Разное

Как подключить выключатель клавишный: Схема Подключения Выключателя С Подсветкой

Как подключить выключатель клавишный: Схема Подключения Выключателя С Подсветкой

Содержание

Схема Подключения Выключателя С Подсветкой

Из поликарбоната сделаны клавиши, механизмы, корпус и рамка.

Схема подсветки выключателя на светодиоде и сопротивлении

Виды выключателей в зависимости от типа подсветки

Необходимо лишь приобрести обычный выключатель и индикатор.

С ними в схему впаивают резистор, при его помощи напряжение сети понижается до минимального значения.

Схема светодиодной подсветки выключателя с конденсатором Чтобы на порядок повысить уровень свечения, можно использовать конденсатор. При выключенном оборудовании через резистор проходит ток, который идет дальше и включает светодиод.

Кроме светодиода в схеме имеется токоограничивающий резистор. При параллельном соединении резисторов одинакового сопротивления мощность рассчитывается, как и при последовательном соединении, а номинал каждого резистора должен быть равен расчетному значению, умноженному на количество соединенных параллельно резисторов.

Для примера рассмотрим, как установить индикацию на одноклавишном выключателе. Подсветка своими руками Самая простая схема подключения для выключателя со светодиодом выглядит следующим образом. Вот так выглядит смонтированная схема. Отличительной чертой таких выключателей является способ их монтажа: они устанавливаются на разных стенах в комнате, но подключают только один источник света.

Подсветка с применением неоновой лампы


По виду это устройство представляет собой резистор с неоновой лампой. Схема устройства прибора Представленный прибор разнится с обычным выключателем только наличием специального подсвечивающего индикатора, который может выступать в роли лампы неонового типа или же светодиода, содержащего ограниченный резистор. Чтобы правильно вмонтировать новый выключатель, нужно соблюдать такую же схему, как и при снятии, только в обратном порядке, то есть: Вставить в гнездо внутреннюю часть, предварительно подсоединив к ней провода.

Ниже можно ознакомиться с фото представленных видов выключателей с подсветкой. При таком подключении ток цепи будет рассчитан исходя из потребности лампы, превысив потребности светодиода в сотни раз. В зависимости от формы и размеров корпуса определить место установки светодиода. Затем на выходах черные провода нужно соединить со входными клеммами второго переключателя. Применение светодиодного выключателя Оснащенный подсветкой выключатель устанавливается там, где даже в дневное время темно, а постоянное использование осветительного прибора нецелесообразно.

Схема и принцип действия подсветки с использованием светодиода

Если в осветительном приборе присутствуют светодиоды, подсветка самодельного выключателя вообще не будет работать из-за большого сопротивления светодиодного светильника. Определить характер проводников — где ноль, а где фаза — поможет обычная отвертка-индикатор или мультиметр.

Он может быть готовым к использованию и не требовать никаких действий для его подключения. КПД схемы не изменится, а светить будут сразу оба светодиода с одинаковой яркостью.

Проходной выключатель с подсветкой. Светодиод и диод в этой схеме подойдут любые. Происходит подсоединение светодиодной лампочки к выводам выключателя.

Исключение могут составлять лишь эксклюзивные модели от зарубежных производителей. Эта схема имеет недостаток, который касается процесса монтажа. Проверить правильность подключения. Видео: как подключить одноклавишный выключатель с подсветкой Монтаж и подключение выключателей с несколькими клавишами В обиходе часто используются выключатели на несколько клавиш.

Рекомендуем: Требования безопасности при измерении сопротивления изоляции

Как установить выключатель.

Откручиваем винты крепления выключателя к подрозетнику и вытаскиваем корпус прибора из стены. Монтаж каждого устройства полностью аналогичен описанному выше. Независимо от вида, установка выключателя с подсветкой происходит одинаково.

Эти данные можно использовать при расчетах на калькуляторе, если неизвестны параметры светодиода или неоновой лампочки. При монтаже в розетке подключается параллельно токоподводящим проводам Вы будете знать, находится розетка под напряжением, или нет. Схема представленного прибора не содержит в себе никаких сложностей.

Как подключить выключатель с подсветкой?

Схему подсветки выключателя на светодиоде можно устанавливать, если в светильнике используется лампочки накаливания. Сколько в светильнике ламп дневного света, столько и стартеров.

Подключение кнопки с подсветкой 3 контакта

Сайт помогает найти что-нибудь интересное в огромном ассортименте магазинов и сделать удачную покупку. Если Вы купили что-то полезное, то, пожалуйста, поделитесь информацией с другими. Также у нас есть DIY сообщество , где приветствуются обзоры вещей, сделанных своими руками. Идеальный номер два? Вандализм, безумие и слишком много болтов. Продолжаем обслуживать старый хьюлет.


Поиск данных по Вашему запросу:

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.

По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Содержание:

  • Как правильно подключить двухклавишный выключатель света и не допустить ошибок.
  • Переключатели клавишные 12В, 250В, 2А — 35А
  • Выключатели, переключатели, тумблеры для электротехники, Украина
  • Как правильно подключить переключатель с подсветкой
  • Как подключить трехконтактный выключатель?
  • Как подключить выключатель с подсветкой
  • Установка трёхконтактного выключателя с подсветкой на светильник ЭРА
  • Как подключить двухклавишный выключатель света своими руками

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Переключатель клавишный KCD3-101/N 15А 250В

Как правильно подключить двухклавишный выключатель света и не допустить ошибок.


Уважаемые форумчане, спасите от разрушения мозг. Весь день сегодня пытался подключить на «Пилот» самодельный вот такой вот выключатель. Два контакта у него белые звонятся на вкл-выкл и один желтый. Задача чтобы при положении «вкл. Я пробовал подключить его по крайним клеммам, тогда светодиод подсветки горит непродолжительное время только при наличии нагрузки, а затем переходит в «тлеющее» состояние. Другие комбинации, до которых смог додуматься привели в одном случае к КЗ и выгоранию светодиода, а в остальных к нулевой реакции.

Пока сделал его простым тумблером, подключив на два белых контакта разрыв фазы, но уж очень хочется чтобы работала подсветка, тем более, что выключателей такого типа сейчас много и наверняка понадобится ставить еще куда либо. Madman написал : чтобы при положении «вкл. У меня в результате моих вчерашних опытов появился «полутруп» — силовые контакты работают, а подсветка сгорела.

Попробую разобрать. Madman ,это не к вам относится. Madman написал : У меня в результате моих вчерашних опытов появился «полутруп» — силовые контакты работают, а подсветка сгорела. У нас в автомагазине такие продают. Я себе покупал в прямоугольном и квадратном исполнении.

Как ни странно маркировка та же, а вот подсветка на 12в. Madman , не плохо бы сначала попробовать подсветку на 12в испытать если там светодиод, то ещё и полярность соблюдаться должна. Если всё таки 12в, то поможет ограничительный резистор. Они есть и на 12 и на вольт. В моих на стоит неонка с балластным сопротивлением, про светодиод я погорячился. На фото в первом посте четко видна маркировка, что они не 12 вольтовые.

У меня такой же выключатель но не в форме кнопки, а с хвостом стоит уже года три-четыре на настольной лампе в мастерской, но там я подсветку не подключал ввиду ее ненадобности.

Произвел вскрытие полутрупа. Вот фото. Устроено все просто: два силовых белых контакта замыкаются между собой качалкой, которая приводится в действие подпружиненным штифтом в кнопке.

Он же является одним из контактов неонки. Второй контакт неонки выведен тонким проводком по пазу кнопки и замыкается в одном из положений на желтый контакт выключателя.

Внутри кнопки видны закопченые руины того что было неонкой. Следов балластного сопротивления не обнаружил. Видимо полностью сгорело. Вполне возможно что резистор был угольным, китайцы это любят, я такие встречал в ихнёвых индикаторных отвертках.

Возможно именно поэтому столь много копоти образовалось. На последнем фото аналогичный выключатель установленный на кожухе настольной лампы, о чем писал ранее. Madman написал : было неонкой. По просьбе нашего форумчанина выкладываю фото выключателя с разных ракурсов и фото колодки, куда я его врезал.

Так пока и не разобрался что к чему. В магазине, где я покупал эти выключатели, мне нарисовали такой расклад: На средний контакт подается фаза, на желтый ноль, на крайний белый нагрузка.

Туплю, но никак не пойму как это соединить в моем варианте. Кто может помочь нарисуйте схемку применительно к моему «клинического» случаю. Примечание: белые провода на фото выше колодки отношения к ней не имеют: это в торец столешницы врезаны гнезда на 5 и 27 вольт. Анатолий, я правильно понял из видео и текста, что я ставлю перед этим выключателем невыполнимую задачу: индикацию во включенном состоянии?

Madman написал : я ставлю перед этим выключателем невыполнимую задачу: индикацию во включенном состоянии? Anat78 написал : Решение — поставить отдельный лампу-индикатор.

Anat78 написал : но нужна нагрузка активная. Постоянно включенный паяльник? Короче, все ясно с этими выключателями: понты для деревенских. Придется купить завтра за р. Кругленький, красивый, дураку захотелось Madman написал : я правильно понял из видео и текста, что я ставлю перед этим выключателем невыполнимую задачу: индикацию во включенном состоянии? Ну если фазу строго пускать на выключатель, то не надо.

Но чтоб схема работала в обоих вариантах, лучше впаять резистор, килоом на 0,5 ватта. Если продолжить то, что мною уже сделано, то мне осталось только бросить дополнительный проводок с нуля розеток на позолоченный контакт. Во-перовых, мне, как чайнику, было интересно понять можно ли в дальнейшем использовать подобные выключатели в различных моих схемах.

Во-вторых, компоновка моего пилота, сделанная мною, мне нравится и переделывать не хотелось бы. Если, согласно Вашей новой схеме все будет работать а причин что работать не будет я не нашел , я буду просто счастлив. Двух и четырех-контактный выключатель, это простое решение, но мне как человеку лично знакомому с Мао Цзе Дуном шутка близок его лозунг: «Китайский народ сам создает себе трудности, а затем успешно их преодолевает!!!

Вот только вчера дошли руки до завершения данного проекта. Подключил все согласно последним указаниям «Белорусского Обкома». Еще раз огромное спасибо, схемку заклеил в рабочую тетрадь, как говорится самая острая память хуже самого тупого карандаша! Помогите плиз. Нужно подключить такую кнопку для включения света. Задача, заставить гореть светодиод в выключенном состоянии кнопки.

Если я правильно думаю, то решение правая картинка. Ridik12 написал : Здравствуйте. Да верно, если ещё точнее правая часть. Только ваша затея может не получиться, ну или работать не совсем так как вам хочется. Ток протекающий через подсветку не редко вызывает паразитное свечение лампочки или мигание. Целый вечер искал схему подключения — и вот у вас нашел! Доступно и красиво! Добрый день. Спасибо за полезную тему. Я подключил выключатель по схеме massimo, но он работает именно так как описано в ролике chipdip: индикация включена постоянно независимо от положения выключателя.

У меня было две такие кнопки с тремя выводами. Одна работала нормально. В смысле индикация работала постоянно, но кнопка включала и выключала прибор как положено. А вторая кнопка коротнула. При подаче напряжения кнопка была в выключенном состоянии, индикация работала. Я кнопку включил — прибор заработал, кнопку выключил — кз. Кнопка сгорела. Подниму старую тему, поскольку и здесь, и на других сайтах, в «инструкциях» на Ютубе и т. Посмотрите хотя бы внимательно на фото в посте Madman, с разобранным круглым выключателем, у всех трехконтактных выключателей с индикатором конструкция аналогична: в выключателе ДВЕ контактные группы: одна силовая на «серебряных» контактах и одна слаботочная с центральным общим контактом, для подключения индикатора.

Таким образом, фаза подается на центральный контакт, крайний «серебряный» контакт подключается на нагрузку и далее на «нулевой» провод, «желтый» подключается также на «нулевой». При этом, в положении ON замыкается силовая группа и замыкается «желтый» контакт на вывод индикатора. Я разобрал несколько аналогичных выключателей разных производителей, круглых и прямоугольных — везде конструкция одинаковая. Приведенные здесь схемы неправильны. Конечно, подключение индикатора в выключателях весьма примитивно и ненадежно, поэтому он может переставать работать или «мерцать» как из-за тлеющего разряда в неоновой лампе, так и из-за ненадежного.

Форум Блоги Видео Маркет Рейтинг мастеров. Новые сообщения Новая тема Альбомы Популярные теги Скидки. Присоединяйтесь к сообществу Мастерград Зарегистрироваться. Форум Электрика и слаботочка Электрика Подключение трехконтактного китайского выключателя с подсветкой.

Подключение трехконтактного китайского выключателя с подсветкой. Ответить в теме. Сначала новые Сначала старые. Madman Просмотр профиля Сообщения пользователя Личное сообщение. Регистрация: Просмотр профиля Сообщения пользователя Личное сообщение. Anat78 Просмотр профиля Сообщения пользователя Личное сообщение.

Обратиться к мастеру. Ridik12 Просмотр профиля Сообщения пользователя Личное сообщение. Олег Кавацюк Просмотр профиля Сообщения пользователя Личное сообщение.


Переключатели клавишные 12В, 250В, 2А — 35А

Мы принимаем формат Sprint-Layout 6! Экспорт в Gerber из Sprint-Layout 6. Это простой выключатель. Третий контакт-это вывод лампочки подсветки.

Отзыв владельца Лада Ока — другое. Если подключать по моим схемам то при включении тумблера загорается светодиодная лента и лампочка.

Выключатели, переключатели, тумблеры для электротехники, Украина

Любая электронная схема начинается с обеспечения требуемого питания. Для обеспечения удобства и надёжности во многих приборах используются тумблера с подсветкой. Задача тумблера проста — включить, выключить или переключить что либо. Тумблер главным образом является миниатюрным механическим выключателем или переключателем. Используется практически везде, где необходима электрическая коммутация цепей управления в электронных и механических приборах и устройствах. Очень удобной разновидностью тумблеров достаточно часто применяемой в электронике, является тумблер с подсветкой. Подключаются тумблера с подсветкой при помощи автомобильных конвекторов или путём припаивания проводов к их выводам, но это не самое сложное и наверняка всем известно. Но многие начинающие радиолюбители часто не знают, с какой стороны подступится к тумблеру с подсветкой и как его правильно включить.

Как правильно подключить переключатель с подсветкой

Переключатели клавишные коммутируют цепи сигнализации, питания и управления с рабочим напряжением переменного или постоянного тока от 12В до В и силой тока до 35А. Переключатели имеют одно- или двухполюсные группы контактов. Присоединение проводников осуществляется с помощью пайки или с помощью винтов. Переключения рабочего положения производятся с помощью клавиши на одно или два направления с фиксацией или без фиксации положения клавиши переключателя.

Уважаемые форумчане, спасите от разрушения мозг. Два контакта у него белые звонятся на вкл-выкл и один желтый.

Как подключить трехконтактный выключатель?

Любая электронная схема начинается с обеспечения требуемого питания. Для обеспечения удобства и надёжности во многих приборах используются тумблера с подсветкой. Задача тумблера проста — включить, выключить или переключить что либо. Тумблер главным образом является миниатюрным механическим выключателем или переключателем. Используется практически везде, где необходима электрическая коммутация цепей управления в электронных и механических приборах и устройствах. Очень удобной разновидностью тумблеров достаточно часто применяемой в электронике, является тумблер с подсветкой.

Как подключить выключатель с подсветкой

Перед покупкой и установкой двухклавишного выключателя в первую очередь нужно определиться, для чего он вообще нужен? А предназначен он для управления двумя контурами освещения из одной точки. Не путайте его с проходными переключателями, которые играют другие роли. Различаются они между собой количеством контактов. Поэтому при выборе смотрите прежде всего не на лицевую панель, а на обратную сторону выключателя. Допустим если у вас в люстре 2 лампочки и более, с помощью двухклавишного выключателя можно сделать так, чтобы при нажатии одной клавиши включалась только половина ламп, а при нажатии второй, сразу все остальные. Также им можно управлять двумя разными светильниками расположенными в отдельных друг от друга точках — например бра подсветки в разных концах комнаты или вообще в другой комнате. Отличается двухклавишник от своего одноклавишного аналога не только количеством переключателей, но и самое главное — количеством контактов.

Имеется вот такой тумблер с подсветкой ASW(D) ON-OFF 12B/20A подсветка включена, то ищи тумблер со средней точкой = 0, на 3 положения. . Самый левый контакт — земля — это минус для лампочки.

Установка трёхконтактного выключателя с подсветкой на светильник ЭРА

Правила устройства электроустановок ПУЭ Правила технической эксплуатации электроустановок потребителей. Межотраслевые правила по охране труда при эксплуатации электроустановок. Пользователи Поиск по форуму Обратная связь Мобильная версия.

Как подключить двухклавишный выключатель света своими руками

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Кнопки с фиксацией и подсветкой 220в

Если подключать по моим схемам то при включении тумблера загорается светодиодная лента и лампочка в тумблере, при отключении всё выключается…хочу попробовать как то сделать чтоб лампочка в тумблере загоралась от включения габаритов! Если кому то подробней схему нарисовать обращайтесь….

Я как-то делал, что при выкл. Состоянии горит, а при вкл.

Подключение тумблер с подсветкой осуществляется с помощью автомобильных конвекторов или при помощи припаивания проводов к своим выводам, но это не самая сложная часть процедуры, если Вам это не известно. Но проблема в том, что многие радиолюбители аматоры зачастую не осведомлены о том, с какого же бока начать работу с тумблером с подсветкой и как он правильно включается?

Кнопка нажимная средняя без фиксации, круглая 3A V желтый. Кнопка нажимная средняя без фиксации, круглая 3A V зеленый. Кнопка нажимная средняя без фиксации, круглая 3A V красный. Кнопка нажимная средняя с фиксации, квадратная 3A V. Кнопка нажимная средняя с фиксации, кругулая 3A V Красный. Кнопочный выключатель, Клавиша круглая, с подсветкой, 3 контакта с фиксацией.

Уважаемые форумчане, спасите от разрушения мозг. Весь день сегодня пытался подключить на «Пилот» самодельный вот такой вот выключатель. Два контакта у него белые звонятся на вкл-выкл и один желтый. Задача чтобы при положении «вкл.


4 клавишный выключатель с розеткой как подключить

Розетка, выключатель и светильник основные составляющие любой электропроводки в квартире, частном доме, гараже или другом служебном помещении. Поэтому каждый рачительный домовладелец обязан знать, как подключить схему всех приборов при проведении ремонтных работ или возведении нового сооружения своими руками, в том числе и совмещённых, которые объединены в одном корпусе.

Ещё не так давно подключение проводов от выключателя к электрической цепи переменного тока проводилось наугад. Поэтому в домах старых построек большая часть таких приборов электрической цепи до сих пор остаются подключёнными с нарушением всех правил безопасности. Естественно, на работу самого выключателя это никак не повлияло, но безопасность эксплуатации такого устройства остаётся под большим сомнением.

В последнее время для экономии проводов и места на стене производители электрических приборов начали совмещать и комбинировать несколько устройств в одном корпусе. При этом чаще всего совмещают розетку и клавишный включатель так, как благодаря такой схеме подключения достигается максимальная эффективность и удобство использования таких электрических приборов.

Содержание

  1. Подключение совмещённой розетки и выключателя: основные варианты
  2. Подключение розетки, коммутируемой через выключатель
  3. Установка совмещённого блока с одноклавишным выключателем
  4. Схема подключения блока розетка-выключатель c двумя клавишами
  5. Подключение проводов к выключателю
  6. Соединения проводов в распредкоробке
  7. Подключение 3-х клавишного выключателя и розетки

Подключение совмещённой розетки и выключателя: основные варианты

На сегодняшний день можно рассматривать несколько вариантов того как подключать совмещённые розетку и выключатель. При этом совсем недавно в квартире сложно было найти несколько разных по функциональности электрических приборов в одном корпусе.

Поэтому схема подключения розетки и коммутатора выполнялась путём соединения проводов в распределительном коробе без совмещения этих устройств. Сейчас такой вариант применим, если по каким-либо причинам нет возможности установки таких потребителей один возле другого. Хотя и раздельное подключение розетки и выключателя имеет свои положительные стороны.

  1. Благодаря доступности таких устройств можно приобрести наиболее дешёвую розетку и выключатель и подключить их, совместив в одной схеме.
  2. Простота подключения таких электрических приборов позволяет выполнить все работы своими руками.
  3. Благодаря раздельному подключению розетки и выключателя увеличивается безопасность использования таких приборов, так как проводка к ним проложена по отдельности что снижает шанс появления короткого замыкания.

Но в последнее время в квартирах всё чаще начали использовать специальные блоки, в которых производители совместили электрическую розетку и выключатель. При этом схема подключения такого устройства значительно упростилась. В первую очередь — это обусловлено тем, что отпала надобность прокладывать два отдельных провода к каждому потребителю. Помимо этого, существуют и другие достоинства такого блока:

  • при необходимости можно легко перенести блок в другое место, при этом не нужно прокладывать две отдельных проводки;
  • нет необходимости по отдельности вымерять высоту установки розетки и выключателя, так как оба устройства совмещены в одном корпусе;
  • благодаря высокому качеству таких приборов они используются как внутри, так и снаружи помещения;
  • совмещённый блок удобно устанавливать на любых поверхностях как каменных или деревянных, так и бетонных или гипсокартонных.

Единственным весомым недостатком такого совмещённого блока является невозможность замены одного элемента, вышедшего из строя – розетки или выключателя. В большинстве случаев понадобиться полная замена устройства. При этом современные блоки выпускаются с одноклавишным, двухклавишным или трёхклавишным коммутаторами, совмещёнными в одном корпусе с розеткой.

Подключение розетки, коммутируемой через выключатель

Самым простым вариантом как подключать розетку, объединённую в одном корпусе с одноклавишным выключателем, является соединение всех проводов электросети и устройств согласно схеме в распределительном коробе. При этом существует чёткая последовательность проведения таких работ.

  1. Подготавливается в стене отверстие под подрозетник, если блок внутренний или просто подбирается подходящее место в случае с внешним прибором. Накладные спаренные конструкции совмещённых электрических блоков чаше всего устанавливают в помещениях с открытой проводкой – обычно это деревянные постройки.
  2. В распределительной коробке, должно быть 6 входящих жил электропроводки, по паре от розетки, выключателя и распределительного щитка. При этом каждая пара делиться на фазную и нулевую жилки. В некоторых домах существует дополнительный провод заземления.
  3. В первую очередь определяется фаза, идущая от распределительного щитка и обесточивается помещение.
  4. Далее, фазный провод основной электросети нужно подключать к проводу выключателя. Для этого зачищенные концы соответствующих жил скручиваются и изолируются изолентой.
  5. Нулевая жилка сети соединяется с проводом, идущим от розетки.
  6. Оставшиеся два свободных конца от совмещённого блока скручиваются между собой и изолируются.
  7. Благодаря такой схеме подключения получится, что фаза розетки будет коммутироваться через выключатель. Особенно это эффективно если розетка используется редко или через неё нужно подключать приборы, которые необходимо постоянно включать и выключать.

Такая совмещённая в одном корпусе система функционирует достаточно просто. Когда выключатель включён на розетку через коммутатор подаётся фаза. Такая схема эффективна, например, если нужно через удлинитель подключить освещение в подсобном помещении, а выключать его при помощи одноклавишного выключателя.

Установка совмещённого блока с одноклавишным выключателем

Большой популярностью пользуются современные блоки, объединяющие розетку и одноклавишный выключатель в одном корпусе при это каждый прибор будет использоваться по отдельности. Для установки такой розетки с выключателем электрической лампочки существует ряд несложных манипуляций.

  1. От центрального щитка к распределительной коробке прокладывается фаза и ноль.
  2. Также в распределительную коробку должны входить: пара проводов от лампочки и три от блока, в котором объединены два отдельных прибора.
  3. Фазная жилка из щитка соединяется с проводом, идущим на розетку, которая, в свою очередь, при помощи перемычки объединена с клеммой на выключателе.
  4. Нулевые провода лампочки и розетки подключают к нулю центральной электросети.
  5. Оставшиеся два фазных провода от патрона источника света и выключателя, скручиваются и изолируются.
  6. Если в блоке предусмотрено заземление, то нужно побеспокоится и о его подключении при помощи дополнительного провода.

Благодаря такой схеме розетка, объединённая в одном корпусе с коммутатором, будет работать независимо от выключателя, который, в свою очередь, будет выполнять свои основные функции по включению и выключению электрической лампочки.

Схема подключения блока розетка-выключатель c двумя клавишами

В основном блоки объединяющее в себе розетку и выключатель с двумя клавишами устанавливаются на перегородке между дверьми в ванную и туалет. При помощи только одного блока появляется возможность управлять светом в двух помещениях и подключать любые потребители электроэнергии в розетку переменного тока.

  1. Принципиальная схема подключения совмещённого устройства подразумевает прокладку пяти проводников из распределительного короба к спаренной электрической системе.
  2. Заземляющую жилку и нулевой провод из распределительного щитка нужно подключать только к розетке.
  3. Для подачи фазы на спаренный выключатель в коммутирующем блоке предусмотрена специальная перемычка.
  4. Свободные две жилки подключают к двум коммутирующим контактам выключателя, через который будет происходить подача фазы к осветительным приборам в туалете и ванной.
  5. В распределительном коробе делают скрутки проводов, подающих фазу через коммутатор и свободных жилок, идущих на патроны лампочек в ванной комнате и туалете.
  6. Нулевые провода, а также заземление от осветительного прибора берут в распределительной коробке путём скручивания оголённых концов со скрутками, предназначенными для подключения розетки.
  7. Если понадобиться изменить последовательность клавиш, подающих напряжение на лампочки в туалете и ванной, необходимо поменять местами жилки на коммутирующих контактах выключателя.

Как видно, схема подключения одноклавишного и двухклавишного коммутатора, совмещённых в одном корпусе с розеткой, отличается только количеством проводов. В первом случае используется четыре провода, включая заземление, а второй вариант предусматривает наличие пяти проводников.

  • Автор: Евгений Сергеевич Сидорков

(4 голоса, среднее: 4.8 из 5)

Трехклавишный выключатель света предназначен для управления тремя контурами освещения. Причем в каждом из контуров может быть любое количество лампочек — одна, две, три и более.

Подключение необходимо начинать с подсоединения проводов к выключателю в монтажной коробке. А для этого его сперва необходимо разобрать.

Подключение проводов к выключателю

Снимаете клавиши с выключателя. Начинать нужно с центральной. Обычно под ней имеется зазор. Вставляете в него жало отвертки и с небольшим усилием отщелкиваете клавишу.

Остальные можно снять руками без применения отвертки.

Далее, по бокам, опять же отверткой, поддеваете фиксаторы и освобождаете декоративную накладку.

Должна остаться центральная часть выключателя с 4-мя контактами. Один сверху и три снизу.

Не всегда верхний контакт может располагаться по центру, имейте это ввиду.

На эту одиночную клемму должен приходить общий фазный проводник питания с распредкоробки.

К трем нижним подключаются провода отходящие на лампочки, то есть на отдельные контура №1, №2, №3.

Для подключения вам понадобится 4-х жильный кабель ВВГнГ-Ls 4*1,5мм2. Из распаечной коробки в штробе, спускаете его в подрозетник, где должен монтироваться выключатель.
После чего начинаете подключение проводов.

На общую центральную клемму подсоединяете фазный проводник.

На отходящие контура, к нижним клеммам подключаете оставшиеся три жилы. Для того, чтобы не запутаться в дальнейшем, лучше их промаркировать.

Вставляете выключатель в монтажную коробку и закрепляете его там. Клавиши ставите на место в обратном порядке, начиная с крайних. Просто защелкиваете их обратно на свои места.

При этом обратите внимание на расположение клавиш.

Правильным считается положение, когда освещение включается при нажатии клавиши вверх, а отключается при нажатии вниз.

Теперь необходимо произвести правильное расключение всех проводов в распредкоробке.

В распредкоробку может приходить несколько кабелей.

Во-первых, это трехжильный кабель питания с автомата освещения, установленного в электрощитке. Во-вторых — 4-х жильный кабель опускающийся к трехклавишнику, который вы уже подключили снизу.

Ну а дальше, могут быть варианты. Если у вас одна люстра на 3,6,9 лампочек, то подключить ее можно одним единственным пяти или 4-х жильным кабелем ВВГнГ-Ls сечением 1,5мм2.

Если же у вас три независимых светильника, в разных частях комнаты или дома, то придется тянуть на каждый из них по отдельному 3-х жильному кабелю. Рассмотрим последний вариант подробнее.

Соединения проводов в распредкоробке

Итак, в распредкоробке у вас будет 5 кабелей. Нужно не запутаться и правильно соединить их жилы между собой.

Для этого всегда начинайте расключение с нулевых жил и жил заземления. Независимо от количества контуров и лампочек, все нули должны быть сведены в одну общую точку.

То же самое, относится и к заземляющим проводникам. На светильниках они подключаются к корпусу. Хотя в некоторых случаях их вообще может и не быть.

Быстрее всего соединение жил выполнить через клеммные зажимы Ваго. Для нагрузок под освещение это вполне хороший вариант.

Старайтесь выбирать расцветку жил согласно действующих правил. Нули — синие проводники, заземления — желто-зеленые.

Особо обратите внимание на то, что ноль не идет на выключатель, а поступает сразу напрямую в светильники. Через контакты трехклавишника должна разрываться только фаза.

Осталось подключить фазные проводники. Начинать нужно с фазы приходящей по кабелю от вводного автомата.

Соединяете ее только с общим фазным проводником, идущим на центральную клемму трехклавишного выключателя и больше никуда. Тем самым вы запустите фазу на переключатель.

Далее соединяете три провода выходящих с клавиш, с тремя фазными проводами отходящих контуров на светильники. Делаете это тремя разными зажимами wago.

Если вы до этого промаркировали жилы, то легко распознаете какая клавиша какую лампочку будет отключать (туалет, ванная, прихожая и т.д.)

При правильной сборке в распредкорбке должно получиться 6 точек соединения.

Перед непосредственной подачей напряжения, необходимо еще раз проверить всю схему подключения 3-х клавишного выключателя. Если нет ошибок, то включайте автомат освещения и запускайте клавишами ваши светильники.

Подключение 3-х клавишного выключателя и розетки

Зачастую тройной выключатель устанавливают в один блок с розеткой. Как правильно выполнить такое подключение?

Прежде всего вы должны знать, что для такого монтажа уже необходимо использовать медный кабель сечением 2,5мм2.

Кабель данного сечения должен идти не только от распредкоробки до выключателя, но и самое главное от щитовой, до этой самой распаечной коробки.

Кабель 5*2,5мм2 спускаете по штробе к блоку выключатель+розетка. Теперь по нему нужно будет завести не только фазу, но и ноль. Общий фазный проводник лучше подключить к контакту розетки, так как именно на ней, нагрузка больше чем на светильниках.

А уже далее, перемычкой, пустить эту фазу на верхнюю клемму 3-х клавишного выключателя.

Ноль подключается на второй контакт розетки. Остальные три провода, по уже ранее рассмотренной схеме, заводятся под три нижних контакта трехклавишника.

Расключение проводов в распаечной коробке, выполняется практически аналогично рассмотренному выше. За исключением того, что необходимо подключить еще одну нулевую жилу к общей точке нолей.

1Самая частая ошибка — розетка работает, а выключатель нет.

Дело здесь может быть в том, что вы попросту перепутали фазу и ноль на розетке. И соответственно запустили перемычкой на общую клемму выключателя не фазный провод, а нулевой.

При помощи индикаторной отвертки еще раз перепроверьте куда приходит фаза.

2Если вы монтируете блок розетка-выключатель не на новом месте, а меняете уже существующий, обязательно проверяйте напряжение питания на всех жилах.

Зачастую некоторые электрики заводят отдельную проводку на розетку и отдельную на выключатель. В итоге у вас в блоке может оказаться два питания одновременно. И собрав схему по вышеприведенному руководству, можно ненароком создать короткое замыкание.

3Свет на двух клавишах не загорается, пока не включите третью.

Как только ее включаете, все работает как надо. Тут все дело в неправильном подсоединении фазы. Вы ее запустили на выходной контакт третьей клавиши, а не на общий вход.
Опять же все решается проверкой индикатором.

4Чаще всего проблемы возникают при замене старых блоков выключатель-розетка и старых трехклавишников на новые.

Начинаете проверять напряжение на контактах, а индикаторная отвертка вместо одной приходящей фазы показывает три! То есть светится на всех трех контактах одновременно. Как такое возможно?

А дело в том, что выключатель в этом случае разрывает не фазу, а ноль!

Электрик, который непосредственно сам давным-давно подключал старый выключатель, может быть и не виноват. Просто со временем, кто-то другой перекинул провода в счетчике или общей щитовой на вашу квартиру.

Вот и получилось, что там где раньше была фаза, образовался ноль. Зачастую разобраться в щитовых бывает не просто даже самим монтерам.

Индикатор при этом светится на контактах, потому что вкручены лампочки в патроны. В итоге цепь получается замкнутой через нить накаливания.

Выкрутите все лампы и еще раз проверьте фазные проводники. Свечение на трех фазах должно исчезнуть. Для правильного подключения здесь уже нужно найти общий ноль и именно его подкидывать на центральный контакт нового трехклавишного выключателя.

А лучше всего найти причину в щитовой, пригласив профессионального электрика и восстановить нормальную схему электроснабжения.

5Старайтесь никогда не подключать розетку в блоке через одну из клавиш.

Многим кажется удобным — нажал клавишу и пропал свет в розетке. Так делать не рекомендуется. Связано это с тем, что обычно через контакты розетки подключают мощную нагрузку, например фен 1,5-2кВт.

А ведь через нее еще можно подключить тройник или удлинитель! Контакты выключателя на ток такой величины и продолжительности вовсе не рассчитаны. В итоге, через некоторое время, у вас исчезнет напряжение во всем блоке, если не случится еще раньше пожар.

Как подключить замок зажигания и какие провода идут к замку зажигания — Rx Mechanic

Выключатель зажигания отвечает за включение цепей или сигналов, которые запускают автомобиль. Замена выключателя зажигания становится обязательной, когда становится трудно включить электрическую систему автомобиля или когда стартер не перестает вращаться даже после того, как двигатель включен. Вы никогда не знаете, когда он может выйти из строя, поэтому вам нужно понять, как подключить замок зажигания.

К счастью, это не сложный процесс, если у вас есть ноу-хау. Эта статья проведет вас через шаги, необходимые для подключения замка зажигания вашего автомобиля.

Читайте дальше.

Поэтапное подключение замка зажигания

Ниже приведены шаги, которые необходимо предпринять для самостоятельного подключения замка зажигания. Однако, в зависимости от рассматриваемого автомобиля, вам может понадобиться схема подключения кнопочного выключателя стартера.

Шаг 1. Припаркуйте автомобиль

Прежде чем выключать двигатель, убедитесь, что автомобиль припаркован на ровной поверхности.

 Шаг 2. Проверьте клеммы на замке зажигания

Выясните, найдите и проверьте контакты на задней стороне замка зажигания автомобиля. В зависимости от автомобиля вы найдете четыре клеммы, помеченные как «BATT» (аккумулятор), «ST» (старт), «IGN» (зажигание) и «ACC» (аксессуар). На всякий случай. , получите подтверждение в руководстве по ремонту вашего автомобиля или у производителя.

Шаг 3. Отсоедините клеммы аккумулятора

 Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора. На аккумуляторной батарее вашего автомобиля есть две клеммы, отмеченные положительной (+) и отрицательной (-). Используйте гаечный ключ, чтобы ослабить болт, прежде чем отсоединять клеммы аккумулятора. Убедитесь, что вы надежно закрепили отрицательный кабель, чтобы предотвратить его контакт с какой-либо из клемм во время подключения зажигания.

 Шаг 3. Снимите накладки с рулевого колеса

Снимите все накладки вокруг рулевого колеса. Возможно, вам придется снять их, сняв пластиковые зажимы, закрепив их или открутив болты или винты. Сняв их, храните их в безопасном месте, где они не будут повреждены.

Шаг 4. Разборка рулевого колеса

Снимите рулевое колесо. У некоторых автомобилей выключатель зажигания находится на приборной панели, а у других он может располагаться вдоль рулевой колонки. Независимо от ее расположения, снятие рулевой колонки значительно облегчит вашу работу. Возможно, вам придется сделать это с помощью съемника рулевого колеса, чтобы облегчить вам задачу. Перед выполнением этого шага важно ознакомиться с руководством по ремонту вашего автомобиля. Или еще лучше получить схему проводки панели выключателя зажигания для гонок

Шаг 5. Освободите крышку модуля зажигания

Разблокируйте крючки на крышке модуля зажигания. Это позволяет снять крышку, чтобы получить доступ к замку зажигания. На клипах должно быть несколько релизов. Вам может понадобиться отвертка, чтобы нажать на механизм разблокировки крючков.

Шаг 6: Держите ключи в правильном положении

Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение «аксессуар». Это необходимо сделать, потому что это единственный способ освободить его от модуля зажигания. Если в данный момент у вас нет доступа к ключу от машины, вам может понадобиться плоская отвертка.

Если вам нужно использовать отвертку с плоской головкой, вам нужно быть осторожным. Начните с нажатия отверткой на фиксатор внутри отверстия модуля зажигания. Там должно быть крошечное отверстие, чтобы вставить отвертку и нажать на фиксатор внутри.

Шаг 7: Освободите штифты

После того, как фиксатор замка зажигания будет отпущен, вы можете вытащить его из своего положения. Если вы сделали все шаги прямо до этого момента, вы сможете легко вытащить его. Однако, если вы столкнетесь с некоторым сопротивлением, убедитесь, что вы достаточно сильно нажимаете на фиксатор.

Шаг 8. Осмотрите выключатель зажигания

Проверьте выключатель, чтобы выяснить, что с ним не так. Для этого вам понадобится тестовая лампа. В зависимости от производителя, дилерского центра и ваших потребностей вам может потребоваться восстановить зажигание или приобрести новое.

Шаг 9. Проверьте провода

Убедитесь в положительном проводе питания от аккумуляторной батареи к замку зажигания автомобиля. Часто это толстый красный провод, который всегда находится под напряжением. После того, как вы его идентифицировали, наденьте правый конец клеммы на провод питания и закрепите его с помощью универсального инструмента. Затем вы подключаете провод питания к клемме «BATT» коммутатора.

Шаг 10. Подсоедините вспомогательный провод

Подсоедините вспомогательный провод к клемме «ACC» выключателя зажигания. Этот провод отвечает за питание аксессуаров автомобиля при повороте ключа зажигания в положение «АСС».

Шаг 11: Подсоедините провод реле стартера

Подсоедините провод реле стартера к клемме «ST» выключателя зажигания. Терминал «ST» запускается только при повороте ключа зажигания в положение «START».

Шаг 12. Подсоедините провод зажигания

Подсоедините провод зажигания к клемме «IGN» выключателя зажигания автомобиля. Центральный терминал обслуживает зажигание автомобиля, дворники, аксессуары и другие рабочие функции. По сути, это «рабочее» положение ключа зажигания по умолчанию.

 Шаг 13. Переустановите выключатель зажигания

Чтобы установить новый выключатель, вам нужно немного надавить на фиксатор, чтобы вы могли вставить новый замок зажигания. После этого вы вставляете новый (или восстановленный) замок зажигания в рулевой колонке.

Вы хотите выровнять форму цилиндра, положение фиксатора и совпадающие канавки в модуле зажигания. Вы услышите щелчок фиксатора, когда замок зажигания встанет на место. Не переставайте нажимать на ключ зажигания, пока не услышите щелчок фиксатора.

Шаг 14. Проверка замка зажигания

После того, как вы зафиксировали замок зажигания, пришло время проверить только что подключенный замок зажигания. Для этого вам придется снова подключить аккумулятор. Нет необходимости собирать какие-либо компоненты, пока вы не убедитесь, что новый замок зажигания работает должным образом.

Чтобы снова соединить отсоединенную отрицательную клемму аккумулятора, вставьте ключ и попробуйте включить зажигание. Если зажигание в порядке и вы отлично поработали, машина должна быстро поворачивать. Если это не так, возможно, вам придется повторить процесс.

Шаг 15. Сборка деталей автомобиля

После проверки исправности замка зажигания следующим шагом будет сборка деталей. Заглушите двигатель перед отсоединением аккумулятора, как вы это делали в начале процедуры.

Возможно, вам потребуется обратиться к руководству по ремонту вашего автомобиля, чтобы правильно установить его детали. Что бы вы ни делали, убедитесь, что вы установили нужные компоненты в нужное место с помощью винтов, болтов и зажимов, прикрепленных в соответствии с рекомендациями в руководстве по ремонту автомобиля, особенно если вам приходится иметь дело с каким-либо из установленных устройств в более новых моделях автомобилей.

Если вы выполните эти шаги до этого момента, вы сможете успешно подключить замок зажигания практически без проблем.

Какие провода идут к замку зажигания

Большинство автомобилей устроены по-разному, но в зависимости от автомобиля вы найдете четыре клеммы. Эти клеммы помечены как «BATT» (аккумулятор), «ST» (старт), «IGN» (зажигание) и «ACC» (аксессуар). Чтобы быть в безопасности, получите подтверждение из руководства по ремонту вашего автомобиля или производитель. Так вы избежите ненужных ошибок. Еще одной отличной идеей было бы ознакомиться со схемой 4-проводного замка зажигания.

Часто задаваемые вопросы:

В: Куда идут провода замка зажигания?

Провод зажигания автомобиля подключается к клемме «IGN» выключателя зажигания. Это важный терминал, потому что он обслуживает зажигание автомобиля, стеклоочистители, аксессуары и другие рабочие функции. Это также нормальное «рабочее» положение переключателя.

В: Какого цвета провода идут к замку зажигания?

Цвета проводов, которые идут к замку зажигания: красный, черный, бело-красный и бело-черный.

В: Нужно ли заземлять замок зажигания?

Нет. Замок зажигания вашего автомобиля не нужно заземлять, чтобы завести автомобиль. Это связано с тем, что все клеммы в замке зажигания автомобиля должны быть изолированы от земли. После того, как эти клеммы были отделены от земли, остальная часть замка зажигания автомобиля выполняет механические функции.

В: Может ли выключатель зажигания привести к тому, что автомобиль не заведется?

Да. Это одна из проблем, связанных с проблемами запуска автомобиля. Это связано с тем, что любые проблемы с замком зажигания могут быть вызваны проблемами с электрикой. Если ваш автомобильный аккумулятор находится в хорошем состоянии, а автомобиль отказывается поворачивать после нескольких попыток, у вас могут возникнуть проблемы с замком зажигания.

В: Можно ли обойти замок зажигания?

Да, вы могли бы справиться с этим, если у вас есть подготовка и опыт. Без какой-либо из этих вещей вы, возможно, не сможете сделать это самостоятельно, потому что это техническая процедура, требующая большего, чем просто руководство и дух готовности.

Лучше всего обратиться за профессиональной помощью, чтобы избежать возможных осложнений.

Final Words:

Замок зажигания автомобиля, возможно, является самой важной частью электрической системы автомобиля. Как и все компоненты автомобиля, они выходят из строя после многократного использования. Неисправный замок зажигания может быть неудобным, поэтому вам нужно знать, как подключить замок зажигания.

В этой статье описана последовательность шагов, которая поможет вам подключить замок зажигания вашего автомобиля, когда в этом возникнет необходимость. Все, что вам нужно сделать, это следовать им к письму. Мы также рекомендуем вам получить схему подключения универсального замка зажигания.

Подключение клавишного переключателя к Konnected Alarm Panel ИНТЕРФЕЙС: Konnected Help & Support

Монтажная область 1

Справка и поддержка

Введите поисковый запрос здесь…

Введите критерий поиска здесь…

Купить сейчасОтправить билет

Изменено: Чт, 6 мая 2021 г., 21:05

В этом руководстве показано, как удаленно ставить и снимать с охраны традиционную проводную систему сигнализации с помощью Konnected и релейного модуля для срабатывания зоны с ключом.

Для удаленной постановки/снятия с охраны этим методом у вас должна быть неиспользуемая зона на традиционной охранной панели, которую можно назначить в качестве переключателя. Это означает, что вам понадобится код установщика панели и клавиатура, способная его запрограммировать.

Клавишный переключатель типа зоны поддерживается большинством традиционных систем для постановки/снятия устройства с охраны мгновенным замыканием или размыканием контакта. Подумайте о физическом «переключателе с ключом», который активирует сигнализацию, когда вы вставляете и поворачиваете ключ. В этой настройке мы используем релейный модуль, управляемый командами с вашей платформы умного дома на Konnected, чтобы установить это мгновенное соединение.

Схема подключения

На этом рисунке Зона 6 на традиционной панели запрограммирована как переключатель с ключом. Цепь между Z6 и COM замыкается соответствующим резистором для панели через контакты NC/COM на реле. По сигналу Konnected реле мгновенно открывает это соединение, вызывая постановку или снятие с охраны традиционной панели.

  1. Определите неиспользуемую зону на традиционной панели сигнализации. Следуйте руководству по программированию охранной панели, чтобы запрограммировать эту зону как зону клавишного переключателя .
  2. Подсоедините зону клавишного переключателя и соседнюю клемму COM к клеммам с маркировкой RELAY на модуле ИНТЕРФЕЙСА подключенной панели сигнализации.
  3. Если для традиционной панели требуется определенное значение сопротивления, подсоедините соответствующий резистор к любой из зон клавишного переключателя. Не всем панелям требуется резистор, а некоторые можно запрограммировать на работу с ним или без него.
  4. Соедините клемму IN на модуле INTERFACE с клеммой OUT или контактом на подключенной панели сигнализации или контактом OUT1 или OUT2 на панели сигнализации Pro.

Настройте зону OUT

На платформе умного дома настройте зону OUT как переключатель или мгновенный переключатель, чтобы активировать реле.

SmartThings: Используйте приложение Konnected для настройки вещи:

  1. Garage door opener
  2. Electronic door strike
  3. LED light
  4. Sounder or strobe
  5. Any circuit up to 2A 30VDC or 0.3A 125VAC

The built-in relay is activated by applying 3. 3V to the IN и предназначен для срабатывания с терминалов Konnected Alarm Panel Add-on или Konnected Alarm Panel Pro OUT.

Нормально разомкнутый или нормально замкнутый

В зависимости от возможностей вашей традиционной охранной панели ключевой переключатель может быть настроен на Нормально открытый (НО) или Нормально закрытый (НЗ). Нормально разомкнутый означает, что цепь разомкнута до тех пор, пока на клемму IN не будет подано триггерное напряжение, что приведет к замыканию реле.

Переместите колпачок перемычки на модуле INTERFACE панели сигнализации в положение NO или NC, чтобы установить желаемое поведение.

Вы нашли это полезным? Да Нет

Отправить отзыв

Извините, мы не смогли быть полезными. Помогите нам улучшить эту статью своими отзывами.

Связанные статьи

  • Зоны проводки параллельно с традиционной панелью сигнализации
  • Установка и конфигурация Honeywell/Ademco серии VISTA

Тема от Breezy Themes

Программное обеспечение службы поддержки через службу поддержки Freshdesk

Какие провода идут к замку зажигания 🏎️ Какой конец куда втыкается?

Автомобильное зажигание, которое создает искры, чтобы оживить двигатель, представляет собой довольно сложный набор сложностей. С того момента, как вы вставляете ключи, и до возбуждения тысяч вольт для воспламенения топлива, между ними находится множество компонентов и движущихся частей. Следовательно, почему вы иногда можете почесать голову, задаваясь вопросом, какие провода идут к замку зажигания.

Именно этот переключатель позволяет вам заводить автомобиль, управлять им или выключать его поворотом ключа. Хотя у него, казалось бы, простая задача — варьирование включения, выключения или где-то посередине — замок зажигания может выйти из строя. Это одна из тех частей автомобиля, которая может неожиданно изнашиваться и увядать в результате возраста, чрезмерного использования или того и другого. Замена замка зажигания не редкость.

Тем не менее, самая сложная часть процесса замены замка зажигания — это подключение всех проводов. Я уверен, что многие из вас раньше видели в фильмах, как в автомобилях подключают провода. Тогда вы могли бы легко заметить, что под вашей машиной проходит множество проводов и кабелей. Таким образом, знание того, какие провода идут к замку зажигания, имеет решающее значение для обеспечения правильной и надежной работы зажигания вашего автомобиля.

  • Что это за переключатель?
  • Компоненты
  • Положения переключателя
  • Признаки неисправности
  • Как подключить?
  • Заключительные мысли

Что вообще делает выключатель зажигания и его провода?

Прежде всего, мы должны узнать больше о том, что делает этот замок зажигания и его функции. Это пригодится, чтобы понять, какие провода идут к замку зажигания. Итак, что он делает? Проще говоря, выключатель зажигания, по сути, является спусковым крючком вашего автомобиля. Активировав этот переключатель вашими ключами, он может включить электрические и электронные аксессуары вашего автомобиля. Или пусть двигатель оживет.

По-другому его можно назвать «выключатель стартера» или «пусковой выключатель», при этом его назначение соответствует названию. Выключатель зажигания вашего автомобиля можно активировать одним из двух способов. В старые времена вам нужно было вставить и повернуть металлический ключ. Однако в большинстве автомобилей, представленных сегодня на рынке, управление выключателем зажигания требует нажатия кнопки стартера. В любом случае они оба активируют зажигание автомобиля.

Что касается движения автомобиля, то замок зажигания является связующим звеном между стартером и аккумулятором автомобиля. То же самое касается и ваших автомобильных гаджетов, таких как кондиционер, электрические стеклоподъемники, радио и так далее, в качестве посредника между ними и аккумулятором. Включая зажигание, вы пропускаете ток от аккумулятора к двигателю и электрическим аксессуарам соответственно.

А почему бы не создать прямую связь с батареей, спросите вы? Короче говоря, все зависит от того, насколько заряжен аккумулятор вашего автомобиля. Если бы в каждой машине не было замка зажигания, тикающих внутренних часов было бы достаточно, чтобы полностью разрядить аккумулятор, если двигатель не работал. И вдобавок ко всему, у вас не было бы возможности контролировать, когда вы хотите запустить двигатель или электрику.

Какие части замка зажигания, кроме проводов?

Имейте в виду, что система зажигания на вашей стороне состоит из двух отдельных компонентов. Чаще всего большинство людей используют их взаимозаменяемо, даже если они оба имеют разные операции. Крайне важно, чтобы вы могли отличить одно от другого, если хотите повысить свои шансы полностью исправить зажигание. Покупка и установка не того компонента никогда не бывает идеальным сценарием.

  • Цилиндр замка — он выступает из рулевой колонки или приборной панели, куда вы втыкаете и поворачиваете ключ. Сегодня они быстро исчезают во многих автомобилях, так как системы зажигания без ключа означают, что вы не не нужен физический ключ. Скорее беспроводной сигнал между брелком и вашим иммобилайзером должен быть достаточным для подтверждения того, что вы являетесь владельцем. Затем вы можете нажать кнопку, чтобы загрузить его.
  • Переключатель . Этот переключатель зажигания с электронным управлением находится в рулевой колонке или приборной панели. Именно здесь электронные сигналы отправляются на компьютер автомобиля, позволяя вам управлять всей системой зажигания, поворачивая ключ. Обратите внимание, что в некоторых автомобилях переключатель и личинка замка (или «бочонок», как его часто называют) объединены в единый узел. В других машинах они разделены.

Подводя итог, можно сказать, что выключатель зажигания в вашем автомобиле предназначен только для его включения или выключения. Он создает связь между ключевыми компонентами, будь то стартер для включения двигателя или ваши электронные гаджеты в автомобиле, с аккумулятором. Когда вы включаете этот переключатель зажигания, он практически дает добро на прохождение тока к соответствующим модулям, что позволяет им быть запитанными и работать.

В какие положения переключателя зажигания можно повернуть?

Если вы взглянете на открытую часть цилиндра замка зажигания, куда вставляется ключ, вы наверняка сможете увидеть какие-нибудь надписи. Они обозначают различные состояния, в которых вы можете включить зажигание. Например, вы можете захотеть, чтобы кондиционер был включен, но при этом двигатель не выключался. Ну, вот как вы это контролируете, так как ключ фиксируется на месте в каждом из этих состояний.

Как правило, ключ в замке поворачивают в 4 положения. По порядку они отмечены следующим образом:

Первая позиция — просто там, чтобы вставить ключ в гнездо

  • Позиция 0 ЗАМОК » или « ВЫКЛ ») — существует только для вас ключи в безопасности. Другими словами, это не влияет на систему зажигания или электронику вашего автомобиля. До тех пор, пока вы не повернете ключ по часовой стрелке в другое положение. Когда вы закончите движение, вы можете повернуть ключ обратно в положение LOCK или OFF, чтобы снова вынуть ключ. В противном случае ключ останется на месте и заблокирован (это функция безопасности).

Вторая позиция — включение питания внутренних аксессуаров

  • Позиция I ПРИНАДЛЕЖНОСТИ » или « ACC ») — в этом режиме вы подключаете аккумулятор к электрическим аксессуарам автомобиля. Двигатель остается выключенным, но вы, по крайней мере, можете наслаждаться комфортом вашего автомобиля. Это может быть мультимедийная система, радио, электростеклоподъемники, подогрев сидений, фары и многое другое, что требует электричества для начала работы. Просто помните, что если вы оставите его в этом положении слишком долго, это может разрядить аккумулятор.

Третье положение — Подготовка систем вашего автомобиля к запуску

  • Положение II ON » или « IGNITION ») — самоочевидно, так как это положение включает все ваши электрические системы. Сюда входят не только аксессуары для салона, но и подготовка двигателя к запуску. Это также может включать включение топливного насоса для подачи бензина или дизельного топлива в двигатель. Это состояние коммутатора по умолчанию. Кроме того, это предотвращает извлечение ключа в этом положении.

Четвертая позиция – прокручивание двигателя

  • Положение III START ») – Когда вы готовы отправиться в путь, поверните и удерживайте ключ в положении START. чтобы дать двигателю время завестись. Вот где стартер вашего автомобиля вступает в игру, создавая огромное количество напряжения для сжигания топливно-воздушной смеси в двигателе. Как только двигатель полностью заработает, переключатель вернет ключ обратно в положение ON, тем самым выключив стартер.

Симптомы необходимости знать, какие провода идут к замку зажигания

Это в значительной степени охватывает наши основы относительно того, что делает замок зажигания. Но зачем вам вообще беспокоиться о том, какие провода идут к замку зажигания? Мягко говоря, бывают случаи, когда переключатель не работает должным образом. Таким образом, требуя ремонта или замены, где это необходимо. Знание того, как и где подключить выключатель зажигания, может быть отличным способом выполнить эти исправления в стиле «сделай сам».

Замок зажигания — это одна из самых простых вещей, которую вы практически можете сделать в своем гараже. Нет необходимости в поездках к местному дилеру или в мастерскую. Но как узнать, что замок зажигания на последнем издыхании? Что ж, вот несколько симптомов, на которые следует обратить внимание:

  • Ваш автомобиль вообще не заведется, хотя это можно спутать с множеством других проблем помимо неисправного замка зажигания.
  • Машина в конечном итоге заведется, но во время движения заметны рывки. Или он выйдет из строя прямо посреди поездки, и ваша машина заглохнет.
  • Аксессуары для салона будут вести себя хаотично, или начнут мерцать лампочки на приборной панели. Обычно это признак плохого контакта с замком зажигания.
  • Ключ зажигания не поворачивается или отказывается поворачиваться, что не позволяет включить его в положение START. Или он может застрять на месте, и вы никогда не сможете выбить его из цилиндра замка.
  • Сначала ваша система зажигания без проблем включится. Однако вскоре вы обнаружите, что даже если вы уже вынули ключ, зажигание не сможет выключить себя.
  • Хотя вы определили, что заряда батареи более чем достаточно. При этом он не может провернуть стартер или остальную часть зажигания.

Как и что можно подключить к замку зажигания?

Если вы заметили какие-либо из перечисленных выше симптомов, возможно, с вашей стороны будет благоразумнее проверить свой автомобиль. Хотя некоторые проблемы, с которыми вы можете столкнуться, можно спутать с другими неисправными компонентами, мы можем указать пальцем на замок зажигания. Вы можете отправить свой автомобиль к местному механику для проведения углубленной диагностики. Или вы можете обратиться к нашему руководству о том, как самостоятельно проверить замок зажигания.

К счастью, замок зажигания — одна из тех частей автомобиля, с которой можно легко поработать дома. Вам не потребуется обширный набор инструментов, чтобы разобрать его и собрать обратно. Кроме того, это не потребует инженерной степени, чтобы обернуть вокруг этого голову. Тем не менее, мы рекомендуем сначала внимательно присмотреться, чтобы убедиться, что вы заказываете правильный выключатель зажигания для вашего конкретного автомобиля.

Номер детали оригинального и неисправного замка зажигания вашего автомобиля должен быть указан в руководстве по ремонту автомобиля. В качестве альтернативы вам следует рассмотреть возможность консультации непосредственно с производителем. Или, возможно, покопаться в форумах и чатах, чтобы узнать, что знают другие владельцы. После того, как все сказано и сделано, вы можете приступить к замене и проводке в замке зажигания, выполнив эти простые шаги.

Обратите внимание, что здесь мы сосредоточимся на зажигании с помощью ключа, а не на зажигании без ключа. Вот что вам нужно знать:

Шаг 1: Понимание того, какие провода идут к замку зажигания

Прежде всего, вам нужно больше узнать о том, какие провода идут к замку зажигания. В частности, постарайтесь точно указать марку и модель автомобиля, который вы изучаете. Увы, выключатели зажигания не являются универсальным приспособлением, и некоторые автомобили могут иметь более уникальную компоновку по сравнению с другими.

Вам следует сосредоточиться на расположении и функциях каждого контакта за выключателем зажигания, где он подключается к остальной части замка зажигания и аккумулятору. Хотя некоторые автомобили, как мы уже упоминали, могут иметь другую маркировку, обычно мы видим 4 контакта. Эти соответствующие клеммы часто обозначаются как:

  • BATT — аккумулятор; соединяет замок зажигания напрямую с 12-вольтовой аккумуляторной батареей автомобиля.
  • СТ – Стартер; соединяется с соленоидом стартера двигателя и подпружинивается при контакте.
  • IGN – Зажигание; основная клемма и клемма по умолчанию для зажигания автомобиля, аксессуаров и другой электрики.
  • ACC – Аксессуар; подключается к аксессуарам вашего автомобиля, таким как радиоприемник, фары и т. д., и включает их. В старых автомобилях вам также может понадобиться подключить дроссель, а также отдельные провода для магнето в дополнение к тому, что мы здесь перечислили. Обратитесь к руководству по ремонту или обслуживанию, чтобы узнать больше.

    Шаг 2: Отключение аккумулятора автомобиля

    Когда вы ознакомились с тем, какие провода идут к замку зажигания, можно приступать к замене. Но прежде чем мы это сделаем, всегда полезно отключить аккумулятор. Если быть точным, отрицательную клемму, в качестве меры безопасности и во избежание включения зажигания, пока вы это делаете.

    Если вы еще не знаете, на аккумуляторе есть две клеммы — положительная (+) и отрицательная (-). Теперь вы можете взять гаечный ключ, чтобы ослабить болты, которые скрепляют клеммы на аккумуляторе. Затем осторожно отсоедините положительный и отрицательный полюсы аккумулятора.

    Обычно рекомендуется сначала отсоединить минусовую клемму. После этого обязательно закрепите и поместите отрицательную клемму, чтобы она не соприкасалась с автомобилем или клеммами. Держите его таким образом, пока не закончите подключение замка зажигания.

    Шаг 3: Удаление любых деталей отделки вокруг цилиндра замка

    А вот и самая сложная часть замены замка зажигания, которая связана с разборкой внутренней отделки. Вы можете обратиться к нашему руководству по замене замка зажигания для более подробного ознакомления с этим. В большинстве автомобилей цилиндр замка зажигания установлен на рулевой колонке.

    Однако другие могут установить его на приборную панель или центральную консоль, хотя это довольно редко. Замок зажигания на рулевом колесе, по крайней мере, легче разобрать. Во-первых, вам придется снять пластиковую накладку и защитные панели, закрывающие личинку замка зажигания.

    Его окружают пластмассовые защелки, которые можно освободить, нажав отверткой на ряд фиксаторов. Иногда его можно закрепить винтами или болтами. Стоит отметить, что не все автомобили так просты в работе, поэтому разумно обратиться к руководству.

    Кроме того, следует добавить, что в некоторых автомобилях замок зажигания может быть доступен только в том случае, если вы отсоедините руль. Вы можете сделать это с помощью специального съемника рулевого колеса. Пока вы находитесь на этом этапе, разумно быть осторожным, так как вы можете случайно активировать подушку безопасности или сигнальные лампы.

    Шаг 4: Вставьте ключ и поверните его в положение ACC

    В большинстве автомобилей они могут помешать вам разобрать замок зажигания, если у вас нет ключа. Если это так, вам нужно вставить ключи от машины в ствол. Затем поверните его по часовой стрелке в положение ACCESSORY (или ACC). Это приведет к тому, что замок зажигания будет отпущен, когда вы потянете его.

    Если у вас нет под рукой ключей от машины, вы можете сделать это с помощью отвертки с плоской головкой. Надежно вставьте наконечник с плоской головкой в ​​ствол, а затем поверните его, как если бы вы использовали ключ. Только будьте осторожны, так как вы можете повредить прорези ствола, если будете вставлять наконечник грубой силой.

    С другой стороны, вы можете полностью пропустить этот процесс, так как многие автомобили имеют предохранительный фиксатор, вместо того, чтобы вкручивать плоскую головку в гнездо для ключа. Возьмите эту плоскую отвертку и осмотрите блок зажигания, чтобы найти небольшой штифт. Вставьте и нажмите на этот штифт, чтобы освободить модуль зажигания.

    Шаг 5: Освободите выключатель зажигания от рулевой колонки

    Используя ключи от машины или отвертку с плоской головкой, фиксатор теперь позволит вам осторожно потянуть за модуль выключателя зажигания. Осторожно вытащите весь блок, и он должен позволить вам довольно легко тянуть его. Если вы столкнулись с каким-либо сопротивлением, возможно, вы недостаточно сильно нажимали.

    Вернитесь к шагу 4 и убедитесь, что фиксатор надежно нажат. Пока вы там, и как только замок зажигания полностью удален, вы также можете увидеть, что с ним не так. Диагностика может быть такой же простой, как контакт с контактами / клеммами сзади с помощью контрольной лампы.

    Шаг 6. Дважды проверьте, какие провода идут к замку зажигания

    На этом этапе рекомендуется вернуться и вспомнить, какие провода идут к замку зажигания из шага 1. Первый провод, с которым вам придется иметь дело. это положительный провод питания, который соединяет аккумулятор с замком зажигания. Обычно он выглядит как толстый красный провод и всегда включен.

    Когда вы найдете этот толстый красный силовой кабель, вы можете присоединить к этому проводу соответствующий конец клеммы. Это позволяет надежно закрепить его на задней части (нового, сменного) замка зажигания. Вы можете использовать для этого многофункциональный инструмент, прежде чем подключить этот провод к контакту BATT на переключателе.

    Шаг 7: повторите шаг 6 для остальных 3 проводов, которые идут к замку зажигания провода. Короче говоря, установите правильный конец клеммы для каждого провода и прикрепите его к соответствующим контактам с помощью этого многофункционального инструмента. Подсоедините эти провода и обратите внимание на их цвет:

    • Аксессуар (ACC) — Фиолетовый/фиолетовый провод
    • Стартер (ST) – Желтый провод с красной полосой
    • Зажигание (IGN) – Желто-красный провод

    К сожалению, нельзя полагаться только на цвета, поэтому схема подключения для конкретной марки и модель автомобиля имеет решающее значение. В некоторых автомобилях эти провода, которые мы только что упомянули, могут иметь другой оттенок, а некоторые могут иметь полосу, чтобы их можно было отличить. Как правило, некоторые цвета являются общими, например:

    • Красный — Питание, зажигание или другие функции, требующие большого количества электроэнергии
    • Коричневый/Желтый — Стартер
    • (Темный) Зеленый — Масса

    Шаг 8: Переустановите (новый) модуль выключателя зажигания

    После завершения подключения всех клемм к новому зажиганию переключатель, вы можете начать с повторения первых нескольких шагов в обратном порядке. Во-первых, используйте эту плоскую отвертку, чтобы надавить на фиксатор. Это должно позволить вам плавно вставить уже подключенный замок зажигания.

    Совместите канавки и продолжайте вставлять вновь замененный или восстановленный модуль выключателя зажигания, пока не услышите четкий щелчок от фиксатора. Но пока не приступайте к переустановке всей внутренней отделки или рулевого колеса. По крайней мере, до тех пор, пока у нас не будет возможности проверить это.

    Шаг 9. Проверка только что замененного (или восстановленного) замка зажигания

    Когда модуль правильно подключен и надежно закреплен, снова подключите 12-вольтовую аккумуляторную батарею автомобиля. Просто продолжайте и снова подключите отрицательные (и положительные) клеммы аккумулятора. Затем вставьте ключ в личинку замка зажигания и включите зажигание. Дайте ему хорошую рукоятку, и заводите свою машину.

    Двигатель должен быстро провернуться. Если это не так для вас, вам придется повторить шаги, упомянутые ранее, чтобы убедиться, что вы правильно указали, какие провода идут к замку зажигания. То же самое происходит, если симптомы неисправного замка зажигания снова появляются. Просто промойте и повторяйте, пока все не станет хорошо.

    Шаг 10. Повторная сборка остальной части внутренней отделки

    Если вы удовлетворены работой нового замка зажигания, вы можете приступить к сборке салона. Конечно, вы должны выключить двигатель и приступить к отключению аккумулятора автомобиля после этого теста. Обратитесь к любым руководствам, где это необходимо, чтобы увидеть, что и где происходит.

    Закрепите, привинтите и закрепите все на месте, как это было в начале. И последнее, но не менее важное: снова прикрепите руль к колонке и похлопайте себя по спине. Несмотря на то, что это не самая простая работа, замена и подключение замка зажигания по-прежнему являются одними из самых простых задач для автомобиля своими руками.

    Заключительные мысли о том, какие провода идут к замку зажигания

    На этом мы заканчиваем рассмотрение того, какие провода идут к замку зажигания. Если вы каким-то образом предпочитаете альтернативное решение замене или переустановке старого замка зажигания, у вас есть другие варианты. Если вы находитесь в затруднительном положении, вы можете попробовать подключить свой автомобиль. Это по существу полностью обходит замок зажигания. В основном это включает в себя прямое соединение между аккумулятором и стартером, чтобы провернуть двигатель в крайнем случае.

    Конечно, это может не работать на новых автомобилях со сложной сигнализацией или противоугонной системой. К тому же есть вероятность, что вас примут за вора… Пытаетесь угнать собственную машину. Или, и если у вас есть навыки для этого, вы могли бы даже рассмотреть возможность модернизации кнопочного стартера для вашего зажигания с ключом, на случай, если вам немного скучно. В общем, замок зажигания — это то, что вы определенно не должны игнорировать.

    Одобренные инструменты

    Эти инструменты были протестированы нашей командой и идеально подходят для ремонта вашего автомобиля дома.

You may also like

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *