Разное

Колер оттенок и краски: Что собой представляет колер для краски, какие его виды доступны в Москве

Колер оттенок и краски: Что собой представляет колер для краски, какие его виды доступны в Москве

Содержание

Колеровка краски: особенности и способы смешивания

Далеко не всегда удается найти нужный оттенок краски на полках строительных магазинов. Как правило, на рынке представлены стандартные цвета, а для получения оригинального оттенка понадобится колеровка краски. Рассмотрим разновидности колеров, особенности ручного и компьютерного способа смешивания, а также приведем пошаговую инструкцию колорирования краски.

Необходимость проведения колеровки

Колеровка – процесс смешивания или разбавления красок и пигментов для достижения необходимых оттенков. Чтобы получить оптимальный тон можно заказать колеровку в специализированной фирме или выполнить смешивание колоранта и готовой краски самостоятельно.

Колеровка незаменима в следующих ситуациях:

  • подбор оттенка под интерьер помещения;
  • небольшой участок окрашенной поверхности вспучился, а снимать всю краску неохота;
  • неправильный расчет краски вовремя ремонта – краски не хватило, а в магазинах такого оттенка уже нет;
  • выбор гармонирующих оттенков.

Колеровка позволяет заменить сложные малярные работы небольшим косметическим ремонтом

Что такое колеровочные системы и их разновидности

Получить идеальный ровный тон краски быстро и точно можно при помощи колеровочных систем. Для этого используют основную базовую краску и красящие составы – колеры. Колеры обладают контрастным или насыщенным цветом. Красящие пигменты колорантов могут быть органического или неорганического происхождения. Пигменты на органической основе чаще применяются для получения более ярких тонов, однако им присущи некоторые недостатки:

  • подходит не для всех типов поверхностей;
  • со временем краска выгорает под солнцем.

Неорганические пигменты представлены ограниченным спектром оттенков, но они устойчивы к атмосферным воздействиям и выгоранию.

Колоранты производятся в виде паст, красок и сухих составов.

Колерные пасты содержат в составе диспергирующие смолы или выпускаются без связующего вещества. Существуют универсальные пасты, подходящие для различных типов краски, и узкоспециализированные – для отдельных категорий ЛКМ.

К основным достоинствам колерных паст можно отнести:

  • удобство применения;
  • возможность регулировать оттенок краски в процессе смешивания.

Недостаток вязкого колера – отсутствие стандартных характеристик цвета и насыщенности пасты. Конечный результат может стать «сюрпризом» из-за неравномерной интенсивности колерной пасты.

Колерные краски имеют те же компоненты, что и ЛКМ, для которых они предназначены – водоэмульсионные, акриловые, масляные и д.р. Сочетание белой краски и таких пигментов позволяет получить любой оттенок. Для получения очень яркого эффекта можно использовать колорант в неразбавленном виде.

Сухие пигменты имеют относительно низкую стоимость. К числу недостатков сыпучих смесей относятся:

  • узкая цветовая палитра;
  • сложность корректировки оттенка в процессе колеровки (добавлять сухие пигменты в готовую краску – не желательно).

Компания «Текс» производит колера на основе импортных пигментов с использованием высококачественного немецкого оборудования. Колера выпускаются в виде красок и пасты. Колер-пасты «Текс» — универсальны, применимы для тонирования шпатлевок, водорастворимых красок, алкидных материалов и побелочных составов. Колер-паста – морозостойкая.

Важно! Допустимое содержание пасты «Текс» — не более 10% от общего объема краски. При работе с материалом надо учесть, что результат может меняться зависимо от качества и типа используемой краски.

Колер краска «Текс» предназначена для водно-дисперсионных красок, устойчива к воздействию внешних факторов. Применяется для внутренних и наружных работ.

Характеристики компьютерного и ручного способа смешивания

Смешивать краску можно вручную или с помощью специального оборудования. Каждый из методов имеет свои достоинства и недостатки.

Для колеровки ручным способом необходимо приобрести базовую краску и комплект колораната. Непосредственно перед окрашиванием пигмент добавляют в краску в пропорциях согласно инструкции и смешивают. Такой метод имеет следующие преимущества:

  • экономичность;
  • возможность проводить колеровку на месте проведения ремонта;
  • можно создавать эксклюзивные тона, включающие насколько цветов из каталога колеровки краски.

Основной недостаток ручного колорирования – полученный оттенок сложно воспроизвести повторно

Автоматизированное смешивание ЛКМ подконтрольно компьютерной программе. Достаточно выбрать нужный колер, а машина сама определит пропорции для получения нужного оттенка и выдаст готовую смесь. Достоинства компьютерного способа очевидны:

  • точное и быстрое колорирование;
  • возможность повторно воспроизвести нужный цвет;
  • цвета колеровки краски представлены широким ассортиментом.

Колеровку краски машинным методом невозможно осуществить с привязкой к объекту. Кроме того, таким способом не получиться создать сложный тон или оттенок.

Особенности колеровки разных видов краски

При выборе колера необходимо учитывать два основных критерия:

  • место проведения ремонтных работ – внутри помещения или снаружи;
  • тип ЛКМ.

Некоторые пигменты универсальны – подходят для колеровки разных красок и применяются для создания нужного оттенка в интерьере комнаты или фасада здания.

При смешивании колеров с разными ЛКМ придерживаются следующих правил:

  • Колеровку фасадной краски необходимо проводить колерантами не склонными к выгоранию и устойчивыми к морозам, УФ-излучениям.
  • При колеровке водоэмульсионной краски максимальный расход пигмента не должен превышать 20% объема базового состава белого цвета.
  • Колеры, специализированные для составов на водной основе, подходят для придания оттенков клеевым, латексным и водно-десперсионным краскам.
  • Количество пигмента при колеровке акриловых красок должно составлять не больше 7-8% общего объема ЛКМ.

Колеровка краски своими руками: пошаговая инструкция

  1. Подготовить несколько емкостей из пластика.
  2. Отмерять 100 мл основы и налить в один контейнер.
  3. В базу добавить несколько капель красителя. Если нужен более сложный цвет, то можно комбинировать несколько колеров одновременно.
  4. Записать количество используемой основы (100 мл), количество капель колера и описать результат смешивания.
  5. Смешать колер с основой до получения однородного тона.
  6. Если цвет кажется бледным, то надо добавлять яркости, капая по одной капле.
  7. Как только нужный цвет достигнут, необходимо покрасить небольшую поверхность и после высыхания оценить результат при дневном и искусственном освещении. Важно учитывать, что на основании цвет краски выглядит ярче, чем в таре.
  8. Если тестовое смешивание удачное – можно колеровать основной объем краски:

    • рассчитать необходимое колличество колера исходя из объема базы;
    • из полученного результата отнять 20% — это необходимо, чтобы итоговый оттенок совпал с тестовым (на большой площади цвет смотрится ярче, чем на маленькой).

Общие рекомендации по смешиванию красок

  1. Для выбора нужного тона используют таблицу колеровки красок с указанием пропорций смешивания.
  2. Подобрав оттенок краски по таблице, необходимо проверить, чтоб она была изготовлена одним производителем. Желательно, чтоб колер и основа были одной торговой марки.
  3. В базовой основе одного цвета может содержаться разное количество связующего вещества, которое определяет качество ЛКМ. Этот показатель обязательно надо сопоставлять, особенно, если планируется колорирование краски в более темные тона.
  4. При выборе колоранта лучше отдать предпочтение пигментам в бутылочках с узким горлышком. Это позволить дозировать добавление колоранта в краску.
  5. Смешивая краску ручным способом, лучше сделать небольшой запас – около 20% от расчетного объема. Остаток краски надо плотно закрыть в банке и хранить, пока не понадобиться проведение косметического ремонта.
  6. Колеровать краску надо в одной и той же емкости, так как в разных тарах результат может несколько отличаться.
  7. Смешивание краски и колера лучше выполнять на улице или в помещении с хорошим освещением. Так проще оценить реальный оттенок краски.
  8. Для равномерного смешивания можно использовать электродрель с разными видами насадок.

Колеровку краски вполне можно выполнить самостоятельно. Главное условие – действовать не спеша, добавлять пигмент постепенно и равномерно перемешивать краску.

Как подобрать колер для краски? Особенности и способы смешивания красок

К сожалению, часто сложно отыскать краску нужного оттенка в продаже. Обычно, чтобы получить оригинальный тон, требуется колеровка краски. Какой колер лучше выбрать? Об этом и многом другом поговорим в данной статье.

Содержимое статьи

  • Особенности понятия
  • Для чего требуется колер
  • Рекомендации по использованию колера
  • Разновидности колера
  • Правила выбора
  • Фото колера для краски

Особенности понятия

Название «колер» имеет латинское происхождение. Слово «color» переводится как «цвет» или «тон». Колер представляет собой концентрированную смесь красящих пигментов, благодаря использованию которой можно добиться различных интересных оттенков.

Основой может являться любая лакокрасочная продукция, начиная от водоэмульсионной и кончая масляной. Существует колер и для акриловой краски.

Палитра колеров для красок довольно многообразна. Наиболее популярными оттенками сегодня считаются медный, бронзовый, перламутровый, золотой.

Для чего требуется колер

Благодаря применению колера, вы сможете реализовать самые смелые дизайнерские идеи, касающиеся оформления своего жилья.

Проводить колеровку можно самых разных поверхностей – из кирпича, бетона, дерева, гипсокартона, ДСП и ДВП. Наносить колерующий состав допустимо и на штукатурку.


Применение колера требуется в следующих ситуациях:

  • первоначальное покрытие имеет незначительные неровности;
  • необходимо выбрать тон, гармонирующий с цветовой гаммой существующей обстановки;
  • дизайн интерьера предусматривает оформление несколькими тонами одного цвета;
  • возникли ошибки при расчёте объёма краски или нужный цвет отсутствует в наличии.

Рекомендации по использованию колера

Колеровка краски может происходить двумя способами:

  • Ручным. Данный метод экономичен и позволяет выполнить процедуру стационарно. Минус – сложность повторить подобранный тон.
  • При помощи компьютера. Здесь используется специальная программа. Она высчитывает нужные соотношения и выдаёт готовый состав.

Как разводить колер для краски? Здесь всё зависит от того, насколько яркий и насыщённый оттенок вы хотите получить.

Вот несколько рекомендаций:

  • Первым делом вычислите нужный объём колера.
  • При выборе состава желательно использовать пробник. Для этого возьмите 100 мг белой краски и добавьте в неё пару капель колера. Тщательно перемешайте и оцените получившийся оттенок. Определившись с расходом колера на 1 кг краски, можно легко получить требуемый объём колерующего раствора.
  • Проведите визуальную проверку того, как полученная смесь будет выглядеть на стене.
  • Добавляйте колер в ёмкость с краской тонкой струёй, не переставая помешивать.

Разновидности колера

Колеры могут быть:

  • универсальными;
  • узкоспециализированными.

Выпускаются они в виде красок, сухих смесей, паст. В зависимости от состава пигментные растворы делятся на:

  • Колеры с пигментами органического происхождения. Отличительные черты – более яркая и сочная палитра оттенков, низкая устойчивость к воздействию солнечного света (быстро выгорают). Используются преимущественно для внутренних отделочных работ.
  • Колеры с пигментами неорганического происхождения. Стойко переносят яркое солнце. Меньше тонов.

Правила выбора

Вначале нужно сделать выбор между органикой и не органикой, исходя из специфики каждого варианта. Далее необходимо определиться с консистенцией. Здесь многое зависит от типа краски.

Для водоэмульсионной желательно использовать жидкий колер, для прочих – в виде смеси или пасты. Последний тип наиболее удобен в применении. Затем надо подобрать цвет. Сделать это можно, используя каталог – его можно попросить у продавца.


Специалисты советуют отдать предпочтение искусственному пигменту, если помещение, которое вы планируете окрасить, находится на солнечной стороне. Для тёмных комнат подойдёт органический колер. Помните, что фон стен должен сочетаться с цветовым решением пола и меблировки.

Подбирать колер следует, учитывая и репутацию его производителя. Желательно выбирать продукцию проверенных марок, таких как Caparol, Colorex, Monicolor Нова,Decorazza, Unisistem, Олки и пр. Это послужит гарантией качества.

Покупка колера – дело ответственное. Помимо упомянутых выше моментов, нужно обратить внимание на срок годности, цену и оригинальную упаковку. Также желательно проконсультироваться со специалистом.

Фото колера для краски

Также рекомендуем просмотреть:

  • Какой паркетный лак лучше выбрать
  • Какой растворитель лучше выбрать
  • Быстросохнущая краска без запаха для внутренних работ
  • Лучшая аэрозольная краска в баллончиках
  • Лучшая краска на водной основе
  • Как выбрать фасадную краску для наружных работ
  • Какая масляная краска лучше
  • Лучшая интерьерная краска для стен
  • Какая краска для обоев под покраску лучше
  • Колеровка краски своими руками
  • Как выбрать эпоксидную краску
  • Как выбрать лучший воск для дерева
  • Лучший термостойкий лак
  • Какая декоративная краска лучше
  • Лучшие эмалевые краски
  • Какую олифу лучше выбрать
  • Лучшая водостойкая краска для ванной комнаты
  • Как и чем снять или удалить старую краску
  • Как выбрать пропитку для дерева
  • Инструкция как покрасить стены своими руками
  • Какой лак для дерева лучше выбрать
  • Как выбрать битумный лак
  • Как рассчитать расход краски на 1 м2
  • Что такое алкидная краска и способы ее применения
  • Виды жидкого стекла
  • Водно-дисперсионная краска
  • Лучшая огнезащитная краска
  • Огнебиозащитный состав для древесины
  • Порошковая покраска в домашних условиях
  • Краска на клеевой основе
  • Лучшая краска для стен
  • Инструменты и приспособления для малярных работ
  • Как выбрать лучший малярный валик
  • Советы по выбору краски для пола
  • Какое преимущество краски Тиккурила
  • Лучшие фактурные краски для стен с эффектами
  • Виды и применение аэрозольной краски
  • Как выбрать белую краску
  • Лучшие лаки по металлу
  • Пошаговая инструкция, как покрасить потолок
  • ТОП лучших яхтных лаков
  • Лучшая акриловая грунтовка
  • Виды лучших красок по металлу
  • Лучшая краска для дерева
  • Как выбрать лучшую краску для потолка
  • Разновидности морилок
  • Обзор лучших преобразователей ржавчины
  • Какой антисептик для древесины лучший
  • Как выбрать кисть для покраски
  • Лучшая водоэмульсионная краска для стен и потолков

Вам понравилась статья?

Живопись цветом и светом

Свет и тень являются центральным компонентом живописи, так как они составляют светлые и темные области произведения. Например, давайте посмотрим на автопортрет Рембрандта — картину с сильным контрастом света и тени. Вы можете видеть, что левая сторона его лица освещена потоком света.

Автопортрет молодого Рембрандта

Поэтому левая часть лица Рембрандта считается светлой по значению. Напротив, если вы посмотрите на ту же картину Рембрандта, правая сторона его лица — область тени — считается темной по значению. Эти два элемента — свет и тень — два основных элемента, которые необходимы в живописи.

Рисовать цветом и светом может быть сложно. Просто овладеть светом и тенью сложно. Однако при добавлении цвета в смесь это вдруг становится намного сложнее.

Эта глава создана для того, чтобы помочь вам именно в этом – установить сильные значения в вашей картине, используя при этом цвет. Здесь я разбиваю шаги, необходимые для понимания того, как цвет и яркость работают вместе.

Содержание этой статьи

  • Значение > Цвет
  • Картины фовистов
  • Цветовой круг!
  • Всегда сначала смотрите значение
  • Начните с простого
  • Переход к полной цветовой палитре
  • Видеоруководство по рисованию: Как рисовать свет и тень
  • Дополнительные ресурсы как живописец и рисовальщик — я бы даже осмелился сказать, что это важнее цвета. Если картина имеет красивый цвет, но лишена ценностной структуры, то картина не будет успешной. Однако если цвета на картине несоответствующие или неестественные, но имеют ценностную структуру, то картина будет работать и иметь успех. Таким образом, ценность имеет центральное значение для успеха картины.

    Картины фовистов

    Глядя на картины фовистов, можно почерпнуть хороший урок о связи между значением и цветом. Для тех из вас, кто не знает, фовисты были группой художников, которые ценили яркие цвета, а не репрезентативные или более реалистичные.

    Несмотря на то, что цвета, которые будут использовать эти художники, полностью отличаются от тех, что можно увидеть в реальной жизни, картины работают и имеют четкие значения света и тени!

    Анри Матисс. Женщина в шляпе , 1905 год. Музей современного искусства Сан-Франциско

    На картине выше Анри Матисса мы можем видеть области светлых и темных значений. Правая сторона ее лица темнее левой. На ее лбу видна темная тень, предположительно от ее шляпы.

    Как работает, спросите вы? Ну, каждый цвет имеет свое значение . Например, желтый светлее темно-красного, а синий темнее светло-розового. Итак, художники-фовисты используют цвета с точки зрения их ценностной структуры. Конечно, неестественно, что правая сторона носа женщины на картине выше ярко-зеленая. Тем не менее, зеленый служит отличным цветом тени, поскольку он темнее, чем более освещенные области портрета.

    Чтобы лучше понять, как взаимодействуют цвет и насыщенность, давайте взглянем на…

    Цветовой круг!

    Вверху находится цветовой круг слева и точно такой же цветовой круг с фильтром оттенков серого справа. Вы можете более четко видеть значения каждого цвета в версиях в оттенках серого. Обратите внимание, что красный цвет сверху темный, а синий посередине слева. Самый светлый цвет — светло-желтый справа.

    S o, вы можете видеть, как разные цвета имеют разные значения. Важно сначала увидеть цвет с точки зрения его значения, поскольку это самый важный элемент в живописи.

    Если вы еще не получили мое БЕСПЛАТНОЕ руководство по смешиванию цветов с полезными инструкциями и методами смешивания цветов!

    Всегда сначала смотрите значение

    Теперь, когда мы установили, что разные цвета имеют разные значения, мы поговорим о том, как соединить это в нашей картине!

    Эдгар Дега, Женщина у окна

    Представленная выше картина Эдгара Дега является прекрасным примером того, что значит ставить ценность на первое место. Дега не обращал внимания на все разнообразие цветов, присутствующих в сцене. Скорее, он начал с того, что сначала провел четкое различие между светлыми и темными ценностями. Самая светлая часть картины – окно. Самая темная часть произведения — затемненный силуэт женщины. Когда вы с самого начала устанавливаете четкую область света и тьмы, остальное становится намного проще.

    Начните с простого

    Еще до того, как вы достанете краски, может быть хорошей идеей сначала создать небольшой тональный рисунок. Сначала создание черно-белого рисунка может помочь вам сначала определить области света и тени, прежде чем добавлять цвет в смесь.

    Если вы все еще пытаетесь привыкнуть к цвету, я настоятельно рекомендую начать с ограниченной палитры. Ограниченная палитра просто означает использование меньшего количества цветов. Тем не менее, у вас все равно будут все цвета, необходимые для создания картины с сильной тональной структурой. Если вы хотите попробовать использовать ограниченную палитру, то лучше всего начать с желтой охры, синего ультрамарина, черной слоновой кости, жженой сиены и белого. Использование только этих нескольких цветов позволит вам легче сосредоточиться на значении, в то же время работая с каким-то цветом. По мере того, как вы привыкнете к тому, как создавать картину с сильной структурой значений, хорошей идеей будет перейти к более полной палитре.

    Андерс Цорн, Автопортрет с моделью

    Вышеупомянутая картина Андерса Цорна является прекрасным примером картины, выполненной с ограниченной палитрой. Он также имеет четкую ценностную структуру. Андерс Цорн, как известно, использовал ограниченную палитру из четырех цветов: киноварь, черный цвет слоновой кости, желтая охра и белый чешуйчатый (свинцово-белый). Многое возможно с помощью всего нескольких цветов!

    Переход к полной цветовой палитре

    Эдгар Дега, репетиция балета

    Вам не нужно ждать, пока вы почувствуете, что освоили рисование цветом и светом, прежде чем перейти к полной цветовой палитре. Так много обучения приходит через делание. Погружение в мир цвета иногда может быть лучшим, что вы можете сделать! Выше и ниже приведены отличные примеры работ, выполненных с использованием полной цветовой палитры. Обе работы французского художника Эдгара Дега. Обратите внимание, насколько ясна структура ценностей в обеих частях. Это так ясно, потому что Дега очень хорошо упростил значения света и тени!

    Эдгар Дега, Танцовщицы

    Всегда помните о ценности. Всякий раз, когда вы впервые начинаете рисовать, намеренно записывайте свои темные, светлые и средние значения, чтобы с самого начала у вас была четкая структура значений. Продолжайте делать акцент на светлых и темных тонах по мере продвижения в рисовании.

    Видеоруководство по рисованию:

    Как рисовать свет и тень

    Дополнительные ресурсы

    Если вы хотите углубиться в тему света и тени, ознакомьтесь со следующими статьями по теме:

    Вводное руководство по значениям тонов

    Чертеж значений тонов

    Не забудьте получить мое БЕСПЛАТНОЕ руководство по смешиванию цветов!

    Оттенок, оттенок, тон и оттенок. Какая разница? Секреты художника цветового круга раскрыты

     

    Мы часто слышим, как люди говорят что-то вроде: «Какой красивый синий оттенок». или «Какой оттенок зеленого вам нравится?» или «Какой тон вы предпочитаете?» или «Этот оттенок слишком светлый».

     

     

    Вы когда-нибудь задумывались, что именно они подразумевают под этими цветовыми терминами? Поясню разницу между ними. Как только вы поймете разницу, вы больше никогда не будете в чем-то не уверены. Вам также будет намного проще описать или смешать цвет. Цветовая схема относится к комбинации цветов, используемых в дизайне или визуальном представлении. Это может оказать значительное влияние на общий внешний вид дизайна, а также на его воспринимаемое значение и посыл. Важно выбрать цветовую схему, которая соответствует цели или бренду дизайна. Некоторые популярные цветовые схемы включают дополнительные, аналогичные и монохроматические. Чтобы убедиться, что цветовая схема эффективна, в моей статье рекомендуется исследовать и экспериментировать с различными вариантами. Это может помочь определить наиболее подходящую комбинацию цветов для использования в дизайне.

    Подробнее…

    Оттенок и цвет

    Прежде всего, большинство людей используют термины «оттенок» и «цвет» как синонимы. Очень часто даже художники и дизайнеры полагают, что это одно и то же.

    Вообще говоря, вроде как, но технически нет.
     

    Комментарий выше звучит как одна из тех головоломных загадок. На самом деле разница между ними на самом деле очень проста.

    Когда вы используете цвет в каком-либо проекте, очень полезно четко говорить или думать о каждом из них. Итак, позвольте мне объяснить разницу между Оттенком и Цветом самым простым способом.

     

    • ЦВЕТ — это общий термин, который мы используем для описания каждого оттенка, оттенка, тона или оттенка, который мы видим. Белый, черный и серый часто называют цветом.
    • ОТТЕНОК относится к преобладающему цветовому семейству определенного цвета, который мы рассматриваем. Белый, черный и серый никогда не называют оттенком.

    Оттенок относится к происхождению цвета, который мы видим. Думайте об Оттенке как об одном из шести Основных и Второстепенных цветов. Другими словами, основной базовый цвет смеси, на которую вы смотрите, может быть желтым, оранжевым, красным, фиолетовым, синим или зеленым.

    На фото в верхней части страницы вы, очевидно, сразу знаете Hues. Но как насчет более сложных цветов, которые мы хотим воспроизвести в наших работах или проектах?

    Как говорить как специалист по цвету

    Что, если цвет действительно является промежуточным третичным цветом, например, желтый/зеленый, в котором не доминируют ни желтый, ни зеленый? Очевидно, вы можете описать его как желто-зеленый оттенок, и вы не ошибетесь.

    Вскоре вам будет легко идентифицировать оттенок более конкретно. Вы начнете углубляться и произведете впечатление, описав цвет примерно так: 
    ‘Цвет имеет желтый оттенок, сильно склоняющийся к зеленому.’
    Действительно, это поясняет, что смесь началась с Первичного желтого и постепенно добавлялся Второстепенный зеленый цвет.

    Нейтральные цвета также содержат оттенок в зависимости от исходного цвета. С другой стороны, чистый черный, чистый белый и чистый серый не содержат оттенка.

    Вот несколько примеров того, как можно внимательно рассмотреть цвет, чтобы определить, какой из них является доминирующим оттенком. После того, как вы установили это в своем уме, становится намного легче воссоздать цвет или смешать его дальше.

    • Бордовый   =   КРАСНЫЙ
    • Розовый = КРАСНЫЙ
    • Темно-синий = СИНИЙ
    • Ржавчина = ОРАНЖЕВЫЙ
    • Прохладный Серый  =   Это может быть СИНИЙ или даже ПУРПУРНЫЙ или ЗЕЛЕНЫЙ — посмотрите на это по-настоящему.
    • Теплый коричневый   =   Это может быть ОРАНЖЕВЫЙ, но может быть КРАСНЫЙ или ЖЕЛТЫЙ — посмотрите на это внимательно.
    Советы по окрашиванию ОТТЕНКАМИ

    * Если вы хотите смешать определенный цвет, начните с тщательного наблюдения за ним. Попробуйте увидеть семейство Hue, из которого оно происходит. С этой целью у вас будет четкая отправная точка для начала микширования.

    *  При покупке краски в художественном магазине некоторые цвета будут помечены словом HUE. Не обманывайте себя, думая, что это чистые первичные или чистые вторичные цвета. Это ошибка производителя. «Цвета HUE» — это смешанные цвета, которые имитируют чистый оттенок, но никогда не смешиваются хорошо.

    Определение и описание ОТТЕНКА

    Оттенок иногда также называют пастельным. Но если быть точным, Теория цвета определяет Истинный оттенок как любой оттенок или смесь чистых цветов с добавлением только белого.

    A Оттенок осветляет цвет, но не делает его ярче. Хотя цвет может казаться ярче, на самом деле это не так. Другими словами, он остается точно такого же цвета, только в более бледной версии. Кроме того, даже небольшое количество белого, добавляемого к цвету, превращает его в оттенок.

    Таким образом, оттенок может варьироваться от немного светлее, чем ваш исходный цвет, вплоть до белого, в который почти не вмешивается цвет.

     

    Кроме того, настоящий оттенок не содержит серого.

    Чтобы создать настоящий оттенок, просто добавьте белый цвет к любому отдельному цвету на цветовом круге или к любому из этих чистых цветов, смешанных вместе.

    Независимо от этого определения теории цвета, художники часто немного нарушают правила. Вместо белого для смешивания оттенка они используют другие бледно-нейтральные пигменты, такие как Titanium или Titan Buff. Эти «белые» пигменты могут создавать красивые сложные оттенки.

     

    Советы по окрашиванию ОТТЕНКОВ

    *  Чтобы смешать бледные оттенки, всегда начинайте с белой краски. Оттуда очень постепенно добавляйте мельчайшие частицы вашего цвета, пока не получите желаемый оттенок.

    * Художники часто добавляют в чистый пигмент немного белого. Это помогает подчеркнуть основной тон цвета, делая его ярче.

    * При смешивании белого с любым цветом будьте осторожны и смешивайте очень постепенно. Например, ярко-красный может очень быстро превратиться в уродливый розовый, который вам не нравится.

    Что такое ТОН?

    Теория цвета определяет True Tone как любой оттенок или смесь чистых цветов с добавлением только серого. Чтобы быть точным, это определение считает Грея действительно нейтральным. Другими словами, в сером цвете нет дополнительных пигментов, кроме белого плюс черного.

     

    Нейтральная смесь серого, независимо от того, насколько она светлая или темная, смягчит интенсивность любого цвета. В качестве общего предупреждения: будьте осторожны с количеством серого, которое вы смешиваете. Слишком большое количество серого делает цвет настолько тусклым, что вернуть яркость становится невозможно.

    Тонированные цвета обычно считаются более приятными для глаз. Они сложные, тонкие и изощренные. Все потому, что яркие чистые цвета чаще всего ассоциируются с детьми.

    Вообще говоря, почти каждый цвет, который мы видим в нашем повседневном мире, в той или иной степени окрашен. На фото ниже посмотрите на сами цвета, не думая о них как о шерсти. Почти каждый комплект представляет собой слегка тонированную версию оригинальных чистых цветов. Обратите внимание, что почти каждый вариант содержит немного серого, то есть либо светлое, либо темное значение.

    Советы по рисованию для ТОНОВ

    *  Существует простой способ быстро смешивать светлые и темные тона во время рисования. В частности, предварительно смешайте светлые, средние и темные нейтральные серые цвета из белого и черного. Храните их в небольших пищевых контейнерах, чтобы они всегда были под рукой.

    * Художники всегда любят нарушать правила. Опытный художник может создать серый цвет, используя Paynes Grey и Titan Buff. Это правда, что это даст великолепный серый цвет. Но будьте предельно осторожны. Подобные смеси содержат нейтральные базовые оттенки, такие как синий или оранжевый. Поэтому при смешивании с другими красками цвета могут очень быстро мутнеть.

    * Всегда полезно поэкспериментировать с цветовыми смесями, прежде чем рисовать. Это поможет вам понять потенциал каждого цвета, избегая при этом непреднамеренных грязных цветов в ваших работах.

    Что такое ТЕНЬ?

    Теория цвета определяет истинный оттенок как любой чистый оттенок или смесь чистых цветов с добавлением только черного. Другими словами, он абсолютно не содержит ни белого, ни серого.

    Тень делает цвет темнее. Он остается тем же Hue только в более темной версии. Как было отмечено выше, даже небольшое количество белого или серого, добавленное к цвету, превращает его в тон.

    Таким образом, оттенок может варьироваться от немного более темного, чем ваш первоначальный цвет, вплоть до почти черного с едва примешанным цветом.

You may also like

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *