Дифференциальный автомат. Виды и работа. Устройство
Рассмотрим один из видов защиты – автомат дифференциального тока, или дифференциальный автомат. Это устройство включает в себя функции устройства защитного отключения и автоматического выключателя. Оно обеспечивает защиту контролируемой цепи от токов короткого замыкания и перегрузочных токов, работая в качестве автоматического выключателя. Также дифференциальный автомат защищает человека от возможного удара электрическим током в результате токов утечки, не допускает пожара вследствие повреждения изоляции токоведущих элементов электроустановки, выполняя при этом функции УЗО.
Разделение дифавтоматов на виды осуществляется по их характеристикам.
Тип электрической сетиВсе устройства защиты выбирают по числу фаз электрической сети. Существуют дифференциальные автоматы для эксплуатации в однофазной сети 220 вольт, для трехфазной сети 380 вольт. На корпусе устройства есть соответствующее обозначение. Трехфазные модели оснащены нулевым полюсом и тремя полюсами фаз. Его размеры значительно больше, в отличие от однофазной модели, на которой имеется полюс фазы и ноля. На первой картинке слева – однофазный автомат, справа – трехфазный.
Параметры токаНоминальный ток обозначается буквой «С» рядом с числом нагрузки тока в амперах.
В быту популярными стали дифавтоматы С16. Остальные виды используются реже. Ток утечки обозначается символом Δ, а справа от этого символа указывается ток в миллиамперах. В цепях освещения чаще всего используются дифавтоматы с номинальным значением тока утечки 10-30 мА. Из них для одиночных сетей применяют автоматы на 10 мА, а в групповых сетях на 30 мА. Защита с номинальным током утечки 100-300 мА применяется для входных дифавтоматов.
Многие потребители в момент запуска расходуют намного больше энергии, чем при дальнейшей работе. Такие токи называют пусковыми. Они во много раз могут превосходить эксплуатационные токи.
Для того, чтобы не прекращалась подача электроэнергии при запуске мощного электродвигателя, дифференциальный автомат работает так, что отключение выполняется только при значительном превышении его номинального тока.
По параметру тока, при котором срабатывает защита при запуске мощных потребителей, дифференциальные автоматы делятся на типы:
- В – выдерживает перегрузку от 3 до 5 раз.
- С – перегрузка от 5 до 10 раз.
- D – отключение питания происходит при возрастании тока от 10 до 20 раз.
Если к сети питания подключено малое количество устройств с небольшой мощностью, то лучше всего подходит тип В. В городских квартирах и домах рекомендуется подключать дифференциальные автоматы типа С. На промышленных производствах, оснащенных силовым оборудованием, устанавливают защиту типа D. Тип защиты обозначается рядом с током номинала на корпусе автомата.
Класс защитыЭтот параметр означает, на какие виды токов реагирует дифференциальный автомат.
AC — Для синусоидального переменного тока
A — Для синусоидального переменного и пульсирующего постоянного
B — Для переменного, импульсного, постоянного и сглаженного постоянного
S — Выдержка времени отключения 200-300 мс
G — Выдержка времени отключения 60-80 мс
В квартирах и собственных домах чаще всего применяются типы защит АС и А. Из них наиболее распространена защита А-класса, так как основная часть устройств потребителей оснащена электронным управлением. Например, светодиодная подсветка и некоторые виды люстр управляются с помощью электроники. АС-класс устанавливают в загородных дачах и домах, не имеющих электронных устройств.
Класс ограничения тока и отключающей способностиДифференциальный автомат имеет класс токоограничения, по которому можно определить быстродействие обесточивания линии питания при появлении критических значений тока.
Класс токоограничения имеет цифровое обозначение:
- 1 – медленный.
- 2 – средний.
- 3 – быстрый.
С повышением класса возрастает и стоимость дифавтомата. В прямоугольнике изображена отключающая способность, а класс токоограничения под ней в квадратике.
Условия эксплуатацииОсновная часть дифавтоматов эксплуатируется в теплых отапливаемых помещениях, и рассчитана на работу в диапазоне -5 +35°C. Если дифференциальный автомат необходимо установить вне помещения, то применяют другой тип автоматов, так как в зимнее время температура может опуститься до более низких значений. Для таких случаев существуют морозоустойчивые автоматы, способные работать при более низких температурах.
На корпусе таких автоматов имеется специальный значок снежинки.
При всех аналогичных характеристиках морозоусточивые модели имеют стоимость выше, по сравнению с другими моделями.
Внутреннее устройствоКонструкция дифавтомата может быть электронной или электромеханической. Электронные модели получают питание от фазного провода. При отсутствии электроэнергии такие дифавтоматы не способны выполнять свои функции. Поэтому наиболее надежными считаются электромеханические автоматы, которые для работы не нуждаются в отдельном источнике электроэнергии, и могут работать в любой ситуации.
Чтобы самостоятельно проверить тип дифавтомата, понадобится простая батарейка и два куска провода. Один отрезок провода необходимо подключить к одному полюсу батарейки, а второй проводник ко второму полюсу.
Далее, включаем автомат и оголенными концами проводников касаемся контактов автомата вверху и внизу, создавая эффект замыкания и утечки тока. Если защита сработала, то дифавтомат является электромеханическим, так как он способен функционировать и выполнять свои задачи без внешнего питания.
Устройство и принцип работыДифференциальный автомат состоит из защитной и рабочей части. Защитная часть автомата представляет собой модуль дифзащиты, который отвечает за ток утечки на землю (дифференциальный ток). Также, в модуле происходит преобразование электрического тока в механическое воздействие на специальную рейку, которая выключает питание. Этот механизм и является рабочей частью дифавтомата.
Модуль защиты обеспечивается питанием путем последовательного подключения с автоматическим выключателем. Модуль защиты оснащен вспомогательными устройствами, такими как электронный усилитель, с обмоткой электромагнитного сброса, а также дифференциальный трансформатор, который выявляет остаточный ток.
Чтобы проверить работоспособность модуля защиты, корпус дифавтомата оснащен кнопкой «Тест». Если нажать на эту кнопку, то происходит имитация тока утечки, и при исправном автомате питание должно отключиться.
В дифавтомате в качестве датчика дифференциального тока используется специальный трансформатор, так же как и в устройстве защитного отключения. Действие этого трансформатора заключается в преобразовании тока утечки в проводах, которые подают электроэнергию на устройство защиты.
Если нет неисправностей изоляции проводов, либо к токоведущим элементам никто не прикоснулся, то тока утечки нет. При этом в проводниках фазы и ноля протекают одинаковые токи.
Такими токами наводятся одинаковые магнитные потоки, направленные навстречу друг другу, в магнитопроводе трансформатора. В итоге во вторичной обмотке ток равен нулю, а магнитоэлектрическая защелка, являющаяся чувствительным элементом, не срабатывает.
При появлении утечки тока, например, если кто-то прикоснулся к проводу фазы, либо повредилась изоляция, нарушается баланс магнитных потоков и тока.
В это время во вторичной обмотке появляется электрический ток, приводящий в движение магнитоэлектрическую защелку, которая действует на расцепляющий механизм автомата и систему контактов.
Похожие темы:
- Дифференциальные автоматы (Часть 2). Подключение и применение
- Устройство защитного отключения (Часть 1). Виды и типы. Маркировка
- Устройство защитного отключения (Часть 2). Работа и устройство
- Реле тока. Виды и устройство. Работа и как выбрать. Применение
- Реле контроля напряжения. Виды и работа. Как выбрать и установить
- Электрические автоматы. Виды и работа. Характеристики
- Дифавтомат или УЗО-что выбрать. Функциональное различие
- Автоматические выключатели. Виды и устройство. Работа и применение
Диф.автомат АВДТ63 2 пол.
- Главная
- Модульная НВА
- Автоматические выключатели диф. тока (АВДТ)
- Автоматы дифференциального тока (диф.автоматы) АВДТ63 и АВДТ32
- Диф.автомат АВДТ63 6 кА 2 пол.
Сортировка Сортировкапо возрастанию ценыпо убыванию ценысначала новыепо названию
817.07 руб
АВДТ 63 2Р(1Р+N) B16 10мА 6кА тип А TDM
843.44 руб
АВДТ 63 2Р(1Р+N) B25 10мА 6кА тип А TDM
850. 29 руб
АВДТ 63 2Р(1Р+N) C10 30мА 6кА тип А TDM
758.47 руб
АВДТ 63 2Р(1Р+N) C16 30мА 6кА тип А TDM
834.40 руб
АВДТ 63 2Р(1Р+N) C20 30мА 6кА тип А TDM
758.47 руб
АВДТ 63 2Р(1Р+N) C25 30мА 6кА тип А TDM
977.54 руб
АВДТ 63 2Р(1Р+N) C32 100мА 6кА тип А TDM
850.29 руб
АВДТ 63 2Р(1Р+N) C32 30мА 6кА тип А TDM
971.45 руб
АВДТ 63 2Р(1Р+N) C40 100мА 6кА тип А TDM
834.40 руб
АВДТ 63 2Р(1Р+N) C40 30мА 6кА типА TDM
961.93 руб
АВДТ 63 2Р(1Р+N) C50 100мА 6кА тип А TDM
1024. 07 руб
АВДТ 63 2Р(1Р+N) C50 300мА 6кА тип А TDM
Маркировка
- Номинальный ток – значение тока в амперах (А), который дифференциальный автомат способен пропускать бесконечно долго без отключения цепи.
- Номинальное напряжение – напряжение переменного тока (знак ~), при котором дифференциальный автомат работает в нормальных условиях.
- Кривая отключения – отражает порог срабатывания при защите от короткого замыкания.
- Кривая B– автомат срабатывает при появлении вцепи тока в 3-5 раз больше номинального (т.е. автомат на 16А отключит цепь при токе 48-80А). Используется в бытовых сетях с замоноличенной алюминиевой проводкой.
- Кривая С– ток вцепи в 5-10 раз больше номинального (т.е. автомат на16А отключит цепь при токе 80-160А). Используют в современном жилом строительстве и в офисных сетях.
- Номинальная отключающая способность – максимальный ток короткого замыкания, который данный дифференциальный автомат способен отключить и остаться в работоспособном состоянии.
- Дифференциальный ток – ток в миллиамперах (мА), протекающий по телу человека, прикоснувшегося к токоведущей части и стоящего на токопроводящем полу. Для защиты от поражения используют аппараты с уставками 10, 30 и 100мА. Аппараты с уставкой 300 мА используют для защиты от пожаров или как двухступенчатую селективную защиту.
- Класс А – дифференциальные автоматы класса А защищают как от синусоидальных, так и пульсирующих дифференциальных токов. Они возникают в цепи, где есть электронная техника – компьютеры, телевизоры, DVD-плееры – т.к. эти приборы обладают импульсными источниками питания.
- Устройство способно работать при температуре −25°С.
Назначение
- Электрооборудование жилых и офисных зданий.
- Проведение тока в нормальном режиме.
- Отключение тока при коротких замыканиях или перегрузке.
- Отключение тока при прикосновении человека к токоведущим частям электроустановок или протекании дифференциального (утечки) тока на землю.
Применение
- Групповые линии, питающие розетки наружной установки.
- Розеточные группы ванных и душевых помещений.
- Цепи освещения подвалов и гаражей.
Материалы
- Корпус и детали выполнены из пластика, не поддерживающего горение.
- Маркировка выполнена в соответствии с требованиями ГОСТ и не подвержена стиранию в пределах срока эксплуатации.
- Контактные группы снабжены серебряными наплавками для увеличения срока службы контактов.
- В фазном полюсе предусмотрена многослойная перфорированная обмедненная пластина на выходе дугогасительной камеры для снижения температуры продуктов горения дуги при коротких замыканиях и ограничения выброса продуктов горения дуги в пространство щитка.
Конструкция
- Аппарат АВДТ63 представляет собой компактный дифференциальный автомат и сочетает в себе функции автоматического выключателя и выключателя дифференциального тока.
- Аппарат занимает два стандартных модуля в щитке (36мм).
- Насечки на контактных зажимах предотвращают перегрев и оплавление проводов за счет более плотного и большего по площади контакта.
- На лицевой панели выключателя реализован механический индикатор положения контактов (включено/отключено).
- Аппарат имеет повышенную помехозащищенность.
- В левом модуле расположен полноценный автоматический выключатель с высокой предельной отключающей способностью (6000А) и увеличенной дугогасящей камерой, в правом – контактная группа нулевого полюса и блок дифференциальной защиты.
Преимущества
- Универсальная головка усиленного винта клеммного зажима позволяет использовать как крестовую, так и шлицевую отвертку и обеспечить необходимое усилие при затяжении.
- Подробная инструкция по монтажу и эксплуатации позволяет легко монтировать аппарат даже начинающему монтажнику.
- Наличие двойного одновременного подключения шины и проводника значительно расширяет диапазон возможных схемных решений.
- Клеммы аппарата промаркированы и подписаны (Сеть/ Нагрузка), что позволяет избежать ошибок при монтаже.
Выбираемый против Автоматического — Дифференциальная разборка
| Практическое руководство – Трансмиссия
Какой усилитель сцепления подходит именно вам?
Установка блокируемого дифференциала на полноприводный автомобиль — одно из лучших усовершенствований, которые вы можете сделать. Понимая, что блокировка — это то, что позволяет вашим колесам вращаться с одинаковой скоростью (не более одного колеса), установка одного (или двух) в вашу установку может значительно повысить ее внедорожные характеристики. Выбор правильного типа шкафчика для вашей буровой установки не менее важен. Ради этого аргумента мы разделили дебаты о шкафчиках на два лагеря: выбираемые и автоматические.
Автоматический запирающийся шкафчик автоматически срабатывает (запирается) при подаче питания (дросселя), в то время как выбираемый запирающийся шкафчик требует дополнительных усилий для включения (как правило, тягой троса или нажатием кнопки). Хотя конечная цель у обоих одна и та же, то, как они влияют на управляемость и производительность вашего 4×4 на дороге и бездорожье, может сильно различаться. Старший редактор Брубейкер делает ставку на то, что выбираемый шкафчик является логичным решением для нуждающейся современной установки. Технический редактор Мансур настаивает на том, что автоматический шкафчик без излишеств — это то, что нужно. Так на чьей стороне вы будете заниматься?
Выбираемый шкафчик: у вас все под контролем
Иногда я хочу заблокировать ось, а иногда нет. Например, при вспахивании снега в тесных помещениях или при отклонении от развала разблокированная ось снижает вероятность бокового движения, которое может привести к тому, что моя установка может соскользнуть в здание, другое транспортное средство или вниз по склону. То же самое касается скользких поверхностей, таких как лед и грязь. Когда ось разблокирована, шины имеют тенденцию оставаться более посаженными в поперечном направлении при развале и в ситуациях толкания/тяги.
Но бывают случаи, когда мне нужен шкафчик. Например, когда я ошибаюсь и застреваю на своем плуге, он перекручивается, и одно колесо моего 4×4 находится в воздухе, или когда мне нужно максимальное сцепление, чтобы преодолеть препятствие. В этих ситуациях передача мощности на оба колеса на оси является ключом к дальнейшему продвижению вперед.
Выбираемый шкафчик дает вам еще больше контроля над реакцией и поведением вашего внедорожника.
Именно по этим причинам я являюсь поклонником выбираемых шкафчиков. На протяжении многих лет у меня было несколько автоматических блокировщиков в моих установках, и они отлично работают в большинстве ситуаций, но я предпочитаю решать, когда мощность передается на оба колеса на оси, а когда нет. Кроме того, после более чем двух десятилетий езды я обнаружил, что в большинстве ситуаций моей машине просто не нужны штатные рундуки, а открытые дифференциалы прекрасно подходят для большинства поездок, работы и ненастной погоды.
Я признаю, что автоматические шкафчики, как правило, дешевле, чем выбираемые шкафчики, и их гораздо проще установить, потому что они автономны. Выбираемые шкафчики немного сложнее в установке, в зависимости от того, какой тип вы выберете. ARB Air Locker требует установки источника воздуха, такого как компрессор (компрессор вам все равно нужен на вашей установке, верно?), а также других элементов, таких как воздушные линии, проводка и кнопка привода. Шкафчик с электрическим приводом, такой как Eaton E-Locker, требует подключения к источнику питания, установки проводки и кнопки привода. С другой стороны, Ox Locker позволяет задействовать замок вручную с помощью троса. Для большинства доступных на выбор шкафчиков также требуется просверлить отверстие в центральной части оси или крышке дифференциала для прокладки проводки, воздушной магистрали или кабеля к механизму шкафчика.
Еще одним преимуществом выбираемого рундука является то, что, поскольку его можно отключить, его можно установить на переднюю ось, где обычно не нужен постоянный рундук из-за неблагоприятного обращения. В разблокированном состоянии он будет прозрачным, что не повлияет на рулевое управление или управляемость, но в заблокированном состоянии вы получите мощность на оба колеса. Еще одним преимуществом выбираемого шкафчика является то, что он не будет блокироваться и разблокироваться автоматически, что изнашивает такие детали, как сцепления и шестерни.
Итого: Блокировка с возможностью выбора позволяет точно указать, когда мощность распределяется на оба колеса на оси. Выбираемый шкафчик дает вам еще больше контроля над тем, как ваш полноприводный автомобиль реагирует и ведет себя.
–Ken Brubaker
Автоматический шкафчик: не думай, просто делай
Я бережливый энтузиаст, или, как говорит моя жена, дешевка. Когда я впервые занялся рулингом, я не мог позволить себе самый большой и лучший, поэтому большинство моих апгрейдов были основаны на цене и производительности. Видя, что выбираемые шкафчики стоят дороже, чем автоматические шкафчики, я выбрал авто. На протяжении многих лет мне посчастливилось использовать как автоматический, так и выборочный режимы. Хотя я признаю, что выбираемые запирающиеся шкафчики приятно иметь на улице, я все же с большей вероятностью буду отстаивать автоматические запирающиеся шкафчики, особенно типы замены полных носителей, такие как Detroit Locker.
Автоматические блокираторы — это серьезные вспомогательные средства для тяги, разработанные с учетом прочности и простоты.
С учетом сказанного я первым признаю, что я ужасен в компромиссах. Я обнаружил, что мне намного лучше, если у меня есть специализированная установка для трейлов, а не установка двойного назначения, которая также должна работать в качестве моего ежедневного водителя. Это означает, что я более терпимо отношусь к причудам и шумам, которые иногда издают автоматические шкафчики на улице. Подобно новой настройке рулевого управления или агрессивному набору грязи, ваша установка будет вести себя по-другому с автоматическими блокировками. Хорошей новостью является то, что в большинстве случаев надежность и простота автоблокировки оправдывают небольшие оплошности в дороге.
Наихудшие характеристики управляемости обычно наиболее характерны для автомобилей с короткой колесной базой, таких как Suzuki Samurai и Jeep Wrangler. Ситуацию могут усугубить короткобазные машины с механической коробкой передач. Полноприводные автомобили с длинной колесной базой и автомобили с автоматической коробкой передач найдут автоматические запирающиеся шкафчики гораздо менее агрессивными. В отличие от выбираемых шкафчиков, где вам нужно беспокоиться о выходе из строя воздушных компрессоров, водопроводных линий и дополнительных компонентов, автоматический шкафчик является автономным устройством. Нет переключателя для активации, нет ручки для поворота. Автоматический шкафчик — это как ваш собственный тяговый наемник. Ему нужно всего лишь небольшое вмешательство вашей тонкой педали, и он будет работать именно так, как вы хотите.
Еще одним преимуществом автоматических шкафчиков является наличие версий начального уровня, которые очень просты в установке и недороги. Их часто называют ящиками для завтрака или вставными шкафчиками, поскольку они помещаются внутри вашего открытого корпуса дифференциала и заменяют стандартные крестовины. Эти типы замков позволяют практически любому механику по тенистым деревьям с базовым набором инструментов и пониманием оси иметь возможность установить замок. О, и примерно по той же цене, что и один выбираемый шкафчик, вы можете иметь два автоматических шкафчика. Как это для экономии?
Рулевое управление — это еще одна область, где у людей есть неправильное представление о том, что автоматическая блокировка — это плохо. Да, когда он не задействован, выбираемым рундуком легче управлять, и он меньше нагружает детали трансмиссии. Проблема в том, что когда вы задействуете выбираемый шкафчик, он становится, по сути, катушкой. Эта катушка не допускает прогиба между шинами. Хотя это делает шкафчик очень прочным, это также может затруднить управление им. С другой стороны, автоматическая блокировка на самом деле позволяет давать и/или немного различать вращение шин. Это значительно упрощает управление по сравнению с выбираемым рундуком.
Резюме: Автоматические запирающиеся шкафчики — это серьезное вспомогательное средство для тяги, разработанное с учетом прочности и простоты. Если ваш полноприводной автомобиль предназначен для трейлраннинга, то автоматический шкафчик будет наиболее уместным. Конечно, есть причуды управляемости на дороге, но нет ничего, с чем можно было бы смириться. Когда дело доходит до заработка, трудно превзойти автоматический шкафчик.
– Али Мансур
Trending Pages
Взгляните на Acura Integra Type S 2024 года, переосмысленный как купе, каким он должен был быть
Самоуправляемая секс-капсула для самоудовлетворения? В мире недостаточно лизола
До того, как его космический корабль взорвался, SpaceX уничтожила минивэн Chrysler
Honda никогда не производила S2000 Type R, но теперь вы можете купить его
2868 RS Rescued Из амбара спустя 45 лет!
Trending Pages
Взгляните на Acura Integra Type S 2024 года, переосмысленный как купе, которым он должен был быть
Самоуправляемая секс-капсула для самоудовлетворения? В мире недостаточно лизола
До того, как его космический корабль взорвался, SpaceX уничтожила минивэн Chrysler
Honda никогда не производила S2000 Type R, но теперь вы можете купить его
2868 RS Rescued Из амбара спустя 45 лет!
Дифференциал повышенного трения Quaife ATB — мощность в движении
Что он делает
После установки водители сразу заметят разницу, так как дифференциал повышенного трения Quaife (ATB) автоматически распределяет крутящий момент по оси на колесо с наибольшим сцеплением. Нежелательная пробуксовка и проскальзывание колес значительно уменьшаются, что приводит к уменьшению недостаточной поворачиваемости на передне- или полноприводных машинах и уменьшению избыточной поворачиваемости на заднеприводных автомобилях. Заднеприводные автомобили с дифференциалом повышенного трения Quaife становятся более управляемыми в моменты избыточной поворачиваемости, позволяя водителям впервые использовать весь потенциал своих машин, что делает вождение более захватывающим, полезным и быстрым.
На переднеприводных автомобилях дифференциал повышенного трения Quaife ATB также обеспечивает значительные преимущества при резком торможении. В этой ситуации присущие дифференциалу Quaife характеристики передачи крутящего момента работают в обратном направлении, чтобы передать крутящий момент от блокирующего колеса. Это улучшает замедление, задерживает срабатывание электронных систем ABS и позволяет водителям тормозить позже и глубже с дифференциалом повышенного трения Quaife ATB, чем это возможно со стандартным «открытым» дифференциалом.
Сложите эти преимущества вместе, и неудивительно, что с точки зрения прямых характеристик дифференциал Quaife ATB может значительно отличаться от «открытого» дифференциала. Параллельные независимые испытания RenaultSport Clio 200, проведенные журналом Redline Magazine, показали, что даже на коротком замыкании время прохождения круга сокращается более чем на 2 секунды, что делает дифференциал Quaife ATB отличным вариантом для модернизации с хорошим соотношением цены и качества.
Превосходное качество, безопасная работа, отсутствие износа, пожизненная гарантия
Дифференциал Quaife ATB, полностью совместимый с электронным контролем тяги и антиблокировочной системой торможения производителя, предлагает ряд ключевых преимуществ как в плане функциональности, так и в отношении срока службы по сравнению с обычными блоками LSD пластинчатого типа.
Бесшумная работа (даже во время парковочных маневров на низкой скорости) система повышенного трения Quaife ATB никогда не «блокируется», что делает ее прогрессивной, безопасной и удобной в использовании. В отличие от конструкций LSD пластинчатого типа, здесь нет сцеплений, рамп, пружин или других подверженных износу компонентов, которые необходимо заменять через регулярные промежутки времени, потому что хорошо зарекомендовавшая себя система винтовых зубчатых колес Quaife ATB чрезвычайно долговечна, а также предназначена для использования стандартных трансмиссионных масел.
Это делает дифференциал повышенного трения Quaife ATB настоящим обновлением по принципу «установил и забыл», которое предлагает бескомпромиссную производительность и непревзойденную надежность на улице, полосе, сцене или трассе, подкрепляется пожизненной гарантией.
Нам доверяют OEM-производители
Дифференциал Quaife ATB использовался некоторыми из самых уважаемых в мире производителей двигателей в своих высокопроизводительных модельных рядах. Ford, General Motors (GM), BMW, Lotus и Chrysler — это лишь некоторые из тех, кто выбрал наш фирменный «усилитель тяги». Модели включали все три поколения Ford Focus RS, Lotus Evora 400, Mini JCW Challenge и Chevrolet Cobalt SS. Последней моделью, оснащенной ATB, является популярный горячий хэтч Ford Fiesta ST 2018 года.
Сделано в Великобритании насквозь
Вся продукция Quaife изготовлена с высокой точностью из сертифицированных стальных заготовок и проверена в соответствии со стандартами ISO9001-2008. Наши дифференциалы ATB производятся на юго-востоке Англии; в нашем производственном центре Gillingham в графстве Кент. Благодаря передовому программному обеспечению для трехмерного проектирования CAD/CAM, роботизированным 3-4- и 5-осевым обрабатывающим центрам с ЧПУ и трехкоординатным измерительным машинам, управляемым квалифицированным персоналом, Quaife переопределяет границы возможного в области точного машиностроения. Как ISO9001 зарегистрированная компания, контроль качества является жизненно важной частью того, что мы делаем.