Технология укладки холодного асфальта
Холодный асфальт может применяться для укладки асфальтовых покрытий в ограниченных масштабах, на тротуарах, во дворах, на дачных участках, в зонах парковки, а также для ямочного ремонта холодным асфальтом автомобильных трасс. Особая технология изготовления холодной асфальтовой смеси, позволяет проводить ремонт и укладку холодного асфальта даже при минусовых температурах и в дождь вручную, без использования дорогостоящей техники.
Ознакомиться с предложениями производителя холодного асфальта можно на странице: Производство холодного асфальта
Смесь холодного асфальта продается в готовом к применению виде в мешках или пластиковой таре, длительное время сохраняет пластичность. В состав холодного асфальта входит наполнитель, битумное связующее и различные химические добавки пластификаторы, благодаря которым он обретает уникальные свойства. Упрочнение покрытия холодного асфальта до эксплуатационных характеристик происходит за счет трамбовки и уплотнения смеси.
Асфальтобетон – искусственный строительный материал, полученный в результате уплотнения рационально подобранной и специально приготовленной смеси (асфальтобетонной смеси) минерального материала (щебня, песка, минерального порошка) и битума.
В чем уникальность холодного асфальта?
Холодный асфальт занимает особое место среди дорожных покрытий, в связи с уникальными свойствами. Основной минус холодного асфальта в том, что его цена на порядок выше, чем цена обычного асфальтового покрытия. Но при этом для работы с холодной асфальтовой смесью не требуется специальной подготовки поверхности, тяжелой техники, а работать с ним можно круглый год в любую погоду. Поэтому часто холодный асфальтобетон используют в труднодоступных местах и дачных участках.
Другой минус холодного асфальта в том, что он всегда сохраняет некоторую пластичность, поэтому его не рекомендуют использовать в местах, где часто тормозят и начинают ход автомобили, к примеру, на пешеходных переходах у светофоров.
Лучше всего холодный асфальт зарекомендовал себя на шоссе или тротуарах, где нагрузка равномерна, а не циклична.В состав холодного асфальта входят битумная эмульсия, щебень, песок, комплекс специальных добавок пластификаторов.
Подготовка основания для укладки холодного асфальта
В случае ямочного ремонта холодный асфальт закладывают прямо в углубление, при этом не требуется подготовка дна и краев ямы. Хотя все же стоит очистить лишнюю грязь, потому что это улучшит адгезию заплатки с основанием. Когда ямка слишком глубокая, то холодный асфальт следует укладывать в два или более слоев толщиной 3-4 см, при этом каждый слой надо трамбовать отдельно. Если укладка холодного асфальта ведется с ноля, к примеру, для дачных дорожек, то на песчаное или грунтовое основание следует положить слой щебня или гравия, который увеличит прочность покрытия.
Также холодный асфальт можно укладывать на любое твердое ровное основание – бетон, асфальт. Для пешеходных зон рекомендуется укладывать холодный асфальт слоем толщиной 3-4 см, а для зон, где планируется проезд автотранспорта, рекомендованная толщина слоя будет составлять 5-7 см. При работе с холодной асфальтовой смесью не требуется сушить поверхность, она не боится влажности и сырости, но все же лучше проводить работы в сухую погоду, это улучшит прочность и адгезию покрытия с основанием.
Дорожные битумные эмульсии – вяжущий и пленкообразующий материал, представляющий собой однородную маловязкую жидкость темно-коричневого цвета, состоящую из битума (или дегтя), воды и эмульгатора.
Трамбовка холодного асфальта
Трамбовку холодного асфальта можно проводить любыми подручными средствами, к примеру, лопатой или колесами автомобиля. Также для этих целей существуют специальные инструменты: ручной миникаток, вибрационные плиты, тротуарный миникаток. Чем лучше будет выполнена трамбовка холодной асфальтовой смеси, тем прочней и надежней будет покрытие, тем дольше оно прослужит. На трассах и шоссе с постоянным движением транспорта трамбовка покрытия будет проходить постоянно, поэтому оно будет постоянно уплотняться и становиться прочней.
Доля вяжущего вещества в составе холодного асфальта устанавливается проектированием оптимального состава, но обычно находится в пределах 6 — 8 % для песчаного и 5 — 7 % для мелкозернистого. Качество холодного асфальта в покрытиях характеризуется его прочностью при сжатии в сухом и водонасыщенном состояниях при 20 градусах С соответственно 1,5 — 2 и 1 – 1,5 МПа, коэффициентом водоустойчивости не менее 0,6 – 0,8.
Укладка холодного асфальта зимой
Возможность укладки холодного асфальта зимой делает его практически незаменимым для ямочного ремонта дорог круглый год. Холодный асфальт допускается укладывать в холодное время года при температуре до -25 градусов Цельсия. Способ укладки отличаться не будет, смесь надо выложить и хорошо утрамбовать. Но существуют определенные правила, которые надо соблюдать, чтобы результат работы не вызвал разочарования. Для лучшего результата при ямочном ремонте холодным асфальтом рекомендуется укладывать смесь холодного асфальта температурой не ниже +10 градусов Цельсия. Основание тоже можно немного погреть, но не обязательно. Это улучшит адгезию покрытия с основанием.
Технология укладки холодного асфальта – пошаговая инструкция с фото
Традиционно холодный асфальт используется для ямочного ремонта. Предполагается, что это временная мера устранения неровностей на участке. Поэтому, если вам нужно засыпать небольшую яму во дворе или на дороге, обратите внимание на холодную разновидность. Этот материал долго хранится, может использоваться небольшими порциями, а для работы с ним не нужны большой опыт и специальное оборудование.
- Технология укладки холодного асфальта
- Материалы для укладки
- Щебень
- Битум
- Холодный асфальт
- Когда можно производить укладку
- Как организовать процесс укладки пошагово
Шаг 1 – очистка ямы от крупного мусора- Шаг 2 – выравнивание краев
- Шаг 3 – очистка от мелкого мусора и пыли
- Шаг 4 – засыпка щебнем
- Шаг 5 – пропитка битумом
- Шаг 6 – засыпка асфальта
- Шаг 7 – трамбовка
- Особенности холодного асфальта, представленного у нас в продаже
Далее мы расскажем, как правильно укладывать холодный асфальт и на что обращать внимание при укладке. Также вы узнаете, при какой температуре можно использовать материал и какие есть ограничения.
Но прежде стоит сказать, что существуют две разновидности холодного асфальта:
- Классический
Обычно он продается в мешках небольшими порциями (по 25 и 30 кг) или валом. - Горячий с пластификаторами
От классического горячего асфальта он отличается наличием пластификаторов, благодаря которым дольше остывает (в течение 10 часов). Реализуется эта разновидность в горячем виде (температура 80-140°С).
В этой статье мы подробно расскажем о способе укладки первой, классической разновидности холодного асфальта. А о том, как работать со вторым видом материала, вы можете прочитать на странице Технология укладки горячего асфальта.
Чаще всего ее применяют:
- При ямочном ремонте дорог со средним и малым трафиком
- При ремонте асфальтовых покрытий дворов, площадей, тротуаров
О том, какие материалы вам могут понадобиться и в чем особенность технологии укладки холодного асфальта, читайте далее.
Материалы для укладки
Для ямочного ремонта во дворе или на дороге вам не нужно много материалов. Так, если глубина ямы составляет до 20 см, вам не понадобится ничего, кроме холодного асфальта.
Если же глубина выбоины превышает 20 см, дополнительно можно приобрести:
- Щебень
- Битум
Дальше мы коротко расскажем, что это за материалы и для чего они необходимы.
Щебень
Он нужен для заполнения дна ямы и экономии средств на достаточно дорогом холодном асфальте. Кроме того, щебень обеспечивает лучшее сцепление асфальта и основания, придает прочность отремонтированному покрытию. Благодаря щебеночной подушке, асфальт не будет проседать под давлением.
Обратите внимание, что щебень может состоять из зерен разных размеров. Некоторые большие камни могут даже превышать размер вашей ямы. Поэтому обязательно обращайте особое внимание на фракцию материала.
Наилучшим вариантом для заполнения ямы будет щебень с размером зерен до 40 мм.
Это могут быть фракции:
- 5-10
- 5-20
- 5-25
- 10-20
- 20-40
При этом можно комбинировать разные фракции, заполняя пустоты между крупными камнями более мелкими (то есть делать расклинцовку).
Что касается породы, мы советуем остановить выбор на недорогих материалах: гранитном или известняковом щебне. Ведь не имеет смысла покупать дорогие виды для ямочного ремонта. Но, конечно, можно брать и другие разновидности щебня (диоритовый, серпентинитовый, амфиболитовый и другие). Единственное, учитывайте прочность материала (она обозначается буквой «М»). В идеале она должна быть от М600 (средняя прочность) и выше. Тогда материал сможет выдержать достаточные нагрузки.
Битум
Вяжущий компонент обычно используют при ремонте федеральных трасс и скоростных шоссе с большим трафиком. Он нужен для лучшего сцепления асфальта с нижними слоями покрытия, дном и краями ямы.
Выбирать лучше медленногустеющие (МГ), частично окисленные (МГО) или среднегустеющие (СГ) марки:
- МГО 70/130
- СГ 40/70
- МГО 130/200
Цифры обозначают возможные диапазоны вязкости. Они определяются в лабораторных условиях по степени проникновения тонкой иглы в массу материала. В южных широтах лучше использовать материалы с малым диапазоном вязкости (например, 40/70), для северных больше подойдут марки МГО 130/20, а в умеренных – 70/130.
Битум можно заменить эмульсией. В нее добавляется вода с эмульгаторами, которые замедляют разделение молекул битума и Н2О. Битумную эмульсию удобно распылять и наносить на поверхность, она не воспламеняется, может использоваться при низких температурах, обладает лучшими адгезивными свойствами. Пропитку также можно сделать гудроном (продуктом переработки нефти). Его советуют использовать для экономии при обработке стенок небольших ям.
Холодный асфальт
Это самый важный материал, который, по большому счету, может использоваться и самостоятельно, без подручных средств. В отличие от горячего асфальтобетона, в холодном содержится меньше битума (4-6%). Вязкость у него низкая или средняя. Материал твердеет за счет испарения углеводных соединений с его поверхности.
Холодный асфальт бывает мелкозернистым (минеральные частицы до 20 мм) и песчаным (до 5 мм). Первый вариант более прочный, годится для ямочного ремонта дорог, парковок, тротуаров. Второй можно использовать даже для выравнивания поверхности, засыпки небольших площадок.
В следующей части мы расскажем, при каких условиях разрешено укладывать материал.
Когда можно производить укладку
Холодный асфальт имеет одно существенное преимущество перед горячим: его укладку можно проводить при любой погоде и минусовых температурах. Обычно смеси рекомендуют использовать до -5°С. Но есть разновидности, которые укладываются даже при -15°С. Это возможно благодаря добавленным в них пластификаторам.
Желательно, чтобы поверхность ямы во время ремонта была сухой. Поэтому для работы рекомендуют выбирать солнечную погоду. Если ремонт нужно произвести срочно, влажное дно и стенки легко просушить обычным строительным феном.
С другой стороны, укладывать холодный асфальт можно также во время дождя и в яму с некоторым количеством воды. Разумеется, в этом случае сцепление асфальта со стенками ямы получается хуже, и срок эксплуатации покрытий сокращается. Но это тоже допустимый вариант, и немного влаги – не проблема.
Детальная инструкция по ремонту ям холодной асфальтовой смесью описана дальше.
Как организовать процесс укладки пошагово
Ремонт ямы с помощью холодного асфальта состоит из нескольких этапов:
- Очистка ямы от крупного мусора
- Выравнивание краев
- Очистка от остатков асфальта, мелкого мусора и пыли
- Засыпка щебнем (необязательно)
- Пропитка стенок и краев битумом (необязательно)
- Засыпка асфальта
- Трамбовка
Все это в разрезе выглядит примерно так:
Мы еще раз обращаем ваше внимание на то, что два этапа из семи – факультативны (засыпка щебнем и пропитка краев битумом). Они нужны для заполнения ямы, глубина которой более 20 см.
Чтобы вы имели наиболее общее представление о том, как самостоятельно провести ямочный ремонт холодным асфальтом, ниже мы подробно разберем все этапы.
Шаг 1 – очистка ямы от крупного мусора
Прежде всего необходимо очистить яму от крупных камней, мусора. В ней могут находиться куски старого асфальта, щебень из основания. Лучше всего убрать их обычной лопатой. После этого вы сможете понять, каким образом можно срезать и выровнять края, измерить глубину выбоины.
Шаг 2 – выравнивание краев
Этот пункт можно пропустить, если у вас небольшая выбоина, которую легко засыпать одним только холодным асфальтом. Но для лучшей устойчивости отремонтированного участка нужно обрезать края ямы под углом 90°. Сделать это можно при помощи ручной болгарки или дорожной пилы. Срезать старое покрытие надо таким образом, чтобы получился участок более-менее правильной геометрической формы.
Шаг 3 – очистка от мелкого мусора и пыли
После выравнивания краев из ямы вновь удаляют весь мусор и куски старого асфальта. Затем дно очищают от мелких частиц и пыли. В конце обеспыливание можно сделать при помощи воды. Для этого необходимо увлажнить края ямы. Не переживайте, что на дне в этом случае останется жидкость. Она никак не помешает дальнейшему ходу работ.
Шаг 4 – засыпка щебнем
Если глубина ямы превышает 20 см, ее дно можно наполовину заполнить щебнем. Каменная подушка хорошо сцепляется с асфальтом и позволяет вдвое сократить количество используемого холодного асфальта. К тому же, камни обеспечат прочность и предотвратят проседание асфальтового полотна.
Шаг 5 – пропитка битумом
Чтобы заплатка на дороге была прочной, дно и стенки ямы лучше пропитать битумом. При засыпке дна щебнем обрабатывают верхний слой подушки. Лучше всего иметь под рукой распылитель, который равномерно распределит материал по всей поверхности. Если его нет, можно воспользоваться обычной бутылкой.
Для нормальной пропитки вам понадобится 300-500 мл битума или эмульсии на 1 м2 площади. Для небольшой ямы площадью 0,5 м2 вы потратите не более 100-200 мл вяжущего вещества.
Шаг 6 – засыпка асфальта
Если работы ведутся в холодное время года, асфальт необходимо предварительно прогреть в теплом помещении или при помощи обогревателя до 15-25°С. Если до этого вы складировали материал в мешках, обязательно разомните пакет перед использованием, чтобы асфальт стал подвижным. После этого можно насыпать его на подготовленную поверхность.
Асфальт необходимо равномерно распределить по всей площади и выровнять. Сделать это можно руками (если яма маленькая) или любым другим приспособлением (брусом, лопатой, садовой тяпкой). Насыпать асфальт нужно с запасом 1 см на каждые 5 см по высоте. Это делается для того, чтобы после трамбовки и уплотнения материал не просел.
Толщина асфальтового слоя должна быть не больше 5 см. Если этого мало, смесь укладывают в два слоя, поочередно трамбуя каждый.
Количество материала рассчитывают в зависимости от толщины покрытия.
Примеры расчета объема холодного асфальта на 1 м3:
- Для слоя 50 мм – 0,05 куба
- Для слоя 100 мм – 0,1 куб
- Для слоя 1 000 мм – 1 куб
Если вы планируете покупать холодный асфальт в мешках, вам необходимо уметь переводить объем в кг. Для этого нужно знать насыпную плотность материала. У холодного асфальта этот показатель 2300 кг/м3.
Поэтому, чтобы засыпать 1 м3, понадобится:
- Для слоя 50 мм: 0,05×2300=115 кг холодного асфальта
- Для слоя 100 мм: 0,1×2300=230 кг холодного асфальта
Для более точных расчетов количества материала, которое необходимо для вашей площади, воспользуйтесь нашим Калькулятором. Для перевода кубов в тонны используйте насыпную плотность холодного асфальта 2 300 кг/м3.
Шаг 7 – трамбовка
Как и горячий асфальт, холодный тоже необходимо тщательно утрамбовать.
Сделать это можно несколькими способами:
- Ручной трамбовкой
- Виброплитой
- Колесами машины
Метод зависит от размера ямы и ваших возможностей.
Ручная трамбовка подходит для небольших ям, чья площадь не превышает 0,5 м2. Если же объем работ больше, лучше воспользоваться виброплитой. За неимением любого специализированного приспособления, утрамбовать холодный асфальт можно и при помощи автомобиля, проехав несколько раз колесами по покрытию.
Уплотнение следует проводить по спирали, от края к центру ямы. Пройтись по покрытию необходимо не менее 10 раз, чтобы наверняка уплотнить асфальт. Также учтите, что после завершения трамбовки слой свежего холодного асфальта должен быть на 0,5 см выше, чем основное покрытие. В процессе эксплуатации, например, под шинами автомобилей, он даст еще усадку и со временем выровняется со старым покрытием.
В конце асфальт рекомендуют присыпать песком. Это необходимо для уменьшения липкости покрытия, чтобы на нем не оставались следы от колес машин, велосипеда или обуви.
Эксплуатировать отремонтированное покрытие можно сразу же, как только работы закончены.
Особенности холодного асфальта, представленного у нас в продаже
В нашей компании вы можете купить холодный асфальт нескольких видов.
Прежде всего мы реализуем мелкозернистый холодный асфальт. Размеры его минеральных компонентов не превышают 20 мм. Производится материал по технологии с нагревом, с добавкой пластификаторов.
Для клиентов отгружают еще горячую смесь с температурой около 140°С. За счет пластификаторов время ее затвердения увеличивается до 10 часов. С таким материалом проще работать, его можно использовать при более низких температурах.
Стоит отметить, что у нас в наличии есть и классический холодный асфальт. Но мы продаем его большими партиями, отгружаем самосвалами. Стоит он очень дорого. Поэтому его невыгодно брать для мелкого ямочного ремонта.
Для разных видов работ мы рекомендуем использовать именно горячий асфальт с пластификаторами. У него медленная скорость затвердевания и более приемлемый ценник по сравнению с классическим холодным асфальтом.
Рекомендуем также ознакомиться с другими способами применения этого материала:
- Технология укладки срезки асфальта
- Технология ямочного ремонта асфальта
- Укладка горячего асфальта
Если вам интересно узнать больше об использовании асфальта, рекомендуем ознакомиться с нашими статьями по теме:
- Применение асфальтобетона
- Асфальт для благоустройства территории
- Асфальт для детских и спортивных площадок
- Асфальт для дорожек и тротуаров
- Асфальт для парковки
- Асфальт для дорожных работ
- Асфальт для строительства дорог
- Асфальт для ямочного ремонта
- Стоимость строительства дороги из асфальта
- Асфальт для строительных работ
- Асфальт для отмостки
- Устройство отмостки из асфальта своими руками
- Асфальт для крыш
- Асфальт для пола
Если вы хотите узнать больше о разновидностях асфальта, рекомендуем к прочтению следующие страницы:
- Виды асфальтобетона (асфальта)
О том, как и из чего делают асфальт, читайте здесь:
- Производство асфальтобетона
Если вы хотите подробно прочитать о свойствах асфальтобетона, рекомендуем следующие страницы:
- Характеристики и свойства асфальтобетона
- Водно-физические свойства асфальтобетона
- Водопроницаемость асфальтобетона
- Водостойкость асфальтобетона
- Набухание асфальтобетона
- Водонасыщение асфальтобетона
- Класс опасности асфальтобетона
- Механические свойства асфальтобетона
- Деформативность асфальтобетона
- Колееобразование асфальтобетона
- Ползучесть асфальтобетона
- Прочность асфальтобетона
- Сдвигоустойчивость асфальтобетона
- Общефизические свойства асфальтобетона
- Плотность и масса асфальтобетона
- Пористость асфальтобетона
- Радиоактивность асфальтобетона
- Теплофизические свойства асфальтобетона
- Температурное расширение асфальта
- Теплоемкость асфальтобетона
- Теплопроводность асфальтобетона
- Технологические характеристики и свойства асфальтобетона
- Однородность асфальтобетонной смеси
- Сегрегируемость (разделимость) асфальтобетона
- Удобоукладываемость (подвижность) асфальтобетонной смеси
- Уплотняемость (формуемость) асфальтобетона
- Уплотнение асфальтобетона
- Химические свойства асфальтобетона
- Эксплуатационные свойства асфальтобетона
- Горючесть асфальтобетона
- Износостойкость асфальтобетона
- Морозостойкость асфальтобетона
- Срок службы асфальтового покрытия
- Трещиностойкость асфальтобетона
- Чем заделать трещины в асфальте
- Шероховатость асфальтобетонного покрытия
В компании Грунтовозов вы можете приобрести следующие виды асфальта:
- Горячий асфальт
- Холодный асфальт
Также у нас в продаже есть срезка асфальта (асфальтовая крошка).
Если вы хотите купить асфальт конкретной фракции:
- Крупнозернистый асфальт
- Мелкозернистый асфальт
Если вы хотите купить горячий асфальт, обратите внимание на следующие его разновидности:
- Горячий крупнозернистый асфальт
- Горячий мелкозернистый асфальт
Также у нас в продаже имеется холодный асфальт:
- Холодный мелкозернистый асфальт
Горячая смесь и холодная асфальтобетонная смесь
Асфальт является одним из самых популярных материалов для дорожного покрытия в мире, но не весь асфальт создается и используется одинаково. В мире асфальта у вас есть два основных варианта – холодная асфальтобетонная смесь и горячая асфальтобетонная смесь. Если у вас есть проект по укладке асфальта, вы хотите знать разницу между двумя типами и как их можно использовать.
К счастью для вас, специалисты по укладке дорожного покрытия собрались здесь, чтобы обсудить различия между горячим асфальтом и холодным асфальтом, в том числе узнать, что они из себя представляют, для чего они подходят, а также получить дополнительную информацию об этих похожих, но очень разных вариантах.
Вы когда-нибудь проезжали мимо бригады, которая рвала и укладывала новый асфальт? Вы заметили пар, исходящий от свежезалитого асфальта? Вы смотрите на установку горячей асфальтобетонной смеси.
Как следует из названия, горячая асфальтобетонная смесь представляет собой смесь заполнителя, такого как гравий, песок и битумный цемент, который требует нагрева перед укладкой. Горячая асфальтобетонная смесь нагревается на производстве до температуры от 300 до 350 градусов перед отправкой и укладкой на стройплощадке. Горячая асфальтобетонная смесь быстро остывает, что позволяет ускорить укладку.
Для чего используется горячая асфальтобетонная смесь?
Горячий асфальтобетон лучше всего подходит для крупномасштабного мощения дорог, автостоянок и проездов. В настоящее время дороги и автостоянки Америки составляют сотни тысяч квадратных миль дорожного покрытия из-за универсальности горячего асфальтобетона.
Основы холодного асфальтобетона
Холодный асфальтобетон является самым основным типом асфальта. Как следует из названия, холодный асфальтобетон не требует нагрева для нанесения. Когда вы думаете о мешках с асфальтом, используемых для ремонта, вы думаете о холодном асфальте.
Для чего используется холодный асфальтобетон?
Холодный асфальтобетон лучше всего подходит для ремонта небольших трещин, выбоин или заплат, когда температура наружного воздуха слишком низкая для горячего асфальтобетона. Асфальт с холодной смесью не так прочен, как асфальт с горячей смесью, и его следует использовать только для небольших ремонтных работ или временных заплат до тех пор, пока не будет сделан более постоянный ремонт с использованием горячей асфальтовой смеси.
Преимущества горячей асфальтобетонной смеси
-
Устойчивость к атмосферным воздействиям — Асфальт используется по всей стране не просто так; он может противостоять любой погоде. Горячая асфальтобетонная смесь может противостоять ветру, наводнениям, а поглощение тепла асфальтом приводит к таянию снега и льда быстрее, чем другие материалы для дорожного покрытия.
-
Быстрое охлаждение – Горячая асфальтовая смесь заливается при температуре более 300 градусов, но она быстро остывает, что позволяет сократить время перекрытия дороги. Поскольку горячая асфальтобетонная смесь остывает так быстро, вы можете открыть дорогу и обеспечить движение транспорта всего за несколько часов.
-
Прочность – Горячий асфальтобетон является наиболее прочным сортом асфальта для мощения, поэтому он используется для дорог и автомагистралей с интенсивным движением. Асфальтовая смесь с холодной смесью недостаточно прочна для регулярного движения транспортных средств.
-
Гнуть, но не ломать – Асфальт более гибок, чем аналог бетона для дорожного покрытия. Гибкость и податливость асфальта позволяют ему сжиматься и расширяться при различных температурах, не трескаясь и не повреждаясь. Этот гибкий фактор делает его отличным выбором для мощения в районах, которые страдают от резких перепадов температур, таких как Средний Запад или Горный Запад.
Недостатки горячей асфальтобетонной смеси
-
Дороже – Несмотря на то, что ее цена ниже цены бетона, горячая асфальтобетонная смесь является самым дорогим из вариантов асфальтобетонного покрытия. Горячая асфальтобетонная смесь служит дольше, чем другие варианты укладки, поэтому перед принятием решения всегда взвешивайте стоимость и срок службы.
-
Температурное окно – Горячая асфальтовая смесь должна укладываться только при температуре наружного воздуха 40 градусов или выше. Многие штаты с холодной погодой не могут использовать горячую асфальтовую смесь в течение нескольких месяцев.
Преимущества холодной асфальтобетонной смеси
-
Доступность – Холодная асфальтобетонная смесь намного доступнее, чем горячая асфальтовая смесь, и вам также не нужно покупать холодную асфальтовую смесь в больших количествах, как если бы вы это делали. горячая смесь. Вы можете приобрести холодную асфальтобетонную смесь в отдельных мешках, которые идеально подходят для небольших участков по низкой цене.
-
Полезный номер – В правильной ситуации вам нужна холодная асфальтобетонная смесь, которую можно укладывать при более низких температурах. Если вы получите неприглядную выбоину в январе или увидите трещину в ноябре, вы можете использовать холодную асфальтобетонную смесь, чтобы предотвратить слишком быстрое распространение повреждения.
Недостатки Холодный асфальтобетон
Выбор горячего или холодного асфальтобетона
И горячий, и холодный асфальтобетон имеют свои уникальные преимущества и недостатки. Если вы когда-либо сомневались в выборе холодного или горячего асфальтобетона, возьмите трубку и позвоните в Colorado Pavement Solutions, чтобы получить самую надежную и точную информацию, а также советов по обслуживанию дорожного покрытия и ремонту.
Горячая смесь асфальта против. Асфальт холодного участка
29 ноября 2018 г. 15 октября 2019 г.
Большинство компаний, занимающихся укладкой асфальта, приостанавливают работу в конце декабря, в то время как другие предлагают так называемую зимнюю укладку. Зимний асфальт обычно представляет собой холодную заплату и отличается от летнего асфальта. Холодный асфальт полезен и часто необходим. Однако он значительно отличается от горячего асфальтобетона, который вы получаете летом.
Холодный асфальт:- Холодный ремонт асфальта — это, по сути, то, на что это похоже; засыпка выбоины гравием/асфальтом без подогрева.
- Это дешево и быстро, но только временно.
- Холодный асфальтобетон не подогревается и предназначен для временного или аварийного ремонта (как правило, как способ получить парковку от зимы до горячего сезона асфальтирования).
- Горячая асфальтобетонная смесь — лучший способ ремонта выбоин, так как это более долговечный метод.
- Это знакомая вам классическая укладка асфальта, в которой используется горячая смесь и уплотняющая техника.
- Используется несколько различных методов укладки –
- Фрезерование – Это метод укладки дорожного покрытия. Использование фрезерной машины для измельчения верхнего слоя существующего асфальта (обычно глубиной 1,5 дюйма). Центр утилизации принимает эти помолы на переработку. Поверх кладется новый слой тротуарной плитки, соответствующий предыдущему по толщине.
- Измельчение/Регенерация на всю глубину – Рекультивация асфальта – это очень «зеленый» метод укладки дорожного покрытия. В этом процессе происходит полная глубина асфальта и измельчение оставшейся части нижележащих материалов. Затем смешать вместе, чтобы получить стабилизированный базовый слой для мощения. Происходит реконструкция существующего асфальта и превращение его в обработанный камень на месте. Этот процесс устраняет дорогостоящие перемещения грузовиков и транспортные расходы.
- Существует несколько различных типов ямочного ремонта горячей асфальтобетонной смеси, используемых для ремонта:
- Saw Cut & Patch — этот метод включает резку и удаление изношенных участков дорожного покрытия. После удаления происходит заполнение этих секций горячей асфальтобетонной смесью (в соответствии с соответствующей глубиной и маркой).
- Фрезерование и ямочный ремонт – Как описано выше, процесс фрезерования включает в себя шлифовку поверхности дорожного покрытия до необходимой глубины, чтобы поверх можно было нанести новый слой горячей асфальтобетонной смеси. Этот процесс на самом деле очень экономичен, потому что вы можете выбрать глубину вашего ремонта.
- Инфракрасная заплатка – Инновационное оборудование нагревает и смягчает асфальтовое покрытие. Поэтому позволяет ему быть работоспособным при любой погоде (выше 0 градусов).
Список подготовки
Перед зимой вам необходимо подготовить асфальт.