титана, охра, железный сурик, окись хрома, свинцовый крон и другие.

Наполнители и вспомогательные вещества

Наполнителями, которые применяют производители масляных красок, в основном, для экономии пигментов, могут служить тальк, каолин, слюда и другие.

В качестве вспомогательных (не основных) компонентов в состав масляных красок технологи лакокрасочных производств вводят ускорители сушки краски — сиккативы: растворимые в олифах соли кобальта, марганца, свинца, а также различные поверхностно-активные вещества; последние облегчают диспергирование пигментов и наполнителей при производстве масляных красок.

Существующие виды масляных красок

В лакокрасочной промышленности в основном выпускают масляные краски двух видов: так называемые густотертые (иначе их называют пастообразные) и готовые к употреблению (жидкие масляные краски).

При производстве густотертых масляных красок сначала готовят в смесителе однородную пигментную пасту, а потом растирают ее на краскотерках.

Готовые к непосредственному применению масляные краски получают путем перемешивания всех компонентов в шаровых мельницах или разбавлением густотертых красок олифой.

Применение масляных красок

Масляные краски наносят на поверхность кистью, валиком или распылением.

Не допускается наносить масляные краски на поверхность изделий толстым слоем, т. к. пленка до конца может не высохнуть и потеряет защитные и декоративные свойства.

Образование пленки при высыхании слоя масляных красок обусловлено окислительной полимеризацией растительных масел.

Скорость высыхания масляных красок и защитно-декоративные свойства пленки напрямую зависят от типа применяемого в рецептуре ЛКМ масла и пигмента, а также от условий сушки (температуры, освещенности и т. п.).

Пленки масляных красок, высушенные при комнатной температуре, характеризуются невысокой твердостью и водостойкостью и разрушаются под действием щелочей и кислот.

При повышении температуры сушки технические характеристики (показатели) пленок улучшаются. Например, пленки ЛКМ, высушенные при температуре 250-300 °С, стойки в слабых растворах щелочей.

Свойства масляных красок

Масляные краски просты в использовании, дешевы, что зачастую является определяющим фактором применения их при недорогом ремонте.

Основная область их применения — окраска стен, крыш и т. д.

Художественные масляные краски

Помимо масляных красок общестроительного (ремонтного) назначения, важное значение имеют также художественные масляные краски, которые готовят растиранием пигментов в отбеленном рафинированном льняном масле (иногда с добавками орехового или подсолнечного). Эти масляные краски наносят на предварительно загрунтованные холст или древесину.

Торгово-промышленная компания «ИНФРАХИМ» производит качественные масляные краски общего назначения.

Потребителям предлагается высокое качество по низкой цене! 

По вопросам приобретения масляных красок обращайтесь по телефонам:
(4852) 58-14-31, 58-14-32; мобильный: +7 902 330-14-00.

Судовые ЛКМ с высоким сухим остатком

Последние изменения в законодательстве затронули количество растворителей, используемых в промышленных лакокрасочных материалах, в частности ремонтных и судовых. За последние несколько…

13.06.2015

Боб Росс | Биография, искусство, смерть и факты

Боб Росс

Смотреть все медиа

Дата рождения:
29 октября 1942 г. Дейтона-Бич Флорида
Умер:
4 июля 1995 г. (52 года) Нью-Смирна-Бич Флорида

Просмотреть весь связанный контент →

Боб Росс , полностью Роберт Норман Росс (родился 29 октября 1942 года, Дейтона-Бич, Флорида, США — умер 4 июля 1995 года, Нью-Смирна-Бич, Флорида), американский художник и телеведущий, чья популярная телепередача PBS The Joy of Painting (1983–94) сделало его именем нарицательным как учителя живописи для масс.

Росс вырос в Орландо, Флорида. Проучившись один год в средней школе и какое-то время поработав плотником со своим отцом, Росс в возрасте 18 лет поступил на службу в ВВС США. Находясь на Аляске, он взял свой первый урок рисования в клубе United Service Organizations в начале 19-го века. 60-е годы. Тем не менее, он изучил технику, которая сделает его карьеру — технику масляной живописи «мокрым по мокрому» ( alla prima ) — у телевизионного инструктора по рисованию Билла Александра, чье шоу « Магия масляной живописи » транслировалось по каналу PBS из С 1974 по 1982 год. Техника «мокрый по мокрому» заключалась в нанесении масляной краски поверх еще влажной масляной краски, а не в ожидании высыхания краски между слоями. Это позволило быстро завершить композицию, что сделало технику особенно подходящей для получасовой структуры телепрограммы. Росс много рисовал во время службы в армии и продавал туристам картины с пейзажами Аляски. В 19В 81 году он уволился из армии и искал частные уроки рисования с Александром, в конечном итоге заняв место (и доказав гораздо более успешный результат, чем) своего учителя на канале PBS. Премьера серии

«Радость рисования» № состоялась в 1983 году и продолжалась 11 лет.

Викторина «Британника»

Викторина «Известные картины»

Узнайте, сможете ли вы узнать несколько самых знаковых картин западного искусства.

Росс спроецировал привлекательный образ хиппи, одетый в афро и джинсовые рубашки с химической завивкой и джинсы, а также успокаивающий и интимный голос, который заставлял зрителя чувствовать, что это был личный урок рисования один на один. Он также поразил зрителей своим непринужденным методом рисования, создавая детализированные пейзажи в течение 30 минут с помощью малярной кисти и мастихина, болтая и говоря слова поддержки во время рисования. С годами его простодушный подход и ссылки на «маленькие счастливые» деревья и облака еще больше полюбили его поклонники. Росс продолжил продавать свою технику рисования и основал чрезвычайно успешную компанию (Bob Ross Inc.), продающую учебные книги, видео и линейку художественных принадлежностей, а также предлагая мастер-классы по рисованию с учителями, обученными его методу, и все это продолжало быть прибыльным. в 21 веке. Он умер от лимфомы в возрасте 52 лет.

Интерес к Россу возродился в 21 веке с появлением The Joy of Painting на таких потоковых платформах, как YouTube. В 2020 году Смитсоновский институт приобрел две картины Росса, а также его мольберт, палитру, кисти и другие предметы, связанные с «Радость рисования»

, для Музея американской истории в Вашингтоне, округ Колумбия. В том же году в Манси открылся музей Боба Росса. Индиана, где снималось его шоу. Музей включал его мастерскую и предлагал различные мастерские.

Наоми БлумбергРедакция Британской энциклопедии

Девушка с жемчужной сережкой | Художник, история и факты

Девушка с жемчужной сережкой , картина маслом на холсте (ок. 1665 г.) голландского художника Йоханнеса Вермеера, одна из его самых известных работ. На нем изображена воображаемая молодая женщина в экзотическом платье и с очень большой жемчужной серьгой. Работа постоянно находится в музее Маурицхёйс в Гааге.

Наблюдательный и неторопливый художник, Вермеер за свою жизнь создал всего 36 известных работ, в то время как многие его современники написали сотни. Как и его сверстники, он в основном изображал сцены из повседневной жизни, позже названные «жанровой» живописью, часто женщин за повседневными делами. Известные примеры включают

Девушка, читающая письмо у открытого окна (ок. 1657) и Урок музыки (ок. 1665). Иногда он подписывал свои картины. В то время как Девушка с жемчужной сережкой носит «IVMeer», он не датирован. Историки считают, что Вермеер написал небольшую картину (17,52 × 15,35 дюймов [44,5 × 39 см]) примерно в 1665 году, когда он создал группу картин с общим жемчужным мотивом.

Викторина «Британника»

Викторина «Известные картины»

Узнайте, сможете ли вы узнать несколько самых знаковых картин западного искусства.

Девушка с жемчужной сережкой представляет собой молодую женщину в темном неглубоком пространстве, в интимной обстановке, которая привлекает внимание зрителя исключительно к ней. Она носит сине-золотой тюрбан, титулованную жемчужную серьгу и золотую куртку с видимым белым воротником под ней.

В отличие от многих героинь Вермеера, она не сосредоточена на повседневных делах и не замечает своего зрителя. Вместо этого, пойманная в мимолетном мгновении, она поворачивает голову через плечо, встречая взгляд зрителя широко открытыми глазами и приоткрытыми губами, как будто собираясь заговорить. Ее загадочное выражение в сочетании с загадкой ее личности побудили некоторых сравнить ее с двусмысленным героем из «9» Леонардо да Винчи.0025 Мона Лиза (ок. 1503–1519). Однако, в отличие от Моны Лизы , Девушка с жемчужной сережкой — это не портрет, а tronie , голландский термин для обозначения персонажа или типа человека. Молодая женщина могла позировать Вермееру, но картина не предназначена для изображения ее или какого-либо конкретного человека так же, как картина Леонардо изображала существующую личность (вероятно, Лизу Герардини, жену флорентийского купца). Сюжет Вермеера — обычная молодая женщина в экзотическом платье, этюд выражения лица и костюма.
Работа свидетельствует о технических знаниях и интересе Вермеера к изображению света. Мягкое моделирование лица модели показывает его мастерство использования света, а не линии для создания формы, а отражение на ее губах и серьге показывает его стремление передать эффект света на различных поверхностях.

Несмотря на то, что в настоящее время Вермеер является уважаемым художником, он не был широко известен за пределами своего родного города Делфт ни при жизни, ни в последующие десятилетия. Историки считают, что французский критик 19-го века Этьен-Жозеф-Теофиль-Торе (под псевдонимом Уильям Бюргер) провел переоценку творчества художника, что в конечном итоге привело к выдающейся репутации Вермеера. Тем не менее, «Девушка с жемчужной сережкой» стала одним из самых известных произведений Вермеера только на рубеже 21-го века, с 19-го века.95 в Национальной галерее искусств в Вашингтоне, округ Колумбия, и публикация бестселлера « Девушка с жемчужной сережкой » Трейси Шевалье в 1999 году. Дом Вермеера и становится его краскораспылителем. В 2003 году по нему был снят номинированный на «Оскар» фильм со Скарлетт Йоханссон в главной роли в роли вымышленного Грита и Колином Фертом в роли Вермеера.

В связи с реконструкцией здания Mauritshuis в 2012 г., Девушка с жемчужной сережкой путешествовала по Японии, Италии и США. Он собирал толпы людей в каждом месте, что свидетельствовало о его прочном положении в глазах публики. Когда Девушка вернулась в Нидерланды в 2014 году, Маурицхёйс объявил, что больше не будет давать картину в аренду, заверив посетителей, что главная достопримечательность музея всегда будет находиться в ее доме.

Музей позже приступил к двухлетнему исследованию произведения искусства, опубликовав результаты в 2020 году. Используя современные методы визуализации для изучения слоев под поверхностью, исследователи обнаружили зеленую занавеску позади девушки и подтвердили, что у нее есть ресницы, хотя их может быть трудно различить.

You may also like

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *