Разное

Элементы ковки фото: Элементы художественной ковки (76 фото) » НА ДАЧЕ ФОТО

Элементы ковки фото: Элементы художественной ковки (76 фото) » НА ДАЧЕ ФОТО

Содержание

Художественная ковка (47 фото): красота, воплощенная в металле

Menu

13.03.2019

Кованые стулья и стол в нежном дизайне

Эксклюзивная художественная ковка – отличный способ добавить дому изысканности, утонченности и уюта. При этом совершенно необязательно наполнять весь дом коваными предметами – небольшой штрих, например, кованый подсвечник, сразу преобразит интерьер, который заиграет новыми красками.

Содержание

  • Художественная ковка: стилистическое разнообразие
  • Изделия художественной ковки: как правильно ухаживать

Кованая мебель – это долговечность и прочность, сочетающиеся с благородным внешним видом, она широко используются в разных стилях, от барокко до прованса. Ажурные кованые столики и стулья привлекают внимание неповторимым сочетанием воздушности и прочности. А кованые кровати, благодаря легкости и невесомости художественной ковки, добавят спальне особого шарма и выразительности. Изысканной деталью станет большое зеркало в кованой раме, размещенное над камином.

Шикарная кованая кровать — настоящее украшение спальни

Изысканные кованые элементы в ванной

Художественная ковка по металлу активно используется для получения функциональных предметов декора – держателей для цветов, подставок для зонтиков, вешалок для одежды, ваз для цветов, рам для часов и зеркал, перегородок или ширм, каминных решеток или подставки под дрова. И это уже не говоря о кованых лестничных перилах, которые могут стать одним из доминирующих акцентов в интерьере.

Кованая подставка для цветов стилизованная под велосипед

Красивая кованая вешалка для для зонтов и подставка для одежды

Кованая скамья-качалка выкрашена в яркий бирюзовый цвет

Кованые каминные принадлежности

Изюминка интерьера — кованые перила и люстра

Кухонный столик на кованых ножках

Кованые изделия хорошо сочетаются с деревом, стеклом, камнем, текстилем, декоративными растениями и зеркалами, кованое кружево используют для получения витражей, дополняют вставками из тонированного стекла, дерева, шлифованного металла или перламутра.

И конечно же, кованые изделия незаменимы при декорировании приусадебных участков – кованые ворота, ограды и решетки, беседки и навесы, мангалы и ажурные мостики – все это органично дополняет общий экстерьер, добавляя ему изящности и аристократизма.

Ярко-желтые кованые ворота

Изящный ажурный кованый балкончик

Кованый мангал в виде шара

Кованая решетка на окне — защита и декор

Кованая калитка — изысканное украшение двора

Художественная ковка: стилистическое разнообразие

Одной из причин того, что художественная ковка металла не теряет своей востребованности является стилистическое разнообразие, что позволяет добиться живописности, целостности, гармоничности в оформлении как экстерьера, так и интерьера здания. Для ковки фактически не существует стилистических преград:

  • готика – для неё характерно общее устремление ввысь, острые навершия и шипы, стрельчатые арки и узкие просветы. Основа готического кованого ордера – части окружности, формообразование предельно геометрично. Излюбленные мотивы – розетки, лилии, прорезные трилистники, четырехлистный клевер (крестоцветы), листья аканта, вплетающиеся в геометрические ажурные орнаменты

Кованая кровать в готическом стиле

  • ренессанс – для него характерно использование для ковки круглого прутка. Из него формируют роскошные разветвления и спирали, которые на концах превращаются в цветы и листья. Развитие рисунка происходит от центра, в этом случае рама выступает просто в роли некоторого ограничителя рисунка. Кованые заборы, лестницы и ворота отличаются пышностью и утонченностью, композиция отличается гармонической ясностью и соразмерностью всех частей, типичные элементы: спирали, волюта, саблеобразные листья и плетенка. В современном барокко ковку дополняют литыми (штампованными) цветами, листьями, вензелями, картушами и даже бюстами

Кованые кресла и столик выполнены в стиле ренессанс

  • барокко – шик, помпезность, вычурность. Очень эмоциональный стиль, в нем множество розеток, декоративных листьев, замысловатые узоры и сложные формы. Пришедшие из ренессанса плетенки, спирали, саблевидные листья сплетаются в запутанные заросли, которые дополняются праздничными гирляндами, натуралистичными цветами, вазами, драконами, масками. Формы отличаются динамичностью и беспокойным ритмом изогнутых линий

Вычурная и помпезная кованая кровать

  • классицизм – сохранив пластичность и декоративность барокко, он более строгий и лаконичный, черпает мотивы из античных источников. Типичные узоры – виноградная лоза, меандры, копья, рельефы, венки, в орнаменте листья плавно изгибаются, а завитки – вытягиваются. Композиция – уравновешенная, рисунки симметрично повторяются, акцент делается на скульптурность форм

Классицизму присущи строгость и лаконичность

  • модерн – для него характерны лишенные углов, пластичные очертания, с явно выраженной асимметрией, почти полное отсутствие прямых линий. В узоре преобладают растительные, природные мотивы, появляются экзотические цветы – орхидеи и ирисы, завитки и линии свободно и плавно перетекают друг в друга. В модерне просматриваются восточные мотивы, орнамент со множеством пересечений и изгибов

Кованые лестничные перила выполнены в стиле модерн

Изделия художественной ковки: как правильно ухаживать

Долговечность – несомненный козырь кованых изделий, но чтобы ковка радовала владельца замысловатыми узорами и изящными линиями долгие десятилетия, она все же требует определенного ухода. Художественная ковка своими руками потребует минимального ухода —  кованный некрашеный металл может служить столетиями, но вот только его внешний вид будет явно желать лучшего – ржавчина не только испортит внешний вид, но и серьезно угрожает его физическим и эксплуатационным показателям. Приемы и методы ухода напрямую зависят от места и условий эксплуатации.

Кованое изделие можно окрасить в любой цвет

Элементы художественной ковки, которые находятся внутри зданий, фактически не нуждаются в специальной антикоррозийной защите. Уход за ними – это, прежде всего, поддержание их эстетически привлекательного вида, а значит – в регулярном удалении (чистке) поверхности от загрязнения и пыли:

  • для чистки используют влажные губки, специальные салфетки или аэрозоли
  • не рекомендовано использовать для чистки кованных предметов абразивные пасты или порошки – они могут повредить нанесенных защитный слой.
  • очень часто для защиты кованной мебели используют обыкновенный воск – он не только эффективно предохраняет металл, но и делает внешний вид кованных предметов эффектным и привлекательным.
  • если же металл потускнел, то «освежить» его растворами лимонной кислоты или пищевой соды, а для полировки использовать сухие салфетки и мел, смоченные в растворе нашатырного спирта с водой.

Изысканные кованые элементы в ванной — нарядно и дорого

Кованный металл, который эксплуатируется вне помещений, требует гораздо большего внимания, особенно – в первые годы, когда требуется его ежегодное окрашивание (лучше — весной). Со временем, при периодической покраске, на плоскости металла образуется достаточный защитный слой, поэтому интервал окрашивания увеличится. Изделия художественной ковки, используемые на улице, нецелесообразно покрывать лаком – это покрытие слишком чувствительно к перепаду температур, из-за чего быстро разрушается.

Если кованое изделие будет использоваться на улице — его лучше окрасить или покрыть лаком

Если же ржавчина все же появилась (или речь идет о восстановлении какого-то антикварного образца), то следует определиться с тем, какая площадь поражена. Небольшие участки можно зачистить металлической щеткой. Если же ржавчины много (коррозии подвержена большая площадь), то можно воспользоваться пескоструйным аппаратом при условии, что изделие может быть демонтировано (перевезено в мастерскую). В противном случае, ржавчину можно удалить, прогрев места ей возникновения – после воздействия высокой температур окислы с металлической поверхности удаляются достаточно легко.

Величественная кованая люстра в интерьере

Когда ржавчина удалена, на предварительно обезжиренную поверхность наносится грунтовка – состав, который блокирует контакт металла с внешней средой.

Входящие в её состав специальные ингибиторы, с одной стороны, замедляют ход коррозии, а с другой – химически её преобразуют. Кроме того, нанесение грунтовочного слоя позволяет аккуратнее и лучше нанести на металл краску. Оптимально использовать материалы (краску, грунтовку) одного производителя – взаимодействуя и взаимно дополняя друг друга, они усилят антикоррозийную защиту. Как вариант – специальные составы «три в одном», которые включают в себя антикоррозийный слой, грунтовку и декоративное покрытие. В этом случае будет просто достаточно удалить ржавчину, обезжирить металл и нанести состав.

Совет! Отдельного внимания потребует каминная решетка – чтобы не повредить структуру металла, который подвергается систематическим перепадам температуры, её противопоказано мыть водой, только протирать немного влажной губкой.

Красивые кованые ворота

Произведение искусства — кованая кровать с балдахином

Из металла можно создать совершенно необыкновенные композиции

Кованые изящные стулья — яркие акценты в интерьере

Кованый кран для воды в виде дракона

Хочешь больше интересного?

Наша миссия — вдохновлять! Подпишитесь на рассылку новых материалов:

Предыдущая

Проект дома с двумя гаражами (100+ фото): выбираем лучшее готовое решение для строительства

Следущая

Лобелия (75+ фото): яркое обильное цветение на весь теплый период

Adblock
detector

Фотографии кованых ворот и калиток — художественная ковка

Содержание:

  1. Кованые элементы для ворот
  2. Популярные кованые элементы для ограждений, ворот
  3. Особенности кованых ворот
  4. Преимущества и недостатки
  5. Разновидности
  6. Особенности ухода за воротами

Кованые ворота

красивы, универсальны и сочетаются с любыми материалами. Для украшения экстерьера загородного дома или здания часто используется калитка кованая, фото представлены далее.

Кованые элементы для ворот

В эскизах кованых ворот можно увидеть разнообразные украшения. С их помощью кузнецы создают уникальные конструкции.

Кузнечные узоры делят на три категории:

  • геометрические: трубы, полоски, круги, ромбы, спирали;
  • цветочно-растительные: листья, ветви, лоза, лилии, природные картины;
  • представители животного мира: звери, птицы, сказочные существа.

Популярные кованые элементы для ограждений, ворот

Ковка оград содержит хомуты, пики, бублики, трубы, петли и другие детали. Иногда в композицию включают запоры, геометрические фигуры, рамки, швеллеры.

Пики для ворот

Декоративные плоские или объемные элементы с заостренным верхним концом называются пики. По форме эти детали напоминают лист, лепесток, каплю, лилию, копье, штык, ромб. Пики придают ограждениям завершенный вид.

Узоры холодной ковки для ворот

С помощью холодной ковки кузнецы изготавливают простые и сложные узоры. Декоративные элементы делают в виде завитков, листов, цветов, лозы, фигурок, корзинок и т. д. В ковке есть три типа завитков: равносторонние, разносторонние, С-образные. Большинство художественных деталей сочетаются с любыми стилями.

Применение

Для украшения оград, калиток, заборов часто используют штампованные или литые детали:

  • вставки в балясины;
  • пики;
  • розы;
  • виноград;
  • листья;
  • заглушки;
  • поручни;
  • окончания и многие другие.

Уникальные элементы куют вручную.

Наиболее популярные готовые кованые элементы

Чаще всего встречаются следующие виды декора:

  • пластилин — рельефные пруты, напоминающие ручную лепку;
  • столбики — деталь, изготовленная из закрученного вокруг своей оси четырехгранного прута;
  • шар — круглое изделие с неровной формой;
  • барокко — завитки, украшенные колокольчиками, кистями;
  • витая туба — деталь, имитирующая плетенку;
  • корзинка — объединения нескольких спиральных прутков;
  • лоза — вариант пластилина, напоминающий вьющийся ствол;
  • виноград — гроздья с листьями.

Элементы ковки для ворот

На фото представлены украшения для оград, калиток. Они часто присутствуют в других металлических изделиях и мебели.

Особенности кованых ворот

Простые ограды, калитки изготавливают из труб, стальных листов, профлистов, досок, листов поликарбоната. Есть дорогие модели, состоящие из кованых частей полностью. Украшения изготавливают из сплавов стали, нержавейки, металлопроката.

Ворота с элементами художественной ковки производят горячей или холодной технологией. Детали создают из нагретого в кузнечном горне металла, так как раскаленный металл легко принимает нужную форму. Кузнецы гнут, сгибают, закручивают заготовки без нагрева на механических, пневматических станках. Соединяют отдельные части сваркой. В процессе холодной ковки снижается прочность металла. Изделия горячей ковки более долговечны. Поэтому перед покупкой кованых вещей стоит изучить способы ковки и применение изделий в интерьере.

Преимущества и недостатки

Кованые изделия уникальны. Они украшают экстерьеры зданий, придомовые территории, островки ландшафтного дизайна. Декор может быть сдержанным, романтическим или богатым, состоять из одинаковых элементов или необычных композиций.

Ограждения из ковки имеют много преимуществ:

  • износостойкость, срок службы до 80–100 лет при хорошем уходе;
  • прочность, надежность;
  • изготовление по индивидуальному эскизу или чертежу заказчика;
  • универсальность;
  • экологически чистый состав.

Основной недостаток конструкций, сделанных на заказ, — высокие цены по сравнению с другими стройматериалами. Но изделия холодной ковки стоят в разы дешевле, чем продукция горячей ковки.

Разновидности

Ассортимент ворот с художественной ковкой разнообразен.

Конструкции делят на группы по нескольким признакам:

  • по способу открытия: распашные, подъемные, откатные;
  • по типу управления: ручные, механические, автоматизированные с запуском с пульта;
  • по виду створок: глухие, открытые, комбинированные.

Створки изготавливают из металлического листа, поликарбоната, профнастила. Сверху на них крепят ажурные узоры из ковки.

Откатные  

Откатывающиеся вдоль забора ограды часто устанавливают на подъездных путях автомобилей. Сдвижные изделия состоят из каркаса, обшивки, движущегося устройства. Движутся они на основе консольного, рельсового или подвесного механизма. Модели с кованым дизайном устойчивы к ветрам, но сложны в производстве. Откатные ворота экономят пространство, но для их установки требуется достаточная длина ограждения.

Подъемные

По типу механизма подъемные ворота делятся на роллетные и поворотные. Первый тип — это облегченная конструкция, которая никогда не украшается. Подъемно-поворотные состоят из прямоугольного каркаса из профилей, полотна, направляющих. Модели с ковкой производят редко. Металлические элементы нагружают подъемный механизм.

Массивные

Закрытые массивные конструкции бывают откатными или распашными. Тяжелые модели имеют заднюю железную стенку и лицевую с декором, усиленную фурнитуру. Это дорогая элитная конструкция, которую устанавливают около шикарных домов и коммерческих объектов. Заборы из металла оформляют такими же декоративными элементами. Они полностью закрывают огражденную территорию.

Распашные

Ворота распашного типа имеют простую конструкцию. Она включает в себя раму, опоры, обшивку, петли, замки. Створки распахиваются в разные стороны. Распашные конструкции могут быть одностворчатыми, двухстворчатыми, со стойками разной длины, со встроенной или отдельной дверью. Глухие ограждения не имеют калитки. Бетонирование земли под забором при установке не требуется. Конструкция легко обслуживается и долго служит.

Особенности ухода за воротами

Ограждения, калитки, лавочки расположены под открытым небом, поэтому они нуждаются в особом уходе. Изделия из металла необходимо регулярно осматривать, очищать от следов ржавчины. Поверхности надо покрывать антикоррозийными составами, регулярно смазывать замки, петли.

Если изделие изготовлено из качественного металла, то оно не будет ржаветь. В таком случае достаточно обтирать его мягкой губкой, иногда полировать воском. Металлические ограждения нельзя чистить абразивами, пастами. Если повредится защитный слой, царапины и трещины начнут ржаветь.

Фабрика кованой мебели «Металлдекор» производит кованую интерьерную мебель, аксессуары, предметы быта. Кузнецы производят ограды, беседки, скамейки, фонари. Мастера изготавливают изящные кровати, стулья, столы, диваны, прихожие, мебельные гарнитуры. Кровать из ковки удобна, практична, оживляет интерьер. Перед выбором стоит узнать, какие бывают виды кованых кроватей.

Элементы ковки Главная

ВНИМАНИЕ !!! Мы сейчас познакомимся ближе с миром ковки и увидим много полезной информации, поданной, как я надеюсь в увлекательной и доступной форме.

Но прежде чем вы приступите к глубокому погружению хочу сообщить вам , что вы можете получить от меня авторский кованый подарок , просто так, бесплатно, как посетитель нашего сайта ковки. Это моя собственная ручная работа, весьма красивый сувенир художественной ковки . Купить такой кованый элемент хотят многие люди, а вы можете получить его в подарок , без специальных условий. Любопытно? Здоровое любопытство можно удовлетворить ЗДЕСЬ . Я вообще люблю художественные сувениры из металла и с большим удовольствием провожу на сайте ИНТЕРЕСНЫЕ АКЦИИ , на всякие кованые мелочи. Кроме того, на некоторые мои работы устанавливаю ВКУСНЫЕ ЦЕНЫ , заставляющие облизнуться многих моих коллег.

Изготовление элементов ковки по традиционной технологии — горячая ковка фото.

Итак, уроки от учителя кузнечного дела продолжаются — базовое понятие здесь: Элементы ковки. Мы часто пользуемся к месту и не к месту словосочетанием – элементы ковки. Любимые нашим народом — заборы с элементами ковки , балконы, лестницы, ворота и прочие вещи. Боюсь, что каждый из нас, когда говорить про элементы ковки, подразумевает под этим что-то своё, глубоко личное, понятное только ему одному. Я бы хотел дать своё определение, что такое элементы ковки. Как оно будет звучать? Примерно так: элементы ковки — это металлические детали, изготовленные из стандартного металлопроката ( квадрата 12х12 , круга , полосы металлической , арматуры ) путём деформирования их каким-либо из способов ( ковка горячая, холодная , изгибание, прокручивание, пробивка, прокатка, штамповка и т. д.) с целью получения такого изделия, которое либо само по себе имеет декоративное значение, либо служит (что чаще всего) составляющей частью железного рисунка кованого , одним из его элементов.

Железный рисунок из элементов ковки.

Можно сделать кованый рисунок из элементов ковки — смотрите, как красиво это может выглядеть на фото. Есть и другие примеры — художественная ковка фото . Но это бывает не часто, применяется для элитной ковки эксклюзивных кованых ворот и других самых дорогих и качественных кованых работ в кузнице. Изготовление их требует высокого кузнечного мастерства от специалиста. В этом и заключается обучение ковке металла. Особенно ярко заметно это, если речь пойдёт именно про художественную ковку .

Здесь элементы ковки так индивидуальны, что могут быть изготовлены только в кузнеце мастером прошедшим специальное обучение.

Давайте смотреть на жизнь более трезво. Красивая ковка — не единственный критерий. Не всем это по карману, а главное, не везде нужна такая ковка. Поскольку рисунки из металла, составленные полностью только из одних таких деформированных, декоративных деталей достаточно сложны в сборке и получается высокая стоимость ковки по прайсу , то на практике, поступают иначе.

Элементы ковки сочетаются с металлом в виде готового стандартного проката.

Железный рисунок обычно состоит из двух видов деталей – часть из них это стандартный металлический прокат, не подвергавшийся деформированию и переделке, я только порезанный в размер и рихтованный, что бы он был ровненький и аккуратный. Красивый вид рисунку из стали придаёт вторая разновидность составляющих его деталей, те детали, которые были деформированы и приобрели определённый декоративный вид в результате переделки металла. Вот именно эти детали и принято называть отдельно – это элементы ковки. Они разнообразны смотрите ковка фото . Из одних и тех же примерно деталей собираются совершенно разные изделия, хоть бы и кованый флюгер — принцип одинаковый.

элементы ковки — бублики, одни из самых популярных и удобных для работы.

В данном случае использованы такие элементы ковки, как БУБЛИКИ, они применяются почти для всех стилей ковки в различных вариациях. Что из бубликов можно сделать? Практически всё, начиная от кованых ворот — варианты можете посмотреть сами, заканчивая таким необычным изделием, как кованый крест . Изготовлены они из квадратного прута, порезанного в размер, нагретого до температуры при которой металл стал пластичным, и деформированного ударами кузнечного молота ( ковальский молот — книга ). При этом, дополнительная операция — гнутьё металла «на горячую». Это наиболее привычная нам технология художественной ковки металла .

Элементы ковки вставляются между кусками квадратного прута. Фото квадратного прута для решётки на окно.

Основная площадь кованой решётки в данном случае перекрывается металлическим квадратным прутом (см. фото). Между прутьями из квадрата и вставлены элементы ковки, в данном случае кованые «бублики». Расстояние между прутьями решётки на окне должно быть не менее 150 мм. Это важнейшее требование, непременное условие того, как сделать решётку на окно . Соответственно и подбирается подходящий размер элементов ковки — больше не влезет, меньше «провалится». Всё это рассчитывается заранее, ещё на этапе составления проекта и эскиза ковки в котором указывается вид, количество и размеры элементов ковки.

Фото — элемент ковки.

Кованые элементы ковки или не кованные может определить любой специалист, даже кузнец в деревне . Для применения при изготовлении кованых изделий это не очень важно. Как вы уже обратили внимание, определение – элементы ковки, несколько выходит за рамки самой технологии ковки в строгом её понимании.

Фото — изготовление элементов ковки по традиционной технологии, горячая ковка.

Классическая, или горячая ковка это способ изготовления металлических деталей способом деформирования их ударами кузнечного молота, любого, хоть самодельного , после предварительного нагрева металла до нужной температуры, определяемой по цвету нагретой стали .

Элемент ковки — бублик, нагрет полностью и делается за одну операцию — фото.

Элементы ковки могут быть изготовлены способом горячей ковки. Только так их раньше и делали. Деталь может нагреваться в кузнечном горне несколько раз, для выполнения отдельных этапов создания одного элемента ковки или нагреваться целиком, что бы можно было сделать элемент ковки за один раз. Это тонкости технологии ковки, об этом можно прочитать в книгах про кузнечное дело, скачав её бесплатно . Но горячая ковка – это сравнительно сложный технологический процесс, который сильно «завязан» на опыт, квалификацию и индивидуальный почерк кузнеца.

Элемент ковки — бублик, вариант от одного кузнеца, фото.

Многие представляют себе весьма смутно, что такое «свой почерк» и как это можно увидеть. На самом деле всё просто. На этом фото мы видим кованый элемент — тот же «кованый бублик» сделанный одним кузнецом. Материал из которого сделан этот элемент ковки — квадратный прут 12х12 мм сечением. Такой прут невероятно широко применяется в художественной ковке, можно сказать, что это один из основных материалов. Кузнецы из него делают даже ручки для ворот .

Элемент ковки — бублик, сделан другим кузнецом, фото.

А вот тоже элемент ковки и тоже «бублик», но он уже сделан другим кузнецом. Другая школа кузнечного искусства , разница видна невооружённым глазом — это и есть одно из наиболее наглядных проявлений того самого «индивидуального почерка» разных кузнецов. О причинах мы говорить сейчас подробно не будем. Просто надо знать, что такое явление присутствует на практике в кузнечном деле. Хотя материал для изготовления элементов ковки в обоих случаях одинаковый — квадратный прут сечением 12х12 мм. Обратили внимание?

Так выглядит на фото небольшая серия элементов ковки приготовленная в кузнице под конкретное изделие.

Сегодня, элементы ковки, изготавливаемые по классической технологии, в кузнице, применяются только в небольших мастерских художественной ковки и выпускаются очень маленькими сериями. В количестве достаточном для сборки конкретного изделия – кованой решётки на окно , красивых ворот , забора — ограждения , козырька, навеса, арки , каминного набора, мангала или двери с художественной ковкой . Так вот элементы ковки, изготовленные конкретным кузнецом, очень отличаются от подобных деталей сделанных другим кузнецом – в этом проявляется индивидуальный почерк кузнеца. Более того, одна серия элементов ковки, выполненная кузнецом, будет неизбежно отличаться от следующей партии деталей, которую он начнёт делать, например, через год. При работе в кузнице – это не считается недостатком. Мастер следит только за тем, чтобы одинаковыми были все однотипные детали для конкретного изделия. А сами изделия делаются индивидуальными, и не ставится задача повторения их или тиражирования в серии. Мастерская художественной ковки для этого не предназначена. Мы больше делаем штучные вещи — у нас можно купить дровницы, каминные решётки ,  другие каминные принадлежности ,

Элементы ковки — кованый каминный набор смотрится цельным и законченным изделием, хотя сделан из отдельных деталей.

Что бы было понятнее, рассмотрим пример: изготовление кованого каминного набора фото . Специальный, правильно выбранный металл для ковки этого изделия художества из металла , подвергается очень глубокой переделке путём разных деформаций, ему придаются красивые и необычные формы. Тем не менее, вы можете увидеть, что даже в таком изделии есть отдельные детали – это элементы ковки. Они соединены в общий рисунок (в данном случае в пространственную конструкцию). Элементы ковки изготавливаются заранее, отдельно, а потом в качестве «запчастей» используются сборщиком- сварщиком . Некоторые элементы ковки выполнены в единичных экземплярах, а некоторые повторяются. Так вот обычно, мастерская художественной ковки имеет своей задачей сделать только один каминный набор. Если мастер приступит к изготовлению подобного кованого изделия спустя какое-то время, то и весь каминный набор в целом и каждая из его деталей – элементов ковки, будут немного отличаться. Для того чтобы сделать некоторое количество совершенно одинаковых каминных наборов, кованые элементы должны быть заготовлены сразу на всё количество готовых изделий. То есть выпускаться небольшой серией.

Элементы ковки — технология изготовления каминного набора, фото.

Технология изготовления каминного набора выглядит примерно так — смотрите фото. Просто интересно посмотреть, если вы никогда не наблюдали со стороны за работой кузнеца. Ковать металл — этому можно научиться самостоятельно , есть разнообразные мастер классы по ковке в кузне , вопреки бытующему мнению, стать кузнецом можно и вы будете ковать металл своими руками — хорошее хобби, можно сделать железного паука или что-то другое, не менее прикольное. По крайней мере будете знать, как сделать наковальню , хотя бы теоретически. Шутки в сторону. Теперь о серьёзном. Не знаете с чего начать кузнечное дело? Обращайтесь, подскажем, поможем, научим — консультация мастера .

Элементы ковки в ассортименте, на все случаи жизни, продаются в магазинах фото.

Откуда же мы видим в магазинах и каталогах ковки элементы совершенно одинаковые и в любом количестве, буквально вагонными нормами возят кованые элементы. Купить элементы ковки по каталогу — проще пареной репы. А это уже совсем другая песня, не имеющая к кузницам прямого отношения. Нужна кузница, своими руками не хотите? Раз такое дело — ковка Днепропетровск .

Фото — элементы ковки, снова «бублик», но это уже «холодная ковка металла».

Есть другой, более технологичный и массовый способ изготовления элементов ковки, позволяющий выпускать огромное количество совершенно одинаковых деталей. Раз уж мы так часто обращаемся к кованым «бубликам», то и тут не станем изменять выбранной теме. Снова фото элемента ковки, но его делает уже не кузнец, а рабочий и не в кузнице, а в другой мастерской.

Элементы ковки — оборудование, фото, холодная ковка металла.

Его часто называют « холодная ковка металла «, хотя собственно к ковке он имеет весьма опосредованное отношение. Ведь ковка металла это технология не отделимая от нагрева железа. Элементы ковки при её холодном виде технологии , могут быть сделаны не в кузнице и не опытным кузнецом, а малоквалифицированным рабочим, работающим на специальном оборудовании для изготовления элементов ковки. Как выгляди такое оборудование: станки для холодной ковки своими руками вы можете посмотреть на фото.

Фото — изготовление элементов ковки, прокатка полосы через вальцы — вальцевание.

Деформации металла обеспечиваются здесь за счёт разнообразных вальцов, струбцин и тому подобных приспособлений для гибки металла . Не смотря на то, что это по-сути, никакая не ковка, тем не менее — технология вполне серьёзная, позволяющая получать высококачественные изделия, отдельные детали. И их незамысловато называют — элементы ковки. Более сложные примеры — металлические арки из трубы — ручная гибка металла . Можно посмотреть красивые перила — тут тоже использована технология гибки металла .

Фото — элементы ковки, производство деталей по принципу: «всунул — высунул».

Специальное оборудование для гибки металла — звучит, как-то слишком официально и не очень романтично. Более привычно слышать — станки для холодной ковки, именно на них и делают элементы ковки. При этом, не смотря на низкую квалификацию рабочего, элементы ковки будут самого высокого качества и будут иметь прекрасные декоративные характеристики. О том, что они будут буквально «выходить с конвейера» одинаковыми близнецами я уже говорил. А высокое качество и красота элементов ковки, почти не зависят от рабочего производящего их, они задаются автоматически тем классом станков, которые он использует на предприятии. На рабочего возлагается здесь весьма ответственная задача, типа» «всунул и высунул», а «оно само» всё сделает, главное не проявлять ненужной инициативы. Инициатива и здесь наказуема. Увы.

Как делают элементы ковки в кузнице — фото.

Работа про изготовлению элементов ковки существенно облегчается. Если в кузнице элементы ковки делаются примерно так, как на этом фото — работа кузнеца в Днепропетровске, есть вакансии . Какое при этом происходит напряжение сил, какая слышна шикарная лексика и профессиональный сленг, вы можете сами представить. если не знаете, читайте статью: «Воспоминания мастера, советы кузнеца, ковка в Днепропетровске

Элементы ковки в белых перчатках, производство «в стерильных условиях».

Совершенно иное дело, изготовление элементов ковки «на холодную». Проще, чище, культурнее и не надо учиться на кузнеца. Постигать азы кузнечного дела . Даже не надо скачать книгу, как установить наковальню . Но, как-то не очень привлекательно для клиентов, они же хотят купить кованые ворота , а не погнутые железки. Тут дело ещё и в бренде ковки. Поэтому всё холодное гнутье металла, в рекламных целях, немного лукавя по-сути, называют всё равно КОВКА ЖЕЛЕЗА , хотя какая тут ковка. Сотрите сами на фото. Будем считать, что я сделал сейчас «разоблачение века». Элементы ковки делают в «белых перчатках» — современная технология, применяется дератизация. Привлекательным этот метод оказывается и для тех, кто практикует холодную ковку в домашних условиях .

Фото — элементы ковки называются «шишки» или «корзинки».

Да, такие элементы ковки, не будут иметь индивидуальных отличий, не будут нести отпечатка индивидуального мастерства и «теплоты рук» мастера. Действительно, как часто говорят – в них нет души кузнеца. Нет и не надо. Эти элементы ковки предназначены совершенно для другого мероприятия, для продажи их в супермаркетах, для людей желающих сделать ковку своими руками и не имеющих своей кузницы. Зато они качественные, красивые и довольно недорогие. Их можно использовать куда угодно, для любых изделий, в этом и проявляется их универсальность. Кованые шишки смело применяются тогда когда вам нужны ворота с элементами ковки и их же включают в рисунок перил на кованой лестнице.  Ситуация, когда мелкосерийные элементы ковки, изготовленные мастером в кузнице, по своей цене способны конкурировать с элементами ковки, выпускаемыми большими сериями на заводе – не здоровая ситуация, обусловленная грамотным маркетингом и торговыми наценками магазинов. Они стремятся получить максимально возможную прибыль и пользуются тем, что граждане ленятся пройтись до кузницы и заказать их там. С другой стороны и мастерская художественной ковки принимает заказы на изготовление элементов ковки не очень охотно. Почему? Причина проста, основные трудозатраты кузнеца как раз и концентрируются на изготовлении отдельных «запчастей» кованого рисунка из металла, а главную долю прибыли кузница получает от сборки и установки готового кованого изделия. Поэтому кузнечной мастерской выгоднее взять заказ на изготовление всего изделия полностью, чем возиться с копеечной и трудоёмкой работой – делать отдельные элементы ковки на продажу. Кстати о шишках — посмотрите, как можно использовать такие элементы ковки для столба ворот — неожиданно смотрится.

Элементы ковки на столбе для ворот — фото кованая шишка

Кстати, раз уж мы вспомнили эти кованые шишки. Недавно столкнулся с такой задачей, немного необычной для художественной ковки. Надо было недорого придумать и установить элементы ковки для столбов на ворота . Нормальное решение с коваными шишками. Может кому пригодится?

Элементы ковки — кованые петли для ворот, ящерица из металла фото

Для украшения ворот, а мы украшаем ворота, чтобы получились не просто надёжные конструкции, но и красивые ворота, используют такие кузнечные изделия, как кованые петли на ворота . Художественная ковка, петли может превратить в сказочное животное. Хотя бы и в ящерицу из металла. Тоже вариант.

Элементы ковки своими руками фото

Как делают элементы ковки такими оригинальными? Мы немного уже писали об этом, посмотрите статью кованые петли для ворот . В том числе там рассказано и о том, как сделать кованые петли своими руками. Приводятся фото работы в кузнице, технология и интересные решения.

Элементы ковки — кованые перила своими руками фото. Красивая ковка.

Можно ли сделать кованые изделия своими руками , купив элементы ковки в магазине? Да, конечно же: можно и даже нужно – это интересно, увлекательно и весьма экономный путь украсить свой дом ковкой. Будет ли эта ковка своими руками хуже или лучше? Вопрос спорный. При определённой фантазии и опыте, при желании можно сделать из готовых элементов ковки, купленных в магазине, своими руками, весьма качественное и красивое кованое изделие. Естественно, что выйти на уровень высокого мастерства и конкурировать с работой талантливого мастера горячей ковки невозможно, потому что его работы, сделанные своими руками уже начинают напоминать скульптуру из ажурного металла . Но и при сборке готовых элементов ковки остаётся большое и широкое поле для творчества. Можно делать классные вещи — смотрите фото — кованые перила.Определённо — эта фотография должна быть в каталоге: художественная ковка фото .

Элементы ковки использованы для изготовления решётки своими руками, фото.

Не будем заниматься критикой, какие работы лучше или хуже. Открою маленькую тайну про элементы ковки. Дело в том, что горячая ковка в кузнице – это универсальная технология, умеющая делать буквально всё. Но, большое «НО», заключается в том, что есть масса металлических рисунков и декоративных изделий, которые делать в кузнице по технологии горячей ковки не просто неудобно, а даже глупо. Получается плохо, долго и очень дорого. Например, такое изделие как на фото, проще собрать из готовых элементов ковки. Между прочим, очень хорошо сделано и в кузнице с вас заломят совершенно неприличную цену за такую решётку на окно . А из готовых элементов ковки она собирается за «5 минут».

Фото — элементы ковки, пробивка прута для изготовления дорогой и красивой решётки своими руками.

Посмотрите, как интересно и необычно выполняется соединение прутьев решётки между собой. Отверстия пробиты на специальном оборудовании для холодной ковки. Горячая ковка тоже умеет делать такие вещи, но это жутко трудоёмкая и сложная операция. Зато как смотрится — вах, вах, вах, «какой персик».

Элементы ковки в центральной части решётки на окно — кованая решётка своими руками, фото.

А детали — элементы ковки в центральной части решётки? Лаконично, эффектно и красиво — солидная работа, пусть даже и не горячая ковка. Ну и что? Просто другая технология с другими возможностями. Другое дело, что обе технологии применимы примерно для одних и тех же железных ворот , решёток или каминов. Ну это уже — судьба.

То есть вы поняли основную идею: как сделать ковку своими руками используя готовые элементы ковки из магазина? Ещё раз подчеркну, всё это можно заказать и в кузнице, но не нужно. Да ещё и придётся сильно побегать, чтобы найти мастера, имеющего достаточно высокую квалификацию, способного изготовить высококачественные элементы ковки, а потом нормально собрать из них нужный рисунок. При этом, существует рациональная альтернатива, пойти и просто купить готовые кованые элементы , детали, которые «наштампованы» на специализированном заводе и уже полностью готовы к сборке. Придётся что-то хитрить с размерами, корректировать пропорции и так далее, но это неизбежные мелочи жизни.

Элементы ковки использованы для недорогой калитки фото.

Готовые элементы ковки в продаже, прекрасно подходят для изготовления недорогих кованых изделий своими руками. Ну, типа того, что на этом фото — бедненько, но чистенько. Из них так же можно собрать и художественную ковку очень высокого уровня. Традиционная технология ковки и хорошая кузница , хуже справляется с такими задачами, но умеет делать совершенно индивидуальные, нестандартные вещи. Так что просто надо подбирать для решения своих задач наиболее подходящий способ. Либо купить готовые элементы ковки и сборка своими руками, либо заказывать изготовление изделия целиком в кузнице. Кстати, есть куча примеров — КОВКА ВОРОТ . Грех не глянуть хоть одним глазком.

Как собираются элементы ковки? Конечно, чаще всего на сварку — фото.

Совершенно вылетело из головы. Может быть вам немного непонятно, как соединяются элементы ковки между собой? Это происходит в два этапа. Сначала выбранные элементы ковки выкладываются на ровном столе или другой горизонтальной поверхности. При этом они укладываются не просто так, как попало, кучкой непонятного происхождения, а в соответствии с эскизом ковки. А потом, вступает в дело другая солидная технология: соединение металла сваркой . Самая обычная сварка. Поэтому, если вы хотите научиться делать ковку своими руками, надо учиться варить металл. Рекомендую самоучитель, книгу: как научиться варить сваркой. Пособие сварщика скачать книгу бесплатно .

Стоковые фотографии, бесплатные фотографии, графики, векторы и видео

Стоковые фотографии, бесплатные фотографии, графики, векторы и видео | Адоб Сток

FotosIllustrationenVektorenVideosAudioVorlagenKostenlosPremium

SchriftartenPlug-ins

3D

FotosIllustrationenVektorenVideosVorlagenKostenlos

SchriftartenPlug-ins

3D

FotosVektorenVideos

SchriftartenPlug-ins

3D

FotosVideos

SchriftartenPlug-ins

3D

VerkaufenPreise

Добавлено

ВсеСнимкиВидеоАудиоВерсии3DПремиум

Сохранено из 10 изображений Adobe Stock.

Kuratierte Stockmedien-Коллекции.

Entdecke unsere riesige Auswahl an hochauflösenden, lizenzfreien Stockmedien.

  • Складчик.

    Schöne und inspirierende lizenzfreie Stockbilder

  • Premium-Stockbilder.

    Ausgewählte lizenzfreie Fotos für unvergessliche Geschichten

  • Lizenzfreies Видеоматериал.

    Доступные 4K- и HD-видеоклипы для Jedes Filmprojekt

  • Lizenzfreie Vorlagen.

    Приложение для Adobe InDesign, Photoshop, Illustrator и других приложений.

  • Векторные графики и иллюстрации.

    Lizenzfreie Stock-Illustrationen und-Vektorgrafiken

  • Музыка и звук в наличии.

    Eine große Auswahl hochwertiger, lizenzfreier Musik.

Adobe ist der Unterstützung seiner Community verpflichtet, insbesondere der direkt von der Invasion der Ukraine betroffenen Mitglieder. Erfahre mehr über die Unterstützung durch die Adobe Foundation (beispielsweise Stipendien und Fördermittel in Höhe von mehr als 1 Million USD).

Weitere Informationen

фон Катерина

Der Mensch Hinter der Kunst.

Entdecke die Werke herausragender ukrainischer Künstlerinnen und Künstler.

  • Дробот Дин.

    Фотография

  • Blackcatstudio.

    Дизайн

  • Дария.

    График

  • Редбред.

    Videografie

Intelligentesuche.

Sieh dir die folgenden beliebten Kategorien an.

  • Tiere
  • Gebäude und Architektur
  • Business
  • Getränke
  • Umwelt
  • Gefühle und Emotionen
  • Essen und Trinken
  • Grafische Elemente
  • » data-t=»categories-list-link-9″> Hobbys und Freizeit
  • Industrie
  • Landschaften
  • Lifestyle
  • Menschen
  • Pflanzen und Blumen
  • Kultur und Religion
  • Wissenschaft
  • Soziale Themen
  • Sport
  • » data-t=»categories-list-link-19″> Technologie
  • Transport
  • Reise

Atemberaubende lizenzfreeie Stockfotos und andere Medien.

Ganz gleich, ob du ein Foto, eine überzeugende Grafik, ein HD-Video or eine Photoshop-Vorlage Benötigst: Bei Adobe Stock находит идеальное средство Medium, um deine Geschichte zu erzählen.

  • Lizenzbestimmungen
  • Обучение и поддержка
  • Firma
  • Bilder verkaufen
  • Unternehmen
  • Вакансии
  • © Adobe, 2022. Все права защищены.
  • Datenschutz
  • Nutzungsbedingungen
  • AdChoices

Фото подделать легко, но как отличить подделку?

Подделка фотографий — явление не новое. В 1917 году «Феи Коттингли» казались некоторым убедительными, точно так же, как других могли убедить кадры, недавно показанные по российскому телевидению, якобы спутниковые, показывающие авиалайнер Mh27, обстрелянный реактивным истребителем.

На самом деле, в последнее время в средствах массовой информации появляется множество изображений, которые не являются тем, чем кажутся. Действительно ли малазийский политик Джеффри Вонг Су Эн получил рыцарское звание от королевы? Преувеличил ли Иран свои ракеты, а Северная Корея — свои штурмовые корабли на воздушной подушке? Был ли этот покров Природы изменен для художественной симметрии? Широкое использование и высокое качество цифровых камер и программного обеспечения для редактирования фотографий сделало искусство подделки намного проще и более распространенным — независимо от того, убедительно это или нет.

Стоит тысячи слов

Один из образов Феи Коттингли — высокие технологии в 1917 году. Элси Райт

Изображения могут ввести зрителя в заблуждение, изменяя, вставляя или удаляя объекты из сцены. Многие приложения для редактирования фотографий включают в себя инструменты, которые могут аккуратно удалять объекты из их окружения несколькими щелчками мыши. Это известно как рисование.

Ранний метод заключался в том, чтобы заполнить пустоту, оставшуюся на изображении, путем плавной интерполяции внутрь на основе выборки пикселей на краю отсутствующей области. Другие методы включают вырезание швов, изменение размера изображения с учетом содержимого, при котором алгоритм устанавливает важные области изображения, чтобы удалить или расширить участки вокруг них, не затрагивая объект изображения.

Альтернативой является клонирование области изображения (или другой области) и копирование ее в зазор. Этот метод также можно использовать для воспроизведения объектов, таких как иранские ракеты или северокорейский корабль на воздушной подушке, и его легко реализовать в программном обеспечении для редактирования, хотя для убедительности может потребоваться искусное смешивание краев копируемой области с фоном.

Таким образом, содержание – и, следовательно, интерпретация – изображения могут быть радикально изменены. Но создавать действительно убедительные изображения сложнее, чем вы думаете; направление и сила освещения должны быть одинаковыми между измененной областью и остальной частью изображения, и это трудно подделать.

Разоблачение подделки

Криминалистическая экспертиза цифровых изображений — это наука об обнаружении измененных областей изображений и подключении изображений к камерам или устройствам, которые их создали.

В целом существует два направления расследования: подделки, обнаруживаемые несоответствиями в композиции изображения, и подделки с обнаруживаемыми нарушениями, внесенными во время редактирования.

Плохо построенная составная фотография будет демонстрировать грубые несоответствия в освещении и перспективе, которые будут замечены даже неопытным глазом. Для более совершенных подделок может потребоваться тщательный анализ геометрии теней и отражений для обнаружения фальсифицированных областей. Это метод, недавно разработанный исследователями из Дартмутского колледжа в США, чей подход заключается в наложении линий на изображение, соединяющих объекты с их тенями, чтобы указать положение источника света в сцене. Объекты, вставленные в изображение, скорее всего, будут иметь затенение, несовместимое с тем, что можно было бы ожидать, учитывая положение источника света на изображении.

Когда белый свет проходит через линзу, он может разделяться на красные, зеленые и синие волны света, создавая эффект, называемый боковой хроматической аберрацией, который можно увидеть на фотографиях. Сила хроматической аберрации зависит от свойств объектива и расстояния объектов на изображении от фокального центра объектива. Таким образом, любые элементы композиции, добавленные из другой фотографии, снятой с использованием другого объектива, будут иметь заметные различия в хроматических аберрациях.

Изображение, составленное из объектов переднего плана и фона. Стюарт Гибсон, автор предоставлен Наша исследовательская группа разработала программное обеспечение, которое выявляет различия в шуме изображения, чтобы идентифицировать редактируемую область. Стюарт Гибсон, автор предоставлен

Все фотографии содержат артефакты — закономерности, искажения или ошибки, вызванные процессом обработки изображений, которые в основном незаметны для человеческого глаза, но играют важную роль в криминалистике цифровых изображений.

Например, цветные цифровые изображения создаются путем применения фильтра чередования красного, зеленого и синего цветов к пикселям сенсора камеры, так что каждый из них поглощает только один цвет. Затем процесс, называемый демозаикой, отображает эту информацию как полноцветное изображение, но оставляет обычный узор. Любое прерывание этого шаблона указывает на фальсификацию.

Интересной, растущей тенденцией является контр-криминалистика, когда фальсификаторы пытаются замести следы, чтобы избежать этих и других методов обнаружения. Например, шум изображения, присутствующий в оригинале, можно сэмплировать, а искусственный шум применить к любым вставленным объектам изображения, чтобы они соответствовали оригиналу. Очевидно, что подделка и поиск подделок — две дисциплины, которые будут развиваться по мере развития технологий.

Воспользуйтесь этими советами, чтобы сделать потрясающую научную фотографию

Использование хороших изображений может быть благом для карьеры исследователя: привлекательное изображение может оказаться на обложке журнала, проиллюстрировать презентацию или оживить лабораторное собрание. Но многие ученые не обучаются тому, что делает фотографию «хорошей», или лучшим методам ее получения.

Примите участие в конкурсе ученых за работой

На открытии ежегодного фотоконкурса Nature в 2022 году два профессиональных фотографа, которые регулярно участвуют в еженедельном фоторепортаже журнала «Где я работаю», предлагают свои советы о том, как сделать потрясающий снимок. 9Главный медиа-редактор 0255 Nature Лиззи Браун также описывает, как она и ее коллеги выбирают изображения для публикации в журнале.

У вас уже есть отличная фотография для участия в конкурсе? Войдите на go. nature.com/3rfky. Победители будут объявлены в декабрьском номере журнала Nature .

ЭЛИЗАБЕТТА ЗАВОЛИ: Используйте свет в качестве набора для рисования

Фотограф-документалист из Римини и Милана в Италии, занимающийся исследованием экологических проблем и их взаимосвязей с глобальными экономическими и социальными факторами.

Я занимаюсь наукой об окружающей среде, но лабораторные исследования не были моим призванием, поэтому я последовал своей страсти и стал фотографом. С 2009 года я работаю над долгосрочными фотопроектами и заказами для национальных и международных журналов.

Как фотограф-документалист я всегда нахожусь в поиске своевременных и интересных сюжетов, исследую и разрабатываю их в течение месяцев или даже лет. Мне нужно было научиться совмещать личные и платные проекты, и я должен быть готов к поездке в любой момент, когда меня попросит редактор.

Океанский туман и красновато-коричневая ржавчина на траулере задают тон этой фотографии морского биолога Лауры Аюди. Предоставлено: Элизабетта Заволи для Природа

В апреле 2022 года я получил задание для раздела «Где я работаю», посвященного фотографии Природа : я должен был фотографировать Лауру Аюди, морского биолога из Фонда китообразных в Риччоне, Италия, которая разрабатывает сеть для спасения жизни вымирающих видов черепах ( Природа 604 , 210; 2022). Я знал, что съемка будет на рыболовецком траулере, и я хорошо знал о проблемах этой среды — освещении и работе с людьми в узких местах.

Как только я сел в лодку, я некоторое время изучал свет. Я был полон решимости воспользоваться сумерками и рассветом. Я люблю слабое освещение и все его цветовые оттенки. Эфирная туманная белизна неба, а также тяжелый ржавый металл лодки задают цветовое настроение фотографии, как краска на холсте. На этом снимке белый фон напоминает о застывшем времени морской рыбалки и усиливает искренний взгляд Лауры, в отличие от медно-коричневого, который, на мой взгляд, намекает на суровость повседневной жизни на рыболовецком траулере. Траулер имеет великолепные текстуры и цвета, сочетание металла снаружи и дерева внутри.

Поиск способов определить цветовую палитру и освещение пространства, в котором вы работаете, очень важен для хорошей фотографии. В некотором смысле установка траулера была похожа на установку некоторых исследовательских лабораторий с ограниченным пространством и плохим освещением. В лаборатории из-за множества бликов над вытяжными шкафами и столами может быть трудно получить хорошее изображение. Перемещаясь, возможно, ближе к окну, или уравновешивая преобладание цветов с помощью дополнительных источников света, чтобы осветить сцену, вы можете изменить правила игры.

Лора должна была быть в центре портрета, несмотря на присутствие множества рыбаков, взаимодействовавших с ней. Мы проводили вместе ограниченное время, но я пытался наладить отношения со всеми. Я хотел успокоить их, выслушать их истории и сделать так, чтобы им было достаточно комфортно, чтобы создать ситуацию спонтанности, которая привела бы к хорошим кадрам, которые не казались слишком постановочными.

Наше трехцветное зрение у людей работает определенным образом, и его естественным образом привлекают некоторые цвета с определенным биологическим значением. Обычно считается, что эта система возникла у приматов как адаптация, которая позволила им находить цветную пищу, такую ​​как фрукты и съедобные листья, или обнаруживать цветные цели на фоне листвы.

На нас также влияют пропорции. Отличным примером является спираль Фибоначчи, математическая концепция визуальной функции, которая повторяется во многих экосистемах, элемент, который вызывает гармонию в глазах и сознании зрителя.

Мой совет ученым, которые хотят принять участие в фотоконкурсе Nature ScientistAtWork, помнить, что фотография — это, по сути, встреча двух страстных людей, одновременно интересных и заинтересованных в пути друг друга. Так что наслаждайтесь моментом, установите связь с вашим объектом и сделайте все возможное, чтобы понять свет окружающей среды. Это, безусловно, поможет вам сделать удачный выстрел.

ЛИЗЗИ БРАУН: Привнесите волшебство в повседневные сцены

Главный медиа-редактор по телефону Nature .

Я провожу много часов в день, просматривая фотографии ученых и ученых в качестве главного редактора СМИ для Nature . Я и другие фоторедакторы в команде покупаем и заказываем фотографии и другие визуальные материалы для контента журнала Nature .

Мы склонны видеть, что один и тот же стиль часто используется — особенно в лабораторных условиях, где изображения могут выглядеть постановочными и коренастыми, без особого творческого мышления. Исследователей часто изображают с пробирками и пипетками в руках. Мне нравится, когда фотографы делают что-то необычное, удивляя нас интересными композициями, освещением и художественным стилем, которых вы не ожидаете.

Среди всех проектов с картинками, которыми мы занимались, я очень горжусь серией «Где я работаю», которую мы производим уже три года. Каждую неделю в Интернете и в печати мы публикуем портрет ученого на его рабочем месте. Результатом стала коллекция изображений, демонстрирующих разнообразие науки с помощью замечательных фотографий.

Фотограф Киран Додд запечатлел физика Шелию Роуэн с уникальной композицией. Фото: Киран Доддс для Природа

Когда мы получили фотографию Шейлы Роуэн, сделанную Кираном Доддсом, которая руководит Институтом гравитационных исследований Университета Глазго, Великобритания ( Nature 583 , 872; 2020), мы были поражены его творчеством. Он взял очень банальную лабораторную обстановку и создал красивую и уникальную композицию, сфотографировав отражение субъекта в элементе эксперимента, создав сюрреалистическую и потустороннюю сцену, которая отражена в цветовой гамме.

Освещение также было использовано очень разумно. Затемнение оптики на заднем плане помогает скрыть любой неприглядный беспорядок, одновременно создавая впечатление о том, как выглядит лаборатория, и помогает объекту выделиться из кадра, привлекая к нему внимание.

Это фото демонстрирует, как фотографы могут смотреть на вещи по-новому и привносить волшебство в повседневные сцены. Это доказывает, что вам не нужно работать в захватывающих полевых условиях или проводить масштабные физические эксперименты, чтобы создать отличное фото ученого за работой.

Мой совет фотографам: не забывайте искать уникальный ракурс, используйте композицию и освещение, чтобы создать фокус кадра и удивить своих зрителей чем-то новым.

КРИС МАДДАЛОНИ: Найдите нужные элементы и поймайте момент

Фотожурналист и руководитель видеоотдела The Irish Times , Дублин.

Для меня фотосъемка — это запечатление определенного момента: это точка, в которой пересекаются сюжет, композиция и действие. В своей фотографии я применяю теорию «решающего момента», проверенную временем идею крестного отца фотожурналистики, французского фотографа Анри Картье-Брессона. Он считал, что фотография — лучший способ запечатлеть один момент: изображение представляет собой «суть самого события».

Фотожурналистика многогранна, и самое сложное в ней — сделать так, чтобы вас приветствовали как фотографа в жизни других. Чтобы вы могли сделать хорошее фото, окружающие должны быть без присмотра. Этот подлинный доступ может привести к особому, уникальному снимку. Хорошие фотографии на самом деле связаны с доступом к людям и местам. Далее идут навыки фотографии.

Элементы окружающей среды собраны вместе на этой фотографии биолога Кендрю Колхауна. Предоставлено: Крис Маддалони для Природа

В пейзажных портретах я всегда ищу момент in situ — изображение человека, выполняющего свою работу, — пытаясь раскрыть его личность в среде, которая помогает рассказать историю. В случае с Кендрю Колхауном, ирландским биологом по морским птицам из проекта «Управление и мониторинг морских охраняемых районов», которого я снял для раздела «Где я работаю» Nature в ноябре 2021 года ( Nature 599 , 340; 2021) — Я знал, что он работает с птицами возле маяка в полях. Так что, чтобы получить наилучший его экологический портрет, мне нужно было включить все эти элементы.

Когда мы встретились, мы целый день гуляли по Иништрахаллу, острову примерно в 10 километрах к северо-востоку от материка. Но только в конце, когда я увидел маяк, смысл задания стал реальным. Я стал больше снимать, потому что когда ты видишь, что элементы выстраиваются в линию, ты стреляешь как сумасшедший.

Я люблю путешествовать налегке, что было даже важнее для этого задания, потому что я знал, что нам предстоит долгий путь. Я сделал эту фотографию с 28-миллиметровым объективом F2, установленным на модели беззеркальной камеры — отсутствие зеркала делает его намного более компактным, чем стандартная цифровая однообъективная зеркальная фотокамера (DSLR).

Бесшумный затвор действительно позволяет снимать, не мешая сцене. При правильном использовании широко открытая диафрагма и размытый фон привносят волшебство в то, что в противном случае могло бы быть обыденной сценой. Если есть возможность, всегда снимайте на открытом воздухе в «золотой час» — момент сразу после восхода или прямо перед закатом, — когда дневной свет теплее и мягче, потому что солнце находится под низким углом, и его лучи проникают на большее расстояние.

Чтобы сделать хорошую фотографию, если у вас есть и желающий объект, и хорошая камера, есть два важных шага. Во-первых, придумайте идею и привнесите в нее что-то свежее (в случае Колхуна это включало в себя все элементы окружающей среды вокруг него).

Во-вторых, когда вы будете готовы реализовать свою идею, вам придется много стрелять. Для получения идеального кадра может потребоваться несколько попыток. Обязательно проработайте сцену: во время съемки экспериментируйте с ракурсами и композицией (см. «Лови момент»). Всегда ищите чистый фон, проверяйте края кадра и избавляйтесь от всего, что вам не нужно.

Не отказывайтесь от идей. Часто на их выполнение уходит очень много времени, особенно при съемке дикой природы и природы. Кроме того, посещайте любимые места в разное время дня, сезона или года. Взгляд на вещи в новом свете может быть полезным. Наконец, будьте готовы потратить время на отличное фото: не опаздывайте и не уходите слишком рано.

Запечатлите момент

Не существует строгих правил получения отличных фотографий, но у профессиональных фотографов и редакторов СМИ есть несколько общих советов для тех, кто только начинает работать с камерой.

You may also like

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *