Разное

Фото яма: D1 8f D0 Bc D0 B0 Фото

Фото яма: D1 8f D0 Bc D0 B0 Фото

Содержание

D1 8f D0 Bc D0 B0 Фото



D1 8f D0 Bc D0 B0 Фото — Бесплатные и RF Фото от Dreamstime

RESET Apply

Filter search results

Sort by

релевантность — уменьшение продажи — уменьшение дата загрузки – с последних

Content type

All Photos Illustrations Videos Audio

License

Image orientation

Color composition

People

Number of people

Gender

Age group

Ethnicity

More filters

    Сбросить все фильтры

    Мы принимаем запросы, свяжитесь с нашими авторами. Что-то не так? Связаться с нами

    Поищите в категориях

    Абстракция

    Aerial, Безопасность, Блюр, Веселье, Исследование, Коллективная работа, Конкуренция, Любовь, Мастерство, Мир, Мобильники, Опасность, Планетарий, Помощь, Праздники, Религия, Роскошь, Сила, Спорт, Текстуры, Уникальность, Усилие, Успех, Фоны, Цветы, Чистота

    Бизнес

    Команда, Компьютеры, Люди, Метафоры, Натюрморт, Предметы, Промышленность, Путешествие, Связь/Коммуникации, Транспорт, Финансы

    Животные

    Грызуны, Дикая природа, Домашние любимцы, Млекопитающие, Морская жизнь, Насекомые, Птицы, Рептилии и амфибии, Ферма

    Искусство/архитектура

    Архитектура, В помещении, Детали, элементы, Дом, Достопримечательности, Исторические здания, Места работы, Ночные сцены, Под открытым небом, Руины и древности, Современные здания

    Люди

    Активность, Дети, Женщины, Косметика и макияж, Мужчины, Обнажённые, Пары, Подростки, Пожилые люди, Портреты, Работники, Разнообразность, Семьи, Части тела, Эмоции

    Предметы

    Другое, Звуки и музыка, Игрушки, Изоляты, Инструменты, Натюрморт, Одежда и аксессуары, Предметы домашнего обихода, Ретро, Спорт, Электроника

    Природа

    Вода, Водопады, Геология и минералы, Горы, Детали, элементы, Леса, Море и океан, Облака и небо, Озера и реки, Пейзажи, Поля и луга, Продукты, Пустыни, Растения и деревья, Растительность, Сезоны, Тропики, Фрукты и овощи, Цветы и сады, восход и заход солнца

    Промышленность

    Армия, Архитектура, Банк, Грузоперевозки, Еда и напитки, Компьютеры, Медицина, Нефть и газ, Образование, Окружающая среда, Производство, Путешествие, Развлечения, Связь/Коммуникации, Сельское хозяйство, Спорт, Страхование, Строительство, Транспорт, Энергия, Юриспрунденция

    Путешествие

    Азия, Америка, Антарктика, Африка, Деньги, Европа, Живописные места, Искусство/архитектура, Круиз, Курорт, Кухня, Океания, Тропики, Флаги

    Редакционные

    Достопримечательности, Знаменитости, Коммерческие, Люди, Погода/окружающая среда, Политика, События, Спорт

    Технология

    Другое, Компьютеры, Наука, Ретро, Связь, Телекоммуникация, Электроника

    праздниках

    Cinco de Mayo, Diwali, Halloween, Hanukkah, Mardi Gras, Благодарения, День матери, День отца, День святого Валентина, Другое, Новый год, Пасха, китайский Новый год, рамадан, рождество

    Последние изображений

    Смотровая яма в гараже — подбор размеров и обустройство ниши (80 фото)

    Удобное техобслуживание и мелкий ремонт авто, который можно проводить самостоятельно, можно обеспечить благодаря смотровой яме. В противном случае придется ложиться на спину под машину, что совсем не гарантирует комфорт при обслуживании. Разберемся, как сделать смотровую яму в гараже.

    Размеры и глубина смотровых ям могут быть разными. При сооружении такой ямы самостоятельно, нужно исходить из габаритов автомобиля и своего роста. При этом, в смотровой яме должно быть удобно – чтобы было, где  развернуться. Но шире расстояния между колесами яма быть не должна.

    Обычно яму делают шириной больше восьмидесяти сантиметров. Длину ямы определяют по длине авто, к которой прибавляют 1 м. Такой подход обеспечит удобство при работе. Глубину рассчитывают исходя из собственного роста, прибавляя при этом порядка десяти-пятнадцати сантиметров. Если планируется провести под машиной много времени, помочь может небольшая табуретка или деревянный трап.

    Всё описанное не является обязательным, сооружая смотровую яму в гараже своими руками, нужно стараться сделать её подходящей именно для себя.

    К вопросу о расположении ямы. Как правило, удобнее сделать яму возле стены, чтобы в гараже можно было установить оборудование, шкафы и т.п., где будут размещаться запчасти.

    Материал

    Рассмотрим, как правильно и из каких материалов сделать стены смотровой ямы. Стены ямы обычно делают из кирпича, строительных блоков или используют монолитный бетон.

    При выборе первого варианта предпочтительнее керамика, как наиболее влагостойкий материал. Стоит помнить о толщине кирпича при определении размеров ямы – после выкладывания стен кирпичом или блоками объём ямы уменьшится.

    Выбор материала для стен ямы зависит от грунта. Если он является сухим и плотным – смело выбирайте кирпич. В противном случае необходимо использовать армированный бетон.

    Бетонные блоки отличаются стойкостью к влаге. При использовании других блоков потребуется гидроизолирующий материал. Блоки из бетона могут без негативных последствий взаимодействовать с влагой, отличаются прочностью и не будут пучится зимой.

    Если смотровая яма заливается бетоном, слой такой заливки должен быть, как минимум пятнадцать сантиметров. Также потребуется армирование бетона проволочной сеткой 0,5 см толщины. Вместо сетки возможно установление каркаса. Для него можно использовать арматуру.

    Защищаем от воды

    Чтобы надежно защитить яму, нужно провести гидроизоляцию снаружи. Такую гидроизоляцию нужно проводить только в процессе сооружения самой ямы. Для рассматриваемой защиты используют пленку либо мембрану из бутилкаучука или аналогичных материалов. Такую защиту нужно выстилать в несколько слоев, герметично закрепляя стыки. При этом плёнка или мембрана должны хорошо прилегать к стенам.

    Для полной защиты от воды яму нужно гидроизолировать изнутри. Для этого стены пропитывают специальной обмазкой. В качестве последней нередко используют специальный состав для бассейна либо грунтовку.

    Также от влаги может защитить кессон из металлического листового материала. Конструкция представлена коробом, обработанным специальным составом против коррозии. Увидеть кессон наглядно можно, изучив фото смотровой ямы в гараже с кессоном.

    Вентиляция

    Естественная вентиляция является неотъемлемым элементом смотровой ямы. Сделать её нужно в процессе сооружения ямы. Вентиляцию в смотровой яме также можно сделать своими руками. Для этого, при работе над полом ямы, в нём делают специальное отверстие для отвода воздуха через шланг. После установки шланга его накрывают крышкой.

    Дополнительно

    При желании к смотровой яме можно подвести электричество, чтобы был свет. При этом не стоит забывать о безопасности и влагоустойчивости.

    Также, в тех же целях, не стоит устанавливать розетки с напряжением более 35 Вольт. Лампы в 220 Вольт использовать нельзя.

    Дополнительным элементом будет крыша, которая, как правило, является деревянной. Крыша должна быть надёжной, но, при этом, не слишком тяжёлой. Золотой серединой станет толщина в три см, которая обеспечит надёжность и не вызовет проблем при открывании.

    Фото смотровой ямы в гараже

    Также рекомендуем посетить:

    • Чердачные лестницы
    • Стяжка пола своими руками
    • Рельефная штукатурка
    • Верстак своими руками
    • Курятник своими руками
    • Парилка в бане
    • Купель для бани
    • Деревянный ящик своими руками
    • Бетономешалка своими руками
    • Журнальный столик своими руками
    • Арка своими руками
    • Крыльцо своими руками
    • Отмостка своими руками
    • Монтаж вагонки
    • Корзина своими руками
    • Утеплить дверь своими руками
    • Веранда своими руками
    • Теплица своими руками
    • Погреб своими руками
    • Сигнализация для дачи
    • Аксессуары для бани
    • Ограждения для клумб
    • Лампа своими руками
    • Перила для лестниц
    • Сарай своими руками
    • Монтаж поликарбоната
    • Камин своими руками
    • Скамейки для дачи
    • Утепление дома своими руками
    • Решетки на окна
    • Обустройство гаража
    • Пресс своими руками
    • Дачный туалет своими руками
    • Лестница своими руками
    • Беседка своими руками
    • Клумбы своими руками
    • Диван своими руками

    фото и отзывы — НГС.

    ТУРИЗМ Мужской монастырь во имя Святых Царственных Страстотерпцев

    Мужской монастырь во имя Святых Царственных Страстотерпцев на Ганиной Яме ежегодно принимает тысячи и тысячи паломников из России и зарубежных стран. Он возник на месте истребления и первого захоронения останков семьи последнего российского царя Николая II, приближенных и слуг, сопровождавших венценосную фамилию в ссылке.  По историческим меркам монастырь на  Ганиной Яме молодой, его строительство с благословения Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II началось только в 2000 году.

    Одно из самых посещаемых мест Свердловской области имеет печальную славу. Ганина Яма навсегда будет связана с трагическими событиями, происшедшими на Урале летом 1918 года, когда в подвальном помещении дома Ипатьева  в Екатеринбурге, в ночь с 16 на 17 июля, были зверски расстреляны царь Николай II, царица Александра Федоровна, их дети — великие княжны Ольга, Татьяна, Мария, Анастасия, цесаревич Алексей, доктор Романовых лейб-медик Евгений Сергеевич Боткин, комнатная девушка Анна Демидова, повар Иван Харитонов и камердинер Алоизий Трупп.

     

    Расстрел производил большевистский отряд латышей под командованием коменданта дома Якова Юровского.

     

    По свидетельствам очевидцев, после кровавой расправы тела убитых были вынесены через задний двор и погружены в грузовик. Их вывезли за город, где у заброшенной шахты, известной как Ганина Яма, убийцы постарались избавиться от тел при помощи серной кислоты и бензина. Останки венценосных особ и тех, кто принял мученическую смерть вместе с ними, сбросили в рудник, а костровище, перекопали, чтобы избавиться от улик жестокого истребления. 

    Спустя двое суток, из опасения, что останки в шахте будут обнаружены, большевики вернулись, чтобы их поднять и перезахоронить в более укромном месте. Однако на Старой Коптяковской дороге грузовик завяз, поэтому останки закопали в вырытой здесь же яме. Тела великой княжны Марии и цесаревича Алексея — отдельно от общей могилы, чтобы в дальнейшем по количеству останков убитых нельзя было бы идентифицировать.

    В 1977 году, по распоряжению Политбюро, дом Ипатьева снесли, из-за растущего к нему интереса со стороны «зарубежных специалистов» как к месту расправы над Романовыми. Ответственным за снос был назначен первый секретарь Свердловского обкома Борис Ельцин. 

    В 1979 году киносценарист Гелий Рябов и геолог Александр Авдонин, опираясь на письменные источники, обнаружили захоронение Романовых в Поросенковом Логе, недалеко от места, где Старую Коптяковскую дорогу пересекает железнодорожная ветка. Археологи смогли приступить к раскопкам захоронения только спустя 12 лет. В Поросенковом Логе были обнаружены останки 9 человек. 

    Экспертизы российских, английских и американских ученых подтвердили, что в захоронении находились останки, принадлежащие Николаю II, Александре Федоровне, великим княжнам Ольге, Татьяне и Анастасии. 

    Несмотря на то, что Русская православная церковь не признала истинности экспертизы, 17 июля 1998 года останки августейших особ были торжественно погребены в Петропавловской крепости в Санкт-Петербурге.

    В июле 2007 года небольшой поисковый отряд историков-любителей, которым руководил Леонид Вохмяков, в 60 метрах от первого захоронения в Поросенковом Логе обнаружил второе — как показала экспертиза, в нем покоились останки великой княжны Марии и цесаревича Алексея.  

    Силами добровольцев на месте обоих захоронений были установлены кресты. 

    И на этот раз Русская православная церковь воздержалась от того, чтобы признать правоту научных исследований. 

    По официальной версии церкви, прах монаршей семьи упокоен на дне урочища, называемого Ганиной Ямой. Здесь и возник монастырь во имя Святых Царственных Страстотерпцев как символ покаяния народа в грехе богоотступничества.
       

    На территории монастыря построено 7 деревянных храмов по числу убитых членов царской семьи. Установлены памятники: бюсты Николая II и Александры Федоровны, есть скульптурная группа, посвященная царским детям. 

    Шахта давно заросла, и сегодня над ней возвышается 4-метровый поклонный крест. В перекрестии выгравированы слова ветхозаветного пророка Амоса: Не пощажу его, ибо он пережег кости царя Едомского в известь. 

    Каждый год в ночь с 16 на 17 июля от Храма на Крови в Екатеринбурге, воздвигнутом на месте дома Ипатьева, до Ганиной Ямы верующие совершают Крестный ход.  

    В Ганиной Яме особо чтут реликвии: крест-мощевик с частицами мощей сорока угодников, принадлежавший великой княгине Елизавете Федоровне, и небольшую икону св. Николая Чудотворца, принадлежавшей царской семье. 

    Монастырь открыт для посещения с 6 утра и до 9 часов вечера. В экскурсионно-паломнической службе можно заказать экскурсию.

    Доехать до Ганиной Ямы проще всего на автомобиле или автобусе. 

    Если вы добираетесь на автомобиле, вы можете проехать через микрорайон Сортировка и, оставив за спиной Детскую городскую больницу № 9, следовать по указателям. 

    Есть и другой вариант: двигаться по Серовскому тракту, свернуть на Среднеуральск и, миновав город, двигаться по направлению к поселку Коптяки. Немного не доезжая до поселка, вам будет нужно повернуть налево и далее следовать указателям.

    Автобус № 223 курсирует от остановки Пединститут в Екатеринбурге. Расписание рейсов — на сайте монастыря.

    Смотровая яма в гараже — 78 фото лучших проектов своими руками

    Обустройство своими руками смотровой ямы в гараже поможет ускорить и удешевить авторемонт, ее наличие позволит проводить регулярный самостоятельный технический осмотр. Правильное обустройство смотровой ямы дает целый перечень плюсов, а ваша главная задача при ее возведении – соблюсти все тонкости технологии.

    О том, как сделать смотровую яму самостоятельно пойдет речь ниже.

    Расчет размера смотровой ямы

    Размер смотровой ямы напрямую зависит от числа людей, которых планируется одновременно там размещать, а также от габаритов вашей автомашины и размеров гаража.

    Стандартный вариант предлагает следующие размеры: ширина – 80-100 см; глубина – 170-200 см; длина – от 160 до 200 см.

    Планируя размеры смотровой ямы необходимо учитывать еще и особенности самой постройки, способные оказать влияние на ее размеры.

    Начальный этап

    После того, как котлован под смотровую яму вырыт, можно перейти к сооружению пола. Для начала вам необходимо будет оборудовать вентиляцию смотровой ямы, как это показано на фото.

    Перед обустройством пола позаботьтесь об отверстии, через которое будет проходить шланг воздуховода. Шланг закрывается при помощи крышки и вводится примерно на 20 см.

    Затем необходимо подготовить двухслойную бетонную подушку. Первым слоем толщиной в 10 см насыпается гравий, вторым, толщиной в 6 см – песок, такая система дренажа обеспечит отведение влаги. Каждый слой выравнивается и трамбуется, яму смазывают глиной.

    Далее необходимо уложить арматуру и залить поверхность бетоном. После того, как бетон высохнет, укладывается еще один гидроизоляционный слой, далее проводится окончательная отделка и обработка ямы материалами для теплоизоляции.

    Гидроизоляция и утепление

    Основными требованиями к гидроизоляционным материалам являются их экономичность и эффективность. Исходя из данных критериев возможно применение следующих вариантов:

    • однослойная полимерная мембрана – ее толщина равна 2 мм, материал долговечен и прочен, но отличается высокой стоимостью. Помимо этого, для установки мембраны понадобится специальное оборудование;
    • материалы на битумной основе (рубероид или битумная смазка) – широкодоступны в плане стоимости, очень просты при монтаже, длительность срока их эксплуатации составит минимум пятнадцать лет;
    • гидроизоляционная смазка – легко наносится и отличается относительно невысокой ценой.

    Главная задача утепления – сокращение количества электроэнергии, требуемого для отопления гаража. Утеплитель клеят на стены и пол гаражной ямы перед окончательной отделкой.

    Среди многочисленных вариантов рекомендуется отдать предпочтению материалу, соответствующему таким характеристикам как:

    • длительный срок эксплуатации;
    • устойчивость к теплопотерям;
    • влагоустойчивость;
    • доступная цена;
    • соответствие требованиям противопожарной безопасности.

    Материал, используемый для утепления пола ямы, должен отличатся большей плотностью, чем материал, используемый при утеплении ее стен.

    Возведение стен

    Для возведения стен смотровой ямы у вас будут два варианта проведения работы: либо бетонирование, либо кирпичная кладка, затем проводятся отделочные работы.

    Вначале проведите небольшую подготовку, состоящую в нанесении глины на стенную поверхность, укладывании пленки для гидроизоляции и установке опалубки толщиной в 12 см.

    Как указывалось выше, стены ямы возводятся либо из бетона, либо из кирпича.

    Бетонирование является гораздо менее затратным, хотя потребует больше времени. Бетонные стены отличаются высокой прочностью и надежностью, потому большинство прибегает именно к такому способу обустройства смотровой ямы.

    Для начала уплотните щебень, после чего необходимо провести армирование, используя сетку из проволоки с ячейками размером 15х15 см.

    Чтобы приготовить один кубометр бетона вам понадобится:

    • 300 кг цемента;
    • 700 кг песка;
    • 200 л воды;
    • 1200 кг щебня.

    При ручном замесе воды необходимо добавлять больше, используя бетономешалку, оставляйте приведенные пропорции без изменений.

    Стены возводятся толщиной в 15 см, бетон укладывается послойно. Также потребуется армирование при помощи сетки, аналогичной той, что применялась вами при армировании пола.

    Сетку устанавливают полосами, бетон укладывают тем же способом. По истечении трех суток с момента окончания бетонирования опалубку снимают.

    Фото смотровой ямы в гараже

    Выгребная яма на даче, фото

    Когда встает выбор: септик или яма, однозначного ответа не может быть. Я, например, всегда собираю полную информацию по рассматриваемой теме, потом пишу в две колонки плюсы и минусы каждого варианта. 

    Если выходит «ничья», начинаю считать материальные затраты. Именно таким способом на моем дачном участке выбор пал в пользу ямы. Вполне возможно, вам мои расчеты тоже будут полезны.


    Яма выгоднее септика когда:

    • в доме круглогодично проживает не более двух человек,
    • когда дом – это дача с сезонным проживанием,
    • когда яма – это не герметичная емкость, а колодец без дна с перфорированными стенками и фильтрацией в почву,
    • когда под стоки от ванной, стиральной машины и душа (а это самые большие «поставщики» отходов) выделена отдельная яма, откуда вода без примесей жира и крупных элементов просто уходит в землю,
    • когда почва на вашем участке глинистая и, по сути, является естественным фильтром, пропускающим в нижние слои только очищенную воду,
    • когда источник питьевой воды находится на достаточном удалении от ямы.

    Далее подробнее по каждому пункту.

    Влияние количества жильцов на наполняемость ямы прямо пропорциональное. При условии, что в доме присутствуют все блага цивилизации, и зная норму суточного расхода воды на одного человека (200 литров), можно предположить, что яма объемом 3,5 м3 заполнится где-то за 17 дней. И это при проживании в доме одного (!) человека.

    То есть, если емкость герметичная, выгребная яма – абсолютно нецелесообразное решение. В данном случае вы просто разоритесь на оплате услуг ассенизатора.

    Если яма – это колодец без дна и с фильтрационными отверстиями в боковых стенках, большая часть стоков будет поглощаться грунтом и услуги спецтехники вам понадобятся не так часто.

    Я прочла массу информации по поводу того, что яму на глинистых почвах придется чаще опорожнять. Наверное, тут нужно вернуться к пункту первому и убедиться, что количество проживающих в доме не более двух).

    Сейчас живу в доме, где яма выкопана в сплошной глине (желтая и на тридцать метров в глубину тоже глина, проверено при бурении скважины). Так вот, при объеме в 3,5 м3 (рассчитывали как раз на объем ассенизатора) и наличии в доме всех благ, за два года яма не наполнилась и на треть.

    А обладателям участков с песчаной почвой я бы такой способ организации отвода канализационных стоков не рекомендовала: песок плохо фильтрует и пить воду даже из скважины, находящейся на глубине 25 метров и санитарном удалении в 25 метров от ямы удовольствие сомнительное. Ведь вы не знаете откуда и куда движется вода в подземной реке. Но тут, чтобы не быть голословной, думаю, стоит сделать контрольный забор воды и проверить ее состав (я могу и ошибаться). 

    Сейчас строю новый дом и в нем решила пойти дальше: для отвода относительно «чистой» (без жира и фекалий) воды в саду вырыла и оборудовала (из б/ушного кирпича) отдельную яму (растает снег — сделаю фото).

    Сюда будет поступать вода после приема ванной, душа и из стиральной машины. Если когда-то и придется избавляться от илистого осадка, то будет достаточно спецхимии и простого дренажного насоса. На всякий случай перекрытие сделала съемное: изготовила две плиты с железными петлями. Положила на яму и закопала, возникнет необходимость для осмотра, откопаю, поднять одну за петли вдвоем будет несложно.  

    А выгребную яму под выкачку ассенизатором оборудовала ближе к дороге, но опять же в саду, чтобы «ароматы» после очистки не так беспокоили.

    ИЗ ЧЕГО СДЕЛАТЬ ВЫГРЕБНУЮ ЯМУ

    Для дачи, если она находится не в самом престижном месте и, как следствие обладает низкой ликвидностью (когда вложения не оправдывают себя при продаже) всегда хочется выбрать вариант подешевле. Но экономия должна быть разумной и некоторые представленные в инете варианты не выдерживают никакой критики.

    Например, яма из покрышек: если не срезать внутренние кольца, на каждом получится карман, где будет оседать грязный «ил», который после откачки уплотнится за счет испарения влаги.

    Если кольца срезать, то ребро жесткости будет отсутствовать, и при подвижке грунта покрышки будут деформироваться.

    Если снаружи забетонировать, то получится практически герметичная емкость (заиленное дно обладает малой способностью впитывать), которую надо часто откачивать, что дорого.

    И последний довод: сколько потребуется шин для ямы объемом 3,5 м3? Учитывая, что на дороге они не валяются (по крайней мере, не в таком количестве), то экономия вообще сомнительная. Зная количество и диаметр можно прикинуть глубину ямы)))

    Как по мне покрышки, если они вам достались за «копейки» – отличный вариант для сливной ямы под «чистую» воду из ванной, душа и стиральной машины.

    Сливная яма, выложенная из кирпича, бывшего в употреблении, самый оптимальный вариант. Небольшая цена, качество советского кирпича и ваши умелые руки сотворят то, что впоследствии поможет вам наслаждаться дачей, как местом отдыха от мирских забот.

    Какой конфигурации ее делать? Круглостенная конструкция сама по себе является достаточно прочной, но выложить ровный круг не так просто.

    Учитывая тот факт, что яма будет находиться на глубине ниже уровня промерзания грунта, прямые стенки нельзя считать ненадежными, зато выложить их проще, как и рассчитать кубатуру.

    Под кирпичную стену нужно сделать фундамент небольшой толщины и первые два ряда кирпич выкладывают без зазоров. Следующие ряды, вплоть до уровня сточной трубы делают с зазорами для выхода избыточной жидкости, благодаря чему отстоянная вода будет впитываться в грунт. Размер отверстий 3-5 см (меньше быстро забьются, больше снизят прочность стенок конструкции).

    Дно ямы ровняют с уклоном к центру и в этом месте делают небольшое заглубление (приямок) – так быстрее удалять все остатки при откачке. Сразу над сточной трубой можно делать бетонное перекрытие с отверстием размером 70х70 (можно круглым того же диаметра) им пользуются только при необходимости ревизии откачанной ямы. Перекрытие заливают по месту по съемной опалубке с обязательным и надежным армированием.

    Проще, конечно, заранее купить готовую железобетонную «таблетку» с отверстием, а размеры ямы подогнать под ее параметры.

    Вокруг отверстия выстраивают стенку до уровня грунта и закрывают его крышкой.

    Отдушину в виде трубы с крышкой можно сделать в любом месте перекрытия, в верхней части боковой стенки либо же непосредственно в сточной трубе.

    Зазор между кирпичом и грунтом засыпают щебнем, он будет служить дополнительным фильтром.

    Яму из бетонных колец без вспомогательной техники не сделать, а значит, ее будут выполнять профессионалы. 

    Кольца лучше брать большого диаметра, количество колец при диаметре 1,5 м – два, это оптимальный размер под выкачку ассенизатором с баком объемом 4 м3

    Кольца выбирают перфорированные, в сплошных яма будет наполняться слишком быстро.

    ПОРЯДОК ОЧИСТКИ ЯМЫ

    За неделю перед откачкой в яму засыпают специальный порошок для растворения крупных элементов.  Порошки с живыми бактериями подходят там, где не пользуются химией для чистки и мытья посуды. В иных случаях требуются средства, предназначенные для сливных ям с бытовыми отходами.

    Сразу после процедуры желательно промыть стенки водой под большим напором, что поможет прочистить фильтрационные отверстия. В яму для этого спускаться не обязательно, достаточно опустить туда шланг на жестком креплении с длинной ручкой и омывать стенки, двигаясь по кругу сверху вниз.

    Что еще почитать на сайте:

    Когда септик выгоднее ямы

    Частный дом – это комфорт и уют (в той мере, которую вы сами обеспечили), а так же свобода от беспечных соседей, безответственных ЖЕКов, но и ответственность за содержание. Если вы уже подвели в дом воду, то самое время обзавестись автономной канализацией. Однако прежде, чем отдавать…

    Колодец для дачи

    Вариант обустройства колодца на частном подворье не такой уж атавизм, особенно, если подстанция в населенном пункте старенькая и часто дает сбои. Конечно, же, это не единственный аргумент в пользу колодца, как альтернативного источника воды. Вот у нас этой зимой сломалась автоматика…


    Дизайн двора частного дома

    Двор, будь он большим или маленьким, но это первое, что мы видим, открывая калитку, а значит, он является визитной карточкой дома. Любому владельцу усадьбы в той или иной степени, но все же хочется произвести впечатление на гостей, потому тема дизайна придомовой территории будет актуальна…

    Скважинный колодец и зимовка скважины

    Промежуточным этапом создания автономного водоснабжения участка является обустройство вокруг пробуренной скважины колодца (кессона). Сразу же после этого делают подвод воды к точкам потребления.

    Влад Яма – биография, фото, личная жизнь, новости, танцы 2022

    Биография

    Владислав Николаевич Яма – танцор и хореограф украинского происхождения, шоумен. Участник конкурса «Танцы со звездами», член жюри телепроектов «У Украины есть талант», «Танцуют все!», «Танцы со звездами».

    Влад Яма

    Влад родился 10 июля 1982 года в Запорожье в семье Николая Петровича Ямы – педагога-историка, начальника отдела образования местной администрации, и Любови Николаевны Шевцовой, преподавателя гимназии. На момент рождения мальчика родители уже воспитывали старшего сына Дмитрия, который, повзрослев, окончил юридический институт и сделал карьеру адвоката.

    Влад Яма в детстве

    Впервые с танцевальным искусством Влад познакомился в пятилетнем возрасте. Попав случайно на выступление участников чемпионата СССР по бальным танцам, мальчик отказался выходить из зала, настолько увлекло его увиденное зрелище. После этого родители отдали сына в танцевальный коллектив «Крок», руководителем которого был Юрий Алексеевич Загуменко.

    Молодой Влад Яма

    Через семь лет Влад перешел в клуб «Фиеста». Преподавательскую деятельность начал в 1997 году, а с 16 лет стал выезжать на гастроли в Европу. После получения аттестата зрелости поступил в Запорожский национальный университет на факультет физического воспитания. На втором курсе вуза, помимо детского коллектива, взял шефство и над группами взрослых.

    Танцы

    Переехав в столицу Украины в 2001 году, устроился в школу «Данс-центр», которой руководили Юрий и Яна Васютяк. Участвовал в турнирах УФСТ. Несмотря на травму колена и проведенную в 2001 году операцию, Влад получил первое место на национальном Кубке Украины. В 2002 году на Открытом чемпионате по бальным танцам для любителей, который проходил в столице Великобритании, Влад Яма с партнершей Мартой Бакай занял первое место, выступив с латинской программой.

    Юный танцовщик Влад Яма

    После победы танцовщик остался на курс стажировки в Лондоне, где преподавали тренеры Кенни Велша, Ричард Портер, Сергей Сурков, Агнешка Мельницкая, Карен Харди и Роберт Гровер. С 2003 по 2005 год Влад работал хореографом-постановщиком шоу-балета Елены Коляденко «Freedom».

    После получения диплома о высшем образовании в 2005 году был принят педагогом танцев в Киевский университет культуры. В 2005 году вторично попал на операционный стол из-за травмы, что не помешало в дальнейшем Владу танцевать. Влад Яма научился восстанавливать силы и гибкость суставов во время плавания в бассейне.

    Телешоу

    Творческой биографией Влада Ямы на Украине стали интересоваться с 2006 года, после появления танцовщика на телеэкране в паре с Натальей Могилевской в проекте «Танцы со звездами», который транслировался в эфире телеканала «1+1». Молодые танцоры стали лидерами сезона, уступив первое место только Владимиру Зеленскому и Алене Шоптенко.

    Влад Яма и Наталья Могилевская

    В этом же году танцовщик сменил имидж, побрившись налысо. Сделал Влад это еще во время гастролей с концертной группой Лолиты Милявской. В 2007 году Влад Яма и Наталья Могилевская отправились в гастрольный тур по Украине. В этом же году в Киеве состоялась премьера танцевального мюзикла «Па», где партнершей танцора по сцене стала Елена Шоптенко.

    Влад Яма в шоу «Танцы со звездами»

    В 2008 году танцовщик стал членом жюри танцевального шоу «Танцуют все!», который выходил на телеканале «СТБ». Конкурс выдержал девять сезонов, Влад стал единственным судьей, кто участвовал во всех выпусках передачи. Вместе с ним в судейскую команду входили Алексей Литвинов, Франциско Гомес, позднее присоединились Татьяна Денисова, Раду Поклитару и Константин Томильченко.

    Влад Яма в шоу «Танцуют все!»

    В 2009 году Влад Яма получил приглашение от создателей телешоу «У Украины есть талант», где на пять сезонов занял судейское место. В конкурсе выбирается самый оригинальный номер независимо от жанра исполнения и квалификации артиста. В жюри также вошли украинская телеведущая Слава Фролова и шоумен Игорь Кондратюк. За время судейства Влада первые места занимали люди разных профессий: художница, фокусник-иллюзионист, певица, а также эстрадные коллективы.

    Влад Яма, Слава Фролова и Игорь Кондратюк

    Работая на телевидении, Влад Яма не оставлял в стороне и творческую деятельность. За пять лет хореограф организовал порядка 4 танцевальных клубов в Киеве, Харькове, Запорожье и Ивано-Франковске. Регулярно с танцовщицей Леной Пуль Влад Яма проводит мастер-классы по аргентинскому танго, самбо, контемпорари.

    Влад Яма и Лена Пуль

    В 2011 году Влад стал гостем на передаче «Феномен», в котором соревнование проходило между людьми, обладающими сверхспособностями: телекинезом, гипнозом, левитацией, чтением мыслей. Ведущими проекта, который транслировался в эфире канала «СТБ», стали Георгий Колдун, Анастасия Безрук, а также организатор и автор идеи – израильский фокусник Ури Геллер. В 10 выпуске приглашенная тройка звезд – хореограф Влад Яма, певица Яна Соломко и актриса Анфиса Чехова – высказывали собственное мнение о мастерстве финалистов.

    Личная жизнь

    Личную жизнь Влад Яма долго держал в секрете от поклонников и журналистов. Но известно, что в 2007 году танцовщик познакомился с девушкой по имени Лилиана. Вскоре молодые стали жить вместе. Предложение будущей жене Влад сделал в новогоднюю ночь 2014 года.

    Свадьба Влада Ямы и Лилианы

    Свадьбу сыграли тайно, в кругу близких родственников. На мероприятии присутствовало 50 человек. Праздновали на теплоходе. Молодожены не стали затягивать с детьми, и через полтора года родился сын Лион. Влад Яма по-прежнему не показывает лицо малыша на персональных фото.

    Влад Яма сейчас

    В начале 2017 года артист вместе с супругой Лилианой снялся в откровенной фотосессии спецпроекта «Love is…» для мужского журнала «XXL». Любовь Влада и Лилианы заключается в постоянных объятиях и желании проводить время вместе.

    Влад Яма в 2017 году

    В 2017 году стартовал пятый сезон шоу «Танцы со звездами», где Влад Яма занял почетное место в составе жюри. Коллегами Влада стали танцовщик и музыкант Дмитрий Монатик и прима-балерина Украинского национального театра оперы и балета Екатерина Повар.

    Сейчас Влад участвует в проекте «Модель XL», о чем сообщил с официальной страницы в «Инстаграме», где разместил последние фото с мероприятия. Телеконкурс анонсируется на телеканале «1+1».

    Проекты

    • 2006 – «Танцы со звездами»
    • 2008 – «У Украины есть талант»
    • 2008-2017 – «Танцуют все!»
    • 2011 – «Феномен»
    • 2017 – «Танцы со звездами»

    Фотосъемка с концертов: Этикет фотопита 101

    Вот фотография моего друга Джозайи Ван Дина, у которого превосходный этикет фотопита. Вы можете увидеть его прекрасную форму здесь, фотографируя Шона Мендеса на Jingle Ball в The Garden в Нью-Йорке, декабрь 2018 года. ограниченное пространство и углы. Немного вежливости имеет большое значение, а понимание надлежащего этикета сделает съемку концертов в качестве музыкального фотографа намного более гладкой.

    В связи с ограниченным временем и всеми другими ограничениями для концертной фотосъемки используйте этот этикет с пользой и сделайте сцену более дружелюбной для всех.

    Этот совет адресован всем фотографам, потому что всем нам не помешало бы обновление, но особенно всем начинающим музыкальным фотографам. Используйте этот этикет, чтобы действовать как профессионал в фото-яме.

    NIN, Фестиваль в Лидсе, 2013 г. Теперь британские фестивали знают, как сделать красивую просторную фотоплощадку без чрезмерного количества сертифицированных фотографов.
    1. Уважение превыше всего

    Правило номер один в фотояме — уважение. Все ваши действия в яме должны исходить из места уважения. Уважение к коллегам-фотографам, уважение к артистам на сцене, уважение к фанатам и уважение ко всем, кто работает на мероприятии. Исключений нет.

    2. Следите за своим снаряжением

    Будьте внимательны к своим камерам и снаряжению в целом. Фотояма — суровое место. Ожидайте, что ваше снаряжение будет натыкаться и стучать. Несчастные случаи случаются — если вы врежетесь в кого-то и его снаряжение, извинитесь и идите дальше. Чтобы свести к минимуму проблемы, держите ремни камеры короткими, а если вы снимаете двумя телами, помните, что второе тело и объектив находятся ближе к вашему телу. Точно так же, если вы двигаетесь через фотояму, держите свои камеры близко к телу, чтобы свести к минимуму столкновения.

    3. Используйте вежливость

    Немного вежливости имеет большое значение. Если вам нужно пройти мимо кого-то в яме, просто коснитесь его плеча, чтобы у него была возможность пропустить вас, а не просто пронестись мимо него. Этот маленький совет может сделать фото-яму гораздо более цивилизованным местом, и все, кто снимает вокруг вас, оценят, что вы заботитесь о своем и их пространстве.

    4. Спрячьте свой рюкзак

    Вот большой. Если вы снимаете в переполненной фото-яме, вы не должны носить фоторюкзак. Если вы это сделаете, я могу гарантировать, что все остальные в яме будут крайне недовольны (читай: они вас ненавидят). Ямы могут быть очень переполнены, и если вы носите рюкзак, всем будет сложнее передвигаться, включая вас. Спрячьте свой рюкзак в глубине ямы или под ступеньками баррикады. В стороны еще лучше. Не кладите свой рюкзак на сцену, где он с большей вероятностью может кому-то помешать.

    Если вам нужно носить и менять объективы во время съемки, подумайте о ремне и чехлах для объективов или, по крайней мере, о сумке-мессенджере, которую вы можете носить сбоку или спереди, чтобы минимизировать занимаемую вами площадь в фотояме.

    5. Если вы не стреляете, переместитесь назад или в сторону

    Этот пункт говорит сам за себя. Если у вас есть пропуск с фотографией, есть базовое понимание того, что вы работаете, пока находитесь в яме. Однако, если дух побуждает вас танцевать или вы просто хотите послушать песню любимого исполнителя, просто переместитесь в конец ямы или, что еще лучше, в сторону.

    6. Двигайтесь с целью

    Если вам нужно двигаться в тесной фото-яме, делайте это сознательно. Мы все должны следить за происходящим, но помните о своих коллегах-фотографах — старайтесь проходить позади них, а не впереди, и пригибайтесь, чтобы не попасть в чей-то кадр, если вам придется двигаться перед ними.

    7. Радуйся, Мария / Съемка сверху

    Если тебе нужно сделать радуйся, Мария и снять на камеру, пожалуйста, попробуй сделать это в задней части фотоямы. Мы понимаем: сцены могут быть высокими, особенно на фестивалях. Но если ваша цель как фотографа — снимать камерой над головой, ваши коллеги-фотографы будут искренне буду признателен, если вы сделаете это из задней части фотоямы. В противном случае это просто еще один вызов, который вы создаете для всех, кто стоит за вами.

    8. Вспышки выключены

    Выносной вспышке не место в фотояме. Во-первых, есть вся эта штука «первые три без вспышки». Даже если вы не используете вспышку, а просто установили ее, вас, скорее всего, будут беспокоить службы безопасности, но более того, вы создадите еще одно препятствие для ваших коллег-фотографов. Пожалуйста, уберите вспышку, если можете, когда находитесь в фотояме!

    9. Если вы сомневаетесь, носите черное

    Этот совет больше относится к артистам и фанатам: носите черное. Фотографы находятся в очень привилегированном положении перед сценой — часто мы самые близкие люди к артистам и в буквальном смысле между артистами и их поклонниками. Ношение черного помогает свести к минимуму наше влияние и отвлечение внимания на всех остальных. Носить черное — это лишь часть профессионального образа музыкального фотографа.

    10. Соблюдайте безопасность

    Мы уже говорили об уважении, но уважение к безопасности и персоналу места проведения/мероприятия является важным пунктом этикета фотосъемки, который нуждается в дальнейшей формулировке. Охрана на концертах заботится о безопасности артиста и фанатов, но они также заботятся о вас и ваших интересах. Это действительно в интересах всех, чтобы показать безопасность, и все, кто работает, проявляют предельное уважение. Если вы новичок в каком-либо месте, найдите время, чтобы познакомиться с охраной, и вы часто стреляете там, постарайтесь познакомиться с охраной. Будь то спасение от краудсерфера или возможность сделать последний снимок перед выходом из фотоямы, когда время истекло, вам нужна безопасность на вашей стороне.

    Примечание: Это должно быть само собой разумеющимся, но все, что говорит служба безопасности, остается в силе. Служба безопасности может выгнать вас из фотоямы в любое время, если есть веская причина для безопасности или есть изменения в политике для конкретного артиста, о которых ранее не сообщалось. Если охрана действительно ошибается и говорит, что неправильно считает песни, обсудите это с главой службы безопасности в вежливой и уважительной манере — чуть меньше, и вас выгонят.

    11. Уважайте своих коллег-фотографов

    Наконец, уважайте своих коллег-фотографов в фотояме. Каждый, у кого есть фотопропуск, имеет одинаковое право на пит-лейн и на свой снимок, и точка. Даже тот человек, который снимает на телефон и танцует, наверное. А если серьезно, то мы все в этом вместе. Уважение друг к другу должно быть в центре внимания каждого. Мы все хотим получить шанс. Войдите в фотояму с уважением к себе, и у каждого будет больше шансов сделать лучшие снимки без драмы.

    Если бы мне нужно было охарактеризовать этикет фотопита одним словом, то это было бы просто: уважение. Сделай свой выстрел, но не будь придурком. Мы все преследуем одно и то же, мы все работаем.

    Если я могу оставить вас с одной мыслью на прощание, то вот она: хотя многие из этих советов могут показаться здравыми, нам всем стоит напомнить. Если вы видите, что кто-то делает что-то, что влияет на всех в яме, подумайте о том, чтобы сообщить ему о том, как его поведение влияет на всех, а не просто злиться по этому поводу. У всех нас есть шанс стать лучше. Мы все в этом вместе.

    У вас есть предложения или правила, которым вы пытаетесь следовать? Пожалуйста, не стесняйтесь комментировать и делиться своими мыслями об этикете концертной фотографии.

    Полное руководство по этикету фотосъемки для музыкальных фотографов

    Я уже писал об этикете фотосъемки в прошлом. Этот совет касался общих правил вежливости для музыкальной фотографии, таких как то, как находиться в непосредственной близости от других фотографов, как носить свое оборудование, как двигаться, чтобы не создавать помех и так далее. Но этикет концертной фотосъемки — это нечто большее, чем эти негласные правила.

    Этикет концертной фотосъемки заключается в уважении

    Помимо этого очень прагматичного совета, есть более фундаментальные аспекты поведения в фотояме, которые должны осознавать все музыкальные фотографы, — предположения, предубеждения и корни неуважения, возникающие из-за пола. , раса, внешний вид или даже камера. Это касается не только музыкальной фотографии, но здесь фотояма — это просто микрокосм общества в целом.

    С этой целью мы, как музыкальные фотографы, должны стремиться к лучшему и действовать лучше. Этикет концертной фотосъемки начинается с элементарного уважения ко всем вашим коллегам-фотографам.

    1. В фотояме все равны

    Суждения и предубеждения должны быть оставлены за пределами фотоямы. Единственное, что вы должны исходить из того, что входите в фотояму, это то, что все равны в своем праве быть там и работать над шоу. Всем в яме, имеющим фотопропуск, были предоставлены одинаковые правила и одинаковый доступ.

    Экипировка, которую кто-то использует, его возраст, то, как он одевается, ни что-либо еще не должно иметь никакого отношения ни к чему. В конце концов, единственное, что имеет значение, — это изображения.

    2. Прекратите давать непрошеные советы

    Мужчины: пожалуйста, прекратите давать женщинам непрошеные советы по фотографии. Или кто-то еще, на самом деле. Вы не выглядите полезным — чаще всего вы ведете себя снисходительно.

    Если вы хотите оценить мастерство фотографа, посмотрите на его изображения. Ничто другое не скажет вам об их уровне мастерства. Не их пол, их рост, их раса, кого они любят, их возраст, их религия или внешность. Не об их публикации и не о том, платят им или нет. Даже фотооборудование, которое они используют, не имеет значения.

    И независимо от уровня мастерства проверьте свои предположения. Это основа этикета концертной фотографии.

    3. Не будь гадом

    Об этом можно даже не говорить, но: Не будь гадом в фотояме. Фотографы здесь для того, чтобы работать — делать снимки — и все. Уверяю вас, никто не пытается заполучить свидание в фотояме.

    4. Вы не важнее и не имеете права на особое отношение

    Неважно, для кого вы снимаете — будь то Rolling Stone, телеграфное агентство или ваша бабушка. Ваши изображения не более важны, чем чьи-либо еще.

    Некоторым может быть трудно принять этот факт, но если у вас такой же пропуск, как и у другого фотографа, у вас точно такие же права — ни больше, ни меньше. Публицист и привратники позаботились об этом и одобрили все, от ежедневной газеты до национального журнала и нового блога.

    Если бы вы были действительно особенными, вы бы получили специальный доступ . Если вы носите такой же пропуск, как и все остальные, вы заслуживаете не больше и не меньше, чем любой другой фотограф.

    5. Камера не имеет значения

    Используемая вами камера не должна иметь никакого отношения к тому, как с вами обращаются в фотояме. Уважительное отношение к другим в яме не должно иметь абсолютно никакого отношения к камерам или объективам, которые кто-то использует. Пожалуйста, оставьте подобные суждения — или любые предубеждения, гомофобию, сексизм или расизм — по желанию, когда вы получите свой пропуск на фото.

    С другой стороны, появление со святой троицей очков f/2.8 приятно для вас, но вы не должны думать, что это кого-то волнует. Мы все знаем, что высококачественная фототехника делает работу легче , но это не делает вас лучшим фотографом . Единственное, что в фотографии доказывает ваш талант, — это качество вашей работы, а не длина объектива.

    6. Скажи «Привет»

    Это простая вещь, но сказать «привет» в фотояме незнакомому фотографу может быть огромным жестом. Почему? Поскольку фотографы часто бывают волками-одиночками, именно так вы можете начать создавать сообщество и укреплять чувство товарищества — по одному разговору за раз.

    Не только это, общение с другими фотографами может изменить ваше восприятие. Простое общение с другими фотографами может помочь развеять мысль о том, что они ваши конкуренты. Это может показаться тривиальным изменением, но с учетом всепроникающего чувства конкуренции в фотографии это может стать огромным улучшением психического здоровья.

    Если вы видите кого-то нового, спросите его: «У них уже были съемки в этом месте раньше?» Они видели эту группу? Если вы постоянный фотограф на площадке или знаете всех остальных, найдите человека, которого вы не знаете, и начните с ним разговаривать. Если вы новый человек в заведении, заведите разговор с кем-то, кто, кажется, знает всех остальных.

    Вам не обязательно дружить со всеми в фотояме — но зачем вам быть врагами?

    7. Заступитесь за других фотографов

    Если вы заметите какое-либо нежелательное поведение, описанное выше, сообщите об этом. Говорите ли вы об этом от другого фотографа (они должны знать лучше) или от охранника (они тоже должны знать лучше). Не терпите неуважения или оскорблений, если вы это видите. Говорите за тех, кого, возможно, не услышат. Это действие особенно важно, если вы знаете преступника.

    8. Уважение превыше всего

    Стоит повторить: правило номер один в фотояме — уважение. Все ваши действия в яме должны исходить из места уважения. Уважение к коллегам-фотографам, уважение к артистам на сцене, уважение к фанатам и уважение ко всем, кто работает на мероприятии. Исключений нет.

    Краткий обзор этикета для фотографов на концертах

    Если вы музыкальный фотограф, то должны знать, что многие из этих элементов этикета основаны исключительно на уважении. И это не просто вещи, которые должны практиковать музыкальные фотографы, это поведение, которое выходит далеко за рамки фотоямы.

    Музыкальная фотография — это сообщество, которое я очень люблю. Это действительно то, что мы все делаем. Невежеству и предрассудкам не место в фотояме. Этикет концертной фотосъемки гарантирует, что мы все можем выполнять свою работу.

    Я призываю всех музыкальных фотографов не просто создавать сообщество, которое они хотят видеть, но и активно выступать против всего, что, как вы знаете, неправильно. Это может быть всего лишь разговор с кем-то о том, какое оборудование он использует, или расспросы об его полномочиях, но музыкальная фотография станет только сильнее, создав пространство, в котором мы все сможем процветать.

    Если вы еще не читали ее, пожалуйста, прочтите мою статью «Этикет в фотояме 101», где вы найдете дополнительные советы по практическому поведению в фотояме и работе в толпе фотографов.

    Съемка концертной фотографии: советы от Photo Pit Pro (Premium)

    Главное фото — Гретхен Робинетт. Если вы только начинаете снимать живую музыку, важным шагом к приобретению навыков и публикации – является съемка МНОГО шоу. Стреляй во все! Снимайте хип-хоп, рок, фолк, панк, дэт-метал и мариачи. Есть так много площадок, клубов и сцен, где не требуется фотопропуск, поэтому, если у вас его нет, не позволяйте этому отбить у вас охоту снимать музыку. Снимайте в как можно большем количестве различных площадок, совершая все свои ошибки на меньших диапазонах, а затем, получив пропуск, вы не будете возиться.

    Я снимаю живую музыку с 2006 года, и за эти годы меня били о мониторы, пинали по голове краудсерферы, пили пиво в мою камеру, пару синяков под глазами, несколько разбитых объективов и многое другое хороших времен. Ниже приведены несколько советов по съемке концертов, которые я подчерпнул в процессе.

    Этикет фотозоны

    фото: Гретхен Робинетт

    На многих небольших площадках нет специальной фотозоны, поэтому вы будете стоять с другими меломанами. Если это так, не будьте придурком и протискивайтесь перед всеми только потому, что у вас большая камера; толпа будет бросать вам плохие флюиды и пытаться усложнить вашу работу. Вы приходите на место заранее, стоите в очереди, как и все остальные, затем выстраиваетесь перед сценой и готовитесь долго ждать. Пока вы ждете, лучше всего подружиться с меломанами рядом с вами, так как тогда они помогут вам сделать снимки, отойдя в сторону или удерживая ваше место, когда вам нужно сходить в туалет.

    Если в зале есть настоящая фото-яма, вас допустят внутрь барьера только в том случае, если вы организовали фотопропуск через издание или группу по связям с общественностью. Узнайте, какие существуют ограничения, например, запрет на вспышку, только первые три песни или весь набор, потому что это необходимо соблюдать. Также полезно зайти на YouTube и посмотреть живые видео группы, чтобы увидеть, как они двигаются на сцене. У большинства музыкантов есть определенные движения, которые они будут повторять при изменении темпа или прыгать в толпу во время определенной песни, поэтому, если вы уже видели это, вы будете точно знать, где стоять или направлять камеру, чтобы запечатлеть лучшие моменты.

    Если вы попали в фото-яму, важно быть вежливым с охранниками, которые вас впустили, так как они также могут выгнать вас. Лучше подружиться и со своими коллегами-фотографами, разделить пространство и не беспокоиться о конкуренции. Доброта всегда побеждает, и в конце концов великие фотографы выделяются. Когда все фотографы наводят свои объективы на одно и то же место, выберите другое; найти свой собственный путь.

    Сценическое освещение

    Освещение концертного зала может сильно различаться в зависимости от размера зала, типа музыки и того, что хедлайнерская группа просит для сцены. У вас нет права голоса по этому поводу, поэтому вместо того, чтобы ныть по этому поводу, сделайте хорошую съемку при всех типах освещения. Мой самый страшный сценический сценарий — это сплошные красные огни — это может выглядеть круто для толпы, но делает ужасные вещи для камеры. В этом случае всегда снимайте в формате RAW и планируйте некоторые корректировки в постобработке, чтобы исправить цвет. Часто единственный способ спасти полностью красное изображение — преобразовать его в черно-белое, но можно внести несколько изменений в цветовые каналы, чтобы сохранить достойную цветную версию. Создание настроек настройки в Lightroom для определенных мест, где вы часто снимаете, помогает сократить время редактирования.

    Когда сцена очень тускло освещена, вам придется увеличить ISO и научиться удерживать камеру неподвижно, используя длинные выдержки. Если у вас есть возможность использовать вспышку, это может сделать очень скучную, темную сцену более захватывающей и предлагает много возможностей для творчества. Но имейте в виду, что непрерывная вспышка во время шоу раздражает почти всех, особенно тех, кто заплатил за билет, поэтому тщательно выбирайте кадры.

    Если вы видите, как парень пытается направить вспышку на камеру от черного потолка высотой 17 футов, это просто означает, что он не знает, что делает, поэтому не будьте как этот парень и научитесь правильно пользоваться вспышкой. . Вот когда становится по-настоящему весело.

    фото: Гретхен Робинетт

    Фотографии с концертов на iPhone

    Сейчас издания часто просят фотографов тоже сделать снимок из фотоямы на смартфон, чтобы сразу выложить в Instagram во время шоу. Если вы ограничены первыми тремя песнями, вы должны работать очень быстро, чтобы получить приличную картинку с телефона, а затем переключиться обратно на свою настоящую камеру. Не пытайтесь использовать вспышку камеры телефона, так как это будет абсолютным мусором. Если музыканты перемещаются, лучший способ — сделать серию снимков, удерживая кнопку камеры нажатой пару секунд, а затем отредактировать их до приличного качества. iPhone не может справиться с очень слабым освещением и быстро движущимися объектами, как DSLR, поэтому, если сцена не очень хорошо освещена, а группа не стоит на месте, планируйте снимать несколько серий. С учетом сказанного, если вы находитесь на музыкальном фестивале без фотопропуска, вы можете сделать действительно потрясающие снимки при дневном свете с помощью iPhone и продолжить съемку после того, как фотографы в фотояме уберутся. Как правило, использование вспышки или увеличение камеры телефона приводит к довольно жалким фотографиям, поэтому избегайте этого. Не увеличивайте масштаб, подойдите ближе.

    фото: Gretchen Robinette

    Объективы

    Чем быстрее объектив, тем лучше. Даже объектив с диафрагмой f/4 слишком медленный для большинства площадок, поскольку свет обычно очень тусклый. Если это все, что у вас есть, вы можете увеличить ISO, но приберегите хотя бы объектив с диафрагмой f/2.8, и ваши фотографии будут намного лучше при съемке в условиях низкой освещенности.

    Мои любимые объективы — 24–70 мм и 16–35 мм. Эти два объектива — все, что мне действительно нужно для съемки практически любого шоу, и я могу снимать достаточно широко или достаточно близко к любому месту на сцене. Тем не менее, одна из моих любимых частей при съемке на концертах – это полностью отвернуться от группы и снимать толпу, когда я предпочитаю 16 мм, чтобы можно было делать широкие кадры.

    Некоторые залы, где вы не сможете отснять до трех песен, позволят вам снимать остальную часть шоу с верхнего балкона, когда объектив 70–200 мм действительно может вас спасти. Однако, если вы снимаете большое место, такое как Мэдисон-Сквер-Гарден, фотопропуск позволит вам сопроводить вас на съемочную площадку, которая представляет собой не фото-яму перед сценой, а всю дорогу сзади у звуковой панели. Что касается объективов, то вы совершенно облажались, по крайней мере, без 300-мм объектива или 200-мм с конвертером. Это дорогие объективы, поэтому лучше арендовать их, если только вы не планируете снимать такие шоу достаточно часто, чтобы оправдать расходы.

    фото: Гретхен Робинетт

    Самая важная экипировка

    Беруши . Стоять рядом со сценой, когда мониторы бьют тебе в голову ночь за ночью без затычек для ушей, — это просто полнейшая глупость. Если вы их забудете, разорвите барную салфетку и засуньте их себе в уши.

    Постоянство . Ходите на шоу постоянно, например, несколько раз в неделю, снимая на любую камеру, которая у вас есть. Посмотрите на свои изображения и посмотрите, как вы можете сделать их лучше, а затем отправляйтесь на следующее шоу и снимайте снова. Эксперимент. Повторение.

    ‎Taking Over The Photo Pit в Apple Podcasts

    36 серий

    Это серия интервью с крутыми концертными фотографами. Когда я начинала свою карьеру в музыкальной фотографии, для женщин было не так много ресурсов, и я не знала, к кому обратиться, кто поймет мои проблемы и вопросы. Эта серия была начата по двум причинам: в надежде помочь тем, кто начинает свою карьеру, и получить необходимые советы и подсказки, а также создать безопасное пространство, где каждый может рассказать об опыте и предубеждениях, с которыми сталкивается музыкальная индустрия, советы и как они попали туда, где они есть сегодня. Присоединяйтесь к нам! Мы захватываем Фото Яму!!

    1. #35 Зизи Фризен | Включено: Винтажные камеры и уверенность в себе

      #35 Зизи Фризен | В эфире: Винтажные камеры и уверенность в себе

      Зизи Фризен:
      https://www.zizifriesen.com/
      https://www.instagram.com/zizi.concerts/
      https://www.instagram.com/zizi .cameras/

      Это серия интервью с крутыми концертными фотографами. Когда я начинала свою карьеру в музыкальной фотографии, для женщин было не так много ресурсов, и я не знала, к кому обратиться, кто поймет мои проблемы и вопросы. Эта серия была начата по двум причинам: в надежде помочь тем, кто начинает свою карьеру, и получить необходимые советы и подсказки, а также создать безопасное пространство, где каждый может рассказать об опыте и предрассудках, с которыми сталкивается музыкальная индустрия, поделиться советами, и как они попали туда, где они сегодня. Присоединяйтесь к нам! Мы захватываем Фото Яму!!

    2. #34 Бриттани Лонг | В эфире: Австралия, Талант и стиль, Burnout, Stairs & Wheels

      #34 Бриттани Лонг | On: Australia, Talent & Style, Burnout, Stairs & Wheels. : Пэт Стивенсон

      Это серия интервью с крутыми концертными фотографами. Когда я начинала свою карьеру в музыкальной фотографии, для женщин было не так много ресурсов, и я не знала, к кому обратиться, кто поймет мои проблемы и вопросы. Эта серия была начата по двум причинам: в надежде помочь тем, кто начинает свою карьеру, и получить необходимые советы и подсказки, а также создать безопасное пространство, где каждый может рассказать об опыте и предрассудках, с которыми сталкивается музыкальная индустрия, поделиться советами, и как они попали туда, где они сегодня. Присоединяйтесь к нам! Мы захватываем Фото Яму!!

    3. #33 Эмили Джейд | On: Стиль, Местные сцены, Публикации

      #33 Эмили Джейд | On: Style, Local Scenes, Publications

      Emily Jade:
      https://www. instagram.com/emilyjadephotos/
      https://www.emily-jade.co.uk/

      Это серия интервью для публикации крутые концертные фотографы. Когда я начинала свою карьеру в музыкальной фотографии, для женщин было не так много ресурсов, и я не знала, к кому обратиться, кто поймет мои проблемы и вопросы. Эта серия была начата по двум причинам: в надежде помочь тем, кто начинает свою карьеру, и получить необходимые советы и подсказки, а также создать безопасное пространство, где каждый может рассказать об опыте и предрассудках, с которыми сталкивается музыкальная индустрия, поделиться советами, и как они попали туда, где они сегодня. Присоединяйтесь к нам! Мы захватываем Фото Яму!!

    4. #32 Мэй Крелл | Музыкант, фотограф, публицист и многое другое

      #32 Мэй Крелл | Музыкант, фотограф, публицист и др.

      Мэй Крелл:
      https://www. maekrell.com/
      https://www.maekrellphoto.com/
      https://bitchmgmt.com/
      https://www. instagram.com/maekrell/

      Это серия интервью с крутыми концертными фотографами. Когда я начинала свою карьеру в музыкальной фотографии, для женщин было не так много ресурсов, и я не знала, к кому обратиться, кто поймет мои проблемы и вопросы. Эта серия была начата по двум причинам: в надежде помочь тем, кто начинает свою карьеру, и получить необходимые советы и подсказки, а также создать безопасное пространство, где каждый может рассказать об опыте и предрассудках, с которыми сталкивается музыкальная индустрия, поделиться советами, и как они попали туда, где они сегодня. Присоединяйтесь к нам! Мы захватываем Фото Яму!!

    5. # 31 Кристи Роуз | Фестивали, Развлечение, Запуск публикации

      #31 Кристи Роуз | Фестивали, развлечения, выпуск публикаций

      Kristy Rose:
      https://www. instagram.com/__kristyrose__/

      Top Shelf Music:
      https://topshelfmusicmag.com/
      https://www.instagram. com/topshelfmusicmag/
      https://www.facebook.com/topshelfmusicmag
      https://twitter.com/_topshelfmusic_
      https://www.tiktok.com/@topshelfmusicmag?
      https://topshelfmusicmag.com/shop/
      https://www.patreon.com/topshelfmusicmag
      https://open.spotify.com/user/q3yilm6isfvoygw27joxchmcq

      Это серия интервью с крутыми концертными фотографами. Когда я начинала свою карьеру в музыкальной фотографии, для женщин было не так много ресурсов, и я не знала, к кому обратиться, кто поймет мои проблемы и вопросы. Эта серия была начата по двум причинам: в надежде помочь тем, кто начинает свою карьеру, и получить необходимые советы и подсказки, а также создать безопасное пространство, где каждый может рассказать об опыте и предрассудках, с которыми сталкивается музыкальная индустрия, поделиться советами, и как они попали туда, где они сегодня. Присоединяйтесь к нам! Мы захватываем Фото Яму!!

    6. #30 Бостон Шульц | Советы по карьере в 2021 году

      #30 Бостон Шульц | Советы по карьере на 2021 год

      Размышляя о первом году подкаста «Захват фотоячейки» и советы Бостона о жизни и карьере в 2021 году.

      https://www.letsgetrocked.info/
      https://www.youtube.com/c/bostonschulz
      https://www.instagram.com/byeboston/

      Это серия интервью, посвященная крутому концерту фотографы. Когда я начинала свою карьеру в музыкальной фотографии, для женщин было не так много ресурсов, и я не знала, к кому обратиться, кто поймет мои проблемы и вопросы. Эта серия была начата по двум причинам: в надежде помочь тем, кто начинает свою карьеру, и получить необходимые советы и подсказки, а также создать безопасное пространство, где каждый может рассказать об опыте и предрассудках, с которыми сталкивается музыкальная индустрия, поделиться советами, и как они попали туда, где они сегодня. Присоединяйтесь к нам! Мы захватываем Фото Яму!!

    Введение в концертную фотосъемку. Часть 2: Этикет фотопита

    Привет и добро пожаловать в начало еще одной недели знакомства с музыкальной индустрией и обсуждения здесь, в официальном блоге Haulix . Мы были настолько ошеломлены реакцией на нашу первоначальную колонку о концертной фотографии, что решили перенести выпуск второй части на сегодня днем. Мы надеемся продолжать эту серию каждую неделю или две в обозримом будущем, но нам нужна ваша помощь, чтобы это произошло. Если у вас есть вопрос о музыкальной фотографии или, возможно, вы хотите узнать больше об индустрии в целом, напишите по адресу [email protected], и мы будем использовать ваши письма для создания будущего этого сайта. Нас также можно найти в Twitter и Facebook.

    Привет, читатели, это Ник Карп! Добро пожаловать в мой раздел о концертной фотографии в блоге Haulix. Я рад видеть, что последняя статья была хорошо воспринята вами, читателями, а также сообществом концертной фотографии в целом. Однако я чувствую, что последняя статья была лишь верхушкой айсберга фотографии, и последние две недели я провел, излагая серию постов, направленных на то, чтобы предоставить вам все необходимое для начала карьеры в музыкальной фотографии. Тема этой недели: Этикет фото-ямы .

    Итак, вам разрешили фотографировать концерт. Поздравляю! Это ночь шоу, вы забрали свои учетные данные из кассы, и вам была предоставлена ​​​​привилегия войти в фотояму. Я хочу подчеркнуть слово привилегия. Сфотографировать группу из фотоямы — это привилегия. У вас нет права находиться в этой яме, а есть разрешение человека, непосредственно связанного с теми, кто находится на сцене. Разрешение может и будет отозвано в результате неправильного использования.

    Обычные люди со стереотипной офисной работой используют кабину или настоящий офис в качестве рабочего места. Концертные фотографы ненормальны. Офис концертного фотографа — это фото-яма, и мы должны делиться ею со всеми, кому разрешено снимать. Иногда количество фотографов в яме может быть всего одним или двумя, а иногда, как на крупном фестивале, количество фотографов может достигать 70. Я снимал с обоими, и последнее не очень весело.

    Существует стандарт концертной фотографии, который также служит единственным письменным правилом в большинстве сцен: «три песни, без вспышки». Эта фраза описывает время, отведенное фотографам (первые три песни сета), и ограничения, налагаемые на оборудование, которое им разрешено использовать (запрещение фотосъемки со вспышкой). я скажу 97% времени, когда я снимаю шоу, я не использую вспышку. Есть случаи, когда у меня были и будут, но об этом мы поговорим в другой статье.

    Несмотря на то, что не существует установленных правил при съемке в фотояме, помимо вышеизложенного, существует множество неписаных правил, которым должны следовать фотографы для обеспечения профессионализма и надлежащего этикета:

    Рюкзаки : Опустите рюкзак под баррикадой. Я понимаю, что вам нужно следить за своим снаряжением, и это здорово, но делайте это без него на спине. Фотояма — очень маленькое место, и я уже не боюсь об этом упоминать. Нам нужно освободить как можно больше места, и наличие вашей громоздкой сумки рядом с баррикадой, а не на пути, очень помогает.

    Айфоны:   Айфон не является профессиональным оборудованием, и вы выглядите идиотом, стреляя из него в банду. Получите фото в Instagram после первых трех песен.

    iPad : читайте айфоны и умножьте на 100 ярость, которую вы вызовете у коллег-фотографов. Пожалуйста, не снимайте непрофессиональным оборудованием; иначе известная как камера типа «наведи и снимай». Я возьму любую зеркальную камеру за точку и сфотографирую. Если у вас нет подходящего снаряжения, не стреляйте из ямы.

    Достижение : Это неписаное правило, которым чаще всего злоупотребляют. Я понимаю, что нужно идти на град и время от времени дотягиваться, но не делайте это весь сет и не делайте это перед ямой. 95% ваших дальних снимков непригодны для использования, а ваша камера мешает другим фотографам. Если вы собираетесь дотянуться, дотянитесь, когда вы находитесь в задней части фотоямы, таким образом, вы не будете мешать фотографу. Вы также мешаете группе и толпе. Кто действительно хочет видеть группу с камерой перед лицом для трех песен сета? Это неуважительно.

    Кемпинг: Как и в Call Duty, пребывание на одном месте в фотояме раздражает. Когда вы сделаете снимок, который хотите, с этого ракурса, подвигайтесь, есть еще много ракурсов. Не оставайтесь там на протяжении всего сета. Позвольте другому фотографу захватить этот ракурс, и вы должны захватить больше ракурсов.

    Подсветка автофокуса:  Выключите. Вы портите все кадры вокруг вас, когда луч света от вашей камеры попадает на артиста, и это отвлекает исполнителя. У света есть свое применение, но фотояма к ним не относится. Пожалуйста, будьте внимательны.

    Вспышка:  Вы не можете снимать со вспышкой. Легко и просто. Ваша установленная вспышка всем мешает. Я заметил, что большинство людей, у которых есть установленная вспышка, также достигают цели, так что это просто расширение камеры, чтобы вдобавок попасть в кадры других людей и отвлечь публику и исполнителя. Положите вспышку в сумку и, если необходимо, прикрепите ее после пребывания в фотояме.

    Эго:  Держи свое эго под контролем. Меня не волнует, как долго вы знаете «того-то и того-то», и меня не волнует, как у вас должен быть пропуск «Полный доступ» на шоу. Серьезно, чувак, мне все равно, как и всем остальным в фотояме.

    Ник Карп — профессиональный фотограф и музыкальный писатель-фрилансер. Недавно он переехал в Нью-Йорк и покрасил волосы в ярко-розовый цвет, потому что так поступают в музыкальном бизнесе. В создании этой статьи ему помогала Элиз Шивли.

    Как получить фотопропуск на концерты

    Как получить фотопропуск на концерты — 500px

    «Как получить фотопропуск на концерты?» Это вопрос, который мне задают чаще всего, и я сам задавал его всего несколько лет назад. Как только я получил ответ, у меня было место в первом ряду практически на любом концерте, который я хотел увидеть.

    Вот ключ… Ты должен стрелять в кого-то. Этим кем-то может быть газета, журнал, веб-сайт, место проведения, артист, промоутер, радиостанция, компания по производству инструментов, и этот список можно продолжить. Но это будет первый вопрос, который вам зададут, когда вы запрашиваете фотопропуск. Для кого ты стреляешь?

     

    Начать снимать концертные фотографии

    Конечно, никто не позволит вам снимать для них, если вы не порядочный фотограф. Так что, если вы раньше не снимали ни одного концерта, вам нужно начать снимать там, где легко получить доступ. На небольших площадках может не быть ограничений на камеры, как на больших площадках. Я знаю по крайней мере два места, где я снимаю в районе Тампа-Бэй, где проходят отличные шоу, и, как только вы окажетесь в дверях, им будет все равно, есть ли у вас большая камера или сколько вы снимаете.

    Если в вашем городе нет заведения, подходящего под это описание, скорее всего, поблизости есть бар, в котором выступают местные исполнители или проходят вечера с открытым микрофоном. Пойдите, посмотрите его на ночь или две, затем представьтесь актерам и спросите, не будут ли они возражать, если вы сделаете несколько снимков в следующий раз, когда они будут играть. Скорее всего, они скажут «да», и вы ступите в дверь. Алан Хесс, который помог мне разобраться во всей этой концертной фотосъемке, рассказал мне о женщине в одном из его классов, которая начала делать именно это и с тех пор стала местной легендой. Она даже заслужила уважение местных директоров по свету, которые следят за тем, чтобы во время съемок у нее был отличный свет!

     

    Еще одно отличное место, где можно получить доступ, — это церкви, в которых проходят концерты. Мало того, что получить доступ, как правило, легче, вы будете удивлены тем, какое освещение есть в некоторых церквях в наши дни! В церкви, которую я посещал, когда впервые начал снимать концерты, было приличное шоу, которое я снимал. Я получил несколько фотографий, которые мне понравились, а затем использовал их, чтобы получить доступ к более масштабному шоу в более крупной церкви. После этого я смог получить пропуск в огромный тур, который проходит на самых больших площадках по всей стране.

     

    Как только вы соберете приличное портфолио (скажем, 10-20 ваших лучших фотографий), найдите местное СМИ, чтобы связаться с ним и спросить, могут ли они использовать кого-то вроде вас для освещения местных концертов. Отправьте им ссылку на ваш веб-сайт [Да, на ваш веб-сайт… Не на вашу страницу в Facebook или Flickr. Может быть, это хорошее место, чтобы упомянуть, что у 500px есть прекрасные новые Портфолио, которые делают отличные веб-сайты?], чтобы они могли видеть вашу работу. В моем случае я смог начать съемки для местного веб-сайта, посвященного музыкальной сцене Тампы, и это позволило мне снимать всех, от артистов в маленьких потных клубах до Сантаны на самой большой площадке под открытым небом в Тампе.

    Если вы не можете найти СМИ для съемок, вам будет немного сложнее. Но пока не теряйте надежды! Вернитесь к списку в начале этого сообщения и начните связываться с другими людьми в нем. Просто спросите себя: «Кому нужны фотографии этого шоу?» и начать обращаться к ним. В конце концов вы найдете того, кто скажет «да». Ну, если вы достаточно хороший фотограф, то есть. Но есть вероятность, что если вы здесь, на 500px, вы, по крайней мере, наполовину приличны 😉

     

    Получить фотопропуск

    К кому именно вы обращаетесь, чтобы попросить фотопропуск, и как найти их контактную информацию? В девяти случаях из десяти вам лучше всего подойдет публицист или менеджер артиста. Найти эту информацию может быть так же просто, как перейти на веб-сайт артиста и найти его контактную страницу, или так же сложно, как использовать Google, чтобы попытаться отследить их, как частный сыщик. Если информации нет на их веб-сайте, моя следующая остановка — раздел «О программе» на их странице в Facebook. Если его там нет, я обращаюсь к Google и ищу «(Имя артиста) Публицист» или «(Имя артиста) Менеджер» и смотрю, что могу найти. Есть также несколько рекламных и управляющих компаний, таких как Nasty Little Man, Big Hassle, Sacks & Co. и другие, которые имеют значительные списки, поэтому я проверю их. Все еще не повезло? Попробуйте их лейбл. Кроме того, иногда телефонный звонок может оказаться более плодотворным, чем электронное письмо.

    А иногда этих людей просто невозможно отследить. Именно тогда вы передаете свой запрос (по моему опыту) в надежные руки пиарщика заведения. Кто-то в зале должен разговаривать с людьми артиста, верно? Выясните, кто человек в этом месте, и свяжитесь с ним. Обычно они привыкли обрабатывать такие запросы, поскольку им все равно нужен список утвержденных фотографов. Как только вы выясните, кто этот человек в каждом месте, рекомендуется копировать его в будущих запросах, когда вы отправляете его публицисту / менеджеру артиста, чтобы они знали об этом.

     

    Большие шоу VS маленькие шоу

    Итак, компромисс между съемкой небольших шоу и больших шоу заключается в следующем… Меньшие шоу легче получить доступ, и обычно у них меньше ограничений на то, сколько вы можете снимать. У них также дерьмовые настройки освещения (не всегда, но в большинстве случаев). И у них, вероятно, нет фото-ямы, отделяющей сцену от толпы, поэтому вам нужно прийти туда пораньше, чтобы занять место впереди, и быть готовым остаться там на всю ночь (сделайте быстрый пит-стоп в туалете, как только вы получите внутрь, а затем садитесь впереди).

    По мере того, как вы начинаете продвигаться к большим шоу, плохие стороны маленьких шоу становятся лучше, а хорошие — хуже. Лучшее освещение и приличные фотоямы, но получить фотопропуск сложнее, и вы ограничены первыми тремя песнями (или меньше в некоторых случаях). Вы также не можете остаться на шоу, если у вас нет билета, поэтому вас сопровождают в фото-яму на отведенное время съемки, а затем выводят, когда это время истекает.

    Recap

    Для резюме есть три ключи для получения концертного фотопросательства:

    1. Be Vios Photogress. Начните с оттачивания своих навыков на небольших шоу и продвигайтесь вверх по цепочке, снимая более крупные шоу, пока не станете снимать самые большие шоу в городе.

    2. Вы должны попросить пропуск. Знайте всех людей, которые владеют ключами к нужному вам доступу, и узнайте, как с ними связаться. Просмотрите этот список, пока кто-нибудь не скажет «да».

    3. На самом деле я еще не упоминал об этом, но это просто правило жизни, которое также применимо и здесь… Будьте милы.

You may also like

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.