ТЕПЛОЗАЩИТНЫЙ ЭКРАН [LR003824] для Freelander 2 2006 — 2014, цена 1515.11 руб – запчасти для Land Rover в Москве
ТЕПЛОЗАЩИТНЫЙ ЭКРАН [LR003824] для Freelander 2 2006 — 2014, цена 1515.11 руб – запчасти для Land Rover в Москве | LRparts- Главная
- Freelander 2 2006 — 2014
- 3.2L Petrol Si6
- Теплозащитные экраны сист.выпуска (3.2L DOHC MPI Petrol I6)
- ТЕПЛОЗАЩИТНЫЙ ЭКРАН
Вернуться к: Теплозащитные экраны сист.выпуска (3.2L DOHC MPI Petrol I6)
Автомобиль: Freelander 2 2006 — 2014
Категория: Теплозащитные экраны сист.выпуска (3.2L DOHC MPI Petrol I6)
Номер на схеме: 6775
1515 руб
Уведомить меняНаличие: Нет
Оплата
Оплатить заказ можно с помощью банковского перевода из любого банка. Реквизиты нашего расчетного счеты будут указаны в счете на запчасти.
Оплата наличными курьеру (если доставка осуществляется ТК, то оплачивать необходимо по безналу или переводом на карту Сбербанка)
Так же вы можете оплатить счет, с помощью платежных систем:
Доставка
Мы доставляем запчасти по Москве и Подмосковью собственным транспортом в день заказа или на следующий день. В регионы России и в другие страны доставка осуществляется с помощью транспортных компаний.
Способы доставки:
- По Москве 700р в пределах МКАД
- По области 700р + 20р/км с оплатой за километраж в обе стороны
- Доставка в регионы рассчитывается индивидуально
Самовывоз
Возможен самовывоз по адресу: Москва, ул. Москворечье, д. 31, корп.1
Наши гарантии
Подберем лучшее предложение
по цене, срокам и качеству
Принимаем детали к возврату
в течение 14 дней
Отсутствие контрафакта
и кустарных подделок
Почему стоит сделать заказ у нас?
Более 6000 моделей в наличии
Доставляем по Москве, РФ и странам СНГ
Гарантия на все детали
Реализуем как оригинальные, так и неоригинальные запасти
Оптовикам предоставляются скидки
Наши детали
Оригинальные запчасти
Детали идентичные оригинальным, но без логотипа на упаковке. Поэтому они дешевле оригинальных запчастей Land Rover
Детали аналогичные оригинальным, но другого производителя
Детали, которые производителем не поставляются по тем или иным причинам
Наши сотрудники
Имеют огромный опыт работы
Всегда помогут Вам в выборе
Проконсультируют Вас по любому вопросу
1. Заявка
Оставьте заявку на сайте
или позвоните нам
2. Подбор
Менеджер подберет необходимые запчасти и свяжется с Вами
3. Получение
Мы доставим Ваш заказ или вы можете забрать его сами
Остались вопросы?
Свяжитесь с нами и мы ответим на интересующие Вас вопросы!
+7 (495) 655-66-55
Заказать звонок!
Похожие товары
- ЗАЖИМ [LR000059]
- ЭКРАН [LR000887]
- ГАЙКА [LR000893]
- ТЕПЛОЗАЩИТНЫЙ ЭКРАН [LR000882]
- ТЕПЛОЗАЩИТНЫЙ ЭКРАН [LR006210]
- Гайка теплового экрана [LR000893]
- Крепление теплозащиты [LR000059]
- ТЕПЛОЗАЩИТНЫЙ ЭКРАН [LR003824]
- Пистон [LR005896]
- Тепловой экран FR2 [WEB500300]
- ЭКРАН [WEB500300]
- ТЕПЛОЗАЩИТНЫЙ ЭКРАН [LR002628]
- ТЕПЛОЗАЩИТНЫЙ ЭКРАН [LR003560]
- ЗАКЛЕПКА [LR005896]
- ТЕПЛОЗАЩИТНЫЙ ЭКРАН [LR025248]
- ТЕПЛОЗАЩИТНЫЙ ЭКРАН [LR020429]
- ТЕПЛОЗАЩИТНЫЙ ЭКРАН [LR008464]
НАСА проведет испытания нового надувного теплозащитного экрана в ноябре
- Райан Уитвам, 3 ноября 2022 г. , 7:52
Этот сайт может получать партнерские комиссионные от ссылок на этой странице. Условия эксплуатации.
Многие из мест, куда НАСА хочет отправить будущие миссии с экипажем и без экипажа, имеют атмосферу, что проблематично, если вы хотите, чтобы ваш полезный груз достиг поверхности в целости и сохранности. Для входа в атмосферу из космоса, даже в такую тонкую, как на Марсе, требуется теплозащитный экран. НАСА исследует более динамичную и масштабируемую версию этого важного компонента, сделав его надувным. Летные испытания надувного замедлителя (LOFTID), проводимые агентством на низкой околоземной орбите, могут стать первым шагом к этому, и они начинаются в этом месяце.
По мере того, как ученые переходят к отправке более крупных грузов в отдаленные районы, ограничения теплозащитных экранов становятся все более сложными. Если вы хотите отправить миссию на небесные тела, такие как Марс, Венера и Титан, вы должны быть в состоянии защитить их во время входа в атмосферу, когда кинетическая энергия преобразуется в тепло.
LOFTID продемонстрирует гораздо более широкую аэродинамическую оболочку, которую можно поместить в большинство современных ракет — целых 6 метров в диаметре (около 20 футов). НАСА считает, что эта конструкция может масштабироваться для поддержки миссий как с экипажем, так и без экипажа, и ценность для исследования Марса особенно прагматична. Атмосфера красной планеты достаточно толстая, чтобы выделять сильное тепло во время посадки, но она слишком тонкая, чтобы существенно замедлить корабль. Вот почему «Настойчивость» и «Любопытство», которые были более громоздкими, чем предыдущие марсианские миссии, нуждались в ракетных салазках, чтобы аккуратно приземлиться на поверхность. Большая площадь поверхности, разрешенная LOFTID, может создавать большее сопротивление, чтобы замедлить космический корабль.
НАСА считает, что будущие версии технологии LOFTID также помогут снизить стоимость космических операций вокруг Земли. Например, надувной теплозащитный экран не увеличит начальную стартовую массу, и его можно будет использовать для безопасной посадки компонентов, таких как ракетные двигатели ULA Vulcan, для повторного использования.
В настоящее время прототип корабля LOFTID должен отправиться в космос на борту Atlas V United Launch Alliance (диаметром всего 3,8 метра) 9 ноября. Это не основная полезная нагрузка этой миссии, которая также развертывает метеорологический спутник под названием Объединенная полярная геодезическая система-2 (JPSS-2). Однако LOFTID будет развернут на орбите и переведен на траекторию входа в атмосферу. НАСА будет контролировать состояние спускаемого аппарата каждые 20 секунд во время его спуска. Надувной теплозащитный экран будет иметь парашют для безопасного приземления в океане, но он также будет выбрасывать регистратор данных, чтобы инженеры получили все, что им нужно от испытаний.
Прочтите:
- Марсоход Perseverance готовится доставить образцы с Марса для возвращения
- НАСА начинает расследование недавних наблюдений НЛО, надеется, что они «не противники»
- УДАР! НАСА успешно разбило космический корабль DART об астероид
Отмечен в
Этот сайт может получать партнерские комиссионные от ссылок на этой странице. Условия эксплуатации.
Информационный бюллетень ExtremeTech
Подпишитесь сегодня, чтобы получать последние новости ExtremeTech прямо на ваш почтовый ящик.
Этот информационный бюллетень может содержать рекламу, предложения или партнерские ссылки. Подписка на рассылку означает ваше согласие с нашими Условия использования и Политика конфиденциальности. Вы можете отказаться от подписки на информационный бюллетень в любое время.
Еще статьи
Он не дожил до футуристической миссии НАСА, но его прах присоединится к ней в космосе. для космической станции.
Однако тогда мало кто осознавал каскадные последствия этого взрыва. Будущее исследования Марса под руководством человека висело на волоске: без этой ракеты Исследовательский центр НАСА в Лэнгли больше не имел возможности испытать в космосе надувной теплозащитный экран стоимостью 93 миллиона долларов США — разрабатываемое оборудование для высадки астронавтов на Марс в 2030-х годах. , — сказал Mashable Джо Дель Корсо, руководитель проекта в Лэнгли.
«Нас отключили», — сказал он.
Но кто-то за пределами космического агентства США обратил на это внимание. Бернард Каттер, в то время главный технолог компании United Launch Alliance, производящей ракеты, предложил решение, позволяющее сохранить эксперимент на плаву. Теперь ожидается, что летные испытания надувного замедлителя на низкой околоземной орбите — сокращенно LOFTID — будут запущены на 9-й неделе.0021 Ракета ULA Atlas V с базы космических сил Ванденберг уже 9 ноября. провести решающую демонстрацию марсианского посадочного оборудования.
«Это произошло только потому, что он подошел к нам сразу после того, как Orb-3 [взорвался] и сказал: «У меня есть идея. Мы можем использовать это. Если мы подвезем вас, вы можете показать, что это работает?»» Дель Корсо сказал . «Мы сказали: «Мы сделаем это»» 9.0007 НАСА проведет испытания своего проекта надувного теплозащитного экрана стоимостью 93 миллиона долларов, оборудования, которое может помочь высадить астронавтов на Марс в 2030-х годах.
Каттер, инженер, которого многие специалисты по аэрокосмическим технологиям называют провидцем, умер 12 августа 2020 года, не успев довести миссию до конца. Его семья так и не получила четких ответов на вопрос, почему его сердце внезапно остановилось в то утро.
Малоизвестный широкой публике испытательный надувной теплозащитный экран НАСА, который вскоре пролетит вокруг Земли над Северным и Южным полюсами, также доставит некоторые из кремированных останков Каттера, исполнив одну из его давних мечтаний — отправиться в космос. . Латинские слова ad astra , что означает «к звездам», написано на капсуле с его прахом.
Каттер будет одним из немногих людей, чей прах был отправлен в космос, иногда называемый «космическим захоронением». Шестнадцать лет назад космический корабль НАСА «Новые горизонты» отправился в первое путешествие к Плутону с прахом Клайда Томбо, человека, которому приписывают его открытие столетие назад.
Космические «захоронения»«‘Если мы вас подвезем, вы можете показать, как это работает?»
Но по мере того, как коммерческая космическая экономика расширяется с появлением большего количества компаний, таких как SpaceX Илона Маска и Blue Origin Джеффа Безоса, космические памятники могут стать гораздо более распространенными, особенно если стоимость космических полетов продолжит падать, сказал Чарльз Чейфер, генеральный директор Celestis. , частной компании, которая провела 18 таких миссий с 1997 года. Celestis предоставила эти услуги примерно 1500 умершим людям, включая покойного создателя Star Trek Джина Родденберри, и ожидает, что к концу этого года это число вырастет до 2000.
Пепел едет на ракетах в качестве второстепенной полезной нагрузки, а это означает, что они не являются основной причиной выполнения миссии. Раньше Celestis совершала в среднем один полет каждые 1,5 года. Теперь у него запланировано пять рейсов в ближайшие 14 месяцев. Чейфер объясняет всплеск спроса облегчением доступа к пространству и неуклонным ростом использования кремации как альтернативы захоронению.
Компания обслуживает людей, которые обычно попадают как минимум в одну из трех групп: они любят космос, у них есть духовное желание слиться с космосом или их семьи хотят устроить им гигантские проводы.
«Я говорю людям, что вы никогда не увидите столько аплодисментов и криков на похоронах, как на наших службах», — сказал Чейфер Mashable.
Бернарду Каттеру, бывшему главному технологу United Launch Alliance, приписывают спасение проекта НАСА по надувному теплозащитному экрану, предложив эксперименту совместное использование ракеты.«Я говорю людям, что вы никогда не увидите столько аплодисментов и криков на похоронах, как на наших службах.»
Хотите еще научные и технические новости доставляются прямо на ваш почтовый ящик? Подпишитесь на информационный бюллетень Mashable Top Stories сегодня.
Стоимость суборбитального полета с прахом выжившим членам семьи начинается с 2500 долларов США, а полета на околоземную орбиту, который заканчивается испарением содержимого при повторном входе в атмосферу, начинается с 5000 долларов США. Согласно веб-сайту компании, миссия в дальний космос будет стоить более 12 500 долларов США.
Целестис никогда не «выпускала» прах в космос, как моряки разбрасывают его в море, и не хочет.
«Мы здесь помешаны на космической устойчивости, если хотите», — сказал Чейфер, подчеркнув их отвращение к увеличению количества мусора в космосе. «Как только вы начинаете выпускать что-то на орбиту, все это движется со скоростью 17 000 миль в час, поэтому может нанести большой ущерб».
Для Кайлы Каттер дань памяти НАСА и ULA ее отцу будет означать участие в ее первом запуске ракеты. Несмотря на его карьеру в области ракет, она и многие члены ее семьи никогда раньше не были на них. Кайла, ее муж, брат, мать, дядя и бабушка планируют прибыть в Калифорнию на мероприятие, чтобы проводить миссию, которая также официально названа в честь Каттера.
Когда ее отцу было три года, он вместе с матерью смотрел телевизионную трансляцию о первой высадке Аполлона на Луну. Не понимая беспрецедентного значения момента, он спросил ее, была ли она когда-нибудь там прежде. Конечно, она сказала ему, что нет. С тех пор его сердце и разум были настроены.
«Его мечтой было отправить маму в космос», — сказала она.
Зачем нужен надувной теплозащитный экран Надувной теплозащитный экран состоит из стопки колец, похожих на внутреннюю трубу, скрепленных ремнями. Его синтетический материал в 15 раз прочнее стали и способен выдерживать температуры свыше 2,900 градусов по Фаренгейту.Перед смертью Каттера его работа была сосредоточена на поиске новых способов сделать космические путешествия более доступными. Издалека он наблюдал за тем, что Лэнгли из НАСА делал с гиперзвуковым надувным аэродинамическим замедлителем или проектом HIAD, зная, что это может быть ценной технологией для ULA.
С момента первой беспилотной миссии «Викинг» на Марс более 50 лет назад инженеры использовали один и тот же жесткий теплозащитный экран для посадки космического корабля на Красную планету. Даже марсоходы НАСА Curiosity и Perseverance, которые приземлились в 2012 и 2021 годах, использовали жесткую оболочку для своих теплозащитных экранов, размер которых ограничивался носовым обтекателем ракеты.
Но чем больше теплозащитный экран, тем большее сопротивление он может вытянуть из марсианской атмосферы, чтобы высадить на поверхность более тяжелые грузы, а однажды и астронавтов. Эта же технология может помочь ULA достичь своих целей по доставке тяжелых грузов с низкой околоземной орбиты и утилизации части своего самого дорогого оборудования.
Если надувной теплозащитный экран позволит компании повторно использовать ракетные двигатели, Каттер знал, что это изменит правила игры. По словам Дель Корсо, он уже начал прорисовывать место установки надувного теплозащитного экрана на новых двигателях Vulcan, которые использовала компания.
Когда Каттер обдумывал, как вывести компанию в будущую окололунную экономику, развивающийся рынок между Землей и Луной, он редко говорил о таких вещах со своей семьей. Дома он был больше сосредоточен на том, как поддержать своих детей и их интересы.
«Он всегда был рядом с нами», сказала Кайла.