Как пользоваться штангенциркулем – советы и рекомендации
Рис. 1. Наружный диаметрВсем известно разнообразие штангенциркулей – они бывают нониусные, индикаторные, цифровые. В цеху, на участке контроля, а теперь и в домашних условиях базовые измерения длины становятся быстрее и проще с помощью штангенциркуля. Однако, будучи универсальным инструментом, он не отличается высокой точностью. Для позиционирования и интерпретации результатов измерений требуется определенный навык. По мере того как пользователь учится «чувствовать» инструмент, результаты становятся все более достоверными.
Рис. 2. Внутренний диаметрДаже цифровой штангенциркуль с элементарным считыванием показаний требует навыка правильного расположения инструмента для определенного вида измерений. Губки штангенциркуля должны быть перпендикулярны детали. Зажим должен быть крепким, но не приводящим к деформации. Деталь следует держать как можно ближе к штанге измерительного инструмента.
Как пользоваться штангенциркулем
Ниже приводится базовый метод измерения с помощью штангенциркуля:
1) Сомкните губки штангенциркуля так, чтобы они прилегали вплотную в «нулевом» положении. Затем разомкните и сомкните губки несколько раз, проверяя совмещение нулевых рисок на обеих шкалах. При наличии разницы в несколько делений вновь установите на ноль и повторяйте процедуру, пока не достигнете четкого нулевого положения.
2) Измерьте деталь. На данном этапе возможны погрешности из-за ошибок оператора.
Рис. 3. ШагУбедитесь, что штангенциркуль расположен параллельно линии измерений, губки должны быть под прямым углом к измеряемой поверхности. Если деталь имеет параллельные поверхности, данная процедура кажется простой, однако при измерении наружного диаметра следует проявлять крайнюю осторожность. Аналогично проверке нулевого положения, сверьте показания несколько раз для обеспечения правильности результатов.
3) По завершении извлеките деталь и сведите губки, проверив нулевое положение. Повторите процедуру установки нулевого положения. Случайная установка на ноль в процессе измерений или загрязнение могут вызвать разброс показаний в ходе проверки.
Рис. 4. ГлубинаНа рисунках 1-4 изображены четыре основных вида измерений, с которыми сталкивался каждый, кто когда-либо работал со штангенциркулем: измерение наружного и внутреннего диаметров, глубины и шага.
В дополнение к этому, цифровые штангенциркули позволяют проводить комплексные измерения. Поскольку электронный инструмент можно установить на ноль в любой момент, его можно использовать для определенных арифметических операций, необходимых для расчета результатов измерения. Например, следующая процедура может применяться для определения расстояния между центрами двух отверстий равного диаметра:
Рис. 5. Этап 1 – Измерение диаметра с последующей установкой на ноль1) Измерьте диаметр одного из отверстий с помощью внутренних губок (рисунок 5). Перед извлечением инструмента из отверстия нажмите кнопку для установки его на ноль, пока губки разведены по диаметру отверстия.
2) Также используя внутренние губки, измерьте расстояние между удаленными поверхностями двух отверстий (рисунок 6). На дисплее отобразится межцентровое расстояние.
Обслуживание штангенциркулей
Как с любым измерительным инструментом, со штангенциркулем нужно обращаться осторожно и внимательно. Не следует использовать его не по назначению (например, для растягивания деталей). Завершив работу, штангенциркуль следует протереть и аккуратно убрать на место. Если вы используете стрелочный штангенциркуль, следите за чистотой рабочего стола, так как скопившаяся грязь может исказить показания и даже повредить циферблат. Храните штангенциркуль в заводском футляре. Если предполагается не использовать его долгое время, нанесите тонкий слой масла на губки для предотвращения коррозии.
Рис. 6. Этап 2 – Измерение расстояния между центрами отверстий равного диаметраРегулярно проверяйте штангенциркуль на предмет износа, а также заусенцев и царапин на губках и контактных поверхностях. Для этого достаточно просто установить между губками концевую меру, контролируя наличие износа или конусность. Как и все измерительные инструменты, штангенциркуль подлежит калибровке минимум один раз в год и чаще при интенсивном использовании или при наличии нескольких пользователей.
Когда использовать штангенциркуль
Штангенциркули многофункциональны, но все же подходят не для любой работы. Как уже неоднократно отмечалось, очень важно подобрать правильный ручной инструмент или калибр для определенной операции. Поскольку допуски становятся все строже, выбор подходящего измерительного устройства приобретает определяющее значение.
Шаг измерения штангенциркулей обычно может составлять 0,01 или 0,02 мм. Поэтому если допуск строже, чем ±0,05 мм, следует использовать вместо штангенциркуля микрометр (или другой инструмент с более высоким классом точности, например — штангенциркуль с ценой деления 0.001 мм).
Источник материала: перевод статьи
Caliper Tips and Tricks,
Mahr.de
Автор статьи-оригинала:
Георг Шютц (George Schuetz),
Mahr Federal Inc.
пошаговая инструкция. Как выбрать штангенциркуль для работы домашнего мастера Составные части штангенциркуля
Штангенциркуль получил название благодаря основному элементу своего корпуса – штанге, а вот привычный нам циркуль немного далек от этого инструмента своим устройством. Разобраться в предмете, полном загадок, постараемся с помощью данной статьи, рассмотрим его устройство и принцип работы.
Устройство штангенциркуля – основные узлы и их назначение
Устройство штангенциркуля внешне не кажется сложным, но его части так компактно и оптимально составлены, что делают это приспособление простым и удобным в использовании. А умеет оно немало, причем измерения, которые выполняются с его помощью, очень важны во многих сферах промышленности и строительства. При использовании штангенциркуля мы получаем линейные размеры предметов, как внешние, так и внутренние. А точность, которая в некоторых моделях достигает завидного уровня, делает этот простой инструмент все более востребованным.
Назначение штангенциркуля – измерение длины, диаметров, глубины, а вот что обеспечивает эту возможность, разберем на примере самого простого вида этого приспособления. Основным узлом является линейка, которая и называется штангой, давая часть названия инструменту. Деления на ней обычно равны 1 мм, а общая длина обычно составляет 15 см, но отдельные модели могут быть длиннее. Линейка определяет максимальный размер, который сможет измерить данный инструмент . А значит, максимальная длина или диаметр предмета должен быть не более 15 см.
На конце линейки находятся губки, вернее их половинки, а вторые половинки расположены на подвижной рамке, которая перемещается по линейке, отмеряя размер обследуемого предмета. Губки есть внутренние и внешние, у первых резцы смотрят наружу, у вторых – друг на друга. Следовательно, первые вставляются в предмет и раздвигаются, чтобы зафиксировать внутренний геометрический параметр, а вторые раздвигаются широко, а потом сближаются, чтобы зафиксировать исследуемый предмет между собой.
Чтобы точно снять размер или перенести его на другую поверхность, подвижная рамка может фиксироваться специальным винтом, который находится на ней же.На основной линейке мы можем посмотреть целочисленное значение искомого размера, а вот уточнить результат поможет нониусная шкала, которая нанесена на нижнюю часть рамки, чтобы быть ровно под основной разметкой линейки. На нониусе имеется десять делений, каждое из которых отмеряет 1,9 мм, вся шкала 1,9 см длиной. Это параметры обычного хозяйственного штангенциркуля, на других моделях это соотношение меняется. Найдя деление нониуса, которое совпадает с каким-либо делением основной шкалы, можно уточнить искомое значение до десятых долей миллиметра. Пользование штангенциркулем не ограничивается внутренним и внешним размером, можно отмечать и глубину отверстий, для этого имеется хвостик, который выдвигается из линейки. Это шкала глубиномера.
Штангенциркуль – классификация и маркировка
Измерительный инструмент штангенциркуль может быть 3 видов и около 8 типоразмеров, во всяком случае, согласно отечественным нормативным документам. Причем важно, покупая любой точный инструмент, ориентироваться на стандарты, по которым его изготавливают и калибруют. На виды делят его в зависимости от индикатора измеряемого значения, с которого мы снимает искомые цифры. Это могут быть нониусные (ШЦ), циферблатные (ЩЦК) и цифровые (ШЦЦ) штангенциркули . В первом случае нам придется самим пробежаться по обеим шкалам глазами, посчитать деления и сообщить результат. Во втором случае мы увидим цифры на механической шкале с подвижной стрелкой, а вот в третьем случае нам покажут готовый результат на дисплее.
Внутри данных видов могут разделяться еще подвиды в зависимости от конструкции и длины основной линейки. Например, можно делить инструменты по виду материала, из которых они изготовлены. Примером инструмента из твердого сплава может служить ШЦТ-I. Есть различия в устройстве губок или дополнительных приспособлениях. Так, ШЦ-I и ШЦ-III отличаются расположением губок, в первом случае оно двустороннее, а во втором – одностороннее.
А вот в ШЦ-II имеется рамка микрометрической подачи, которая сделает проще разметку, если вам нужно будет переносить свои замеры на другую плоскость. Различия по типоразмерам обсуждать долго не имеет смысла, стоит лишь сказать, что чем больше линейка, тем больше погрешность полученных значений.Как измерять штангенциркулем – инструкция для начинающих
Большинству технически развитых людей интуитивно понятно, как пользоваться штангенциркулем, поэтому мы тезисно напомним основные моменты.
Как измерять штангенциркулем – пошаговая схема
Шаг 1: Закрепление детали
Проверьте сначала инструмент на исправность, для этого сведите губки без детали к нулю, посмотрите на просвет, насколько правильно они соединились, а также гляньте на шкалу, совпали ли нули на двух шкалах. После положительного результата можно приступить к работе с деталью. Удобнее всего работать в тех случаях, когда инструмент находится у вас в правой руке, а измеряемая деталь – в левой, либо вовсе неподвижно закреплена где-нибудь.
Усилие контролируется просто, если попробовать сдвинуть губки относительно предмета, то они должны делать это неохотно, но если нужно еще и усилие для этого, то вы явно пережали.
Перемещать рамку удобнее большим пальцем правой руки, остальными придерживая штангу. Проверьте положение штангенциркуля относительно предмета, нет ли перекосов (губки должны быть на одинаковом расстоянии от края предмета с обеих сторон), лучше поднять конструкцию на уровень глаз. Чтобы яснее видеть, левой рукой предмет лучше держать в плоскости за инструментом, а не перед. Теперь аккуратно следует закрутить крепежный винт, указательным и большим пальцем, остальные же должны продолжать держать штангу.
Когда значение зафиксировано, деталь можно отложить и приступить к изучению следующего этапа, как измерить штангенциркулем полученное число.Шаг 2: Снимаем значение
Считывать показания лучше всего тоже на уровне глаз. Первым делом записываем значение главной шкалы, т.е. целочисленное. Для этого ищем штрих на основной штанге, который расположился ближе всего к нулевому значению нониуса, это и есть целое число миллиметров. Можно запомнить, а можно где-то пометить себе на черновике. Теперь ищем на нониусе штрих, который ближе всего к его нулю, но еще и точно совпадает с каким-нибудь делением на штанге. Его порядковый номер следует умножить на цену деления используемого нониуса (как правило, 0,1 мм). Если не уверены, что знаете это значение, посмотрите в паспорте данного штангенциркуля.
Теперь дело за малым, просто следует суммировать эти числа, и результат готов. Например, по штанге у вас было значение 35 мм, а по нониусу насчитали еще 4 деления, тогда общее значение равно 35,4 мм (3,54 см). После работы инструмент протирают (обезжиривают), чуть-чуть раздвигают губки (на пару мм), ослабляют зажим и укладывают в чехол. Если хранение планируется длительное, то можно смазать его против коррозии.
Как вы увидите из этой статьи, модификация электронного цифрового штангенциркуля очень простая процедура, но она должна быть выполнена аккуратно, чтобы не повредить инструмент. Конструкцией электронного штангенциркуля предусмотрены 4 специальных контакта. Эти контакты, например, можно использовать для подключения внешнего источника питания, контроля функций и т. д.
Назначение контактов следующее(слева на право): отрицательная клемма, данные, часы и положительная клемма.
Для активации скрытых опций электронного цифрового штангенциркуля необходимо соединить контакты 2 и 4 вместе.
Возможно разные электронные штангенциркули имеют некоторые различия, но в целом их модификация проводится аналогично.
Первый шаг в доработке – поиск винтов, скрепляющих корпус. На нашем штангенциркуле они расположены под пластиковой наклейкой. Их расположение видно на фотографии.
После открытия пластикового корпуса, содержащего печатную плату, дисплей и несколько металлических элементов, необходимо открутить несколько винтов для извлечения печатной платы.
Следует соблюдать особую осторожность при обращении с печатной платой и дисплеем.
Дисплей подключен к печатной плате, посредством токопроводящей резиновой прокладки. Постарайтесь не отсоединить дисплей от платы, поскольку в этом случае при сборке будет довольно трудно выровнять соединения. А при неправильном расположении возможно самопроизвольное отключение дисплея и появление на нем странных символов.
После извлечения печатной платы электронного штангенциркуля, мы получаем доступ к нужным контактам.
Теперь можно припаять 2 тонких провода (чем тоньше, тем лучше). Один припаять к контакту номер 2, а другой к контакту номер 4.
Для замыкания этих клемм лучше всего использовать микрокнопку, например от старой компьютерной мыши.
Выводы кнопки нужно согнуть под углом 90 º (как на картинке), чтобы она плотно вошла в слот и, следовательно, прочно удерживалась на месте.После припаивания проводов, сборка электронного цифрового штангенциркуля осуществляется в обратном порядке. После сборки из гнезда должны торчать, припаянные провода.
После этого припаиваем кнопку и помещаем ее в слот.
Так как ножки кнопки были предварительно согнуты, они подпружинивают кнопку и она прочно удерживается на месте. Вот как это выглядит.
При нажатии новой кнопки, мы получаем доступ к некоторым режимам, которые ранее были не доступны.
При первом нажатии кнопки, электронный штангенциркуль переходит в режим быстрого чтения (FT), при нажатии кнопки «ZERO», мы можем заморозить измеренное значение (Н).
При повторном нажатии кнопки, электронный штангенциркуль войдет в режим минимального значения (MIN). В этом режиме на дисплее отображается самое минимальное измеряемое значение.
Если снова нажать кнопку «ZERO», снова перейдем в режим фиксации измеренного значения (H).
Голосов)
Расширение технических возможностей штангенциркуля.
Штангенциркуль — универсальный инструмент, предназначенный для высокоточных измерений наружных и внутренних размеров, а также глубин отверстий.
Предлагаю свою самоделку, расширяющую возможности этого замечательного инструмента, а именно: рисование окружностей до 28 сантиметров в диаметре. Согласитесь, ведь очень удобно иметь два инструмента в одном! Доработка потребует минимум времени и затрат.
Нам потребуется: автоматический выключатель, карандаш, канцелярская скрепка, клеммная колодка, дюбель, пара болтиков.
Для начала просверливаем штангенциркуль в трёх местах: два отверстия на штанге и одно на нониусе. Отверстия равны 4 мм.
Из ненужного автоматического выключателя извлекаем контактный зажим, а из клеммной колодки — внутреннюю металлическую часть.
Собираем нашу конструкцию: крепим колодку на штанге, а зажим с вставленным в него карандашом на нониусе, для фиксации вставляем часть скрепки.
Расстояние между остриём дюбеля и грифелем карандаша у меня получилось ровно один сантиметр. В дальнейшем этот сантиметр мы и будем прибавлять к радиусу нужной нам окружности, которую хотим начертить. Например, нам нужно начертить окружность радиусом 10 см. Выставляем на шкале штангенциркуля 9 см. и мысленно прибавляем ещё один сантиметр.
К атегория:
Помощь рабочему-инструментальщику
Проверка и ремонт штангенинструментов
Неисправности штангенинструментов и их проверка.
Наиболее характерными неисправностями штангенинструментов, в результате которых нарушается точность показаний, являются: износ измерительных поверхностей и затупление острых концов губок; износ и деформация рабочих поверхностей штанг и рамки; перекос основной рамки; неправильная установка нониуса; ослабление пружины; износ резьбы винта и гайки микрометрической подачи и ряд других. п Показания штангенинструментов с величиной отсчета и 0,05 мм проверяют с помощью концевых мер длины 2-го класса точности (6-го разряда), а с величиной отсчета 0,1 мм — концевыми мерами длины 3-го класса.
Перекос подвижной губки относительно неподвижен выявляется также с помощью концевой меры длины.
Установив в двух крайних положениях концевую меру, снимают показания и по их разности судят о величине непараллельности измерительных поверхностей, вызванной перекосом подвижной губки.
Износ измерительных поверхностей определяют по величине несовпадения нулевых штрихов шкал штанги и нониуса при плотно сдвинутых губках. Для штанген-инструментов с величиной отсчета 0,02 и 0,05 мм просвет между измерительными поверхностями не должен превышать 0,003 мм, а для штангенинструментов с величиной отсчета 0,1 мм — 0,006 мм. На рис. 79,6 показано, как с помощью концевых мер и лекальной линейки можно на глаз определить величину просвета между измерительными поверхностями.
Рис. 1. Проверка штангенциркулей.
Схема проверки износа рабочих поверхностей губки для внутренних измерений приведена на рис. 1, е. Между губками для наружных измерений помещают концевую меру, а затем с помощью другого штангенинст-румента проверяют расстояние между губками для внутренних измерений. Это расстояние должно быть равно размеру концевой меры.
Износ штанги устанавливают лекальной линейкой на просвет.
Ремонт штангенинструментов. Износ рабочих поверхностей штангенинструментов устраняют рихтовкой губок с последующей их доводкой. Рихтовкой устраняют также дефекты измерительных поверхностей губок и доживаются совпадения нулевых штрихов шкал. После рихтовки приступают к доводке измерительных поверх-постей плоскопараллельными притирами, для чего штангенциркуль закрепляют в тисках, притир помещают между губками, а рамку сдвигают до соприкосновения губок с притиром. В этом положении Рамку закрепляют стопорным винтом и, перемещая при-г между губками с небольшим усилием, производят R доводку поверхностей со стороны как острых, так и тупых губок до достижения плоскостности, параллельности и одинакового размера раствора обеих сторон.
Рис. 2. Доводка измерительных поверхностей штангенциркуля.
Прямолинейность измерительных поверхностей проверяют лекальной линейкой, а параллельность губок рамки губкам штанги и размеры между ними контролируют концевыми мерами, при этом усилие, с которым мера вводится между губками, должно быть одинаковым для обеих сторон. Вставив концевую меру не с конца губок, а сбоку по всей плоскости и одновременно слегка поворачивая ее, можно определить степень параллельности поверхностей. Если плитка будет задерживаться концами губок, свободно вращаясь дальше по всей поверхности, или будет иметь зазор впереди, значит, губки непараллельны.
Наружные поверхности тупых губок доводятся до получения параллельности. Размер губок должен быть равен целому числу миллиметров с десятыми долями (например, 9,8 мм). После доводки губок нониус устанавливают на нулевое деление штанги. Для этого губки сдвигают до соприкосновения измерительных плоскостей и зажимают подвижную рамку. Затем нониус передвигают до совпадения первого и последнего делений, при этом его шкалы должны точно совпасть с первым и соответствующим делениями штанги. В этом положении нониус закрепляют.
При ремонте большого количества штангенциркулей доводку измерительных поверхностей можно механизировать. Схема механизированной доводки приведена на рис. 2,б. Сложное зигзагообразное движение при механической доводке складывается в результате двух движений: горизонтального возвратно-поступательного движения притира 1 (при я = 400 дв. ход./мин и длине хода 23 мм) и вертикального поступательного движения штангенциркуля 2 (движение периодической подачи 5 = 1,5-3 м/дв. ход. притира). ДлЬ обеспечения качества доводки оба движения согласованы между собой. Штангенциркуль получает вертикальное перемещение только тогда, когда движется притир. На половине хода притира при максимальной скорости штангенциркулю сообщается также вертикальная подача небольшой величины. В крайних же точках пути притира, где скорость его равна нулю, вертикальная подача штангенциркуля прекращается. Давление доводки должно составлять Р-2-3 кг/см2.
При механической доводке губок штангенциркуля применяют чугунные притиры, шаржируемые микропорошком М20.
Ремонт штангенциркулей облегченного тина при поломке губок производят в следующем порядке. После отпуска в соляной ванне отрезают изношенный или сломанный конец губки. Затем в утолщенной части ножки дисковой фрезой прорезают паз, по ширине равный толщине губки. Новую заготовку губки вставляют в паз ножки и совместно сверлят два или три отверстия, затем обе части склепывают. Губки опиливают до заданных размеров и закаливают. После зачистки осуществляют доводку их измерительных поверхностей.
Рис. 3. Ремонт штангенциркуля.
При поломке обеих губок верхнюю ножку целиком заменяют новой. Для этого выбивают заклепки и снимают со штанги поломанную ножку. В заготовке новой ножки фрезеруют и опиливают прямоугольное окно, по форме и размерам равное торцу штанги. Затем на штангу надевают ножку, выверяют перпендикулярность ее положения относительно граней штанги, сверлят в другом месте отверстия и приклепывают ножку. Губки опиливают так, чтобы их конфигурация и размеры соответствовали форме губок рамки, и затем их доводят.
Поломанные губки рамки заменяют новыми, для чего, выбив заклепки и сняв негодную губку, на ее место приклепывают заготовку новой губки, опиливают ее, закаливают и доводят.
Ремонт поломанных губок штангенциркулей со штампованной штангой несколько сложнее, так как вся штанга вместе с губками имеет одинаковую толщину и врезать новую губку невозможно. Приклепывание внакладку не всегда обеспечивает достаточную прочность соединения. Можно применить сварку, однако лучше всего заменить всю верхнюю часть штанги, установив новую ножку.
С этой целью после отжига и отрезки губок торец линейки фрезеруют или опиливают вручную так, чтобы на гранях линейки образовались заплечики, в которые упирается ножка. При опиливании измерительных плоскостей губок ножки необходимо следить за тем, чтобы нулевое деление нониуса рамки примерно совпадало с нулевым делением шкалы на линейке, так как при значительном смещении нониуса на его торце придется снимать слишком большой слой металла, что ухудшит качество ремонта.
Деформация штанги может быть вызвана искривлением или неравномерным износом ее рабочей поверхности. Искривление штанги устраняется правкой, осуществляемой выгибанием в тисках с помощью трех узких латунных прокладок.
Неравномерный износ штанги устраняют припили-ванием и доводкой на притирочной плите, контролируя прямолинейность лекальной линейкой или методом на краску. Вмятины и забоины зачищают бархатным напильником, оселком и мелкой шкуркой с маслом.
Для устранения несовмещения нониуса со шкалой линейки его переставляют. Если торец нониуса упирается в стенку окна рамки и не может быть передвинут, то его подпиливают. Одновременно распиливают и отверстия под винты, после чего, переставив нониус, закрепляют его в правильном положении.
Ремонт других универсальных измерительных инструментов (угломеров, штангенрейсмусов и штангенглу-биномеров) аналогичен ремонту штангенциркулей.
Основными дефектами штангенглубиномера могут быть непрямолинейность опорной поверхности, отсутствие перпендикулярности линейки относительно опорной плоско.сти и неправильная установка нониуса.
Для обеспечения прямолинейности опорной плоскости корпуса и торца линейки они совместно доводятся на плите. Выдвинув линейку над плоскостью корпуса, с помощью лекального угольника проверяют перпендикулярность ее относительно опорной плоскости.
Ремонт нониуса производится так же, как и штангенциркуля. При установке линейки на определенный размер торец ее совмещают с плоскостью глубиномера. В этом положении нулевое деление нониуса совмещается с нулевым делением шкалы линейки или с делением, соответствующим высоте набора концевых мер, после чего нониус крепят винтами.
Как диагностировать, восстановить и обновить поршни тормозного суппорта на вашем автомобиле
- 15.12.21
- 6 мин Чтение
- Автор: Тим Вонг
Когда автомобиль стоит на улице в течение продолжительного времени, полезно следовать списку вещей, которые необходимо проверить и/или отремонтировать. Я полюбил свой Volvo за то, что он может заводиться после долгого простоя, но есть один компонент, который всегда требует внимания — 9-ступенчатая коробка передач. 0015 тормоза .
Если тормоза проржавели, в большинстве случаев можно просто немного прокатить машину, и накопленная ржавчина сойдет. Достаточно несколько раз нажать на тормоз, чтобы он снова заработал. Однако для автомобилей старше двух десятилетий это может быть не так.
Кроме того, есть сама тормозная жидкость. Если вы не будете регулярно промывать тормозную жидкость, в ней будет скапливаться влага. Поскольку вода плотнее масла (или тормозной жидкости), влага всегда будет собираться в самой нижней точке тормозной системы — суппортах. Если ваш автомобиль постоянно находится в эксплуатации, движение поршня снижает скорость накопления ржавчины. Тем не менее, по прошествии достаточного времени поршень вашего суппорта заклинит.
Симптомы выхода из строя или коррозии тормозных суппортов
Утечка тормозной жидкости
Ощущение заклинившего тормоза
Скрежет/скрип
Снижение тормозной способности
Транспортное средство уводит в сторону при торможении
Утечка тормозной жидкости
Если ваш автомобиль простаивает в течение длительного периода времени или не проводится регулярное техническое обслуживание тормозов, вы можете заметить, что у вас появляются утечки из тормозных суппортов. Это происходит из-за коррозии, развивающейся вокруг места соединения уплотнения между цилиндром тормозного суппорта и поршнем. При коррозии уплотнение не герметизируется полностью, позволяя тормозной жидкости просачиваться через него.
Ощущение застрявшего тормоза
Если оставить коррозию между поршнем тормозного суппорта и цилиндром суппорта достаточно долго, они могут фактически срастись. Когда это происходит, поршень не может должным образом вернуться обратно в цилиндр, в результате чего тормозная колодка постоянно находится в контакте с ротором. Некоторыми предупредительными признаками этого являются скрежещущие звуки при неиспользовании тормозов. В крайних случаях вы даже можете заметить снижение расхода топлива. Если вы столкнулись с этим, мы рекомендуем немедленно проверить ваши тормоза.
Скрежет/скрип при торможении
Застрявший поршень может издавать всевозможные звуки, некоторые из которых можно описать как «скрип» или «скрежет». Другими звуками, которые могут возникнуть, могут быть громкие удары или лязг. Иногда эти звуки возникают из-за изношенных тормозных колодок или роторов, но также могут быть вызваны заклиниванием поршня.
Снижение тормозной способности
Когда поршни тормозов застревают из-за коррозии, велика вероятность того, что эффективность торможения пострадает. По крайней мере, ваши суппорты не работают на полную мощность. В худшем случае ваш тормозной суппорт вообще не будет работать. Если это так, вы полагаетесь на тормоз другого угла, чтобы остановить свою машину. Если вы заметили снижение эффективности торможения, немедленно проверьте тормоза.
Автомобиль уводит в сторону при торможении
Это неразрывно связано с предыдущим пунктом. Если один тормозной суппорт работает оптимально, а другой — нет, то при торможении вы, вероятно, будете тянуть в одну или другую сторону. Это будет очень заметно, например, при замедлении с высокой скорости при съезде с рампы. Опять же, если вы столкнулись с этим, это следует немедленно решить.
Восстановить или заменить суппорт?
У вас есть два варианта: восстановить суппорт или заменить суппорт. Я купил запасной суппорт, но, обнаружив, что мой тормозной шланг проржавел на суппорте, и не желая проходить через испытания или заменять тормозную магистраль, а также потенциально повторно сгибать и повторно развальцовывать жесткую линию, я Решил восстановить суппорт пока был на машине. На самом деле, я думаю, что это может быть предпочтительным способом восстановления тормозных суппортов, поскольку вам не нужно обеспечивать соответствующий способ создания давления для удаления поршня, поскольку он уже находится в машине.
Однако, если вы планируете полностью восстановить суппорты, я рекомендую полностью снять их с автомобиля. Таким образом, вы можете удалить многолетнюю коррозию и перекрасить их, чтобы они выглядели как новые.
Примечание : Всегда заменяйте поршни суппорта левой и правой парами. Невыполнение этого требования может привести к тому, что ваш автомобиль будет тормозить неравномерно слева направо, а не то, что вы хотите, чтобы произошло во время экстренной остановки.
Инструменты, необходимые для восстановления поршней тормозных суппортов
- С-образные зажимы
- Нитриловые перчатки
- Наждачная бумага 400
- Проволочные круги Dremel и
- Прокачной штуцер тормоза
Детали, необходимые для восстановления поршней тормозных суппортов
Поскольку данное руководство применимо ко всем автомобилям с дисковыми тормозами, то, какие именно детали понадобятся, зависит от марки/модели автомобиля. Используйте инструмент «Мой гараж» в левом верхнем углу нашего веб-сайта, чтобы выбрать свой автомобиль, чтобы убедиться, что вы покупаете правильные запчасти.
- Новая тормозная жидкость
- Очиститель тормозов
- Смазка для тормозных суппортов
- 2x Поршни тормозного суппорта
- 2x Уплотнения поршня тормозного суппорта
Этапы восстановления поршней тормозных суппортов
Это руководство напрямую относится к моему Volvo; однако процесс будет одинаковым почти для всех автомобилей с дисковыми тормозами.
Шаг 1: Снимите тормозные колодки и закрепите поршень тормозного суппортаСнимите тормозные колодки с автомобиля. Я предполагаю, что вы должны знать, как это сделать, но если нет, вы можете найти несколько ссылок и видеороликов о том, как это сделать, на нашем YouTube . Вам нужно оставить один болт, удерживающий скобу суппорта на месте, чтобы она не болталась за тормозной шланг. Вы также можете снять его и закрепить стяжками или вешалкой.
Шаг 2. Снимите поршень суппорта
Когда вы заходите на YouTube и ищете, как снять поршни суппорта, вы обычно видите видеоролики, в которых механики используют сжатый воздух. Позвольте мне сказать вам, что сжатый воздух не собирается освобождать заржавевшие поршни суппорта. Вам даже не нужны причудливые гидравлические установки с давлением 10 000 фунтов на квадратный дюйм.
Вам нужен инструмент, который уже есть в вашем автомобиле: тормоза. Да, вы используете тормоза, чтобы починить тормоза.
Для однопоршневых суппортов задача проста. Убедитесь, что все остальные тормоза не сняты и находятся в установленном положении. Кроме того, убедитесь, что суппорт, с которым вы работаете, не имеет утечек, а штуцер для выпуска воздуха полностью закрыт.
Несколько раз медленно нажмите на педаль тормоза и выпрыгните из машины, чтобы проверить суппорт. Повторяя этот процесс, вы сможете увидеть поршень, выглядывающий из суппорта. Пока вы едете достаточно медленно, вам не следует беспокоиться о том, что поршень вылетит, как минометный снаряд. Кроме того, следите за уровнем тормозной жидкости, убедитесь, что вы хотя бы видите жидкость в бачке. Помните, что все это вытечет, как только вы закончите работу.
Для сильно застрявших поршней вам может потребоваться нажать на тормоз с большей силой, чем вы ожидаете. Если ваша педаль внезапно падает на пол, это означает, что вы отпустили поршень.
Примечание: Для суппортов с противоположными поршнями вам понадобится С-образный зажим, а также небольшой кусок дерева, чтобы удерживать противоположный поршень. Вы можете снять только один поршень за раз.
Шаг 3. Тщательно очистите поршень и отверстие суппорта
Возьмите немного наждачной бумаги и сгладьте ржавые края отверстия суппорта. Я обнаружил, что ржавчина скапливается вокруг сиденья багажника. Вы должны использовать относительно мелкую наждачную бумагу, не более 400 единиц. Вы также можете использовать проволочное колесо на Dremel для выполнения той же работы. Убедитесь, что вы также очистили все каналы и места для уплотнений.
Шаг 4: Очистите тормозной суппорт
Теперь, когда вы сгладили отверстие от ржавчины, хорошо очистите его с помощью очистителя тормозов, чтобы не осталось остатков наждачной бумаги или металла, которые могут попасть между уплотнение и отверстие.
Шаг 5. Установите новые поршни
Перед установкой поршня убедитесь, что у вас есть нужные детали. Если можете, используйте штангенциркуль и измерьте диаметр отверстия, чтобы убедиться, что они совпадают. В противном случае вы можете просто разместить их бок о бок и посмотреть на них.
Используя смазку для тормозных суппортов, смажьте все резиновые детали. Аккуратно, но равномерно вдавите поршни в отверстие, посадив также пыльники. Если пылезащитные уплотнения не сидят в своих канавках, возможно, вы не сможете вдавить поршень. Это полностью зависит от конструкции ваших суппортов. Другие типы пылезащитных уплотнений, удерживаемые С-образными зажимами, значительно упрощают установку и снятие. Будьте осторожны, чтобы не зажать какие-либо уплотнения, и используйте достаточное количество смазки.
Если ваш пылезащитный уплотнитель удерживается с-образным зажимом, просто вставьте его обратно, и все готово.
Полностью вдавите поршень в отверстие и подготовьте суппорт к установке. Чтобы вдавить поршень, вам потребуется не больше усилия пальцев.
Шаг 6: Завершите установку
После завершения установки новых поршней установите на место тормозные колодки и суппорты, обязательно нанесите смазку для суппорта во всех необходимых областях.
Прокачайте тормозную систему, чтобы удалить пузырьки воздуха, и снова установите колеса. Если вы внимательно следовали этим инструкциям, теперь вы будете рады узнать, что ваши тормоза прослужат вам несколько лет. Для профилактического обслуживания прокачивайте тормозную жидкость каждый год. Сядьте поудобнее, расслабьтесь и удачного торможения.
Если вы не хотите прокачивать тормоза вручную, вы можете использовать прокачку . Мы настоятельно рекомендуем их при выполнении заливки или промывки тормозной жидкости в одиночку.
Автор:
Тим Вонг
Тим — канадец из Виндзора, умеет разбирать вещи, а иногда и собирать их обратно. Днем он инженер-механик, а ночью дворовый механик. Его жизненная мантра — никогда не сломать ни одного болта.
определение, работа, схема, виды, лучшее ‐ урок учащегося
Когда вы нажимаете на тормоз, ваша машина останавливается в первую очередь благодаря тормозным суппортам. Они, несомненно, являются одним из наиболее важных компонентов тормозной системы. Для контролируемой и безопасной остановки тормозные суппорты контролируют, насколько плотно тормозные колодки прижимаются к ротору колеса.
В отличие от тормозных колодок и дисков, тормозные суппорты обычно служат в течение многих лет и десятков тысяч миль; тем не менее, в редких случаях они заедают или начинают протекать, что требует ремонта или замены. Ваши тормоза могут скрипеть или замерзать из-за того, что суппорты заржавели или застряли со временем.
Итак, в этой статье вы узнаете ответы на следующие вопросы:
- Что такое тормозной суппорт?
- Как работает тормозной суппорт?
- Какие существуют типы тормозных суппортов?
- Как узнать, неисправен ли тормозной суппорт?
- Какие тормозные суппорты лучше?
- Безопасно ли ездить с неисправным тормозным суппортом?
- Сколько стоит замена суппортов?
Подробнее: Знакомство с автомобильной тормозной системой
Итак, приступим.
Содержимое
Что такое тормозной суппорт?
Тормозной суппорт является неотъемлемой частью дисковой тормозной системы, которая используется в большинстве современных автомобилей в качестве части передних тормозов. Задняя часть все большего количества автомобилей оснащена дисковой тормозной системой. Однако в этом суппорте находятся как тормозные колодки, так и поршни автомобиля. Поршень(-и) прижимают колодку к ротору, создавая трение, которое останавливает колесо. Когда вы используете тормоза, гидравлическая система, тормозные диски, тормозные колодки и тормозные суппорты работают вместе, чтобы остановить ваш автомобиль.
Схема суппорта дискового тормоза в сборе
Подробнее: Залипание суппорта: что это такое и как предотвратить?
Как работает тормозной суппорт?
Когда водитель нажимает на тормоз, суппорт, представляющий собой набор металлических губок, прижимается к тормозному диску или ротору колеса. Тормозной суппорт давит на тормозные колодки по обе стороны от ротора, создавая трение, которое уменьшает вращение диска и колеса, к которому он прикреплен, замедляя и в конечном итоге останавливая автомобиль.
Кроме того, при нажатии на педаль гидравлическое давление подается через тормозные магистрали, соединенные с суппортом. Тормозные колодки прижимаются к ротору поршнями суппорта. Тормозной суппорт возвращается в исходное положение, как только вы отпускаете педаль тормоза, позволяя колесу свободно двигаться.
Подробнее: Принцип работы антиблокировочной тормозной системы (ABS)
Какие бывают тормозные суппорты?
Существует два основных типа тормозных суппортов, в том числе:
- Плавающий суппорт
- Фиксированный суппорт
Плавающий суппорт:
Эти суппорты перемещаются внутрь и наружу относительно ротора. На внутренней стороне ротора они имеют один или два поршня. Когда вы используете тормоза, поршень или поршни давят на суппорт, вызывая трение тормозных колодок, расположенных по обе стороны от ротора.
Фиксированный суппорт:
Этот суппорт остается неподвижным. Вместо этого у них поршни расположены на противоположных сторонах ротора. Они могут иметь больше поршней и стоят дороже, чем плавающие суппорты. Они также работают лучше в целом.
Подробнее: Система электронного контроля устойчивости (ESC)
Как понять, что тормозной суппорт неисправен?
Вот наиболее распространенные признаки и симптомы неисправного тормозного суппорта:
- Автомобиль тянет в сторону при торможении или движении
- Сигнальная лампа тормозной системы
- Снижение мощности торможения
- Волочение
- Неравномерный износ тормозных колодок
35 запах
- A Губчатая или мягкая педаль тормоза
- Утечка тормозной жидкости
- Необычные шумы
Автомобиль тянет в сторону при торможении или движении
Наиболее распространенным и очевидным признаком неисправного тормозного суппорта является увод автомобиля в сторону. Вы могли почувствовать, как вашу машину тянет в сторону, когда вы тормозили. Этот симптом может указывать на заедание ползунков суппорта или тормозного суппорта. Хотя это более очевидно при торможении, вы также можете заметить это во время вождения.
Подробнее: Почему мою машину трясет при торможении
Сигнальная лампа тормозной системы
Когда на вашем автомобиле загорается лампа тормозной системы или антиблокировочной тормозной системы (ABS), это явный признак неисправности тормозной системы.
Подробнее: Что означает вспомогательное торможение?
Подпишитесь на нашу рассылку новостей
Снижение мощности торможения
Значительное снижение мощности торможения может наблюдаться при выходе из строя любого компонента тормозной системы, включая тормозной суппорт. Ваши шансы попасть в аварию возрастают, если мощность торможения снижается. Поэтому очень важно устранять все проблемы с тормозами, как только они возникают.
Волочение
Даже когда ваша нога не находится на педали, залипший суппорт прижимает тормозные колодки к диску. Ощущение волочения возникает в результате этого трения. Единственная разница в том, что вы пытаетесь вести машину, что может быть неловко, и это похоже на то, когда вы тормозите. Вы можете почувствовать, что вам нужно бороться, чтобы двигаться вперед со своей машиной.
Неравномерный износ тормозных колодок
Еще одним признаком неисправного тормозного суппорта является неравномерный износ тормозных колодок. Вы можете заметить неравномерный износ колодок, когда штифты ползунка суппорта начинают заедать. Иногда эта проблема может быть вызвана заклиниванием поршня. Износ происходит быстро и неравномерно в обоих случаях, потому что колодка была частично приложена и волочится по ротору. Ваши тормозные колодки будут изнашиваться чаще, если ваши тормозные суппорты повреждены.
Подробнее: Какая идеальная толщина тормозных колодок и как ее проверить
Неприятный запах
Тормозная колодка постоянно находится под давлением, когда суппорт заедает. Ваши пэды начинают нагреваться в результате постоянного использования. В конце концов, тормозные колодки не предназначены для постоянного использования. Если вы выходите из автомобиля и чувствуете запах гари, виноват может быть поврежденный суппорт. Когда тормозные колодки нагревались, материал начинал разрушаться, издавая неприятные запахи.
Подробнее: Автомобильный кондиционер пахнет уксусом (причины и как от него избавиться)
Губкая или мягкая педаль тормоза
Густая или мягкая педаль тормоза также может быть признаком неисправности тормозного суппорта. Педаль может казаться губчатой или мягкой из-за застрявшего суппорта. Утечка тормозной жидкости, перегретые тормозные колодки или воздух в магистралях — все это потенциальные причины этой проблемы. Заклинивший суппорт также может увеличить зазор между ротором и колодкой, что может привести к странному ощущению педали.
Подробнее: В чем причина того, что педаль тормоза «мягкая» или «мягкая» (и как это исправить)
Утечка тормозной жидкости
Тормозная жидкость должна оставаться в бачке нетронутой. Редко, если вообще когда-либо, вам нужно добавить больше. Но если тормозные суппорты повреждены, вы можете заметить некоторые утечки жидкости. Гидравлическая жидкость взаимодействует с суппортами.
Вы можете увидеть некоторые утечки из уплотнения поршня или винта для выпуска воздуха, когда они застревают. Загляните внутрь шины, нет ли на земле мокрого маслянистого пятна. Если вы не уверены, что то, что вы видите, является утечкой жидкости, вы можете положить кусок картона.
Подробнее: Можно ли использовать тормозную жидкость в качестве жидкости для гидроусилителя руля?
Необычные шумы
Ваш тормозной суппорт может заедать и издавать различные звуки. Вы можете услышать много лязга, если скоба, удерживающая суппорт, выходит из строя. Тормоза на этом колесе также могут заблокироваться. Кроме того, вы можете услышать определенные шумы, похожие на звуки изношенных тормозных колодок.
Единственное отличие состоит в том, что этот шум может быть слышен даже тогда, когда тормоза не используются. Если суппорт продолжает заедать, это может привести к повреждению тормозных дисков и колодок, что приведет к металлическому скрежету.
Подробнее: Распространенные причины, по которым ваши новые тормоза скрипят
Какие тормозные суппорты лучше?
Here’s a list of the best brake calipers you should consider:
- Wilwood engineering brake calipers
- Callahan CCK03032 Brake Calipers
- Raybestos Element3 Caliper
- DRIVESTAR brake calipers
- ACDelco brake caliper
Wilwood engineering brake calipers
В наши дни трудно найти предприятия, специализирующиеся на определенной категории продуктов, но Wilwood является одним из таких предприятий. Этот специальный компонент предназначен для установки на определенные автомобили General Motors, выпущенные между 1968 и 1996 года с передними тормозами. Вполне возможно, что Wilwood производит суппорт аналогичного класса, который подойдет для вашего автомобиля или грузовика, если вы водите автомобиль, произведенный не GM, или автомобиль, который не соответствует этому модельному году.
Для задних тормозов этих автомобилей Wilwood также производит соответствующие суппорты, чтобы все четыре колеса имели одинаковый внешний вид и функции. Этот двухпоршневой суппорт является прямой заменой деталей, изначально установленных на вашем автомобиле. Из-за этого вы можете использовать эти суппорты с любыми тормозными колодками, которые подходят для вашего автомобиля или грузовика, даже если они имеют ярко-красную отделку.
Подробнее: Самые дешевые места для ремонта тормозов
Callahan CCK03032 Тормозные суппорты
Тормозные суппорты Callahan изготовлены из прочного материала, который снижает шум при торможении и снижает скопление пыли. Чтобы обеспечить качественную посадку и дизайн, каждая из них изготовлена из первоклассных башмаков, уплотнений, штифтов, болтов и фурнитуры. Прокачные винты поставляются с пылезащитными крышками, что является дополнительным преимуществом, предотвращающим попадание в систему каких-либо отложений.
Каждый из этих суппортов имеет монтажный кронштейн для легкой установки. Они чрезвычайно адаптируются из-за этого кронштейна. Для дополнительного удобства их можно установить вместо передних или задних суппортов. Они значительно улучшают эффективность ваших тормозных колодок и сокращают время, необходимое для остановки автомобиля.
У этих штангенциркулей есть несколько недостатков, о которых следует помнить. Во-первых, они не окрашены и не имеют порошкового покрытия, что делает их менее эффективными в предотвращении коррозии и ржавчины. Во-вторых, к нему подходят только определенные автомобили. Прежде чем покупать их, вы должны убедиться, что они подходят для вашего автомобиля.
Подробнее: Списки лучших контроллеров тормозов для прицепов
Суппорт Raybestos Element3
В отличие от восстановленных или восстановленных продуктов, суппорт Raybestos Element3 полностью изготовлен из новых материалов. Чтобы обеспечить надежную работу в течение тысяч миль и соответствовать требованиям Общества автомобильных инженеров (SAE), этот тормозной суппорт прошел тщательные испытания на температуру, крутящий момент, устойчивость к износу и экстремальному давлению.
Стандарты оригинального оборудования (OE) были соблюдены или превышены при производстве этих тормозных суппортов. Эти тормозные суппорты имеют резиновые компоненты из EPDM, которые обеспечивают отличную термостойкость. Для тяжелых условий эксплуатации в комплект входят силиконовые чехлы. Следует знать, что это только передний тормозной суппорт, а не полный комплект или задний тормозной суппорт.
Подробнее: Списки лучших компаний по аренде автомобилей
Тормозные суппорты DRIVESTAR
Этот продукт от DRIVESTAR является следующим в нашем списке лучших тормозных суппортов. Эти конкретные номера деталей совместимы с моделями Chevrolet Corvette второго и третьего поколения; однако DRIVESTAR также производит детали для некоторых автомобилей Ford и импортных автомобилей, а также других автомобилей Chevrolet.
Суппорты DRIVESTAR совершенно новые, не переработанные, и предназначены для прямой замены компонентов, которые поставлялись с новым автомобилем. Вам нужно будет повторно использовать монтажные кронштейны, которые уже есть на вашем автомобиле, потому что эти суппорты не включают в себя никаких новых крепежных деталей; вместо этого они поставляются со всем необходимым монтажным оборудованием, включая ползунковые штифты и спускные винты.
Эти суппорты «готовы к трению», что означает, что они не имеют тормозных колодок. Хотя вам нужно будет приобрести их отдельно, плюс в том, что вы можете выбрать класс тормозных колодок, который лучше всего соответствует вашим предпочтениям и стилю вождения. DRIVESTAR гарантирует вам не только идеальную посадку, но и высококачественный компонент, который прослужит долгие годы безотказной службы, предлагая годовую гарантию на свои суппорты.
Подробнее: Списки лучших компаний по автострахованию
Тормозной суппорт ACDelco
Обратите внимание на этот продукт ACDelco, если вам нужен один из лучших тормозных суппортов. Каждый суппорт тестируется компанией под давлением, чтобы гарантировать его эффективную, удобную и безопасную тормозную способность. Для долговременного улучшения качества вашей тормозной системы каждая из них изготовлена из чугуна и алюминиевого литья.
В суппортах ACDelco также используются детали из этилен-пропиленового каучука (EPDM), которые обладают наилучшей термостойкостью, коррозионной стойкостью и устойчивостью к утечкам. Используя прилагаемые монтажные кронштейны, крепежные детали и медные уплотнительные шайбы, каждую из них также довольно легко установить самостоятельно. Кроме того, поскольку тормозные колодки не прикреплены, у вас есть дополнительные возможности настройки при ручной установке суппортов.
Подробнее: Как получить лучшее предложение по страхованию автомобиля?
Безопасно ли ездить с неисправным тормозным суппортом?
Проще говоря, нет, автомобиль с неисправным тормозным суппортом небезопасен для вождения. Это может быть весьма опасно для вашего автомобиля, вашей безопасности, а также безопасности других уязвимых участников дорожного движения. Ваши тормозные колодки могут получить дополнительные повреждения, если вы решите продолжать водить машину.
Подробнее: Безопасно ли управлять автомобилем, когда горит индикатор подушки безопасности SRS?
Сколько стоит замена суппорта?
В зависимости от модели автомобиля и трудозатрат стоимость замены тормозного суппорта в среднем составляет от 250 до 750 долларов США. Передние суппорты стоят от 85 до 110 долларов. Цена заднего тормозного суппорта колеблется от 90 до 110 долларов. Восстановленные сменные суппорты обычно стоят от 80 до 90 долларов за передние суппорты и от 80 до 90 долларов за задние суппорты.
Часто задаваемые вопросы
Что делает тормозной суппорт?
В передних тормозах большинства автомобилей используется дисковая тормозная система, включающая суппорты. Тормозные поршни и колодки вашего автомобиля размещены в тормозном суппорте. Его функция заключается в замедлении колес автомобиля за счет трения с тормозными дисками.
Как узнать, неисправен ли мой тормозной суппорт?
Необычный шум, снижение мощности торможения, утечка жидкости или ощущение, что автомобиль тянет в сторону, — это несколько признаков того, что ваши тормозные суппорты могут выйти из строя. Суппорты должны служить в течение всего срока службы автомобиля, в отличие от тормозных колодок, которые необходимо часто заменять.
Сколько стоит замена тормозного суппорта?
Средняя стоимость замены тормозного суппорта колеблется от 567 до 904 долларов, в зависимости от того, нанимаете ли вы механика или делаете это самостоятельно. Налоги, сборы, а также ваша конкретная марка и модель не учитываются в этом ценовом диапазоне, который основан на средних национальных показателях для всех автомобилей.
Можно ли ездить со сломанным тормозным суппортом?
Вы не можете продолжать движение с поврежденным тормозным суппортом. Это может быть очень опасно для вашего автомобиля, вашей безопасности и безопасности других участников дорожного движения. Вы можете еще больше повредить тормозные колодки, если решите продолжить вождение автомобиля.
Что вызывает отказ тормозного суппорта?
Дорожный мусор, высыхание или растрескивание под воздействием погодных условий, а также износ, вызванный старением, являются основными причинами повреждения суппортов и поршней. Тормоза могут потерять гидравлическое давление, а тормозная жидкость может вытечь из-за выхода из строя уплотнения суппорта.
Можно ли отремонтировать тормозные суппорты?
Вашим клиентам может потребоваться купить новый суппорт, если на поршне слишком много изъязвлений или задиров, чтобы их можно было отремонтировать. Хотя комплекты для восстановления суппорта являются недорогим вариантом, который может увеличить срок службы тормозной системы, эти комплекты могут устранить лишь небольшое количество проблем, которые могут возникнуть с суппортом в течение его срока службы.
Что будет, если не починить суппорта?
Неравномерное торможение из-за одного поврежденного или вышедшего из строя суппорта приведет к уводу автомобиля в сторону.