Разное

Измельчитель как сделать: Как сделать садовый измельчитель для травы и веток своими руками из стиральной машины, триммера, болгарки

Измельчитель как сделать: Как сделать садовый измельчитель для травы и веток своими руками из стиральной машины, триммера, болгарки

Садовый измельчитель своими руками | Строительный портал

0 votes

+

Голос за!

Голос против!

Ухаживая за своим садом, не избежать обрезки старых и засохших веток на деревьях и кустарниках. В результате скапливается довольно большое количество хвороста, который хочется использовать с пользой для дела. Наиболее практичным выходом в такой ситуации будет отправить ветви на компост, оставив перегнивать там. К сожалению, процесс превращения цельной древесины в компост довольно длительный, да и гора сухих веток портит общий вид на участке. В этом случае на помощь приходит садовый измельчитель. Благодаря измельчителю садового мусора можно ускорить процесс компостирования и уменьшить гору веток до весьма скромных размеров. Сегодня приобрести садовый измельчитель не составляет труда, особенно если есть необходимая сумма денег. Но те, кому он не по карману, могут сделать измельчитель самостоятельно.

  1. Принцип работы и устройство измельчителя
  2. Виды садовых измельчителей
    • Двигатель
    • Конструкция ножей
  3. Как сделать садовый измельчитель своими руками
    • Подготовительный этап
    • Сборка садового измельчителя

 

Принцип работы и устройство измельчителя

Чтобы сделать своими руками садовый измельчитель веток, необходимо понимать принцип его действия и как он устроен. Иначе будет невозможно создать правильный чертеж и собрать всю конструкцию воедино.

У измельчителя довольно простая конструкция. Он состоит из мотора, рабочего вала с ножами, металлической рамы, приемного короба и защитного кожуха. Сам измельчитель устанавливается на двухколесную базу для удобства его перемещения. Безусловно, конструкция любого садового измельчителя состоит из более мелких деталей. Какие именно и в каком количестве, мы рассмотрим на этапе создания чертежа.

Принцип работы также предельно простой. Вращения с мотора передаются на вал напрямую или при помощи ремня или цепи. Одновременно с этим в приемный короб подаются ветви, которые перемалываются ножами рабочего вала. На выходе получается измельченная древесина, готовая к отправке на компост. Принцип работы чем-то схож с мясорубкой.

Простая и в тоже время эффективная конструкция измельчителя садового мусора применяется не только дачниками и садоводами. Существуют и промышленные аппараты, способные перерабатывать довольно толстые ветви деревьев. Конструкция таких машин на порядок сложнее и совершеннее. Но следует отметить, что некоторые технические решения промышленных измельчителей можно реализовать в домашних условиях. Это позволит обычному садовому измельчителю эффективно и быстро перерабатывать толстые ветки.

 

Виды садовых измельчителей

 

Создавая садовый измельчитель своими руками, придется заранее знать, что именно он будет измельчать. От этого зависит вид измельчителя, его рабочие характеристики и некоторые особенности конструкции. В целом все садовые измельчители мусора можно разделить по параметрам: мощность и тип используемого двигателя, а также тип и принцип работы измельчительного блока.

 

Двигатель

В садовых измельчителях может устанавливаться как бензиновый, так и электрический двигатели. Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки. Так измельчитель садовый бензиновый способен намного легче перерабатывать крупные ветки, он мобильный и не зависит от удаленности энергоресурса. Но некоторые модели измельчителей, особенно мощные, требуют подключения к сельхозтехнике, такой как трактор или мотоблок. В противовес бензиновому, измельчитель садовый электрический более компактный, легкий и проще в эксплуатации. Но электрические измельчители жестко привязаны к месту подключения и немного слабее по мощности.

В целом если подбирать двигатель для самодельного измельчителя, то необходимо учитывать следующее.

  • Электродвигатели мощностью до 1,5 кВт достаточно легко справляются с ветками до 2 см в диаметре и чаще всего устанавливаются на заводских моделях, предназначенных для небольшого участка с низкой интенсивностью работ.
  • Двигатели 3 – 4 кВт могут перерабатывать ветки диаметром до 4 см и предназначены для владельцев небольшого сада.
  • А вот двигатели мощностью более 6 кВт используются в измельчителях для больших хозяйств и способны перемалывать ветки 10 – 15 см в диаметре.

Так как самодельный измельчитель обычно ориентирован на широкий диапазон работ, то рекомендуется устанавливать электродвигатель мощностью 4 кВт. Что же касается бензиновых двигателей, то ДВС мощностью 5 – 6 ЛС справится со всеми поставленными задачами.

Важно! Необходимо особо выделить привод садовых измельчителей. Это может быть цепь, ремень или крепление ножей непосредственно к валу двигателя.

 

Конструкция ножей

 

Еще одним критерием, по которому различают садовые измельчители, является конструкция ножей. Так как именно от этого зависит качество измельчения. Например, некоторые модели измельчителей выдают на выходе куски ветвей длинной от 2 см до 10 см, в зависимости от диаметра вала и принципа измельчения. Другие представляют собой комбинированную конструкцию и способны перерабатывать довольно крупные ветки и выдавать мелкую стружку. А вот если в системе измельчения используется только диск с ножами, напрямую установленный к валу двигателя, то такой измельчитель сможет перерабатывать лишь тонкие ветки и выдавать мелкую труху.

В заводских моделях чаще всего используются следующие три варианта.

Первый – ножевой дисковый. Эти аппараты хороши для измельчения мелких веток диаметром до 2 см и травы.

Второй – фрезерная конструкция ножей. Измельчители с подобным устройством ножей могут справляться с толстыми ветками до 8 см. Но при одном условии – ветки должны бить сухими. Иначе остатки сырой коры и древесины забьются в фрезу и застопорят механизм.

Третий – универсальные фрезерно-турбинные ножи. Этот вариант ножей, пожалуй, наиболее предпочтительный. Такие измельчители способны справляться с крупными и мелкими ветками как сырыми, так и сухими.

Безусловно, описанные выше типы ножей практически невозможно изготовить самостоятельно. Именно поэтому в самодельных измельчителях используются следующие конструкции ножей.

  • Первая – двухваловая конструкция с 8 ножами.
  • Вторая – ножево-дисковая.
  • Третья – наборной пакет из дисковых пил. Их изготовление наиболее простое и материалы к ним можно найти на любой барахолке.

Ниже мы рассмотрим создание именно этих видов измельчителей.

 

Как сделать садовый измельчитель своими руками

 

Создание самодельного садового измельчителя достаточно трудоемкий процесс, требующий от мастера высокого уровня навыков. Сами работы проходят в два этапа. Первый подготовительный. Второй – сборка садового измельчителя.

 

Подготовительный этап

 

На этом этапе создаем чертежи садового измельчителя и закупаем все необходимые материалы. Чертеж измельчителя можно нарисовать от руки или в специальной программе, такой как AutoCAD.

Как уже отмечалось ранее, конструкция измельчителя состоит из двигателя, вала с ножами, рамы, приемного короба и защитного кожуха. Но это лишь общий вид и, как говорится, дьявол кроется в деталях. Создавая чертеж измельчителя, необходимо уделить особое внимание расположению вала с ножами, а также углу среза ножей.

 

Для измельчителя с двумя валами чертеж

будет выглядеть следующим образом: между двумя металлическими пластинами расположены два вала с ножами. На каждом из валов 3 – 4 ножа. Сами ножи закреплены при помощи 3 болтов и смещены относительно центра вала. Свободное вращение валов обеспечивают 4 подшипника, закрепленных в отверстиях металлических пластин. Синхронное вращение валов достигается за счет двух шестеренок, которые приводятся в движение мотором. Передача крутящего момента может быть сделана при помощи ремня или цепи. Расстояние между валами выбирается из расчета ширины ножей и толщины перерабатываемых веток.

Важно! Необходимо обратить особое внимание на количество оборотов двигателя. В электродвигателях мощностью 4 кВт количество оборотов от 2500 до 2800 об/мин. Такое количество оборотов хорошо в дисковом измельчителе мелких веток и травы. Для двухвалового измельчителя важна сила, поэтому следует понизить количество оборотов. Для этого достаточно установить на валу шестерню или шкив меньшего диаметра, а для привода валов поставить большой шкив или шестерню.

Ниже приведены чертежи садового измельчителя с двумя валами, 6 ножами, по три на каждом из валов.

1.

2.

3.

4.

5.

 

Для ножевого дискового измельчителя чертеж выглядит на порядок проще.

В первую очередь это касается диска с ножами. На чертеже можно отобразить диаметр диска и место расположения ножей и их количество. В зависимости от требований к качеству измельчения может быть от 1 до 3 ножей. Сам диск можно разместить как вертикально, так и под углом. Ниже приведены чертежи ножевого дискового измельчителя.

 

Чертеж для измельчителя с наборным пакетом дисковых пил также довольно простой.

На раме размещается шпилька с дисковыми пилами, которая приводится в движение мотором. Чаще всего в таких конструкциях используется ременной привод. Поэтому на конце вала двигателя и шпильки размешаются шкивы. Размер шкивов может быть одинаковым. Ниже приведены чертежи такого измельчителя.

Материалы, необходимые для изготовления описанных выше измельчителей, можно купить в магазинах, на барахолке или авторынке. Конечно, некоторые запчасти придется заказывать у токарей, но большую часть можно без проблем купить. Для выполнения работ по сборке потребуется болгарка, сварочный аппарат и гаечные ключи.

 

Для измельчителя с двумя валами потребуются следующие материалы:

  • двигатель электрический или бензиновый;
  • две металлические пластины толщиной 10 мм. Ширина и высота подбирается индивидуально;
  • две шестерни для синхронного привода валов;
  • шкив или шестерня для передачи крутящего момента валам;
  • шкив на вал двигателя;
  • два вала для ножей;
  • 5 подшипников и крепление к ним;
  • ножи или материал для их изготовления;
  • профильные трубы для каркаса;
  • листовой металл толщиной 2 мм для защитного кожуха и приемного бункера.

 

Для измельчителя из пакета дисковых пил потребуется следующее:

  • 15 – 20 дисковых пил. Диаметр можно взять 18 см;
  • двигатель;
  • шпилька М20 или её аналог;
  • 2 подшипника и крепление к ним;
  • 2 шкива;
  • 17 – 22 металлические шайбы толщиной 5 мм для разделения пил;
  • листовой металл 2 мм для защитного кожуха и приемного бункера;
  • профильные трубы для каркаса.

 

Для измельчителя с ножевым диском потребуется совсем немного:

  • двигатель;
  • листовой металл для защитного кожуха и приемного бункера;
  • ножи и лист металла для диска.

Как видим, наиболее простой по своей конструкции дисковый измельчитель. Но необходимо отметить, что вариант измельчителя с двумя валами способен перерабатывать ветки до 8 см в диаметре, а дисковый до 2 см.

 

Сборка садового измельчителя

 

Имея на руках чертеж и необходимые детали, можно приступать к монтажу садового измельчителя. Работы по сборке разделены на несколько этапов – сборка рамы и создание приемного бункера, сборка измельчительного барабана и установка на раму мотора и измельчительного барабана.

Рассмотрим процесс сборки на примере измельчителя с двумя валами. Работы начинаем с создания рамы:

  • нарезаем куски из профильной трубы при помощи болгарки. Четыре заготовки будет длиной 40 см и две 80 см;
  • свариваем короткие куски под прямым углом между двумя длинными. При этом две внутренние поперечины размещаем на таком расстоянии друг от друга, чтобы на них надежно был установлен измельчительный барабан;

Важно! Для придания измельчителю мобильности вся конструкция будет установлена на колесную базу. Для этого к раме необходимо приварить две стойки, к которым и будет крепиться ось с колесами.

 

После создания рамы можно приступать к созданию валов для измельчительного барабана:

  • берем металлическую квадратную заготовку, если планируется установка 4-х ножей на один вал. Или круглую болванку для трех ножей;
  • для квадратной заготовки обтачиваем оба конца, делая их круглыми так, чтобы они смогли войти в купленные подшипники. С круглой заготовкой выполняем отточку центральной части, делая три плоских среза под установку ножей.

 

Что касается самих ножей, то их можно изготовить из рессоры Камаза:

  • берем рессору и отрезаем кусок необходимой длины;
  • саму заготовку при необходимости можно выровнять. Для этого придется её нагреть в горне и несколькими ударами молота сделать ровной. После чего дозакалить и дать остыть;
  • в самих ножах делаем отверстия для болтов;
  • теперь выполняем заточку ножей. Угол режущей кромки выбираем 35 – 45 градусов. Заточку выполняем на точильном станке;

  • в завершение прикладываем ножи к валу и отмечаем места на валу для крепления. После чего засверливаем отверстия и делаем в них резьбу.

 

Следующий этап – создание измельчительного барабана:

  • в двух металлических пластинах, которые будут стенками, вырезаем отверстия для установки в них подшипников. Сделать это лучше всего при помощи сварочного аппарата, а затем отшлифовать края. Или можно обратиться на предприятие. В этом случае отверстия будут идеальной формы;
  • теперь устанавливаем внутрь подшипники;

  • для из закрепления используем специальные накладки, которые болтами закрепляются к металлическим стенкам;
  • внутрь подшипников вставляем валы и закрепляем их;
  • стенки барабана соединяем между собой металлическими шпильками с резьбой и фиксируем их гайками.

 

По завершению работ с барабаном и каркасом делаем приемный короб:

  • берем тонколистовой металл и делаем 4 заготовки в форме параллелепипеда;
  • с узкого края каждой заготовки отмеряем 4 – 5 см и загибаем его;
  • делаем то же самое для длинных сторон заготовок. Но загиб делаем в противоположную сторону;
  • собираем всю конструкцию и проверяем, как заготовки прилегают друг к другу;
  • при помощи сварки или самозатягивающихся заклепок соединяем края;
  • в основании короба, на отогнутых краях, делаем отверстия для крепежа.

После сборки измельчительного барабана надеваем на валы шестеренки и устанавливаем всю конструкцию на раму, где закрепляем ее болтами. После чего ставим на место двигатель и натягиваем приводную цепь или ремень. В завершение устанавливаем и закрепляем приемный короб. А также устанавливаем защитный кожух на все вращающиеся части измельчителя во избежание случайного попадания сторонних предметов.

 

Создание двух других измельчителей несколько проще. Для дискового измельчителя необходимо следующее:

  • создать каркас и поместить внутрь мотор;
  • поверх мотора установить отражающий щит из тонколистового металла с отверстием для вала мотора;

  • в диске сделать отверстие для установки на вал, а также прорези для ножей;
  • ножи можно изготовить из рессоры автомобиля описанным ранее способом;

  • собираем и устанавливаем диск с ножами;
  • создаем приемный короб и устанавливаем его сверху дискового измельчителя.

 

Сборка измельчителя из дисковых пил выглядит следующим образом:

  • создаем раму;
  • на шпильку с резьбой нанизываем дисковые пилы. При этом между дисками размещаем шайбы. Это необходимо для того, чтобы зубья не цеплялись друг за друга. Пакет пил с обеих сторон зажимаем гайками;

  • на внутренних поперечинах каркаса привариваем крепеж для подшипников;
  • надеваем на шпильку подшипники и закрепляем их, после чего устанавливаем пакет пил на каркас и закрепляем его там;

  • с наиболее длинного конца шпильки устанавливаем шкив или шестеренку и фиксируем стопорным кольцом;
  • устанавливаем двигатель и натягиваем приводную цепь или ремень;
  • в завершение устанавливаем приемный короб.

Создавая один из предложенных выше самодельных измельчителей, необходимо учесть преимущества и недостатки каждого из них. Для двухвалового измельчителя характерна высокая мощность и возможность переработки толстых веток. Фракция щепы будет от 2 см до 8 см в зависимости от оборотов и количества ножей. Ножево-дисковый измельчитель наоборот будет прекрасно справляться с мелкими ветками и выдавать мелкую фракцию щепы, но вот толстые ветки для него проблема. Измельчитель с пакетом дисковых пил может справиться как с толстыми ветками, так и более мелкими. Но при этом он очень сильно пылит, и между пилами застряет много щепок, что требует тщательной чистки после работы. Описанные выше варианты садовых измельчителей можно создавать как в одиночном исполнении, так и комбинируя типы между собой.

Измельчитель веток и дровокол своими руками. Как сделать?

Уже очень много было сказано у нас в блоге про измельчители, разобрали вместе с вами какие основные преимущества измельчителей веток под двигатель бывают, что можно делать измельчителем, а что нельзя, какой измельчитель веток выбрать при заготовке дров, в этот раз мы расскажем вам о том, как сделать измельчитель веток или дровокол самостоятельно.

Начнем мы с основ винтового дровокола. У дровокола имеется ряд узлов, которые дома сделать будет довольно сложно.

Начинаем с комплектующих

В комплект входит: корпус с валом ‒ это наша основа дровокола, двухручьевой стальной шкив, который в зависимости от модификации может быть у мотоблочной основы диаметром 270 мм и у модели под электродвигатель 370 мм, а так же ключ для ручного проворота вала.

Думаем вы понимаете, что приводные агрегаты не ограничиваются мотоблоком и электродвигателем. Можете использовать любые варианты, которые подходят по мощностям.

Теперь главное, габаритные и присоединительные размеры.

  • Длина ‒ 550 мм.
  • Ширина ‒ 240 мм.
  • Высота ‒ 120 мм.

Вал установлен в основании на подшипники. Диаметр вала на рабочей части составляет 35 мм. Длина вылета будет 58 мм. Диаметр вала под шкив ‒ 35 мм. Общая длина вылета вала ‒ 115 мм, посадочное место под шкив будет иметь длину 85 мм. На конце формовка под шестигранник 22 мм. Повторимся, это посадочное место под ключ.

Корпус самой основы должен быть сварной, изготовлен из стального 55 уголка с толщиной полки 5 мм и двух стальных пластин которые тоже имеют толщину 5 мм.

Площадка для крепления имеет габаритные размеры: 300 на 235 мм. Для крепления предусмотрены 4 паза шириной 12 мм.

Основа не комплектуется конусом, его нужно покупать отдельно.

Основные параметры

Диаметр ‒ 68 мм. Длина ‒ 215 мм. Конус имеет глухое посадочное отверстие диаметром 35 мм. Есть паз под шпонку 7 мм. Резьба однозаходная.

Сердцевина измельчителя

Сердцевины измельчителя веток имеют три варианта комплектации. Просто сердцевина, сердцевина и шкив, сердцевина со шкивом и конусом. Обращаем ваше внимание на то, что сердцевина для минитрактора не нуждается в комплектации шкивами и любая сердцевина может быть дополнительно укомплектована конусом и столиком.

Так как измельчители могут отличаться типом ножей, для сухих и влажных веток

  • для мотоблока, мототрактора и под электродвигатель;
  • под бензиновый двигатель;
  • для минитрактора.

Давайте выясним, чем они отличаются. Из всех выделяется сердцевина для минитрактора. Пожалуй с нее и начнем.

Приводные валы рассчитываются под установку кардана, обычно используют 1 — 2 вала. Диаметр ‒ 35 мм, 6 шлицов.

Вы спросите, а зачем два выходных вала? Нижний вал используют для привода в действие через шестеренчатый редуктор рубочного устройства, а верхний ‒ для прямого привода конуса дровокола. Корпуса сердцевин сварные. Под крышкой находится блок шестерен.

Касательно габаритных размеров. Они одинаковые для всех сердцевин, отличия будут только в компоновке и функционале приводных валов.

  • Ширина корпуса ‒ 240 мм.
  • Глубина корпуса ‒ 215 мм.
  • Высота корпуса ‒ 500 мм.

У сердцевины для минитрактора приводных вала два. Выходной вал, под конус, имеет диаметр 35 мм, длина ‒ 50 мм.

В корпусе есть кронштейны для крепления столика дровокола и для установки бункера загрузки и бункера выгрузки.

Сердцевина для мотоблока, мототрактора и электродвигателя

Их размеры стандартные. Приводной вал тут один. Диаметр ‒ 30 мм. Длина вылета ‒ 70 мм. Вал имеет шпоночный паз под шпонку 6 мм. Рекомендованный диаметр шкива ‒ 370 мм. Направление вращения приводного вала ‒ за часовой стрелкой.

Выходной вал под конус, имеет диаметр 35 мм, длина ‒ 50 мм.

Нескольких слов требует сердцевина для измельчителя под бензиновый двигатель.

У нее так же стандартные размеры. Но приводной вал, в сравнении с предыдущей моделью, выведен на противоположную сторону и требует вращения уже против часовой стрелки.

Приводной шкив у бензиновой сердцевины имеет диаметр 370 мм, оснащен пластиной для крепления жигулевского колеса, которое будет выполнять функцию маховика.

Диаметр вала ‒ 30 мм, паз под шпонку 6 мм.

Собственно как и у других моделей, есть вал для установки конусного дровокола и кронштейн для крепления столика.

Надеемся, что полученная вами выше информация поможет вам сделать самостоятельно измельчитель веток и дровокол в домашних условиях. Ну, а если не хотите заморачиватся, тогда рекоммендуем вам купить измельчители веток нашего производства по доступным ценам.

Создание собственного вертолета, с чего начать?

, Ян Пэриш

Итак, вы хотите построить собственный вертолет? Я тоже, поэтому первый вопрос, который я задал себе, — с чего мне начать. Должен ли я составить бизнес-план, график, финансовый отчет или просто купить жене цветы и действовать вслепую? Я думаю, я должен сделать все вышеперечисленное, но не обязательно в таком порядке.

Я начну с попытки оправдать эту покупку или попытку, для этого я составлю список своих причин? 1) Я хочу покататься на кастомном чоппере, совершенно крутой, вытянутый, огнедышащий, жрущий газ, стучащий по тротуару, пугающий старушку, двухколесный монстр. 2) Я хочу иметь возможность сказать «Я построил это», когда кто-нибудь спросит меня, где я взял этот совершенно дурацкий байк. 3) Я хочу иметь возможность настраивать мотоцикл помимо стандартных дополнительных деталей, которые я могу получить для своего нынешнего мотоцикла Harley Davidson Fatboy. 4) Я хочу иметь возможность осуществить эту мечту, то есть я должен быть в состоянии за это заплатить. Чоппер за 35 000 долларов выходит за рамки моего текущего бюджета. 5) Я говорю об этом уже 5 лет, так почему бы мне не заняться этим, перестать болтать и начать что-то строить.

Теперь у меня есть несколько причин на бумаге, я рассмотрю варианты, затем составлю план, график и найду дополнительные деньги.

Давайте начнем с моих вариантов сборки и запланируем неторопливый и устойчивый подход. Я понимаю, что мне нужно будет провести много исследований, прежде чем я начну. У меня есть 4 основных варианта: кит-байк, катящееся шасси, сборка с нуля или экстремальная переделка текущего мотоцикла.

Вариант 1) Если я начну с мотоциклетного комплекта, я, возможно, буду дальше всех с точки зрения механики и дальше всех с финансовой точки зрения. Что я подразумеваю под этим, ну, в кит-байке есть все детали, ему просто нужна краска, работа, бензин, масло и немного любви. Проблема в том, что велосипед с полным комплектом обойдется мне в 12 000 долларов сразу. Это немного не в моих силах потратить кучу денег сейчас, а потом я не смогу ездить на велосипеде в течение года или двух, думая. Если я получу комплект, я, возможно, смогу собрать его быстрее, так как у меня будет мотивация и все детали будут готовы к работе. В качестве первого велосипеда я думаю, что это очень хороший вариант, если учесть все дорогостоящие ошибки, которые я могу совершить на этом пути. Одним из недостатков этого варианта является количество настроек, которые я могу сделать для велосипеда, когда он собран. Поскольку все детали находятся в комплекте, я могу сопротивляться желанию приобрести новые стержни, другой листовой металл или другие детали.

Вариант 2) Начните с шасси Rolling, это средний вариант, потратьте единовременную сумму денег, примерно 1/2 от общей стоимости велосипеда, и получите базовую настройку, которая работает вместе.

Комплект шасси Rolling состоит из рамы, 2 колес, вилок, тройных зажимов и стержней, собранных и сконфигурированных для совместной работы. Добавьте двигатель и трансмиссию, и все основные механизмы мотоцикла будут на месте. Эта настройка помогает избежать некоторых основных работ, необходимых для смешивания и сопоставления этих элементов. Эта опция также позволяет настраивать детали, которые видят люди, и детали, которые придают велосипеду индивидуальность. Для меня это очень серьезный вариант для рассмотрения. У меня будет только 1/2 стоимости и 1/2 деталей, которые будут лежать без дела и собирать пыль, пока у меня не будет времени собрать их вместе.

Вариант 3) Найдите каждую деталь по одной и соберите полностью уникальный мотоцикл. Я знаю, что мог бы сделать это, но я также знаю, что столкнусь с более неожиданными и, возможно, дорогостоящими проблемами с этим типом сборки. Этот вариант дал бы мне велосипед, который никто никогда не сможет повторить. Это может быть очень хорошо, а может быть очень плохо. Что, если какая-то возможная комбинация рамы, мотора, вилок или колес не работает вместе? Его не обнаружат, пока мотоцикл не будет собран. Я думаю, что этот вариант лучше оставить серьезным профессионалам, которые строят велосипеды всю ночь, так как они работают на чужих велосипедах, а днем ​​управляют бизнесом. Я могу рассмотреть это для моего второго кастомного чоппера.

Вариант 4) Возьмите существующий велосипед и начните его резать и менять. Это может быть так же сложно, как разрезание и повторная сварка рамы, чтобы создать новые грабли и углы. Или это может означать просто получение новой рамы и использование двигателя, трансмиссии и других деталей для создания новой машины. Мне нравится эта идея, и я думаю, что это будет более дешевая альтернатива всем новым нестандартным деталям. С помощью этой опции вы также можете сохранить текущую регистрацию и название, если рамка не будет заменена. Это также более дешевый вариант, поскольку многие детали можно использовать повторно.

Я знаю, что на одной странице невозможно полностью объяснить все возможные комбинации сборки Custom Chopper, я просто надеюсь, что эта информация даст вам что-то, с чего можно начать и что дальше развивать. Это помогло мне направить меня в сторону катящегося шасси, так что мне лучше пойти за покупками.

Ян Пэриш — заядлый мотоциклист и джипер. Последние 20 лет он занимается обоими видами спорта. Он в полную силу взялся за создание нестандартного вертолета и собирает детали и чертеж на своем веб-сайте MyChopperBlog.com. Проверьте веб-сайт, так как мне нужна вся помощь, которую я могу получить. Он также является владельцем RedJeepClub.com

Мотоциклы

Что такое мотоцикл? – BobberCycle

На дороге не так много транспортных средств, которые будут привлекать внимание, как потрясающий чоппер старой школы. Эти велосипеды похожи на популярные мотоциклы в стиле боббер в том, что они минималистичны по дизайну, но их индивидуальный внешний вид ручной работы придает каждому велосипеду уникальный вид. Чоппер — это именно то, как это звучит; различные ненужные детали отрубаются от велосипеда, чтобы создать индивидуальный вид в соответствии с предпочтениями владельца. Что отличает чоппер, так это его длинная рама и увеличенный угол наклона. В отличие от других типов мотоциклов, у чоппера нет задней подвески, поэтому рама мотоцикла простирается от передней рамы до заднего колеса, что делает управление мотоциклом немного более сложным.

В прошлом Harley-Davidson и Indian были самыми распространенными чопперами, но теперь любой мотоцикл может быть чоппером. Теперь часто можно увидеть метрические круизеры в японском стиле, такие как Honda VTX, переделанные в чоппер. Эти модификации делают велосипед намного легче и позволяют ему двигаться быстрее, что повышает производительность. Индивидуальные чопперы становятся большой тенденцией в мире велоспорта, потому что они позволяют владельцам создавать свои собственные уникальные произведения искусства. Это верно; Создатели чопперов на заказ создают произведение искусства с помощью своих нестандартных раскрасок и причудливых корпусов. Некоторые вертолеты даже спроектированы с низкой рамой, что придает олдскульному низкому райдеру чутье. Как построить чоппер

Каждый энтузиаст байкеров мечтает создать кастомный байк своей мечты так же, как и вы, собирая свой собственный; просто знайте, что это может быть тяжело. Конечно, вся тяжелая работа окупится, как только вы покатаетесь на велосипеде, который сами построили. Преобразование стандартного мотоцикла

Если вы не хотите много тратить и хотите, чтобы этот проект был быстрым и немного проще, или что-то, чтобы просто промокнуть ноги в конструкции чоппера, тогда вы можете использовать уже построенный мотоцикл, особенно если он запущен. Поэтому, если вы решили переоборудовать серийный мотоцикл в чоппер, вы можете приобрести комплект для переоборудования чоппера. Комплекты для переоборудования чоппера появились на байкерском рынке довольно недавно, но это самый простой и быстрый способ переоборудовать свой велосипед. С комплектом для переоборудования чоппера вам не придется модифицировать стандартную раму, и если вы решите, что не чувствуете преобразования, вы можете легко отменить изменения.

Комплект для переоборудования чоппера хорош тем, что в нем есть все необходимое для переоборудования, например; тройные деревья, которые помогут вам сформировать новую рулевую ось и грабли. В комплект также войдут те длинные передние вилки, которые придадут вам вид чоппера, к которому вы стремитесь.

Преобразование шасси на колесах

Приобретение шасси на колесах или пустая рама измельчителя, включающая задние и передние колеса, рукоятки, тройные зажимы и передние вилки, также является отличным вариантом. Все уже собрано и настроено для совместной работы, и вам остается только установить двигатель и трансмиссию. Это позволяет вам сосредоточиться на дизайне и настройке вашего мотоцикла, что является самой захватывающей частью.
Создание с нуля

Создание мотоцикла-чоппера с нуля может быть чрезвычайно трудным. Конечно, вам нужно будет иметь приличный набор механических навыков, но вам также понадобится некоторый опыт владения, если вы не возражаете против того, чтобы профессионал позаботился об этом этапе.

При сборке вертолета с нуля вам придется учитывать множество факторов, например, ваши предпочтения относительно конструкции велосипеда. Вас интересует мягкий хвост или жесткий хвост? Использование жесткого хвоста или жесткой рамы будет вашим наименее дорогим вариантом, потому что жесткая хвостовая рама не включает заднюю подвеску, которая действительно позволяет вам чувствовать дорогу под вашим велосипедом во время езды. В мягкой хвостовой раме используется активная задняя подвеска, сборка которой обходится дороже, поскольку требуется больше деталей и больше обслуживания.

Вам также нужно решить, какой материал вы хотите использовать, сталь или алюминий? Алюминий легкий, но все же достаточно прочный, чтобы поддерживать двигатель, шасси и другие части вашего велосипеда. Сталь является прочным и прочным материалом, а также может обеспечить надежную опору для рамы измельчителя, двигателя и других принадлежностей. При сборке оригинального чоппера очень важно убедиться, что ваш мотоцикл соответствует местным правилам и положениям Департамента транспортных средств, чтобы ваш мотоцикл был разрешен для использования на дорогах общего пользования.

You may also like

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *