1ЛП 28-16-4 л (ГОСТ 9818-85) по стандарту: ГОСТ 9818-85
увеличить изображение
Стандарт изготовления изделия: ГОСТ 9818-85
Лестничные площадки плоские 1ЛП 28-16-4 л (ГОСТ 9818-85) важный элемент в строительстве лестничных конструкций. Железобетон — универсальный строительный материал, который сочетает в себе работу бетона и стали. Лестничные изделия изготавливаются по действующим Стандартам, и должны иметь высокие эксплуатационные характеристики. Благодаря высокой прочности, надежности и долговечности их применение допускается в гражданских строениях.
Лестничные площадки 1ЛП 28-16-4 л (ГОСТ 9818-85) – это специальные плоские платформы, изготавливаются по установленным размерам и применяются для обустройства лестничных клеток в зданиях различного назначения. Данные конструктивные элементы располагаются на разных уровнях перпендикулярно между собой. Прямоугольные элементы имеют в своей конструкции специальные выемки, которые используются для стыковки лестничного марша определенной толщины (это 1050 и 1200 мм.). Высокая безопасность – определяющая характеристика, по которой выбираются ЖБИ-изделия для гражданского строительства.
1.Варианты написания маркировки.
Маркирование плоских площадок 1ЛП 28-16-4 л (ГОСТ 9818-85) производится согласно ГОСТ 9818-85 и включает в основное обозначение тип изделия, размеры и предел вертикальной нагрузки. Условные буквенно-цифровые знаки могут быть записаны следующими вариантами:
1. 1ЛП 28-16-4;
2. 1ЛП 28-16-4 к;
3. 1ЛП 28-16-4 л;
4. 1ЛП 28-16-4 лк;
5. 1ЛП 28-16-4 лш;
6. 1ЛП 28-16-4 ш.
2.Основная сфера применения.
Сфера использования данных изделий достаточно широка.

3.Обозначение маркировки 1ЛП 28-16-4 л (ГОСТ 9818-85) .
Обозначают плоские площадки согласно ГОСТ 9818-85, и указывают цифробуквенной комбинацией тип изделия и основные размеры. Рассмотрим маркировку 1ЛП 28-16-4 л (ГОСТ 9818-85) , где соответственно указаны:
1. 1 – группа рельефа изделия, плоская;
2. ЛП – лестничная площадка;
3. 28 – длина платформы, указывается в дц.;
4. 16 – ширина, дц.;
5. 4 – вертикальная унифицированная нагрузка, в кПа;
6. л — левое исполнение.
7. Дополнительными буквами указывают тип поверхности – «ш»-шлифованная, «м»-мозаичная, «г»-глянцевая, «к» — облицованная керамической плиткой.
Знаки наносят на боковую грань черной краской, также указываются дата производства изделия и его масса.
Укажем ряд параметров, по которым можно охарактеризовать лестничные площадки тип ЛП:
1. Длина – 2800 ;
2. Ширина – 1600 ;
3. Высота – 320 ;
4. Масса – 2330 ;
5. Геометрический объем – 1,4336
6. Объем бетона на одно изделие – 0,932 .
4.Материалы для изготовления и их характеристики.
Основной материал для изготовления – бетон тяжелых марок или керамзитобетон (с использованием пористых заполнителей). Пористые материалы применяются для снижения массы изделия. Технология изготовления ЛП – вибропрессование. За счет высокого уплотнения смеси изделие обладает высокой механической прочностью и долговечностью. Марка бетона по прочности должна соответствовать пределам М200.
Все плоские площадки тип 1ЛП 28-16-4 л (ГОСТ 9818-85) подвергают армированию. Это выполняется для получения более высокой прочности и для повышения общей несущей способности. Для стального каркаса тип КР5 используют стальную проволоку унифицированного диаметра из стали класса A-III и Вр-1. В тело платформы дополнительно закладывают монтажные петли тип П1 — 4 шт. Металлические детали подвергают антикоррозионной обработке.
5.Транспортировка и хранение.
Транспортирование площадок 1ЛП 28-16-4 л (ГОСТ 9818-85) производится спецтранспортом. Укладывают площадки горизонтально, прокладывая каждый слой деревянными элементами, также все изделия должны быть надежно закреплены. Хранение осуществляется в штабелях высотой не более 2,5 м.
Уважаемые покупатели! Сайт носит информационный характер.
Указанные на сайте информация не являются публичной офертой (ст. 435 ГК РФ).
Стоимость и наличие товара просьба уточнять в офисе продаж или по телефону 8 (800) 500-22-52
ГОСТ на лестничные марши и площадки металлические — виды конструкций и монтаж
Главная » ГОСТ » ГОСТ на лестничные марши и площадки металлические — виды конструкций и монтаж
Автор Лестничий На чтение 3 мин. Просмотров 3.6k.
Стандарт описывает вертикальные металлические (алюминиевые и стальные) лестницы различных типов. А именно:
Требования и нормы относятся к:
- Пожарным лестницам и другим конструкциям специального назначения;
- Мобильным и приставным лестницам — трансформеры, стремянки и пр.;
- Маршевым лестницам.
Стандарты учитывают размеры лестничных элементов, их расположение и наклон, а также наличие. Соответствие конструкций нормам гарантирует не только их комфортную эксплуатацию, но и безопасность самих зданий.
_______________
* По чертежам КМД.
Настоящий стандарт распространяется на стальные маршевые лестницы, площадки и ограждения к ним, применяемые в производственных зданиях и сооружениях, возводимых и эксплуатируемых при температуре не выше плюс 100°С и не ниже минус 60°С.
Настоящий стандарт устанавливает технические требования на маршевые лестницы с углом наклона 45° и 60°, прямоугольные переходные площадки и ограждения к ним, изготовленные из холодно-гнутых и горячекатаных профилей и рассчитанные на действие нормативных временных нагрузок 200, 300 и 400 кгс/м .
Высота ряда для ограждений 1,5 м для остальных элементов не более 2м.
Настоящий эталон разработан для лестничных пролетов и площадок, которые будут эксплуатироваться в условиях, когда температура наружного воздуха колеблется в диапазоне от + 100 до — 60 градусов Цельсия.
Нижний порог установлен в связи с тем, что при более низких температурах у стали наблюдается такое явление, как хрупкость. При температуре ниже 75 °С сильный удар может разбить ее как стекло.
Следует отметить, что в России всего лишь раз была зафиксирована температура — 67 °С это произошло в Якутии в 1885 г.
По стандарту могут быть такие типы покрытия ступеней и площадок:
- • с выпирающими или вдавленными шероховатостями, так называемые рифлёные;
- • решетчатые. Они могут быть штампованными, сваренными из нескольких полос или просечными.
3 УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 18 февраля 2009 г . № 25- ст
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО
ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ И МЕТРОЛОГИИ
НАЦИОНАЛЬНЫЙ
СТАНДАРТ
российской
ФЕДЕРАЦИИ
ГОСТ Р
53254 —
2009
ТЕХНИКА ПОЖАРНАЯ .
ЛЕСТНИЦЫ ПОЖАРНЫЕ НАРУЖНЫЕ СТАЦИОНАРНЫЕ .
ОГРАЖДЕНИЯ КРОВЛИ .
Общие технические требования .
Методы испытаний
Москва
Стандартинформ
2009
Предисловие
Цели и принципы стандартизации в Российской Федерации установлены Федеральным законом от 27 декабря 2002 г . № 184- ФЗ «О техническом регулировании» , а правила применения национальных стандартов Российской Федерации — ГОСТ Р 1.0 — 2004 «Стандартизация в Российской Федерации . Основные положения» .
Сведения о стандарте
1 РАЗРАБОТАН Федеральным государственным учреждением «Всероссийский ордена «Знак Почета» научно — исследовательский институт противопожарной обороны» Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны , чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий ( ФГУ ВНИИПО МЧС России )
2 ВНЕСЕН Техническим комитетом по стандартизации ТК 274 «Пожарная безопасность»
3 УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 18 февраля 2009 г . № 25- ст
4 ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕ
ГОСТ на лестничные марши и площадки металлические — виды конструкций и монтаж
Призрак Тюльпановой Лестницы – Захоронения и Не только
Что касается знаменитых лестниц, то Тюльпановая Лестница в Королевском Доме в Гринвиче уже получила свою нишевую известность, без необходимости посещения паранормальных явлений. Предположительно, это первая винтовая лестница без опоры в Великобритании; обыденный факт, но впечатляющий инженерный подвиг, привлекающий туристов на протяжении многих лет.
Дом Королевы в Гринвиче Сам Дом Королевы был построен между 1616-1619 годами, и на протяжении веков в нем проживало множество женщин из королевской семьи. Дом был построен по заказу жены короля Якова I (Анны Датской) в качестве тщательно продуманного извинения за то, что он публично ругал ее. Во всяком случае, я считаю, что его словесный ответ был довольно взвешенным, учитывая, что его жена только что случайно застрелила одну из его собак.
Я не уверен в судьбе собаки, но она вполне могла повторить судьбу Энн. Королева заболела и умерла в 1619 году. К этому моменту первый этаж был закончен и спешно «закрыт».
Позже, во времена правления Карла I, он нанял того же архитектора, Иниго Джонса, для завершения проекта для своей жены королевы Генриетты Марии. И снова этому не суждено было случиться. В связи с началом Гражданской войны в Англии дом был заброшен и перепрофилирован как средство содержания военнопленных.
После войны ремонт возобновился, и королевские особы, наконец, переехали сюда. Позже он использовался для размещения сирот моряков, в качестве госпитальной школы и, наконец, в качестве Национального морского музея.
Но почему лестница занимает такое видное место в темной истории фотографии призраков?
Во время посещения Морского музея в июне 1966 года в гостях у канадцев преподобный Ральф Харди и его жена хотели задокументировать прекрасное здание. Жена Харди была очень увлечена журнальной фотографией лестницы снизу и хотела воссоздать ее в качестве сувенира. К сожалению, он обнаружил, что лестница оцеплена, и смог сфотографировать лестницу только из-за барьера. Он быстро сделал кадр и продолжил свой визит в музей, не задумываясь о том, что было на его пленке.
Как и все лучшие анекдоты о фотографиях призраков, Харди вернулся домой и отправил свои праздничные снимки на обработку. Получив готовые отпечатки, он был потрясен увиденным.
На момент фотографирования рядом с ним никого не было, лестница тоже была недоступна. Но на отпечатке и негативе была фигура человека, цепляющегося за себя по лестнице.
Исходное изображение ХардиСообщалось, что Харди отправил негативы и фотографии группе исследователей, которые затем отправили их в лаборатории Kodak. После тщательного тестирования Kodak пришла к выводу, что ни отпечаток, ни негатив не были подделаны.
Харди опубликовал изображение в прессе, и начались нешуточные слухи. Многие считали, что на изображении изображены две фигуры, близко друг к другу, пытающиеся подняться по лестнице.
Другие провели сеанс у лестницы, пытаясь связаться с духами, которых поймал Харди. Позже была предпринята попытка воссоздать фотографию Харди в аналогичных условиях, но она не увенчалась успехом.
Сеанс, проведенный ночью членами Клуба Призраков в Доме Королевы 24 июня 1967Но Харди не стремился привлечь всеобщее внимание. Было несколько других сообщений о сверхъестественных явлениях в Королевском доме, начиная от невидимых шагов и заканчивая пением детей и несколькими призрачными фигурами, скользящими по комнатам здания. Туристы также сообщают, что их щипали невидимые руки. Самый сложный призрак, о котором сообщают, — это призрачная горничная, которую видели вытирающей кровь с нижней части лестницы. Говорили, что она была одета в «старомодную одежду» и очень бледна. Говорят, что горничная была сброшена с вершины лестницы на пятьдесят футов и умерла при ударе о нижнюю площадку.
Призрачные видения до сих пор происходят в Куинс-Хаусе, хотя фотография Харди является единственным достоверным «доказательством» этого. В последние годы ассистент галереи сообщил, что во время перерыва на чай с коллегами они увидели женщину, которая «скользила по балкону, а затем прошла сквозь стену на западном балконе». Они сказали: «Я не мог поверить в то, что увидел. Я сильно похолодел, а волосы на руках и шее встали дыбом. Мы все бросились в комнату подарков королевы и посмотрели вниз на спальню королевы. Что-то прошло через прихожую и наружу через стену. Тогда мои коллеги тоже все замерли. Дама была одета в платье типа кринолина бело-серого цвета»
На протяжении более пятидесяти лет фотография Харди восхищала и разочаровывала как верующих, так и скептиков. Но что вы думаете? Должен сказать, я думаю, что призрак довольно симпатичный, особенно с его очень заметным блестящим кольцом (см. фотографии). Что касается Queens House, Морской музей открыт 7 дней в неделю, с 10:00 до 17:00, для всех ваших потребностей в мореплавании и охоте за привидениями. Хотя я бы посоветовался с руководством, прежде чем тянуться за доской для спиритических сеансов…
*
Понравилась эта статья? Четыре еженедельных поста, видео, чат и множество эксклюзивного контента, почему бы не проверить мой Patreon? Вступление в клуб и поддержка моей работы стоит всего 1 фунт стерлингов в месяц. Я бы хотел, чтобы вы были на борту.
www.patreon.com/burialsandbeyond
Источники / дополнительная литература
http://www.theparanormalguide.com/blog/the-tulip-staircase
https://www.theblackvault /casefiles/tulip-staircase-ghost/#
https://ghostwatch.net/paranormal-reports/apparition-disembodied-spirits/report/9-the-queen-s-house-ghost
https://www .americanhauntingsink.com/spirit-photography
http://www.richard-howard.com/photos.html
Нравится:
Нравится Загрузка…
Я Кейт, писатель, редактор и создатель Burials and Beyond. По профессии я писатель и жутковатый лектор по найму, но обычно меня можно найти прячущимся на кладбищах, в архивах, домах с привидениями, затемненных комнатах или антикварных магазинах, затевающих недобрые дела. Просмотреть все сообщения Кейт Черрелл
Японский ужас: Stairway Ghost Stories
kowabana 4914 Просмотров 0 Комментариев game, ghost, school
Кто-нибудь слышал об игре под названием «Stairway Ghost Stories?» Он не появится, если вы попытаетесь найти его в Google, возможно, это просто то, во что мы играем в моем городе, но у меня есть история, которую я хотел бы вам рассказать.
Впервые я услышал об этой игре в шестом классе. С пятого класса я всегда тусовался с одними и теми же тремя парнями; A, B и C. Мы относились к тому типу детей, которые всегда шумели в классе, и нам нравились довольно «изысканные» игры. Мы строили секретные базы, играли в Коккури-сан, проверяли свои силы на местных кладбищах и так далее. Это были обычные вещи, которые дети делали где угодно.
Но где-то в середине года «Истории о привидениях на лестнице» стали по-настоящему популярными. Конечно, мы такие: «Как ты это играешь? Ты хочешь играть?» «Конечно, я хочу играть!»
Правила были следующими:
С верхней площадки школьной лестницы, то есть перед дверью, ведущей на крышу, вы садитесь и рассказываете столько историй, сколько лестниц ведет вверх, одну за другой. один. Каждый раз, когда вы рассказываете историю, «что-то» будет делать шаг вперед. К тому времени, когда «что-то» достигнет верхней ступени, произойдет что-то действительно странное.
* Начав, нельзя останавливаться.
* Пока это «что-то» не достигнет верхней площадки, нельзя смотреть вниз.
Были и другие правила, но они не были такими важными. По сути, это была игра, в которой смешались истории о привидениях с Коккури-сан.
Кроме нас, четырех парней, к нам присоединилась девушка по имени D. В конце концов, игра стала настолько популярной, что учителя пронюхали о ней и сразу запретили, поэтому мы решили играть в нее в воскресенье, когда никого не было рядом.
Мы собрались в школе в день с двумя или тремя историями о привидениях. Я помню, как искал по-настоящему страшные истории, от которых другие мальчики мочили бы штаны, потому что я хотел выглядеть крутым перед D.
Как только все собрались, мы пошли прямо к лестнице. Мы считали каждый шаг на пути вверх. Всего было 12.
«Тебе не страшно?»
«Конечно нет!»
Мы были готовы ко всему. Ди-тян также оказалась неожиданно смелой, она выглядела так, будто могла взять на себя все.
Сели на пыльную площадку, сделали круг и собрались. Я сидел спиной к лестнице. Честно говоря, мне было немного страшно, но я не хотел, чтобы другие знали, поэтому я притворился, что нет. Затем мы начали играть.
Мы начали с А, затем Б, С, я и, наконец, Д-чан. В том числе и моя собственная, каждая из подготовленных нами историй была на самом деле несколько пугающей, поэтому, когда мы закончили один раунд, я почувствовал, как мурашки побежали вверх и вниз по моей спине. Время от времени кто-нибудь из парней подшучивал, говоря что-то вроде: «Ты напуган, не так ли?» Но в конце концов мы начали терять темп, и даже Ди-чан выглядел немного обеспокоенным.
Поскольку это был не учебный день, в самой школе было довольно мрачно. Окутанные зловещей атмосферой, мы начали два наших рассказа.
А закончил свою историю о привидениях. Согласно правилам, это был уже шестой шаг. Мы подходили к финальной половине. Думаю, все думали об одном и том же.
Гиши…
Что-то зашумело.
Мы все переглянулись. Никто из нас ничего не сказал. В тот момент все, что я хотел сделать, это вернуться домой. Я думаю, что другие, вероятно, чувствовали то же самое. Но, по правилам, мы не могли остановиться, поэтому продолжали. Мы не знали, что может случиться, если мы остановимся.
Б начал свой рассказ. Когда он это сделал, воздух вокруг нас изменился. Было тяжело, как будто что-то приближалось к нам. «Ни за что, надо убираться отсюда, грядет что-то ужасное», — подумал я. Нет, наверное, все мы так думали.
Б закончил свой рассказ.
…Гиши…
Позади меня снова раздался шум. Всего пять шагов. Что произойдет, когда он достигнет вершины? Никто больше не вел себя жестко. Ди-чан был почти в слезах.
C закончил свой рассказ.
……Гиши…
Это было не просто мое воображение. Я определенно что-то слышал. Что-то было позади меня. А, сидевший прямо передо мной, отчаянно смотрел в землю. Возможно, что бы это ни было, оно уже появилось, поэтому он изо всех сил старался не смотреть на это.
Следующей была моя очередь. Я изо всех сил старался запомнить историю, которую подготовил, и рассказал ее группе. В этот момент я услышал позади себя женский голос.
«Ты заметил меня, да~~?»
У меня перехватило дыхание. Кто-то издал тихий крик. Ди-чан начал плакать. Какое-то время мы сидели молча. Я хотел подумать о том, что нам делать, но мой мозг не работал. Мы ничего не могли сделать. Я должен был продолжать идти. Было запрещено останавливаться после того, как вы начали, я не мог думать ни о чем другом.
Мой голос дрожал, я запинался на словах, но закончил еще одну историю.
……Гиши…
«Ахахахахахахахахахахахахаха!!!»
Смех раздался вокруг нас, и в то же время заскрипела лестница. Мы могли слышать, как девушка хлопала прямо позади меня. Все начали плакать.
Следующей была Ди-чан. Она возилась со своими словами и потратила более 10 минут, чтобы рассказать свою короткую историю о привидениях, но я не думаю, что кто-то на самом деле ее слышал.
……Гиши…
«Еще два~»
Это был голос девушки.
«Ахахахахахахахахахахахахаха!!!»
Я начал потеть. Она была прямо позади меня. Она была так близко, что я мог слышать шорох ее одежды.
А начал рассказывать свою историю.
«Прекрати уже!» — закричал Си.
«А? Н-но… — запнулся А.
«Н-нет, извините. Мы не можем этого сделать. Извините… Извините, извините, извините, извините, извините, извините, извините, извините, извините, извините, извините, извините.
Си внезапно начал повторять слово «извините» снова и снова, как будто он сошел с ума. Его глаза были пусты, как будто его там больше не было.
У нас не было времени беспокоиться о нем. Ди-тян закрыла глаза и заткнула уши. — Просто поторопись и заканчивай уже. А начал рассказывать другую историю. С продолжал повторять «извините» снова и снова, прерывая рассказ А, но, наконец, закончил.
…Гиши……
«Еще один~»
«Ахахахахахахахахахахахахаха!!!»
Еще один шаг. Все молились, чтобы игра закончилась быстрее. Затем начал говорить Б. Время казалось чрезвычайно медленным.
Наконец, он закончил свой рассказ.
…Дэн…
Я почувствовал это справа от себя. «Оно» пришло. Мы все закрыли глаза и заткнули уши. Даже С замолчал. Что должно было случиться?
Затем, в одно мгновение, атмосфера вернулась в нормальное русло.
А?
Я осторожно убрал руки от ушей, открыл глаза и посмотрел вверх.
«Повеселились?»
Она была там, прямо перед нашими глазами в середине круга. На ней было платье с цветочным узором, из-под которого выглядывали только ее лодыжки, и она протягивала ко мне руку. Ее голова была в два раза больше, чем у обычного человека, но… все ее тело было покрыто смеющимися лицами! Они были плотно прижаты друг к другу, так много, по всему ее телу.
«Ахахахахахахахахахахахахаха!!!»
Все лица рассмеялись. Мы все одновременно встали и побежали. Си, похоже, тоже вернулся после приступа сумасшествия. Мы пробежали всю дорогу до школьного двора, прежде чем остановились, чтобы отдышаться.
«Что за… что это было за хрень?!»
Все плакали, а когда вспомнили, как она выглядит, заплакали еще сильнее.
«Смотрите!»
Ди-тян указал на крышу школы. Та девушка стояла там и махала нам. Мы снова побежали, бегом назад к дому А или Б, не помню к какому.
После того дня мы больше никогда не видели эту девушку. О том, что произошло, мы тоже никому не рассказывали. Мы слышали, что некоторые дети из других классов тоже пытались играть, но я не знаю, что с ними случилось. Мы решили никогда больше не говорить об этом между собой, и на этом все закончилось.