Разное

Как мультиметром проверить ток заряда аккумулятора: Как проверить какой ток выдает зарядное устройство. Как проверить зарядное устройство мультиметром: значение тока в устройстве

Как мультиметром проверить ток заряда аккумулятора: Как проверить какой ток выдает зарядное устройство. Как проверить зарядное устройство мультиметром: значение тока в устройстве

Содержание

Как измерить ток зарядного устройства

Ну все облазал, ничо не понял вообще. Объясните тупому на пальцах есть мультиметр, есть дохлый акк, который заряжаю сейчас, ну и зарядка сама. Мне интересно сколько она дает ампер. Кстати замеряю напряжение — показывает 9 вольт при зарядке на клеммах.


Поиск данных по Вашему запросу:

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.

По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Содержание:

  • Как измерить силу тока мультиметром: учимся измерять ток по инструкции
  • Как проверить Power Bank и на какие его параметры нужно обратить внимание
  • Как измерить силу тока мультиметром
  • Как можно проверить силу тока зарядного устройства мультиметром
  • Как правильно измерить напряжение, сопротивление, силу тока мультиметром
  • Как проверить мультиметром
  • Как проверить заряд аккумулятора автомобиля
  • Как узнать, эффективны ли ваши зарядные устройства
  • Как правильно использовать мультиметр
  • Проверка зарядки при помощи мультиметра

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Измерение тока зарядки аккумулятора

Как измерить силу тока мультиметром: учимся измерять ток по инструкции


В наш век компьютерных технологий каждый человек встречается в быту с различного рода аккумуляторами и зарядными устройствами. Ведь без них не будут работать наши любимые гаджеты и бытовые приборы. Как всем известно, к ним в комплектах идут устройства, которые заряжают данные приборы, но они не вечны и наступает такой момент, когда зарядка не заряжает, или заряжает, но заряд кончается неимоверно быстро.

Самой актуальной причиной является поломка зарядного устройства. Принцип работы устроен таким образом, что с помощью снижения электронапряжения временный ток преобразовывается в постоянный. Чтобы данная схема работала, не обойтись без диодного моста и понижающего трансформатора.

Напряжение зарядки должно быть выше на процентов, нежели заявленные характеристики данного параметра у самой батареи. Величина тока также должна быть на 10 процентов больше объема батареи.

Зарядка может происходить также и от автомобильного аккумулятора, в случае чего выше описанные пункты не стоит учитывать. Для правильной проверки необходимо подключить лампу, номинал которой будет соответствовать зарядке. Но более простой способ — это проверить напряжение мультиметром, ведь именно этот прибор даст более подробное состояние проверяемого зарядного устройства. Но и тут есть свои подводные камни, ведь подзарядка для различного типа приборов происходит по-разному, а значит и способы проверки будут отличаться.

Машины и мотоциклы заняли значительную нишу в нашей жизни, в каждой семье просто обязано быть транспортное средство. Данный тип зарядных устройств используется для машин и мотоциклов, которые крайне редко эксплуатируются, и соответственно заряд от генератора не происходит. Отличие таких зарядок от других заключается в большей мощности, дающие на выводе большой ток.

Первым делом нужно измерить выходное электронапряжение зарядного устройства.

Если аккумулятор полностью исправен и заряжен, то напряжение на выводе должно быть в пределах 13,,4 В. Чтобы измерить напряжение нужно перевести тумблер на мультиметре в режим DCV. В данном случае, при условии, что зарядка при полном разряде аккумулятора не будет давать напряжение на выводе 13,2 В, применение данного устройства нежелательно.

Также нужно провести проверку корпуса зарядки, если она допустима конструкцией. Для проверки силы зарядного тока нужно переключить на режим амперметра, который включён в цепь последовательно.

Также нужно учитывать управление зарядного устройства, если оно ручное, то нужно выставить ток используя переключатель, а если же предусмотрено автоматическое управление необходимо учитывать, что ёмкость аккумулятора не должна быть меньше одной десятой от общего объема.

Проверка данных устройств довольно проста и сводится к тому, что нужно измерить напряжение на выводах, которое ни в коем случае не должно отклоняться от напряжения в мануале по использованию или на наклейке на корпусе.

Мультиметр нужно перенаправить в режим измерения электронапряжения постоянного тока, если функция автоматической настройки не поддерживается.

В связи с незначительными размерами подобных устройств добраться до контактов щупами весьма затруднительно и удобно будет воспользоваться самыми простыми швейными иглами. Если данный способ не помог, тогда остается только разобрать корпус ЗУ и поискать выводы с припаянными концами электрического шнура.

Заряжать такие устройства можно только используя более усовершенствованные приборы. В таких зарядных устройствах обычно присутствуют два силовых вывода и один управляющий. Для передачи информации о работоспособности и состоянии батареи в зарядном устройстве необходим управляющий вывод.

Это помогает ограничить ток ЗУ при перегреве или достижении номинального заряда. Для проверки напряжения достаточно измерить напряжение на выводах контактов.

По сути проверка может быть завершённой, но как известно, в каждом правиле есть свои исключения. Нередко бывают случаи, когда зарядное устройство абсолютно исправно, но процесс зарядки по какой-то причине не происходит или отключается, не зарядив батарею.

В таких случаях необходимо отключить аккумулятор и выполнить следующие действия. Разобрать корпус, так как эти устройства имеют защиту от постороннего внешнего воздействия и попадания различных предметов, после чего припаять к выводам провода.

Так как это весьма сложный процесс нужно применить острые предметы для проделывания борозд между креплениями корпуса. После разбора и подключения можно использовать мультиметр для проверки заряда.

Если же номинальное значение прыгает от номинального до нуля причиной может быть ослабление силовых контактов. Главная Инструмент электрика Как можно проверить силу тока зарядного устройства мультиметром.

Содержание 1 Как же работает зарядка? Оценка статьи:. Пока оценок нет.


Как проверить Power Bank и на какие его параметры нужно обратить внимание

Аккумулятор выполняет важную роль в автомобиле. При повороте ключа зажигания он посылает ток на стартер. С его помощью происходит запуск двигателя. Если он разряжен завести машину не получится. Поэтому, чтобы не возникли проблемы с запуском, особенно это важно в зимний период, необходимо периодически следить за емокстью аккумуляторной батареи.

Хотелось бы иметь одно зарядное устройство для основных типов Напряжение (ток) заряда регулируется в ШИМ режиме транзистором IRF

Как измерить силу тока мультиметром

В наш век компьютерных технологий каждый человек встречается в быту с различного рода аккумуляторами и зарядными устройствами. Ведь без них не будут работать наши любимые гаджеты и бытовые приборы. Как всем известно, к ним в комплектах идут устройства, которые заряжают данные приборы, но они не вечны и наступает такой момент, когда зарядка не заряжает, или заряжает, но заряд кончается неимоверно быстро. Самой актуальной причиной является поломка зарядного устройства. Принцип работы устроен таким образом, что с помощью снижения электронапряжения временный ток преобразовывается в постоянный. Чтобы данная схема работала, не обойтись без диодного моста и понижающего трансформатора. Напряжение зарядки должно быть выше на процентов, нежели заявленные характеристики данного параметра у самой батареи.

Как можно проверить силу тока зарядного устройства мультиметром

В частности если речь идет об электрохозяйстве, нередко приходится прибегать к помощи мультиметра. Этот компактный и относительно недорогой по нынешним временам прибор позволяет тестировать бытовую технику и освещение, выявлять неполадки в домашней электрической сети, контролировать уровень заряда батареек и аккумуляторов, становится незаменимым при различных электромонтажных работах. Но кроме наличия самого мультиметра, необходимо еще и умение работать с ним. Вот здесь бывает сложнее. Если, скажем, с прозвоном провода, определением наличия и величины напряжения обычно проблем не возникает, то с замером силы тока у многих возникают неясности.

Стоит отметить что старые аккумуляторы 5-ти летки не стоит заряжать, или реанимировать какими либо дедушкиными способами. Во первых — это бесполезно, или даст только кратковременный эффект, второе — небезопасно.

Как правильно измерить напряжение, сопротивление, силу тока мультиметром

Регистрация Вход. Ответы Mail. Вопросы — лидеры А разве понятие «эфир» можно всерьёз рассматривать в электронике? Задача по физике 1 ставка. Провод КСПВ, вопрос к электрикам 1 ставка.

