Разное

Дизайн уличный: Уличный интерьер, фото интересного дизайна

Дизайн уличный: Уличный интерьер, фото интересного дизайна

суть уличного стиля, особенности, история возникновения. Примеры дизайна интерьера в уличном стиле

  • Особенности уличного стиля в интерьере
  • История уличного стиля в интерьере

Уличный стиль в интерьере — направление дизайна, для которого характерно широкое использование элементов атрибутики большого города при оформлении жилья. Уличный стиль придает помещению шарм колоритного хулиганства и наполняет его энергетикой современного мегаполиса.

Уличный стиль в интерьере — это выбор жителей, влюбленных в урбанистический пейзаж своего города, а также бунтарей, протестующих против скучных правил традиционного дизайна помещений. Он разрушает привычные стереотипы внутренней отделки комнат и имеет много общего с другим популярным направлением — лофтом.

Особенности уличного стиля в интерьере

Уличный стиль в интерьере создает у человека иллюзию пребывания не внутри, а снаружи помещения, но в гораздо более комфортных условиях, чем на открытом воздухе.

Воплощение в жизнь оригинального дизайнерского проекта не требует больших финансовых затрат, поэтому это направление идеально подходит для современной молодежи.

К основным особенностям уличного стиля в интерьере относятся:

  • Грубая отделка стен в виде обычной кирпичной кладки. Никаких глянцевых поверхностей и обоев с рисунками здесь быть не должно.
  • Стилизация мебели под телефонную будку. Это может быть шкаф-купе, домашняя библиотека, гардеробная или даже душевая кабина.
  • Широкое использование граффити для оформления стен. Яркие рисунки идеально подходят для маскировки всевозможных дефектов отделки и зонирования пространства, а при желании стены всегда можно перекрасить.
  • Простые однотонные потолки с массивными деревянными балками. Чаще всего их оставляют белыми для визуального контраста с остальными элементами интерьера.
  • Оригинальные осветительные приборы. Вместо люстр и торшеров устанавливают прожекторы или стилизованные уличные фонари.
  • Фотообои и принты на тему городского пейзажа. Панорамные снимки с изображением уходящих за горизонт освещенных магистралей и проспектов визуально расширяют пространство.
  • Элементы наружной рекламы и навигационные знаки. Это могут быть неоновые вывески и баннеры, постеры и афиши, дорожные знаки, указатели и таблички.

Своеобразную атмосферу уличного стиля удачно дополняют массивные часы с большим циферблатом, которые обычно встречаются на вокзале или в центре города. Яркими граффити можно украсить не только стены, но и предметы мебели (комоды, кресла, шкафы и спинки кроватей). В просторных помещениях особым шиком становится размещение небольшого транспортного средства (велосипеда, мотоцикла и даже малолитражного ретроавтомобиля).

История уличного стиля в интерьере

История уличного стиля в интерьере берет свое начало с 50-х годов прошлого столетия. В ту пору улицы большинства рабочих районов европейских и американских мегаполисов были наглядным отражением конца индустриальной эпохи, а в дизайне интерьера стремительно набирал популярность стиль лофт.

Улица была неотъемлемой частью культурной жизни молодежи, она формировала стиль жизни и модные тенденции. К тому же, у многих людей не было достаточно денег для приобретения дорогостоящего жилья, зато предложений по сдаче внаем под квартиры бывших промышленных зданий хватало с избытком.

Поселившись в таких местах, вчерашние студенты пытались обустроить нехитрый быт в своем доме всеми доступными средствами. Для украшения обстановки они использовали указатели, таблички, фонари и прочие элементы повседневной жизни большого города, а отделке стен не придавали особого значения. Так появился новый стиль интерьера, к которому изначально большинство людей относилось негативно. Но уже в начале 1960-х ситуация изменилась после того, как многие звездные знаменитости стали поклонниками схожего по духу лофта.

Уличный стиль интерьера в наши дни остается модным направлением дизайна. Его по-прежнему любит молодежь, а люди старшего поколения выбирают, чтобы создать в своем доме знакомую с юных лет атмосферу увлекательной жизни большого мегаполиса.

    • Добавить фото

    Вы можете отправить одновременно до 4 фотографий

    Больше новостей

    Стили интерьера — 105 видов дизайна внутренних помещений

    Долгожданная выставка скандально известного Энди Уорхола в музее Уитни

    Филипп Отто Рунге — гениальный немецкий живописец, которому жестокая судьба отмерила всего 33 года жизни

    Себастьен Леклерк — гениальный гравер-самоучка, блестящий военный инженер и уважаемый автор научных трактатов

    Картина «Впечатление. Восход солнца» Клода Моне — знаковое произведение, открывшее миру импрессионизм

    Фарфоровые статуэтки Hummel — история монахини и её «детей»

    Искусство Византии — огромный пласт уникального художественного наследия человечества

    Картина — самый популярный вид произведений в изобразительном искусстве

    Якоб ван Рёйсдал — мастер чарующего пейзажа: биография и лучшие картины художника

    «Мона Лиза», «Крик», «Восход солнца», «Портрет Якоба де Гейна III» – как украсть их и стать знаменитым

    Уличные общественные пространства — Дизайн на vc.

    ru

    Представление о городе формируют не только организации, заведения и памятники искусства, которые в нем есть, но и то, как мы чувствуем себя на его улицах, насколько нам комфортно, есть ли там что-то интересное, хочется ли там находится и что для этого сделано.

    84 просмотров

    Уличные общественные пространства — это часть городской среды и все то, что находится за пределами зданий: тротуары, пешеходные зоны, скверы, газоны, парки и другие места, свободные для доступа горожан и гостей города.

    Одни общественные территории никак дополнительно не обустраиваются и остаются нейтральными для восприятия, а другие могут стать интересным местом, где хочется задержаться, чтобы провести время, наслаждаясь его атмосферой. Это может быть хорошо освещенная набережная с разнообразной уличной мебелью, где можно удобно расположиться и любоваться видами города, или обустроенная зона для прогулок, с лавочками и велодорожками, или ухоженный газон в центре города с возможностью отдохнуть на нем.

    Неважно, что это за место, главное, что здесь чувствуется забота о комфорте человека, и здорово, когда администрация города инициирует и воплощает в жизнь создание таких мест.

    Но разрабатывать полезные и нестандартные общественные проекты могут и коммерческие организации, делая тем самым город еще более комфортным и интересным. Так перед нашим бюро стояла задача создать оригинальное пространство, которое дополнит сложившуюся инфраструктуру делового квартала AVENUE, станет функциональным, интересным и гармонично впишется в архитектуру. Мы предложили необычное решение – небольшой городок AVENUE BOX из морских контейнеров в стиле паблик-арт с магазинами, шоурумами и кофейнями. Ироничные и концептуальные работы современных художников превратили это место в постоянно действующую выставку современного искусства. Теперь резиденты делового пространства и жители района могут гулять по магазинчикам и приобщаться к прекрасному.

    Контейнерный городок Avenue Box

    Контейнерный городок Avenue Box

    Другой пример общественного пространства под открытым небом, которое разработало наше бюро – сад Бенуа, часть общественного пространства Бенуа 1890. На его территории находится семейный ресторан «Ферма Бенуа», где в ХIХ веке располагался коровник. Мы облагородили территорию, сделали ухоженные газоны, на которых можно устроиться в теплое время года, поставили скамейки и тематические качели в виде коров для взрослых и детей, где можно отдыхать и фотографироваться. Дважды в год здесь проходят разные семинары и выставки.

    Ресторан «Ферма Бенуа» в общественном пространстве пространстве Бенуа 1890

    Качельки с коровами

    Уличные общественные пространства – это важная часть города, они формируют его облик и оставляют впечатление о нем.

    О руководстве | Национальная ассоциация городских транспортных служащих

    В грядущем столетии вызовы, с которыми столкнутся города, и бремя, ложащееся на их улицы, умножатся по количеству и сложности. Растущее городское население потребует, чтобы их улицы служили не только коридорами для перевозки людей, товаров и услуг, но и дворами, парками, игровыми площадками и общественными местами. Улицы должны приспосабливаться к постоянно расширяющемуся набору потребностей. Они должны быть безопасными, устойчивыми, устойчивыми, мультимодальными и экономически выгодными, при этом способными выдерживать трафик.

    В ответ на эти беспрецедентные требования города по всей стране развивают инновационную практику и опыт для проектирования с учетом особых характеристик городской среды. От Таймс-сквер в Нью-Йорке до Вакер-драйв в Чикаго и Спринг-стрит в Лос-Анджелесе — в наших городах укореняется лучший подход к пониманию уличного дизайна.

    Использование руководства

    Содержание этого руководства отформатировано таким образом, чтобы читатель мог взаимодействовать с материалом нелинейным образом. Хотя каждый раздел содержит разную степень детализации и информации, в этих разделах представлены отдельные темы, которые не требуют полного прочтения предшествующего материала.

    Связь с другими национальными, государственными и местными рекомендациями по проектированию

    Руководство по проектированию городских улиц  посвящено проектированию городских улиц и общественных мест. В то время как другие национальные руководства, такие как  A Policies   AASHTO по геометрическому проектированию автомагистралей и   улиц , содержат общее обсуждение дизайна улиц в городском контексте,  Руководство по проектированию городских улиц  подчеркивает дизайн городских улиц как уникальный Практика с собственным набором целей проектирования, параметров и инструментов.

    В случаях, когда необходимо использовать определенный знак или маркировку, в руководстве выделена конкретная ссылка на Руководство по унифицированным устройствам управления дорожным движением (MUTCD).

    Многие города уже прошли процесс разработки местного руководства по проектированию улиц в интересах достижения внутреннего консенсуса по дизайну между различными местными агентствами. NACTO ссылается на материалы из ряда этих руководств и призывает муниципалитеты использовать Руководство по проектированию городских улиц 9.0016 в качестве основы для создания местных стандартов.

    Важно отметить, что городские ситуации сложны. Методы лечения и темы, обсуждаемые в этом руководстве, должны быть адаптированы к конкретным ситуациям и контексту. NACTO поощряет здравый технический расчет во всех случаях. Решения должны быть тщательно задокументированы. Чтобы помочь в этом, это руководство ссылается на ссылки и цитирует соответствующие материалы и исследования.

    Некоторые разделы справочного материала руководства в сопровождающем его документе,  Руководство по проектированию городских велосипедных дорожек  (2-е издание), с которым можно ознакомиться в Интернете на сайте c4cguide.org.

    Уровни руководства

    По большинству тем и методов лечения в этом руководстве читатель найдет три уровня руководства.
    Критические характеристики  являются элементами, в отношении которых существует твердое мнение об абсолютной необходимости.
    Рекомендуемые функции   – это элементы, в отношении которых существует твердый консенсус в отношении добавленной стоимости.
    Дополнительные функции — это элементы, которые могут различаться в зависимости от города и могут приносить пользу в зависимости от ситуации.

    Примечание. Некоторые разделы содержат только общее обсуждение и не содержат критических, рекомендуемых или необязательных пунктов. Ключевые точки на визуализации выделены желтым цветом. Основные моменты относятся либо к обсуждаемому лечению или теме, либо к основной сути показанного изображения.

    Элементы управления дизайном | Национальная ассоциация городских транспортных служащих

    Подразделов:

    Расчетная скорость

    Скорость играет решающую роль в авариях и серьезности их последствий. Традиционный уличный дизайн был основан на принципах проектирования шоссе, которые прощают ошибки водителя и обеспечивают более высокие скорости. Этот подход основан на проектной скорости и

    Подробнее

    Механизмы снижения скорости

    В начале любой перепланировки или реконструкции дизайнеры устанавливают ключевые критерии, которые определяют последующий дизайн улицы.

    Эти параметры, именуемые здесь «контролем проектирования», критически влияют на принятие проектных решений. Качественное оформление городских улиц и перекрестков

    Подробнее

    Дизайн автомобиля

    В начале любой перепланировки или реконструкции дизайнеры устанавливают ключевые критерии, которые определяют последующий дизайн улицы. Эти параметры, именуемые здесь «контролем проектирования», критически влияют на принятие проектных решений. Качественное оформление городских улиц и перекрестков

    Подробнее

    Расчетный час

    В начале любой перепланировки или реконструкции дизайнеры устанавливают ключевые критерии, которые определяют последующий дизайн улицы. Эти параметры, именуемые здесь «контролем проектирования», критически влияют на принятие проектных решений. Качественное оформление городских улиц и перекрестков

    Подробнее

    Год выпуска

    В начале любой перепланировки или реконструкции дизайнеры устанавливают ключевые критерии, которые определяют последующий дизайн улицы. Эти параметры, именуемые здесь «контролем проектирования», критически влияют на принятие проектных решений. Качественное оформление городских улиц и перекрестков

    Подробнее

    Показатели эффективности

    В начале любой перепланировки или реконструкции дизайнеры устанавливают ключевые критерии, которые определяют последующий дизайн улицы. Эти параметры, именуемые здесь «контролем проектирования», критически влияют на принятие проектных решений. Качественное оформление городских улиц и перекрестков

    Подробнее

    Функциональная классификация

    В начале любой перепланировки или реконструкции дизайнеры устанавливают ключевые критерии, которые определяют последующий дизайн улицы. Эти параметры, именуемые здесь «контролем проектирования», критически влияют на принятие проектных решений. Качественное оформление городских улиц и перекрестков

    Подробнее

    Ссылки

    Выберите категорию или оставьте поле пустым для всех. Ресурсы Bike Share. Руководство по проектированию улиц. Руководство по проектированию городских велосипедных дорожек.0003

    BioswalesBoulevardBus BulbsBus StopsChicaneCommercial AlleyCommercial Shared StreetComplex Intersection AnalysisComplex IntersectionsContra-Flow Bus LanesConventional CrosswalksCoordinated Signal TimingCorner RadiiCrosswalks and CrossingsCurb ExtensionsDedicated Curbside/Offset Bus LanesDedicated Median Bus LanesDesign ControlsDesign HourDesign SpeedDesign VehicleDesign YearDowntown 1-Way StreetDowntown 2-Way StreetDowntown StreetsDowntown ThoroughfareFixed vs. Actuated SignalizationFlow- Сквозные плантаторыОт пилотного проекта к постоянномуФункциональная классификацияШлюзЗеленая аллеяПромежуточные стратегии проектированияВременные общественные площадиЭлементы дизайна перекрестковПринципы проектирования перекрестковПерекресткиПересечения больших и второстепенных улицШирина полосы движенияГлавный пешеходный интервалОсновные перекресткиМидблочные пешеходные переходыМини-кольцевая развязкаМалозначительные перекресткиПеремещение бордюраСоседская главная улицаСоседская улицаПарклетыПешеходные островки безопасностиPervious PasmentPerformance Pasment ES трансформации. 0003

    Austin, TXBerkeley, CABoston, MABrisbane, AUCChicago, ILDenver, COFort Worth, TXHouston, TXLondon, UKLos AngelesLyon, FRMelbourne, AUMinneapolis, MNMontreal, QCNew York, NYORParis, FRPhiladelphia, PAPhoenix, AZPortToWashtoWa, DC9ron, CASeattle, ON

    ссылок на элементы управления дизайном: найдено 77.

    • Диккенс, Мэтью и Нефф, Джон. «Сборник фактов об общественном транспорте 2011 г., 62-е издание». Американская ассоциация общественного транспорта, Американская ассоциация общественного транспорта, Вашингтон, округ Колумбия.
    • Генеральная Ассамблея штата Иллинойс. «625 ILCS / Код автомобиля Иллинойса». Свод законов штата Иллинойс, штат Иллинойс, Спрингфилд, Иллинойс.
    • Маршалл, Стивен, Питер Джонс и Ян Плаурайт. «Основы классификации и оценки магистральных улиц». Проект ARTISTS, Вестминстерский университет, Лондон.
    • Американская ассоциация государственных служащих автомобильных дорог и транспорта. «Политика геометрического проектирования автомагистралей и улиц». Американская ассоциация государственных служащих автомобильных дорог и транспорта, Американская ассоциация государственных служащих автомобильных дорог и транспорта, Вашингтон, округ Колумбия.
    • Город Миннеаполис. «Доступ в Миннеаполис: рекомендации по проектированию улиц и тротуаров». Департамент общественных работ, город Миннеаполис, Миннеаполис, Миннесота.
    • Сюэ, Д и З Донг. «Интеллектуальный метод управления встречным потоком для оптимального планирования трафика в реальном времени с использованием искусственной нейронной сети, распознавания нечетких шаблонов и оптимизации». Transactions on Control Systems Technology 8(1), 183-191, IEEE Control Systems Society, New York, NY.
    • Пима Ассоциация правительств. «Годовая программа подсчета трафика». Отдел транспортного планирования, Ассоциация правительств Пима, Тусон, Аризона.
    • Диккенс, Мэтью и Нефф, Джон. «Сборник фактов об общественном транспорте 2011 года». Американская ассоциация общественного транспорта, Американская ассоциация общественного транспорта, Вашингтон, округ Колумбия.
    • Снайдер, Райан, Патрик Сигман, Херби Хафф и Каллен Маккормик. «Передовой опыт: аварийный доступ на здоровых улицах». Транспортное планирование для пригодных для жизни сообществ, Департамент общественного здравоохранения округа Лос-Анджелес, Лос-Анджелес, Калифорния.
    • Sprinkle Consulting Inc. «Уровень обслуживания велосипедов: прикладная модель». Sprinkle Consulting, Inc, Тампа, Флорида.
    • Хэнди, Сьюзан, Кеван Шафизаде и Роберт Шнайдер. «Исследование скорости генерации поездок в Калифорнии в рамках Smart-Growth». Калифорнийский университет в Дэвисе для Департамента транспорта Калифорнии, Дэвис, Калифорния.
    • Департамент транспорта Калифорнии. «Руководство по подготовке исследований воздействия дорожного движения». Департамент транспорта, штат Калифорния, Сакраменто, Калифорния.
    • Претто, Паоло и Астрос Чациастрос. «Изменения в оптическом потоке и контрасте сцены влияют на скорость движения». Представлено на Европейской конференции по моделированию вождения, Институт биологической кибернетики им. Макса Планка, Париж.
    • Гейл, Ян. «Города для людей». Gehl Architects, Island Press, Вашингтон, округ Колумбия.
    • Харвуд, Дуглас В., Ингрид Б. Поттс, Даррен Дж. Торбик и Уильям Д. Глауз. «Безопасность коммерческих грузовиков и автобусов: взаимодействие шоссе и большегрузных транспортных средств». CTBSSP Synthesis 3, 3-28, Совет по исследованиям в области транспорта, Вашингтон, округ Колумбия.
    • Департамент транспорта Чикаго. «Полные улицы Чикаго». Департамент транспорта Чикаго, Департамент транспорта Чикаго, Чикаго, Иллинойс.
    • Клифтон, Келли Дж., Кристофер Мухс, Сара Моррисси, Томас Моррисси, Кристина Карранс и Хлоя Риттер. «Поведение потребителей и выбор способа передвижения». Орегонский консорциум транспортных исследований и образования, Совет по транспортным исследованиям, Вашингтон, округ Колумбия.
    • Левин, Кендра. «Радиус бордюра и тяжесть травм на перекрестках». Библиотека Института транспортных исследований Калифорнийского университета, Беркли, Калифорния.
    • Районный офис заместителя мэра по планированию и экономическому развитию. «Великие улицы». Окружной офис заместителя мэра по планированию и экономическому развитию округа Колумбия, Вашингтон, округ Колумбия.
    • Районный отдел транспорта. «Руководство DDOT по требованиям комплексной проверки транспорта (CTR)». Окружной департамент транспорта, округ Колумбия, Вашингтон, округ Колумбия.
    • Уошберн, Скотт. «Дизайн транспортных средств и радиусы поворота». TTE 4824, Brazhhuman Corp, Сан-Паулу.
    • Гарбер, Сорин, Чак Грин, Патрик Суини и Кристофер Хеммер. «Проектирование движения грузовиков и других крупных транспортных средств в Портленде». Управление транспорта, город Портленд, Портленд, штат Орегон.
    • Дайса, Джеймс М., Бохнер, Брайан С. и др. «Проектирование пешеходных городских магистралей: контекстно-зависимый подход». Конгресс нового урбанизма, Институт инженеров транспорта, Вашингтон, округ Колумбия.
    • Кэрнс, Салли, Стивен Аткинс и Фил Гудвин. «Исчезающий трафик? История до сих пор». Институт инженеров-строителей, Институт инженеров-строителей, Лондон, EN.
    • IBI Group. «Отчет о воздействии на окружающую среду программы планирования центра города Беркли: анализ воздействия на движение транспорта». Транспортный отдел, город Беркли, Беркли, Калифорния.
    • Хаускнехт, Мэтью, Цз-Чиу Ау, Питер Стоун, Дэвид Фахардо и Трэвис Уоллер. «Динамическое изменение полосы движения в управлении дорожным движением». Представлено на конференции IEEE Intelligent Transportation Systems, Институт инженеров по электротехнике и электронике, Вашингтон, округ Колумбия.
    • Дэниел, Дженис, Стивен Чиен и Рэйчел Лью. «Эффективность некоторых проектных решений по снижению скорости транспортных средств». Технологический институт Нью-Джерси, Федеральное управление автомобильных дорог, Вашингтон, округ Колумбия.
    • Берден, Дэн и Зикофски, Пол. «Реагирование на чрезвычайные ситуации: успокоение дорожного движения и традиционные соседние улицы». Комиссия местного самоуправления, Центр пригодных для жизни сообществ, Сакраменто, Калифорния.
    • Гудвин, Фил, Хасс-Клау, Кармен и Кэрнс, Салли. «Доказательства влияния снижения пропускной способности дорог на уровень трафика». Университетский колледж Лондона, организация дорожного движения и управление, Лондон, EN.
    • Виник, Роберт М., Дебора Мазерли и Дейн Исмарт. «Изучение парадокса «скорость-поток-задержка» в регионе Вашингтон, округ Колумбия: потенциальное влияние сокращения трафика на задержки из-за заторов и потенциал сокращения дискреционных поездок в периоды пиковой нагрузки». Отчет Федерального управления автомобильных дорог FHWA-HOP-09-017, 1-80, Министерство транспорта США, Вашингтон, округ Колумбия.
    • Институт инженеров транспорта. «Успокаивающий трафик». Управление программ безопасности, Федеральное управление автомобильных дорог, Вашингтон, округ Колумбия.
    • Министерство транспорта США. «Гибкость в дизайне шоссе». Федеральное управление автомобильных дорог, Министерство транспорта США, Вашингтон, округ Колумбия.
    • Литман, Тодд. «Сгенерированный трафик и индуцированное путешествие». Журнал ITE 71 (4), 38-47, Институт инженеров транспорта, Вашингтон, округ Колумбия.
    • Департамент транспорта Нью-Йорка. «Зеленый свет для отчета об оценке Мидтауна». Департамент транспорта Нью-Йорка, город Нью-Йорк, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк.
    • Совет транспортных исследований. «Руководство по пропускной способности автомобильных дорог, 5-е издание». Совет по исследованиям в области транспорта, Национальный исследовательский совет, Вашингтон, округ Колумбия.
    • Техасский транспортный институт. «Программа повышения скорости поездок в Хьюстоне:« Набор инструментов »стратегий улучшения». Техасский транспортный институт, система Техасского университета A&M, Колледж-Стейшн, Техас.
    • Масек, Крис и Нэнси Нихан. «Влияние ограничений дорожного движения и улучшений инфраструктуры на заторы в центре города в часы пик: синхронный анализ для Белвью, штат Вашингтон». Департамент гражданской и экологической инженерии, Транспортный Северо-Запад, Вашингтонский университет, Сиэтл, Вашингтон.
    • Ли, Дуглас Б., Лиза А. Кляйн и Грегорио Камю. «Индуцированный трафик и индуцированный спрос». Журнал Совета по транспортным исследованиям 1659 (1) 68-75, Совет по транспортным исследованиям, Вашингтон, округ Колумбия.
    • Федеральное дорожное управление. «Временное руководство по применению прогнозирования путешествий и землепользования в NEPA». Управление разработки проектов и экологической экспертизы Федерального управления автомобильных дорог, Вашингтон, округ Колумбия.
    • Leaf, WA и DF Preusser. «Обзор литературы о скорости транспортных средств и травмах пешеходов». Национальное управление безопасности дорожного движения, Министерство транспорта США, Вашингтон, округ Колумбия.
    • Джессен, Кларк. «Цель MassDOT: тройное путешествие на велосипеде, транзит, ходьба». Блог MassDOT, Департамент транспорта Массачусетса, Бостон, Массачусетс.
    • Государственная инициатива по интеллектуальному транспорту. «Спрос на автомобильные путешествия продолжает долгосрочную тенденцию к снижению в 2011 году». Инициатива штата по интеллектуальному транспорту, Университет Висконсина, Мэдисон, Висконсин.
    • Даулинг, Ричард, Дэвид Рейнке, Эйми Флэннери, Пол Рюс, Марк Вандехай, Тео Петрич, Брюс Лэндис, Наги Руфейл и Джеймс Боннесон. «Мультимодальный анализ уровня обслуживания городских улиц». Национальная программа совместных исследований автомобильных дорог, Совет по исследованиям в области транспорта, Вашингтон, округ Колумбия.
    • Даулинг, Ричард, Дэвид Рейнке, Эйми Флэннери, Пол Рюс, Марк Вандехай, Тео Петрич, Брюс Лэндис, Наги Руфейл и Джеймс Боннесон. «Анализ мультимодального уровня обслуживания для городских улиц: Приложение D, Руководство пользователя». Национальная программа совместных исследований автомобильных дорог, Совет по исследованиям в области транспорта, Вашингтон, округ Колумбия.
    • Департамент транспорта Пенсильвании. «Кодекс транспортных средств — Глава 31: Эксплуатация транспортных средств». Департамент транспорта Пенсильвании, Гаррисберг, Пенсильвания.
    • Розен, Эрик. «Риск гибели пешеходов». Autoliv Research, представлено в Университете Або Академи, Турку.
    • Розен, Эрик и Ульрих Зандер. «Риск гибели пешеходов как функция скорости столкновения автомобиля». Анализ и предотвращение несчастных случаев 41(3), 536-542, Elsevier, New York, NY.
    • Розен, Эрик, Ян-Эрик Келлхаммер, Дик Эрикссон, Маттиас Нентвич, Рикард Фредрикссон и Кип Смит. «Снижение травм пешеходов с помощью автономного торможения». Анализ и предотвращение несчастных случаев 42 (6), 1949 г.-1957, Эльзевир, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк.
    • Синглтон, Патрик А. и Келли Дж. Клифтон. «Пешеходы в региональных моделях прогнозирования спроса на поездки: современное состояние практики». 92-е ежегодное собрание, Совет по исследованиям в области транспорта, Вашингтон, округ Колумбия.
    • Сандерс, Ребекка, Элизабет Макдональд и Алия Андерсон. «Показатели эффективности для полных зеленых улиц: предложение для городских артерий в Калифорнии». Транспортный центр Калифорнийского университета, Калифорнийский университет, Беркли, Калифорния.
    • Партасарати, Павитра и Дэвид Левинсон. «Постстроительная оценка точности прогноза трафика». Transport Policy 17(6), 428-443, Elsevier, New York, NY.
    • Стейли, Сэмюэл Р. и Адриан Т. Мур. «Практические стратегии уменьшения заторов и повышения мобильности в Чикаго». Фонд Reason, Лос-Анджелес, Калифорния.
    • Департамент транспорта Балтимора. «Процедуры и требования к проведению исследования воздействия дорожного движения в городе Балтимор в соответствии с Постановлением 06-345». Департамент транспорта, город Балтимор, Балтимор, Мэриленд.
    • Транспортная группа Парсонс. «Взаимосвязь между шириной полосы движения и скоростью: обзор соответствующей литературы». Целевая группа по планированию пространства на Колумбии Пайк-стрит, город Арлингтон, Арлингтон, Вирджиния.
    • Ричардс, округ Колумбия. «Взаимосвязь между скоростью и риском смертельного исхода: пешеходы и пассажиры автомобиля». Лаборатория транспортных исследований Министерства транспорта Лондона.
    • Дей, Сумья, Цзяньмин Ма и Тусуф Аден. «Операция по реверсивным полосам движения на магистральных дорогах: опыт Вашингтона, округ Колумбия, США». Журнал Института инженеров транспорта, Институт инженеров транспорта, Вашингтон, округ Колумбия.
    • Харвуд, Дуглас В., Даррен Дж. Торбик, Карен Р. Ричард, Уильям Д. Глауз и Лили Элефтериаду. «Обзор характеристик грузовиков как факторов проектирования проезжей части». Отчет NCHRP 505 1-194, Совет по исследованиям в области транспорта, Вашингтон, округ Колумбия.
    • Департамент общественного здравоохранения Сан-Франциско. «Индекс качества окружающей среды для велосипедов». Программа по охране здоровья, справедливости и устойчивости, Секция гигиены окружающей среды, Департамент общественного здравоохранения Сан-Франциско, Сан-Франциско, Калифорния.
    • Чанг, Тилли. «Программа устойчивого развития транспорта Сан-Франциско». Департамент планирования и агентство муниципального транспорта, город и округ Сан-Франциско, Сан-Франциско, Калифорния.
    • Город Сиэтл. «Руководство по улучшению полосы отвода в Сиэтле, глава 4: критерии проектирования». Департамент транспорта, Департамент планирования и развития, Коммунальные службы, Городской свет, Парки и зоны отдыха, Пожарная служба и Департамент микрорайонов, город Сиэтл, Сиэтл, Вашингтон.
    • Успешный экзамен по вождению. «Остановочный путь и теоретический тест». Успешный экзамен по вождению, Focus Multimedia, Стаффордшир.
    • Чаф, Суани, Эмили Дреннен, Патрик Даффи, Джорн Кролл, Пол Мальцер и др. «Отчет о стратегическом анализе методологий уровня обслуживания транспортной системы (LOS)». Окончательный SAR 02-3, Управление транспорта округа Сан-Франциско, Сан-Франциско, Калифорния.
    • Бартманн, Астрид, Спийкерс, Уильям и Хесс, Манфред. «Уличная среда, скорость движения и поле зрения». Видение в транспортных средствах III, Северо-Западный университет, Эванстон, Иллинойс.
    • Харки, Д.Л., Д.В. Рейнфурт и А.Сортон. «Индекс совместимости велосипедов: концепция уровня обслуживания, руководство по внедрению». Центр исследований безопасности дорожного движения, Университет Северной Каролины, Федеральное управление автомобильных дорог, Александрия, Вирджиния.
    • Кэри Доннелли. «Рост поездок на велосипеде». Данные о поездках на велосипеде, Лига американских велосипедистов, Вашингтон, округ Колумбия.
    • Чен, Ли, Синтия Чен и Рейд Юинг. «Относительная эффективность мер по обеспечению безопасности пешеходов на городских перекрестках — уроки из опыта Нью-Йорка». Совет по исследованиям в области транспорта, Ежегодное собрание Совета по исследованиям в области транспорта, 2012 г., Вашингтон, округ Колумбия.
    • Линдквист, Кэти, Мишель Вендт и Джеймс Холбрукс. «Восстановление транзитных тарифов и субсидирование транзита в США и за рубежом: синтез». Отдел общественного транспорта, Департамент транспорта штата Вашингтон, Олимпия, Вашингтон.
    • Ассоциация правительств залива, Kimley-Horn and Associates, Inc., & Economic & Planning Systems. «Коэффициенты поездок для использования городских засыпных земель в Калифорнии, этап 1: методология сбора данных и экспериментальное применение». Отделы транспортного планирования, исследований и инноваций, Департамент транспорта Калифорнии, Сакраменто, Калифорния.
    • Шранк, Дэвид, Тим Ломакс и Билл Эйзел. «Отчет о городской мобильности за 2011 год». Техасский транспортный институт, Система Техасского университета A&M, Колледж-Стейшн, Техас.
    • Фестини, Андреа, Андреа Тоноли и Энрико Зенерино. «Городские и загородные транспортные средства: переосмысление дизайна транспортных средств». Новые тенденции и разработки в области проектирования автомобильных систем, InTech, Риека.
    • Форбс, Джерри. «Классификация городских дорог: до начала проектирования». Симпозиум городских улиц E-C019, 1–8, Совет по исследованиям в области транспорта, Даллас, Техас.
    • Контроль поездок Департамента транспорта США. «Тенденции объема трафика». Управление информации о дорожной политике Министерства транспорта США, Вашингтон, округ Колумбия.
    • Тарко, Эндрю П. и Рафаэль И. Перес-Карахена. «Изменчивость фактора часа пик на перекрестках».

You may also like

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *