Разное

Как развесить красиво картины: Как правильно украсить стену картинами в зависимости от их количества, размера и формы

Как развесить красиво картины: Как правильно украсить стену картинами в зависимости от их количества, размера и формы

Как красиво повесить картины на стену. Просто о сложном.

Эта статья про то как устроить домашнюю галерею.
Как красиво повесить картины на стену в рамках и как это сделать правильно.
Это не так сложно, как кажется. Просто нужно знать правила, которыми я с вами
поделюсь. Знание этих правил позволит вам грамотно и красиво развесить картины
и создать стильную галерею. Итак, начнём…

В конце статьи пошаговое руководство по изготовлению макета и развеске картин.
Там же вы найдёте примеры развески.

Содержание статьи

Как красиво повесить картины на стену.
Просто о сложном.

 Галерейная стена — это не просто экспозиция картин, фотографий, плакатов
и предметов на стене. Это хороший способ проявить свои творческие силы и
добавить индивидуальности своему жилью. Заполнение стены интересными
и памятными вещами — приятное занятие.
Нужно лишь для развески выбирать то, что потом будет радовать вас.

Найдите идею для своей стеныКак повесить картины. Ищем идеи.

Что взять за основу композицииКак же красиво повесить картины на стену?

Мы все обращали внимание на квартиры и дома «изюминкой» которых
были настенные галереи из картин и рисунков.
Но как повесить картины на стену, если их много?
Как правильно развесить картины на стене в квартире и какие правила
при этом нужно соблюдать?
С чего начать и чем завершить это дело?
Вот такие вопросы встают перед человеком, который решил создать
свою галерейную стену.

Да, вопросов много, и мы вместе с вами постараемся на них ответить.
Главное настроиться на то, что только вы решаете что и как будет висеть
на стене вашей квартиры. Значит вам нужно быть оформителем, дизайнером
и куратором своего проекта галерейной стены.


Как куратор и дизайнер домашней галереи вы должны:

  • создать концепцию галерейной стены
  • выбрать картины и предметы, которые
    будут на ней висеть
  • проработать композицию развески

А в качестве оформителя вы решаете:

  • Как конкретно будете размещать арт-объекты на стене
  • каким способом будете их крепить
  • каким образом освещать.

Вот видите, как много интересной работы на начальном этапе.

Как бы то ни было, единственного правильного способа соединить
картины, фотографии, плакаты в одну композицию не существует.
Вам просто нужно ознакомиться с основными принципами развески
картин, а затем импровизировать. Импровизируйте и пробуйте, ведь
самая интересная идея оформления стены может появиться неожиданно. 

Давайте вспомним: есть ли у вас картины, фотографии, гравюры,
предметы, которые вам дороги. Эти вещи, с которыми связаны ваши
истории и воспоминания станут основой экспозиции.
Вокруг них мы будем выстраивать композицию галерейной стены.

Рассмотрим разные версии

Допустим, что вы начинаете свою галерейную стену с нуля
и единственное ограничение — ваше воображение. 
Не пожалейте времени на изучение галерейных стен.  
Ищите вдохновение в интернете, магазинах, кафе, 
багетных салонах и на выставках.

Вам нужно понять, чем будет ваша галерея.
Будет ли эта стена экспозицией живописных полотен, детских рисунков,
семейной фотографией, выставкой памятных вещей или эклектичным
смешением всего этого.

  •  Может вам нужна спокойная графическая композиция, где все картины
    одного стиля и размера;
  •  Или вы хотите разместить на стене экспозицию арт-объектов
    с асимметричной композицией;
  •  А может вы решили, что в галерее будет только то, с чем связаны
    воспоминания и добрые эмоции;

Это ответственное решение, и принять его должны вы.

 Никто вам не может запретить повесить вместе картины разных жанров и стилей,
но всё-таки лучше если у этих картин будет какая-то общая тема.
Картины, объединённые общей идеей смотрятся слитной и красивой композицией.

Кстати. Эклектика в большинстве случаев означает отсутствие стилевой целостности.

И вот вы определили концепцию галерейной стены и выбрали её стиль.
Пора переходить к развешиванию.

Выбираем стену для развески картин

В этом случае дом мы рассматриваем, как совокупность стен,
пригодных для размещения галереи.
Необходимо, чтобы эти стены:

  • были удобны для рассматривания картин
  • имели хорошее освещение
  • не попадали под прямые солнечные лучи
  • колебания температуры и влажности должны здесь быть в разумных пределах

Поэтому мы помним о следующих вещах:

ДоступностьГалерейная стена должна быть доступна.

Выберите наиболее доступное место, где удобно развесить картины,
легче вытирать пыль с рамок, проще добавлять или снимать арт-объекты. 
Можно поставить изображения на полки. Это позволит легко менять экспозицию.
Важно, чтобы изображения были не закрыты и видны с разных ракурсов.

Освещение

Освещение — один из факторов, который значительно влияет на сохранность
изображений.
По своей значимости он на следующем месте после температуры и влажности.

Поэтому проследим за освещением стены в течение дня. На неё не должны попадать
прямые солнечные лучи. Они несут в своём составе ультрафиолетовые лучи, которые
губительно действуют на изображения.

Освещать произведения искусства лучше лампами накаливания или галогенными светильниками.

Картины, написанные маслом и темперой менее подвержены действию ультрафиолета, а изображения на бумаге страдают сильнее. 

Температура и влажность

Наиболее сильно влияют на сохранность картин и рисунков температура и влажность.
Конечно, невозможно добиться в доме идеальных условий для хранения картин,
но лучше знать — произведения искусства боятся перепадов температуры и влажности.

Поэтому стены кухни и ванной не подходят для галерейной стены.
Не должно быть на этой стене или вблизи неё батарей отопления и кондиционера.
И, если вы включаете увлажнитель воздуха, то он не должен работать постоянно рядом со стеной.

Как красиво повесить картины на стену.

Принципы объединения картин в композицию.
Немного теории.

Объединение предметов в композиционное пространство происходит по закону равновесия.

Уравновесить композицию — значит распределить ее части таким образом,
чтобы создать впечатление устойчивости и баланса произведения. 
Если части композиции сбалансированы слева и справа от вертикальной оси,
они сбалансированы горизонтально. 
Когда они сбалансированы выше и ниже горизонтальной оси, они сбалансированы по вертикали. 
Если элементы изображения распределены вокруг центральной точки или выходят из центральной
линии, это называется радиальным балансом.

Существуют две основные формы композиционного равновесия.

Художник А. Епишин

Это симметричный баланс или симметрия.

Художник А. Епишин

Это асимметричный баланс или асимметрия.

Закон равновесия — один из самых важных законов композиции.
Он применяется как в изобразительном искусстве, так и в дизайне.

Мы будем пользоваться этим законом, чтобы создать нашу галерейную стену.

Как красиво повесить картины на стену.
Практические приёмы.

Для получения гармоничной и сбалансированной галереи используем элементы,
которые объединяют картины в единую композицию и позволяют красиво повесить картины на стену.
Это интервалы, багетные рамы, паспарту и цветовое решение.

Интервалы между картинамиПри развеске картин очень важно соблюдать интервалы.

Равномерные расстояния между изображениями вносят ритм и уравновешивают
объекты, даже если композиция асимметричная. 
Большой интервал между объектами разрушает целостное восприятие композиции.
Оптимальное расстояние между рамками — от 3 до 7 см. 
Чем крупнее формат изображения, тем больше величина интервала.

Багетные рамы

Если обрамить полотна рамами близкими по стилю, то можно воедино связать
в любой композиции картины различных жанров.

Разнообразие багетных рам — еще один способ создания оригинальной экспозиции. 
Комбинируйте ширину, профиль, цвет, стиль и материал рам.

Если вы сомневаетесь, сочетается ли багетная рама с изображением и не уверены
в выборе рамы к живописному полотну или рисунку, обратитесь в багетную мастерскую.
Там обязательно помогут советом и делом.

Небольшие картинки лучше выглядят в раме с паспарту. Одинаковые по цвету паспарту
могут удачно объединить композицию и придать ей новое звучание.
С помощью паспарту можно увеличить изображение до нужного размера.

Подробнее о том, как с помощью паспарту можно увеличить рисунок или картину
можно прочитать в этой статье: «Паспарту — что это такое«.

Цветовое решение экспозиции

Проверьте, не конфликтуют ли по цвету изображения галерейной стены
с другими предметами в комнате. Если вы выберете изображения, паспарту
или багетные рамы в одной цветовой теме — это создаст гармоничное впечатление от галереи.
Хорошим способом объединения композиции будет использование трёх или четырёх цветов,
которые будут присутствовать в каждом арт-объекте.

Выбираем правильную высоту для развески картин.

Чтобы экспозицию было хорошо видно, нужно разместить изображения на правильной высоте.

Для этого на высоте 150-155 см. от пола проводим по стене горизонтальную линию.
Назовём её — «красная линия«.
Линию можно провести гипотетически, а можно наметить карандашом.
Это будет наша «точка отсчёта». Наша ось симметрии.

Дальше, как говорится, возможны варианты.
Можно разместить крупные картины так, чтобы линия прошла через центр изображений,
а остальные арт-объекты повесить вокруг них, чтобы создать радиальную симметрию.

Если крупная работа одна, то линия может пройти через центр этой картины
и центр двух картин поменьше, симметрично расположенных рядом.

Основной принцип таков — совокупность всех арт-объектов
на стене мы рассматриваем, как одну большую картину.


Центр наиболее значимых изображений проходит через нашу линию.
Остальные изображения распределяются симметрично линии.
При этом, небольшие изображения вешаем ниже, но не менее 60 см от пола.
Большие вешаем выше, так их лучше рассматривать.

Верхнюю часть всех картин верхнего ряда лучше выровнять по линии,
параллельной потолку, чтобы экспозиция стала завершённой.

Если экспозиция будет размещаться над диваном, то изображения будем вешать 25-40 см от спинки.
Глаза человека, который сидит на стуле, находятся, примерно на высоте 110-120 см.
Поэтому на этой высоте проводим красную линию. И опираясь на неё, размещаем картины.

Симметричная и асимметричная развеска

Существует практическое правило для заполнения стены арт-объектами.
Экспозиция должна занимать от 2/3 до 4/5 стены.
В этом случае картины идеально займут своё место.

Когда вы будете составлять и объединять картины и другие арт-объекты на стене,
помните о целостности и равновесии, формируемой вами композиции.

При симметричной компоновке галереи выбираем полотна сходных параметров
и расставляем по одной оси с одинаковыми промежутками.
Если в центре композиции висит крупная картина, то для поддержания симметрии,
группируем вокруг ее небольшие изображения.

Но если вам не нравится монотонность и простота симметрии и хочется
большей динамичности в окружающее вас пространство, попробуйте,
как композиционный приём, асимметрию.

В компоновке асимметричной экспозиции больше свободы для фантазии,
но не забывайте следовать принципу равновесия и прослеживать центральную линию в каждой композиции.

При выстраивании картин по одной линии более крупное полотно
передвигаем левее или правее от центра компоновки.

Если мы используем только две различные по размерам картины,
то более крупное полотно нужно повесить чуть выше для лучшего
зрительного восприятия.

Формируя композицию из нескольких полотен со смещением
бо́льшего изображения, с противоположной стороны уравновешиваем
ме́ньшими по размеру.
То есть используем закон равновесия (рис. «Асимметричная композиция»).

Сбалансированное впечатление асимметричной компоновки галереи
можно получить за счет уравнивания рядов полотен по центру, верху или низу.

Можно уравновесить композицию, если группу изображений вписать
мысленно в границы определенной геометрической фигуры.
Например, квадрата, прямоугольника, круга или овала.

Делаем макет и вешаем картины.

Независимо от того, как мы разместим свою экспозицию,
нужно сначала спланировать эту компоновку и сделать макет.
Когда мы сделаем макет, то станет ясно сколько у нас объектов
и как они будут висеть на стене.
Какого размера будут они и интервалы между ними.
Макет покажет предполагаемый результат наших трудов. Это наш план.

Делаем макет

Делаем макет и размещаем наши экспонаты.

  1. На пол перед стеной разложите всё то, что вы хотите повесить.
    Попытайтесь по-разному скомпоновать предметы.
    Выберете лучший вариант, с учётом принципа равновесия.
    Если композиция вас устроила, то сфотографируйте её.
  2. Теперь положите на пол упаковочную бумагу по размеру предполагаемой экспозиции. Нарисуйте горизонтальную ось симметрии.
    Она должна быть на уровне 160-165 см от пола.
  3. Разместите на бумаге арт-объекты в соответствии с фотографией.
    Тщательно выровняйте картины по горизонтали и вертикали
    с учётом интервалов между ними. За отправную точку берём нашу ось симметрии.
  4. Теперь обводим объекты фломастером.
    Чтобы не запутаться, пишем на бумаге номера картин.
    Обязательно отмечаем точками места, где должно быть отверстие
    для гвоздя, шурупа или крючка.
  5. Макет готов. Вешаем его на стену и выравниваем по горизонтали и высоте.
    Крепим малярным скотчем к стене и сразу забиваем в отмеченные места гвозди или закручиваем шурупы.
  6. Вешаем картины. Аккуратно сдергиваем бумагу. Вот и всё.

Незаменимым инструментом для развески полотен настенной галереи является плотницкий уровень.

Несколько примеров того, как красиво повесить картины на стену.

Заключение

В статье я постарался рассказать как красиво повесить картины на стену и создать домашнюю галерею.
Вы увидели, что сделать это совершенно не трудно. Знание основ композиции позволит вам осознанно
и правильно развесить изображения. И теперь вы точно знаете, как повесить картины на стену в своём доме.
Желаю вам творческих успехов.

Если статья эта оказалась для вас полезной, то поделитесь в соц.сетях.
Это поможет нашей багетной мастерской.
А если у вас остались вопросы или хотите что-то добавить, пожалуйста, пишите в комментарии.

Как правильно подобрать и повесить картины: основные правила и вдохновляющие примеры

Ни один интерьер не обходится без оформления картинами, панно или фотографиями.

Особенно интересно и современно смотрятся модульные картины или композиции из нескольких картин.

Давайте разберемся, как правильно разместить картины в интерьере, чтобы и интерьер преобразить, и картины показать в самом выигрышном свете.

Я постараюсь затронуть основные моменты размещения картин в интерьере и проиллюстрировать на самых интересных и стильных примерах в интерьере.

Тематика картин в разных комнатах:

В гостиной или большом зале, удачно будут выглядеть широкие полотна с сюжетными композициями, а если вам по душе абстрактные изображения, то можно с успехом разместить так называемые модульные картины. Чтобы модульные картины в интерьере гостиной воспринимались максимально эффектно, следует использовать специальную нижнюю или верхнюю подсветку точечными светильниками.

На кухне весьма органично будут смотреться натюрморты с яркими фруктами или цветами, а так же насыщенные солнечным светом пейзажи.

Внутреннее убранство спальной комнаты, прекрасно подчеркнут картины нарисованные пастелью, например, красивый пейзаж, лирический портрет или букет нежных полевых цветов.

В детской великолепно будут смотреться постеры с изображением любимых домашних животных, персонажей популярных мультиков или своеобразная выставка работ вашего ребенка, что также весьма занимательно и интересно.

В прихожей, а так же в библиотеке и кабинете, вполне уместны художественные работы с изысканными видами городских пейзажей или линогравюры.

Корректируем пространство:

С помощью картин можно «поднять» потолок, сделать комнату визуально шире и, конечно, придать настроение всему интерьеру.

Вертикальные картины (ширина которых больше длины) способны зрительно сделать потолок выше, а горизонтальные — визуально расширить комнату. Чтобы эти эффекты «работали», картины должны быть тем более крупными, чем больше помещение и выше потолок.

Располагаем относительно мебели:

Помимо выбора и покупки произведения, его следует удачно разместить в помещении, при этом необходимо учитывать расположение мебели в комнате.

Небольшие и средние картины, изящно смотрятся над соответствующими предметами мебели, например диваном, креслами или кроватью. Обычно гармонично выглядит, если ширина изображения, размещаемого над мебелью, или же общая ширина серии изображений немного меньше, чем ширина этой мебели.

Неизменно выигрышные места для размещения картин и фотографий: над камином, над диваном, над изголовьем кровати, над комодом и между двумя окнами, расположенными на одной стене.

Для качественного зонирования пространства, полотно следует размещать в областях разделения помещения на функциональные зоны.

Картины больших размеров или гобелены располагают в свободных от мебели простенках.

Правила размещения группы картин:

Если картин несколько, то расположить их на одной стене можно десятками различных вариантов. Эффект увеличения высоты или ширины пространства будет проявляться и в этом случае, если композиция будет, соответственно, вертикальной или горизонтальной.

Если в помещении большая стена, то лучше ее оформить группой из небольших произведений искусства, организованными вокруг вашей любимой картины.

Группировать картины лучше по материалам – акварель, масло, фото; по цветовой гамме, по стилю или по сюжетам. Произведения искусства слишком разные, но их все равно хочется разместить рядом? Есть выход: сделайте рамы выразительным элементом, который объединит изображения разной стилистики в единую композицию.

В группе из трех картин средняя является главной, притягивающей ваше внимание.

Самый простой вариант размещения небольших картин – в ряд, на одном расстоянии друг от друга.

Лучше когда по горизонтали картины висят на разных уровнях.

Оставляйте между картинами немного свободного места, не лепите вплотную друг к другу. Исключение: так называемая шпалерная развеска, когда картинами плотно завешивается вся стена. Уточним, что она красиво смотрится, как правило, только в больших помещениях.

Фактически, при создании композиции из картин можно руководствоваться лишь своим вкусом, однако чего делать точно не стоит, так это вешать изображения в ряд по уменьшению или увеличению размера — это нарушает пропорции комнаты.

Группа картин может быть оформлена в разный багет. Главное, чтобы рама хорошо подходила для каждой отдельно взятой картины.

Как улучшить восприятие картины:

Написанные крупными мазками картины лучше располагать подальше от места, с которого их предполагается рассматривать. Оптимально умножить длину большей стороны картины на три — на полученном расстоянии или немного дальше от зрителя картина будет смотреться наиболее выигрышно.

Небольшие картины лучше повесить на уровне взгляда, чтоб можно было рассмотреть нюансы работы.

Если картину планируется повесить напротив дивана или кресла, ее центр должен приходиться на уровень взгляда сидящего напротив человека, не ниже 60 см от пола. В интерьере современного стиля можно добиться интересного эффекта, просто поставив произведение искусства на пол.

И напоследок несколько схем размещения картин на стене:

Надеюсь, эта подборка вдохновит вас на создание своего живописного уголка в интерьере! Творите, фантазируйте и украшайте свой дом!

Советы по подвешиванию картин | Галерея художественных впечатлений и обрамление

Красиво оформленные и правильно подвешенные произведения искусства станут спокойным фоном или драматическим фокусом, который может изменить ощущение комнаты. Есть много факторов, которые следует учитывать при определении того, где и как повесить свое искусство. Конечная цель состоит в том, чтобы максимизировать ваше удовольствие от искусства, защищая при этом само искусство.

Имейте в виду, что жирные, яркие и/или крупные фрагменты будут хорошо «читаться» на расстоянии. Гостиная, большая комната или семейная комната были бы хорошим местом для их демонстрации. Такие работы, если смотреть через дверной проем или в конце коридора или прохода, могут увлечь зрителя в соседнее пространство. Художественные работы, которые являются тонкими, маленькими или содержат мелкие детали, лучше всего ценятся в интимной обстановке, где зритель будет «близко и лично» — в спальне, кабинете или, возможно, возле письменного или туалетного столика.

Сюжет также может помочь определить, куда повесить искусство. Натюрморт или цветочное изображение могут стимулировать аппетит и будут хорошо смотреться в столовой или на кухне. Спортивные памятные вещи или анимационное искусство станут захватывающим дополнением к семейной комнате или развлекательному центру. Личные документы или семейные фотографии вдохновляют в комнатах, где желательно создать отражающее настроение. Фотография в рамке или сувенир из памятного отпуска — это долгожданный перерыв от работы, если повесить ее над столом.

Повесьте произведение искусства на удобном уровне глаз для «среднестатистического» человека в комнате. Этот уровень будет немного ниже в комнате, где больше времени проводят сидя, чем стоя. Люди часто вешают свои фотографии слишком высоко для комфортного просмотра. Это может быть возвратом к временам, когда картины подвешивались на высоких рельсах для картин.

Освещение является важным фактором. Ни одно произведение искусства нельзя вешать там, где на него будут падать прямые солнечные лучи. Высокая энергия солнечного света выцветает искусство и ослабляет его бумагу или другие основы. Флуоресцентный свет также содержит большое количество наиболее вредных частот света. К счастью, есть новые продукты для остекления, которые фильтруют 97% самой вредной части спектра, помогая защититься от такого воздействия.

Блики или отражение от стекла могут вызывать беспокойство. В конечном счете, отражением от поверхности произведения искусства лучше всего управлять, размещая произведение искусства относительно источника света и зрителя. Потолочные прожекторы очень эффективны, потому что их отражения падают на пол. Точно так же настольные или напольные светильники могут обеспечить драматический эффект, уменьшая блики. Иногда трудно избежать отражений от ламп, окон или других источников света, которые находятся близко к уровню просмотра произведения искусства. Их можно контролировать с помощью «антибликового» стекла или стекла с оптическим покрытием, которое предназначено для уменьшения отражательной способности. Сегодняшнее антибликовое стекло намного чище, чем то, что было доступно в прошлые годы. Антибликовое стекло разработано так, чтобы быть практически невидимым в большинстве ситуаций, даже при использовании с несколькими ковриками или глубокими рамками.

В дополнение к контролю освещенности также важно избегать размещения произведений искусства там, где они могут подвергаться воздействию тепла или влажности.

Несмотря на то, что не существует жестких правил для размещения изображений группами, общая цель должна заключаться в создании сбалансированного эффекта. Стили рамок должны быть совместимы, хотя они, конечно, не обязательно должны совпадать. (Исключением может быть набор отпечатков, обрамленных одинаково для создания единого образа.) Изображения должны располагаться не слишком далеко и не слишком близко друг к другу. В идеале небольшое визуальное «напряжение» между отдельными фрагментами будет скреплять группу. Группы могут быть симметричными или асимметричными, статическими или динамическими, в зависимости от желаемого эффекта. Может быть полезно расположить ваши картины на открытом участке пола, а затем «перенести» композицию на стену.

Всегда используйте надлежащее подвесное оборудование, соответствующее типу стены и весу картины. Для штукатурки или гипсокартона обычно подходят качественные крючки для картин. Для определенных типов стен или для тяжелых элементов может потребоваться просверлить и вставить анкерные болты или другие крепежные детали. Защитное подвесное оборудование также доступно для общественных мест или для предотвращения кражи. Мы будем рады дать совет, чтобы помочь вам повесить ваше искусство.

Нажмите на категорию, чтобы узнать больше о нестандартном обрамлении в Art Impressions.

Как правильно повесить искусство

Искусство, повешенное неправильно на стене, похоже на персонажа в фильме, который носит очень плохой парик. Просто трудно НЕ видеть этого, и вы так сильно хотите, чтобы вы могли просто сорвать его, зная, что без него все было бы намного лучше. Это не портит впечатления, но просто ужасно отвлекает.

Всякий раз, когда я прихожу домой к людям, которых я не слишком хорошо знаю, они всегда нервно спрашивают меня: «Вы сразу же начинаете анализировать дизайн и разбирать его на части?» Обычно я говорю что-то общее: «О нет! Я просто отключил его — когда я не на работе, я не на работе!» Правда, да, я полностью согласен с . Это как шеф-повар, замечающий вкус еды на соседнем барбекю, или модельер, замечающий хорошее платье на незнакомце. Вы просто делаете это, хотите вы того или нет. Я смотрю, осуждаю и забочусь? Нисколько. Но я знаю и часто вижу одни и те же простые ошибки снова и снова. Настолько часто, что я просто умираю от желания дать непрошеный совет, как их исправить — вот почему мы начали эту серию.

Кроме того, универсальный обзор диванов | Коврики, которые слишком малы | Покраска маленькой темной комнаты в белый цвет | Плохая деревянная отделка | Как повесить шторы | общее искусство | Не имея плана | Кто платит за ошибки дизайна | Мои самые большие ошибки в дизайне и чему вы можете у них научиться | Когда арендовать или делать своими руками, слишком много мебели в одной комнате | Разные стены, одинаковые арт-конфигурации Я постоянно замечаю, что арты висят неправильно — в основном слишком высоко или слишком мало.

фото Сары Лигорриа-Трамп | от: Mountain House Раскрытие: как мы спроектировали нашу супер-детскую семейную комнату

В детстве наше искусство всегда было безумно высоким — оно всегда занимало верхнюю четверть стены, и вам практически приходилось вытягивать шею, чтобы увидеть его.

Эта тенденция сохраняется до сих пор. Вот несколько общих советов:

1. Да, это должно быть «на уровне глаз» , но не в том случае, если у вас очень низкие потолки (обычно 8–9 футов) и не в том случае, если вы очень высокий. Если бы стена была разрезана вертикально на четыре части (идущие снизу вверх), то представьте, что искусство находится в третьем квадранте (считая от пола).

2. Если это коллекция произведений искусства, то вам нужно рассматривать всю коллекцию как единое целое , и начинать и останавливать ее там, где это наиболее целесообразно, как если бы это было единое целое.

3. Задействуйте как можно большую часть стены и ориентируйте коллекцию по форме стены. Последнее, что вам нужно, это чтобы ваше искусство выглядело крошечным на большой стене. Это не выглядит преднамеренным и не делает ваше искусство лучше.

Мне больно смотреть на это. Я имею в виду, что у комнаты справа действительно нет шансов, но комната слева (вверху) могла бы быть прекрасной/симпатичной, если бы они просто переместили всю эту коллекцию на 6 дюймов вниз. Хотя они тоже страдают от болезни «коврик слишком мал». Если вам нужна формула для того, чтобы повесить отличную стену галереи, отправляйтесь сюда.

Говоря о слишком маленьком, вторая вещь, которую я постоянно замечаю, это искусство, которое слишком маленькое для места.

Обе симпатичные фотографии с хорошей графикой, и иногда преднамеренный выбор небольшого произведения искусства может выглядеть глупо. Тем не менее, эмпирическое правило заключается в том, что пространство, которое искусство пытается заполнить, намного больше, чем могут вместить его части. Как правило, произведение искусства или коллекция должны иметь ту же форму и ориентацию стены, которую они пытаются заполнить. Я понимаю, большое искусство может быть дорогим, но в наши дни у вас есть больше возможностей — посмотрите мой эпический обзор онлайн-искусства здесь.

Вы знаете этих людей. Теперь давайте спасем их от самих себя.

Хотя ситуация довольно сложная, мы попытались придумать некоторые общие правила того, насколько высоким или большим должно быть искусство. Помните, что если ваши стены очень высокие, вы можете подняться выше, а если ваш предмет мебели очень низкий, то подумайте о том, чтобы опуститься ниже, чтобы задействовать все пространство. Но, как правило, старайтесь заполнить как можно больше места на стене, оставляя пространство вокруг предметов, чтобы они не были прижаты к мебели, стене или молдингу.

Мне нравится, когда искусство находится примерно на 8 дюймов выше предмета мебели, плюс-минус. Я сделал это поближе (как в месте Орландо внизу/справа), и этот всегда казался мне немного загроможденным. Вы не хотите, чтобы он ударил вас по голове, если вы сидите перед ним, поэтому обычно 6–10 дюймов дает вам достаточно места для этого.

«Уровень глаз» у всех разный, потому что мы все разного роста, так что это правило больше не применяется. Я уверен, что в галереях есть правило о том, что середина предмета должна быть на уровне глаз или что-то в этом роде, и часто это работает, но если под ним нет предмета мебели, то его, возможно, придется опустить. Не бойтесь опускаться ниже. Рассмотрите пространство, которое вам нужно заполнить (от комода до потолка), затем поместите его на 6-8 дюймов выше предмета мебели (если он достаточно большой) и посмотрите, как он выглядит. Произведение искусства и предмет мебели должны быть связаны друг с другом и располагаться достаточно близко друг к другу, чтобы они вместе занимали всю стену как единое целое. Часто, если между ними есть огромный разрыв, это будет выглядеть несвязно.

слева: фото Сары Лигорриа-Трамп, из: краткое обновление: изменения, которые я внесла в свою гостиную | справа: фото Zeke ruelas, из: Extreme Makeover: orlando edition

Я думаю, что эти две фотографии выше (моя слева с запретом на бра и фотография Орландо справа) могли бы стать началом их коллекции или этого произведения искусства. выше, но по масштабу это круто.

фото Сары Лигорриа-Трамп | от: Брэди освежает гостиную вместе с горожанами. Слева: фото Бетани Науэрт, от: fdr chic — чуваковая смесь антиквариата, середины века и богемного стиля | справа: фото Тессы Нойштадт, из: неожиданное преображение Сильвии: гостиная (приготовьте коробку с салфетками)

Немного «слишком большое» искусство всегда лучше, чем слишком маленькое.

Так что, если вам нужно выбирать, выбирайте больше. Похоже, вы сделали действительно крутой выбор, а не случайный размер.

Вот коллекция пространств, которые я украсил искусством, демонстрируя разнообразие того, что работает.

Фото вверху: Обновление гостиной – СНОВА – Наш новый диван, цветочный шезлонг моей мечты и красный всплеск, который я всегда хотел в своей жизни | Наша главная спальня – наконец | Креденца середины века | Современный и органический макияж столовой | Кубок спальни Джо | Кубок гостиной Джо

Чтобы увидеть некоторые из моих любимых проектов, в которые мы включили искусство, посетите эти разные пространства: Студия Oh Joy’s, Эклектичный художник середины века, Преображение бунгало в Лос-Анджелесе, Преображение Опры на выходных и Подвал моего лучшего друга, и это лишь некоторые из них. И если вы ищете хорошее/доступное искусство, ознакомьтесь с моим обзором лучших онлайн-ресурсов по искусству.

Я знаю, что это довольно сложная ситуация (например, я поместил большую фотографию лица не менее чем на 12 дюймов над произведением, нарушив собственное правило).

You may also like

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *