Как выбрать шлифмашину: самые важные критерии
Одними из самых популярных инструментов, без которых не может обойтись не один уважающий себя мастер, являются шлифмашины. Шлифмашины бывают разные и здесь мы расскажем, какую шлифмашину выбрать, как выбрать шлифмашину и, на что обратить внимание во время покупки этого популярного инструмента.
Первым, и, пожалуй, самым распространенным видом шлифовальных машин на самом деле есть ленточные шлифмашины. Начнем из того, как выбрать ленточную шлифмашину.
Ленточную шлифовальную машину используют чаще всего для основной и финишной обработки поверхностей. С помощью ленточной шлифмашины можно легко избавиться от неровных, колючих волокон на досках и других поверхностях, делая их абсолютно ровными и гладкими.
Часто покупатели задают вопрос, как правильно выбрать ленточную шлифмашину и какую шлифмашину ленточную выбрать, чтобы прослужила она долго и вместе с этим качественно выполняла свою работу.
В этой статье:
- Как же выбрать ленточную шлифмашину
- Как выбрать вибрационную шлифмашину
- Какую шлифмашину выбрать?
- Как выбрать эксцентриковую шлифмашину
- Как выбрать угловую шлифмашину
- Как выбрать орбитальную шлифмашину
- Как выбрать шлифмашину для дома
- Как выбрать шлифмашину для авто
- Какой фирмы выбрать шлифмашину
В первую очередь, перед тем, как выбрать ленточную шлифмашину, нужно ответить на вопрос, где и что вы будете ею делать. От этого напрямую зависит модель и мощность будущий шлифмашины.
- типы ленты. Логично, что выбирая ленточную шлифмашину, нужно будет выбрать тип ленты. Их существует три виды: по дереву, металлу и конечно же универсальная.
- мощность. Как и в любом электроинструменте, при выборе ленточной шлифмашины, нужно обратить особое внимание на мощность.
- вес инструмента. При выборе ленточный шлефмашины также это важно. Поскольку, чем легче вес инструмента, тем легче будет с ним работать.
Кстати, самый большой выбор ленточных шлифмашин представлен на сайте дистрибьютора Yato в Украине.
Второй достаточно популярный вид шлифмашин – это вибрационные шлифовальные машины. Чаще всего электроинструменты такого типа используют для финишной обработки поверхностей, например для обработки древесины, металла, каменной и других поверхностей перед окраской.
Прежде всего, стоит узнать какую шлифмашинку выбрать, и в чем же разница между ленточными и вибрационными шлифмашинами. Ответ простой, разняться они между собой, во-первых, площадью подошвы. К примеру, у вибрационных шлифовальных машинах она больше.
Также второй надменностью является их разный принцип действия на материал. Когда вы выберете ленточную шлифмашину, то она достаточно простая и имеет высокий уровень надежности.
Что касается вибрационной шлифовальный машины, то здесь нужны уже навыки работы с подобными инструментами, поскольку вращения вала в нем превращается в вибрационные движение. Кроме этого, сама подошва располагается перпендикулярно двигателю.
Важно заметить, что при использовании вибрационной машины вы не привязаны к стандартным размерам шлифовальной бумаги – можно просто купить рулон и нарезать его на куски.
Не меньшей популярностью среди мастеров пользуются эксцентриковые шлифовальные машины. Если вы еще не знаете, какую шлифмашину выбрать, то в этом разделе детальные расскажем про еще, про данный вид инструмента. Главной особенностью эксцентриковых шлифмашин является возможность объединить два типа подошв. Тоесть, во время работы подошва не только вибрирует, но и вращается вокруг своей оси.
Именно поэтому эксцентриковые пневматические шлифмашины чаще всего используют уже профессионалы своего дела в мастерских и на производствах.
Например, перед тем, как пневматические шлифмашины или вибрационные выбрать, нужно узнать специфику будущий работы.
Такой тип шлифовальных машин больше известен, как обыкновенные болгарки.
Вы сразу же спросите, какую шлифмашину выбрать с угловых и какая шлифмашина лучше. Начнем из того, что с помощью угловой шлифмашины можно не только шлифовать материалы, но и резать их.
Перед покупкой шлифовальной угловой машины важно обратить на ряд технических параметров, от которых будет зависеть выносливость и производительность инструмента.
Как и для любого другого электроинструмента, для угловой шлифовальной машины важна мощность двигателя. На втором месте – это количество оборотов и размер круга. И чем больше диск, соответственно глубже будет разрез.
Видео о том, как выбрать шлифмашинку:
youtube.com/embed/r02PTk7aN70″ title=»YouTube video player»>В последние время привыкли выделять еще один вид шлифовальных машин – орбитальные. Но, это те самые эксцентриковые шлифмашины, в которых траектория полировки напоминает движение космических объектов вокруг светил.
Но как выбрать шлифмашинку орбитального типа? Особенности орбитальных шлифмашин (по сравнению с другими видами) способствуют нечто качественную работу, но все же, какую орбитальную шлифмашину выбрать для профессиональной роботы.
В зависимости от поставленных задач, каждый мастер решает, какую шлифмашину выбрать, и уже индивидуально подбирает под свои потребности инструмент, особенное внимание обращая, конечно же, на мощность двигателя, диапазон амплитуды колебаний и диаметр подошвы.
Особая задача стоит перед людьми, которые покупают шлифовальную машину для дома: какую шлифмашину выбрать. Учитывая, что дома не нужно будет выполнять большие объемы работ, здесь можно покупать не самую мощную шлифмашину.
Например, как выбрать шлифмашину для стен, когда делаете самостоятельно ремонт в доме. Этот вопрос пожалуй один из самых задаваемых на разных форумах и в интернет-магазинах.
Итак, какую шлифмашину выбрать для таких работ. Согласно проведенным опросам, лучше всего для обработки стен и потолком использовать шлифмашины с большой площадью подошвы. Притом нужно не забывать, что инструмент должен весить так, сколько вам будет удобно держать в руке.
Особой сферой, где не обойтись без шлифовальных машин, это автомастерские и автопроизводство. Здесь тоже нужно разобраться, какую шлифмашину выбрать для хорошей и профессиональной работы и какую шлифмашинку выбрать для авто.
Перед тем, как купить и выбрать шлифмашину для автомобиля, важно знать основные принципы работы и полировки машин.
Идеальным вариантом для полировки кузова авто мастера считают вибрационные типы шлифовальных машин.К примеру, если вы еще не определились, какую шлифмашину выбрать, то полировальная эксцентриковая машина YATO YT-82200 предназначена для полировки кузовов автомобилей с использованием пасты или воска.
Принцип работы таких шлифмашин заключается в том, что круг инструмента вращается, делая эксцентричное движение, и тем самым обеспечивает более легкое и быстрое распределение полирующего покрытия.
Важно отметить, что данная модель оснащена еще электронной системой контроля скорости. И даже при низкой скорости и одновременном давлении машины скорость вращения не замедляется, и обмотка двигателя не перегревается.
Среди плюсов модели YATO YT-82200 еще достаточно длинный кабель, который составляет 5 метров и тем самым обеспечает удобное передвижение во время процесса работы вокруг автомобиля.
Весит такой инструмент всего 2 килограмма и диаметр круга шлифовального составляет 150 миллиметров.
Плавное управление скоростью в диапазоне 2100–5000 об/мин с системой поддержки вращения и плавным пуском.
Среди дополнительных особенностей еще стоит выделить регулировку колебаний, удобную ручку, которая обеспечивает комфорт длительной работы и система быстрой замены щетки.
Также упакован инструмент в пластиковый кейс, в которым будет удобно шлифмашину переносить и хранить.
Кроме того, можно выбрать ленточную шлифмашину и вы останетесь довольны выбором.
Например, выбирая ленточную шлифмашину, или другую иную шлифовальную машину, важно ее качество. Для того, чтобы инструмент прослужил на все сто процентов, нужно выбирать достойных и проверенных производителей.
К примеру, пользуется популярностью и уже многие годы лидер на рынке производства электроинструментов – польский бренд Yato. В первую очередь, Yato – бренд, который ориентирован на профессионалов своего дела и может удовлетворить даже самого требовательного покупателя.
Если вам понадобится качественная шлифмашина, какую выбрать здесь также вам подскажут. Очень ценно, что к сотрудникам этого бренда можно обратиться за консультацией и они с радость посоветуют, какую шлифмашину выбрать.
ленточная шлифмашинка, эксцентриковая или полировальная шлифмашина
Для чего нужна шлифмашинка? Советы от специалистов — Мосинструменты.ру
Для проведения выравнивающих и полировальных работ сейчас имеется большой ассортимент шлифовальных машин. В первую очередь важно определиться, какой объем работ предстоит выполнить.
Если к инструменту обращаются от случая к случаю, то незачем тратить большие деньги на его дорогостоящий вариант, можно обойтись и бюджетным прибором. А вот если шлифмашина используется регулярно по несколько часов в день, то необходимо приобрести профессиональное оборудование.
· Угловая шлифовальная машина (УШМ), которая в простонародье называется болгаркой. Инструмент предназначен не только для проведения шлифования, но и резки металла, камня, плитки. При работе могут использоваться различные абразивные круги, круглые щетки, отрезные диски по бетону и металлу.
Используемые отрезные и шлифовальные элементы имеют различный диаметр от 115 до 230 мм, что определяется конструктивными особенностями УШМ. Также все болгарки разделяются по количеству оборотов в минуту, достигая 6000 и более. Чем выше данное число, тем профессиональнее будет инструмент. К тому же имеется различие по мощности от 600 ватт до 2 киловатт.
Расширяем функционал УШМ.
·
Ленточные шлифовальные машинки используются для шлифования ровных поверхностей, чаще всего древесины. В качестве шлифовального элемента используется ленточная шкурка различной ширины. Чаще всего при помощи данного инструмента происходит грубое очищение обрабатываемой поверхности. Различают ленточные шлифовальные машинки со скоростью вращения в минуту от 150 до 400 метров и разной мощностью, чем быстрее движется лента, тем более качественно происходит выполняемая работа.
· Вибрационные шлифовальные машинки нужны для окончательной шлифовки обрабатываемой поверхности. В качестве рабочего элемента используется абразивный лист. Такая машинка может применяться для полирования и финишного выравнивания древесины, пластмассы, камня и других материалов.
· Эксцентриковая шлифовальная машинка с помощью шлиф-тарелки обрабатывает разнообразные материалы и различается амплитудой колебаний, мощностью и оборотистостью.
Шлифовально-полировальные машинки, полируем разные поверхности.
При покупке шлифмашины важно поинтересоваться наличием у инструмента плавного набора хода, фиксированного рабочего состояния, противовибрационных ручек.
Также необходимо помнить о соблюдении техники безопасности и использовании средств защиты при работе со шлифовальными инструментами.
Причина вибрации на ленточной шлифовальной машине.
Таз575
Известный член
- #1
У меня странная проблема с моей новой ленточной шлифовальной машиной. У меня есть Ameribrade Fastback, работающий на нем с двигателем (1725 об/мин) в тисках с поперечным скольжением и ступенчатым шкивом/подушкой/карданным валом. У меня есть шкив 1 3/4 дюйма на двигателе и 2, 3, 4, 5-ступенчатый шкив на самом приводном валу (прецизионная шлифовка KMG 14 дюймов). Ленточная шлифовальная машина и тиски с поперечным скольжением установлены на 2×10, поэтому у нее хорошая толстая тяжелая основа, тяжелые тиски, двигатель и ленточная шлифовальная машина. Запуск таким образом работает отлично, 4 скорости (примерно ~ 1400-600), плавность, небольшая вибрация и т. Д. Я могу использовать тиски, чтобы получить хорошее натяжение регулируемого клинового ремня и выровнять шкивы. В целом машина работает довольно ровно. Отлично сработал на некоторых переделках, которые я только что сделал!
Когда я надеваю 5-дюймовый шкив (и еще один 2-х, 3-х, 4-х ступенчатый шкив, который я пробовал вчера, чтобы проверить, был ли это 5-дюймовый шкив) на конец двигателя, я получаю сильную вибрацию, когда вся сборка хочет сойти скамейка. Я получаю одинаковую вибрацию даже на скоростях от 5 дюймов до 5 дюймов и от 4 дюймов до 5 дюймов, что лишь немного превышает максимальную скорость с 4-ступенчатой настройкой, в которой вибрации нет, поскольку обе они почти 1: 1 соотношение.
Когда я прикасаюсь к опорному блоку, когда он работает с 4-ступенчатой настройкой, вибрация незначительна. Когда я использую 2, 3, 4 или 5-дюймовый шкив, блок подушки, ближайший к ступенчатому шкиву, испытывает сильную вибрацию, и когда я нажимаю на него, она уменьшается, но все еще имеет массу вибрации. Я предполагаю, что блок подушки может быть плохим?Есть ли способ проверить это?Что-нибудь еще, что я должен проверить?В тупике, почему еще несколько сотен оборотов в минуту вызовут сильную вибрацию или если это плохой подшипник, почему это не будет произведено при слегка медленнее? Я проверил и убедился, что все винты также затянуты. Может ли подшипник в опорном блоке быть немного не соосным или что-то в этом роде?0007
Видео о работе шкива от 1,75 до 2 дюймов:
Красиво и гладко. Но как только я перехожу к другому шкиву на двигателе (5-дюймовый и 2-х, 3-х, 4-х ступенчатый шкив), он начинает гудеть и ходить по всему столу! Должен ли я попробовать новый шкив на случай, если 2 у меня погнуты или действительно из баланса??
Дрю Райли
Известный член
- #2
Натяжение ремня для 5-дюймового шкива такое же, как и для 1-3/4-дюймового? Есть ли боковой «люфт» в подшипниках вашего двигателя или опорных блоках?
Поставьте метку на 12 часов на 5-дюймовом шкиве и ступенчатом шкиве. Снимите клиновой ремень и шлифовальный ремень со станка. Вращается ли какой-либо из валов под действием силы тяжести? Если нет, поверните оба на 90°. градусов и посмотрите, останутся ли метки на месте. Поверните еще на 90 и проверьте. Если метки вообще двигаются после того, как вы убрали руку, значит, что-то не в порядке. Есть смысл?
Вибрирует ли двигатель, когда вы просто вращаете шкив без клинового ремня? Как насчет того, если вы используете клиновой ремень, а не шлифовальный ремень (на максимальной скорости)?
Другая вещь, которую вы можете проверить, это биение, но вам понадобится циферблатный индикатор. Биение вала двигателя должно быть менее 0,001 дюйма. В идеале биение промежуточного вала должно быть аналогичным. Для шкивов и колес я бы, вероятно, искал или ожидал меньше 0,002 дюйма. Чем больше биение, тем больше вибрация.
МТБоб
Известный член
- #3
Умное использование тисков X/Y! Вот некоторые мысли:
— Все вращающиеся объекты имеют вибрационные гармоники в разной степени — то есть будет скорость, при которой любой вращающийся вал найдет точку, в которой он будет вибрировать в зависимости от его скорости и массы. На самом деле часто существует несколько гармонических скоростей, которые показывают пиковую вибрацию.
— Одним из способов минимизации вибрации является минимизация смещения вала и допусков подшипников. В вашей установке есть несколько мест, которые могут быть либо источником вибрации, либо местами, передающими вибрацию в другое место. Так как карданный вал новый, думаю проблема не в нем. Но имейте в виду, что выравнивание вала домкрата должно быть перпендикулярно двигателю и шлифовальному станку.
— Ваш двигатель установлен слишком далеко от прочного основания (слишком высоко). Тиски имеют некоторый «люфт» в обрабатываемых деталях. Этот «отстой» усиливается расстоянием, на котором ваш двигатель находится над тисками. Любая вибрация будет усиливаться из-за такого расстояния.
— Шкив двигателя ДОЛЖЕН быть точно выровнен с коническим шкивом на валу домкрата. Чтобы убедиться в этом, возьмите поверочную линейку и поместите ее на шкив двигателя и убедитесь, что она совмещена с коническим шкивом. Это может быть сложно на коническом шкиве. После первоначального выравнивания слегка переместите тиски, чтобы увидеть, помогает ли это.
— Похоже, у вас может быть недостаточное натяжение зеленого ремня, и это может привести к тому, что ремень «свиснет». Это движение ремня может быть источником вибрации, которую вы видите. Ремень нужно натянуть так, чтобы был лишь небольшой прогиб. Существуют таблицы, показывающие степень прогиба для данного ремня, но, скорее всего, он будет составлять около 1/4 дюйма при нажатии пальцем. Сокращение длины этого ремня также поможет.
Таз575
Известный член
- #4
Я стараюсь поддерживать одинаковое натяжение ремня и могу отрегулировать его с помощью тисков с поперечным скольжением; натяжение ремня не имело большого значения при плохой вибрации. Мотор новый и затянутый. Вал плотно зажат в опорных блоках.
Я понял, что ты имеешь в виду насчет балансировки колес, так что попробую. Они дешевые, отлитые под давлением, поэтому мне интересно, не погнулись ли они в какой-то момент?
Двигатель без клиновидного ремня работает гладко при обоих шкивах. Я даже получил еще один регулируемый клиновидный ремень, и он сделал то же самое. Я могу попробовать более узкий ремень и посмотреть, позволит ли он сидеть ниже в канавке?
У меня есть еще 2 опорных блока, поэтому я могу поменять один и добавить третий и посмотреть, не является ли это неисправным/смещенным опорным подшипником. Я использовал инструмент, который есть у Ameribrade, чтобы выровнять ведущее колесо по отношению к раме, и, поскольку ведущее колесо находится на валу в опорных блоках, это должно было держать все прямо и перпендикулярно раме / ведущему колесу.
Я пытаюсь натянуть ремень довольно туго, но опасаюсь, что вал домкрата погнется ступенчатым шкивом.
Я хотел установить двигатель ниже, но поскольку тиски XY и ножка двигателя не входят в губки тисков, он находится намного выше, чем мне хотелось бы.
Я заменю один из опорных блоков и удостоверюсь, что шкивы находятся на одной линии друг с другом. Интересно, тиски/двигатель/шкив немного не совпадают со ступенчатым шкивом на валу домкрата, особенно когда я натягиваю ремень?
Спасибо за идеи, что попробовать!
МТБоб
Известный член
- #5
Хорошо, попробуйте следующее: снимите зеленый ремень, возьмитесь за верхнюю часть двигателя и потяните вперед и назад параллельно ремню. Это скажет вам, есть ли у вас слабое соединение для крепления двигателя.
Таз575
Известный член
- #6
А, попался! Я попробую некоторые из этих вещей сегодня и завтра! Я ищу розетку 220 В в гараж, чтобы я мог обойтись без прямого привода и ЧРП 9.0007
Таз575
Известный член
- #7
Шкив двигателя не был под прямым углом к шкиву промежуточного вала, поэтому я исправил это. Еще сильно вибрирует. Во время работы я увидел, что ступенчатый шкив на валу домкрата шатается и немного колеблется.
Затем я нашел это: https://drive.google.com/file/d/15UJKDi5eZ45K0Cl_zYxl5XTDZVXf-bvG/view?usp=drivesdk
Подшипники ослаблены в опорных блоках и позволяют валу качаться и выходить из соосности с блоками. Надо заказать еще 2 подушки прямо сейчас!
Первый домкратный вал, который я получил, не был точно отшлифован, поэтому он плотно прилегал к подшипникам. Я заказал 4, и я думаю, что все они имеют подшипники, которые могут смещаться в блоке, что я не думаю, что это хорошо?
Последнее редактирование:
Дрю Райли
Известный член
- #8
Предполагается, что подшипники могут поворачиваться в осевом направлении внутри блоков для незначительного выравнивания. Как только вы добавите второй блок подушки, он должен устранить движение, которое вы видите.
Таз575
Известный член
- #9
А, хорошо. Некоторые подушки имеют гораздо больший люфт, чем другие, и их легче перемещать в осевом направлении, поэтому я не был уверен, правильно это или нет? Тот, что на видео, имел люфт в самом подшипнике, а также весь подшипник мог двигаться в подушке.
Я вижу раскачивание 2-, 3-, 4-, 5-ступенчатого шкива на валу домкрата, так что теперь мне нужно еще кое-что проверить.
При прикосновении к корпусу опорного блока, когда вибрация плохая, сам опорный блок на конце ступенчатого шкива испытывает сильную и быструю вибрацию, а тот, что на конце ведущего колеса, практически не испытывает вибрации. Я заменил опорные блоки, и после выравнивания шкива двигателя и шкива домкрата стало почти хуже.
.
Дрю Райли
Известный член
- #10
Да, не должно быть никакого заметного люфта в самих подшипниках или в блоках после установки вала в оба. Изменится ли он, если снять ведущее колесо с вала?
Шкивы, вал и ведущее колесо должны выглядеть почти так, как будто они даже не двигаются, когда они набирают скорость.
Таз575
Известный член
- #11
Выяснил одну из причин вибрации. Стол крепления двигателя не был выровнен и перпендикулярен самой раме. Болты ослабли во время транспортировки, и когда я их затянул, стол наклонился. С очень тугим ремнем я могу передать вибрацию туда, где инструменты на 2×10 не сходят с него, но вибрация все равно есть. Ведущее колесо также немного подпрыгивает, поэтому мне нужно продолжать работать с опорными блоками, менять один и заново выравнивать детали.
Таз575
Известный член
- #12
Скоро в гараже будет розетка 240В! Vfd подключен, розетка 240 В подключена, ее необходимо установить и подключить к панели с помощью электрики, а двигатель будет заказан на следующей неделе!
ЭдКэффриМС
«Кузнец Монтаны»
- №13
Шагнуть в мир переменной скорости — это здорово!
Я знаю, что некоторые со мной не согласятся, но я абсолютно ненавижу частотно-регулируемые приводы такого типа. Я провожу бесконечные часы, как по телефону, так и лично, пытаясь помочь людям решить вопросы/проблемы. Все, от того, что они просто перестают работать, до скачков, самопроизвольного включения/выключения и всего, что между ними.
Не могу сказать достаточно. Купите частотно-регулируемый привод серии KBAC 2X, они просты, легки и надежны… и вам никогда не придется покупать еще один.
Таз575
Известный член
- №14
Ага! Несколько лет назад у меня на KMG была вариаторная скорость (KBAC); это было сладко! Я переехал, и у меня есть панель в гараже, поэтому легко установить розетку на 250 В, чтобы я мог получить двигатель мощностью 2 л.с. Я только что заказал IronHorse сегодня утром, так что я могу получить его по средам!
Я потратил уйму времени, пытаясь все сгладить на мясорубке, но это разочаровывает. В настоящее время я могу использовать его для ручек, но все, что выше, скажем, 1500 об / мин, вибрирует тонну. Что-то там не так; Я продолжаю пытаться все выровнять, и это все еще дает проблемы, плюс двигатель, находящийся в тисках с поперечным скольжением, не помогает!
Надеюсь, ЧРП протянет мне год или два; Я не делаю это полный рабочий день, в выходные дни и тут и там после работы. У меня есть шнуры дистанционного управления, поэтому я буду устанавливать ЧРП вдали от кофемолки и использовать съемную панель для управления им на кофемолке. Скрестим пальцы, работает!
МТБоб
Известный член
- №15
EdCaffreyMS сказал:
Это захватывающе — шагнуть в мир переменной скорости!
Я знаю, что некоторые со мной не согласятся, но я абсолютно ненавижу частотно-регулируемые приводы такого типа. Я провожу бесконечные часы, как по телефону, так и лично, пытаясь помочь людям решить вопросы/проблемы. Все, от того, что они просто перестают работать, до скачков, самопроизвольного включения/выключения и всего, что между ними.
Не могу сказать достаточно. Купите частотно-регулируемый привод серии KBAC 2X, они просты, легки и надежны… и вам никогда не придется покупать еще один.Нажмите, чтобы развернуть…
X10 что сказал Эд!
Шон Джонс
Известный член
- №16
Таз575 сказал:
Ага! Несколько лет назад у меня на KMG была вариаторная скорость (KBAC); это было сладко! Я переехал, и у меня есть панель в гараже, поэтому легко установить розетку на 250 В, чтобы я мог получить двигатель мощностью 2 л. с. Я только что заказал IronHorse сегодня утром, так что я могу получить его по средам!
Я потратил много времени, пытаясь выровнять все на мясорубке, это разочаровывает. В настоящее время я могу использовать его для ручек, но все, что выше, скажем, 1500 об / мин, вибрирует тонну. Что-то там не так; Я продолжаю пытаться все выровнять, и это все еще дает проблемы, плюс двигатель, находящийся в тисках с поперечным скольжением, не помогает!
Надеюсь, ЧРП протянет мне год или два; Я не делаю это полный рабочий день, в выходные дни и тут и там после работы. У меня есть шнуры дистанционного управления, поэтому я буду устанавливать ЧРП вдали от кофемолки и использовать съемную панель для управления им на кофемолке. Скрестим пальцы, работает!
Нажмите, чтобы развернуть…
Я думаю, поперечные тиски могут быть частью вашей проблемы с вибрацией. Прежде чем я перешел на ЧРП, я попытался использовать тиски с поперечным скольжением на двигателе, чтобы упростить изменение положения ремня, и у меня также были проблемы с вибрацией и другие проблемы. После перехода на VFD у меня вообще не было проблем с вибрацией.
Таз575
Известный член
- # 17
Да, надеюсь, VFD решит эту проблему!
Таз575
Известный член
- # 18
Вибрирует так сильно, что тиски с поперечным скольжением начинают заправлять/развинчивать на высоких скоростях! IronHorse 2HP должен быть здесь на этой неделе, так что просто жду, когда электрик подключит розетку к панели!! Супер взволнован!
Таз575
Известный член
- # 19
Устранена вибрация!! Iron Horse 2 л.с., 3 фазы, прямой привод двигателя 3600 об/мин с 4-дюймовым колесом, VFD Lapond SVD-ES. Частота VFD для некоторых вещей была установлена на 60 Гц, но я смог следовать инструкции и запрограммировать все параметры двигателя и прочее. , Пока работает хорошо! У меня есть 2 кабеля дистанционного управления 2M, так что я могу просто держать крошечную панель рядом с кофемолкой, а блок VFD на самом деле находится вдали от кофемолки/пыли и по другую сторону толстой пластиковой шторы.0007
https://drive.google.com/file/d/1Esyt_bRo8B4OI-pqk4V63hMhsezQuDVY/view?usp=drivesdk
МТБоб
Известный член
- #20
Прекрасно сделано, мои комплименты вам. Вы определили проблему, придумали решение и внедрили его — вперед!
Поли-В Против. Ремни Vs. Ремни звеньев для вибрации
matttheuppet2
H-M Supporter — золотой член
- #1
Привет всем,
старательно избегая работы здесь, поэтому разум переключается на другой экзистенциальный вопрос (второй после «когда будет десерт»):
что менее подвержено вибрации, вызванной ремнем — поликлиновые, клиновые или звеньевые ремни? Склонны ли поликлиновые ремни к проблемам контроля качества, которые могут повлиять на клиновые ремни?
Это не совсем праздный вопрос, так как я некоторое время гонялся за вибрацией на моем Atlas 618, и я как раз собираюсь (ха, просто!) заменить двигатель беговой дорожки -> промежуточный вал 1/2-дюймовый звеньевой ремень на поли -Клиновой ремень, который выходит из промежуточного вала -> шпиндель с 3/8-дюймовым ремнем. Этот ремень страдает от некоторой степени проскальзывания, если только натяжение ремня не очень велико. Итак, одна мысль, которую я развлекал, а не работал, — это заменить шпиндель и шкивы промежуточного вала шкивами с поликлиновым ремнем.
та очень много!
pdentrem
Активный пользователь
- #2
Из-за возраста токарного станка мне интересно, не находится ли клиновой ремень слишком глубоко в шкиве, поскольку для уменьшения проскальзывания требуется сильное натяжение. Блестит ли дно канавки шкива, как будто ремень проходит по нему, а не по бокам? Я знаю, что звеньевой ремень устраняет большинство вибраций, вызванных двигателем и промежуточным валом, если используется в обоих положениях. Поликлиновой поликлиновой ремень также эффективен в снижении тех же вибраций, но не в такой степени.
f350ca
Гость форума
- #3
Poly-V имеет гораздо меньшую массу, поэтому менее подвержен вибрации. Двойные ремни на моей настольной пиле взорвались на выходных, поэтому я устал от ремня, который у меня был. С ними пила работала намного тише и швы были более гладкими, но она, вероятно, весит 5 или 600 фунтов, так что я был в моей голове. НО я не смог натянуть их настолько, чтобы они не скользили под нагрузкой, поэтому снова заменил их на клиновые ремни, когда магазины открылись. Я использовал звеньевые ремни на моем формирователе, но он, вероятно, весит 4000 фунтов, поэтому вибрация не является проблемой. Я подключил поли-V от двигателя беговой дорожки к шпинделю на заточном станке, который я построил, и он работает гладко, как стекло.
Не могу дать окончательных ответов, но есть пара результатов для размышления.
Грег
4GSR
Гость форума
- #4
Я пользуюсь поликлиновым ремнем на моем 9-дюймовом SBL. Папа проткнул конические шкивы для установки ремня с J-образным сечением. Работает хорошо. Работает уже более 50 лет!
Также на моем плоскошлифовальном станке B&S установлен поликлиновой ремень/шкив, который заменяет плоский ремень, который кто-то надел вместо оригинального ременного привода с уплотнительным кольцом.
Если у вас есть для него место, поставьте его туда. Просто помните, что это похоже на привод с плоским ремнем, выравнивание имеет решающее значение. Не похоже на привод с клиновидным ремнем, где вы можете избежать некоторого смещения.
mattthemuppet2
H-M Supporter — золотой член
- #5
pdentrem сказал:
Из-за возраста токарного станка мне интересно, не находится ли клиновой ремень слишком глубоко в шкиве, так как для уменьшения проскальзывания требуется сильное натяжение. Блестит ли дно канавки шкива, как будто ремень проходит по нему, а не по бокам? Я знаю, что звеньевой ремень устраняет большинство вибраций, вызванных двигателем и промежуточным валом, если используется в обоих положениях. Поликлиновой поликлиновой ремень также эффективен в снижении тех же вибраций, но не в такой степени.
Нажмите, чтобы развернуть…
хорошая идея, но, во всяком случае, клиновой ремень 3/8 и звеньевые ремни проходят слишком высоко в шкиве. Интересно, масло, сброшенное с зубьев задней шестерни, загрязняет ремень, выглядит немного черным по бокам? Если честно, шкивы довольно маленького диаметра (1 и 2 1/2-3 дюйма в нижней части V), что, вероятно, не помогает — в этом поли-V должен быть лучше.
f350ca сказал:
Poly-V имеет гораздо меньшую массу, поэтому он менее подвержен вибрации. Двойные ремни на моей настольной пиле взорвались на выходных, поэтому я устал от ремня, который у меня был. С ними пила работала намного тише и швы были более гладкими, но она, вероятно, весит 5 или 600 фунтов, так что я был в моей голове. НО я не смог натянуть их настолько, чтобы они не скользили под нагрузкой, поэтому снова заменил их на клиновые ремни, когда магазины открылись. Я использовал звеньевые ремни на моем формирователе, но он, вероятно, весит 4000 фунтов, поэтому вибрация не является проблемой. Я подключил поли-V от двигателя беговой дорожки к шпинделю на заточном станке, который я построил, и он работает гладко, как стекло.
Не могу дать окончательных ответов, но есть пара результатов для размышления.Грег
Нажмите, чтобы развернуть…
спасибо за вклад, Грег, есть над чем подумать. Конечно, добавление поликлинового ремня к двигателю также должно дать мне еще одну точку отсчета. С такой старой, изношенной и слипшейся машиной мне иногда кажется, что я гоняюсь за своим хвостом.
Джон Хаслер
Активный пользователь
- #6
MatttheMuppet сказал:
1 и 2 1/2-3 дюйма в нижней части V)
Нажмите, чтобы развернуть…
Внешний диаметр меньшего составляет около 2 дюймов? Это довольно тяжело для клинового ремня 1/2 дюйма. Если вы не пользуетесь поликлиновым ремнем, я бы порекомендовал зубчатый клиновой ремень 3/8 дюйма (конечно, замените шкивы). распространенная причина вибрации для клиновых ремней, но маловероятна для звеньевых ремней)
matttheuppet2
H-M Supporter — золотой член
- #7
2 дюйма звучит правильно, возможно, немного меньше, хотя это с 3/8-дюймовым ремнем. Один на шкиве двигателя был примерно такого же размера с ремнем 1/2 дюйма, и это действительно напрягало его. Это большая часть причины, по которой также был установлен оригинальный маховик обратно на двигатель.
спасибо за информацию, Кен! На шкиве шпинделя будет место как минимум для двух поликлиновых шкивов разного размера, что должно дать мне приличный диапазон скоростей с двигателем беговой дорожки и задними шестернями. Это будет далеко как проект из-за всех остальных на пути, И мне придется научиться нарезать шестерни для биты, которая входит в зацепление с задней шестерней. Хотя можно купить что-нибудь подходящее и приклеить..
atlas ten
Зарегистрировано
- #8
Стараюсь всегда снимать натяжение холостых ремней и пил всех типов. Я еще ни на чем не натягивал ремни. Слишком много ремней менять. Я вчера заменил оба ремня на своем 10f и ничего себе. Просто использовал обычные V-образные ремни. Первый раз раскрутив его для пробного запуска, и токарный станок, прикрепленный болтами к скамье весом около 400 фунтов, собирался танцевать по цеху с более чем 100 фунтами на полках скамейки. Теперь намного приятнее. Мне все еще нужно заменить моторный шкив, который у меня есть. Ремень ехал в нижней части v. Я вытер лишний жирный налет с шестерен и шкивов.
Jack
Отправлено с моего SGH-I337M с помощью Tapatalk