Разное

Китайский бензотриммер: Купить китайские триммеры бензиновые в Москве, цена в интернет-магазине

Китайский бензотриммер: Купить китайские триммеры бензиновые в Москве, цена в интернет-магазине

Рейтинг лучших бензокос

Содержание

  • Как выбрать из рейтинга, отличить хороший инструмент от лучшего
  • Какую бензокосу предпочесть и как выбрать модель из рейтинга
    • Рейтинг европейских моделей бензокос
    • Лучшие китайские бензокосы на отечественном рынке
  • Заключение

Основная проблема, возникающая при выборе бензокосы или триммера,- даже не недостаток сведений об инструменте, а, скорее, избыток положительной информации. Поэтому при выборе более грамотным и рациональным вариантом будет ориентировка на отрицательные стороны изделий и рейтинг лучших из них.

Как выбрать из рейтинга, отличить хороший инструмент от лучшего

Чтобы помочь найти необходимый инструмент и не разочароваться в сделанном выборе, многие организации и компании составляют рейтинги, в которых стараются отразить основные сведения о бензокосах. Так формируется общее представление покупателей о преимуществах разных моделей бензокосы в работе и обслуживании.

Выбирать модель бензокосы можно следующим способом:

  • Исходя из наличия положительных и отрицательных отзывов о конкретной модели в наиболее авторитетных рейтингах;
  • Ориентироваться исключительно на наиболее авторитетную торговую марку и свое мнение о качестве бензокосы;
  • Сделать сборную «солянку» из моделей бензокосы с лучшими показателями цена — качество и сформировать рейтинг отрицательных отзывов и недоделок конкретных моделей.

Совет! Наиболее взвешенным решением будет покупка самой надежной и удобной в работе бензокосы, независимо от ее стоимости и рейтинга, так вы делаете инвестиции в инструмент, который даже через пару лет практически не потеряет в цене.

Какую бензокосу предпочесть и как выбрать модель из рейтинга

Чтобы сделать правильный выбор лучшей бензокосы из любого рейтинга, необходимо правильно учесть личные предпочтения и выбирать лучшие модели бензокосы из трех основных подгрупп:

  1. Сделанные в Европе и Японии для соответствующих условий работы;
  2. Лучшие китайские бензокосы, известные и неизвестные;
  3. Самые популярные варианты бензокосы на отечественном рынке.

Рейтинг европейских моделей бензокос

Несомненно, самыми надежными и удобными в работе будут бензокосы «Husqvarna» и «Stihl». По сути, это лучшие бензокосы мира, и они будут заслуженно еще очень долго возглавлять рейтинг. Даже при огромном количестве подделок спрос на подобную технику сохраняется на неизменном уровне. Бензокоса «Husqvarna» невероятно удобна и практична в работе, а благодаря уникальной плечевой подвеске делает шведские модели лучшими. Те же слова можно сказать и о «Stihl». Но цена на простую бензокосу примерно вдвое выше аналогичной косы европейского «Tatra Garden» или немца китайского «разлива» «Huter GGT-1000S», притом, что последняя оборудована системой противодействия и смягчения вибраций.

Поэтому в соотношении цена – качество лучшие «Husqvarna» и «Stihl» явно уступят позицию рейтинга более дешевым и практичным японцам. «Makita» и «Hitachi» уступают лучшим европейским вариантам бензокосы только в удобстве работы с инструментом. Высокое качество и надежность бензотриммеров позволяют претендовать в качестве лучших на первые места в своем сегменте рынка. Естественно, в эту категорию бензокос попадают и продукция «Bosch», «ECHO», «Gardena», «Ryobi».

К достоинствам «Tatra Garden»  можно отнести хорошее качество механики и тот факт, что их продукцию практически не подделывают. О рейтинге изделий говорит их высокое качество и доступная цена.

Но не все европейские варианты можно безоговорочно относить к лучшим. Например, бюджетная бензокоса «Forward» изготавливается в Великобритании, но к лучшим даже в самых простых рейтингах не попадает. И причина не в качестве бензотриммера «Forward». Двухтактный мотор триммера рассчитан только на самое высококачественное моторное масло и бензин, плюс ко всему все, что не относится к двигателю, явно китайского качества. Если не обращать на такие мелочи внимания, в работе бензотриммер проявляется с самой лучшей стороны, и достоин 3-4 места в рейтинге.

Совет! «Forvard» обладает ресурсом, сравнимым с «Bosch»

Лучшие китайские бензокосы на отечественном рынке

Среди огромного разнообразия китайских брендов бензотриммеров можно выделить несколько наиболее достойных по качеству и надежности работы. Причем многие из лучших в рейтинге конструкций имеют равное количество отзывов, как положительных, так и отрицательных. На первое место среди лучших китайских бензиновых триммеров можно поставить две конструкции – триммер «Carver GBC-043» и бензокоса «Оleo Мac Sparta 25».

Даже в пределах одной китайской торговой марки разные варианты бензотриммеров могут иметь совершенно разную репутацию и особенности, которые как увеличивают, так и снижают позицию в рейтинге. Например, торговая марка «Carver» бензокоса «Рromo PBC 52» известна хорошим качеством работы и мощным двигателем, но при этом триммер страдает «детской болезнью» недоделок в плечевом ремне , поломкой хомутов и застежек. Коса тяжелая и в работе, требует, что называется, большого терпения и крепких рук. К достоинствам конструкции можно отнести относительно невысокую цену, что позволяет ей уверенно претендовать на лучшие средние места в рейтинге.

Китайская техника может и удивлять. Например, «Oleo Mac Sparta 25» на отечественном рынке имеет репутацию, сопоставимую с качеством лучших вариантов европейских бензотриммеров. Косвенным признанием преимуществ «Oleo Mac Sparta» является высокая цена на заурядные модели. Многие из покупателей «Oleo Mac Sparta 25» отмечают очень высокую надежность основных узлов бензокосы, неприхотливость в обслуживании, что делает ее основным претендентом в рейтинге лучших китайских моделей бензотриммеров.

Отдельно стоит упомянуть о бензокосах торговой марки «Champion». Родиной бренда является США, но основное производство бензотриммеров сконцентрировано на территории Китая. Прежние американские модели бензокосы имели легендарную надежность и выносливость, но после переноса части производства в КНР, «Champion» сложно назвать лучшей в рейтинге бензокос. Благодаря удачно задуманной конструкции бензотриммеры «Champion» сохраняют неплохие позиции в ресурсе двигателей и систем управления. Хуже обстоят дела с обслуживанием и использованием режущего инструмента – именно тех компонентов, которые производятся на заводе в КНР. В рейтинге лучших китайских машин «Champion» занял бы третье место.

Бензотриммеры марки «Patriot» известны в нашей стране, как очень мощные и тяжелые модели с огромным объемом двигателя и необъятной прожорливостью. Попытка увеличить производительность и ресурс бензокосы за счет большого бензинового мотора привела к сильному перерасходу топлива, шумности и большому весу, как у бензокосилки. При этом качество сборки «Patriot»-ов, на удивление, очень даже неплохое. В рейтинге китайских моделей «Patriot 3355» может уверенно войти в тройку лучших.

Сравнительно недавние сведения о подделках на рынке бензотриммеров позволяют говорить о новой тенденции, китайцы стали подделывать лучшие китайские модели, имеющие определенную репутацию и рейтинг на нашем и европейском рынке. Это является косвенным признанием того факта, что отнесение на определенную позицию в рейтинге по стране производства является явно устаревшим методом.

Заключение

На сегодняшний день самым объективным способом определить достоинства и недостатки той или иной модели, которая претендует на звание лучшей, является беспристрастный сбор отзывов, в том числе в социальных сетях и на видеоканалах сети. Как вариант, собственный рейтинг можно формировать по мнению хорошо знакомых и разбирающихся в технике людей.

  • Как правильно выбрать дрель для дома
  • Как выбрать электролобзик
  • Какой перфоратор выбрать для дома
  • Выбираем электрические ножницы правильно

Ремонт китайского триммера своими руками

4.7/5 — (28 голосов)


 

А именно, диагностика и ремонт китайских триммеров Forward, Redverg, Patriot, Etalon и пр. с объемом двигателя 43 и 52 см3.

 


 

 

Содержание:

 

  • Первичная диагностика триммера.
  • 1. Подсос воздуха в двигатель.
  • -замена сальников коленвала.
  • -замена прокладок и адаптера карбюратора.
  • 2. Проблемы трансмиссии — не вращается нож или катушка.
  • -нижний редуктор.
  • -ведущий вал и штанга.
  • -верхний редуктор.
  • -замена сцепления китайского триммера.
  • 3. Неисправность и ремонт стартера триммера.
  • 4. Неисправность модуля зажигания.
  • 5. Замена топливных шлангов.

 

В последнее время наряду с бензопилой, одним из главных помощников в домашнем хозяйстве стал – бензиновый триммер (бензокоса). Со временем владельцы недорогих китайских моделей могут столкнуться с рядом поломок. В статье рассмотрим наиболее частые неисправности триммера и методы их устранения. Надеемся, что Вы поделитесь информацией в комментариях.

 

 

Первичная диагностика триммера.

 

На правильную работу двигателя и бензокосы в целом влияет огромное количество факторов, которые обычно связаны между собой. Если Вам не удается определить неисправность – обратитесь в проверенный сервисный центр.

Хотелось бы отметить, перед тем как приступать к разборке и серьезному ремонту, следует проверить элементарные расходные материалы. Эти «мелочи» часто влияют на работу и, возможно, ремонт триммера обойдется так сказать «малой кровью».

 

 

Свеча зажигания — отсутствие нагара, зазор электрода (0,5-0,6мм — либо согласно инструкции), хорошая искра

 

 

Топливный фильтр – отсутствие загрязнений, механических повреждений, хорошая пропускная способность. Периодическая замена согласно графику технического обслуживания в инструкции по эксплуатации

 

 

Воздушный фильтр – отсутствие опилок и загрязнений. Периодическая очистка в мыльном растворе и продувка под высоким давлением. Замена воздушного элемента согласно инструкции по экплуатации

 

 

Ознакомимся с другими возможными неисправностями:

 

 

1. Подсос воздуха в двигатель

 


 

Стоит отметить, что многие владельцы путают подсос воздуха с неисправностью карбюратора. Симптомы подсоса воздуха в двигатель – сильное завышение оборотов, как кратковременное, так и постоянное. Либо коса просто отказывается заводиться.

 


 

Основные причины подсоса воздуха на китайском триммере:

  • пропускает сальник коленвала (12*22*7мм малый) – со стороны стартера
  • пропускает сальник коленвала (15*30*7мм большой) – со стороны маховика
  • износ прокладок карбюратора
  • трещина на адаптере карбюратора

Собственно, понять что именно из этого списка стало причиной подсоса воздуха на бензиновой косилке можно только путем детального осмотра. Откручивать, снимать и мучиться придется в любом случае, так что дальше по порядку.

 


 

Замена сальников китайского триммера.

 

Одной из главных причин подсоса воздуха в двигатель являются сальники коленчатого вала. Вообще эта проблема является самой распространенной на китайских триммерах и в некоторых случаях сальники начинают пропускать воздух уже в первый год службы. Всему виной некачественные резинотехнические изделия подобных косилок, ну и естественный износ тоже никто не отменял.

С двух сторон коленвала установлены сальники разного размера (12*22*7мм малый и 15*30*7мм большой). На сальники смело можно грешить, если он начинает «сопливить». Еще один показатель их неисправности — это плавающие обороты при работе на «горячую». Далее детально рассмотрим процесс замены.

 


 

 

Замена сальника китайского триммера со стороны стартера:

 

 

 

Выкручиваем свечу зажигания, блокируем движение поршня стопором. Снимаем стартер (п.31). Головкой на 13мм откручиваем храповик стартера (п.35). Следы бензосмеси на сальнике, свидетельствуют о его необходимой замене. Тонкой плоской отверткой (шилом, или любым похожим предметом, что есть под рукой) извлекаем старый сальник (п.36), поддеваем его отверткой со стороны коленвала и снимаем его.

На внутреннюю поверхность нового сальника перед установкой наносим небольшое количества масла (можно масло, что используем для приготовления бензосмеси)

Продуваем и обезжириваем посадочное место под сальник, равномерно устанавливаем новый сальник.

 


 

 

Замена сальника бензинового триммера со стороны маховика:

 

 

 

Выкручиваем свечу зажигания, блокируем движение поршня стопором.

Для удобства снимаем крышку картера (п.58) открутив 4 винта (п.61)

Откручиваем 2 винта крепления сцепления (п.57) с шайбами (п.56), снимаем сцепление в сборе и шайбы под ним (п.53)

Откручиваем гайку (п. 52) маховика (п.51), но не до конца. Не сильным ударом по гайке «сбиваем его с коленвала». Откручиваем гайку, снимаем маховик и шпонку. Осмотрим поверхность сальника – следы влаги, либо влажных загрязнений, потертости и прочие повреждения на нем являются сигналом к его замене.

Тонкой плоской отверткой (шилом, или любым похожим предметом, что есть под рукой) извлекаем старый сальник (п.50), поддеваем его отверткой со стороны коленвала и снимаем его.

На внутреннюю поверхность нового сальника перед установкой наносим небольшое количества масла (можно масло, что используем для приготовления бензосмеси).

 


 

 

Замена прокладок и адаптера карбюратора на китайском триммере:

 

Другой причиной подсоса воздуха может стать адаптер карбюратора.

На нем могут образоваться трещины в результате чрезмерного усилия, при креплении его к цилиндру. Возможно также самопроизвольное откручивание винтов крепления адаптера.

А также износ прокладки данного адаптера, либо прокладки карбюратора.

 

 


 

 

 

Демонтируем защитный кожух (п.21) , для этого откручиваем винт (п.6).

Снимаем защитный кожух воздушного фильтра (п.20) и сам фильтр.

 

 

 


 

 

 

Откручиваем 2 винта (п.19), снимаем внутреннюю часть защитного кожуха (п.16), карбюратор (п.15) и прокладку (п.20)

Если прокладка изношена или деформирована, меняем на новую.

 

 

 


 

 

Откручиваем 2 винта крепления адаптера (п.3), снимаем адаптер карбюратора (п.13) и прокладку (п.12).

При наличии трещин на адаптере или следов деформации меняем его на новый.

Если прокладка адаптера изношена или деформирована, меняем на новую.

 

 

 


 

 

2. Неисправность —  Не вращается нож, катушка.

 

Причина — Износ элементов трансмиссии.

 

Трансмиссия данных бензокос состоит из нижнего редуктора, вала и верхнего редуктора (чашка). Рассмотрим их подробнее.

 

Нижний редуктор.

 


 

Редуктор состоит из корпуса и шестеренчатой пары, которые подвержены износу.

Происходит это из-за отсутствия смазки в редукторе.

 

 

 


 

Не пренебрегайте данной процедурой в период эксплуатации бензокосы.

Контроль смазки  продлит жизнь редуктору.

 


 

В продаже встречаются комплекты шестеренок для данных редукторов, но их стоимость превышает 60-70% стоимости редуктора, к тому, же процесс их замены трудоемкий, простым решением будет – замена редуктора на новый.

 


 

Ведущий вал и штанга

 

Передачу тяги от двигателя к редуктору обеспечивает жесткий вал, на конце которого расположены шлицы. Из-за отсутствия смазки в редукторе шлицы могут износиться. В данной ситуации поможет только замена вала на новый. Обратите внимание, что бывает 3 вида валов (7 шлицов, 9 шлицов и «квадрат»). Длина вала, как правило, на таких моделях 152мм. Замена очень простая – демонтируем старый вал – устанавливаем новый.

 


 

Верхний редуктор

 

В верхнем редукторе установлена чашка сцепления, на которой имеются шлицы под вал.

В случае их износа, потребуется ее замена.

Чашку можно заменить как отдельно, так и верхний редуктор целиком.

 

 


 

Для снятия чашки, необходимо снять стопорное кольцо (п.49), ловя его «ушки» в отверстиях чашки (п.48).

Обратите внимание, что на чашке также возможны варианты под вал (7 шлицов, 9 шлицов и «квадрат»)

 

 

 


 

Сцепление бензинового триммера

 

Вращается нож или катушка на холостом ходу (при условии «правильных настроек карбюратора)

При такой неисправности, потребуется заменить пружину сцепления, либо сцепление в сборе.

 

 

Замена сцепления:

 

 

Для замены сцепления необходимо открутить верхний редуктор трансмиссии. Далее выкрутить свечу зажигания и застопорить движение поршня специальным стопором. Откручиваем 2 винта крепления сцепления (п.57) с шайбами (п.56), снимаем сцепление в сборе и шайбы под ним (п.53). Меняем пружину на сцеплении, либо устанавливаем новое. Не забываем установить шайбы (п.53) затем сцепление, и закручиваем болты (п.57) с граверными специальными шайбами (п.56).

 


 

 

3. Неисправность и ремонт стартера триммера.

 

 

Самой распространенной моделью, которую устанавливают на данные бензокосы, является стартер с функцией «легкого запуска». Нужно учитывать этот факт при заводке двигателя и не прилагать чрезмерных усилий.

Объективно говоря, качество этих стартеров довольно низкое и  они часто ломаются.

 

 


 

Чаще всего из строя выходят пружины – основная (п.59) и пружина легкого запуска (п.53).

Они не подлежат ремонту, поэтому в случае их поломки придется заменить на новую.

 


 

 

Еще одна неисправность – износ шкива (п.55), его можно найти в продаже и заменить. ч

Чаще всего стираются зацепы на верхней части шкива

 

 


 

Не лишним будет проверить состояние собачек и пружин на храповике.

Собачки должны легко пружинить, и возвращаться в исходное положение. Пружинки не должны быть «обломаны»

 


 

 

4. Неисправность модуля зажигания на триммере.

 

 

Отсутствие искры зажигания может быть связано со свечой, проводкой и катушкой зажигания. Если свеча и провода в порядке – неисправна катушка зажигания. Она не разборная и неремонтопригодная (кроме бронепровода – его можно заменить), поэтому придется заменить на новую.

 

Для этого:

 

 

Снимаем кожух цилиндра (п.14), откручиваем 2 винта крепления модуля зажигания (п.26), отсоединяем проводку (п. 24) и снимаем катушку зажигания.

Устанавливаем новый модуль зажигания, но не закручиваем до конца винты крепления.

 

Регулируем зазор модуля зажигания, для этого между маховиком и модулем зажигания просовываем обычную «визитку». Прикручиваем модуль зажигания. Проверяем зазор, вращением маховика (ход должен быть свободным, не задевать модуль зажигания).

 


 

 

5. Замена топливных шлангов триммера.

 

 

Также, хотелось бы упомянуть о шлангах карбюратора, которые могут потрескаться со временем и мешать правильной работе карбюратора. Резиновое уплотнение, через которое шланги входят в бензобак, также рассыхается доставляя дискомфорт при работе и увеличивает расход топлива.

Найти в магазине можно как отдельно уплотнение в бак, так и шланги по отдельности. Процесс замены довольно прост, старые детали банально выдергиваются из своего места и вместо них вставляются новые. Главное не перепутайте расположение двух шлангов (один идет к топливному фильтру, второй — обратка), вставляя их в карбюратор.

 

Как видите любую неисправность на китайских триммерах Forward, Etalon, Patriot, Варяг и прочих, вполне можно диагностировать и устранить в домашних условиях. Хотите узнать об этом больше — переходите по ссылке ниже:

 

Статья: Замена поршневой группы на китайском триммере.

4.7 23 голоса

Рейтинг статьи

Струнные триммеры | Husqvarna US

КамерунКот-д’ИвуарЕгипетЭкваториальная ГвинеяГамбияГанаГвинея-БиссауИзраиль (en) Израиль (he)КенияКувейтЛиван (ar)Ливан (en)ЛиберияМозамбикОман (ar)Оман (en)Катар (ar)Катар (en)Саудовская Аравия (ar)Саудовская Аравия (en) )СенегалСейшельские островаЮжная АфрикаТанзанияТунисТурцияУгандаОбъединенные Арабские Эмираты (ar)Объединенные Арабские Эмираты (en)ЗамбияЗимбабве

АвстралияАзербайджанМатериковый КитайФиджиФранцузская ПолинезияГонконгИндияИндонезияЯпонияКазахстанМалайзияНовая КаледонияНовая ЗеландияПапуа-Новая ГвинеяФилиппиныСингапурЮжная КореяТайваньТаиландТуркменистанУзбекистан

AlbaniaAustriaBelarusBelgium (fr)Belgium (nl)Bosnia and HerzegovinaBulgariaCyprusCroatiaCzech RepublicDenmarkEstoniaFinland (fi)Finland (sv)FranceGeorgiaGermanyGreeceHungaryIcelandIrelandItalyLatviaLithuaniaLuxembourg (de)Luxembourg (fr)MoldovaMontenegroNetherlandsNorth MacedoniaNorwayPolandPortugalRomaniaRussiaSerbiaSlovakiaSloveniaSpainSwedenSwitzerland (de)Switzerland (fr)Switzerland (it)TurkeyUkraineUnited Kingdom

ArgentinaBoliviaBrazilChileColombiaCosta RicaDominican RepublicEcuadorGuatemalaMexicoNicaraguaRepublic of ПанамаПарагвайПеруУругвай

Канада (en)Канада (fr)МексикаСША

Категории продуктов

Являетесь ли вы профессионалом или любителем выходного дня, найдите лучший триммер для сорняков для следующей задачи по уходу за газоном с новым аккумулятором, бензиновым или комбинированным триммером. от Хускварна.

27 продуктов

Все продукты

(27)

Узнать больше

Триммеры для струн

Триммеры для струн с газом

130C
Мощность цилиндра, дюйм

70003

Газовые триммеры

130L

DIMLASINDER1.7 CU.INCHPOWER Выход1 HP

Триммер газовой струны

330LK

Cylinder Display1.7. (Аккумулятор и зарядное устройство в комплекте)

Напряжение аккумулятора 40 В Вес (без аккумулятора) 7,41 фунта

Аккумуляторные триммеры

Husqvarna Weed Eater® 320iL (только инструмент)

Напряжение аккумулятора 40 В Вес (без аккумулятора) 7,91 фунта0003

Gas String Trimmers

128LD

Cylinder displacement1.7 cu.inchPower output1 hp

Gas String Trimmers

122C

Cylinder displacement1. 3 cu.inchPower output0.8 hp

Residential String Trimmers

122LK

Рабочий объем цилиндра1,32 куб.дюймВыходная мощность0,8 л.с.

Газовые триммеры

128CD

Рабочий объем цилиндра1,71 куб.дюймВыходная мощность1 л.с.

Газовые триммеры

128L

DISLASINDER1,7 CU.INCHPOWER OUTPER1 HP

Строковые триммеры

128LX

Выходная мощность1 Hpweewewse (исключение оборудования) 13,4 фунтов

GAS -Trimmers

4301259125
9125125125125912591259125 9003 9003

. дюймов Выходная мощность1,3 л.с.

Газовые триммеры

535LS

Рабочий объем цилиндра 2,11 куб. дюйм Выходная мощность2,15 л.с.0025

Battery voltage40 V

Gas String Trimmers

535LST

Cylinder displacement2.11 cu.inchPower output2.15 hp

Battery String Trimmers

325iLK with trimmer attachment

Battery voltage40 V

Gas String Trimmers

525LK

Рабочий объем цилиндра 1,55 куб.дюйма Выходная мощность 1,34 л.с.

Газовые триммеры

522 л

Рабочий объем цилиндра 1,37 куб.дюйм Выходная мощность 1,01 л.с.

Gas String Trimmers

525L

Cylinder displacement1.55 cu.inchPower output1.21 hp

Gas String Trimmers

535LK

Cylinder displacement2.11 cu.inchPower output2 hp

Battery String Trimmers

520iLX

Напряжение аккумулятора40 ВВес (без аккумулятора)6,6 фунта

Триммеры для шнуров аккумуляторов

220iL с аккумулятором и зарядным устройством

Напряжение аккумулятора40 В

Триммеры для шнуров аккумуляторов

220iL without battery and charger

Battery voltage40 V

Gas String Trimmers

524LK

Cylinder displacement1. 5 cu.inchPower output0.9 hp

Battery String Trimmers

525iLST

Gas String Trimmers

525LS

Рабочий объем цилиндра 1,55 куб.дюйма Выходная мощность 1,34 л.с.

Газовые триммеры

525LST

Рабочий объем цилиндра 1,55 куб.дюйм Выходная мощность 1,34 л.с.

Показаны 12 из 27

Вам также может понравиться

43CC 52CC CG430 CG520 Китайский кусторез Триммер для травы Карбюратор с ремонтными комплектами — История цен и обзор | Продавец AliExpress — JUNE DAY GARDEN PARTS Store

Продавец:

Рейтинг Alitools:

/

Рейтинг Алиэкспресс:

100%

Прочтите отзывы и свяжитесь с продавцом. Если все выглядит хорошо, продолжайте покупку.

  • Продавец активен на платформе более трех лет.

  • 2% покупателей недовольны товарами продавца.

  • Покупатели довольны общением продавца.

  • Товары продавца соответствуют описанию.

You may also like

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *