Разное

Количество досок в кубе: Сколько досок в кубе? (таблица) Сколько в кубе досок 6 метров — формула, калькулятор онлайн

Количество досок в кубе: Сколько досок в кубе? (таблица) Сколько в кубе досок 6 метров — формула, калькулятор онлайн

Сколько досок в кубе таблица 6 метров

Сколько в кубе досок длинной 6 метров. Ниже приведена таблица количества досок в кубе с размерами досок.

Размер доски (6 метров)Количество в кубе
Доска 20 мм (6 метров)Количество штук
20х10083
20х120 69
20х15055
20х18046
20х20041
20х25033
Доска 25мм (дюймовка) (6 метров) Количество штук
25х10067
25х12055
25х15044
25х18037
25х20033
25х25026
Доска 30 мм (6 метров) Количество штук
30х10055
30х12046
30х15037
30х18030
30х20027
30х25022
Доска 40 мм (6 метров) Количество штук
40х10041
40х12034
40х15027
40х18023
40х20020
40х25016
Доска 50 мм (6 метров) Количество штук
50х10033
50х12027
50х15022
50х18018
50х20016
50х25013
Поперечный размер досокКол-во в кубе

Скачать Xlsx файл с количеством досок в кубе по ссылке: Скачать. В таблице присутствует ссылка на каталог пиломатериалов нашего сайта RUS-LesDom.ru

Сколько досок содержится в 1 кубе

  • Фото: Сколько досок в 1 кубе таблица

Содержание

  • 1 Расчет количества досок в 1 кубе на примере доски 25х150х6000
  • 2 Сколько досок в 1 кубе: таблица
    • 2.1 Похожие материалы

При строительных и отделочных работах очень часто возникает вопрос – сколько закупать материала? Основная сложность в том, что на объекте строительства все считается по высоте и ширине и, в зависимости от этого, рассчитывается количество материала. Допустим вам необходимо 100 досок размером 25х150х6000, но в магазине доски продаются не в штуках, а в кубах и здесь возникает сложность – нужно знать, сколько досок содержится в 1 кубе.

Расчет количества досок в 1 кубе на примере доски 25х150х6000

Для того, чтобы подсчитать количество досок в 1 кубе, необходимо сначала размер одно доски перевести в метры кубические. Делается это следующим образом:

Размеры доски приведены в мм, для того, чтобы перевести в метры надо разделить на 1000:

  • 25 мм – 0,025 м;
  • 150 мм – 0,15 м;
  • 6000 мм – 6 м.

Для того, чтобы получить объем одной доски необходимо перемножить три полученных величины в метрах.

0,025 * 0,15 * 6 = 0,0225 м³

Для того, чтобы получить сколько досок в кубе 25х150х6000, надо разделить 1 куб на полученную величину.

1 / 0,0225 = 44,4

Итого получаем, что в 1 кубе содержится 44 доски указанного размера.

Но ведь существует и множество других размеров досок. Для вашего удобства мы подготовили таблицу количества досок в 1 кубе.

Сколько досок в 1 кубе: таблица

Размеры доскиОбъем одной доскиШтук в 1 м³
20×100×6000 мм0,012 м³83 шт
20×120×6000 мм0,0144 м³69 шт
20×150×6000 мм0,018 м³55 шт
20×180×6000 мм0,0216 м³ 46 шт
20×200×6000 мм0,024 м³41 шт
20×250×6000 мм0,03 м³33 шт
25×100×6000 мм0,015 м³67 шт
25×120×6000 мм0,018 м³55 шт
25×150×6000 мм0,0225 м³44 шт
25×180×6000 мм0,027 м³37 шт
25×200×6000 мм0,03 м³33 шт
25×250×6000 мм0,0375 м³26 шт
30×100×6000 мм0,018 м³55 шт
30×120×6000 мм0,0216 м³46 шт
30×150×6000 мм0,027 м³37 шт
30×180×6000 мм0,0324 м³30 шт
30×200×6000 мм0,036 м³27 шт
30×250×6000 мм0,045 м³22 шт
32×100×6000 мм0,0192 м³52 шт
32×120×6000 мм0,023 м³43 шт
32×150×6000 мм0,0288 м³34 шт
32×180×6000 мм0,0346 м³28 шт
32×200×6000 мм0,0384 м³26 шт
32×250×6000 мм0,048 м³20 шт
40×100×6000 мм0,024 м³41 шт
40×120×6000 мм0,0288 м³34 шт
40×150×6000 мм0,036 м³27 шт
40×180×6000 мм0,0432 м³23 шт
40×200×6000 мм0,048 м³20 шт
40×250×6000 мм0,06 м³16 шт
50×100×6000 мм0,03 м³33 шт
50×120×6000 мм0,036 м³27 шт
50×150×6000 мм0,045 м³22 шт
50×180×6000 мм0,054 м³18 шт
50×200×6000 мм0,06 м³16 шт
50×250×6000 мм0,075 м³13 шт

Таким образом, используя данную таблицу вы с легкостью определите сколько досок нужного вам размера, содержится в 1 кубе.

Как посчитать сколько досок в кубе? / Paulturner-Mitchell.com

Прежде чем мы начнем вычислять кубатуру различных видов досок и ответим на вопрос: «Сколько досок в кубе?» — следует рассмотреть, что означает понятие «кубометр пиломатериала», и что предлагает строительный рынок.

Разновидности пиломатериалов и их размеры

Доски производятся путем продольной распиловки бревен. Обычно они имеют длину от 4 до 6 метров. Ширина варьируется. Самые тонкие относятся к классу карвинга — до двух с половиной сантиметров, далее идет доска-шаллевка, толщина которой в основном равна двум сантиметрам (но бывает и 2,5, 4 и 5 см). Дороже – строительная доска обрезная, размеры которой достаточно стандартизированы: ширина всегда больше ее удвоенной высоты, а длина – 4 (меньше 4,5) и 6 метров. Более толстые доски называются брусом. Для удобства пиломатериалы продаются в кубах, а для строительства важно знать, сколько досок в 1 кубе.

Вагонку рассматривать не будем, в связи с тем, что этот вид пиломатериала используется в основном для отделочных работ и рассчитывается отдельно.

В первую очередь вам понадобится доска-шалёвка, которая в разы дешевле обрезной и нужна для устройства опалубки, подшивки подшивки кровли, устройства черновых полов, устройства подсобных помещений.

Ширина такой доски может быть 10-15 сантиметров, по длине они стандартные или разрезанные на два-три метра. Зная периметр будущего фундамента и параметры заливки, несложно рассчитать, сколько досок в кубе и сколько кубометров нужно купить на опалубку. Для более точных расчетов можно воспользоваться онлайн-калькуляторами, которые есть на сайтах большинства продавцов пиломатериалов.

Что считается кубатурой?

Если прямо ответить на вопрос: «Сколько досок в кубе?» — тогда будет один вариант — кубический метр. Нам нужны более конкретные данные. Например, какую площадь можно зашить одним кубом пиломатериала определенной толщины?

Условно обозначим ширину доски — Ш, толщину — Т, длину — А. Результат будет зависеть от толщины (Т). Формула квадрата (P) известна со школьной скамьи:

  • П (м 2 ) = ШхД / Т (1 м х 1 м / 0,02 м = 50 м 2 ).

То есть, если взять кубический метр досок толщиной 2 см, то они покроют 50 м 2 .

Иногда необходимо знать общую длину (D) дерева в 1 м 3 .

Считаем по формуле:

  • Д = 1 м 3 /Т х Ш.

И, наконец, ответ на вопрос: «Сколько штук доски в кубе (брусков, круглых заготовок , так далее.)?». Если параметры пиломатериала известны, результат можно получить, применив формулу:

  • К = Ш х Т х Г.

По этому принципу рассчитывается кубатура одной доски, но не забудьте перевести все размеры в метры.

Примеры расчета объема обрезной доски

Наиболее популярна обрезная доска, которая используется для устройства стен, полов, потолков, перегородок, стропил и лестниц. Каждый размер имеет даже свое «название»: дюйм, сорок, пять, брус (сразу понятно, о какой ширине доски идет речь).

Посчитайте, например, сколько досок может быть в дюймовом кубе, зная его ширину. Так, при ширине 10 см – это 66 штук, а при ширине 15 см – 44 штуки. Одного кубического метра достаточно, чтобы покрыть 40 м 2 .

Пример расчета кубатуры одного шестиметрового дюйма шириной 15 см:

  • 0,15 м х 0,025 м х 6 м = 0,0225 м 3 .

При необходимости рассчитать объем, например, половиц (с шипом) в формулу подставляется только рабочая ширина доски (без шипа). Если рассчитывается сруб (доска, имитирующая бревно), то толщина указывается по наивысшей точке.

Основы игры в нарды: как играть

Нарды — это игра для двух игроков, в которую играют на доске, состоящей из двадцати четырех узких треугольников, называемых точками. Цель игры состоит в том, чтобы переместить все свои шашки на свою домашнюю доску, а затем унести их. Первый игрок, сбрасывающий все свои шашки, выигрывает игру.

Нарды — это игра для двух игроков, в которую играют на доске, состоящей из двадцати четырех узких треугольников, называемых точками. Треугольники чередуются по цвету и сгруппированы в четыре квадранта по шесть треугольников в каждом. Квадранты называются домашней доской и внешней доской игрока, а также домашней и внешней доской соперника. Домашняя и внешняя доски отделены друг от друга выступом по центру доски, называемым перекладиной.

Рис. 1.  Доска с шашками в исходном положении.
Альтернативное расположение противоположно тому, что показано здесь, с домашней доской слева и внешней доской справа.

Очки нумеруются для любого игрока, начиная с домашней доски этого игрока. Крайняя точка — это точка двадцать четыре, которая также является точкой противника. У каждого игрока есть пятнадцать шашек своего цвета. Начальная расстановка шашек такова: по две на 24-м очке каждого игрока, по пять на 13-м очке каждого игрока, по три на 8-м очке каждого игрока и по пять на 6-м очке каждого игрока.

У обоих игроков есть своя пара игральных костей и чашка для игральных костей, используемая для встряхивания. Куб удвоения с цифрами 2, 4, 8, 16, 32 и 64 на гранях используется для отслеживания текущей ставки в игре.

Цель игры

Цель игры состоит в том, чтобы переместить все свои шашки на свою домашнюю доску, а затем убрать их. Выигрывает тот, кто первым сбросит все свои шашки.

Рис. 2.  Направление движения белых шашек. Шашки красных двигаются в противоположном направлении.

В ходе игры игрок, считающий, что имеет достаточное преимущество, может предложить удвоить ставки.

Движение шашек

Чтобы начать игру, каждый игрок бросает один кубик. Это определяет как игрока, который будет ходить первым, так и числа, которые будут разыграны. Если выпадают одинаковые числа, то оба игрока снова бросают кубики, пока не выпадут разные числа. Игрок, выбрасывающий большее число, теперь перемещает свои шашки в соответствии с числами, выпавшими на обоих кубиках. После первого броска игроки бросают два кубика и ходят поочередно. Бросок кубиков показывает, на сколько очков или очков игрок должен переместить свои шашки. Шашки всегда перемещаются вперед, к точке с меньшим номером. Применяются следующие правила:

  1. Шашка может быть перемещена только в открытый пункт, который не занят двумя или более противостоящими шашками.
  2. Цифры на двух костях представляют собой отдельные ходы. Например, если игрок выбрасывает 5 и 3, он может переместить одну шашку на пять клеток к открытому пункту, а другую шашку — на три клетки к открытому пункту, или он может переместить одну шашку всего на восемь клеток к открытому пункту, но только если промежуточная точка (три или пять клеток от начальной точки) также открыта.
Рисунок 3.   Два способа, которыми белые могут разыграть бросок    .
  1. Игрок, у которого выпало двойное число, дважды играет числа, выпавшие на костях. Бросок 6 и 6 означает, что у игрока есть четыре шестерки для использования, и он может переместить любую комбинацию шашек, которую считает подходящей для выполнения этого требования.
  2. Игрок должен использовать оба числа броска, если это разрешено законом (или все четыре числа дубля). Когда можно сыграть только один номер, игрок должен сыграть этот номер. Или, если можно сыграть любое число, но не оба, игрок должен сыграть большее число. Когда ни одно число не может быть использовано, игрок теряет свой ход. В случае удвоения, когда нельзя сыграть все четыре числа, игрок должен сыграть столько чисел, сколько сможет.

Цель игры состоит в том, чтобы переместить все свои шашки на свою домашнюю доску, а затем убрать их. Первый игрок, сбрасывающий все свои шашки, выигрывает игру.

Удар и вход

Точка, занятая одной шашкой любого цвета, называется пятном. Если шашка соперника приземляется на пятно, пятно попадает и помещается на полосу. Каждый раз, когда у игрока есть одна или несколько шашек на полосе, его первая обязанность — ввести эти шашки на домашнюю доску соперника. В шашку вступают, перемещая ее в открытое очко, соответствующее одному из чисел на выпавших костях. Например, если игрок выбрасывает 4 и 6, он может поставить шашку на 4 или 6 очко противника, пока так как предполагаемый пункт не занят двумя или более шашками соперника.


Рисунок 4. 
 Если белый выбрасывает шашку на баре, он должен поставить шашку на четвертый пункт Красного, так как шестой пункт Красного не открыт.

Если ни одна из точек не открыта, игрок теряет свой ход. Если игрок может поставить некоторые, но не все свои шашки, он должен поставить столько, сколько сможет, а затем лишиться оставшейся части своего хода. После того, как игрок поставил последнюю шашку, все неиспользованные числа на костях играть, перемещая либо введенную шашку, либо другую шашку.

Вынос

После того, как игрок переместил все свои пятнадцать шашек на свою домашнюю доску, он может начать вынос. Игрок снимает шашку, бросая число, соответствующее точке, на которой находится шашка, а затем убирая эту шашку с доски. Таким образом, выпадение 6 позволяет игроку убрать шашку из пункта шесть. Если в пункте, указанном броском, нет шашки, игрок должен сделать допустимый ход, используя шашку в пункте с более высоким номером. Если на точках с более высокими номерами нет шашек, игроку разрешается (и требуется) снять шашку с самой высокой точки, на которой находится одна из его шашек. Игрок не обязан уходить, если он может сделать ход, который в других отношениях является законным.


Рисунок 5. 
 Белые булочки
  и уносит две шашки.

Игрок должен иметь все свои активные шашки на домашней доске, чтобы уйти. Если шашка выбита во время отбрасывания, игрок должен вернуть эту шашку на свою домашнюю доску, прежде чем продолжить отталкивание. Первый игрок, сбрасывающий все пятнадцать шашек, выигрывает игру. Каждая игра начинается с одной точки. В ходе игры игрок, считающий, что имеет достаточное преимущество, может предложить удвоить ставки. Он может сделать это только в начале своего хода и до того, как бросит кости. Игрок, которому предлагают удвоение, может отказаться, и в этом случае он уступает игру и платит одно очко. В противном случае он должен принять удвоение и играть на более высоких ставках. Игрок, принявший дубль, становится владельцем куба, и только он может сделать следующий дубль. Последующие удвоения в той же игре называются реудвоениями. Если игрок отказывается от повторного удвоения, он должен заплатить количество очков, которое было на кону до повторного удвоения. В противном случае он становится новым владельцем куба и игра продолжается с удвоенной предыдущей ставкой. Количество редаблов в игре не ограничено.

Гаммоны и нарды

В конце игры, если проигравший игрок сбросил хотя бы одну шашку, он теряет только значение, указанное на кубике удвоения (одно очко, если не было удвоения). Однако, если у проигравшего 90 156, а не 90 157, снятых с какой-либо из его шашек, он проигрывает и теряет 90 156 дважды по 90 157 стоимости куба удвоения. Или, что еще хуже, если проигравший не снял ни одной из своих шашек и все еще имеет шашку на баре или на домашней доске победителя, он играет в нарды и проигрывает трижды  значение куба удвоения.

Необязательные правила

Широко используются следующие необязательные правила.

  1. Автоматическая двойная.  Если при первом броске выпадают одинаковые числа, ставки удваиваются. Кубик удвоения превращается в 2 и остается в середине. Игроки обычно соглашаются ограничить количество автоматических дублей до одного за игру.
  2. Бобры.  Когда игрок удваивается, он может немедленно удвоить (бобер), сохраняя при этом владение кубом. Первоначальный удвоитель имеет возможность принять или отказаться, как и в случае с обычным дублером.
  3. Правило Якоби.  Гаммоны и нарды считаются одной игрой только в том случае, если ни один из игроков не предложил удвоения в ходе игры. Это правило ускоряет игру, устраняя ситуации, когда игрок избегает удвоения, чтобы продолжать играть на окорок.

Неровности

  1. Кости должны быть брошены вместе и приземлиться на поверхность правой части доски. Игрок должен перебросить оба кубика, если кубик приземляется за пределами правой доски, или приземляется на шашку, или не приземляется ровно.
  2. Ход считается завершенным, когда игрок берет свои кости. Если игра не завершена или иным образом незаконна, у соперника есть возможность принять игру как сделанную или потребовать от игрока провести правильную игру. Игра считается принятой, когда противник бросает свои кости или предлагает удвоение, чтобы начать свой ход.
  3. Если игрок делает бросок до того, как его противник завершил свой ход, подняв кости, бросок игрока аннулируется. Это правило обычно отменяется каждый раз, когда игра форсируется или когда между противоборствующими силами больше нет контакта.

 

В: Кто ходит первым?

Чтобы решить, кто ходит первым, вы и ваш противник бросаете по одному кубику. В случае ничьей вы оба делаете еще один бросок. Игрок, у которого выпало большее число, ходит первым. Этот игрок делает 90 156, а не 90 157, и снова бросает кости; они разыгрывают два числа, только что выпавшие на их первом ходу.

Обратите внимание, что у игрока, который ходит первым, никогда не бывает удвоения на первом ходу, потому что ничья при первом броске всегда нарушается.

В: Какова цель игры?

Цель игры в нарды состоит в том, чтобы переместить все свои шашки по доске на свою домашнюю доску, а затем унести их. Выигрывает тот, кто первым снимет с доски все свои шашки.

В: Что такое туз-пойнт?

Туз-пойнт — это другое название однопойнта, последней точки, на которую вы можете переместить свои шашки, прежде чем унести их. Две ваши самые дальние задние шашки начинаются с туз-пойнта противника.

В: Могу ли я пройти, когда придет моя очередь?

Нет, вы должны разыграть свой бросок, если есть какой-либо законный способ сделать это. Если вы не можете сыграть все свои числа, вы должны сыграть столько, сколько сможете. Поэтому, если вы выбросили

и можете сыграть только три из четырех шестерок, вы должны сделать именно это.

 В. Разрешен ли метод «наезд и бегство» (также известный как «выбери и пропусти»)?

Да, если вы попали в шашку, вы можете отвести своего нападающего в безопасное место. Вот пример:

Белые выбрасывают 5-2:  Белые могут ударить шашкой красных на пятиочковой, а затем переместить своего нападающего в безопасное место на трехочковой.

Существуют некоторые варианты игры в нарды, в которые играют на Ближнем Востоке, в которых на домашнем поле игрока запрещено играть в нарды. Но в стандартной игре такого ограничения нет.

В: Что такое кубик удвоения?

Кубик удвоения представляет собой кубический кубик, чуть больше обычного игрального кубика, на гранях которого напечатаны числа 2, 4, 8, 16, 32 и 64. Иногда его просто называют кубом. Цель состоит в том, чтобы позволить игрокам делать ставки на игру во время игры.

В: Как использовать кубик удвоения?

В начале игры кубик удвоения кладется посередине между игроками, либо на полосе, либо сбоку доски, лицом вверх с числом 64. 64 означает, что ставки еще не удвоены. (Большинство кубиков удвоения не имеют 1, поэтому число 64 означает 1.) Положение кубика на полпути между игроками указывает на то, что оба игрока имеют к нему доступ. То есть любой из игроков может сделать первый дубль.

В любой момент игры игрок, считающий, что у него достаточное преимущество, может удвоить ставки. Он может сделать это только в начале своего хода, до того, как он бросит кости.

Когда предлагается удвоение, противник может отказаться от удвоения, и в этом случае он отказывается от игры и лишается текущих ставок. текущие ставки  являются стоимостью куба до того, как будет предложено удвоение, в данном случае одно очко.

Если противник не хочет сдаваться, он может принять удвоение и согласиться продолжить игру с удвоением предыдущих ставок. Он кладет кубик на свою сторону доски цифрой 2 вверх. Число 2 означает, что ставки удвоились. Положение куба означает, что игрок теперь владеет  кубиком удвоения, и только он  может сделать следующее удвоение.

Если позже игра перевернется и игрок, владеющий кубом, почувствует, что теперь у него есть преимущество, он может удвоить  ставки до 4. Его противник может отказаться и отказаться от текущих ставок (теперь две единицы) или он может принять и продолжить игру с четырехкратной начальной ставкой.

Количество удвоений и повторных удвоений в одной игре не ограничено, за исключением того, что ни один игрок не может удвоить два раза подряд.

В конце игры проигравший платит победителю стоимость куба удвоения в любых единицах, за которые он согласился играть. Например, если играть по одному доллару за очко, а кубик удвоения показывает 4, то проигравший платит победителю четыре доллара. В случае гаммона или нард эта сумма удваивается или утраивается.

Да, вы можете удвоить в начале любого хода. Однако вы должны быть начеку; ваш оппонент, видя, что вы не можете двигаться, может бросить кубики, не дожидаясь, что вы сделаете. Просто попросите его «подождать, пожалуйста», пока он берет свои кости, пока вы решаете, удваивать или нет.

Некоторые люди считают, что если два игрока выбрасывают одно и то же число при первом броске игры, то кубик удвоения автоматически превращается в 2. Кубик остается в середине, но теперь будет предложено первое добровольное удвоение в игре. на 4. Если игроки снова выбрасывают то же число, то куб переворачивается еще на одну ступень, хотя игроки часто соглашаются ограничить количество автоматических удвоений до одного за игру.

В: Что такое матчевая игра?

Когда проводятся турниры по игре в нарды для определения общего победителя, обычно используется стиль соревнований  игра в матч . Участники делятся на пары, и каждая пара играет серию игр, чтобы решить, кто из игроков выйдет в следующий раунд турнира. Эта серия игр называется матч . Матчевая игра также популярна на сайтах, посвященных игре в нарды. Матчи разыгрываются до определенного количества очков. Первый игрок, набравший необходимое количество очков, побеждает в матче. Очки начисляются в обычном порядке: 1 за одиночную игру, 2 за гаммон и 3 за нарды. Используется куб удвоения , поэтому победитель каждой игры получает значение игры, умноженное на окончательное значение куба. Автоматические дубли, бобры и правило Якоби не используются в матчевой игре.

В: Что такое правило Кроуфорда?

Если вы играете матч до n  очков, а один игрок набирает n – 1 очко, правило Кроуфорда гласит, что кубик удвоения выбывает из игры на одну игру. Эта единственная игра без удвоения называется игрой Кроуфорда. После игры с Кроуфордом куб удвоения снова возвращается в игру. Правило Кроуфорда является стандартной частью матча.

Матч до 5 Оценка белых Black Score
Game 1: White wins 2 points 2 0 Doubling Allowed
Game 2: Black wins 1 point 2 1 Doubling Allowed
Game 3: White wins 2 points 4 1 Doubling Allowed
Game 4: Black wins 1 point 4 2 Crawford Game
Game 5: Black wins 2 points 4 4 Doubling Allowed
Игра 6: Белые выигрывают 2 очка 6 4 Удвоение разрешено

В этом примере белые и черные играют 5-очковый матч. После трех партий у белых 4 очка, на одно очко меньше, чем нужно на матч. Это срабатывает по правилу Кроуфорда, и в следующей игре, игре 4, удвоение не допускается.0003

Идея правила заключается в том, что без ограничений на удвоение игрок, отстающий в матче, будет удваивать при первой же возможности в каждой игре. Это уменьшает количество игр, необходимых для победы в матче, уменьшая ценность очков, набранных игроком, который выигрывает. С другой стороны, если бы куб был полностью выведен из игры, игрок, отстающий в матче, должен был бы выиграть все свои оставшиеся очки вообще без какой-либо помощи со стороны куба удвоения. Правило Кроуфорда — разумный компромисс. Правило Кроуфорда было разработано Джоном Р. Кроуфордом, соавтором Книга о нардах .

В: Что такое шуэт?

Chouette — социальная форма игры в нарды для трех и более игроков. Один игрок, бокс, играет на одной доске против всех остальных, которые образуют команду под руководством капитана.

Чтобы определить порядок игры, каждый игрок бросает по одному кубику, а при равенстве результатов используются повторные броски. Игрок, выбрасывающий наибольшее количество очков, становится ящиком ; вторым по величине становится капитан команды, играющей против коробки. Капитаны играют за команду и имеют последнее слово во всех решениях, касающихся игры в шашки.

Когда бокс выигрывает игру, он получает деньги от каждого члена команды и сохраняет за собой позицию бокса. Капитан переходит в конец линии, а следующий игрок в команде становится новым капитаном.

Когда команда выигрывает игру, коробка выплачивается каждому члену команды и доходит до конца линии. Капитан становится новой коробкой, а следующий игрок в очереди становится новым капитаном.

Игроки могут покинуть шуэт или присоединиться к нему в любое время. Новый игрок начинает с конца ротации.

В: Что такое шуэт из нескольких кубов?

В шуэт можно играть как с одним кубиком удвоения, так и с несколькими кубиками. В игре с одним кубом принимается единственное решение, которое члены команды принимают индивидуально.

You may also like

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *