Разное

Двойная консоль для стояков: Двойная консоль для стояков | PAM GLOBAL

Двойная консоль для стояков: Двойная консоль для стояков | PAM GLOBAL

Содержание

Двойная консоль для стояков | PAM GLOBAL

Консоли для стояков применяются для быстрого и надёжного монтажа SML систем PAM-GLOBAL. Консольные опорные конструкции позволяют произвести закрепление SML системы на вертикальной или горизонтальной поверхности. Двойные консоли для стояков различаются по диаметру стояка – от 50 до 125 мм. В случаях, если диаметр больше, следует использовать комплект из двух одинарных консолей для стояков.

Если требуется закрепить SML трубопровод PAM-GLOBAL в вертикали (для распределения веса системы на несущие конструкции), на консоль следует установить опорное кольцо. В него вставляется опорная труба, соединяющаяся со следующим участком стояка.

Номинальный внутренний диаметр Диаметр Шина с пазом Длина L Вес
DN мм мм кг
FRK 0 100 SP 2-2 30/30/2 250 3,03
FRK 1 100 SP 1-3 50/40/3 350 4,64
FRK 50 Z 50 SP 30/30/2 250 1,29
FRK 70/80 Z 70/80 SP 30/30/2 250 1,34
FRK 100 Z 100 SP 30/30/2 250 2,15
FRK 125 Z 125 SP 30/30/2 250 2,25

 

Avenger Baby Stand 25 Черная алюминиевая двойная стойка Распродажа!

Сопутствующие товары

Быстрый просмотр

Avenger Grip E300 5/8″ шпилька с внутренней резьбой 1/4-20″

Хватка мстителя

Сейчас: 8,50 долл. США

Шпилька Avenger E300 5/8″ с внутренней резьбой 1/4–20″ привинчивается к верхней части световой стойки, шпильки или аксессуара, который заканчивается наружной резьбой 1/4–20″. Шпилька удлиняется и усиливается. существующий…

Быстрый просмотр

Мега-складная напольная подставка для источника света — черный

Источник света,

Сейчас: 68,10 $

Мега-складная напольная подставка для источников света представляет собой компактную складную подставку для размещения осветительных приборов на полу сцены. Складывается в устойчивую легкую основу размером 15 дюймов. Складывается в квадрат размером 6 дюймов. Просто сложите…

Добавить в корзину

Быстрый просмотр

Подставка для микрофона K&M — черная #210/9

K&M

Сейчас: 101,99 $

König & Meyer #210/9 Микрофонная стойка — черная. Более компактная версия классического 210/2. Сочетание длинноногой микрофонной стойки 201A/2 и телескопической штанги 211/1. Как и 210/2,…

В корзину

Быстрый просмотр

Микрофонная стойка On-Stage MS7201B с круглым основанием — черная

На сцене

Сейчас: 29,95 $

Микрофонная стойка On-Stage MS7201B с круглым основанием оснащена тяжелым, но портативным круглым основанием, которое обеспечивает исключительную устойчивость и выдерживает сложные условия. Резиновая прокладка на дне основания…

В корзину

Быстрый просмотр

SSP79 на сцене00 Полностью алюминиевая подставка для динамиков, упаковка из 2 шт. с сумкой

На сцене

Сейчас: $124,95

Легкий комплект полностью алюминиевой подставки для динамиков SSP7900 On-Stage поставляется со всем необходимым для поддержки двух динамиков на отдельных стойках. Стойки оснащены универсальными адаптируемыми стойками, поддерживающими…

Клиенты также просмотрели

В корзину

Быстрый просмотр

Микрофонная стойка On-Stage MS7201B с круглым основанием — черная

На сцене

Сейчас: 29,95 $

Микрофонная стойка On-Stage MS7201B с круглым основанием оснащена тяжелым, но портативным круглым основанием, которое обеспечивает исключительную устойчивость и выдерживает сложные условия. Резиновая прокладка на дне основания…

В корзину

Быстрый просмотр

Тубус объектива ETC Source Four 90 градусов — черный

ETC

Сейчас: $363,00

90-градусный сменный тубус для линз от ETC подходит ко всем существующим эллипсоидальным корпусам Source Four. С корпусом приспособления тубус линзы 90 градусов имеет угол раскрытия луча 79º и поле зрения 87º…

В корзину

Быстрый просмотр

Hubbell CS8364C Гнездовой разъем с поворотным замком, 50 А, 3 фазы, треугольник, 250 В, 3 полюса, 4 Вт, нестандартный

Хаббелл

Сейчас: 99,83 $

Блокирующие устройства, Twist-Lock®, промышленные, корпус гнездового разъема, 50A, 3-фазный треугольник, 250 В переменного тока, 3-полюсное 4-проводное заземление, не соответствует требованиям NEMA, винтовые клеммы, черно-белые ОСОБЕННОСТИ Коробчатая клемма с шестигранн..

Быстрый просмотр

Mega-Clamp для источника света — черный

Источник света,

Сейчас: $14,70

Стандартный в мире зажим для театрального освещения, Light Source Mega-Clamp, изготовлен из высокопрочного экструдированного алюминия авиационного класса.

Расчетная нагрузка Mega-Clamp в 600 фунтов составляет…

Быстрый просмотр

Avenger Grip E300 5/8″ шпилька с внутренней резьбой 1/4-20″

Хватка мстителя

Сейчас: 8,50 долл. США

Шпилька Avenger E300 5/8″ с внутренней резьбой 1/4–20″ привинчивается к верхней части световой стойки, шпильки или аксессуара, который заканчивается наружной резьбой 1/4–20″. Шпилька удлиняется и усиливается. существующий…

В корзину

Быстрый просмотр

Муфта Truss Narrow Double Cheeseboro, серебристая, диаметр 2 дюйма/48–51 мм

Cosmic Truss или Global Truss America

Сейчас: 26,25 $

Этот соединитель представляет собой узкую версию стандартного Double Cheeseboro шириной всего 1,18? облегчая крепление поясов фермы в ограниченном пространстве или с большим количеством распорок. Узкая двойная…

В корзину

Быстрый просмотр

Hubbell CS8369 Розетка с поворотным замком, 50 А, 3 фазы, треугольник, 250 В, 3 полюса, 4 Вт, не соответствует требованиям NEMA

Хаббелл

Сейчас: $78,70

Запорные устройства, Twist-Lock®, промышленные, розетка, 50 А, 3 фазы, треугольник, 250 В перем. тока, 3 полюса, 4 провода заземления, не соответствует NEMA, винтовые клеммы, черные. ХАРАКТЕРИСТИКИ Бронированный корпус обеспечивает превосходную ударопрочность…

Проверка выпускных коллекторов и стояков

Реклама

Коллекторы и стояки являются одними из менее обсуждаемых «расходных материалов» на вашей лодке. Но когда они подвергаются внутренней коррозии, они часто разрушают двигатель.

Иллюстрация: Маркус Флоро

Почти каждый стационарный и стационарный/внешний двигатель (I/O) имеет выпускные коллекторы и стояки. Но спросите большинство людей о продолжительности жизни этих основных компонентов, и вы, скорее всего, получите ответы от «несколько лет» до «навсегда».

Задумайтесь на мгновение о том, что что-то сделанное из железа на вашей лодке подвергается воздействию горячих кислотных выхлопных газов и морской воды, и вы начнете понимать, что даже «несколько лет» могут оказаться слишком долгими. В действительности, лодки, работающие во Флориде, могут получить только два или три года от стояков и не намного больше от манифольдов, в то время как лодки в штате Мэн могут получить пять или шесть лет. Лодки в пресноводных районах могут прожить еще несколько лет — может быть.

Проблема заключается в том, что «может быть», потому что коллекторы и стояки не имеют срока годности или сигнальной лампы, сообщающей вам, когда они выходят из строя. И когда они выходят из строя, они могут уничтожить двигатель. Повреждения газовых двигателей гораздо более распространены, поэтому эта статья посвящена им.

Что они делают

Выпускные коллекторы и стояки представляют собой большие металлические отливки, которые отводят горячие выхлопные газы от двигателя стационарных двигателей. Например, все двигатели V-8 и V-6 имеют отдельный выпускной коллектор сбоку от каждого ряда цилиндров. Стояк, который часто имеет форму перевернутой буквы U, расположен на заднем конце или в центре верхней части коллектора. Иногда стояк спускается вниз от конца коллектора, если двигатель находится достаточно высоко над ватерлинией, и в этом случае его часто называют коленом. Выхлопной шланг затем присоединяется к заднему концу стояка или колена.

Эти чугунные детали уникальны тем, что они представляют собой трубы внутри другой трубы. Это устройство с двойными стенками позволяет горячим выхлопным газам во внутренней трубе быть окруженными водой во внешней трубе, называемой водяной рубашкой, которая должна оставаться достаточно прохладной, чтобы ее можно было коснуться. В задней части стояка вода из водяной рубашки смешивается с горячими выхлопными газами и охлаждает их, прежде чем выпустить выхлопные газы за борт. Без охлаждающего эффекта воды выхлопные газы перегревали бы коллектор и стояки, а затем быстро прожигали бы выхлопной шланг.

Коррозия между каналами для воды и газа может привести к попаданию воды в двигатель, что может привести к его разрушению. (Фото: Страховые файлы BoatUS)

Разделение воды и выхлопных газов до их выхода из стояка имеет решающее значение. Если вода попадет в газоотводную камеру до конца стояка из-за негерметичности водяной рубашки, она может просочиться в цилиндры при неработающем двигателе и либо заедать ржавчиной поршни, либо создать «гидрозамок». » состояние. Это происходит потому, что вода не может быть сжата в цилиндрах, поэтому при попытке запуска двигатель получает огромные, а иногда и непоправимые повреждения. Оба приводят к преждевременной смерти вашего двигателя.

Почему эти тяжелые чугунные отливки выходят из строя? Коллекторы и стояки живут в суровых условиях. Они должны выдерживать очень горячий газ, содержащий коррозионно-активные кислоты, движущиеся с высокой скоростью. Они подвергаются воздействию соленой воды и вибрации, а затем долгое время остаются без дела, пока ржавчина и коррозия разъедают металл и забивают каналы для воды. Удивительно, как они живут так долго.

Снижение вероятности отказа

Предупреждающие признаки потенциального отказа коллектора или стояка неуловимы. Плохой запуск и незнакомый стук при запуске — два признака утечки, но к тому времени повреждение обычно уже нанесено. Когда водяная рубашка коллектора или стояка забивается накипью и коррозией, утечка обычно не за горами, потому что внутренние стенки изнашиваются. Подозревайте это, если двигатель перегревается на высоких оборотах или под нагрузкой, хотя перегрев также может быть вызван, например, поврежденным рабочим колесом, забитым фильтром сырой воды или засорением сетки забора сырой воды.

Наконечник

Ржавчина снаружи коллектора или стояка часто приводит к повреждению ржавчины и внутри.

Иногда можно обнаружить горячие точки, сравнив температуру двух стояков, поднеся руку к металлу. Если один кажется относительно горячим, это может быть признаком того, что каналы для воды на этой стороне забиты. Если с каждой стороны есть независимый выпускной шланг, вы также можете заметить меньше воды, выходящей из выпускного отверстия. Обратите внимание, что указатель температуры двигателя может не указывать на перегрев при работе на холостом ходу на низкой скорости. Однако, при всех равных условиях на двигателях с V-образным блоком, если одна сторона засоряется, другая обычно не сильно отстает. Более научный подход состоит в том, чтобы нанять инспектора по двигателям, который может использовать инфракрасный пирометр для определения изменения температуры в чугунных частях выхлопной системы. Кроме того, вы получаете выгоду от опыта геодезиста.

Другим более заметным признаком неисправности является коррозия в месте соединения коллектора и стояка, что означает выход из строя прокладки между ними. Если вода просачивается снаружи стыка, есть большая вероятность, что она скоро просочится по внутреннему стыку в газовую камеру, если уже не просочилась. Не ждите подтверждения этого. На самом деле, лучшая политика — вообще не ждать каких-либо предупреждающих знаков, а периодически снимать и осматривать стояки и, возможно, коллектор, в зависимости от того, что вы обнаружите. Примерное руководство по осмотру — ежегодно, после трех-пяти лет в соленой воде и раз в два года в пресной воде. Если вы видите признаки коррозии снаружи, значит, пора.

На что обратить внимание

Хорошей новостью является то, что стояк обычно не так сложно снять для тех, кто склонен делать это самостоятельно. Всего несколько болтов крепят его к коллектору, а выпускной шланг крепится несколькими хомутами. После этого вы сможете увидеть, открыты ли все водные пути или засорены.

Возьмите большую плоскую отвертку и покопайтесь в поисках ржавого металла, который легко удалить. Если вы сразу попали в твердый металл, это, вероятно, нормально, но если большие куски отслаиваются, замените его. Не должно быть признаков ржавчины в газовой камере на стороне, которая соединяется с коллектором (ожидайте появления черного нагара). Если есть ржавчина, вероятно, вода просачивается через отверстие в водяной рубашке в верхней петле стояка.

Также внимательно осмотрите металлические поверхности в месте соединения коллектора и стояка. Поскольку стенки этих граней достаточно тонкие для прохода воды, прокладки имеют тенденцию к износу и протечкам в самых узких местах. Иногда можно увидеть просачивание воды за пределы стыка, как отмечалось выше. Если металлическая поверхность на коллекторе или на стояке покрыта ямками, замените ее или снова отшлифуйте поверхность; в противном случае он, вероятно, снова протечет, возможно, внутри газовой камеры.

Если вы заменяете стояки (всегда заменяйте оба одновременно), вам нужно решить, следует ли также заменять коллекторы, которые являются более дорогостоящими и их немного сложнее снять. Замена стояка или коллектора обычно стоит несколько сотен долларов каждый, но их несвоевременная замена может привести к повреждению двигателя в несколько тысяч долларов. Любой признак ржавчины в газовой камере указывает на утечку, которая, очевидно, требует замены, но осмотреть внутреннюю часть коллектора сложнее.

Стояки, как правило, выходят из строя раньше, чем коллекторы, потому что вода горячее, когда достигает их. Это ускоряет коррозию и заставляет соль отделяться и легче прилипать к стенкам. Кроме того, верхняя и задняя стороны стояка подвергаются воздействию как соленой воды, так и воздуха, где они сочетаются друг с другом — идеальная среда для коррозии.

К сожалению, не существует практичного и окончательного метода оценки внутреннего состояния коллекторов. Их можно снимать, чистить и даже проверять под давлением, но нет никакой гарантии, что вскоре после этого они не протекут. В конце концов, вам, возможно, придется сопоставить стоимость замены стареющего коллектора со стоимостью замены двигателя, если он выйдет из строя.

Другой вариант, возможный на некоторых двигателях, заключается в переоборудовании двигателя с охлаждением сырой водой и коллектора комплектом для переоборудования системы охлаждения пресной водой. Это увеличит общий срок службы двигателя, и вам не придется беспокоиться о коррозии коллектора под действием сырой воды. Однако стояки всегда охлаждаются сырой водой, поэтому их все равно необходимо регулярно проверять.

Предупреждение: выхлопные шланги, отсоединенные от стояка, обеспечивают свободный проход наружу. Они должны быть заглушены и надежно закреплены выше ватерлинии, чтобы вода не затопила лодку.

Реклама

Связанные статьи

Поднимите воздух вниз: как улучшить вентиляцию на любой лодке

Хорошая вентиляция внутри лодки необходима для обеспечения комфорта и безопасности. Вот как получить прохладный ветерок.

Подробнее

Лучшие средства для ухода и обслуживания лодок

Наша команда экспертов BoatUS оценивает свои продукты для ухода и обслуживания лодок.

Подробнее

Участники BoatUS делятся своими лучшими переделками лодок

Два участника BoatUS делятся вдохновляющими переделками своих моторных лодок с центральной консолью и спортивных купе.

Подробнее

Темы

Нажмите, чтобы ознакомиться со статьями по теме

как самостоятельно обслуживать системы

Опубликовано: февраль 2017 г.

Автор

Чарльз Форт

Сотрудничающий редактор журнала BoatUS

Чарльз Форт является редактором журнала BoatUS Magazine на западном побережье. Он часто пишет местные новости для колонки Waypoints журнала BoatUS Magazine и вносит свой вклад в отчеты, подробные технические статьи в каждом выпуске, написанном, чтобы помочь читателям избежать случайного повреждения их лодок. Он является членом Национальной ассоциации морских инспекторов, входит в технические комитеты ABYC и имеет лицензию береговой охраны США на 100 тонн. Он живет в Калифорнии.

Журнал BoatUS — это преимущество членства в BoatUS

Преимущества членства включают:

  • Подписка на печатную версию журнала BoatUS Magazine

  • 4% возврата при покупках в магазинах West Marine или на сайте WestMarine.

You may also like

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *