на что обратить внимание при выборе
Строить дома из натуральных брусьев очень затратно. А что делать тем, кто в квартире хочет воссоздать уют деревенского домика? Для этого есть недорогие материалы, имитирующие брус, которые можно использовать в квартире и в доме. Такие доски хороши для внутренней и внешней отделки. В этой статье поговорим, какую имитацию бруса выбрать с учетом существующих размеров.
Виды имитации бруса
Имитация бруса — это обрезная доска, внешняя часть которой выполнена в виде бруса. Здания, обшитые такими пиломатериалами, будут выглядеть эффектно, будто полностью построены из натурального дерева. По бокам деревянных реек создаются специальные пропилы, выполняющие функции замков. Каждая доска покрывается специальными пропитками для продолжительного срока службы и для безопасности при эксплуатации.
Материал для имитации бруса подбирается исходя из его характеристик, чаще всего производители выбирают следующие породы деревьев:
- Липа — отлично переносит высокие температуры и практически не пропускает тепло. Такую древесину часто выбирают для отделки саун и бань. Имитация из липы имеет гладкую поверхность без сучков и приятный кремовый оттенок, поэтому в интерьере она смотрится очень красиво и благородно.
- Сосна — такой материал любят применять для декоративной наружней отделки домов, построенных из кирпича или блоков. Имитацию бруса из сосны экстра класса можно использовать в отделке интерьера: она без изъянов, имеет ровный цвет и хорошо обработанную поверхность. Если вы любите экостиль, которому свойственна натуральность, то такой материал можно даже не обрабатывать, он уже будет смотреться аккуратно.
- Лиственница — по характеристикам практически не уступает дубу: водостойкая, огнестойкая и устойчива к вредителям. Имеет выраженную структуру дерева, за счет чего выглядит натурально и эффектно.
Выбирая имитацию бруса, важно еще правильно подобрать соответствующий сорт:
- Экстра — самый дорогой из всех материалов, за счет идеальной обработки практически без дефектов. Отлично подходит для декора и ремонта внутри помещений.
- А/АВ — древесина с небольшим количеством пороков и сучков, которых должно быть не более 10% от общей площади поверхности. Если вы планируете в дальнейшем доски подвергать окрашиванию, брашированию — то это подходящий вариант по соотношению цена–качество.
- ВС — довольно большой процент дефектов: сучков и трещин. Соответственно он будет самым дешевым материалом.
Исходя из описания имитации бруса можно сделать вывод, что внешне и по фактуре такой материал не будет отличаться от натурального, но при этом будет стоить намного дешевле, чем цельный сруб дерева.
Варианты размеров имитации бруса
Имитация бруса, как и все разновидности евровагонки, должны быть изготовлены строго по ГОСТу, чтобы вы легко могли даже самостоятельно произвести монтаж этих изделий: дощечки идеально должны попадать в замок и скрепляться друг с другом.
Как правило, ширина доски у имитация бруса варьируется от 110 до 190 мм, а толщина чаще всего имеет следующие параметры: 16, 18, 20, 25 мм.
Выбирая размер, необходимо прежде всего отталкиваться от планируемого вида отделки:
- Внешняя. Если планируется наружная отделка дома, то лучше всего использовать более широкие доски, так как сходство досок с натуральным брусом достигается за счет соответствия их ширины: 100х100 мм, 150х150 мм, 200х200 мм. Кроме того, длина досок должна быть такой, чтобы получилось как можно меньше стыков. Это важно не только с эстетической точки зрения, но еще и с практичной — чем меньше швов, тем крепче и надежнее получится поверхность. Длина имитации бруса — от 3 до 6 метров. Поэтому самый оптимальный размер для этого вида отделки: не менее 25 мм. по толщине, по ширине — 150 мм. Именно такие размеры создадут максимальное сходство с домами из цельного бруса.
- Внутренняя. Идеальные размеры имитации бруса для внутренней отделки отличаются от внешней. Чтобы помещение зрительно не уменьшалось после завершения отделочных работ, лучше использовать по толщине имитацию бруса не более 20 мм. А вот выбор ширины брусьев здесь уже зависит исключительно от ваших предпочтений и задумки по дизайну в целом. Чаще всего используют изделие по ширине 110 мм. Длину доски стоит подбирать исходя из размеров помещения, но самых ходовой размер — 3 метра.
Интернет-магазин «Ваш Зеленый Дом» предлагает доски с имитацией бруса всех размеров, которые могут потребоваться для внутренней и внешней обшивки. Приобретая доски от производителя напрямую, вы не только экономите, но и получаете тот продукт, который соответствует всем требованиям и заявленным характеристикам. Обязательное условие нашего производства — точное соблюдение размеров. В нашем каталоге вы найдете большой диапазон имитации бруса по толщине: от самых тоненьких для внутренней отделки, в том числе и для потолков — 16 мм., до толстых — в 25 мм., идеально подходящих для наружных работ. Если вы не знаете, какой размер подойдет именно вам, оставьте заявку на сайте и наши специалисты проведут для вас консультацию и помогут с выбором.
Имитация бруса, обшивочная доска имитирующая брус
Содержание статьи
Если вы задумались о доме из бруса, то вам необходимо знать, что стройка не займет у вас много труда и времени. Но высокая цена на клееный брус делает этот строительный материал недоступным для многих строителей. Каждый застройщик хочет, чтобы дом выглядел красиво, был теплым и уютным, из естественных материалов. Когда при этом средства ограничены, можно приобрести имитацию бруса. По стоимости она намного дешевле, чем клееный брус, но по характеристикам и общему виду не уступает. Дом, построенный из бруса и дом, отделанный имитацией бруса отличить невозможно.
Что такое «имитация бруса»?
Имитация бруса – это современный отделочный материал. Имеет отличные характеристики, как и клееный брус. Стоимость его при этом довольно невысокая. Прекрасно подходит как для внешней отделки здания, так и для работ, которые производятся внутри помещения.
От вагонки его отличают несколько важных моментов:
1) Толщина доски. Имитация бруса толще вагонки, теплоизоляция, звукоизоляция также существенно повышаются;
2) Простота монтажа. Наличие замка типа «шип – паз» намного упрощает монтаж отделки. Уровень необходимо выставить только для первой доски, остальные будут поддерживать заданный уровень;
3) Внешний вид. Поверхность, отделанная имитацией бруса, выглядит намного лучше, чем отделка простой вагонкой.
Как и из чего производят имитацию бруса?
Как и сам брус, имитацию его производят из хвойных пород деревьев. Самыми популярными являются сосна и ель, они же самые недорогие по стоимости. Кедр, лиственница, дуб обойдутся на порядок дороже, но придадут характерные черты:
1) Дуб. Характеризуется очень большой прочностью;
2) Лиственница. Придаст неповторимый внешний вид;
3) Кедр. Создаст уникальный микроклимат и аромат.
Также стоит учесть, что все породы дерева отличаются по цвету и характерному рисунку. Сучки и смолистые пятна также различаются.
Метод производства
Производство имитации бруса не сложное:
1) Производят заготовки. Из ствола дерева нарезают заготовки радиальным способом. Это избавит от избыточного напряжения и предохранит доски от растрескивания и деформации;
2) Сушка. Сушат заготовки в камерах до содержания влаги не более 12 %. Благодаря этому не будет происходить естественное усыхание и со временем не будут образовываться щели;
3) Распил. Заготовки распиливают на доски заданных габаритных размеров;
4) Профиль. Профилирование проводят на специальных высокоточных станках. Это необходимо, что бы все замки «шип – паз» идеально совпадали. С одной стороны нарезают шип, с противоположной – паз. Лицевая часть производится со скошенными углами. С изнаночной стороны вырезают вентиляционные канавки;
5) Шлифовка. Лицевая часть доски должна выглядеть идеально. Для этого ее тщательно обрабатывают. После этого готовые доски пропитывают необходимыми составами, снижающими горючесть, предохраняющими от внешнего воздействия, вредителей и гнили;
6) Сортировка. Производится ручным способом, исключающим возможный пересорт.
Для умелого мастера, имеющего необходимый инструмент, не составит особого труда изготовить имитацию бруса самостоятельно.
Чем отличаются различные сорта этого материала?
Сортовой ассортимент достаточно большой. В зависимости от сорта устанавливается цена. Производят также материал, не входящий ни в один сорт. Это искусственный имитатор бруса. Его изготавливают из смеси древесных отходов и пластика. Он сохраняет хороший внешний вид и характеристики, но менее прочен и не является полностью экологичным отделочным материалом.
Сорта различают по качеству древесины:
1)Экстра. Идеальный внешний вид, абсолютная точность форм. Ни какие дефекты не допустимы. В России пока еще не производится;
2) Сорт А. приравнивается к Экстра, внешне практически не отличим. Допускаются небольшие погрешности шлифовки;
3) Сорт АВ. Смешанный сорт. Присутствуют незначительные погрешности обработки, допустимы сучки не более 1 на метр;
4) Сорт В. Чуть больше производственных дефектов. Допустимы микротрещины, сучки (1-2), не большие смолистые пятна;
5) Сорт ВС. Является золотой серединой между В и С. Дефектов и сучков больше, пятна допустимы немного большего размера;
6) Сорт С. Достаточно много сучков, трещин, смолистых пятен. Производственные дефекты более заметны. Сучки могут быть выпавшими. Самый недорогой вид имитатора бруса.
Несмотря на допустимые погрешности, стоит учитывать, что не должно быть даже в сорте С:
1. Полностью выпавших сучков, образующих сквозные дыры;
2. Сквозных широких щелей;
3. Свисающих лохмотьев после шлифовки;
4. Крупных дефектов торцовки, обеспечивающих не прочное соединение «шип – паз».
Каких размеров производят имитацию бруса?
Особенности монтажа не допускают погрешностей в размерах материала. При производстве имитации бруса необходима точность размеров, которые регламентирует ГОСТ:
1) Ширина от 110 мм до 190 мм. Самой популярной является 135 мм;
2) Толщина от 18 мм до 34 мм. Самая популярная – 20 мм. Не стандарт – 14 мм, 16 мм;
3) Длина — 3 м либо 6 м. Можно встретить другие размеры длины, но стандартом это не является;
4) Вес 11 кг/м² сухой панели.
Как выбрать имитацию бруса?
Для правильного выбора необходимо обратить внимание на следующие качества:
1) Цвет. Тон досок должен совпадать. Незначительные различия допустимы только в сорте С;
2) Сквозные трещины. Не должно быть сквозных трещин или дыр от выпавших сучков;
3) Сильные повреждения. Крупные повреждения заводского характера должны отсутствовать. Все шипы и пазы должны четко совпадать;
4) Правильное хранение. Хранение имитации под брус должно проводиться в специальных условиях, хорошо защищенных от влаги.
Кроме указанных характеристик нужно учесть габарит доски. Внешняя отделка сильно отличается от внутренней. По этой причине размер бруса необходимо выбирать, ориентируясь на некоторые правила.
Внешняя отделка
Для внешней отделки имитацией бруса характерны следующие особенности:
1) Ширина доски. Стоит выбрать самую большую ширину для отделки фундамента и чуть меньше – для отделки стен. Широкая доска будет лучше имитировать брус. При такой отделке отличий имитатора от бруса не будет.
2) Длина доски. Должна быть максимальной. Чем меньше стыков, тем лучше внешний вид;
3) Толщина доски. Предпочтительней толстые доски. Но допустимо выбрать среднюю толщину.
Внутренняя отделка
При выборе имитации бруса для внутренней отделки стоит остановиться на следующих моментах:
1) Ширина доски. Полностью зависит от размера комнаты. Для небольших помещений предпочтительней более узкая доска. Для просторных комнат можно остановиться на средней ширине. Широкий имитатор бруса в маленькой комнате визуально уменьшит ее еще больше;
2) Длина доски. Тут работает то же правило, как и для внешней отделки – чем меньше стыков, тем лучше внешний вид;
3) Толщина доски. Стоит выбрать либо среднюю, либо тонкую доску.
Какие преимущества и недостатки у имитации бруса?
Все материалы имеют достоинства и недостатки. Имитация бруса не исключение. Изучив особенности этого материала, можно принять решение о его приобретении.
Достоинства
- Экологичность. Имитация бруса из древесины создает неповторимый микроклимат в доме№
- Низкая проводимость. Этот материал обладает хорошими звукоизоляционными и теплоизоляционными характеристиками.
- Легкая установка. Монтаж такого отделочного материала не потребует специальных навыков, дорогостоящих инструментов и не затратит много времени.
- Универсальное применение. Для имитации под брус нет ограничений в применении. Она может монтироваться на стену из любого материала.
- Устойчивость к внешним воздействиям. Этот материал не усыхает естественным путем. По этой причине он не деформируется и не растрескивается.
- Эстетичность. Внешний вид будет долгие годы радовать жильцов.
Недостатки
- Стоимость. Если сравнить обычную вагонку и имитацию под брус, первая будет дешевле.
- Уровень. Первую доску необходимо устанавливать идеально ровно. Если будет небольшая погрешность, вся отделка будет перекошена.
- Уход. Постоянны уход является общим небольшим недостатком всех материалов из натурального дерева.
Отделка имитацией под брус будет хорошим выбором. При правильном расположении первой доски даже сорт С будет выглядеть очень достойно.
Как правильно монтировать этот вид отделки?
В первую очередь необходимо подготовить стену:
- Без утеплителя. При необходимости укрепить гидроизоляционный слой, после чего установить деревянную решетку.
- С утеплителем. Нужно укрепить гидроизоляцию, проложить утеплитель. На него необходимо укрепить еще один слой гидроизоляции, после чего монтировать деревянную решетку.
После этих работ можно приступить к отделке:
- Уровень первой доски. Необходимо определить уровень максимально точно. Если будет малейший перекос, всю отделку придется переделывать.
- Установка. Устанавливать доску нужно пазом вниз. В таком случае не будет скапливаться влага.
- Прокраска. Лицевую часть можно после монтажа покрыть лаком или краской. Можно это проделать заранее и монтировать уже полностью готовую отделку. В любом случае изнаночную сторону, пазы и шипы стоит обработать перед установкой. Это предохранит от возможного влияния влаги.
- Тонкие доски. Крепление осуществляется на кляймеры.
- Толстые доски. Укрепляем на саморезы, ввинчивая их в шип. Если саморезы укреплены в тело доски, нужно утопить шляпку не менее чем на 6 мм, затем с помощью столярного клея закрыть отверстия шкантами. После высыхания клея излишек шканта срезается. Поверхность нужно отшлифовать.
- Углы. Как внешние, так и внутренние углы необходимо задекорировать брусками.
- Места стыков. При состыковке досок по длине необходимо делать это в шахматном порядке. Вертикальная сплошная линия недопустима.
- Стык на 45°. Как угловые, так и прямые стыки можно произвести при срезе доски в 45°.
- Потолок. При оформлении потолка необходимо начинать монтаж от окна к противоположной стене.
- Стены. Ориентироваться стоит по самой короткой стене.
Монтаж имитации бруса традиционно монтируют горизонтально, так он лучше служит своей основной цели – имитировать брус. Но допускается и вертикальная установка. Такой вариант особенно хорошо смотрится при внутренней отделке маленьких помещений. Это зрительно немного их увеличивает.
Заключение
Сорта имитации бруса Экстра и А дают однотонную, ровную поверхность стены. Сорта В и С выглядят более оригинально. На внешний вид влияет и порода дерева, и габариты, и способ монтажа. Что именно предпочесть – решать только Вам. Однако не стоит при этом забывать проверять качество материала. Недоброкачественная имитация бруса не только быстро может потерять внешний вид, но и причинить массу неудобств во время установки.
Имитация древесины в XVIII и XIX веках
Lisa Oestreicher
Комната с балконом в парке Дирхем недалеко от Бата и (внизу слева) деталь рисунка грецкого ореха на одной из ставней. Исследование краски показало, что это была комната. вторая схема украшения и, вероятно, применялась в начале 18 века. |
Сегодня мы привыкли видеть архитектурные столярные изделия расписаны равнине цвет, часто белый. Однако это имеет не всегда так было. При расследовании слои краски, скапливающиеся в исторические здания на протяжении веков, исследователь архитектурных красок становится привыкла определять накопление цветные непрозрачные, полупрозрачные и лаковые слои, которые являются контрольными признаками наличие зернистости.
Эта форма украшения часто использовался для изготовления обычной древесины такие как сделки выглядят дороже дерева. Он встречается в зданиях многих стилей и периоды, от скромного до великого, и его использование в комнате может варьироваться от одного до две деревянные детали, закрывающие все видимые столярные изделия из стеклопакетов окон к обшивке и плинтусам.
Из найденных примеров и из современных отчетах ясно, что зернистость постоянно использовалась как декоративный элемент. технику за 200 лет под внимание, хотя его популярность росла и угас в соответствии с архитектурным вкус дня.
Вообще говоря, зернистость была считается модным в эпоху барокко период конца 17 — начала 19 вв. XVIII в., но пришел в упадок в палладианский и неоклассический периоды архитектура. Он снова нашел поддержку в период Регентства в первые десятилетия из 19веке и оставался сильным декоративная сила до реформирующего влияния таких людей, как Джон Раскин и AWN Пугин в середине века заявил такая подражательная работа бутафория. Несмотря на это, зернистость продолжала использоваться во многих постройки, но, по-видимому, не восстановил критическое признание до последнего четверть века.
Интересно отметить, что популярность одних пород деревьев над другими менялись в течение периода.КАК ИСПОЛЬЗОВАЛСЯ ПРОФИЛИРОВАНИЕ
В то время, когда хвойная древесина почти всегда окрашены, основной целью зернистости было не только для придания узора и богатства интерьер, но создать впечатление, что использовалась более дорогая древесина. Чаще всего имитировали дерево дуб, без сомнения, из-за давней традиции его использование в Великобритании и знакомство с его вычисление. Включены другие популярные лиственные породы орех и красное дерево, которые могли передать еще большую степень роскоши.
В качестве руководств декоратора дня предложить, методы, используемые в выполнение зернистости может быть относительно простые, или они могут включать в себя сложные Применение многих слоев.
Один такой изысканный зернистый декор был идентифицирован на всех столярных изделиях в Восьмиугольная комната в Аттингем-парке, Шропшир, включая входную дверь и его наличники, витрины и наличники, встроенные книжные шкафы, плинтусы и плинтуса. Имущество было построен по проекту Чарльза Стюарта в 1785 году. но он подвергся обширному косметическому ремонту для второй лорд Бервик 17 лет спустя, в 1812-13 гг.
Лорд Бервик недавно женился и тратил большие суммы денег привести свое имущество в соответствие с текущим Архитектурные вкусы Лондонского Регентства. Этот нашло свое отражение в богатом стиле украшения он работал в восьмиугольной комнате, которая был адаптирован для использования в качестве учебного. Степень чего-либо изменения также способствовали падение, как его расходы в Аттингеме намного превышал его состояние, и он был сделан обанкротился в 1827 году.
Несмотря на популярность зернистости в на этот раз техника была отнюдь не повсеместно и отсутствие зернистости в здание может указывать на определенную эстетику выбор и подход к внутренней отделке. Этот отказ от подражательной живописи техника была очевидна в начале 18-го века Дома собраний квакеров в обоих Рингвуд, Хэмпшир и Бристоль. В его место однотонные сплошные цвета использовались для украсить интерьер деревянными изделиями.
Другое упущение, представляющее особый интерес можно найти в гораздо более позднем примере Красный дом Уильяма Морриса в Бекслихите, Лондон, спроектированный Филипом Уэббом. в 1859-60 гг. Буйство красок, узор украшения, настенные росписи и текстиль были определяется как составная часть собственности первоначальный дизайн интерьера. Однако ни один был обнаружен пример оригинального зернистости. Во многих отношениях Красный дом был проверкой земля, где Моррис экспериментировал с дизайнерские идеи, которые позднее нашли воплощение в его коммерческая работа в последние десятилетия 19век. Его избегание подражания такие методы, как зернистость, для Морриса и его когорты, заявление о намерениях.
Инструменты для зерна (Фото: Hare & Humphreys Ltd) | Викторианский дуб с прожилками «света» поперек волокон |
МОДЕЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
В начале 18 века не было необычно для обшивки, в том числе плинтус, чтобы быть зернистым. В это время это было нормальной практикой подражать только одному древесина внутри помещения и более сложная сопоставление разных пород дерева было редкостью. Это правило также обычно соблюдалось в набор комнат, связанных друг с другом, где каждая из этой серии комнат была отделана имитация той же древесины.
В общих чертах, через Палладио период большая часть столярных рамок в пределах комната была выкрашена в белый цвет, включая дадо и оконные и дверные наличники. Как следствие, имитация зернистости была ограничивается дверями, а иногда и окна тоже. Позднее в этом же веке неоклассический стиль внес цвет в деревянный каркас и использование зернистости был снова ограничен дверями и иногда окна, если они вообще используются.
Гребни Ridgely начала 20-го века для зернистости проиллюстрировано в The Modern Painter and Decorator (см. Рекомендуемую литературу) | |
Прожилки дуба, обнаруженные при расследовании молочный комплекс в Kenwood House, Хэмпстед (Фото: Джейн Davies Conservation, любезно предоставлено EH) |
Подход был к изменению в Период Регентства, когда использование зернистости стал более заметным в интерьерах. Нет больше не ограничивалась лицевой стороной двери, это было наносится на любую из деревянных поверхностей внутри помещение, такое как дадо, окна, ставни, наличники и, конечно же, двери. Хотя в некоторые более сложные интерьеры, такие как те находится в Брайтонском павильоне, созданном для Принц-регент в начале 19й века, примеры можно найти и на деревянный потолок. Все больше и больше экзотических пород дерева подражали, и меньше внимания уделялось ограничение комнаты только одним типом древесины. В результате эти различные отделки соперничали друг с другом. для привлечения внимания посетителей.
Несмотря на возражения против искусства имитация с некоторых сторон, в общем мода на зернистость росла в Викторианский период. Примеры его использования теперь можно найти на всех деревянных поверхностях внутри комнаты. Кроме того, в качестве своей привлекательности расширенный, его можно было найти в более скромном жилищ, а к 1830-м гг. пропагандируется для использования на даче.
ТЕХНИКА
Из проверки инструкции о том, что есть изменения в Цель Грейнера с течением времени. В то время как в начале 18 века художник стремился дать впечатление зернистости, стилистически это оставался декоративно-причудливым элементом. Однако в 19 в. все возрастающая тенденция воспринимать природу как модель для точного воссоздания копия рассматриваемого дерева.
Присуще это изменение цели было сдвигом в применяемые техники. В начале 18-го руководства века указывают, что зернистость модель была построена главным образом за счет нанесение штриховки непрозрачными цветами, в то время как полупрозрачные глазури были одобрены в Регентство и более поздние периоды, чтобы вызвать Внешний вид декоративной древесины. Несмотря на эта тенденция, есть основания полагать, что эти два подхода существовали бок о бок, причем первый представляет собой более грубый примитивная форма зернистости, чем последняя.
Хотя в руководствах декораторов 18-го века упоминается зернение или плоские кисти используются для затенения, там ограничен учет любых других инструментов. в следующий век задокументированный диапазон доступных инструментов для декоративной зернистости был довольно обширным, достигнув высшей точки в диапазоне патентованных механических приспособлений. Однако каждый Грейнер имел бы свой любимый метод работы и выбрал бы инструменты по его опыту, предполагаемый среда и дерево для имитации. Поэтому, хотя потенциальный выбор был большим не считалось необходимым для Grainer иметь в любой момент обширный сбор снаряжения.
Две формы зернистости наиболее обычно выполнялся декораторами в 18-м а 19 века были маслом и темперой зернистость. По сути, зернистость масла основана на масляной краске (традиционно свинцовые белила и пигмент в льняном масле), а темпер зернистость на водной основе, обычно содержащая мягкая темпера из мела и пигмента связаны по размеру (животный клей) и разбавлены пиво. На практике эти два метода были иногда смешанные, и это не было чем-то необычным для конечный продукт измельчения должен быть результатом сочетание этих двух техник. более защитный характер масляной среды означало, что внешняя работа неизменно выполнено маслом.
Как описано ранее, более примитивный методы зернистости, основанные на единоличном использовании непрозрачных цветов существовали и были широко использовал. Однако описанные методики ниже сосредоточьтесь на более продвинутом методе с использованием полупрозрачных глазурей поверх непрозрачных оснований, почерпнутых из чтения руководств декоратора дня, и в практикуются различные техники обнаружено, что они использовались. Следующее Поэтому учетная запись наиболее полезна в качестве руководства разбираться в сложных схемах обнаружен консерваторами.
СБОР МАСЛА
Со сбором масла первая задача грейнера было применить почву, на которой позднее краска или полупрозрачные цветные глазури должны были быть заложен. Земля была непрозрачной, желательно с матовым покрытием и окрашены так, чтобы он был чуть светлее самого светлого часть древесины для имитации. Этот более светлый оттенок должен был компенсировать небольшое углубление цвета, которое быть нанесены финишным лаком.
Далее последовало применение зернистости цвет или «втирание». Цвет зернистости часто включали смесь, известную как «мегилп», что помогло предотвратить течь краски вместе после манипуляции, без нарушение его прозрачности.
Мегилп может быть готовят по разным рецептам в зависимости на опыте и предпочтениях декоратор и его изготовление часто было тщательно охраняемый секрет. Однако один стандартный рецепт, часто описываемый в начале 18 века. тексты включали сахар свинца (свинец ацетат), гнилой камень (разновидность выветренного известняк, в состав которого входит большое количество кристаллического кремнезема), белый пчелиный воск, скипидар и льняное масло.
Octagon Room, Attingham Park, после завершения зернистости | ||
Octagon Room, Attingham Park: крупный план завершено зернение | Поперечный разрез Регентства восьмиугольной комнаты схема зернистости |
Применен цвет зернистости равномерно и тонко, чтобы подчеркнуть его прозрачности, затем наступает начальная фаза маркировка зерна началась, когда оно было еще влажный.
Для создания эффекта ажурной древесины, такой как дуб, гребни использовались для производят первые впечатления зерна. Обычно использовались губки и плоские щетки. используется для создания эффекта более мелкозернистого древесины, например красного дерева. После этого начальное моделирование фигур или «огоньков» (см. четвертую иллюстрацию), которые стремятся под поперечными углами к зерну, были созданы стирание цвета. Это было нормально достигается тряпкой, сложенной в два-три раза и помещается на ноготь большого пальца или кусочек кость.
Для того, чтобы эти фары не не казаться однообразным, было рекомендовано что они были нарисованы в различных узорах, как видели в природе. Затем работу оставляли сохнуть.
Там, где требовались узлы, они могли имитировать сразу после зернистости цвет был нанесен путем удаления большого круглое пятно тряпкой и создав свет над и под. Щетка из барсучьей шерсти была затем обычно используется для смягчения и смешивания края этих огней.
Когда зернистость была полный узел может быть окрашен в с соболиный карандаш. Это считалось более естественным, особенно на дверных панелях, если сучки были расположен сбоку, а не в центре работа.
Следующий шаг был чрезмерно зернистым. Этот термин обычно используется для описания применения цвета, акварельными или масляными красками, на выбранные области, чтобы углубить и улучшить внешний вид имитация дерева с помощью тени. Перезернение либо нагревало, либо охлаждало тон зернистости масла, по требования. Это чрезмерное измельчение затем требовало смягчения, обычно щеткой из барсучьей шерсти, чтобы придать ей естественный вид.
Детальная работа была нормально завершена с лаком. Для обеспечения равномерного поверхность, слои лака стерты между приложениями – до восьми пальто, рекомендованные в руководствах день. Тогда это была обычная практика для финала. лаковый слой, подлежащий полировке.
ТЕМПЕРАТОР
В большинстве случаев грунт, используемый в и зернистость темперы была такой же. В последнее, было высказано предположение, что, как только земля сухая, ее следует протереть тряпкой. влажной тряпкой, так как это позволит смуте цвет, чтобы придерживаться лучше. Зернистость темперы пигменты часто очень тонко измельчали в пива и разбавленный для использования со слабым пивом и вода.
Цвет зернистости, иногда с добавление мегилпа применялось с большой губкой или плоской кистью. Только маленькие области могут быть обработаны в любой момент времени, так как темперная краска быстро высохла. Резина или стальные гребни могли быть использованы, но инструменты такие как прожилки кисти и губки были также используется в зависимости от требуемого эффекта. Огни и узлы могут быть уничтожены с тряпкой. Если бы окончательный вид был не таким желательно, зернистый слой можно промыть выключается, и процедура начинается снова.
Если перезернение было выполнено в чумка часто была связана с сильным пиво, уксус или их комбинация и не наносился до зернистого слоя внизу было сухо. В общем, акварель. хорошо прилипают к зернистости масла, но более прочная смесь требовалось, чем если бы предыдущее зернение слой был выполнен темперой. Это важно было и то, что смута чрезмерная зернистость была достаточно сильной, чтобы остаются фиксированными при лакировании. Поскольку темперная среда давала меньше защиты своим компонентам, чем масло, работа была затруднительна. почти всегда покрыты лаком.
Воссоздание имитации натурального дерева (вверху слева) и шлифовки (вверху справа) в рамках консервация и реставрация таунхауса сэра Джона Соуна по адресу Lincoln’s Inn Fields, 12, Лондон. (Фото: Hare & Humphreys Ltd) |
СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ
Использование зернистости уменьшилось после Первой мировой войны, не в последнюю очередь потому, что техника настолько трудоемка, а подъем модернизма запечатан Это судьба. Однако везде, где на исторических памятниках остаются толстые слои краски, столярные изделия, доказательства декоративных схем зернистости дерева вполне могут скрываться под. Понятно, что это лакокрасочное покрытие является богатым хранилищем информации. которые могут выявить не только где и когда были схемы зернистости используемые, но и виды древесины, которые имитировались.
Удаление краски перед перекраской покажет линии оригинальные молдинги более понятны, но секреты, содержащиеся в том, слой краски также будет потерян навсегда. Если анализ краски не может быть проводится до того, как он будет зачищен, следует тщательно продумать действительно ли необходимо сдирать все лакокрасочное покрытие, или есть участки, которые можно было бы перекрасить.
~~~
Рекомендуемая литература
IC Bristow, Цвета и технология внутренней окраски дома 1615-1840 , Издательство Йельского университета, Лондон, 1996
Э. А. Дэвидсон, Практическое руководство по покраске дома, зернистости, Мраморность и вывеска , Lockwood & Co, Лондон, 1875
Дж. Фаулер и Дж. Корнфорт, Английское украшение восемнадцатого века , Барри и Дженкинс, Лондон, 19 лет.86
C Гир, Украшение девятнадцатого века: искусство интерьера , Вайденфельд и Николсон, Лондон, 1989
AS Jennings, Современный художник и декоратор: практическая работа по покраске и отделке домов , Caxton Publishing Company, Лондон, c1947
P Nicholson, The Builder’s and Workman’s New Director , Фуллартон и Ко, Лондон, 1854 г.
Дж. Пинкот, Трактат Пинкота о практической части Coach & House Живопись , Лондон, 1811
PF Tingry, Полное руководство художника и колориста , Sherwood Gilbert and Piper, London, 1830
N Whittock, Руководство художника-декоратора и стекольщика , London, 1827
Настоящая или искусственная деревянная мебель: как отличить и выбрать предмет, который прослужит долго
Возможно, вас хотя бы раз разочаровывал предмет мебели. Возможно, вы решили украсить свою первую квартиру в доступном, но современном скандинавском дизайне и быстро разочаровались, когда ваш стол начал провисать, а поверхности откололись или отслоились. Позже вы, возможно, подумали, что заключили сделку на мебель из цельного дерева, только чтобы узнать, что она на самом деле не была твердой, когда царапина прорвалась через поверхность и обнажила изнашивающиеся волокна под ней. Возможно, вы даже были возмущены, узнав, что то, что на фотографиях выглядело как дерево, на самом деле было пластиком с тиснением под дерево.
Не всегда легко увидеть разницу между настоящей и поддельной деревянной мебелью в Интернете, а иногда даже лично это может быть непросто. Это осознанный выбор со стороны многих производителей мебели, поскольку промышленные изделия из дерева дешевле, чем массивная древесина лиственных пород. Покрытие этих продуктов материалом, имитирующим дерево, позволяет им взимать более высокую цену за то, что на самом деле является очень простым предметом мебели. Для сравнения, твердая древесина держится лучше, служит дольше и стоит больше денег. При украшении семейного дома вам понадобится непреходящая красота и прочность натурального дерева.
Итак, как узнать, настоящая это деревянная мебель или подделка, чтобы быть уверенным, что ваши деньги стоят того?
Preview
2699 $
Кровать Colby
CustomizeBrowse Кровати
Preview
2099 $
Brookside Bookcase
9Browse0 Bookcase
Преимущества и недостатки мебели из искусственного дерева
Прежде всего важно понять разницу между мебелью из цельного дерева и мебелью, которая выглядит как деревянная. Мебель из искусственного дерева бывает двух видов: ламинат и шпон. В обоих случаях поверхность, которая выглядит как массивная древесина, приклеивается к менее дорогому деревянному изделию, скрывающему его от глаз. Различие между двумя типами заключается в характере материала покрытия. Ламинат — это синтетический материал, такой как пластик или винил. Обычно на поверхность наклеивают тонкий слой. Шпон, с другой стороны, представляет собой слой твердой древесины, толщина которого может варьироваться от тонкой бумаги до относительно толстого полдюйма или около того. У каждого типа есть преимущества и недостатки. 9№ 0005
Ламинат является синтетическим материалом и, естественно, не пропускает влагу. Вы можете поставить кружку кофе на ламинированные столы и столы, не беспокоясь о повреждении отделки. Стекло не оставляет колец, а разливы можно просто вытереть. Недостатком мебели из ламината является то, что эти синтетические поверхности довольно очевидны и могут выглядеть дешево и безвкусно. Даже при тщательном изготовлении мебели из ламината может быть очень трудно замаскировать ее искусственный внешний вид. Хотя на фотографии это может сойти за дерево, вживую видно, что они явно искусственные. Качество также может сильно различаться, при этом ламинат довольно быстро откалывается или отваливается от деталей более низкого качества.
Шпон , с другой стороны, может сойти за массивную древесину, и его можно окрашивать и полировать аналогичным образом. Тем не менее, шпон имеет определенную толщину, и это ограничивает количество раз, когда деталь можно отшлифовать, восстановить и придать совершенно новый вид. Шпон, покрывающий эти детали, может быть слишком тонким для повторной отделки, а также может отслоиться или отколоться. Царапина может пройти через него и обнажить материал под ним.
Еще одно различие, о котором следует помнить при работе с мебелью, изготовленной не из массива твердой древесины, касается подложки. В мебели из искусственного дерева распространены три типа подложки: древесноволокнистая плита средней плотности (МДФ), фанера и ориентированно-стружечная плита (ОСП) — ни один из них не особенно приятен для глаз, если только целью не является промышленный вид. Все типы промышленных изделий из дерева могут быть склонны к поглощению влаги, расширению и отделению от покрывающего шпона или ламината, если их не запечатать, и большая часть искусственной древесины остается открытой и незапечатанной на сторонах, скрытых от глаз.
Другая проблема касается МДФ. В то время как фанера и ОСП сохраняют структуру длинных древесных волокон и благодаря этому обладают прочностью, МДФ разделяет эти волокна и снова склеивает их вместе в панель с помощью клея. Этот процесс делает доски очень тяжелыми для их объема и лишает их жесткости. В результате получается мебель из искусственного дерева, которая прогибается под собственным весом, в результате чего обеденные столы, письменные столы и книжные шкафы имеют заметные провалы в центре. Искусственная деревянная мебель, как правило, тоже недолговечна: через несколько лет клей ослабевает. Это нормально для тех, кто не может долго оставаться на одном месте. Однако, если вы украшаете свой дом для своей семьи, чтобы наслаждаться ею долгие десятилетия, вам понадобится прочность настоящей деревянной мебели.
Preview
$349
Fallbrooke Chair
CustomizeBrowse Chairs
Preview
$2689
Clydesdale Table
0 Customize0 Tables
Различие между настоящей и искусственной деревянной мебелью
Несмотря на то, что в Интернете нелегко увидеть разницу между настоящей и искусственной деревянной мебелью, довольно легко определить, является ли предмет мебели искусственным деревом лично. Если ламинат выглядит как древесина, печатным рисункам будет не хватать определенной сложности. Прикосновение вашей руки раскроет его синтетическую природу. Предметы мебели, покрытые шпоном, будет труднее различить, но внимание к деталям поможет вам увидеть разницу.
Шпон редко используется для покрытия дна столов или нижней части ящиков. Вытащив ящик и проверив заднюю часть и дно, вы увидите, сделан ли он из деревянных изделий, а не из цельного дерева. Заглянув внутрь пространства, освобожденного выдвижным ящиком в комоде, комоде или буфете, вы увидите, из чего на самом деле сделаны внутренние перегородки, задняя и нижняя часть столешницы. Точно так же проверка нижней стороны обеденного или письменного стола ясно покажет, из чего он сделан. Если это фанера или ОСП, выбитые цифры могут указывать на их источник и номер партии. Если у него сердцевина из МДФ, вы увидите поверхность беззернистого материала серого, коричневого или бежевого цвета.
Желаете ли вы купить мебель после того, как узнаете, что это поддельная деревянная мебель, должно определяться вашими планами на нее. Если вы планируете использовать его всего несколько лет и не возражаете заменить его в ближайшее время, вы все равно можете его купить. Однако, если вы украшаете дом, в котором живет ваша семья, и хотите, чтобы ваша мебель прослужила долго, вам понадобится непреходящая красота, прочность и устойчивость настоящего дерева.
Единственный по-настоящему надежный способ убедиться в том, что предмет мебели сделан из массива лиственных пород, — это лично увидеть его перед покупкой. Лучшая деревянная мебель изготавливается полностью из цельного дерева мастерами, которые гордятся своей работой. Они могут изготовить мебель из натурального дерева в выбранном вами стиле и в соответствии с указанными вами размерами. Не всегда легко найти таких мастеров в современном мире массового производства и массового рынка мебели из искусственного дерева. Однако, если вы находитесь в Канзас-Сити или районе Даллас-Форт-Уэрт, вы можете увидеть разницу между настоящей и искусственной деревянной мебелью, а также разницу между массовым производством и мебелью, изготовленной на заказ, в выставочном зале Unruh Furniture, где создается мебель. длиться.
Позвольте нам помочь вам
Мебель Unruh предлагает столы, письменные столы, кровати и комоды, которые изготавливаются опытными мастерами из шести пород дерева и двенадцати отделок на ваш выбор, чтобы соответствовать пространству вашего дома. Запланируйте посещение нашего выставочного зала в Далласе в самом сердце Deep Ellum или нашего выставочного зала в Канзас-Сити в центре города сегодня.
Розыгрыш 2500 долларов
Введите ниже, чтобы получить шанс выиграть!
До следующего выбора!
Днейчасыминсек
Готовы начать?
Наши мастера по изготовлению мебели изготавливают изделия из цельного дерева на заказ после того, как наши замечательные клиенты присылают нам свои пожелания по дизайну.
Посетите наш демонстрационный зал, чтобы встретиться с одним из наших квалифицированных дизайнеров, чтобы приступить к созданию идеального предмета для вашего уникального пространства!
Скаут Маршалл
Видео
Вот как это все работает мин макс
нажмите, чтобы играть
Вот как все это работает
Высококачественная мебель ручной работы, изготовленная по индивидуальному заказу в соответствии с вашим стилем и пространством.
Непреходящее качество мин макс
нажмите, чтобы играть
Качество на века
Никаких подделок, шпона или готовых изделий. Убедитесь в нашем качестве из первых рук.
Удивительная история Рене мин макс
нажмите, чтобы играть
Помощь одиноким мамам
Послушайте удивительную историю Рене и узнайте, как вы можете присоединиться к ней.
Мебель высшего качества
Каждый предмет мебели начинается в нашей мастерской с цельного куска древесины твердых пород. Унру не производит ничего поддельного, шпона или готовых изделий. Только мебель ручной работы по вашим размерам.
Взгляните
Гарантия на всю жизнь
Приобретая изготовленную на заказ деревянную мебель, вы рассчитываете, что она прослужит долго. Мы создали пожизненную гарантию, чтобы вы могли расслабиться и наслаждаться своим изделием до следующего поколения.
Наше обещание
Потому что вместе жить лучше
Мы хотели бы познакомить вас с семьей Радтке. Они обставили обеденное пространство открытой планировки нашим столом Colby, чтобы создать идеальное место, чтобы поделиться воспоминаниями.