11 крутых моделей кубиков скорости 3×3 с обозначениями
Кубик Рубика — это трехмерная комбинированная головоломка, изобретенная в 1974 году венгерским скульптором и профессором архитектуры Эрно Рубиком. Первоначально называвшаяся Magic Cube, головоломка была лицензирована Rubik для продажи Ideal Toy Corp. в 1980 году через бизнесмена Тибора Лаци и основателя Seven Towns Тома Кремера. Кубик Рубика получил специальную награду «Игра года в Германии» 1980 года за лучшую головоломку. По состоянию на январь 2009 года по всему миру было продано 350 миллионов кубиков, что сделало ее самой продаваемой игрой-головоломкой и самой продаваемой игрушкой в мире.
В оригинальном классическом кубике Рубика каждая из шести граней была закрыта девятью наклейками, каждая из которых была одного из шести сплошных цветов: белого, красного, синего, оранжевого, зеленого и желтого. Некоторые более поздние версии куба были обновлены, и вместо них используются цветные пластиковые панели, которые предотвращают отслаивание и выцветание. В моделях 1988 года белый напротив желтого, синий напротив зеленого, оранжевый напротив красного, а красный, белый и синий расположены в таком порядке по часовой стрелке. На ранних кубах положение цветов варьировалось от куба к кубу. Внутренний поворотный механизм позволяет каждой грани вращаться независимо друг от друга, тем самым смешивая цвета. Чтобы головоломка была решена, каждая грань должна иметь только один цвет. Подобные головоломки теперь производятся с разным количеством сторон, размеров и наклеек, но не все из них Рубика.
Те из вас, кто держал кубик в руке, могут понять, каково это видеть бесконечную мешанину цветов на ранних этапах обучения.
Шаблон кубика Рубика представляет собой набор цветов, похожий на дизайн.
Хорошо! Вам больше не о чем беспокоиться. Даже не собирая кубик, вы можете собрать действительно крутые узоры 3×3 и произвести впечатление на своих друзей.. таких как я 😉
Прежде чем начать, вы должны знать обозначения куба 3×3. Вот важные обозначения, которые вы должны учитывать при формировании шаблонов и решении куба 3×3.
U D F B L R..
и мы готовы к работе.
Крутые шаблоны Speed Cube 3×3 с обозначениями 1. Шахматная доска —Это наиболее распространенный шаблон, каждая сторона которого выглядит как X
U2 D2 F2 B2 L2 R2
3 9.0183 Кубик в кубе —
Похоже, куб в кубе!
F L F U’ R U F2 L2 U’ L’ B D’ B’ L2 U
3. Куб в кубе в кубе —Похоже на 2 кубика в кубе!
U’ L’ U’ F’ R2 B’ R F U B2 U B’ L U’ F U R F’
4. Анаконда —Малый L со всех сторон
L U B’ U’ R L’ B R’ F B’ D R D’ F’
5. Крестовина —Плюс со всех сторон!
R2 L’ D F2 R’ D’ R’ L U’ D R D B2 R’ U D2
6. Superflip —Переворачивает все края
U R2 F B R B2 R U’2 L B2 R Д’ Л2 Ф П’ Л С2 U2 F2
7. Black Mamba —L and Lines
R D L F’ R L’ D R’ U D’ B U’ R’ D’
8. Plus-Minus —0 9 2 стороны, каждая сторона имеет знак + и —U2 R2 L2 U2 R2 L2
9. Зеленая мамба —Линии со всех сторон
R D R F R’ F’ B D R’ U’ B’ U D2
10. Замена четырех центров —Замена 4 центральных элементов
F2 B2 U D’ R2 L2 U D’
11. Шахматная доска в кубе —Куб в кубе + рисунок в виде шахматной доски вместе
B D F’ B’ D L2 U L U’ B D’ R B R D’ R L’ F U2 D
Выше приведены некоторые классные базовые узоры, которые может заинтересовать вас и произвести впечатление на других!
У вас может возникнуть вопрос: когда мы делаем разные движения, как формируется рисунок?
Образцы формируются путем сохранения и вставки некоторых частей в определенные места/позиции.
Пока вы сохраняете фигуру, она может двигаться; но когда алгоритм заканчивается, он возвращается на свое место.
Сейчас,
Что такое вставка?Вставка — это перемещение определенных фрагментов в определенные области без нарушения сохраненного фрагмента.
Простая выкройка Шахматная доска «U2 D2 F2 B2 L2 R2» формируется путем вставки краев и сохранения углов!
Вы тоже можете сделать свою собственную выкройку!
Это просто. Просто придумайте новую и хорошую выкройку. , Затем переместите фрагменты, которые вы хотели вставить/сохранить, и ура!0003
Готово!
Теперь, когда вы узнали о сохранении и вставке для формирования различных узоров, продолжайте и угадайте, что такое мозаика кубика Рубика?
Об автореАтхарва Бхат
Атхарва Р. Бхаттан 11-летний мальчик из Бангалора начал свое путешествие по кубам, когда ему было всего 7 лет. В его коллекции более 700 головоломок. Он любит собирать мозаику из кубиков Рубика и анимационные видео. Он также занесен в Книгу рекордов Гиннеса по решению трех вращающихся кубиков-головоломок руками и ногами. Он участвовал в 28 соревнованиях WCA в 2 странах и выиграл 12 подиумов с 4 золотыми медалями.
Понимание кубика Рубика · Джеймс Уоткинс
Вы, вероятно, уже играли со скользящей головоломкой «15» или «8» и, вероятно, даже решили ее. У меня было много дешевых пластиковых пазлов на восьмерку, так как они были одним из основных продуктов на день рождения. 8-летний ребенок может решить головоломку «8» за пару минут. Если вы не знакомы, раздвижные головоломки включают перемещение пронумерованных плиток по доске до тех пор, пока числа не выстроятся по порядку (сверху вниз, слева направо) с пустым пространством в правом нижнем углу.
Головоломка «15», изобретенная в 1874 году.
Раздвижные головоломки — это форма двухмерной комбинированной головоломки. Они двумерные, потому что мы перемещаем плитки по двум осям (горизонтальной или x; вертикальной или y), и они являются комбинированными головоломками, потому что цель состоит в том, чтобы переупорядочить плитки в определенную комбинацию из случайного состояния.
Две оси головоломки 15, x и y.
Невозможно переместить фигуру по доске, не затрагивая другие фигуры, так как есть только одно открытое пространство, на которое можно поменять местами плитки. Пока наша рандомизированная переборка выполняется из решенного состояния, головоломка всегда будет решаемой. Если мы будем карабкаться, вытаскивая кусочки и снова вставляя случайным образом, будет решена только половина всех возможных скремблов; наши последние две части нельзя перевернуть, не затрагивая другие части.
Приведенное выше фото головоломки из 15 на самом деле неразрешимо — нет комбинации ходов, которая могла бы решить ее, если только мы не вытолкнем некоторые плитки. Это происходит только в том случае, если головоломка собрана неправильно, путем удаления и повторной вставки плитки.
Если мы знаем и следуем правилам нашей скользящей головоломки, любая головоломка, которая следует этим правилам, решается без особого труда.
Фигуры кубика Рубика перемещаются, вращаясь по трем осям: x, y и z. Подобно плиткам в скользящей головоломке, части кубика Рубика не прикреплены прочно к осям. Они соединяются друг с другом, позволяя деталям свободно перемещаться между слоями. Структурная целостность головоломки требует, чтобы все части были связаны друг с другом; если вырвать одну часть, вся головоломка может рухнуть.
Кубик Рубика (или вообще «магический кубик») — это, по сути, та же головоломка в трех измерениях. В общественном воображении куб сложен и окружен тайной, но на самом деле это очень просто, если мы рассмотрим правила, которым он следует. Он имеет три оси (x, y, z), вокруг которых вращаются слои куба. Центральные части каждого цвета связаны со своей осью и никогда не двигаются по отношению друг к другу; желтый всегда противостоит белому, синий – зеленому, красный – оранжевому. Если мы поместим белый сверху и зеленый спереди левая центральная часть всегда будет оранжевой, а правая центральная часть всегда будет красной. Следовательно, существует только одна позиция, которую может занять каждая фигура. считается решенным: бело-оранжево-зеленый угловой элемент имеет , чтобы занять угол между белым, оранжевым и зеленым центрами, а желто-синий край имеет . чтобы занять край между желтым и синим центрами, и так далее.
Ядро куба (думаю, это из куба GAN). Центральные части были удалены, но это убедительно демонстрирует, что центры не могут двигаться. Они вращаются только вокруг своей оси!
Как и числа в скользящей головоломке, цвета только помогают обозначить позицию, которую должен занимать каждый элемент. Это радужная система координат. Таким образом, полезно думать о головоломке с точки зрения решения частей или слоев частей, а не решения граней. Я часто видел, как кто-то «решал» одну лицо только для того, чтобы обнаружить, что части были расположены в неправильном порядке! Каждая часть дает нам два или три бита информации о том, где она находится, и нам нужно использовать всю эту информацию, чтобы прийти к решению.
Правило здесь такое: базовый блок — это деталь, а не цветные наклейки на ней.Как и в скользящей головоломке, невозможно перемещать части по кубу, не затрагивая другие части, и любая переборка, выполненная из решенного состояния, будет разрешима. Как и в случае со скользящей головоломкой, если куб собирается путем извлечения частей и их повторной вставки в случайном порядке, или путем перестановки наклеек, есть хорошая идея. шанс, что это не будет решаемо, и мы всегда будем получать некоторые фигуры, перевернутые неправильно (поскольку каждый ход влияет на другие фигуры, переворачивая фигуру правильно путь перевернет другую часть неправильно). На кубе 3x3x3 решаема только одна из двенадцати скремблирований, сделанных таким образом.
Поскольку куб подчиняется правилам и его характеристики можно понять, можно разработать систематические методы решения куба. Действительно, продвинутое решение куба такие методы, как CFOP, Roux и Петрус разбивает решение на этапы и полагается на комбинацию интуитивного решения (рисунок найти решение самостоятельно) и алгоритмическое решение (запоминание серии ходов, которые эффективно решают распознаваемые закономерности).
Понимание куба также позволяет нам точно определить, сколько уникальных скремблирований возможно. В 1981 году оригинальный кубик Рубика позиционировался как имеющий более трех миллиардов штук. комбинации. Хотя технически это верно, куб имеет гораздо больше комбинаций, чем три миллиарда! При расчете необходимо учитывать как положение, так и направленность каждой детали.
Так как углов восемь, то их 8! (8-факториальные) способы их расположения, или 8 х 7 х 6 х 5 х 4 х 3 х 2 х 1. После того, как мы разместили наш первый угол, есть семь других позиций. оставшиеся для остальных углов. Как только мы разместим второй угол, останется 6 позиций и так далее. Всего существует 40 320 возможных вариантов расположения углов! 97 …
Есть 12 крайних частей, так что заманчиво сказать, что их 12! способы их оформления. Однако каждый ход куба меняет две фигуры между слоями. Одно лицо движется всегда меняйте пару угол-край с одного слоя на другой, но каждый слой может содержать только 8 частей (исключая центры), эти дополнительные две части должны идти куда-то еще. Мы всегда перемещает четное количество фигур (или куб всегда имеет четную четность), и у нас нет возможности просто поменять местами ребра. Положения ребер зависят не только от размещение ребер перед ними, но они также зависят от размещения углов.