Как проверить мультиметром

Привет, пользователи гаджетов на Андроидах и посетители сайта undelete-file. Вы интересовались — а какой ток зарядки способно выдать зарядное устройство? Ведь, чем выше ток — тем быстрее зарядится смартфон или планшет в пределах разумного конечно! Допустим на дешевой зарядке с Алиэкспресс для телефона написано 5В 2А, а по факту эта зарядка выдает только лишь 0,,7А, поэтому не о какой быстрой зарядке речи идти не может! Чтобы узнать ток зарядки телефона , в нашем случае — андроид, нужно установить бесплатную программу Ampere и запустить её. У нас можно скачать ampere pro 2.

ставиш на постоянный ток, на амперы, диапазон от 1 до 10 ампер примерно, и последовательно в цепь его. . тоесть 1 провод (любой) не трогаем как.

Как проверить заряд аккумулятора автомобиля

При покупке портативного аккумулятора мы обращаем внимание на его характеристики, которые указывает нам его продавец или на отзывы других покупателей. Но стоит заметить, что не всегда эта информация соответствует действительности, иногда продавцы дают ложные сведения о характеристиках своего товара, так как иначе его будет трудно продать. Более полную проверку своего устройства мы можем сделать только после покупки, так как она занимает много времени и в магазине ее произвести просто нет технической возможности.

Как узнать, эффективны ли ваши зарядные устройства

По мере того, как в нашу жизнь входят все больше портативных устройств, требуется организация их электропитания. Линейка предлагаемых аккумуляторов, как и разнообразных зарядных устройств к ним, растет. Хотелось бы иметь одно зарядное устройство для основных типов существующих аккумуляторов. В предлагаемой статье рассказано о попытке создания подобного блока. На вход подается выпрямленное напряжение порядка 14 — 24 вольт можно и меньше , получаемое от различных источников трансформатор с выпрямителем, готовый блок стабилизированного питания, либо питание от автомобильного прикуривателя. Здесь главным условием является достаточное напряжение и мощность источника, необходимые для заряда нужного типа и емкости аккумулятора батареи.

Основное назначение стартерной аккумуляторной батареи АКБ указано в ее названии: это источником энергии для работы стартера. То есть, главную свою роль АКБ играет на стадии пуска двигателя, а затем энергия в бортовую электросеть поступает от генератора.

Как правильно использовать мультиметр

Измерение силы тока мультиметр справа переносим предварительно щуп мультиметра в положение ADC — с правого гнезда в левое, переключатель режимов — как на фото. На фото выше приведены измеренные цифровым мультиметром значения нормального — рабочего напряжения и силы тока для новых батареек и аккумуляторных батарей, необходимых для нормального функционирования аппаратуры — фотоаппаратов аккумуляторные батарейки AAA, AA самих мультиметров — батарейка крона, системных плат компьютера — батарея таблетка. Сила тока измеряется кратковременным прикосновением на контакты в течение 1, секунд, так как в противном случае возможно полное разряжение измеряемого элемента питания. Так как даже для измерения силы тока в 12 вольтовых автомобильных аккумуляторных батарей необходим сверх — мощный мультиметр, приведенный на фото мультиметр с максимальным значением 10А — скорее всего просто сгорит! Для проверки проводника — цепи на разрыв тестер переводится в режим прозвонки — на фото пиктограмма на корпусе внизу чуть правее середины — в виде точки и нескольких закрывающихся скобочек. Щупы перетыкаем если нужно в режим измерения напряжения, то есть втыкаем в правые гнезда мультиметра.

Проверка зарядки при помощи мультиметра

Забыли пароль? Изменен п. Расшифровка и пояснения — тут.


Как проверить аккумулятор мультиметром: виды, реальное напряжение, зарядка

Содержание

  • 1 Аккумуляторы
    • 1.1 Автомобильные аккумуляторы
    • 1.2 Реальное напряжение автомобильного аккумулятора
    • 1. 3 Зарядка аккумулятора

Сегодня поговорим о методах проверки аккумулятора мультиметром. Довелось посмотреть руководства на Ютуб. Что интересно, некачественные попадаются в поиске чаще. Но отдельным авторам мы благодарны. Сюда отнесем, к примеру, мастера, создающего ролики для сайта схемотехника.ру. Толково и просто показан процесс обслуживания автомобильного аккумулятора.  С позволения автора кое-какую информацию из видео почерпнём для иллюстрации примеров.

Автомобильные аккумуляторы

С появлением Лейденской банки идея запаса большого количества электрической энергии, вероятно, не покидала умы учёных. Свинцово-кислотные аккумуляторы сегодня составляют львиную долю от общего числа изделий, использующихся на автомобилях. Внутри оксид свинца, реагируя с серной кислотой, превращается в соль, забирая извне электроны. Они служат носителями заряда. Пластины анода заряжаются положительно. Свинец катода испускает электроны в цепь и превращается в соль серной кислоты. За счёт этого происходит разряд.

Аккумуляторы для машин

Осмотрено множество сайтов, но не найден ответ: «При зарядке аккумулятора авто до предела – по какой причине устройство не разряжается?»

Довелось услышать единственное объяснение – якобы внутреннее сопротивление аккумулятора высокое. Электролит не переносит электроны напрямую, исключительно ионы. Но если оба набора пластин заряжены до предела, там присутствует лишь соль свинца, реагировать уже нечему. Для прохождения процессов обмена требуются электроны, но электролит становится непреодолимым барьером.

Вероятно, дело в проводимости серной кислоты. Моногидрат – это изолятор. Но в аккумуляторы льют 65-70% раствор. И при 90% наличествует проводимость. Просто раствор переносит исключительно ионы, но не свободные электроны. Теперь подаём зажигание, замыкая цепь на свече и объединяя противоположные пластины.

Происходит процесс короткого замыкания. За счёт события напряжение автомобильного аккумулятора падает до 10 В (или чуть пониже) на период запуска. А для тестирования режима применяется нагрузочная вилка: тот же амперметр, но мощный, способный выдержать ток короткого замыкания аккумулятора. А это требуемые 12 В, делённые на внутреннее сопротивление аккумулятора, составляющее меньше 1 Ом (к примеру, 0,1 Ом). В результате ток запуска (в идеале) мог бы достигнуть 120 А. Указанная величина сожжёт любой тестер, имеющий в режиме амперметра почти нулевое входное сопротивление. Первый вывод: «Ток короткого замыкания аккумулятора мультиметром измерять не рекомендуется категорически».

Подключение мультиметра

Включим цепь из кнопки и свечи, измерять на них напряжение. Оно окажется меньше номинала, так как у аккумулятора присутствует собственное внутреннее сопротивление. Чтобы измерить его, пригодится резистор на 1-2 (2,2) Ом:

  1. Замыкаем выводы на нем.
  2. Смотрим напряжение.
  3. Находим внутреннее сопротивление из пропорции: (12 – U)/U = r/R. Где r и R – соответственно, внутреннее сопротивление аккумулятора и резистор, а U — измеренное значение. Теперь оцениваем ток через свечу.
  4. Из аналогичной пропорции находим сопротивление пробитого искрового промежутка, а потом складываем с внутренним и делим на номинал аккумулятора.

Реальное напряжение автомобильного аккумулятора

Нужно сказать, что напряжение аккумулятора обычно вовсе не 12 В, как думают пользователи. Новый автомобильный аккумулятор держит 14,5 В при полном заряде. Если говорить точнее, при падении уровня ниже 12,6 предположим, что либо батарея разрядилась, либо пора уже новую купить. Есть специальные таблицы, по ним оценим параметр, но возникает трудность – как оценить уровень разряда?

Создан специальный прибор – ареометр. Принцип действия основан на том, что плотность раствора аккумулятора существенно меняется в зависимости от уровня заряда – чем больше сил у батареи, тем жидкость плотнее: при разряде анод активно теряет воду, переходящую в раствор. В подобном случае нужно провести зарядку аккумулятора. Для работы с ареометром разработаны специальные таблицы. По ним выходит, чем холоднее зима в регионе, тем плотнее берётся раствор. Для России значение составляет 1,29 г на куб. сантиметр в заряженном состоянии. А заливать нужно приблизительно 1,27 г на куб. сантиметр плотности.

Ареометр – просто поплавок внутри колбы. При помощи груши, расположенной в верхней части, туда засасывается электролит аккумулятора, дальше уровень погружения нетонущей шкалы покажет искомый ответ. Подмечено, что 0,01 от плотности соответствует заряду на 6%. При половинном разряде плотность станет (для России) 1,21 г на куб. сантиметр. Теперь скажем о причине подобной разницы: кажется, раствор нейтральный, нужно залить слабый раствор. Но в действительности аккумуляторы продаются сухо заряженными. Не до 100%, берётся допуск в 12%.

Обсудили напряжение аккумулятора, уровнемерная трубка необходима для правильного залива электролита. Согласно нормам электролит должен покрывать сетки минимум на 10-12 миллиметров. Желательно, чтобы в камерах уровень оказался одинаков. Это способствует равномерному износу частей. Потом нужно проверить аккумулятор мультиметром на предмет изоляции. Электролит может пролиться на кожух, в будущем неосторожность гипотетически приведёт к утечкам. После заправки проверим мультиметром аккумулятор, прислоняя первый щуп к любому электроду, а второй к корпусу по верхней части, где мог разлиться электролит. Загрязнение убирается слабым раствором пищевой соды (нейтрализующей кислоту), нельзя допустить попадания внутрь; не забудьте надеть обратно колпачки.

Добавим, напряжение батареи падает с разрядом, как упомянуто выше. Появляется возможность измерить заряд аккумулятора мультиметром по уровню разницы потенциалов между электродами. В ходе процесса помните, что знаки пластин обычно отлиты на контактах в виде плюса и минуса. К первому подключается красный щуп, а ко второму – чёрный. В противном случае показаний дисплея окажутся отрицательными.

Проверка аккумулятора своими руками

Для оценки степени разряда, воспользуемся (для исправного и годного аккумулятора) соображениями:

  1. Заряженный на 100% аккумулятор обычно даёт не менее 12,7 В.
  2. При разряде на четверть напряжение понижается до 12,5 В.
  3. Значение 12,3 В означает, что батарея опустошена уже наполовину.
  4. 12,1 В на дисплее показывают, что заряда осталось на четверть.
  5. Если на аккумуляторе регистрировалось напряжение меньше 11,9 В, это значит, что батарею пора менять. Эксплуатация подобного аккумулятора на автомобиле не допускается.

Обратите внимание, что для обеспечения тока запуска (старта двигателя) аккумулятору приходится усердствовать. И в силу ограниченности мощности наблюдаем падение напряжения. Если есть нагрузочная вилка, можем по уровню разницы потенциалов определить степень заряда аккумулятора через режим короткого замыкания, имитирующий запуск:

  1. Если все в порядке, и запас энергии полон, показания мультиметра не должны опуститься ниже 10,2 В.
  2. Ниже 10,2 любые 0,6 В падения напряжения означают степень разряда на 25%. К примеру, при половинном опустошении запаса дисплей зарегистрирует 9 В.

Добавим, что режим запуска имитируем при помощи простого куска медной проволоки, а мультиметр подсоединить параллельно для регистрации напряжения. Не стоит злоупотреблять подобными методиками. На нагрузочной вилке, к примеру, по правилам требуется выдерживать 5 сек перед тем, как регистрировать показания. Это послужит своеобразным маяком, на него равняемся при работе с проволокой. Толщина должна быть значительна, ведь ток окажется большим. И не забывайте про нюанс: сопротивление медной проволоки не равно вкладу, вносимому искрящейся свечой, и показания мультиметра в подобном случае способны отличаться от указанных выше.

Исследование мультиметром

В подобном случае проведем тарировку прибора: получение хотя бы единственного значения при помощи нагрузочной вилки. Либо, как вариант, провести измерение на заведомо заряженном аккумуляторе, а потом периодически повторять опыт до полного разряда (когда система зажигания уже не срабатывает). Очевидно, что зависимость окажется близка к линейной, и если построить график на бумаге, в будущем проверка аккумулятора мультиметром уже не займет много времени. Кстати, зарядку требуется произвести, когда слышно, что стартер вращается медленнее.

В завершение автомобильной темы скажем, важно проводить процесс зарядки правильно. Чтобы избежать фосфатации, то есть выпадения солей в осадок – соблюдаем несколько простых правил:

  1. Ток заряда не должен быть слишком большим. Аккумулятор 65 Ач требует, чтобы уровень параметра был не более 6,5 А. Округляя – десятая доля. В процессе зарядки ток станет падать, достигая нуля. Процедура длится приблизительно 10 часов (разрядка аккумулятора до полного истощения не производится). Номинально процесс зарядки продолжается, пока ток не станет больше 0,2 А.
  2. Нельзя хранить аккумулятор в разряженном состоянии. Особенно систематически и длительно.
  3. Излишнее повышение плотности электролита к хорошему не приводит. Выдерживайте концентрацию серной кислоты согласно инструкции.
  4. Низкий уровень электролита в аккумуляторе приводит к схожим последствиям. Проверяйте пробником правильность действий (см. рекомендации выше).
  5. Слишком сильное опустошение запаса производиться не должно.

Зарядка аккумулятора

По мере приближения плотности электролита к значению 1,21 г на сантиметр.куб, требуется чаще задумываться о зарядке аккумулятора. Выполнить это можем двумя способами в зависимости от имеющегося в наличии для данных целей:

  1. Зарядка постоянным током потребовала бы неусыпного внимания, если бы отсутствовали специальные регуляторы, способные поддерживать параметр постоянным. Как указано выше, значение не должно превышать 1/10 от ёмкости. В результате процесс занимает 10 часов.
  2. Второй способ предполагает выдержку постоянного напряжения. Ток в начале не должен превышать одну десятую от ёмкости. А по мере приближения процесса к финишу значение падает. Как уже сказано выше, при 0,2 А работу прекращаем.

Аккумулятор телефона после такого теоретического практикума наши читатели — хочется надеяться — проверят без труда. Напоминаем, что клеммы помечены плюсом и минусом. Ампераж аккумулятора не превышает 600 мА, и при работе с ним предосторожностей соблюдать не требуется – просто старайтесь не сломать.

Как проверить выходной ток батареи

Джеймс Стивенс

Polka Dot Images/Polka Dot/Getty Images

Емкость батареи измеряется в ампер-часах (Ач) или миллиампер-часах (мАч), в зависимости от типа батареи . Небольшие батареи, такие как батареи типа АА, измеряются в мАч, а свинцово-кислотные батареи глубокого цикла, устанавливаемые в такие предметы, как тележки для гольфа и инвалидные коляски, измеряются в ампер-часах. Оба относятся к времени, в течение которого батарея может работать, когда она полностью заряжена, но когда батарея разряжается, мАч или Ач уменьшается. Хороший способ определить заряд, оставшийся в вашей батарее, — это проверить выходную силу тока с помощью мультиметра.

Шаг 1

Найдите наклейку на боковой или верхней части аккумулятора, чтобы узнать, сколько Ач обеспечивает аккумулятор, когда он полностью заряжен и находится в хорошем состоянии. Например, батарея глубокого разряда может иметь на этикетке 12 В 50 Ач, что означает, что она производит 12 вольт и 50 ампер-часов.

Шаг 2

Включите мультиметр. Убедитесь, что разъемы на концах двух проводов, идущих к счетчику, вставлены в разъемы Ah на счетчике, если у вашего счетчика несколько разъемов, или установите его на измерение Ah, повернув циферблат в соответствующее положение или нажав кнопку Ах кнопка. Уточните настройку Ah до диапазона, который соответствует значению Ah, указанному на этикетке аккумулятора. Например, если на этикетке написано 50 Ач, установите диапазон от 0 до 60 Ач.

Шаг 3

Подсоедините металлический зажим типа «крокодил» на конце черного провода от счетчика к отрицательной клемме аккумулятора; скорее всего, он будет помечен как «-» или «отрицательный». Если у счетчика нет зажимов, вам нужно удерживать датчик на клемме.

Шаг 4

Подсоедините другой зажим типа «крокодил» на конце красного провода измерителя к положительной клемме аккумулятора или удерживайте металлический датчик на клемме; он помечен «+» или «Pos. »

Шаг 5

Посмотрите на показания на дисплее счетчика. Показания соответствуют этикетке батареи, если она полностью заряжена. Вы можете рассчитать процент заряда батареи, используя калькулятор, разделив показания счетчика на цифру на этикетке батареи, а затем умножив результат на 100. Например, если показания счетчика равны 20, то 20 разделить на 50 равно 0,2, умноженное на 100, равно 20, то есть у вас осталось 20 процентов емкости.

Шаг 6

Используйте калькулятор, чтобы определить, как долго ваша батарея будет питать ваше электрическое устройство, проверив силу тока на этикетке электродвигателя или устройства, питаемого от батареи. Например, если устройство потребляет 5 Ач, а показания счетчика составляют 20 Ач, разделите 5 на 20, чтобы получить 4, что означает, что ваша батарея будет питать ваше устройство в течение 4 часов.

Список литературы

  • Электроника и радио сегодня: как использовать мультиметровый
  • Батарея Университет: тестирование ведущих кислотных аккумуляторов
  • Батарея: Учебное пособие по аккумулятору

Вещи. Bio

Джеймс Стивенс пишет статьи для компаний, занимающихся исследованиями рынка в Великобритании, с 1990 года. Он написал различные профили стран для включения в всеобъемлющие рыночные отчеты, включая Vision One Research и Investzoom Market Research. Стивенс имеет общий сертификат об образовании Челмсфордского колледжа дополнительного образования.

Другие статьи

Как проверить аккумулятор с помощью мультиметра

4.0 Как проверить автомобильный аккумулятор с помощью мультиметра

В этой статье описывается, как использовать мультиметр для проверки аккумулятора вашего автомобиля, чтобы определить, не разрядился ли он.

4.1 Как кто-то узнает, что его автомобильный аккумулятор неисправен?

Симптомы неисправности аккумуляторной батареи или генератора переменного тока следующие:

 • Двигатели проворачиваются медленно или вообще не проворачиваются
 • На приборной панели горит индикатор аккумулятора.
 • При включении двигателя слышно кряканье, но двигатель не запускается
 • Внутреннее освещение или фары кажутся слабыми или тусклыми
 • Двигатель просто щелкает

4.2 Как долго должен работать автомобильный аккумулятор?

Гарантия на автомобильные аккумуляторы составляет около лет. Но только 30% продаваемых сегодня аккумуляторов достигают этого четырехлетнего рубежа. Если у вас возникли проблемы с аккумулятором, убедитесь, что соединения не подверглись коррозии.

4.3 Сколько вольт должно быть в полностью заряженном автомобиле?

Различные автомобили имеют разные номиналы аккумуляторов, в основном те, которые представлены на рынке, имеют напряжение от 15 до 20 вольт постоянного тока.

4.4 Что вызывает отказ батареи?

Если аккумулятор выйдет из строя или разрядится во время движения, автомобиль перестанет работать. Следующие факторы вызывают отказ батареи:

 • Оставлены включенными фары или может быть оставлено внутреннее освещение

 • Использование аксессуаров, таких как радио, в течение длительного времени, когда автомобиль не работает.
 • Слишком короткие поездки
 • Неисправный генератор
 • Корродированные или плохо закрепленные кабели аккумуляторной батареи
 • Жидкость с низким содержанием электролита
 • Экстремальная температура

4.5 Использование мультиметра для проверки автомобильного аккумулятора

Один из простых способов проверить, разряжается аккумулятор или нет, – вставить ключ в замок зажигания и повернуть его в рабочее положение. В повседневной жизни люди проверяют напряжение автомобильного аккумулятора с помощью индикатора аккумулятора. Так что, если он выйдет из строя, вы не сможете сказать, исправна ли ваша батарея или нет. И много раз это могло вызвать другой свет, например, контрольные датчики.

Итак, что должно произойти, когда вы заводите машину, она выключается. Если он выключится, значит, с вашей батареей все в порядке.

Чтобы проверить автомобильный аккумулятор с помощью цифрового мультиметра Kaiweets KM601 (нажмите здесь для получения дополнительной информации), выполните следующие действия:

 • Включите фары примерно на две минуты. Это избавит аккумулятор от любого поверхностного заряда.
 • Включите мультиметр, установите напряжение на 20 вольт или выше 15 вольт.
 • Через две минуты выключите свет.
 • Убедитесь, что клеммы аккумулятора очищены должным образом.
 • Подсоедините красный щуп мультиметра к красной клемме батареи (+), а черный щуп — к другой клемме батареи, которая имеет черный цвет (-).
 • На ЖК-дисплее мультиметра отображается значение 12,85 В, что нормально.

То, что это хорошее напряжение, не означает, что ваша батарея в порядке. Аккумулятор может держать заряд, но у него нет усилителя холодного пуска, чтобы завести машину, это то, что мы собираемся проверить прямо сейчас.

You may also like

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *