Смотровая яма в гараже – как создать комфортное рабочее место? + видео » АвтоНоватор
Смотровая яма в гараже незаменима при ремонте автомобиля своими силами. Ее можно также использовать и для экономии места. Сама смотровая яма – это не что иное, как углубление в центральной части гаража. Прелесть таких углублений в том, что благодаря им мы можем совершать ремонт без особых усилий в труднодоступных местах двигателя и нижней части транспортного средства.
Как вычислять размеры смотровой ямы в гараже?
Строительство смотровой ямы в гараже – идея очень хорошая, но не стоит забывать и о минусах. К ним можно отнести скопление влаги в гараже, а ведь автомобиль может пострадать от конденсата, образующегося в яме. Также такая работа в готовом гараже – это дополнительные хлопоты и расходы, но если вы собираетесь использовать яму, как рабочее место, то это мероприятие окупится с лихвой.
Размеры смотровой ямы в гараже должны соответствовать определенным параметрам. Если вы делаете ее только для своего автомобиля, то можно ориентироваться на его габариты, но стоит учесть, что и автомобиль у вас может со временем меняться. Глубина и ширина смотровой ямы в гараже должны тщательно просчитываться еще и с точки зрения удобства для вас.
Ширина ямы вычисляется так: измерьте, какое расстояние между колесами автомобиля. Но не стоит ориентироваться на этот размер с точностью до сантиметра, так как потом будет тяжело парковаться, и есть вероятность сломать свой автомобиль, провалившись в яму. Слишком маленькое расстояние тоже делать не нужно, потому что будет тяжело развернуться, так что выберите оптимальный вариант, но не меньше одного метра.
youtube.com/embed/ztWVb0jrcJY?rel=0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>Высота ямы зависит только от вашего роста, не стоит делать глубокую яму, если у вас невысокий рост, и наоборот. Протяженность же выбираем по кузову автомобиля, а чтобы было удобно спускаться и перемещаться внизу, берем длину авто и прибавляем к ней 1 метр.
Разметка и гидроизоляция смотровой ямы в гараже
Затем следует выровнять полы ручной трамбовкой и уплотнить их щебнем, который потом можно залить бетоном. Гидроизоляция смотровой ямы играет важную роль, потому что конденсата не избежать в любом гараже, а из-за наличия углубления все будет собираться именно там. Отсюда следует постоянное наличие сырости, грибка, и наверняка постепенно начнет появляться коррозия кузова авто. Для гидроизоляции можно использовать пленку акваизол или бутилкаучук, а также обычный полиэтилен. На полу ее следует стелить на утрамбованный песок до выкладки щебня, а на стенах можно соорудить деревянный каркас, немного углубленный в грунт, и на него прикрепить пленку.
Устройство смотровой ямы в гараже – выкладываем стены и пол
Следующим этапом у нас идут стены и полы. Есть два варианта, как их сделать: можно выложить из кирпича или сделать монолит из бетона. В каждом варианте найдутся как положительные, так и отрицательные стороны. Но монолитный бетон будет намного дешевле кладки, да и, в общем, надежнее и долговечнее. Хотя построить опалубку, выровнять ее и залить – дело хлопотное. Для сооружения потребуется листовая фанера толщиной минимум 18 мм, подпорки и смесь для приготовления бетона.
Пользуясь гидроуровнем, выставите фанерные щиты вертикально и сбейте около них каркас, подоприте его колышками. Дальше готовится бетон и заливается в полученную форму. Простучав щиты для удаления воздуха изнутри, оставляем всю конструкцию до полного высыхания бетона. Затем разбираем ее, бетон проверяем на наличие трещин, пустот и прочих несовершенств. Пол заливается проще, главное – выровнять бетон специальной шваброй до его засыхания.
Смотровая яма в гараже – что должно быть внутри?
youtube.com/embed/Xq11aAqOFlc?rel=0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>Не лишним будет расположить прямо в яме различную ветошь и растворители, чтобы все это было в пределах досягаемости рук мастера. Обязательно обзаведитесь упорами для колес автомобиля, даже если ваш гараж не находится на видимом уклоне. Все обилие масел и растворителей может таить в себе опасность, но это нужные в ремонте компоненты, поэтому не забывайте о технике безопасности, и обязательно купите огнетушитель.
- Автор: Андрей
- Распечатать
Оцените статью:
(2 голоса, среднее: 4 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector
Смотровая яма в гараже своими руками ✔ размеры смотровой ямы
К средствам передвижения автомобилисты относятся очень бережно: закупаются инструментами, обустраивают гараж. Для ухода за ними используются многие химические средства, а чаще всего даже приходится прибегать к полному ремонту и тщательному осмотру своими руками. Если автомобиль начал хоть немного беспокоить своим поведением хозяина, то следует выявить поломку и разобраться с ней как можно скорее.
Какие поломки можно ремонтировать в смотровой яме
Машина может сломаться как под влиянием определенных внешних факторов, так и самостоятельно – некоторые детали используют определенное количество времени. Поскольку успешность починки напрямую зависит от выявления проблемы, то многие автолюбители советуют проводить диагностику в автосалонах, ведь работающие там профессионалы смогут подробно рассказать, что сломано, или даже полностью устранить неисправность. Но если Вы не особо доверяете посторонним людям или же не готовы подпускать никого к машине, то разбираться придется самому, использовав свой гараж. Для этого может понадобиться помощь посторонних людей и набор специальных инструментов. Одним из прекрасных приспособлений является смотровая яма.
Смотровая яма — установка в гараже
Это выемка в полу, предназначенная для упрощения ремонта и диагностики автомобилей, похожа на подвал. Она обязательно должна иметься в каждом салоне ремонта средств передвижения, украсит полезностью любой гараж. Она выполняет много функций, с помощью нее можно:
- Тщательно осматривать строение и функционал нижней части автомобиля
- Своевременно проводить диагностику
- Более удобно исправлять неполадки
- Собственноручно менять масло и исправлять пробоины
- Получить открытый доступ к днищу автомобиля, коробке передач, выхлопной трубе и многим другим деталям
- Получить новый способ заработка за счет помощи друзьям или знакомым, ведь смотровая яма имеется не у каждого
В любом случае, с какой целью Вы бы не решили обустроить смотровую яму своими руками прямо в гараже, это решение просто обязано быть обдуманным, ведь основная кладка делается из кирпича и разрушить ее будет проблематично.
Смотровая яма в гараже своими руками — габаритные размеры
Размеры ям напрямую зависят от автомобиля, который будет ремонтироваться или осматриваться с ее помощью. Высчитывать геометрические размеры не нужно. Основная мера измерения – ширина, потому что длина ямы почти универсальна и может быть различной. В среднем, для легкового средства передвижения смотровая яма должна иметь ширину 75-80 см. Для грузового автомобиля все подбирается строго индивидуально, ведь они бывают кардинально разными. Длина обычно 2-3 метра, в то время как размеры в глубину придется тоже мерить хозяину. Это примерный рост с надбавкой в 30-40 сантиметров, чтобы размеры по высоте позволяли свободно вытянуть руки.
Смотровая яма своими руками — материалы
Понадобится небольшое количество различных инструментов, древесина, кирпичи, бетон и гидроизоляционные материалы. Все это можно приобрести как в специализированных магазинах, так частично найти в гараже и спросить у знакомых. Но как таковой проблемой поиск не является.
Этапы строительства ямы
Прорисовываем наметку на полу. Сделать это можно как мелом, так и маркером. Обязательно перепроверяем все измерения, чтобы не ошибиться. Не зря же вы определяли геометрические размеры. Далее идет самая сложная часть строительства – рытье ямы. Сделать это можно как самому с помощью лопаты, так и с помощью специальных устройств. Очень важно не скудиться и не бояться сделать ее глубже, ведь неверные размеры в глубину исправить проще, чем постоянно биться головой об днище машины.
Водоотталкивающий материал прокладывается по всей площади поверхности. Можно формально увеличить размеры в высоту и оставить лишний материал у края ямы. Когда все приготовления завершены, необходимо самостоятельно замесить бетонную массу и выложить кирпичную кладку. При желании можно дополнительно выложить ступеньки, прямо как в подвал. После полного высыхания смотровая яма может считаться готовой!
— Как прикрепить уплотнение/защиту от сквозняка к воротам гаража
спросил
Изменено 2 года, 1 месяц назад
Просмотрено 2к раз
Думаю, мой вопрос: «Как просверлить стальную пластину, чтобы к ней можно было что-то прикрутить»
Как и в некоторых других моих сообщениях, я пытаюсь уменьшить зазор между дверью гаража и полом.
Ворота гаража и пол ( теперь ) находятся на одном уровне друг с другом, поэтому я надеялся включить в них устройство для защиты от сквозняков, чтобы не допустить проникновения большей части воды и холодного воздуха.
Я купил эту тяговую печать.
Проблема в том, что я не могу вкрутить эти шурупы в металлическую дверь гаража ( и ). Затем я посмотрел, как это сделать, и там показано, как использовать сверла по металлу диаметром около 2 мм для создания направляющих или направляющих отверстий.
Я сделал это, но не могу пробить металл. У меня есть АККУМУЛЯТОРНАЯ ДРЕЛЬ MAKITA DHP485STE 18V 5.0AH, которая, я считаю, более чем достаточно мощная
Я начинаю думать, что их термин для гаражных ворот означает деревянные, а у меня металлические.
Есть ли какой-то особый трюк для сверления металла, потому что я смог без проблем просверлить металлический лист, который держит пластиковый ограничитель сквозняков ( тот, что в ссылке выше ). Вот только дверь гаража, кажется, сделана из сверхпрочного металла!
РЕДАКТИРОВАТЬ
Согласно комментариям, я добавил картинку и у меня ужасное чувство, что я вижу проблему… Что я не просто просматриваю эту переднюю панель ( толщиной около 3 мм )… Надеюсь, вы видите 2 места, где я пытался просверлить сам. Я могу углубиться на 0,5–1 мм, и тогда кажется, что сверло больше ничего не делает
- сверло
- металл
- гаражная дверь
5
Необходимо использовать саморезы для листового металла. Вы должны быть в состоянии найти их в любом домашнем центре или хозяйственном магазине. Металлические гаражные ворота представляют собой тонкий лист металла, обычно алюминия или стали с пенопластовым сердечником и еще одним тонким листом с другой стороны. Если он неизолированный, то обычно есть только внешний лист, но внизу должна быть буква «U», которая дает вам фланец для крепления.
5
Ваша дрель обязательно должна работать со сверлом диаметром 2 мм. Убедитесь, что это сверло для металла. Используйте гвоздь и молоток, чтобы раззенковать отверстие. Затем следуйте дрелью. Я всегда использовал каплю или две масла (отлично работает 3 в одном) при сверлении, так как оно охлаждает и смазывает поверхность, а также продлевает срок службы сверла.
1
Я думаю, у вас, вероятно, здесь происходит три вещи:
- Немного скучновато для начала. Для сверления стали вручную вам понадобится острое сверло .
- Неподходящая насадка, которая быстрее затупляется в стали. Часто сверла, которые вы покупаете наборами в хозяйственном магазине, имеют угол на конце 118 градусов, а не угол 135 градусов, который лучше подходит для сверления стали.
- об/мин недостаточно высоки. Для сверления маленького отверстия требуется более высокая скорость вращения, чем для сверления большого отверстия. Проблема не в мощности, а в скорости. Мощность поступает в него ровно настолько, насколько это необходимо для поддержания скорости под нагрузкой.
Я считаю, что дрели с батарейным питанием на самом деле не обладают той скоростью, которая требуется для сверления маленькими насадками. Мне больше нравится немецкое название аккумуляторных дрелей — «Akkuschrauber».
Это скорее «шуруповерт на батарейках», чем «дрель». Отвертка не крутится так быстро, как дрель.Отверстия, которые вы начали, выглядят так же, как те, которые я сделал, когда пытался использовать дрель на батарейках, чтобы сделать отверстия в стали. Я сдался и пошел за своей обычной дрелью. Это сработало просто отлично.
- Возьмите обычную дрель вместо аккумуляторной.
- Получить новую насадку (или заточить имеющуюся)
- Используйте биты с острием 135 градусов.
Скорость подачи также входит в проблему.
«Скорость подачи» означает «насколько сильно вы вдавливаете сверло в металл» при сверлении вручную.
Учитывая, где вам нужно проделать дырки, сильно надавить будет сложно. Вы не можете действительно «положиться на него спиной», потому что отверстия в неудобном положении, и даже если бы вы могли, металл прогнется, когда вы сильно надавите. Наряду с этим, просверливание 2-миллиметрового отверстия и сильное нажатие на ручную дрель — хороший способ сломать биты — если вы немного отклонитесь от прямой, вы погнете и сломаете биту.
Более высокая скорость, острая насадка, правильная насадка и капля масла — ваш лучший выбор.
1
Альтернативой сверлению может быть приклеивание уплотнителя к двери. Я думаю, что эпоксидная смола сделает свое дело, обеспечив прочную связь даже в холодную погоду. Например, Аралдит. Если вы продолжите с этим, используйте клей с более медленным режимом («Стандартный», я думаю?) — материал Rapid схватится до того, как вы сможете применить и расположить работу. Вам понадобится много зажимов, чтобы удерживать его на месте, пока клей схватывается. Однако — я упоминаю об этом только для того, чтобы дать вам еще один вариант — я думаю, что винты были бы намного лучше, так как в будущем уплотнение можно было бы удалить для обслуживания / замены, что может быть невозможно с прочной эпоксидной связью.
Все сверла имеют оптимальную скорость и подачу. Чем меньше сверло, тем быстрее оно должно вращаться, и наоборот.
Глядя на ваши две предыдущие попытки, я бы сказал, что либо недостаточное давление на сверло (возможно, вам придется положить что-то большое и тяжелое за дверь, если она прогибается, когда вы нажимаете на сверло), либо тупое тупое сверло. . Любой из них приведет к тому, что и сверло, и дверь нагреются, и в конечном итоге вы «полируете» углубление в металле вместо того, чтобы сверлить.
Когда сверло работает на оптимальной скорости и скорости подачи, металлическая стружка будет отрываться более или менее непрерывно. Особенно с ручными инструментами, давление, необходимое для получения правильной скорости подачи, часто намного больше, чем вы думаете!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему
Зарегистрируйтесь с помощью Google
Зарегистрироваться через Facebook
Зарегистрируйтесь, используя адрес электронной почты и пароль
Опубликовать как гость
Электронная почта
Требуется, но не отображается
Опубликовать как гость
Электронная почта
Требуется, но не отображается
Нажимая «Опубликовать свой ответ», вы соглашаетесь с нашими условиями обслуживания, политикой конфиденциальности и политикой использования файлов cookie
Ремонт— Ремонт панели двери гаража из стекловолокна с большим отверстием
спросил
Изменено 2 года, 6 месяцев назад
Просмотрено 721 раз
Эта большая дыра появилась вместе с гаражом, когда мы купили дом. Я хотел бы отремонтировать это, чтобы оно выглядело намного лучше, и, по крайней мере, чтобы кошки не рыскали. Подложка, которую вы видите на картинке за дырой, — это просто напольная плитка, которую я прислонил к ней. Я прошу шаги по ремонту, а не предложения по замене всей панели. Мне важно, чтобы гофра соответствовала ремонту и выглядела как приличный ремонт, а не как новая панель.
Размеры отверстия примерно 11 x 11 дюймов.
- ремонт
- стекловолокно
- ремонт отверстий
4
Найдите хорошую секцию двери с таким же узором.
Распылите антиадгезив на эту часть двери. Постройте коробку/рамку с задней частью вокруг этой области.
Заполните коробку монтажной пеной так, чтобы она выступала в область двери.
Снимите пенопласт и коробку с двери. Теперь у вас есть форма.
Покрасьте форму достаточным количеством эпоксидной смолы, чтобы придать ей твердую оболочку (тверже, чем обычная пена).