Разное

Как сделать из ткани на платье цветок: Как сделать цветок из ткани на платье своими руками?

Как сделать из ткани на платье цветок: Как сделать цветок из ткани на платье своими руками?

Цветы из лент и ткани

Главная — Цветы из лент и ткани

Цветы всегда были лучшим подарком и украшением для женщин, и в настоящее время, несмотря на то, что представительницы прекрасного пола стремятся к независимости и самостоятельности, их по-прежнему радуют красивые и нежные цветы – как настоящие, так и искусственные.

{Читать далее …}

Свадьба – особенное событие, и выглядеть отлично в этот день должны не только молодожены, но и их гости. Девушкам довольно просто надеть красивое платье и подобрать к нему украшения, а как отличиться молодым людям? Один из неотъемлемых атрибутов костюма настоящего джентльмена – бутоньерка.

{Читать далее …}

С 1950-х годов хорошим тоном стало сочетание офисного костюма с неброскими аксессуарами, в частности, с брошью. Совсем не обязательно искать какое-то украшение специально для работы, можно сделать его своими руками. Это совсем не сложно, и материалы для этого нужны самые простые.

{Читать далее …}

Для каждой женщины важно выглядеть хорошо, поэтому ежедневно детально продумывается каждый образ, и к каждому наряду тщательно подбираются аксессуары. Летом хочется выглядеть особенно яркой, так что нужно добавить красок в свой гардероб.

{Читать далее …}

Украшения, сделанные своими руками, – это всегда приятно. Даже если у вас нет большого опыта в изготовлении аксессуаров, вы без труда сможете своими руками сделать цветок из ткани, который так же легко можно превратить в стильную брошь.

{Читать далее …}

Совсем скоро в детских садах и школах начнется пора последних звонков и выпускных. Заботливые и креативные мамы всегда знают, чем порадовать свои дочурок. Платье, конечно же уже давно висит в шкафу, отутюженное и прекрасное. А вот как быть с прической? Предлагаю не покупать все эти китайские банты и заколки, а сотворить чудо самим. Как же сделать пышный бант, ни в чем не уступающий модным покупным?

{Читать далее …}

Шифон очень мягкий и податливый материал, именно поэтому из него можно сделать шикарные цветы. Особенно красивыми получаются розы из шифона. Такая роза может стать отличным дополнением к платью, или использоваться как дополнительный аксессуар для украшения сумочки, браслета или колье.

{Читать далее …}

Зимой, когда все кругом однообразно, хочется добавить ярких красок в свою жизнь. Это можно сделать при помощи каких-нибудь деталей, напоминающих о самом позитивном времени года – лете.
Божья коровка – всегда оставляет яркие впечатления

{Читать далее …}

У каждого в жизни бывают торжественные моменты. И так хочется, чтобы они прошли идеально, а для этого нужно хорошо подготовиться. При слове торжество часто возникают такие ассоциации как цветы, розы, белый цвет, потому что это частые атрибуты праздника. Так давайте же, подготовимся к важному событию заранее, и тогда будет что вспомнить с удовольствием

{Читать далее …}

Существует большое разнообразие цветов в этой технике. Канзаши – это украшения для волос, используемые в традиционных японских прическах. Но мы «хэнд-мейдеры» знаем, что у вещей нет одного назначения. Эти прекрасные цветы можно использовать и для украшения праздничной одежды и для украшения интерьера, при оформлении особых торжеств, например, свадьбы и многое другое.

{Читать далее …}

Цветы — излюбленное украшение многих девушек. Стоит приколоть цветок к самому простому платью, пиджаку или блузке, и наряд приобретет законченный, утонченный вид, а цветы вплетенные в прическу создают неповторимый романтический образ. Используются цветы и в качестве яркой детали аксессуара — сумки, пояса или ожерелья.

Речь идет не о натуральных цветах, а о тех, что можно сделать своими руками из атласных лент и тканей. Искусство, которому посвящен этот раздел, имеет восточные корни, и часто называется канзаши, в честь японских украшений для волос «кандзаси», которые девушки из страны восходящего солнца носят вместе с кимоно.

Европейские модельеры уже давно не только восхищаются роскошными и женственными японскими нарядами, но и перенимают их стилистику, включая восточные элементы в модные наряды. Почему бы и вам не добавить в свой гардероб немного ярких восточных красок, блестящей роскоши и очаровательной женственности? Иногда для этого достаточно одного украшения.

Познакомившись с материалами этого раздела, вы научитесь делать цветы из атласных лент — нежные розы, остроконечные хризантемы и многие другие. Они могут стать украшением любого праздничного наряда, частью необычного украшения или заколки для волос — решать вам! Часто цветы-канзаши украшают свадебные платья, но также используются и повседневном гардеробе. Очень популярны и ожерелья из тканевых цветов, особенно летом.

Японское и почти всякое восточное искусство оно требует большой аккуратности, внимания и искусство «складывания» цветов и ткани изначально близко к оригами — складыванию фигурок из бумаги. Как терпения. Обычно цветы складываются из множества небольших элементов, изготовление которых потребует немало времени, но оно пролетит незаметно, если процесс творчества доставляет вам удовольствие.

 

КАК ДЕЛАТЬ ЦВЕТЫ ИЗ НАЖЕЛАТИНИНОЙ ТКАНИ

Как должны выглядеть ваши инструменты?

   На фотографии вы видите
    минимальный набор.
    Это 5 булек и те самые 2 ножа.

    Диаметр булек:


  • №1 — 25 мм

  • №2 — 20 мм

  • №3 — 15 мм

  • №4 — 13 мм

  • №5 — 3 мм

Размеры ножей:

Одинарный нож:


  • Длина – 45 мм

  • Ширина – 10 мм


Итак, инструменты.

    Во всех книгах по изготовлению цветов описывается целый ряд специальных приспособлений которыми, поверьте, вы вряд ли будете пользоваться. Для начала вполне достаточно иметь небольшой набор нагревательных приспособлений, которые называются бульками. Мне это слово как-то не нравится, но, другого я нигде не встречала, поэтому бульки — так бульки. В этот же набор должны входить 2 ножа. Нет, не кухонные для разделки мяса, а специальные, для гофрировки лепестков.

Кроме этого есть еще различные утюжки, фильеры, вырубки, штампы… Для начала все это нам не понадобиться, а когда понадобиться, тогда я расскажу про все подробнее.

    Двойной нож:


  • Диаметр – 20 мм

  • Толщина – 2 мм

    Это размеры моих инструментов, а ваши могут отличаться — ничего страшного. Наверное, вы обратили внимание, что мои бульки представляют собой как бы диски. Но они могут быть и просто круглыми, есть у меня и такие, но мне больше нравится работать именно этими. Просто я к ним привыкла.

    Требование к булькам: идеально гладкая поверхность.
    Теперь ножи. Одинарный нож может быть закругленным или острым. Заостренный, на мой взгляд, удобнее.
У двойного ножа основное требование – чтобы между лезвиями свободно проходила проволочка толщиной около 1 мм.
    Все мои инструменты заканчиваются своего рода трубочкой, сбоку у которой просверлено отверстие и вставлен болтик. Этим болтиком бульки фиксируются на жале паяльника отверткой. Советую на провод паяльника приделать выключатель, чтобы не нужно было постоянно вставлять и выдергивать вилку из розетки.
    Здесь я описала инструменты, которыми пользунюсь сама, но они могут и отличаться от описанного выше. Бывают варианты, когда бульки заканчиваются просто металлическим стержнем, который вставляется в паяльник вместо жала. А еще каждая булька может иметь ручку, но тогда нагревать инструменты следует на электроплитке. Эти описания я думаю пригодятся тем, кто будет инструменты делать на заказ. У кого уже есть готовый набор — придется подстраиваться под него.

Кроме этих специальных приспособлений, еще понадобится:


  • Подушечка, набитая не очень плотно чистым, промытым песком, а лучше крупной солью. Ее нужно сшить из плотного материала и предусмотреть наволочку, которую можно легко снимать для стирки.

  • Кусок плотной эластичной резины, тоже лучше одеть в наволочку.

  • Ножницы, которые вы не будете успевать точить. Они должны иметь острые кончики. Ими мы будем вырезать детали цветов.

  • Кусачки – лучше бокорезы, для проволоки.

  • Шило – достаточно толстое. Мы им будем делать отверстия в венчиках цветов.

   Ну, а кроме всего этого еще и краски, кисточки, баночки, коробочки и еще различная ерунда для хранения, раскрашивания, сушки и другой обработки наших цветов.

    Думаю, с инструментами все понятно.

Теперь материалы.


  • Ткани: разные, чаще всего однотонные обрезки от сшитого только что платья или завалявшиеся на дальней полочке лоскутки.

  • Желатин, крахмал – чтобы лепестки не висели, как уши спаниеля.

  • Бумага креповая или, как ее еще называют — гофрированная. Не нужно гнаться за разнообразием оттенков. Оптимально – белая. Все равно будет перекрашена.

  • Проволока разной толщины.

  • Клей: ПВА, желательно еще и силиконовый пистолет.

  • Красители для ткани: оптимально — анилиновые, но можно и любые другие. Гуашь — для окрашивания стебельков, тычинок и т.д..

Еще понадобится вата, зубной порошок, манная крупа, лак для ногтей, картон для лекал. Ну и, конечно, пуговки, стразы, бусинки, бисер, паетки, тесемки, цветные нитки и другие подобные бесценности.
    Кажется все!
  


Оброботка ткани

Ну что? У вас уже все готово для работы?
    Тогда начнем с обработки ткани. Это очень важный этап в нашей работе и от него во многом зависит внешний вид будущего цветка.
    Итак, мы берем 1 ст. л. желатина и заливаем 1 стаканом воды. Если вы сделали это накануне – великолепно, если нет – придется подождать часа 2-3, пока желатин не набухнет. Теперь посуду с раствором ставим на водяную баню и тщательно размешиваем до полного растворения гранул, но не доводим до кипения! Раствор нужно процедить через мелкое ситечко и можно опускать в него лоскутки.


    Ведь вы их уже рассортировали по цветам и разрезали на одинаковые кусочки? Начинайте с самых светлых. В горячем растворе некоторые ткани могут неожиданно полинять. Будьте готовы к таким сюрпризам, поэтому обрабатывайте пестрые и темные ткани в конце.
    Кстати, пальцы обжигать не обязательно – дайте раствору слегка остыть. Размер лоскутков не стоит оставлять больше чем 20х30 см. Просто с ними не удобно работать и хранить.
    Последовательность действий следующая: берем кусок ткани, опускаем в р-р, даем полностью пропитаться. Ткань не отжимаем, а пропускаем лоскуток между указательным и средним пальцем, как бы стягивая излишки р-ра обратно в посуду. Да, согласна, руки стали липкими и противными, но результат того стоит, поверьте.
    Теперь наш лоскуток нужно аккуратно расправить, разгладить и повесить сушиться, но не на веревку, к ней он прилипнет так, что потом не оторвешь. Мы воспользуемся толстой леской, которую нужно натянуть, не очень высоко, над ванной, например.
Какие крючки для этого использовать – думайте сами и учтите, что как бы хорошо вы ткань не отжали, несколько капель с нее все-таки упадет – поэтому лучше, если в ванну.
    Закреплять наш лоскуток лучше булавочками с крупными головками – опять же, чтобы прищепки не прилипли.

    Еще несколько слов об обработке ткани: для х/бумажных тканей можно в р-р желатина добавлять крахмал, (сколько крахмала добавили – столько желатина не досыпали) можно обработать и одним крахмалом, но я работаю только с желатином.
    Важно научиться подбирать правильные пропорции состава для разных тканей: чем тоньше ткань – тем насыщеннее раствор и наоборот. Но это только методом проб.
    Если на ткани после просушки остались разводы или она приобрела неестественный блеск – ее просто нужно выстирать и повторить обработку, уменьшив концентрацию раствора. Некоторые ткани (особенно матовый натуральный шелк) все равно блестят. Остается – либо смириться, либо превратить недостаток в достоинство.

Иногда цветок с таким блеском смотрится очень выигрышно на матовом фоне.
    Ткани типа бархата обрабатывают только с одной стороны. Ткань разложить на ровной поверхности (удобно на стекле) лицевой стороной вниз. Дождаться момента, когда р-р начнет застывать и, аккуратно нанести желатин на изнанку ткани, размазывая его от центра к краям. Следите, чтобы р-р не просочился насквозь. Лицевая сторона должна быть сухой. Такие ткани при сушке сильно сворачиваются, поэтому сушить лучше, растянув нитками в рамке или же подвесив небольшие грузики.
    Кружевные ткани, гипюры, сетки после того, как повесили сушиться, попробуйте слегка промакнуть с двух сторон мягкой тряпочкой. Излишки раствора, которые остались в кружевных дырочках впитаются, и ткань, когда высохнет, будет выглядеть лучше.
    Если у вас остался р-р, его можно хранить в холодильнике до следующего использования. Просто разогрейте на водяной бане, добавив, несколько капель воды.
    Хранить обработанную ткань удобно, свернув рулончиками, рассортировав по цветам и поставив вертикально в коробку.

    Пожалуй, это все про обработку ткани.

Как сделать выкройку ?


  Ваша ткань уже готова для работы и вам, скорее хочется превратить ее во что-то необыкновенное? Тогда – продолжим.
    Сегодня я расскажу вам, как сделать выкройки цветов. Лучшие выкройки – сделанные самостоятельно. Это неоднократно проверено.

    Чтобы не путаться в дальнейшем, давайте слегка вспомним ботанику.
Самая привлекательная часть цветка – это его лепестки. Думаю их ни с чем не спутать. Лепестки образуют венчик цветка. Мы с вами будем вырезать как венчики, так и отдельные лепестки. Под венчиком из лепестков расположена чашечка счашелистиками. У живого цветка они зеленого цвета. Для нас они важны, так как прикрывают снизу все недостатки нашей работы. В некоторых цветах мы будем обходиться без них, в некоторых заменим просто на кружочек ткани подходящего цвета. Чашелистики будем называть подклейками. Сердцевинкацветка бывает не менее привлекательна, чем лепестки. Она может состоять только из тычинок, из пестика и тычинок или только из пестика. Есть еще разные варианты, но обсуждать их не будем. На конце тычинок, как правило, имеются
пыльники
, на кончике пестика – рыльце. Очень хорошо все эти детали просматриваются у лилии.
    Каждый цветок расположен на цветоножке (мы будем называть ее стеблем, хотя, это и не совсем правильно) и обычно на стебле растут листья.
    Чтобы сделать хорошую выкройку – лучше всего взять живой цветок и разобрать его на лепестки. В дальнейшем вам не придется губить таким образом цветы, но вначале – это очень эффективный способ получить точную выкройку.
    Если цветок махровый (роза, например), разделите все лепестки по размерам на 3 – 4 части. Запомните последовательность расположения и посчитайте сколько получилось лепестков в каждой группе. Из каждой части возьмите наиболее типичного представителя своей группы. Положите его между двумя листами чистой бумаги и прогладьте утюгом. По этому лепестку изготовьте выкройку, удлиняя нижнюю часть лепестка в месте его крепления к сердцевинке на 5мм. У вас получится 4 лекала. На каждом следует написать количество лепестков необходимых для будущего цветка.
     С более простых цветов выкройки можно делать на глаз, а когда наберетесь опыта, будете обходиться и вовсе без выкроек.
     Выкройки мелких цветов (незабудки, ромашки, лютики) делают на основе круга. На картоне рисуем круг нужного диаметра (можно начертить циркулем). Отмечаем центр, делим его на секции (у ромашки на 10-12, у лютика, незабудки – на 5) и в каждой прорисовываем по лепестку. Вырезаем готовую выкройку. В центре делаем отверстие толстым шилом.
     И еще несколько слов о работе с выкройками. Обводить лекала на ткани нужно тонко отточенным карандашом, вырезать детали — с внутренней стороны контура, чтобы на готовых лепестках не было следов от карандаша. Лучше не складывать ткань в несколько слоев для вырезания одинаковых деталей. Конечно, экономится время и затрачивается меньше труда, но поверьте — результат будет гораздо хуже. Я всегда вырезаю каждый цветочек отдельно, даже если это 80 мелких незабудок. При вырезании венчиков старайтесь прорезать лепестки как можно глубже, ближе к центру, чтобы они были, как можно более подвижными, но не перестарайтесь.
     Хранить выкройки удобно в конвертах. На конверте можно написать название цветка, количество деталей, а внутрь можно вложить листочек с кратким описанием изготовления.

   


    Я, наверное, увлеклась теорией, а вам хочется поскорее начать делать цветы? Очень хорошо вас понимаю, но, все-таки думаю, что предыдущие уроки были полезными. Особенно для тех, у кого нет больше никакой информации на эту тему.

    Это было небольшое отступление, а теперь приступим к делу. Я постаралась подробно проиллюстрировать и описать весь процесс. Надеюсь все будет понятно. Возникнут вопросы — пишите на форум или мне лично.
    Сделаем сегодня небольшой букетик подобный тому, который находится у меня в первой галерее: второй ряд, вторая и третья фотографии (№ 4 и 5). Две эти работы сделаны по одной выкройке, только использованы разные ткани и добавлены разные аксессуары.
    Вы можете взять любую ткань. Желательно, чтобы она была тонкой, так как работать с плотными и толстыми тканями гораздо сложнее. И лучше, если натуральная. Можно выполнить этот букетик полностью из одной ткани, а можно сделать цветы и листья из разных по цвету материалов, а также подобрать для листьев ткань другого качества. Можно и сами цветы собрать из разных тканей. Думаю, от этого они только выиграют. Например, в моих букетиках часть листьев выполнена из органзы. Вы можете фантазировать, сколько пожелаете.
Я для своего букетика взяла 4 вида ткани: светло-желтый натуральный крепдешин — для венчиков, такого же цвета органзу чтобы добавить немного блеска в цветы и два оттенка зеленой ткани для листьев.

    Кроме готовой ткани (это значит обработанной желатином и высушенной), нам понадобится:

       
  • тонкая проволока

  • креповая бумага

  • бисер или мелкие бусинки для сердцевинки и покрупнее — в качестве дополнения к цветам

Прежде всего – выкройки.
У нас в букетике – три цветка, значит считаем так:
Всего нам потребуется пять выкроек:


  • №5 — 1 шт., d= 8см, у него 5 круглых лепестков

  • №4 — 2шт., d= 7,5см, с тремя лепестками

  • №3 — 3шт., d= 6,5см, с тремя лепестками

  • №2 — 3шт., d= 5,5см, с тремя лепестками

  • №1 — 3шт., d= 4см, с тремя лепестками


Для крупного цветка
пять венчиков:
№5 — 1 шт.
№4 — 1шт.
№3 — 1шт.
№2 — 1шт.
№1 — 1шт.

Для среднего —
четыре:

№4 — 1шт.
№3 — 1шт.
№2 — 1шт.
№1 — 1шт.

И для маленького —
три:

№3 — 1шт.
№2 — 1шт.
№1 — 1шт


   

Лепестки можно вырезать мелковолнистыми — цветы будут интереснее. В центре каждого венчика сделайте толстым шилом отверстие.
Также нужно вырезать 4-5 листочков овальной формы с заостренными кончиками и 3-4 длинных острых листа.Листья можно вырезать без выкроек, но если сложно, нарисуйте сначала на картоне и скроите по лекалам.

    Теперь заготовим стебельки для наших цветов.
Креповую бумагу нарежем поперек рулона на полоски шириной 4-5 мм. Проволоку длиной 10-12 см очень плотно обвиваем бумажной ленточкой.
Таких заготовок понадобится:


  • 3 — для цветов

  • 8 — для листьев

  • 5 — для дополнительных украшений.
    Всего 16 шт.(Лучше с запасом: 17-18)

Кроме того, сердцевинки наших цветов – это собранные вместе 5 тычинок из тонкой проволоки с бисеринками на кончиках. Для тычинок необходимо обвить бумажной ленточкой отрезки очень тонкой проволоки — 3-4 шт. по 12-15см. длиной.
Все обвитые проволочки окрасим в тон, близкий к цвету лепестков (или контрастный).
Я использую для окраски гуашевые краски. В отдельной посуде смешайте нужные краски, добиваясь необходимого оттенка и, обязательно добавьте немного клея ПВА. Чем больше добавите клея, тем более блестящими получатся стебельки. Красить проволоку удобно маленькой плоской кисточкой.

    Теперь соберем сердцевинки.
    Тонкие проволочки нужно разрезать на кусочки длиной примерно по 2 см. Должно получиться 15 шт.
На кончик каждой проволочки-тычинки приклейте по бисеринке или маленькой бусинке. Соберите в пучок 5 тычинок и сделайте 4-5 витков нитками в тон на расстоянии, примерно 1,5 см от бисерин. Теперь приложите одну из проволочек, заготовленную для стебельков и плотно примотайте к тычинкам. Для надежности капните каплю клея в место соединения. На место намотки аккуратно навиваем ватный шарик, диаметром около 5 мм и окрашиваем вату той же краской, что и тычинки.
    Ну что, не притомились? Вы можете выполнять эту работу в несколько этапов, пока не появится сноровка. В итоге мучений – вы получаете 3 заготовки сердцевинок со стебельками.
    Ну как? Красота? То ли еще будет!
    Кроме сердцевинок нам нужны еще 5 бусин для украшения. Это просто. Кончик проволочки обмакиваем в густой клей и надеваем красивую бусину.

    Теперь лепестки.
Для каждого венчика подберите бульку подходящего размера. Это значит, что диаметр бульки должен быть немного меньше диаметра лепестка (не лепесткового круга).
    Работаем на подушке с песком.
    С лицевой стороны заглубляем каждый лепесток круглой булькой. Чем сильнее вы давите на инструмент, тем более выпуклым станет лепесток и, более волнистыми будут края. Слегка вдавите серединку венчика этой же булькой. Повторите то же с каждым лепестковым кругом. Серединку лепестков № 1 вдавите сильно, чтобы лепестки сошлись вместе.

   Листья овальные:
    Работаем на резиновой подушке одинарным ножом.
1)С изнаночной стороны проводим глубокую жилку по центру листа.
2)Переворачиваем листок, проводим жилки от края к середине под углом с одной и с другой стороны листа.
3)Снова переворачиваем лист и проводим жилки под углом, между выполненными в п.2.
    Обрабатываем все листья, затем каждый кладем на проволочку, совместив с ней центральную жилку и посередине листа проводим двойным ножом, чтобы проволочка находилась точно между лезвиями.

    Узкие листочки обработайте с лица и изнанки одинарным ножом, проводя вдоль с усилием.
    К каждому листочку приклеиваем проволочку с изнаночной стороны, заглубляя ее в бороздку, образованную двойным ножом, а к узким листочкам приклеивая по центру.

   Теперь самый приятный момент – начинаем сборку.
    Смазываем ватный шарик на одной из готовых сердцевинок клеем с нижней стороны, даем немного подсохнуть, и надеваем самый маленький венчик (№ 1), продевая проволочку сквозь отверстие в его центре. Стебель с венчиком повесим сушиться вниз головкой. Так поступаем с каждым цветком, подклеивая поочередно все венчики.
У нас получается 1 цветок покрупнее и два поменьше. Добавляя количество лепестков, можно получать более крупные и пышные цветы и наоборот, оставив один маленький лепестковый круг можно получить закрытый бутон.

   Важно!Несмотря на то, что вам очень не терпится, цветам нужно дать, как следует просохнуть, иначе можно испортить всю работу. Я стараюсь собирать их вечером, чтобы оставить сохнуть на ночь.

    Теперь переворачиваем каждый цветок и смотрим, что нам в нем не нравится. К примеру: слишком открыта серединка или маловато лепестков. В первом случае нужно просто склеить между собой 2 – 3 центральных лепестка, а во втором придется вырезать несколько дополнительных лепестков, обработать их булькой и просто аккуратно подклеить их в пустых местах между венчиками готового цветка.
    Когда вас удовлетворил результат, собираем все детали в один букетик. Сначала собираем в букетик два маленьких цветка и несколько листьев. Плотно обвиваем стебельки ниткой, затем бумажной лентой. То же проделываем и с крупным цветком. Теперь остается соединить два букетика в один.
На этом этапе можно прикрепить булавочку, тоже примотав ее между стебельками или добавить проволочную петельку для крепления готового изделия. На своем цветке я просто согнула стебли.
Теперь плотно обвиваем основание нашей веточки нитками, затем бумагой и подкрашиваем в тон стебельков.

Оставьте ваш шедевр для просушки часика на 2-3.

Ну и… расправьте листочки, разверните цветы в нужном направлении, приведите ваше украшение в порядок, а затем можете прикрепить его на платье, костюм, шляпку, сумочку… В общем, куда вашей душе угодно.

http://www.liveinternet.ru/users/4425308/post210374580/   

Tags: Шитьё — цветы

цветочное платье – Костюмы и творения Анжелы Клейтон

50 комментариев

Извините за отсутствие обновлений! У меня вырвали зуб мудрости, и мое выздоровление было не из приятных. На то, чтобы вернуться к шитью, у меня ушло почти две недели, а потом я отвлеклась на новые проекты…

Но теперь я снова сосредоточена и обновления должны вернуться к регулярным два раза в неделю!

Пару месяцев назад я сшила цветочное платье, вдохновленное Весной и Летом, хотя мне не очень понравилось готовое платье, мне очень понравилось его делать. Еще до того, как она была закончена, у меня были идеи для других платьев с использованием той же техники, поэтому неудивительно, что я решила сделать еще одно очень похожее платье.

На этот раз я использую осеннюю тему, используя цветы из осенней коллекции Ashlands.

Я купил их несколько недель назад, когда они были со скидкой 40%, но у меня также была скидка 20% на весь купон на покупку. Я только что был в Michaels на днях, и все они были со скидкой 60%, а это значит, что они скоро поступят в продажу — если вы заинтересованы в получении осенних цветов, сейчас самое время это сделать!

Осенние цветы, наверное, мои любимые, хотя я не люблю оранжевый и желтый, мне нравится, как теплые насыщенные тона смотрятся вместе. Осень в целом довольно хороша, она начинает остывать, становится доступной карамельная кукуруза, наступает сезон тыквенного пирога, и становится социально приемлемым носить темную помаду.

Мой оригинальный дизайн этого платья выглядел так! Я хотел сделать лиф напоминающим дубовые листья, что в теории было хорошей идеей, но позже я решил, что хочу, чтобы у платья были рукава, поэтому я изменил его, сделав его более простым. План юбки был довольно простым: юбка-кругом три четверти с асимметричным цветочным орнаментом и накладками из тюля для создания пузырчатого края.

Первым шагом был набросок юбки. Это простая выкройка три восьмых круга, которая станет юбкой три четверти круга, если разрезать ее по сгибу.

Затем вырезаю выкройку! Для этого проекта я решила использовать золотистую зеркальную органзу в качестве нижнего слоя и двухцветный шифон в качестве верхнего.

Как и в прошлый раз, оба этих слоя были сметаны вручную. Потом я их прогладила и вшила в подол конский волос. Я проделал действительно ужасную работу над этой кромкой, потому что решил, что мне не нужно использовать булавки. В конце концов, его не будет видно, поэтому я не стал его переделывать, но он довольно неприятный!

Также была небольшая проблема с глажкой, из-за которой я прожег огромную дыру в шифоновом слое.

Но ничего страшного! Я укрою его цветами, и никто даже не узнает.

Как только юбка была подшита и отглажена, я разложила ее и уложила вокруг нее цветы.

Настало время аранжировки цветов! Это моя любимая часть, но и самая сложная. В прошлый раз у меня было много вопросов по этому поводу, поэтому я собираюсь немного подробнее остановиться на этом процессе.

Я работал с секциями в десять или двенадцать дюймов, потому что у меня была такая большая неклейкая поверхность. Хотя мне нравится работать небольшими шагами, так легче.

Мне нравится начинать с больших цветов. В данном случае это был желтый подсолнух.

Затем я выбираю цветовую схему для этого раздела и выбираю цветы этих тонов — в данном случае я выбрал оранжевый и красный. Далее я кладу средние цветы, затем заполняю дополнительное пространство меньшими цветами. Я полностью раскладываю каждую секцию перед склейкой, чтобы не зацикливаться на аранжировке, которая мне не нравится.

Кроме того, если вы беспокоитесь о том, что у вас недостаточно цветов, заранее определите, сколько вы можете использовать за один приращение. Я заранее подсчитала все свои «формальные» (большие) цветы, чтобы убедиться, что у меня достаточно, чтобы использовать по крайней мере три в каждой секции.

Как только они вам понравятся, приклейте их. Не забудьте прижать каждый цветок к ткани на несколько секунд, чтобы клей приклеился к материалу.

Если в вашей композиции есть пробелы, заполните их более мелкими цветами, лепестками или листьями, которые соответствуют цветам цветов.

(это не та секция, что выше, но я думаю, вы поняли!)

В самом конце я прошел и согнул каждую секцию, здесь действительно видны зазоры.

Хотя вещи могут выглядеть хорошо, когда они плоские, это не значит, что они будут выглядеть так, когда их накинут на юбку или каким-либо образом манипулируют ими. Юбка, вероятно, в какой-то момент сдвинется, поэтому, чтобы она выглядела лучше, я заполнила все это большим количеством цветов.

Вот как это выглядело, когда почти было закончено. Я вернулся позже и добавил еще несколько, чтобы создать более асимметричный интерес.

И на форму платья!

Теперь тюль! Слой тюля представляет собой огромный прямоугольник. Длина фатина должна быть немного длиннее, чем размер подола юбки, а ширина должна быть чуть больше, чем удвоенная длина юбки. У меня получился размер 44″x144″, и, поскольку я хотел, чтобы цвета были более приглушенными, я решил использовать два слоя тюля вместо одного.

Чтобы упростить управление, я соединила два слоя тюля вместе.

Затем я собрала один край и пришила его к талии юбки.

О, прежде чем я это сделал, я удалил все следы клея и ворсинки с обоих слоев ткани.

Затем другой край собирают, обхватывают петлей и пришивают к другой стороне талии юбки. Или, если вы, как я, случайно сделали слой фатина слишком длинным, это может выглядеть так…

После обрезки лишнего фатина моя юбка выглядела так!

А вот и подходящий лиф!

Мне это так нравится. Мне нравятся цвета, которые я использовал в этот раз, гораздо больше, чем красный и белый. Я думаю, что это выглядит намного интереснее и менее ювенильным.

Спасибо за внимание!

Также я создала видео, в котором показан процесс изготовления этого платья. Если вам интересно, его можно посмотреть ниже или получить доступ по этой ссылке!

(видео не отображаются в большинстве электронных писем)

13 комментариев

Вот и вторая часть изготовления моего цветочного платья! Первую часть, в которой рассказывается о юбке, можно найти здесь!

Лиф этого платья представляет собой простой вырез, который был создан несколько месяцев назад для другого проекта. На самом деле я планировал сделать учебник по созданию выкройки для этого проекта, поэтому у меня почти двадцать пять фотографий того, как это было сделано! Но этот пост будет достаточно длинным и без них, поэтому я покажу вам только два.

Вот драпированный лиф моей формы.

А вот так выглядит готовая выкройка!

Первым шагом было вырезание всех деталей. Это усложнялось (под этим я подразумеваю, что это действительно раздражает) из-за того, что я решил сделать этот лиф из прозрачных и скользких материалов.

Каждое изделие было вырезано из двух слоев тюля, слоя шифона и слоя органзы. Вырезав их, я вручную соединила все слои вместе. Я также использовал ленту, чтобы отследить, какие части были – они все выглядят одинаково!

Две передние части были сделаны немного по-другому, слои фатина были собраны отдельно от остальных, таким образом я могу прикрепить цветы к слою из шифона/органзы и использовать тюль как накладку.

Детали сшиваются с припуском на шов три четверти дюйма. Все швы разутюжены, а затем подвернуты, чтобы получился карман шириной в четверть дюйма. Это очень красиво завершает швы и создает канал, в который можно вставить кости.

Вот они и готовы — не самая ровная строчка в мире, но я впервые пробовал эту технику, так что я уверен, что у меня все получится!

Я повторил этот процесс на своих передних панелях, затем вставил во все каналы пластиковые накладки.

Как только это было сделано, я начал процесс приклеивания цветов на лиф! Я начала с лепестков.

Я хотел, чтобы цветы были ровными с обеих сторон, но не стремился к идеальной симметрии. Пожалуйста, не обращайте внимания на все неприглядные хвосты клея, подметая валиком для ворса, вы удалите их все!

Теперь пришло время добавить накладку из тюля… которая выглядела ужасно. Швы в тюле выглядели ужасно, и мне все это не нравилось. Мне также очень не понравилось, как выглядит центральный шов, так отвлекает!

Я решила разрезать тюль так, чтобы он был цельным, тюль достаточно эластичный, чтобы не было изгибов бюста… по крайней мере, не на мне и на моем крошечном бюсте.

Для центрального шва я решила вышить россыпь жемчуга и блестящих кусочков, чтобы создать немного больше визуального интереса и, надеюсь, отвлечь внимание от некрасивого шва.

Затем я набросала слой тюля сверху. Мне нравится, как это выглядит намного больше, чем мой первоначальный план, просто показывает, что вы не должны бояться менять вещи, которые не работают, это часть того, чтобы быть художником!

Я прикрепил передние панели к остальным и добавил кости в этот шов.

Я потратил минуту, чтобы примерить его, и хотя я мог в него влезть, он был немного тесным, и я беспокоился о том, что тюль порвется. Я добавил дополнительную (очень маленькую) панель с каждой стороны, что дало дополнительные полдюйма пространства. Полдюйма было все, что мне нужно, и он подходит намного лучше!

Затем я перешел к поясу, единственной непрозрачной части этого костюма. Я сделала его из белого хлопкового сатина с накладкой из шифона и фатина.

Детали были сметаны вместе.

Затем края были подвернуты наметочным швом.

Я отложила это на некоторое время и использовала кружево для отделки верхнего и нижнего края лифа.

Пояс был приколот.

Затем верх пояса был пришит очень мелкими ручными стежками.

Шпильки для другой стороны были удалены, юбка пришита.

Затем снова пришпилили пояс.

И пришили. На самом деле это выглядело как платье, и это здорово.

Я обрезала несколько ниток и вшила молнию, и все готово!

Но чего-то не хватало. Этим чем-то был неприятный цветочный головной убор. Я сделала простенькую венок из цветов, у меня нет фото, как я это сделала, но есть видео-урок! Его можно посмотреть здесь.

Готовая вещь выглядит так!

И когда его надевают с платьем, готовое изделие выглядит вот так.

Вот так! Это платье получилось не таким, как я надеялась, но я рада, что вышла за пределы своей зоны комфорта и сделала это, потому что это было весело!

Я также очень польщен и поражен положительными отзывами об этом проекте. Мне очень приятно знать, что вам, ребята, нравится!

Спасибо за прочтение!

44 комментария

Не люблю лето.

Я знаю, это абсолютный грех так говорить. Но я не люблю ни жару, ни солнце, ни жуков. Тьфу, жуки…

Я определенно не тот человек, который делает статусы в фейсбуке, жалуясь на холодную погоду и пасмурные дни — на самом деле, я смакую их. Когда наступает лето, я с грустью упаковываю свои пушистые пижамные штаны, свитера и пакеты с горячим шоколадом на несколько месяцев и мечтаю о более низких температурах.

Если хорошенько подумать, то могу выделить две вещи, которые мне нравятся в лете. На нашей лужайке в течение всего сезона живет очаровательное семейство крошечных кроликов, а магазины товаров для рукоделия выставляют все летние товары на распродажи, чтобы освободить место для осенних товаров.

Я полагаю, что должен воспользоваться одной из вещей, которые мне нравятся в это чертовски ужасное время года, и, поскольку кролики не подпускают меня к ним ближе чем на десять футов, единственным выходом для меня были летние распродажи.

Большинство из них поступило от Майкла, я сделал огромный заказ во время распродажи в честь Дня независимости, когда все они были со скидкой 50%.


Затем я купил еще больше цветов у Джоанны, которые были на распродаже менее чем за доллар за штуку.

Вслед за этим я купил еще БОЛЬШЕ у летней распродажи Майклза по семьдесят центов за штуку.

Я купила эти букеты цветов с мыслью о проекте, я хотела вшить их в подол платья и покрыть прозрачной тканью, чтобы они не выглядели ненастоящими.

Сначала я хотел использовать шифон, но быстро понял, что он слишком непрозрачный. Думал использовать органзу, но текстура не понравилась. В итоге я остановилась на двух слоях тюля в качестве накладки, органзы и шифона в качестве основы для цветов.

Я хотела скомбинировать юбку с корсетным лифом из тюля, что, к сожалению, невозможно. После некоторых экспериментов я понял, что могу использовать шелковую органзу, чтобы создать прочную структуру для лифа, а затем покрыть ее шифоном и тюлем. У меня все еще был бы чистый фактор, но он был бы намного более прочным.

Юбка — это просто юбка-солнце, я понятия не имел, как долго ее делать. Я хотела надеть его поверх пышной нижней юбки, чтобы юбка казалась короче… но я не была уверена, что вес цветов не разрушит нижнюю юбку. Я не хотела, чтобы она была ниже колен, но и не хотела, чтобы она была слишком короткой, поэтому я предположила и сделала выкройку юбки-солнце длиной 22 дюйма.

У меня не хватило шифона на юбку с полным кругом, поэтому моя юбка на самом деле 3/4 круга.

Выкройка ниже в два раза меньше, при разрезании по сгибу получается правильный размер.

Юбку я вырезала из слоя органзы, затем снова из шифона и сметала (вручную) слои вместе. Шифон, тюль и органза — очень скользкие, не очень хорошие ткани, поэтому почти все нужно было наметать, прежде чем сшивать детали вместе.

Как только это было сделано, я вшил полудюймовую косу из конского волоса в край, поэтому он выглядит таким волнистым! Сначала я боялся, что благодаря этому он не ляжет ровно, но в итоге вес цветов сделал его гладким. Какое облегчение!

Я сорвал со стеблей все соцветия. В некоторых случаях мне приходилось использовать ножницы по металлу или ножницы, но большинство из них удалялось легко.

Затем я высыпала их все себе на юбку – получилась драматическая картина, но это была действительно плохая идея. У меня на ткани образовалась куча ворсинок, связанных с цветами, и я провел целую вечность с помощью валика для ворса, удаляя их все (очень весело).

Я собралась и отложила все листья, которые сохранила. Я мог бы сделать что-нибудь с ними позже…

Я использовал сверхмощный клеевой пистолет Westward, чтобы прикрепить все это к юбке. Модель, которую я использовал, требует 1/2-дюймовых клеевых стержней, что значительно ускоряет процесс. Мне больше повезло с нанесением горячего клея на сами цветы, чем на ткань.

Если вы попробуете это дома, пожалуйста, сделайте тест с любой тканью, которую вы используете, чтобы убедиться, что горячий клей не расплавится прямо через нее! Горячий клей расплавил полиэфирный шифон, который я использовал в качестве верхнего слоя, но шелковая органза (под ним) не расплавилась.

Я также отрезал пластиковые кусочки от цветов, прежде чем приклеить их. Эти пластиковые кусочки удерживают стебель и лепестки вместе, поэтому важно отрезать их только непосредственно перед их склеиванием — клей плавит пластик и скрепляет все вместе, поэтому позже это не проблема.

Также Я делал это на ковре, но использовал прочную неплавкую крышку под частями, над которыми работал. Если вы работаете с прозрачными материалами, не используйте картон или бумагу в качестве защитного слоя, клей заберет бумагу с собой. Вы получите кусочки коричневой бумаги по всей ткани, что не выглядит привлекательно.

После примерно получаса склейки было сделано очень много! На данный момент я не был очень доволен юбкой. Я чувствовал, что это выглядело очень безвкусно, и я был, честно говоря, очень расстроен этим.

В итоге я добавил маргаритки, чтобы заполнить все пробелы (их было много), и еще много гортензий, чтобы создать своего рода градиент. После этого я был намного счастливее, поэтому я перешел к накладке из тюля!

После того, как я пришила край и все остальное, длина моей юбки составила двадцать дюймов, поэтому я вырезала два слоя тюля сорок дюймов в длину и сто двадцать дюймов в ширину.

Я соединила две детали вместе, затем собрала один конец, чтобы он был такой же ширины, как талия юбки.

 Я пришила этот конец к задней части юбки, затем собрала другой конец и пришила его к передней части талии. Это придало моей юбке «пузырчатый» подол, а также покрыло все слоем тюля. В этот момент мне действительно понравилось, как она выглядела, тюль придавал ей легкий «магический» вид, который я хотел.

Вот его изображение на форме платья с соответствующим лифом. Я расскажу об этом на следующей неделе.

Вот еще несколько советов, если вы попытаетесь это сделать:

Пропылесосьте свое рабочее пространство между каждым шагом и раскатайте каждую ткань перед шитьем, если ворсинки попадут между тканями материалов, их будет практически невозможно выбрать.

Если у вас длинные волосы и они склонны к выпадению, завяжите их сзади. Попытка вытащить пинцетом пряди волос, зажатые между органзой и шифоном, — это , а не удовольствие, поверьте мне.

Вы можете использовать валик для удаления нитей горячего клея после того, как они высохнут, поэтому постарайтесь не слишком беспокоиться о них в процессе прикрепления цветов.

Обязательно используйте нижние юбки из «прыгающих» тканей, вес цветов не так уж велик, но они сожмут большинство тюлевых юбок. Я использовала ткань из органзы с хлопковыми оборками, которая менее склонна к сдуванию, чем тюль или сетка.

Для протокола: у меня нет проблем с тем, что люди черпают вдохновение из моих дизайнов или пытаются воссоздать их. Я думаю, что это довольно круто, что некоторым людям они нравятся достаточно, чтобы сделать это, просто , пожалуйста, не претендуйте на дизайн (или какие-либо мои фотографии) как на свои собственные.

Спасибо за прочтение!

тканевых цветов своими руками от Michonne

Помните супер крутую винтажную свадьбу Michonne в стиле рокабилли на прошлой неделе? Она великодушно предложила поделиться мастер-классом по созданию красивых цветов из ткани, которые она использовала для украшения своих столов. И Джен Рау прислала еще несколько прекрасных фотографий готовой продукции.

Мишон вдохновилась линией прекрасных тканевых цветочных аксессуаров Emerson Made. Вы видели их в блогах, верно? Они оооочень красивые.

Инструменты:

Иглы для рукоделия
Ткань (100 % хлопок и тюль, вырезанные в форме лепестков)
Ножницы
Нить (для урока она использовала более темную нить, чтобы вы могли легко видеть стежки)

Сейчас мы позволим Мишон объяснить, так как она является здесь экспертом:

«Несколько замечаний, прежде чем вы начнете:

Возьмите маленькую/нижнюю часть лепестка и сделайте небольшую перекрывающуюся складку. Отрегулировав глубину перекрытия, можно будет изменить и драматичный угол, который будут иметь лепестки. Когда я начинаю, мои начальные лепестки очень веселые и стоят почти вертикально.

Мне нравится вдевать в иглу оба конца нити. Это дает прочный стежок (толщиной в две нити) И создает петлю на конце, чтобы продеть ее для закрепления, вместо того, чтобы завязывать узел, что создает объем и разочарование в крошечных проектах.

Пришиваем первый лепесток. Не бойтесь сшивать на этом этапе. Внутреннее кольцо лепестков должно быть относительно прочным. Структура цветка зависит от этих стежков, если они будут свободными, цветок будет дряблым и будет выглядеть странно. Кроме того, швы легко замазать позже.

Пришейте второй лепесток так, чтобы соседние лепестки перекрывались.

Пришиваем третий лепесток , я добавляю лепестки слева от предыдущего лепестка (любое направление подходит, мне так больше подходит), следя за тем, чтобы каждый лепесток перекрывал предыдущий.

К пятому лепестку первый ряд лепестков должен приближаться к полному кругу в зависимости от того, насколько большой цветок получается. Я не люблю делать центр слишком маленьким, потому что при добавлении внешних лепестков его сложно обойти.

После того, как центральный ряд лепестков надежно закреплен, начните добавлять лепестки снаружи. Поместите новый лепесток на обратную сторону цветка, где перекрываются лепестки предыдущего ряда. Я считаю, что спиралевидные дополнения делают цветок круглым.

Можно добавить дополнительные лепестки там, где они кажутся нужными. Иногда цветок будет выглядеть кривобоким, потому что одни лепестки расположены ближе друг к другу, чем другие.

Чтобы быстро добавить объем и объем, используйте две разные ткани для одного лепестка. Поместите их друг на друга (слегка сместив — мать-природа не идеальна), а затем сложите нижнюю часть, глазное яблоко для размещения и пришейте на место.

Для центра цветка (чтобы скрыть все швы). Возьмите один или два тканевых круга и сложите их пополам, а затем еще раз пополам (у вас получится четверть круга). Мне нравится использовать ткань одного цвета + тюль.

Затем сшейте последний сгиб, убедившись, что все ткани включены. Стежки окажутся на изнанке, так что это не обязательно должно быть красиво.

Затем еще один круг, просто поместите его в центр цветка, закрывая швы. Я как бы скручиваю центр. На этом этапе я использую пистолет с горячим клеем, чтобы скрыть мои швы.

You may also like

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *