Смотровая яма в гараже – как создать комфортное рабочее место? + видео » АвтоНоватор
Смотровая яма в гараже незаменима при ремонте автомобиля своими силами. Ее можно также использовать и для экономии места. Сама смотровая яма – это не что иное, как углубление в центральной части гаража. Прелесть таких углублений в том, что благодаря им мы можем совершать ремонт без особых усилий в труднодоступных местах двигателя и нижней части транспортного средства.
Как вычислять размеры смотровой ямы в гараже?
Строительство смотровой ямы в гараже – идея очень хорошая, но не стоит забывать и о минусах. К ним можно отнести скопление влаги в гараже, а ведь автомобиль может пострадать от конденсата, образующегося в яме. Также такая работа в готовом гараже – это дополнительные хлопоты и расходы, но если вы собираетесь использовать яму, как рабочее место, то это мероприятие окупится с лихвой.
Размеры смотровой ямы в гараже должны соответствовать определенным параметрам. Если вы делаете ее только для своего автомобиля, то можно ориентироваться на его габариты, но стоит учесть, что и автомобиль у вас может со временем меняться. Глубина и ширина смотровой ямы в гараже должны тщательно просчитываться еще и с точки зрения удобства для вас.
Ширина ямы вычисляется так: измерьте, какое расстояние между колесами автомобиля. Но не стоит ориентироваться на этот размер с точностью до сантиметра, так как потом будет тяжело парковаться, и есть вероятность сломать свой автомобиль, провалившись в яму. Слишком маленькое расстояние тоже делать не нужно, потому что будет тяжело развернуться, так что выберите оптимальный вариант, но не меньше одного метра.
Высота ямы зависит только от вашего роста, не стоит делать глубокую яму, если у вас невысокий рост, и наоборот. Протяженность же выбираем по кузову автомобиля, а чтобы было удобно спускаться и перемещаться внизу, берем длину авто и прибавляем к ней 1 метр.
Разметка и гидроизоляция смотровой ямы в гараже
Затем следует выровнять полы ручной трамбовкой и уплотнить их щебнем, который потом можно залить бетоном. Гидроизоляция смотровой ямы играет важную роль, потому что конденсата не избежать в любом гараже, а из-за наличия углубления все будет собираться именно там. Отсюда следует постоянное наличие сырости, грибка, и наверняка постепенно начнет появляться коррозия кузова авто. Для гидроизоляции можно использовать пленку акваизол или бутилкаучук, а также обычный полиэтилен. На полу ее следует стелить на утрамбованный песок до выкладки щебня, а на стенах можно соорудить деревянный каркас, немного углубленный в грунт, и на него прикрепить пленку.
Устройство смотровой ямы в гараже – выкладываем стены и пол
Следующим этапом у нас идут стены и полы. Есть два варианта, как их сделать: можно выложить из кирпича или сделать монолит из бетона. В каждом варианте найдутся как положительные, так и отрицательные стороны. Но монолитный бетон будет намного дешевле кладки, да и, в общем, надежнее и долговечнее. Хотя построить опалубку, выровнять ее и залить – дело хлопотное. Для сооружения потребуется листовая фанера толщиной минимум 18 мм, подпорки и смесь для приготовления бетона.
Пользуясь гидроуровнем, выставите фанерные щиты вертикально и сбейте около них каркас, подоприте его колышками. Дальше готовится бетон и заливается в полученную форму. Простучав щиты для удаления воздуха изнутри, оставляем всю конструкцию до полного высыхания бетона. Затем разбираем ее, бетон проверяем на наличие трещин, пустот и прочих несовершенств. Пол заливается проще, главное – выровнять бетон специальной шваброй до его засыхания.
Смотровая яма в гараже – что должно быть внутри?
Не лишним будет расположить прямо в яме различную ветошь и растворители, чтобы все это было в пределах досягаемости рук мастера. Обязательно обзаведитесь упорами для колес автомобиля, даже если ваш гараж не находится на видимом уклоне. Все обилие масел и растворителей может таить в себе опасность, но это нужные в ремонте компоненты, поэтому не забывайте о технике безопасности, и обязательно купите огнетушитель.
- Автор: Андрей
- Распечатать
Оцените статью:
(2 голоса, среднее: 4 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector
Смотровая яма в гараже своими руками ✔ размеры смотровой ямы
К средствам передвижения автомобилисты относятся очень бережно: закупаются инструментами, обустраивают гараж. Для ухода за ними используются многие химические средства, а чаще всего даже приходится прибегать к полному ремонту и тщательному осмотру своими руками. Если автомобиль начал хоть немного беспокоить своим поведением хозяина, то следует выявить поломку и разобраться с ней как можно скорее.
Какие поломки можно ремонтировать в смотровой яме
Машина может сломаться как под влиянием определенных внешних факторов, так и самостоятельно – некоторые детали используют определенное количество времени. Поскольку успешность починки напрямую зависит от выявления проблемы, то многие автолюбители советуют проводить диагностику в автосалонах, ведь работающие там профессионалы смогут подробно рассказать, что сломано, или даже полностью устранить неисправность. Но если Вы не особо доверяете посторонним людям или же не готовы подпускать никого к машине, то разбираться придется самому, использовав свой гараж. Для этого может понадобиться помощь посторонних людей и набор специальных инструментов. Одним из прекрасных приспособлений является смотровая яма.
Смотровая яма — установка в гараже
Это выемка в полу, предназначенная для упрощения ремонта и диагностики автомобилей, похожа на подвал. Она обязательно должна иметься в каждом салоне ремонта средств передвижения, украсит полезностью любой гараж. Она выполняет много функций, с помощью нее можно:
- Тщательно осматривать строение и функционал нижней части автомобиля
- Своевременно проводить диагностику
- Более удобно исправлять неполадки
- Собственноручно менять масло и исправлять пробоины
- Получить открытый доступ к днищу автомобиля, коробке передач, выхлопной трубе и многим другим деталям
- Получить новый способ заработка за счет помощи друзьям или знакомым, ведь смотровая яма имеется не у каждого
В любом случае, с какой целью Вы бы не решили обустроить смотровую яму своими руками прямо в гараже, это решение просто обязано быть обдуманным, ведь основная кладка делается из кирпича и разрушить ее будет проблематично.
Смотровая яма в гараже своими руками — габаритные размеры
Размеры ям напрямую зависят от автомобиля, который будет ремонтироваться или осматриваться с ее помощью. Высчитывать геометрические размеры не нужно. Основная мера измерения – ширина, потому что длина ямы почти универсальна и может быть различной. В среднем, для легкового средства передвижения смотровая яма должна иметь ширину 75-80 см. Для грузового автомобиля все подбирается строго индивидуально, ведь они бывают кардинально разными. Длина обычно 2-3 метра, в то время как размеры в глубину придется тоже мерить хозяину. Это примерный рост с надбавкой в 30-40 сантиметров, чтобы размеры по высоте позволяли свободно вытянуть руки.
Смотровая яма своими руками — материалы
Понадобится небольшое количество различных инструментов, древесина, кирпичи, бетон и гидроизоляционные материалы. Все это можно приобрести как в специализированных магазинах, так частично найти в гараже и спросить у знакомых. Но как таковой проблемой поиск не является.
Этапы строительства ямы
Прорисовываем наметку на полу. Сделать это можно как мелом, так и маркером. Обязательно перепроверяем все измерения, чтобы не ошибиться. Не зря же вы определяли геометрические размеры. Далее идет самая сложная часть строительства – рытье ямы. Сделать это можно как самому с помощью лопаты, так и с помощью специальных устройств. Очень важно не скудиться и не бояться сделать ее глубже, ведь неверные размеры в глубину исправить проще, чем постоянно биться головой об днище машины.
Водоотталкивающий материал прокладывается по всей площади поверхности. Можно формально увеличить размеры в высоту и оставить лишний материал у края ямы. Когда все приготовления завершены, необходимо самостоятельно замесить бетонную массу и выложить кирпичную кладку. При желании можно дополнительно выложить ступеньки, прямо как в подвал. После полного высыхания смотровая яма может считаться готовой!
— Как прикрепить уплотнение/защиту от сквозняка к воротам гаража
спросил
Изменено 2 года, 1 месяц назад
Просмотрено 2к раз
Думаю, мой вопрос: «Как просверлить стальную пластину, чтобы к ней можно было что-то прикрутить»
Как и в некоторых других моих сообщениях, я пытаюсь уменьшить зазор между дверью гаража и полом.
Ворота гаража и пол ( теперь ) находятся на одном уровне друг с другом, поэтому я надеялся включить в них устройство для защиты от сквозняков, чтобы не допустить проникновения большей части воды и холодного воздуха.
Я купил эту тяговую печать.
Проблема в том, что я не могу вкрутить эти шурупы в металлическую дверь гаража ( и ). Затем я посмотрел, как это сделать, и там показано, как использовать сверла по металлу диаметром около 2 мм для создания направляющих или направляющих отверстий.
Я сделал это, но не могу пробить металл. У меня есть АККУМУЛЯТОРНАЯ ДРЕЛЬ MAKITA DHP485STE 18V 5.0AH, которая, я считаю, более чем достаточно мощная
Я начинаю думать, что их термин для гаражных ворот означает деревянные, а у меня металлические.
Есть ли какой-то особый трюк для сверления металла, потому что я смог без проблем просверлить металлический лист, который держит пластиковый ограничитель сквозняков ( тот, что в ссылке выше ). Вот только дверь гаража, кажется, сделана из сверхпрочного металла!
РЕДАКТИРОВАТЬ
Согласно комментариям, я добавил картинку и у меня ужасное чувство, что я вижу проблему… Что я не просто просматриваю эту переднюю панель ( толщиной около 3 мм )… Надеюсь, вы видите 2 места, где я пытался просверлить сам. Я могу углубиться на 0,5–1 мм, и тогда кажется, что сверло больше ничего не делает
- сверло
- металл
- гаражная дверь
5
Необходимо использовать саморезы для листового металла. Вы должны быть в состоянии найти их в любом домашнем центре или хозяйственном магазине. Металлические гаражные ворота представляют собой тонкий лист металла, обычно алюминия или стали с пенопластовым сердечником и еще одним тонким листом с другой стороны. Если он неизолированный, то обычно есть только внешний лист, но внизу должна быть буква «U», которая дает вам фланец для крепления.
5
Ваша дрель обязательно должна работать со сверлом диаметром 2 мм. Убедитесь, что это сверло для металла. Используйте гвоздь и молоток, чтобы раззенковать отверстие. Затем следуйте дрелью. Я всегда использовал каплю или две масла (отлично работает 3 в одном) при сверлении, так как оно охлаждает и смазывает поверхность, а также продлевает срок службы сверла.
1
Я думаю, у вас, вероятно, здесь происходит три вещи:
- Немного скучновато для начала. Для сверления стали вручную вам понадобится острое сверло .
- Неподходящая насадка, которая быстрее затупляется в стали. Часто сверла, которые вы покупаете наборами в хозяйственном магазине, имеют угол на конце 118 градусов, а не угол 135 градусов, который лучше подходит для сверления стали.
- об/мин недостаточно высоки. Для сверления маленького отверстия требуется более высокая скорость вращения, чем для сверления большого отверстия. Проблема не в мощности, а в скорости. Мощность поступает в него ровно настолько, насколько это необходимо для поддержания скорости под нагрузкой.
Я считаю, что дрели с батарейным питанием на самом деле не обладают той скоростью, которая требуется для сверления маленькими насадками. Мне больше нравится немецкое название аккумуляторных дрелей — «Akkuschrauber».
Отверстия, которые вы начали, выглядят так же, как те, которые я сделал, когда пытался использовать дрель на батарейках, чтобы сделать отверстия в стали. Я сдался и пошел за своей обычной дрелью. Это сработало просто отлично.
- Возьмите обычную дрель вместо аккумуляторной.
- Получить новую насадку (или заточить имеющуюся)
- Используйте биты с острием 135 градусов.
Скорость подачи также входит в проблему.
«Скорость подачи» означает «насколько сильно вы вдавливаете сверло в металл» при сверлении вручную.
Учитывая, где вам нужно проделать дырки, сильно надавить будет сложно. Вы не можете действительно «положиться на него спиной», потому что отверстия в неудобном положении, и даже если бы вы могли, металл прогнется, когда вы сильно надавите. Наряду с этим, просверливание 2-миллиметрового отверстия и сильное нажатие на ручную дрель — хороший способ сломать биты — если вы немного отклонитесь от прямой, вы погнете и сломаете биту.
Более высокая скорость, острая насадка, правильная насадка и капля масла — ваш лучший выбор.
1
Альтернативой сверлению может быть приклеивание уплотнителя к двери. Я думаю, что эпоксидная смола сделает свое дело, обеспечив прочную связь даже в холодную погоду. Например, Аралдит. Если вы продолжите с этим, используйте клей с более медленным режимом («Стандартный», я думаю?) — материал Rapid схватится до того, как вы сможете применить и расположить работу. Вам понадобится много зажимов, чтобы удерживать его на месте, пока клей схватывается. Однако — я упоминаю об этом только для того, чтобы дать вам еще один вариант — я думаю, что винты были бы намного лучше, так как в будущем уплотнение можно было бы удалить для обслуживания / замены, что может быть невозможно с прочной эпоксидной связью.
Все сверла имеют оптимальную скорость и подачу. Чем меньше сверло, тем быстрее оно должно вращаться, и наоборот.
Глядя на ваши две предыдущие попытки, я бы сказал, что либо недостаточное давление на сверло (возможно, вам придется положить что-то большое и тяжелое за дверь, если она прогибается, когда вы нажимаете на сверло), либо тупое тупое сверло. . Любой из них приведет к тому, что и сверло, и дверь нагреются, и в конечном итоге вы «полируете» углубление в металле вместо того, чтобы сверлить.
Когда сверло работает на оптимальной скорости и скорости подачи, металлическая стружка будет отрываться более или менее непрерывно. Особенно с ручными инструментами, давление, необходимое для получения правильной скорости подачи, часто намного больше, чем вы думаете!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему
Зарегистрируйтесь с помощью Google
Зарегистрироваться через Facebook
Зарегистрируйтесь, используя адрес электронной почты и пароль
Опубликовать как гость
Электронная почта
Требуется, но не отображается
Опубликовать как гость
Электронная почта
Требуется, но не отображается
Нажимая «Опубликовать свой ответ», вы соглашаетесь с нашими условиями обслуживания, политикой конфиденциальности и политикой использования файлов cookie
Ремонт— Ремонт панели двери гаража из стекловолокна с большим отверстием
спросил
Изменено 2 года, 6 месяцев назад
Просмотрено 721 раз
Эта большая дыра появилась вместе с гаражом, когда мы купили дом. Я хотел бы отремонтировать это, чтобы оно выглядело намного лучше, и, по крайней мере, чтобы кошки не рыскали. Подложка, которую вы видите на картинке за дырой, — это просто напольная плитка, которую я прислонил к ней. Я прошу шаги по ремонту, а не предложения по замене всей панели. Мне важно, чтобы гофра соответствовала ремонту и выглядела как приличный ремонт, а не как новая панель.
Размеры отверстия примерно 11 x 11 дюймов.
- ремонт
- стекловолокно
- ремонт отверстий
4
Найдите хорошую секцию двери с таким же узором.
Распылите антиадгезив на эту часть двери. Постройте коробку/рамку с задней частью вокруг этой области.
Заполните коробку монтажной пеной так, чтобы она выступала в область двери.
Снимите пенопласт и коробку с двери. Теперь у вас есть форма.
Покрасьте форму достаточным количеством эпоксидной смолы, чтобы придать ей твердую оболочку (тверже, чем обычная пена).