Разное

Фото заводские трубы: D0 b7 d0 b0 d0 b2 d0 be d0 b4 d1 81 d0 ba d0 b8 d0 b5 d1 82 d1 80 d1 83 d0 b1 d1 8b: стоковые картинки, бесплатные, роялти-фри фото D0 b7 d0 b0 d0 b2 d0 be d0 b4 d1 81 d0 ba d0 b8 d0 b5 d1 82 d1 80 d1 83 d0 b1 d1 8b

Фото заводские трубы: D0 b7 d0 b0 d0 b2 d0 be d0 b4 d1 81 d0 ba d0 b8 d0 b5 d1 82 d1 80 d1 83 d0 b1 d1 8b: стоковые картинки, бесплатные, роялти-фри фото D0 b7 d0 b0 d0 b2 d0 be d0 b4 d1 81 d0 ba d0 b8 d0 b5 d1 82 d1 80 d1 83 d0 b1 d1 8b

Содержание

Производственные заводские трубы на фоне денег . Концепция стоимости производства .

Корзина Купить!

Изображение помещёно в вашу корзину покупателя.
Вы можете перейти в корзину для оплаты или продолжить выбор покупок.
Перейти в корзину…

удалить из корзины

Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением 300 dpi. Купленные файлы предоставляются в формате JPEG.

¹ Стандартная лицензия разрешает однократную публикацию изображения в интернете или в печати (тиражом до 250 тыс. экз.) в качестве иллюстрации к информационному материалу или обложки печатного издания, а также в рамках одной рекламной или промо-кампании в интернете;

² Расширенная лицензия разрешает прочие виды использования, в том числе в рекламе, упаковке, дизайне сайтов и так далее;

Подробнее об условиях лицензий

³ Лицензия Печать в частных целях разрешает использование изображения в дизайне частных интерьеров и для печати для личного использования тиражом не более пяти экземпляров.

Пакеты изображений дают значительную экономию при покупке большого числа работ (подробнее)

Размер оригинала: 6000×4000 пикс. (24 Мп)

Указанная в таблице цена складывается из стоимости лицензии на использование изображения (75% полной стоимости) и стоимости услуг фотобанка (25% полной стоимости). Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах (договорах, актах, реестрах), в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате.

Внимание! Использование произведений из фотобанка возможно только после их покупки. Любое иное использование (в том числе в некоммерческих целях и со ссылкой на фотобанк) запрещено и преследуется по закону.

Что на самом деле выходит из труб ТЭЦ

Башни, выпускающие такие «белые облака», называются градирни. Еще их называют охладительными башнями. Они предназначены для охлаждения больших объемов воды в системах оборотного водоснабжения тепловых электростанций. На самом деле никакого дыма в таких устройствах быть не может. Внутри них ничего не горит, а наоборот – остужается.

Фото: Pixabay

Как работает ТЭЦ

Чтобы понять для чего нужны градирни, необходимо сначала выяснить как работает типовая ТЭЦ. Теплоносителем в таких теплоэлектроцентралях выступает водяной пар. Для его производства служит вода, которая чаще всего используется в системе ТЭЦ по замкнутому контуру. 

Надежность работы котлов и систем теплоснабжения в первую очередь зависит от качества воды, поэтому обычная водопроводная вода здесь не годится. Так как главной задачей является предотвращение коррозии и накипи в котлах и трубопроводах, воду для них специально химически подготавливают, лишая ее кислорода, минеральных примесей, а также солей кальция и магния.

Подготовленная таким образом вода в паровых котлах превращается в пар и затем под высоким давлением поступает в паровые турбины для производства  электроэнергии.   

Проходя через рабочее колесо турбины, отработанный пар поступает в конденсаторы, чтобы потом снова в виде воды возвратиться в рабочий цикл производства. Но температура такой воды слишком высока, чтобы сразу вернуться в систему, поэтому для ее снижения и устанавливают градирни. 

Градирни различаются по способу подачи воздуха (вентиляторные, башенные, вакуумные и брызгальные) и по направлению движения рабочей среды (с противотоком,  с перекрестным током и со смешанным током).

Устройство градирни

Рассмотрим ее работу на примере самой обычной башенной градирни. Именно их чаще всего устанавливают вблизи ТЭЦ. Такие градирни самые экономичные, так как опираются на естественную тягу без использования электричества, но при этом они самые затратные в плане строительства из-за своего большого размера.

Горячая вода в такой башне подается насосами наверх к вершине башни и разбрызгивается оросительной системой, через множество специальных форсунок.  

Снизу, через специальные окна, в градирню  поступает воздух. Он движется вверх под действием естественной тяги, создаваемой в башне за счет перепада высоты. 

Во время загрузки произошла ошибка.

При этом, часть горячей воды, успевает испариться и выходит вместе с воздухом через сопло градирни в виде пара. Другими словами, воздух как бы выталкивает часть пара наружу. Именно этот пар мы и видим в виде белых облаков над тепловыми электростанциями. Остальная часть воды, остуженная воздухом, под действием силы тяжести стекает вниз к основанию башни в специальный установленный водосборник. 

А оттуда  вода попадает обратно в систему. Так ТЭЦ удается экономить средства на водоподготовку.

А где тогда дым от котельных?

Фото: Pixabay

Другое дело – дымовые трубы, которые используются для выброса дыма из водогрейных и паровых котлов. Для нагрева воды в таких котлах в качестве топлива используется уголь, газ или мазут. А значит без процесса горения и дыма их работа невозможна. В отличие от градирен, из таких полосатых труб в атмосферу выходит дым.

Почему трубы строят такими высокими?

Большая высота дымовых труб котельных обусловлена несколькими факторами. Главный из них – экология. По понятным причинам дымовые трубы должны быть выше всех основных городских зданий. Также немаловажную роль играет наличие так называемого инверсионного слоя, или по-простому «купола». 

Это невидимое скопление воздушных масс, которое  препятствует вертикальному перемещению воздуха, образуя тем самым смог. Инверсионные слои называются также задерживающими. Поэтому в зависимости от местности трубы строят с учетом «пробития» такого «купола». 

Вторая причина – чем выше дымовая труба, тем лучше тяга в топке котлов. А также, чем больше объем дымовых газов, требуемых для выброса, тем выше должна быть труба.

Почему заводские трубы окрашены в красно-белые полосы?

Трубы окрашивают в красно-белый цвет по требованиям авиационной безопасности.

Трубы высотой до 100 метров должны иметь окраску на 1/3 высоты трубы в виде чередующихся красно-белых полос одинаковой ширины. При этом верхняя и нижняя полосы должны быть окрашены в красный цвет. Дымовые трубы высотой выше 100 м, окрашиваются  чередующимися полосами красного и белого цвета на всю высоту сооружения. То есть по количеству полос можно судить о высоте дымовой трубы. 

Это интересно:

Без скандала не обойтись. Как в Петербурге сносят дымовые трубы

дмитрий ратников

Город 26 Февраля 2020

В Петербурге приноровились сносить не только старинные жилые дома, мосты и спортивные сооружения, но и железобетонные дымовые трубы. В плотной городской застройке их нельзя взрывать, как это делается, например, в более разреженных районах. Как же это происходит? Вспомним некоторые примеры сноса труб и расскажем о технологии этого дела.

ФОТО АВТОРА

Разборка дымовых труб обычно не вызывает особого внимания публики. По сути, это исключительно утилитарные сооружения, которые к тому же часто портят облик города и в особенности его центра. Но все же бывают случаи, когда без скандала не обходится. Так, десять лет назад стали избавляться от трех труб Невской бумагопрядильной мануфактуры на Синопской набережной. Те краснокирпичные конструкции, как и сама мануфактура, числились памятником. Они были построены в конце XIX века. В народе трубы даже имели свои имена — «Вера», «Надежда» и «Любовь». Они создавали запоминающийся образ старинного предприятия, напоминающий крейсер.

За снос взялся Прядильно-ниточный комбинат им. С. М. Кирова — он с советских лет распоряжался бывшим мануфактурным комплексом. Директор комбината Вячеслав Мартынов тогда пояснял, что причиной «сносного» решения стало ветхое состояние, возникшее вследствие реконструкции Синопской набережной. Чтобы не допустить обрушения, в конце 1990-х годов трубы «обандажили» — надели несколько десятков металлических колец. Однако, по словам Мартынова, это не помогло, ведь негоден оказался и фундамент.

Первой в конце 2008 года потеряли «Веру» (она наклонилась на 560 миллиметров, в ней появились трещины), осенью 2009-го мануфактура осталась без «Надежды», а в 2010-м умерла и «Любовь».

В 2012 году в Ломоносове 36-летнюю трубу котельной взорвали. Заказчиком такого метода выступило «Петербургтеплоэнерго», а исполнителем — фирма «Ленвзрывпром». Для проведения операции выбрали момент, когда на профилактические работы было приостановлено горячее водоснабжение потребителей. Котельную отключили от всех коммуникаций — газа, воды и электричества. А на планируемом месте падения трубы была подготовлена специальная песчаная подушка.

«28 июля, когда все необходимые подготовительные работы были завершены, была организована эвакуация персонала, выставлено оцепление. В обеспечении безопасности принимали участие представители МЧС, полиции, местных властей. В 13.30 был осуществлен подрыв трубы и, в полном соответствии с планом, она упала на подготовленную площадку», — писало тогда «Петербургтеплоэнерго».

Но взрыв был единичным случаем. В основном демонтаж таких сооружений ведется вручную. За последнее время убрали одну из двух труб Центральной ТЭЦ на Рыбинской улице, трубу завода «Красный химик» на углу Химического переулка и улицы Маршала Говорова. В 2015-м для строительства жилого дома группы «Балтийская коммерция» на Корпусной улице, 3, ликвидировали трубу фабрики «Красное знамя». Также в списке адресов — завод «Звезда» на улице Бабушкина, котельная на Республиканской улице, холодильник № 1 на Черниговской, котельная в Зеленогорске.

Сейчас выполняется демонтаж одной из труб Первомайской ТЭЦ на проспекте Маршала Жукова (на снимке). Там, как и на Рыбинской улице, заказчик — ТГК-1. Осенью директор Первомайской ТЭЦ Геннадий Кравцан написал в одной из бумаг: «В настоящее время в здании проводятся работы по демонтажу оборудования». И добавил, что «ликвидировать здание» планируется в период с 2020-го по 2022 год. Но первым делом, как видим, взялись за то, что торчит.

Технология разборки железобетонных труб отработана, рассказал «Санкт-Петербургским ведомостям» директор петербургского филиала ООО «Техно-диггер» Сергей Закаржевский. Сперва вырезают технологическое отверстие (что-то вроде арки) на уровне земли. После этого промышленные альпинисты поднимаются на самый верх (такой подъем занимает около 40 минут, а то и больше) и начинают с помощью алмазной канатной резки постепенно «откусывать» от трубы фрагменты размером примерно два на два метра (их называют картами) и сбрасывать внутрь трубы. Затем фрагменты вытаскивают наружу экскаватором, который залезает в «арку» ковшом, и вывозят на специальный полигон для утилизации.

Если есть футеровка (облицовка огнеупорными материалами внутри трубы), то сперва убирают ее. Есть способ помедленнее, но дешевле — без алмазной резки, с помощью перфоратора.

В стесненных условиях и при демонтаже, когда невозможно скидывать в ствол трубы большие элементы (например, из-за сейсмических параметров — если, скажем, в рядом стоящих зданиях может находиться оборудование, чуткое к сотрясением), карты делают более мелкими.

На свободных территориях можно использовать метод обрушения. Чтобы труба упала четко в ту сторону, в какую надо, внизу делают вырез в форме улыбки.

«Пока этот вырез делают, получающееся отверстие тут же забивают деревянными шпалами, чтобы труба не упала раньше времени. Когда «улыбка» равна примерно 50 процентам окружности, на промазученные шпалы кладут горючие элементы и поджигают. По мере выгорания труба падает, так как ее несущая способность теряется», — говорит Сергей Закаржевский. Частичное обрушение (когда такую «улыбку» делают, например, посередине трубы) может привести к удешевлению, но и к нештатным ситуациям. Например, был случай, когда труба сломалась пополам, наклонилась и зависла в воздухе.

С кирпичными трубами ситуация похожая, но там не нужно резать на карты — достаточно долбить перфоратором по кладке и сбрасывать кирпичи внутрь.

Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 034 (6632) от 26.02.2020 под заголовком «Когда трубе — труба…».


Материалы рубрики

%d1%82%d1%80%d1%83%d0%b1%d0%b0 PNG, векторы, PSD и пнг для бесплатной загрузки

  • Мемфис дизайн геометрические фигуры узоры мода 80 90 х годов

    4167*4167

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • аудиокассета изолированные вектор старая музыка ретро плеер ретро музыка аудиокассета 80 х пустой микс

    5000*5000

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • 80 основных форм силуэта

    5000*5000

  • Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей

    4167*4167

  • Мемфис шаблон 80 х 90 х годов стилей фона векторные иллюстрации

    4167*4167

  • мемфис бесшовной схеме 80s 90 все стили

    4167*4167

  • Симпатичная наклейка в стиле ретро 80 х

    1200*1200

  • Традиционные цветочные наклейки в стиле ретро 80 х

    1200*1200

  • Наклейки в стиле ретро 80 х

    1200*1200

  • Ретро стикер 80 х

    1200*1200

  • Ретро традиционные мультяшные наклейки 80 х

    1200*1200

  • Нерегулярная графика 80 х годов неоновый световой эффект

    1200*1200

  • Синяя наклейка в стиле ретро 80 х

    1200*1200

  • Наклейка в стиле ретро 80 х в мультяшном стиле

    1200*1200

  • Наклейки в стиле ретро 80 х

    1200*1200

  • Кубок 80 х с неоновым светом

    1200*1200

  • Наклейки в стиле ретро 80 х

    1200*1200

  • Наклейки в стиле ретро 80 х

    2500*2500

  • Наклейки на автомобиль ретро 80 х

    1200*1200

  • Нерегулярный прямоугольник 80 огней эффект неонового света

    1200*1200

  • Гитара 80 х годов неоновый световой эффект

    1200*1200

  • Микрофон 80 х знак неоновый световой эффект

    1200*1200

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • Наушники 80 х годов неоновый световой эффект

    1200*1200

  • Корзина 80 х годов неоновый световой эффект

    1200*1200

  • Стикер ретро 80 х годов вдохновляющая девушка

    1200*1200

  • Стикеры ретро девушка 80 х

    1200*1200

  • Стикеры в стиле ретро 80 х

    1200*1200

  • Наклейки в стиле ретро 80 х

    1200*1200

  • Стикер ретро 80 х радуга

    1200*1200

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • Стикер гитары ретро 80 х

    1200*1200

  • Цветочные наклейки в стиле ретро 80 х

    1200*1200

  • скейтборд в неоновых цветах 80 х

    1200*1200

  • милая ретро девушка 80 х 90 х годов

    800*800

  • Мемфис шаблон 80 х 90 х годов на белом фоне векторная иллюстрация

    4167*4167

  • горячая распродажа до 80 png дизайна с иллюстрацией

    2500*2500

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • 80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации

    4083*4083

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • 80 е брызги краски дизайн текста

    1200*1200

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • 80 летия золотой шар векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • Ретро ТВ игра 80 х годов в стиле арт дизайн

    1200*1200

  • 80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации

    4083*4083

  • Ретро мода неоновый эффект 80 х тема художественное слово

    1200*1200

  • Эстетика смога и заводских труб: ярославская художница по-новому изобразила Россию и прославилась на всю страну- Яррег

    Творчество Александры Железновой – уже современная легенда. Талантливая художница, которая живет в Ярославле, работает в госструктуре и позиционирует себя в первую очередь как чиновника, создала собственный мир – государство, или федерацию Нордланд, населенную удивительными персонажами, состоящими между собой в сложных и таинственных взаимоотношениях.

    История федерации и ее правителей отражается в книге «Самый темный час», которую 27-летняя Александра пишет, а главное – иллюстрирует начиная с 2014 года. Именно благодаря иллюстрациям, которые автор размещает в соцсетях, – очень притягательным, отсылающим к традициям готики и не только, но при этом абсолютно оригинальным, – Александра стала знаменитой в России и за ее пределами.

    Об идеологии творчества, о будущей книге, судьбах героев с внешностью своего создателя и о многом другом мы побеседовали с Александрой Железновой в редакции «Северного края».

    – Александра, самый первый вопрос – о некой таинственности, которая вас окружает: почему информация о городе, в котором вы живете, о вашей биографии, месте работы столь засекречена и порой противоречива?

    – Все достаточно просто – первоначально это как раз связано с моей работой. Для меня главная потребность – реализация в поле моей основной деятельности, построение профессиональной карьеры. На первых этапах понимание моей идеи зрителями было очень затруднено, потому ни город, в котором работала, ни какие-то иные данные о личности я не хотела афишировать. Так появилась легенда о Череповце и фамилия-псевдоним. Но сейчас, будучи абсолютно уверенной в себе, я могу сказать (хотя и без конкретики), что действительно живу в Ярославле, окончила Демидовский университет, здесь работаю сейчас. Конечно, мне приятно, что теперь меня знают как автора «Самого темного часа» уже и в родном городе. Считаю, что правильно сначала сделать что-то качественное и только потом выйти с этим, что называется, в народ, заявить о себе.

    – Вы принимаете участие в выставках на самом высоком федеральном уровне, например, в проекте «Актуальная Россия» под патронажем Ивана Демидова, недавно с большим успехом прошла персональная выставка в Уфе. Можно ли надеяться на выставку в Ярославле?

    – Меня довольно часто приглашают принять участие в самых разных проектах и выставках, но я соглашаюсь только на те предложения, которые устраивают меня по целому ряду параметров, и не в последнюю очередь – по параметрам идеологическим.

    Не хочу иметь отношения ко всевозможным оппозиционным движениям и группировкам, у меня и моего творчества своя дорога, и сопровождение должно быть соответствующее.

    – Вы патриот, государственник?

    – Да. И всегда подчеркиваю, что мне присущ здоровый профессиональный и общегражданский патриотизм. Попытки разглядеть в моем творчестве политическую сатиру на современную Россию – не более чем домыслы, поверхностный взгляд. В моем случае все привычные стереотипы об авторах, пишущих и рисующих на тему власти, как элементах чего-то протестного, ликвидируются: я люблю то, что делаю, и вкладываю в свой труд много времени, физических и моральных сил.

    Государство и власть для меня – положительные составляющие, а работа в государственных структурах вообще и на госслужбе в частности является моим осознанным выбором. Я не говорю о государстве в негативном ключе, тем более о России, так как люблю, ценю и разделяю ценности государства, государственной службы именно как эффективного служения.

    Некоторые зрители считают мою, скажем так, философию похожей на путь рыцаря, самурая, и это звучит ближе к теме. Разумеется, не все мои идеи понимают и принимают. Но тем, кому со мной по пути, я, безусловно, рада.

    – Часто бывает, что ваш авторский посыл, месседж угадывают в точности?

    – Когда люди правильно воспринимают авторский замысел, конечно, я испытываю большую радость. Шестеро автобиографических героев – министр черной металлургии федерации Нордланд господин Айзен, его заместитель господин Октан, господа Литий, Вольфрам, Уран и Свинец – это в первую очередь я сама, моя личность, мой опыт пребывания на службе и отношение к ней, даже внешность. И это положительные герои, хорошие люди.

    Одной из основных целей создания книги «Самый темный час» как раз была идея показать человека во власти, его прошлое, настоящее и будущее в контексте определяющего стержня их жизни – служения. Даже так: Служения с большой буквы. Их патриотизм, преданность своей стране, своему народу – в проживании каждого дня, каждого часа, в реальном ежедневном труде. Как ни странно, то, что с ними происходит, их реакции, поведение, ситуации, в которые они попадают, во многом понятны людям, также имеющим отношение к реальной государственной службе.

    Мне часто пишут бывшие или действующие госслужащие, говорят, что я все показываю абсолютно верно, так, как оно и происходит в реальной жизни – вплоть до тонких движений души героев, облеченных властью и ответственностью.

    – Неужели в мире ваших персонажей даже коррупции нет?

    – Автобиографические герои к коррупции не прибегают.

    – Интересно, а в реальной жизни, в современных условиях чиновнику можно быть таким же кристально честным?

    – Высокая эффективность работы, безусловно, возможна без коррупции. Вообще проблема коррупции меня очень интересует, я даже магистерскую диссертацию на эту тему в свое время защитила. Но и в дальнейшем уже на практике не раз убеждалась, что существует много способов работать честно, достигать поставленных целей, высоких результатов, не будучи коррумпированным лицом.

    – Александра, почему же тогда в ваших иллюстрациях, в намеках на сюжет, который вы пока скрываете, все так мрачно? Путь самурая не предполагает радость?

    – Мрачно? Вовсе нет. «Самый темный час», как правило, бывает перед рассветом. Я абсолютно не воспринимаю эту историю как тягостную, мрачную. И ее финал будет благоприятным для героев. Что касается атмосферы – промышленных пейзажей, смога, заводских труб и прочего, то я просто большой поклонник промышленности, в особенности электроэнергетики, черной и цветной металлургии, газовой, атомной, угольной и нефтяной промышленности, оборонного производства и всего, что с этим связано. Соответственно в книге и сюжетах картин данная тема превалирует, осмысляется в различных вариациях. Это эстетично, я вижу в этом гармонию, да и связь с нашими реалиями имеется.

    – И даже метаморфозы с героями, которые превращаются в животных, и таинственный черный волк – господин Брюн – не смогут помешать счастливому финалу?

    – Пока не могу раскрыть интригу, но в книге в конечном счете все будет хорошо. Что касается господина Брюна – это сложный персонаж, специфичный и не поддающийся описанию в паре слов. Брюн обладает человеческим лицом, но предстает в таком виде нечасто. У него множество проявлений, которые порой взаимодействуют с Айзеном.

    Брюн неспроста имеет волчью голову, но подробности данного свойства описаны в книге. Факт того, что сам главный герой – господин Айзен порой превращается в животное с головой пса – в псоглава, продиктован его сделкой с мистером Брюном. Причины, по которым Айзен оказался наделенным способностью превращаться в подобное животное, будут подробно описаны в книге. Но лейтмотив данного сюжетного аспекта один: не было во всей федерации существа более затравленного, но и более смелого; озлобившегося, но ласкового; трусливого, но бесстрашного; угрожающего, но доверчивого и безответного; не было более стойкого, преданного и послушного, чем мой псоглав.

    – Ох, заинтриговали! Да и женщины – героини книги «Самый темный час» – что госпожа Нефть, что госпожа Ртуть – роковые красавицы, которые точно героев до добра не доведут и с пути истинного совратят, не так ли?

    – Вновь напоминаю: всему свое время, все узнаете из книги, она планируется к выходу в 2022 году, но в любом случае не позднее 2024 года.

    – У вас уже есть договоренности с издательствами?

    – Издательство «Эксмо» обращалось ко мне с предложением выкупить права на издание, более маленькие издательства тоже писали. Контакты налажены, посмотрим, что окажется наиболее приемлемо. Может, сама стану издавать. Все будет зависеть от моих потребностей и от текущих условий на этапе публикации книги.

    – Интересно узнать о вашем становлении как иллюстратора, художника и как писателя, автора всей этой истории. Почему периодически муссируется тема о том, что иллюстрации «Самого темного часа» – плод коллектива авторов, профессиональных художников?

    – Люди не верят в то, что ради какой-то очень важной идеи можно в одиночку реализовать задачи, которым ты профессионально не обучался, причем сделать это комплексно, рассматривая интересующую тему с различных сторон. Я действительно работаю над своим проектом полностью самостоятельно, мне никто не помогает.

    Художественного образования у меня нет, это факт, зато есть упорство, это тоже факт. До того, как у меня появилась идея книги, я рисовала очень плохо, но ради реализации своих идей всему научилась сама, потому что лучше меня никто это сделать не в состоянии. Сначала рисовала мышью на ноутбуке, потом мне подарили графический планшет. Просто поставила себе цель – научиться рисовать на компьютере.

    Сфера искусства мне никогда особо не была интересна, среди художников никто не вдохновлял и не вдохновляет. Да, я могу производить картины, которые совпадают по внешнему выражению с тем, что уже есть в мировой художественной культуре, будь то готика, соцреализм, нуар, русский классицизм и так далее, но это закономерное следствие того, что все, что мне нравится, подходит под смысл сюжета книги, необходимо для расстановки акцентов и имеет для меня эстетический, ретроспективно-исторический, социальный, технический, политический или иной подтекст, я использую в своих целях. Для этого не обязательно поклоняться конкретным творцам и подражать кому-то.

    – Стоит ли понимать, что авторитетов в мире писателей, большой литературы для вас тоже не существует?

    – Да, я не опираюсь в собственном творчестве на чужие идеи. Меня впечатляют только определенные сферы общественной жизни, причем именно в том виде, в котором они объективно существуют.

    Я люблю научную и специальную техническую литературу и соответствующие этой тематике фильмы – там изложены объективные вещи, а я предпочитаю видеть мир таким, какой он есть. Такие положения для меня понятны и логичны, в отличие от аспектов чужих переживаний.

    У меня нет любимых писателей, нет любимых художников и нет любимых кинофильмов. Это не значит, к примеру, что я мало читаю – есть писатели, творчество которых я уважаю, считаю целесообразным, умным, которые интересно и качественно излагают мысли. Но я не испытываю любви к чужому субъективному мнению, отраженному в чужой книге; не может идти речь и о том, что я стараюсь кому-то подражать – у меня нет авторитетов. Зато у меня есть «черный список» писателей, куда попали Виктор Пелевин, Владимир Сорокин, Джордж Оруэлл, Франц Кафка и некоторые другие. Частые сравнения с такими авторами мне откровенно претят, так как унижают мое авторское достоинство.

    – Александра, спасибо за откровенность! Последний вопрос: что самое главное, что дает вам творчество?

    – Оно, безусловно, приносит мне счастье. Со мной случается и хорошее, и плохое, но все это занимает в творчестве положенное место. Самовыражение для меня первостепенно. Вдобавок меня любят люди, они общаются со мной, им интересен мой скромный путь, равно как и мои родные, друзья меня поддерживают. И я могу рассказать о том, что мне дороже всего, – о Родине, о том, что небезразлично, с чем я решила связать свою жизнь. Очень важно, когда слышат именно меня, а не чужие домыслы. В конечном счете я слишком хорошо знаю, что желаю сказать. И мои самые важные слова еще впереди.

    Фото Анны Соловьевой. В оформлении использованы работы Александры Железновой

    BBC Russian — Фотоблог — Огонь, руда и высокие трубы. Часть 2

    Это вторая часть фотоблога. Первая часть — здесь. 

    Здесь сохранилась еще советская традиция парадов. Работники предприятий и студенты различных учебных заведений 9 мая проходят колоннами по главной улице города под флагами своих организаций. Посещение парада для многих является обязательным.

    Вид на парк имени А.П. Бондина (тагильского рабочего писателя) с колеса обозрения.

    Сегодня основные городские гуляния протекают в этом парке.

    Почти запущенный в 90-е годы — сегодня он может развлечь детей и их родителей, кого накормить сахарной ватой и прокатить на каруселях, а кого напоить пивом и накормить шашлыком.

    Чтобы почувствовать город лучше всего прокатиться на трамвае по протяженным маршрутам. В поездке можно увидеть и центр города, и спальные районы, и бесчисленные заводские трубы, и самих жителей.

    К городу плотно прилегает шахтерский поселок Рудник Третьего Интернационала. 

    Здесь жили мои прабабушка и прадедушка, раскулаченные и сосланные сюда из средней полосы России. Отсюда началась тагильская история моей семьи. Как и большинство жителей Урала тагильчане — потомки демидовских работников и насильственно переселенных сюда людей.

    Уралвагонзавод — предприятие оборонное, здесь, помимо всего прочего, производят танки, много танков. Поэтому, как было написано на одном из рекламных щитов, Нижний Тагил – «город Танкоград». Здесь проводится выставка вооружений, обороны и защиты, на которую собирается все высшее руководство страны. Так что летом над городом снуют истребители, на полигоне грохочут снаряды, а подъезды к заводу и полигону приводятся в безупречный вид.

    «Тагииил!» — все, кто хоть раз смотрел юмористическую программу «Наша Russia», знают это восклицание. Турист из Нижнего Тагила, сыгранный Сергеем Светлаковым, стал олицетворением русского человека, отдыхающего за границей. Обидно, но такой образ не безоснователен.

    В праздники набережная наполняется разгоряченными жителями. Обычно в майские выходные открывается купальный сезон в городском пруду.

    Город известен на всю страну своими художниками, которые основали некую «тагильскую школу».

    Ее особенность в неакадемическом подходе к изобразительному искусству. Без сомнения, местный колорит вдохновляет на нечто особенное.

    Одним из формирующих городской пейзаж зданий является цирк. 

    Сегодня за его стенами радуется, смеется и пачкает лицо сахарной ватой новое поколение тагильчан.

    Для жителей города характерно очень резкое деление на два класса: «интеллигенцию» и рабочих заводов.

     «Интеллигенция» считает себя людьми избранными, возвышающимися над всеми остальными, волею судеб застрявшими в городе, а рабочие просто делают свое дело.

    Имя города прославили многочисленные мощные спортсмены различных видов: борцы, пловцы, лыжники, волейболисты, футболисты и т.д. Сейчас в Тагиле под предводительством чемпионки мира по боксу активно развивается этот совсем не женский вид спорта.

    23 февраля, концерт в детском доме. Нужно сказать, что сегодня детские дома в городе находятся в очень хорошем состоянии, им оказывается необходимая поддержка.

    Забравшись на Лисью гору можно увидеть почти всю панораму города, окаймленную частоколом труб металлургического комбината, извергающих разноцветный дым. Картина будоражит, пугает и восхищает одновременно.

    К сожалению, отток молодежи из города все усиливается, остаются в основном те, кто решил сохранить пуповину, связывающую их с заводами.

    Сегодня, на мой взгляд, город находится на грани между запустением и новым расцветом. Чтобы вновь преобразиться, конечно же, нужно время и большой труд, вложения и интерес со стороны правительства. Возможно, основному индустриальному вектору появится альтернатива, а, может быть, напротив, заводы наполнятся новой силой и перспектива стать работником гигантов НТМК и УВЗ вновь станет привлекательной. Как бы то ни было, я буду переживать за судьбу этого города, за близких мне людей, за то светлое, что там у меня осталось.

    instr_2018_1.indd

    %PDF-1.6 % 525 0 obj > endobj 547 0 obj >/Font>>>/Fields[]>> endobj 522 0 obj >stream Acrobat Distiller 10.0.1 (Windows)PScript5.dll Version 5.2.22018-01-16T16:22:51+03:002018-01-16T16:18:41+03:002018-01-16T16:22:51+03:00application/pdf

  • instr_2018_1.indd
  • Tata
  • uuid:c0444704-95f6-48b4-8b60-afc4ac9a7c43uuid:c753356e-a24b-4676-804c-29f63c6aa011 endstream endobj 511 0 obj > endobj 513 0 obj > endobj 514 0 obj > endobj 551 0 obj > endobj 515 0 obj > endobj 516 0 obj > endobj 517 0 obj > endobj 518 0 obj > endobj 519 0 obj > endobj 520 0 obj > endobj 521 0 obj > endobj 419 0 obj > endobj 426 0 obj > endobj 429 0 obj > endobj 432 0 obj > endobj 435 0 obj > endobj 440 0 obj > endobj 554 0 obj > endobj 555 0 obj > endobj 566 0 obj >/ExtGState>/Font>/Pattern>/ProcSet[/PDF/Text/ImageC/ImageI]/Shading>/XObject>>> endobj 603 0 obj >stream hvu%Ȉ Pζ g4sZ0)z IuconI10000000. 3~\͢[z=&~I߅aaaaaaaaaa W&=_k현)M:Iԯ~\MsZ~JvY+&8øof$OɮP_1aaaaaai3[W] I=M888#88888и#]Ҽjpϒgۏ?sx뒾wj\۪c888888888888 :kuI_U;5e/Y88ڸ#]WM=Y~Ąqqq]мojo|P.caa\}qx낾* 00.p㶽uAle&{LqqqqgӸgБپ!ÿAɛ&[LGqqqqqq\/5We`aƅl’gLkhb\rq{0.hN3پ\

    стоковая фотография — Factory Pipes, Steel и подиум на американо-канадской границе

    стоковая фотография — Factory Pipes, Steel и подиум на американо-канадской границе

    разделов


    0,61

    Завод труб, стали и подиум на американо-канадской границе (№ 6562)

    это фото находится в следующих категориях: сбросить фото

    концепция

    по номеру изображения

    в хронологическом порядке

    предыдущая: следующий:

    информация

    лицензию на эту фотографию:

    Интернет-использование

    использовать для печати

    Плата за использование этого изображения в Интернете

    Наведите курсор на термины, чтобы увидеть определения. Для использования, не описанного выше, или если у вас есть вопросы, электронная почта [email protected] или позвоните Крису Грегерсону напрямую по телефону 612-245-4306

    Плата за использование этого изображения в печати

    Наведите курсор на термины, чтобы увидеть определения.
    размер использования:

    (в долях страницы)

    1/8 стр.

    1/4 страницы

    1/2 стр.

    3/4 стр.

    размещение:

    (где на фото появится)

    н / д (или внутренний)

    крышка

    внутренняя крышка

    задняя крышка

    пресс-релиз:

    (тираж)

    1 000

    3 000

    5 000

    10 000

    25 000

    50 000

    75 000

    100 000

    вид использования:

    редакция

    Реклама
    некоммерческое использование (аудитория, школьный информационный бюллетень, церковная программа и т. Д.):
    общая плата за вышеуказанное использование: $
    Для использования, не описанного выше, или если у вас есть вопросы, электронная почта [email protected] или позвоните Крису Грегерсону напрямую по телефону 612-245-4306

    авторское право © 2007 Крис Грегерсон. Доступный формат: 6 мегапикселей (общее разрешение 3072 x 2048)
    дата фотографии: 2007-08-18


    описание

    Это на дождливой реке возле Международного водопада.Трубы и подиум принадлежат фабрике на канадской стороне, а сталь является частью моста через реку.

    26.12.2007


    cgstock.com предоставляет качественные стоковые фотографии для рекламы, изобразительного искусства, образования и некоммерческое использование, с акцентом на изображения городов-побратимов Миннеаполиса и Сент-Пол, Миннесота, Китай и Филиппины.

    телефон cgstock.com 612-245-4306 напишите нам: chris @ cgstock.ком
    C hris G regerson, 150 Green Ave. N., New Richmond, WI 54017 USA

    дом | лицензирование | информация о сайте

    http://www.cgstock.com/

    Трубы промышленного предприятия

    Купите это Стоковое фото RF На трубах промышленного предприятия Выключите вентиляцию Демонтаж промышленной фотографии Перемещение работы потери работы на заводе Поручень отсутствие промышленного романтизма Старая промышленность Работа и занятость Промышленное предприятие Технологические тростники Вентиляция Технология вытяжного воздуха Фильтр для вашего редакционного или рекламного веб-сайта, книги Обложка, флаер, статья, блог WordPress и шаблон от Photocase.

    Подобные изображения

    Карлитос секретный сад веко Прокоп веко веко Химберри Химберри чхмз Дирк Хинц Kallejipp CL. Нена2112 Нена2112 Нена2112 sophiaa_f серафим КОНГ Химберри Г-н Нико Карлитос Sodele Матиас ужасный Zettberlin Zettberlin диоксин jottkah Zettberlin Матиас ужасный Химберри JFJ Джала перец Нена2112 Карлитос птички серафим мастер KDF серафим Химберри Джала серафим сюзе КОНГ Дэниел Маттес нивоа Surfmin Химберри Миркорейхлин

    Сетевой путь не найден

    Сетевой путь не найден

    Сетевой путь не найден Описание: Необработанное исключение во время выполнения текущего веб-запроса. Просмотрите трассировку стека для получения дополнительных сведений об ошибке и ее происхождении в коде.

    Сведения об исключении: System.ComponentModel.Win32Exception: сетевой путь не найден

    Ошибка источника:

    Необработанное исключение было создано во время выполнения текущего веб-запроса. Информацию о происхождении и местонахождении исключения можно определить с помощью трассировки стека исключений ниже.

    Трассировка стека:
    
    [Win32Exception (0x80004005): сетевой путь не найден]
    
    [SqlException (0x80131904): при установке соединения с SQL Server произошла ошибка, связанная с сетью или конкретным экземпляром. Сервер не найден или не был доступен. Убедитесь, что имя экземпляра правильное и что SQL Server настроен на разрешение удаленных подключений. (поставщик: поставщик именованных каналов, ошибка: 40 - не удалось открыть соединение с SQL Server)]
       System.Data.ProviderBase.DbConnectionPool.TryGetConnection (DbConnection owningObject, UInt32 waitForMultipleObjectsTimeout, Boolean allowCreate, Boolean onlyOneCheckConnection, DbConnectionOptions userOptions, DbConnectionInternal & connection) +35
       System.Data.ProviderBase.DbConnectionPool.TryGetConnection (DbConnection owningObject, TaskCompletionSource`1 повторная попытка, DbConnectionOptions userOptions, DbConnectionInternal и соединение) +118
       Система.Data.ProviderBase.DbConnectionFactory.TryGetConnection (DbConnection owningConnection, TaskCompletionSource`1 retry, DbConnectionOptions userOptions, DbConnectionInternal oldConnection, DbConnectionInternal & connection) +268
       System.Data.ProviderBase.DbConnectionInternal.TryOpenConnectionInternal (DbConnection externalConnection, DbConnectionFactory connectionFactory, повторная попытка TaskCompletionSource`1, DbConnectionOptions userOptions) +315
       System. Data.SqlClient.SqlConnection.TryOpenInner (повторная попытка TaskCompletionSource`1) +128
       Система.Data.SqlClient.SqlConnection.TryOpen (повторная попытка TaskCompletionSource`1) +265
       System.Data.SqlClient.SqlConnection.Open () +133
       Компоненты.DBAccess.OpenConnection () +181
       Components.RealImages.GetImage (ID изображения Int32, состояние записи Int32) +81
       FeaturePics2015.Image.ImageSmall.GetImage (Int32 imgid) +122
       FeaturePics2015.Image.ImageSmall.Page_Load (Отправитель объекта, EventArgs e) +1098
       System.Web.UI.Control.OnLoad (EventArgs e) +108
       System.Web.UI.Control.LoadRecursive () +90
       Система.Web.UI.Page.ProcessRequestMain (логическое includeStagesBeforeAsyncPoint, логическое includeStagesAfterAsyncPoint) +1533
     


    Информация о версии: Microsoft .NET Framework Версия: 4.0.30319; Версия ASP.NET: 4.8.4261.0

    «Трубка фабрики дыма» Алексея Филатова

    Страна автора

    AllAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamas, TheBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurmaBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongo, Демократическая Республика theCongo, Республика theCook IslandsCosta RicaCote d’IvoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland острова (Мальвинские) Фарерских IslandsFijiFinlandFranceFrench ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные и Антарктические землиГабонГамбия, ГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГайтиХерд-Айленд a й McDonald IslandsHoly Престол (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, NorthKorea, SouthKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestine, Государственный ofPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСловакияСловенияСоломоновы островаS omaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Экваторияльная IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaVietnamVirgin IslandsWallis и FutunaWestern SaharaYemenZambiaZimbabwe

    Термоэлектрические чернила для 3D-печати превращают выхлопные трубы автомобилей в генераторы энергии

    Сейчас открыты номинации на премию «Отрасль 3D-печати 2021», скажите свое слово, кто сейчас является лидером отрасли.

    Группа исследователей из Ульсанского национального института науки и технологий (UNIST) в Корее разработала термоэлектрические чернила, способные производить трубки для выработки энергии с помощью 3D-печати.

    Изготовленные из свинца (Pb) и теллура (Te), энергогенерирующие трубки могут стать основой высокопроизводительных термоэлектрических генераторов, способных вырабатывать электроэнергию из отработанного тепла промышленных или выхлопных газов автомобилей.

    Исследователи считают, что их разработка предлагает многообещающие средства повышения эффективности использования энергии топлива, и они использовали 3D-печать как средство решения проблем, связанных с традиционными методами производства термоэлектрических материалов, таких как ограниченная гибкость конструкции.

    «Благодаря этому исследованию мы сможем эффективно преобразовывать тепло, вырабатываемое заводскими дымоходами, наиболее распространенным типом источника отработанного тепла, в электричество», — сказал профессор Джэ Сон Сон из Департамента материаловедения и инженерии UNIST.

    A) Вся измерительная установка и B) ТЭГ установлен с охладителем и подключен к измерительной электронике. Изображение предоставлено UNIST.

    Рост термоэлектрических технологий

    Мировой спрос на энергию значительно вырос в последнее время из-за увеличения численности населения мира и повышения уровня жизни в развивающихся странах.Согласно исследовательскому документу, более 80 процентов текущего глобального потребления энергии обеспечивается за счет источников ископаемого топлива, в то время как более половины тепловой энергии, производимой природой и созданными руками человека, просто рассеивается в окружающей среде.

    Для решения этой проблемы производство термоэлектрической энергии могло бы обеспечить надежный и более экологичный метод утилизации отработанного тепла. По мнению исследователей, термоэлектрические модули должны разрабатываться специально для отдельных систем для обеспечения эффективной теплопередачи, при этом они должны быть простыми и иметь низкую стоимость обработки. Однако типичные производственные процессы для производства таких модулей не удовлетворяют этим требованиям, особенно для выхлопных труб.

    Это осознание побудило команду UNIST обратиться к 3D-печати, на основе которой они успешно спроектировали и произвели высокопроизводительные термоэлектрические трубки для выработки энергии, которые можно настроить для интеграции с различными тепловыми системами и для корректировки геотермальных условий.

    Процесс достижения индуцированной легированием вязкоупругости термоэлектрических чернил PbTe.Изображение предоставлено UNIST.

    3D-печать термоэлектрических генераторов

    Во время своего исследования команда UNIST использовала процесс 3D-печати на основе экструзии для материалов PbTe и разработала термоэлектрическую трубку для выработки энергии с индивидуальными «ножками» из PbTe. Затем они разработали чернила PbTe без примесей, обладающие вязкоупругостью, чтобы сделать их пригодными для 3D-печати, и индуцировали сильные поверхностные заряды в частицах внутри чернил с помощью «электронного легирования».

    Исследователи напечатали чернила PbTe в форме трубок, которые затем были собраны в самоподдерживающуюся термоэлектрическую трубку, генерирующую энергию.По словам исследователей, конкурентоспособные термоэлектрические свойства и пригодность для печати материалов PbTe позволили разработать термоэлектрические модули произвольной формы с 3D-печатью, выходящие за рамки ограничений обычных структур.

    Лампы продемонстрировали высокие термоэлектрические характеристики при температурах от 400 до 800 градусов Цельсия, что является диапазоном температур выхлопных газов автомобиля. Форма трубки также сделала термоэлектрический генератор более эффективным по улавливанию тепла, чем традиционный кубовидный тип.

    Таким образом, напечатанные на 3D-принтере термоэлектрические трубки могут быть использованы непосредственно в качестве выхлопных труб, по которым протекают горячие жидкости, утверждает команда, и составляют основу каркасной конструкции легкой и простой системы термоэлектрического генератора. Сообщается, что конструкция обеспечивает «наиболее эффективные средства передачи тепла» от потока высокотемпературной жидкости через трубку к термоэлектрическому генератору, поскольку между жидкостью и термоэлектрическими «ножками» нет термостойких слоев, таких как керамическая подложка в обычный термоэлектрический генератор из сплавов железа.

    Команда считает, что их подход предлагает большой потенциал для рентабельной обработки для разработки высокопроизводительных настраиваемых термоэлектрических модулей, и для индустриализации технология будет направлена ​​на преодоление проблемы коррозии, вызываемой выхлопными газами. Решить эту проблему поможет разработка технологий антикоррозионных покрытий термоэлектрических материалов, и в этой области уже ведутся работы.

    «Если мы будем использовать технологию 3D-печати при производстве термоэлектрических материалов, мы сможем преодолеть ограничения обычных материалов», — сказал профессор Хан Ги Чае из Департамента материаловедения и инженерии UNIST. «Новая технология для придания вязкоупругих характеристик материалам для 3D-печати будет использоваться в различных других секторах».

    Дополнительную информацию можно найти в исследовании под названием: «Вязкоупругость, вызванная легированием в термоэлектрических чернилах PbTe для 3D-печати энергогенерирующих трубок», , опубликованном в журнале Advanced Energy Materials. Соавторами исследования являются J. Lee, S. Choo, H. Ju, J. Hong, S. Eun Yang, F. Kim, D. Hwi Gu, J. Jang, G. Kim, S. Ahn, J. Ын Ли, С.Ю Ким, Х. Ги Чэ и Дж. Сон Сон.

    3D-печать электрогенерирующей трубки TE. Изображение предоставлено UNIST.

    Повышение энергоэффективности с помощью 3D-печати

    Технологии 3D-печати

    также используются в других местах для регулирования и повышения термической и электрической эффективности ряда промышленных компонентов.

    Например, специалист по керамике CeramTec протестировал охлаждающие возможности своего нового силового полупроводникового модуля, ориентированного на электронную мобильность, разработанного в сотрудничестве с Fraunhofer IISB, который предназначен для термического регулирования приводных инверторов электромобилей. Сообщается, что модуль имеет в два раза большее тепловое сопротивление, чем обычные системы управления теплом, при этом демонстрируя увеличенную поверхность теплопередачи.

    Тем временем компания 3D Systems была выбрана аэрокосмической фирмой Raytheon Technologies и CCDC военной исследовательской лаборатории для разработки топологически оптимизированных теплообменников для армии США посредством аддитивного производства. Партнеры будут спроектировать, изготовить и оптимизировать компонент, способный максимизировать охлаждение и производительность системы различных продуктов для модернизации армии.

    Сейчас открыты номинации на премию «Отрасль 3D-печати 2021», скажите свое слово, кто сейчас является лидером отрасли.

    Подпишитесь на информационный бюллетень 3D Printing Industry , чтобы получать последние новости в области аддитивного производства. Вы также можете оставаться на связи, подписавшись на нас в Twitter и поставив нам лайк на Facebook.

    Ищете карьеру в аддитивном производстве? Посетите Задания для 3D-печати , чтобы узнать о вакансиях в отрасли.

    Подпишитесь на наш канал на YouTube , чтобы получать последние видеоролики о 3D-печати, обзоры и повторы вебинаров.

    На изображении показан A) Вся измерительная установка и B) ТЭГ установлен с охладителем и подключен к измерительной электронике. Изображение предоставлено UNIST.

    На главную — Pacific Corrugated Pipe Company

    Я хотел отправить это письмо в качестве благодарности команде Pacific Corrugated Team за помощь в предоставлении отличного обслуживания клиентов нашему клиенту, городу Скоттсдейл.Мы были выбраны для реализации проекта CM и R, инфраструктуры Crossroads East Drainage. Из-за ряда событий этот проект был отложен с его первоначальной даты начала в мае 2019 года до октября 2019 года.

    Michael C Свидетельство | Haydon Building Corp

    «Я покупаю водопропускные трубы у Pacific Corrugated Pipe Company в течение последних 13 лет.Эта компания неизменно обеспечивает наибольшую ценность как с точки зрения стоимости материалов, так и с точки зрения получаемых мной услуг. Я постоянный клиент и планирую сотрудничать с Pacific Corrugated и в будущем. «

    Свидетельство Терри | Инженер

    «Я использовал гофрированные трубы и другие компании для получения цен на водопропускные трубы для наших контактов в течение последних четырех лет. Я обнаружил, что у Pacific Corrugated Pipe Co отличное время отклика при получении предложений. С ними легко обсудить проблемы, и они очень подробно принимают наши заказы. Я рекомендовал всем инженерам нашего отдела использовать PCP при составлении своих предложений. Спасибо за отличную работу

    Свидетельство Роберта | Инженер

    «… Мы закупаем гофрированные стальные трубы у Pacific Corrugated Pipe Company уже более 20 лет.Мне всегда нравилось вести дела с командой продаж в PCP, потому что они дружелюбны, профессиональны и своевременно заботятся о наших потребностях… »

    Свидетельство Дженнифер | Покупатель

    «Я хочу воспользоваться моментом, чтобы поблагодарить вас за уровень обслуживания, которое вы мне оказали. Мне, как новому клиенту Pacific Corrugated Pipe, повезло, что меня направили к вам. Вы оперативно ответили на все мои запросы… Спасибо, что сделали мой первый опыт работы с вашей компанией положительным… »

    Свидетельство Джорджа | Президент

    «Еще раз спасибо за то, что открыли наш приют.Это будет замечательная выставка, в немалой степени благодаря вашей помощи и исключительному обслуживанию… »

    Свидетельство христианина | Куратор музея

    «… Я хочу воспользоваться моментом, чтобы поблагодарить вас за все ваши усилия по быстрой доставке этого товара, и с радостью порекомендую вам для будущих усилий. Мы также признательны за то, чтобы назвать вашу компанию «Торговым ориентиром» для (нашей компании)… »

    Свидетельство Фреда | Президент

    «Более 15 лет Pacific Corrugated обеспечивает нашу компанию дренажными изделиями, отраслевым опытом, быстрым обслуживанием, конкурентоспособными ценами и профессионализмом по каждому проекту, который мы осуществляем у Pacific Corrugated.”

    Свидетельство Андрея | Владелец бизнеса

    Изменив дату доставки на гораздо более раннюю дату и найдя творческий способ уложиться в новый срок для этого клиента, мы получили записку от одного из наших замечательных клиентов: «О, здорово! Это действительно быстро! Спасибо за доставку 23-го, а не 29-го числа, это действительно порадует некоторых людей!

    Свидетельство Меган | Покупатель

    «После тщательного изучения структурных расчетов, отчетов независимых испытаний, историй болезни, спецификаций ASTM и AASHTO и всех других одобрений агентств мы пришли к выводу, что спиральные ребристые трубы будут отличной альтернативой заливке вместо железобетонных труб на нашем заводе. проекты ливневой канализации.Таким образом, создавая конкурентную ситуацию и обеспечивая городу Флоренции наилучшую отдачу от потраченных налоговых долларов … «

    Свидетельство Кена | Городской управляющий

    «Ребята, вы молодцы! Извини, мои вещи всегда спешат в последнюю минуту.И снова вы прошли! »

    Свидетельство Мэтта | Отдел продаж для гражданских клиентов

    «… Когда наша команда встретилась с компанией Pacific Corrugated Pipe, мы узнали о потенциале использования спиральных ребристых труб. После оценки двух продуктов мы определили, что спиральное ребро является наиболее экономичным и гидравлически эффективным выбором для этого проекта. Мы были очень довольны экономией, которую мы могли бы получить только на материале. Экономия составила порядка 40% ….

    Tesimonial Бена | Директор по общественным работам

    Эта сеть пиццерий Bay Area прославилась в 1970-х годах. Затем один за другим рестораны исчезли.

    Идея была проста: сочетать пиццу с гармоничными мелодиями музыкального органа.В 1968 году Билл Брейер предпринял попытку переопределить семейный рацион питания на протяжении большей части 1970-х и 1980-х годов.

    The Cap’ns Galley Pizza & Pipes, которую лучше всего помнят как просто Pizza & Pipes, был идеальным семейным рестораном, где огромные органы Вурлитцера были главной достопримечательностью вечера. Начав с местоположения в Санта-Кларе, Брейер продолжил открывать рестораны Pizza & Pipes в Дейли-Сити, Фресно и Редвуд-Сити, а также в других городах Вашингтона.

    Еще в детстве я понял, что Pizza & Pipes — не обычное заведение. Мое знакомство с этой сетью произошло в начале 1990-х, когда я провел много вечеров за ужином в ресторане Redwood City по адресу 821 Winslow St. ютились за столиками в стиле кафетерия. Родители были вооружены кувшинами с ледяным пивом, в то время как извивающиеся дети с нетерпением ждали еды.

    Наконец-то органист выйдет из затемненной комнаты и займет свое место за органом.Он издавал первые ноты, чтобы разносить по комнате громкий рев, когда мигающие огни освещали лица звездных детей. Шоу никогда не обходилось без драматических исполнений хитов Диснея.

    Органист Джон Лаутер изображен примерно в 1984 году в Театре Organ Pizza and Pipes в Понтиаке, штат Мичиган.

    Предоставлено Джоном Лаутером

    Джон Лаутер слишком хорошо помнит «Пиццу и трубочки». Как театральный органист с 46-летним профессиональным стажем, его карьера прошла через игровой круг Pizza & Pipes.

    «Думаю, я пошел ко всем», — сказал Лаутер. «Я сидел и играл в Редвуд-Сити медленным вечером понедельника, вероятно, около 1985 года. [Я] играл по просьбам публики, что приводило к набору мелодий, которые мы назвали грязными 30, которые были песнями, которые все всегда просили. Мы играли музыку из фильмов «Звездные войны» и Джона Уильямса, но «Звездные войны», вероятно, были № 1. Если вы не могли сыграть это, вы не смогли бы получить работу ».

    Орган Wurlitzer в обеденном зале Pizza & Pipes в Редвуд-Сити был трансплантатом из знаменитого театра на 5-й авеню в Сиэтле.По данным Redwood City Daily News, это был один из 2238 органов, построенных компанией Wurlitzer в период с 1910 по 1938 год, и весил 15 тонн. На момент покупки Брейером в 1969 году у него также было четыре клавиатуры и около 3000 трубок.

    Из всех ресторанов Pizza & Pipes, в которых выступал Лаутер, он считает, что в Редвуд-Сити лучший ресторан Wurlitzer. Не потому, что он был особенно большим по сравнению с другими, а потому, что акустика не имела себе равных. Даже в 1981 году Theatre Organ писала, что орган Redwood City Pizza & Pipes среди профессиональных органистов считался «лучшим из всех заведений общественного питания».

    Оригинальная подпись: «На консоли Serramonte Cap’ns Galley есть качающаяся обезьяна». Это недатированное изображение было показано в статье журнала Theater Organ Journal, опубликованной в 1981 году.

    Предоставлено Американским театральным органным обществом (ATOS)

    «Редвуд-Сити был первым городом с действительно хорошим органом. … Мы, органные люди по всей стране, знали об этом », — сказал Лаутер. «Они записали пластинки, которые продали в качестве сувенира на память о твоем вечере… [и] они были сделаны в студийных условиях.”

    Лаутер, который живет в Детройте, продолжал бы играть в других подражателях Pizza & Pipes по всей стране, но он считает, что в сети было что-то уникальное, чего не было у других конкурентов — «хорошие органы и отличные органисты».

    «Район залива всегда был магнитом для хороших игроков», — сказал Лаутер. «Люди, управляющие [Pizza & Pipes] … кое-что знали о музыке, и у них были хорошие таланты.Так что [Pizza & Pipes] была выдающейся компанией по всей стране ».

    И так цепочка продолжалась десятилетиями, пока все один за другим не исчезли.

    Невероятная пара: могучий Вурлитцер и пицца

    Брейер, возможно, был первым, кто открыл сеть пиццерий и трубок, но не он был архитектором бизнес-модели. Начиная с 1958 года Карстен и Джойс Хеннингсен открыли в Хейворде модную пиццерию, получившую название Ye Olde Pizza Joynt, еще до того, как пицца стала визитной карточкой американской культуры, сообщает San Francisco Chronicle.Примерно в то же время Карстен был впечатлен популярностью Wurlitzers, и в 1962 году он получил орган 1928 года из театра Warfield в Сан-Франциско. Орган был быстро отреставрирован и установлен внутри Ye Olde Pizza Joynt, тем самым открыв новую эру развлечения вокруг бухты.

    Но вы можете задаться вопросом, что такого такого в массивном органе, которое убедило Карстена с самого начала установить его в своей пиццерии. Что ж, чтобы понять это, вам сначала нужно вернуться в 1920-е годы.

    В эпоху немого кино во многих кинотеатрах по всей стране были тщательно продуманные органы Вурлитцера, служившие развлечением для кинозрителей и музыкальными компонентами фильмов (органы могут издавать различные звуки, такие как звуки рожка и свист). Как сообщает Bloomberg City Lab, они считались рентабельными инструментами для владельцев кинотеатров, которые полагали, что они могут заплатить одному музыканту за то, чтобы тот работал с органом, а не всей группе.

    Но когда звук был интегрирован в фильм, могучие Вурлитцеры вышли из употребления.Спустя десятилетия, когда немые кинотеатры были снесены, многие органы понадобились для поиска новых домов, и владельцы ресторанов были готовы их забрать. За этим последовал новый развлекательный центр в пиццериях, таких как Ye Olde Pizza Joynt, и другие предприятия, которые установили старинные органы в центре своего обеденного зала, чтобы очаровать своих клиентов.

    Органист Билл Лэнгфорд позирует внутри Ye Olde Pizza Joynt в Хейворде, слева. Орган, на котором изображен Лэнгфорд, был доставлен из театра Варфилд в Сан-Франциско.Внешний вид Ye Olde Pizza Joynt изображен справа. Эти недатированные изображения были включены в статью Theatre Organ Journal, опубликованную в 1981 году.

    Предоставлено Американским обществом театральных органов (ATOS)

    Когда Хеннингсены заполучили орган Warfield Theater, он вскоре оказался в надежных руках артиста Билла Лэнгфорда, постоянный органист ресторана, которому также приписывают успех Ye Olde Pizza Joynt. Пиццерия Hayward привлекла внимание знаменитого обозревателя San Francisco Chronicle Херба Кана, который кратко написал о ней в 1964 году.

    «В Сан-Франциско есть почти все, но НЕ пиццерия с полноразмерным театральным органом», — писал Кан. «Для этого вам придется проехать весь путь до Ye Olde Pizza Joynt в Сан-Лоренцо, где органист Билл Лэнгфорд сделал ночь ужасной или красивой, в зависимости от вашего вкуса …» (Исторические статьи утверждают, что Ye Olde Пицца Джойнт находилась в Сан-Лоренцо, но находилась в Хейворде.)

    Падение пиццы и трубок

    Серьезная проблема была на горизонте для концепции пиццы и трубок, когда в 1977 году на арену вышла новая сеть пиццерий.Преступником будет никто иной, как Нолан Бушнелл, основатель Chuck E. Cheese.

    В интервью The Atlantic Бушнелл признался, что Pizza & Pipes послужила источником вдохновения для его собственной сети пиццерий и развлечений. Самодовольный Бушнелл обрисовал бизнес-структуру Pizza & Pipes, небрежно обжаривая при этом давнее заведение.

    «Синтез произошел, потому что существовала пиццерия Pizza and Pipes», — сказал Бушнелл The Atlantic в 2013 году.«По сути, он воскресил орган театра Вурлитцера, и все было забито, когда у них был органист, который на самом деле играл на нем. И я подумал, что есть спрос на какое-то развлечение к пицце. Но у меня не будет чего-то, что требует плеера, и я не собираюсь делать то, что требует поиска и восстановления антиквариата ».

    На заднем плане изображен ресторан

    Pizza & Pipes на 821 Winslow St. в Редвуд-Сити примерно в 1975 году. Это место, которое было среди многих, найденных в районе залива, было открыто в 1969 году и окончательно закрыто в 2001 году.

    Предоставлено Джоном Лаутером

    Мы все знаем, что произошло потом. Бушнелл, который также является соучредителем Atari, проанализирует модель Pizza & Pipes и придаст ей современный вид с помощью аниматронных поющих талисманов, которые будут приносить большие деньги в сотнях населенных пунктов США.

    The Redwood City Pizza & Pipes едва дожили до тысячелетия, когда в конце концов закрылись в 2001 году. К тому моменту орган Wurlitzer выдержал 75 лет своего расцвета в Театре на 5-й авеню и десятилетий, когда он развлекал местных жителей в Pizza & Pipes.Он был продан органисту Ларри Эмбери, который каждую ночь играл в аванпосте Редвуд-Сити.

    Рэнди Блэр, который в 1999 году стал владельцем Pizza & Pipes в Санта-Кларе и Редвуд-Сити, решил продать магазин Peninsula, чтобы сосредоточиться на Санта-Кларе. Но, несмотря на его усилия, Блэр знал, что дни Pizza & Pipes сочтены.

    «Орган действительно исчерпал себя и стал привлекать клиентов», — сказал Блэр газете Redwood City Daily News в 2001 году.

    The Pizza & Pipes на 821 Winslow Street в Редвуд-Сити на фото 1990 года. Это место, которое было среди многих, найденных в районе залива, было открыто в 1969 году и окончательно закрыто в 2001 году. пиццы и трубок, возможно, давно исчезли из Залива и Калифорнии, но традиция живет за пределами штата, хотя и в небольших количествах. В 2018 году журнал Taste Magazine сообщил, что в США существует всего три ресторана с пиццей и трубкой.S .: Organ Stop Pizza в Месе, Аризона; Organ Piper Pizza в Гринфилде, Висконсин; и Beggar’s Pizza в Лансинге, штат Иллинойс. Эти предприятия все еще работают.

    Лаутер считает, что исчезновение Pizza & Pipes отчасти произошло из-за популярности Chuck E. Cheese, но он также указывает на его недостатки.

    «Произошла история с Чаком Э. Сыром, и это украло у него немного грома», — сказал Лаутер. «[Но] многие [пункты продажи пиццы и трубок] не соответствовали друг другу.Прибывшие люди не отличали орган мирового класса от просто хорошего органа, но все они знали, что такое вкусная пицца и паста. И они знали, что такое посредственная пицца и плохая пицца ».

    Вид внутри Theater Organ Pizza and Pipes в Понтиаке, штат Мичиган, около 1984 года.

    Предоставлено Джоном Лаутером

    Еда в сторону, Лаутер с любовью вспоминает свою долгую карьеру театрального органиста, которая также позволила ему играть в пиццерии Bay Area Pizza.

    You may also like

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *