самый простой вариант из существующих
Как без лишних усилий распустить ствол на доски? Конечно, используя пилораму. Для профессионалов, занимающихся столярными работами, это необходимый инструмент и довольно дорогостоящий. Покупать такой имеет смысл только в том случае, если вам предстоит глобальная работа. А как быстро распустить пару брёвен на доски для лавки или полки в баню? Всё просто: можно сделать самодельную пилораму, предложенную автором YouTube-канала Адвокат Егоров. Эта конструкция настолько примитивна и эффективна, что вся работа займёт у вас от силы 15 минут. Используйте этот опыт не только на даче, но и при необходимости в походных условиях.
Содержание статьи
- 1 Что потребуется для сборки самодельной пилорамы
- 2 Как собрать самодельную пилораму: засекайте время
- 3 Техника роспуска бревна на доски самодельной пилорамой
Что потребуется для сборки самодельной пилорамы
А сейчас шокирующая информация: для самодельной пилорамы потребуется… две доски, пара кусков бруса и десяток саморезов. И это всё! Никаких рычагов, специальных крепежей и прочего, чем отличается профессиональный инструмент не нужно. Причём использовать эту пилораму вы сможете, даже если у вас бензопила с короткой шиной.
Как собрать самодельную пилораму: засекайте время
Чтобы приготовиться к работе с бревном, нужно соединить две ровные доски шириной примерно по 10 см каждая, под прямым углом. Их нужно прикрепить друг к другу и к двум-трём кускам бруса.
ФОТО: YouTube.comПолучится вот такое приспособление, которое можно использовать в качестве направляющей для роспуска бревнаВся работа займёт у вас минут 5–10, и пилорама готова, а дальше – дело техники.
Техника роспуска бревна на доски самодельной пилорамой
Сначала с бревна нужно снять горбыль, чтобы получить первую ровную поверхность для доски.
ФОТО: YouTube.comЗакрепите саморезами направляющую на бревно так, чтобы вертикально расположенная доска была направлена к вам. Главное – чтобы она не двигалась на поверхности бревна, это важноФОТО: YouTube. comЗатем, прижимая корпус к направляющей доске, отпилите горбыль. Причём двигать пилу нужно от себя, только так работать будет безопасно. Если у вас не профессиональная пила, делайте остановки, чтобы она немного остылаФОТО: YouTube.comБлагодаря движению строго по направляющей, спил получится ровным по всей длине, главное, плотно прижимать корпус пилы и двигаться не спеша, без рывковЕсли на корпусе пилы есть выступающие болты, которые мешают плавно прижимать инструмент к направляющей, их можно немного обточитьФОТО: YouTube.comКогда первый горбыль снят, можно повернуть бревно и снова закрепить направляющую, но теперь уже так, чтобы срез шёл под прямым углом к уже готовомуФОТО: YouTube.comПосле снятия горбылей можно приступать к изготовлению досок. Направляющую снова нужно переместить на нужную высоту для доски и дальше произвести распил по той же технике. Если пилу зажимает под весом доски в конце работы, можно поставить клинья во время перерыва для остывания инструментаФОТО: YouTube.comБлагодаря такой технике вы сможете распустить брёвна разной длины. Короткие будет «раскроить» проще всего, с длинными потребуются клинья. Доски могут быть практически любой толщиныФОТО: YouTube.comПомните, что готовые доски нужно хорошо просушить перед использованием. Для этого лучше поместить их на продуваемом, но не на открытом солнцу местеТехнология простая и эффективная, годится даже для походных условий. Работа занимает буквально минуты. Небольшой совет! Если вы пилите поваленные деревья, не спешите срезать корни, так исходный материал будет устойчивее во время работы. А если корней нет, поставьте клинья, чтобы брёвна не катались.
Ну а если вы всё-таки озадачились идеей собрать мощную стационарную пилораму на своём участке, то посмотрите вот этот видеопример:
Watch this video on YouTube
А что вы думаете о представленной идее с простой пилорамой? Пробовали ли вы когда-нибудь использовать такой метод? Поделитесь своим мнением и впечатлениями в комментариях! Присылайте нам свои изобретения с описанием сборки, лучшие материалы мы обязательно опубликуем!
Обсудить0
Предыдущая
ИСТОРИИСамоходное ведро без щучьего веления: а так можно было?
Следующая
ИСТОРИИСамый компактный и удобный вертикальный мангал для дачи
Изготовление пилорамы из бензопилы своими руками
Заготовка досок на профессиональных станках не всегда оказывается удобной. В таком случае многие владельцы хозяйственных бензопил предпочитают использовать собственные пилорамы. Правильно собранное и откорректированное оборудование позволяет регулярно получать идеально ровные и гладкие доски прямо на придомовом участке, без необходимости их транспортировки и оплаты услуг специалистов.
Содержание
- 1 Типы самодельных пилорам
- 2 Как выбрать двигатель для самодельной пилорамы?
- 3 Подготовка к изготовлению
- 4 Порядок сборки самодельной пилорамы
При изготовлении самоделки из бензопилы в домашних условиях у изготовителя есть 2 варианта сборки. К ним относится:
- цепная пилорама – создается для возможности роспуска плодовых и лесных деревьев средней толщины. Основным режущим элементов этой самоделки служит цепь, в результате работы которой образуется много опилок. Именно большие объемы отходов служат недостатком цепной конструкции. Среди преимуществ пилорамы этого типа — высокая надежность, длительные сроки эксплуатации и производительность;
- ленточная пилорама – предназначена для работы с твердой древесиной особо крупных размеров. Ее достаточно сложно сделать самостоятельно – для сборки оборудования этого типа потребуется не менее 2 человек. Другой недостаток – необходимость использования бензопилы мощностью от 9 л. с. Тем не менее этот вариант будет оптимальным для создания собственного предприятия по заготовке леса.
Чаще всего энтузиасты разрабатывают и собирают цепные пилорамы. Они менее габаритны, их легко сделать и использовать своими руками.
Как выбрать двигатель для самодельной пилорамы?Двигатель – это основа пилорамы, поэтому к выбору его характеристик нужно отнестись с особой ответственностью. В первую очередь потребуется разобраться в том, какой тип мотора подойдет для сборки самоделки. Лучшим решением всегда был и остается стандартный бензомотор. Электрические двигатели не обладают достаточной мощностью и тягой. К тому же не все цепные электропилы комплектуются качественной защитой от пыли и влаги, а ведь именно они постоянно сопровождают роспуск бревен на доски.
Второй важный фактор – это мощность двигателя бензопилы. Именно от этого параметра зависит возможность мотора распиливать бревна в продольном направлении. Чаще всего для изготовления самодельной пилорамы используются мощные бензиновые двигатели, коленчатые валы которых вращаются на скорости не менее 12000 об/мин. При этом мощность мотора обязательно должна составлять не менее 5 л. с.
Третий фактор – это антивибрационная система. В процессе работы любой мотор создает колебания, которые влияют на ровность линии распила. Чтобы мини-пилорама производила идеально ровные доски, бензопила для ее сборки должна комплектоваться эффективной антивибрационной системой.
Подготовка к изготовлениюПеред непосредственной сборкой самодельной пилорамы из бензопилы изготовитель обязан изучить схему изготовления. Чертежи должны подсказать, в какой последовательности собирать детали, каких размеров они должны быть, и каким образом их монтировать в общую конструкцию пилорамы.
Далее нужно приступать к подготовке материалов.
Изготовителю потребуется:
- 2 8-метровых швеллера высотой 15 см. Они могут быть и толще, так как во время эксплуатации самоделки именно швеллера будут принимать на себя всю нагрузку от древесины;
- 2 стальные рельсы – они требуются для изготовления верхней части оборудования. Кроме того, рельсы будут играть роль двух подвижных направляющих. Именно поэтому детали должны быть идеально гладкими и ровными;
- штиль и уголки с размерами 4×4 и 5×10 см;
- стяжки – с их ролью справятся 2 25-сантиметровых куска водопроводной трубы;
- стальная 60-сантиметровая плита толщиной не менее 4 см;
- подвижные шланги, соединенные в 1 элемент – они нужны для защиты электрической проводки от влаги и обрыва;
- несколько стальных труб диаметром не менее 3,5–4 см.
При выборе металлических составляющих нужно обращать внимание на их поверхность. На ней не должно быть очагов ржавчины. В противном случае детали пилорамы начнут интенсивно гнить и могут сломаться в самый неподходящий момент.
Порядок сборки самодельной пилорамыЧтобы сделать пилораму из бензопилы своими руками, нужно придерживаться правильного порядка сборки и уделять особое внимание креплениям.
Алгоритм сборки оборудования из бензопилы выглядит следующим образом:
- Самодельные пилорамы из бензопилы должны оборудоваться устойчивыми к нагрузкам несущими конструкциями. Каркас для оборудования можно сделать из перевернутых уголков и рельс. Соединять элементы остова между собой нужно исключительно путем сварки. При этом нужно проследить, чтобы сама конструкция была расположена в идеальном горизонтальном положении параллельно к полу. Добиться этого поможет использование строительного уровня;
- Далее в основании пилорамы потребуется проделать небольшие сквозные отверстия диаметром 1,4 см и дистанцией 1 см друг от друга. Для их сверления в стальной детали нужно воспользоваться несколькими сверлами. Сначала проделываются отверстия меньшего диаметра, затем они рассверливаются до нужной величины. Заусенцы, образовавшиеся после сверления на краях отверстий, потребуется обработать при помощи напильника или крупнозернистой наждачной бумаги;
- На следующем этапе нужно установить стяжки и скрепить их между собой при помощи металлических болтов;
- Затем оператору потребуется сделать крепкие стойки. Для их изготовления можно воспользоваться металлическими уголками. Готовый каркас пилорамы нужно аккуратно установить на стойки. В результате расстояние, образовавшееся между стойками и основанием, должно составить примерно 1 м. Соединять элементы конструкции нужно при помощи сварки;
- Чтобы сделать самодельную пилораму более жесткой и устойчивой к вибрациям, между стойками потребуется приварить стальные раскосы.
Злоключения Bandmill
Злоключения Bandmill Я закончил свою самодельную лесопилку относительно в конце прошлого года, поэтому у меня было не так много возможностей запустить его на настоящих бревнах до зимы.Но у моего соседа недавно был срублен большой остролистный клен, и я там раньше все на дрова рубили. Мне удалось убедить парней, урезавших его, отдать мне большую часть. ствола. У меня также были очень толстые ветки от дуба, который был вырезаны у моего соседа по подъезду. Итак, пришло время снова вытащить лесопилку.
Ранее я использовал старый двигатель насоса для бассейна мощностью 1 л.с. для питания моей лесопилки. Этого мотора было более чем достаточно для обычной ленточной пилы и перепиливая, но для распиловки я всегда был близок к тому, чтобы заглохнуть мотор. Так что на этот раз я использовал двигатель мощностью 2 л.с., который дал мне друг. Он едва помещался на пиле.
Для работы двигателя мощностью 2 л.с. требуется либо цепь 20 ампер 120 вольт, либо цепь 240 вольт. я выбрал на 240 вольт. Ток, необходимый при 240 вольт, вдвое меньше, а относительное падение напряжения в длинном шнуре питания тоже меньше проблем на 240 вольт. У меня в мастерской есть розетки на 240 вольт, но я не хотел чтобы проложить кабель такой длины. Я мог бы также использовать розетку для сушилки для белья — Я сохранил шнур от старой сушилки. Розетка для сушилки для белья рассчитана на 30 ампер при напряжении 240 вольт — достаточно для двигателя мощностью 6 л.с.!
Но вместо этого я решил использовать раздельную кухонную розетку. «Горячая» сторона кухонных розеток почти всегда подключаются к противоположным фазам для каждой пары розеток.
Обновление: Похоже, что в США кухонные розетки не нужно разделять. розетки, как здесь, в Канаде, так что этот трюк не сработает. Проверьте свои розетки с вольтметром, прежде чем пытаться это сделать.
Поэтому я модифицировал одну из тех 6-контактных штук, которые можно подключать к обоим разъемам одновременно. Таким образом, обе розетки подключаются одновременно. Другим вариантом было бы просто сделать несколько шнур с двумя вилками. Таким образом, даже без кухонной розетки можно просто найти цепи на противоположных фазах в вашем доме, чтобы получить 240 вольт.
Если вы строите такую вещь, обязательно храните ее там, где только у вас есть к ней доступ. Если только один вилка вставлена в розетку, и пила включена, она не работает, но штыри другой вилки будет «горячо».
Я все еще не придумал хорошую систему «поддержки журналов». Раньше я упирался в журнал на земле в некоторых люльках, которые я вырезал из 2х4. Это может работать нормально, пока журнал достаточно тяжелый.
На этот раз я прикрутил несколько кусков дерева 2х2 к кускам 2х4 и 2х6, чтобы они служили опорами. Но этого оказалось недостаточно для этого более тонкого дубового бревна. Бревно было слишком легким, а дуб имеет тенденцию цепляться за лезвие, и у меня не было ничего, чтобы крепко его удерживать.
Так что я положил несколько 2х4 под рельсы и прикрутил к ним рельсы. Затем я мог бы привинтить опоры для бревен к рельсам, чтобы закрепить их. Это решило проблему скольжения.
С более мощным двигателем мощностью 2 л.с. я мог распиливать дубовые бревна с довольно хорошей скоростью. Но пильное полотно плохо дрейфовало, даже при низком давлении подачи и сильном натяжении полотна. Так что я не думал о превышении силы луча клинка была причиной проблемы. Я распилил некоторые из этих кусков дуба на моей 18-дюймовой ленточной пиле, и это видел также было относительно трудно с этим. Так что что-то в этом конкретном дубе было очень тяжело резать.
Я продолжал в том же духе, и даже несколько раз лезвие соскакивало с колес. В итоге подскочил с колес таким образом, что шина ведущего колеса была разорвана.
В тот раз я не смог вытащить лезвие из бревна, поэтому в итоге оставил его в бревне. как я поддержал пилу! Вы можете видеть остатки моей разорванной шины, лежащие на бревне.
Я обнаружил, что пропил был настолько забит опилками, что мне пришлось использовать ножовку. лезвие, чтобы очистить его, прежде чем я смогу вытащить лезвие обратно через пропил. Так что, возможно, проблема заключалась в том, что в пропиле осталось слишком много опилок, и может опилки были больше в одну сторону, толкая лезвие в сторону?
Но прежде чем я мог экспериментировать дальше, мне пришлось починить пилу. Были царапины на ведущее колесо от того места, где оторвался нож. Но повреждения были достаточно легкими, чтобы не требовал исправления. Мне пришло в голову, что для лесопиления, возможно, более широкие колеса были бы лучше. Хотя до тех пор, пока лезвие не отрывается от колес, с узкими колесами все в порядке.
Поэтому мне пришлось съездить в Canadian Tire, чтобы купить камеру для детского велосипеда за 5 долларов. Я купил два, на всякий случай, если я уничтожу еще один.
Мне удалось надеть новую «шину», не снимая колесо с пилы, так что ремонт был относительно быстрым.
Ставим лезвие обратно.
Плавное плавание… (или плавное фрезерование)…
Осознав, насколько забит опилками мой пропил, моя новая теория состояла в том, что я был подача пилы через древесину слишком быстро. Опилки этого дуба были относительно липкими, так что это не выходит так легко. После того, как я подал пилу намного медленнее, проблемы с дрейфом ушел. Со шкивом чуть больше 3 дюймов на моем моторе на 3500 об/мин. Я запускал пилу со скоростью около 3300 футов в минуту, или около 1000 метров в минуту. Относительно быстро для ленточная пила, но медленная для лесопилки. Учитывая, что я не был ограничен в силе, я мог использовал больший шкив на двигателе, чтобы вращать лезвие быстрее.
В качестве эксперимента я резал последние 5 см этого бревна намного быстрее, и, конечно же, лезвие начал дрейфовать, когда я сделал это. Глядя на журнал позже, я мог видеть, что было больше опилки, оставшиеся в пропиле для той части, которую я вырезал гораздо быстрее.
Фрезеровка остальных участков дуба прошла довольно хорошо, хотя, возможно, немного медленно. подача пилы со скоростью примерно 3 фута (1 метр) в минуту. Иногда я давал задний ход пиле, наблюдая за тем, сколько опилок лезвие выскребет из пропила, пока я подпирал его, просто чтобы убедиться, что я не оставляю там чрезмерное количество опилок.
Я также взялся за огромный кусок клена остролистного. Моя лесопилка предназначена для работы с абсолютным
максимальный диаметр бревен 40 см (16 дюймов), а это бревно было около 55 см (22 дюйма) в диаметре. Кусок, который у меня был, был всего около 80 см (32 дюйма) в длину, но при этом он был достаточно тяжелым!
Я едва смог поднять один конец, чтобы опрокинуть его.
Я решил разделить бревно на четыре части. Работа с двумя клиньями, Я довольно хорошо контролирую, где проходит линия разделения.
Но разбивать этот журнал было очень утомительно. Я поместил ближний из двух клиньев в слегка гнилой участок бревна, и лес там был очень скользкий. Это, в свою очередь, заставляло клин держаться отскакивая от бревна, и даже после того, как я заставил его прилипнуть, оно продолжало отскакивать назад к тому же пятно после каждого удара. Я не понимал этого в то время, когда я стучал по нему, но, просматривая видео, я мог видеть, что забивание одного клина не дало никакого прогресса для большая часть.
Но в конце концов я разобрал бревно!
По тому, как это бревно раскололось на части, было очевидно, что волокна в нем немного искривлены. Но с таким четвертованием я мог просто сориентировать секции так, чтобы они в основном следовали повороту.
Разделив бревно на четвертинки, я подумал, что можно было бы и так нарезать куски. что у самых больших кусков волокна будут ориентированы так, как будто они распилены на четверть.
Но для этого требовалось довольно ненадежно поддерживать деталь на мельнице. Я беспокоился, что могу попасть в небольшую аварию и повредить мельницу. Но опять же, после того, как я его построил, в этой пиле нет ничего, что я не мог бы починить. Что касается меня — я держался подальше от греха подальше.
В конце концов, лезвие нуждалось в заточке. Я нахожу, что, оторвав мельницу от бревна, поднять его до упора, а затем сесть на бревно, чтобы удобно рабочее положение. А с меньшим количеством зубьев на более грубых лезвиях заточка на месте не занимает много времени. Пока меняю лезвия.
Но я обнаружил, что у более острого лезвия больше шансов зацепиться за дерево, так что У меня было больше проблем с колебаниями пилы.
Следующая проблема заключалась в том, что центробежный стартер включал двигатель. перестал работать. Без включения стартера, однофазному асинхронному двигателю не хватает этого начального вращательный удар, который указывает ему, в какую сторону идти, чтобы он не запустился сам по себе. Двигатель все еще можно запустить, если вы немного раскрутите его перед включением. Поэтому я попытался запустить его, пнув шкив, когда включал его, но я не мог заставить его вращаться достаточно быстро, чтобы начать. поэтому я прибег к еще более небезопасному методу. Я открыл верхнюю крышку и покрутил колесо вверх вручную, прежде чем включить его. Моей единственной мерой предосторожности было то, что я использовал палку вместо того, чтобы совать пальцы прямо в одно из отверстий на колесе.
Часть проблемы заключается в том, что двигатель представляет собой двигатель «открытого» типа, который вытягивает воздух. через него для охлаждения, и что он втягивает воздух возле шкива. Это означает он также протягивает переносимую по воздуху пыль через двигатель. С предыдущим мотором Я добавил щит, но не собирался оставь этот мотор на пиле, так что с этим я не заморачивался. я думаю некоторые опилок, попавших между внутренними контактами выключателя стартера.
Я почти закончил фрезеровать в этот момент, так что я просто оставил его работать между сокращениями, когда я закончил.
Я сделал это фото после того, как вырезал последний кусок. Две части 2×4, с блоком прикрученный с левой стороны, работал достаточно хорошо для удержания бревна на месте. Позже я понял, что эти может быть расширен, чтобы прижаться к основной направляющей слева и зацепиться за каждую сторону 2×4, что сделало бы их ненужными.
Люди иногда спрашивают, есть ли у меня проект системы для хранения журналов. Раньше я просто клал бревно на землю, и как только блок был выровнен, дайте ему прижаться к нижней направляющей лезвия.
Но держатели бревен, привинченные к рельсам, работали хорошо. Позже у меня появилась идея, что я могу сделать держатели для бревен. которые зацепляются за поперечины и прижимаются к скошенной направляющей, так что мне не нужно было бы завинчивать их каждый раз. Вот фотография дизайна, который я придумал, теперь часть планов. На рисунке показаны два держателя бревен, удерживающие бревно и низкопрофильный держатель спереди, два из которых предназначены для использования на бревне, распиленном на доски.
Я протестировал их, и они надежно держат slog, хотя вибрация все еще может быть проблемой.
Вот куча бревен, которую я распилил пилой.
Начинаю сносить. Двигатель мощностью 2 л.с. на головке пилы немного тяжелее, чем Двигатель мощностью 1 л.с., который я использовал в прошлый раз.
У меня есть несколько идей, как построить лучшую, более мощную лесопилку. Этот действительно довольно легкий, но преимущество в том, что он демонтирует почти ни к чему. И я не могу придумать способ улучшить пилу, не жертвуя этим аспектом. я правда не нужна такая же лесопилка, так что Я думаю, что я буду жить со слабостями этого.
Головная часть ленточной пилы/фрезы работает просто отлично, но я должен построить гораздо более тяжелую и более жесткая рама для прохождения через бревно.
Так как у меня уже была ленточная пила на заднем дворе, я установил ее. как обычную ленточнопильную пилу и использовал ее, чтобы распилить обрезки на дрова и подровняйте края дерева на моих кусках дерева. Древесные черви откладывают яйца в кору, поэтому важно удалить всю кору. предотвратить появление глистов.
Несколько лет спустя я также использовал эту ленточнопильный станок для
сделать немного дров
В общем, из этих бревен получилось приличное количество пиломатериалов. Я разрезал все это на плиты толщиной около 4 см (1,5 дюйма) или толще. Часто я могу собирать доски из твердой древесины. толщиной до 19 мм (3/4 дюйма) здесь и там, поэтому имеет смысл фрезеровать более толстые и более твердые получить. И я всегда могу перепилить их на доски, если мне нужно.
Вернуться к 14-дюймовой ленточной пиле / лесопилке
Как построить простую самодельную ленточнопильный станок из старых автомобильных колес
Практика выживания
Этот проект посвящен сборке простой ленточной пилы из старых автомобильных колес. Автомобильные колеса большие и тяжелые, но во многих отношениях они идеально подходят для ленточных пил. Они доступны везде дешево. У них есть резиновая шина, на которой сидит лезвие, и отличные подшипники.
ШАГ 1: СНЯТИЕ КОМПОНЕНТОВ И ПРИВАРКА ПОВОРОТНОЙ ПОВОРОТНОЙ СТАЛИ
Снимите тормоза, заднюю пластину, подшипники и поворотный кулак из корпуса. Приварите цапфу к обрезку строительных лесов.
ШАГ 2: ДВА КОЛЕСА НА КОНЦАХ СТАЛЬНЫХ ЛЕСОВ
Итак, теперь у нас есть два колеса, вращающихся на концах двух прямых стальных отрезков.
ШАГ 3: ИЗГОТОВЛЕНИЕ РАМЫ
Берем несколько уголков и делаем прямоугольную раму для мельницы. Эта форма является основой нашей мельницы.
ШАГ 4: ДОБАВЛЕНИЕ РАЗДВИЖНОГО МЕХАНИЗМА
Чтобы сделать скользящий механизм, мы берем кусок трубы и пытаемся надеть его на квадратную железную трубу, чтобы он мог плавно входить и выходить. Это будет использоваться для всех настроек. Он приварен к раме.
A Стальная пластина приварена к направляющим. Это для того, чтобы двигатель сидел. Двигатель будет вращать одно из колес автомобиля
ШАГ 5: УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ АВТОМОБИЛЯ
Мы устанавливаем бензиновый двигатель мощностью 11 л.с. на стальную пластину, а шина соединяется непосредственно с валом двигателя через приводной ремень. ШАГ 6. ПОДСОЕДИНЕНИЕ ВЕДУЩЕГО КОЛЕСА И РЫЧАГА когда необходимо. ШАГ 7: ДОБАВЛЕНИЕ ОПОРЫ направляющая лезвия.
ШАГ 8: РЕГУЛИРОВКА НАТЯЖЕНИЯ НОЖА
Второе колесо должно регулироваться в нескольких различных направлениях и должно быть выровнено с первым колесом, чтобы лезвие оставалось на них обоих, не соскальзывая с шин. Чтобы отрегулировать натяжение лезвия, отодвигая колесо от первого, мы используем бутылочный винт.
Направляющие полотна изготовлены из дешевых подшипников. Они должны быть регулируемыми, чтобы пила справлялась с бревнами разных размеров. Направляющие лезвия помогают удерживать лезвие прямо, когда оно проходит через бревно, а также предотвращают сталкивание пластины с колес
ШАГ 9: ИЗГОТОВЛЕНИЕ РАМЫ И ШКИВА
Ленточная пила должна двигаться вверх и вниз, чтобы можно было резать доски из бревна. Делаем простую рамку для его удержания. Он должен помещаться внутри вертикальных уголков на пиле. Опорная рама крепится к пиле болтами с помощью кронштейна, который удерживает стойки.
К верхней части опорной рамы и рамы мельницы крепится пара шкивов амбарной двери. Лебедка прицепа крепится болтами к середине опорной рамы. Используя 3-миллиметровую проволоку и систему лебедки-шкива, мы можем перемещать колесную раму вверх и вниз.