ДЕТСКАЯ КОМНАТА — ВикиСтрой
ДЕТСКАЯ КОМНАТА Большинству сегодняшних девчонок и мальчишек очень повезло – с детских лет они имеют собственную комнату. Своя детская комната является целым миром для ребенка. Чаще всего именно детская становится местом, где происходят самые важные и интересные события для подрастающего человечка. Ведь детская является самой функциональной комнатой в квартире, выполняя одновременно роль кабинета, игровой, гостиной, спальни и спортзала. Поэтому очень важно создать такой дизайн комнаты, чтобы ребенку в любое время было комфортно и удобно в ней находится, чтобы комната доставляла ребенку радость. https://www.wikistroi.ru/wiki/svoimi-rukami/remontiruem-komnaty-svoimi-rukami/detskaya-komnata https://www.wikistroi.ru/@@site-logo/logo9.png
Большинству сегодняшних девчонок и мальчишек очень повезло – с детских лет они имеют собственную комнату. Своя детская комната является целым миром для ребенка.
Возраст ребенка имеет большое значение при разделении комнаты на различные зоны: спальное место, место для занятий и игр (рабочая зона), место для отдыха, место для хранения вещей. Чем старше становится ребенок, тем больше отводится места рабочей зоне и, соответственно, меняется интерьер помещения. Комната взрослеет вместе с ребенком.
Конечно, многое зависит от размеров помещения. Хотя даже маленькая, но собственная комната, оформленная не только профессионально, но и с любовью, сможет вместить все необходимое для маленького жильца. Если вы с самого начала сумеете удачно спланировать интерьер помещения, то в дальнейшем вам проще будет вносить нужные изменения, без вкладывания больших средств и серьезных перестановок.
Основными элементами мебели в детской являются шкаф, стол, стул, кровать, открытые стеллажи или полки. Наполнять комнату лишней мебелью не стоит, необходимо чтобы в ней было достаточно простора и воздуха, а также места для игр. По мере того, как ребенок подрастает, в комнате также происходят изменения – меняется мебель, освещение, декор, а в более старшем возрасте возможна замена всего дизайна помещения. Специалисты считают, что выделять собственную комнату ребенку нужно после достижения им двухлетнего возраста. Наличие собственной комнаты способствует развитию самостоятельности и ответственности у малыша. Детская комната является очень сложной для дизайнерского оформления. Необходимо правильно подобрать все важнейшие факторы, влияющие на интерьер комнаты. Ведь он оставляет у ребенка отпечаток на всю дальнейшую жизнь, способствует формированию характера и мировоззрения.ИНТЕРЬЕР ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ
Появление в семье малыша является самым радостным событием в жизни каждой семьи, требующим тщательной подготовки не только родителей, но и комнаты либо ее части. С первых дней у ребенка появляется много необходимых вещей, количество которых постоянно увеличивается по мере его роста и взросления. Мебель, в которой нуждается малыш, является самой обычной. Это – кроватка; стол для пеленания ребенка и проведения необходимых гигиенических процедур; манеж; стульчик-трансформер, используемый для самых разных целей; комод для постельного белья и одежды. Для малогабаритных квартир выпускается мебель, которая является не только многофункциональной, но и мобильной. Она может складываться, чтобы бы не занимать в комнате много места. Сейчас выпускаются комоды, которые превращаются в столики для пеленания, благодаря наличию откидной крышки. Основным требованием к мебели является ее экологическая чистота, а также использование безвредных красок и материалов, прошедших необходимый контроль и сертификацию. Самыми качественными материалами для изготовления мебели являются различные породы натурального дерева, ДСП и современный высококачественный пластик. В кроватке должен лежать матрас с наполнением из натуральных материалов или ортопедический, покрытый чехлом из хлопка.
Желательно, чтобы кроватка имела несколько регулируемых уровней высоты. Существует и другая мебель, достаточно дорогая по цене, но которой ребенок будет пользоваться почти до 10 лет. Это мебель-трансформер со сложной системой трансформирования. Кроватка для малыша в дальнейшем превратится в диван или кровать для подростка, а стол для пеленания – в комод с большим количеством ящиков. Высоту стульев и столов у этой мебели можно регулировать в зависимости от роста ребенка. Конечно, выбирать вам, но данная мебель очень прочная, надежная и красивая. Главное в чем нуждается маленький ребенок, чтобы в его комнате была идеальная чистота, много воздуха и уютное освещение. Интерьер детской комнаты лучше всего выполнить в теплых пастельных тонах (желтых, зеленоватых или оранжевых), а в качестве выразительных деталей интерьера, использовать яркие по цвету детские игрушки. Игрушки должны быть сделаны из очень качественных материалов, которые можно не только легко, но и часто мыть.Во время обустройства детской такие предметы как цветы, тяжелые и плотные шторы, а также ковры, необходимо убрать из комнаты. Они могут вызвать у малыша аллергию или легочные заболевания. На окне лучше всего повесить легкие шторы, хорошо пропускающие воздух и свет. Такие шторы несложно стирать, поэтому они не будут собирать пыль, вредную для детского организма. Очень важным фактором для здоровья маленького ребенка является существующий в комнате микроклимат. Если в детской сухой и жаркий воздух, особенно в зимнее время, то нужно поставить в комнату увлажнитель воздуха, а если в помещении прохладно, то поможет масляный обогреватель. Он безопасный, экологически чистый, а также хорошо и равномерно прогревает воздух. Большое значение для создания комфортной обстановки для ребенка имеет освещение детской. Поскольку маленький человечек вряд ли сумеет оценить ваши дизайнерские изыски, то лучше выбрать светильники, которые создают хорошее освещение и легко поддаются мытью. Наиболее оптимальным вариантом будет использование нескольких источников света – потолочного светильника, дающего равномерный свет, и ночника или небольшого бра, расположенных возле детской кроватки.
ДЕТСКАЯ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ
Проходит некоторое время, и вот уже подросший ребенок не нуждается ни в коляске, ни в манеже. Ему не нужно постоянно уделять внимание, малыш научился не только играться самостоятельно, но иногда ему необходимо отдохнуть от других членов семьи. Вот теперь и вы, и ребенок поймете, как хорошо, когда в квартире есть отдельная детская комната. Если, обустраивая детскую, вы с самого начала приобрели мебель-трансформер, то не стоит ни о чем беспокоится.
Потому что она прекрасно подойдет и подросшему малышу. Ну а если вы покупали обычную мебель и ребенку она уже не подходит, то придется некоторые предметы мебели покупать заново. Скорее всего, это будет диван или кровать, стол, стулья, шкаф для одежды, открытые стеллажи или полки для книг и игрушек. Мебель должна быть не только изготовленной из качественных материалов, но и выдерживать влажную уборку. У ребенка дошкольного возраста основными занятиями являются еда, дневной и ночной сон, а также всевозможные игры. Поэтому комната функционально делится на две зоны – зону игр и зону отдыха. Необходимо учитывать, что поскольку игры у ребенка занимают немало времени, то и места для них в комнате должно быть достаточно. Существует несколько вариантов дизайна детской комнаты для дошкольников. Можно расставить все мебель по периметру комнаты, освободив, таким образом, ее середину для игровой зоны. А можно место для игр оборудовать недалеко от окна, а место для сна – в самой глубине комнаты. Выбирая вариант обустройства детской, обязательно посоветуйтесь с ребенком и учтите его пожелания, ведь это его комната.Созданию комфорта в детской в большой степени способствует цветовое оформление комнаты. Выбирая цвет, ориентируйтесь не только на объективные факторы (цвет мебели в детской, общая освещенность комнаты), но и не забудьте учесть вкусы вашего ребенка. Самыми оптимальными будут пастельные тона. В детской комнате стены, как правило, красят или оклеивают обоями, чтобы при необходимости их можно было легко помыть или быстро переклеить обои. Подчеркнуть интерьер можно продуманными яркими деталями – картиной на стене, ковром на полу, красивой большой игрушкой на диване.
Очень важно, чтобы детская комната была безопасной для ребенка, но от электричества никуда не деться. Поэтому все розетки в комнате нужно поставить в такие места, куда ребенок не сможет добраться, или их надо закрыть специальными крышечками, которые продаются в магазине. Проводку желательно сделать скрытой, либо такой, чтобы она не привлекала внимание ребенка. Освещение можно не менять и оставить таким, каким оно было, когда ребенок был поменьше. Требования к освещению остались практически такими же. Желательно, чтобы потолочный светильник был сделан не из хрусталя, потому что во время игр, дети могут случайно его разбить и травмировать себя. Лучше использовать плафон, плотно прижатый к потолку, и сделанный из современного надежного материала. Главное, чтобы ребенку было комфортно и удобно в его комнате.
КОМНАТА ПОДРОСТКА
Серьезные изменения в дизайне детской комнаты начинаются после того, как ребенок идет в школу. Взрослеет ребенок: появляются домашние задания, уменьшается время для игр. Соответственно меняется и детская комната. И чем старше становится ребенок, тем заметнее появление новых предметов мебели и изменения в интерьере комнаты. Школьнику необходимо оборудовать удобное место для занятий. Письменный стол заменяет маленький столик, который использовался для игр. Следует учесть в недалеком будущем покупку копьютера. Поэтому лучше купить комбинированный и компактный стол, за которым не только удобно заниматься, но и работать на компьютере. А самое главное, если, например, купить угловой стол, то он будет занимать минимум места. Также к столу нужно подобрать современное и удобное для работы кресло или стул-трансформер. Сегодня магазины офисной мебели имеют огромный выбор всевозможных столов, стульев и кресел. Чтобы выбрать мебель, которая понравится не только вам, но и подойдет вашему подростку, сходите в магазин за покупками вместе. Такое совместное общение будет приятно и вам, и вашему ребенку. Взросление ребенка является решающим фактором в изменениях, которые происходят в детской. Увеличивается не только площадь рабочей зоны, но и площадь, которую занимают книги, журналы, музыкальный центр, телевизор или видеотехника. Проходит несколько лет, и подросток превращается в юношу или девушку, имеющих свои взгляды и свою собственную жизненную позицию. Теперь, если вы решили обновить дизайн детской, а скорее всего, это сделать необходимо, нужно обязательно посоветоваться и учесть все пожелания повзрослевшего ребенка. Вряд ли комната останется в прежних пастельных тонах, с игрушками на кровати. К вашему ребенку будет приходить много друзей и поэтому детская становится полноправной гостиной. Это необходимо учитывать при оформлении комнаты.
Мебель можно оставить той же, добавив недостающие предметы. Например, если у вас дочка, то лучше купить шкаф для одежды с зеркальным фасадом, а если сын, то понадобятся спортивные снаряды: гантели, боксерская груша или складной тренажер. Скорее всего, вам придется купить дополнительные полки или открытые стеллажи для дисков, книг, косметики, всевозможных сувениров и прочих нужных подростку вещей. Конечно, разместить все необходимое в одной комнате непросто, тем более, что в ней должно оставаться достаточно свободного места. Если у вас есть финансовые возможности, то решить эту проблему совсем несложно. В мебельных магазинах можно подобрать очень удобную, складную и многофункциональную, современную мебель для молодежи. Изготавливается она из качественных материалов и, как правило, имеет несколько расцветок. Вам остается только выбрать ту, которая подходит под интерьер комнаты. А ваш ребенок будет надолго обеспечен красивой и стильной мебелью.
Если вы задумали сделать в комнате ремонт, то очень удачным решением будет подвесной потолок, который выглядит не только современно и стильно, но и благодаря встроенным светильникам, поможет решить проблему верхнего освещения. Для освещения комнаты также понадобится настольная лампа. Их выбор сейчас очень разнообразный: и по форме, и по цветовой гамме, и по дизайну. А ночник или бра, которые уже давно живут в комнате, необходимо оставить или заменить на новые, более современного исполнения. Хотя подростки, как правило, любят привычные вещи, напоминающие им детские годы. И вообще, позвольте ребенку проявить творческую фантазию в оформлении своей комнаты.
Если вашему ребенку в любом возрасте уютно и комфортно в собственной комнате, и он с удовольствием проводит время в ней сам или с друзьями, то вы достойно выполнили свои обязанности и создали все условия для счастливой жизни, отличной учебы и всестороннего развития вашего любимого чада.
Семейный парк активного отдыха Тики Вики в ТЦ Республика — отзывы, фото, цены, телефон и адрес — Развлечения — Казань
/ 33 отзыва
Откроется через 7 ч. 28 мин.
Вы владелец?
- Описание
ТикиВики — это игровое пространство, где дети и взрослые могут разделить друг с другом яркие эмоции и ощущение абсолютной свободы!
— большая игровая зона: более 30 огромных аттракционов и игр, многие из которых вы найдёте только у нас
— проведение детских дней рождения, семейных торжеств, выпускных, ёлок и многое другое
— семейный ресторан
— 2000 кв.м. — площадь парка
Телефон
+7 (843) 202-20-… — показать
до м. Площадь Тукая — 0.1 км
Проложить маршрут
На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться
- Время работы
Пн-вс: 10:00—22:00
- Компания в сети
tiki-viki. obiz.ru
- Вы владелец?
- Получить доступ
- Получить виджет
- Сообщить об ошибке
50 фотографий семейного парка активного отдыха Тики Вики в ТЦ Республика
Все отзывы подряд 33
Сортировать: по дате по оценке по популярности С фото
Похожие развлекательные центры
Интересная история
ТикиВики — это игровое пространство, где дети и взрослые могут разделить друг с другом яркие эмоции и ощущение абсолютной свободы ! Единая территория, единый билет и полная безопасность: — большая игровая зона: более 30 огромных аттракционов и игр, многие из которых вы найдёте только у нас — цены, доступные для всех — проведение детских дней рождения, семейных торжеств, выпускных, ёлок и многое другое — семейное кафе здоровой и полезной пищи -2000 кв. м. — площадь парка — наша концепция в движении, здоровье и семье.
Часто задаваемые вопросы о Семейном парке активного отдыха Тики Вики
- 📍 По какому адресу можно найти Семейный парк активного отдыха Тики Вики?
Адрес заведения: Россия, Республика Татарстан, Казань, Петербургская улица, 9.
- ☎️ Доступен ли номер телефона Семейного парка активного отдыха Тики Вики?
Организация принимает звонки по номеру телефона +7 (843) 202-20-55.
- 🕖 В каком графике работает данная организация? org/Answer»> Рабочий график компании: Пн-вс: 10:00 — 22:00.
- ⭐ Как посетители Zoon.ru оценивают
Семейный парк активного отдыха Тики Вики?
В среднем заведение оценивается пользователями Zoon.ru на 4.1. Вы можете посетить страницу отзывов о Семейном парке активного отдыха Тики Вики , чтобы составить свои впечатления!
- 🧾 Есть ли возможность узнать
цены на услуги в
этом заведении?
Такая информация есть на странице, где перечислены услуги и цены Семейного парка активного отдыха Тики Вики.
- 📷 Сколько фото и изображений на странице Семейного парка активного отдыха Тики Вики на Zoon. ru?
В анкете данного места 50 изображений.
- ✔️ Можно ли доверять информации на этой странице?
Zoon.ru старается размещать максимально точные и свежие данные о заведениях. Если вы нашли ошибку и/или являетесь владельцем данного заведения, то можете воспользоваться формой обратной связи.
Средняя оценка — 4,1 на основании 33 отзывов и 82 оценок
Secrets — Stardew Valley Wiki
На этой странице перечислены многие из секретов , обнаруженных в Stardew Valley .
Содержимое
- 1 Повторяющиеся пасхальные яйца
- 1.1 Головные уборы
- 1.2 Фиолетовые шорты Lucky
- 1.3 Голубиные дети
- 1. 4 Плох в музыке
- 2 вводных экрана
- 2.1 Логотип
- 2.2 Подсказки
- 2.3 Титульный экран
- 3 Создание персонажа
- 3.1 Специальные символы
- 3.2 Код создания предметов
- 3.3 Любимая вещь
- 4 Внутриигровые меню
- 4.1 Транспортировочный экран
- 4.2 Одинокий камень
- 4.3 Журнал подарков
- 5 секретных предметов
- 5.1 Ящики с замком
- 5.2 Галактический меч
- 5.3 Джунимо плюш
- 5.4 Странная капсула
- 5.5 Предметы, найденные при рыбалке
- 6 Мир
- 6.1 Таблички пещеры черепа
- 6.2 Вулканическая табличка
- 6.3 Старый мастер Канноли
- 6.4 Редкий диалог
- 6.5 Пианино Эллиотта
- 6.6 Пляжное существо
- 6.7 Слизи
- 6.8 Случайные события
- 6.9 Храм Иллюзий
- 6.10 Саммит
- 7 Чат
- 8 Общая информация
- 9 Каталожные номера
- 10 История
Повторяющиеся пасхальные яйца
В долине Стардью есть несколько пасхалок, которые повторяются или связаны между собой.
Головные уборы
Головные уборы можно размещать на…
- Дети (детского возраста) и лошади. Их можно удалить, удерживая другую шляпу и снова нажимая на них; это снимет старую шляпу, но не поместит новую шляпу, если вы не сделаете это снова.
- Rarecrow 3 (Чужой). Затем их можно заменить другой шляпой, но полностью удалить их можно только сломав редкую ворону, из которой выпадают оба предмета.
- Морские ежи в аквариумах, удерживая шляпу и щелкая по аквариуму. Их можно удалить, открыв инвентарь аквариума и взяв шляпу.
Счастливые фиолетовые шорты
Счастливые фиолетовые шорты мэра Льюиса хранят в себе несколько секретов.
Пурпурные шорты с отделкой на удачу
- Подарив Льюису его счастливые фиолетовые шорты во время посещения имбирного острова, он будет носить их как пляжную одежду в течение 28 дней.
- Добавление их в суп Луау вызывает уникальный отклик у губернатора и Льюиса.
- Размещение их на витрине усадьбы Stardew Valley Fair дисквалифицирует игрока, и Льюис дает игроку 750 звездных жетонов в качестве взятки, чтобы он сохранил свой секрет. Марни также дает уникальный диалог на Ярмарке, увидев шорты на витрине.
- При пошиве их золотым слитком можно получить Пурпурные шорты удачи с отделкой. Они эквивалентны Lucky Purple Shorts для выполнения квеста или запуска других секретов, но также могут быть надеты игроком для забавной реакции Марни и Льюиса.
- Пурпурные шорты с отделкой Lucky также можно получить, поместив лестницу в слот для брюк игрока.
- Попытка подарить их Марни приводит к уникальному диалогу.
Дети-голуби
Превращение детей в голубей открывает несколько пасхальных яиц.
- Вы можете получить загадочный телефонный звонок: » Вы подносите трубку к уху, и слышите волнующие, абразивные помехи. Но подождите… под всем этим вы можете различить кое-что еще… потусторонний голос. .. ‘Y-O-U H-A-V-E F-O-R-S-A-K-E-N U-S’ «. Это больше не происходит после того, как вы разблокируете появление проклятой куклы ниже.
- На стандартной ферме при просмотре телевизора осенью 26 (за день до кануна Духа) и выборе «???» вы увидите Древнюю куклу на экран телевизора с жутким сообщением (« Ты навлек это на себя… теперь я свободен… Хи-хи-хи! «), и из телевизора выскочит Древняя кукла. Проклятая древняя кукла будет летать и атаковать игроков перед Темным святилищем эгоизма. Когда ее убивают, она превращается в большую черную птицу и улетает. Выход и повторный вход в Хижину ведьмы возрождает куклу. Убийство этой куклы засчитывается к цели «Искоренение монстров» — убить 200 летучих мышей и получить 20 единиц боевого опыта.0016
- На Ферме Четырех Углов игроки могут один раз поймать Древнюю Куклу во время рыбалки.
- Если вы превратили нескольких детей в голубей, есть 15% шанс, что они пролетят строем на Вершине.
Bad at Music
В многопользовательском режиме, если рандомизированный уникальный идентификатор многопользовательской игры (доступный только для редактирования в файле сохранения) делится на 111, музыка, которую он воспроизводит, будет отключена:
- Музыкальная эмоция будет воспроизводить случайное фальшивое бренчание вместо одной из обычных мелодий.
- Пианино в домике Эллиотта будет играть фальшивые тона (F4, C5, D5, G#5) вместо обычных (B4, D#5, E5, F#5), а другое пасхальное яйцо пианино победило. триггер.
Вступительные экраны
Логотип
Логотип ConcernedApe после нажатия на него.
Если щелкнуть логотип ConcernedApe во время экрана загрузки, солнцезащитные очки (если они есть) исчезнут, а глаза откроются. Также будет слышен звук приседания/шлепка.
Подсказки
Игра отслеживает, сколько раз вы ее запускали, и показывает дружественные сообщения в левом нижнем углу экрана с логотипом ConcernedApe на основе этого числа.
Сообщения | |
---|---|
Количество запусков | Сообщение |
2 | С возвращением! |
3 | Подключите контроллер Xbox One или Xbox 360, чтобы активировать режим геймпада. |
4 | Совет: Дарить подарки — хороший способ подружиться с жителями долины Стардью. |
5 | Совет: щелкните, удерживая клавишу Shift, чтобы купить 5 предметов за раз. |
6 | После улучшения мотыги или лейки удерживайте кнопку инструмента, чтобы увеличить область действия! |
7 | Совет: щелкните правой кнопкой мыши, чтобы использовать особый прием оружия. |
8 | Смотрите телепередачи, чтобы узнать полезные советы, кулинарные рецепты и многое другое! |
9 | Странствующий торговец посещает Долину Звездной Росы два раза в неделю. Она продает самые разнообразные товары, часто по заоблачным ценам! |
10 | Спасибо за игру! |
15 | Последнее предложение Эллиотта: (случайно составленное предложение) |
20 | ♡ |
30 | Испытание: пройти «Путешествие короля прерий», не умерев. |
100 | Вы начали игру 100 раз. |
1000 | Вы начали игру 1000 раз! |
10 000 | Вы начали игру 10 000 раз! Я впечатлен. -Обезьяна |
Титульный экран
Секреты титульного экрана
- Десять раз щелкнув букву «E» в названии игры, вы увидите, как инопланетянин открывает дверь за буквой. Он будет улыбаться и махать в течение двух секунд, прежде чем исчезнет. Обратите внимание, что это не работает на китайском языке.
- Если десять раз щелкнуть по листьям, на логотипе появятся три Джунимо и помашут.
- Если десять раз щелкнуть нижний правый винт на букве «W», появится несколько бабочек.
- Если несколько раз щелкнуть нижний левый угол поля заголовка, появится маленькое счастливое лицо. Вы можете щелкнуть отверстие в R, чтобы поместить его, что приведет к появлению листвы вокруг поля заголовка, и птицы вылетят из него.
- Если вы используете геймпад, нажатие B на Xbox или O на PS4 заставит облака вокруг вас двигаться в быстром темпе. Работает только там, где летят две птицы, и останавливается при опускании меню.
Создание персонажа
Специальные символы
При вводе «Имя», «Название фермы» или «Любимая вещь» в меню «Создание персонажа» определенные клавиши издают специальные звуки и/или символы.
- При нажатии следующих клавиш будут издаваться специальные звуки.
- Нажатие
<
издает звук "динь" - При нажатии
$
издается звук "пиканье" - Нажатие
*
издает звук удара камнем - Нажатие
=
издает "хлопающий" звук - Нажатие
+
издает хлюпающий звук
- Нажатие
- При нажатии следующих клавиш будут появляться специальные символы.
- Нажатие
<
дает♡
, сердце - При нажатии
>
получается▷
, треугольная стрелка вправо - При нажатии
@
получается◁
, треугольная стрелка влево - При нажатии
$
получается⌾
, двойной круг - При нажатии
*
получается💢
, символ «гнева», распространенный в японских СМИ . - При нажатии
=
получается☆
, звезда
- Нажатие
- Нажатие кнопок контроллера также воспроизводит специальные звуки и/или символы.
Обман для создания предметов
Только для ПК/мобильных устройств: Если вы назовете своего персонажа с помощью внутреннего идентификатора объекта в скобках, вы получите предмет, который соответствует номеру, когда NPC упоминает вас по имени. Например, ввод [645][499][163] даст вам иридиевый спринклер, древние семена и легенду. (Этот эксплойт также работает с именами детей и животных.)
Только для мобильных устройств: При присвоении имени персонажу с недопустимым идентификатором элемента объекта (например, [26]) будет сгенерирован элемент ошибки.
Любимая вещь
Ввод ConcernedApe в качестве любимой вещи при создании персонажа приводит к появлению дополнительного текста при использовании Stardrop.
Ввод чего-либо, что содержит «Stardew» в качестве любимой вещи при создании персонажа, приводит к дополнительному тексту «Вы чувствуете непоколебимую связь с самой долиной». появляется при потреблении Stardrop. Обратите внимание, что буква «S» в «Stardew» должна быть написана с большой буквы.
Внутриигровые меню
Экран доставки
В зависимости от определенных условий на фоне экрана доставки в конце дня можно увидеть несколько редких анимаций. [1]
- Числа свыше 999 999 будут переполняться пустым пространством и двигаться вверх и вниз волнообразно.
- 24-го числа Зимы можно увидеть Санта-Клауса с несколькими северными оленями, пересекающими верхнюю часть экрана.
- Если сегодня не 27-е и не было дождя, есть небольшая вероятность того, что НЛО пересечет верхнюю часть экрана.
- Длительное бездействие на экране может привести к его более частому появлению.
- Если сейчас не 27-е число и не было дождя, есть небольшая вероятность появления полной луны в правом верхнем углу экрана. Нажав на нее 11 раз, человек на Луне покажет себя.
Одинокий камень
«Одинокий камень на карте долины Стардью».
Одинокий камень — это не область, но его местоположение на карте Долины Звездной Росы. При нажатии на одинокий камень на карте будет воспроизводиться звуковой эффект камня. После нажатия на одинокий камень и примерно в то время, когда воспроизводится звуковой эффект камня, экран карты полностью закроется.
Одинокий камень также не упоминался ни одним сельским жителем/персонажем, и нет сведений о нем, скрытых в игровых файлах или упоминаемых ConcernedApe.
Журнал подарков
Когда у вас есть как минимум четыре сердца дружбы с персонажем, щелчок по их спрайту в журнале подарков (доступ к которому осуществляется из вкладки социальных сетей при нажатии на их запись) будет воспроизводить звук и показывать специальную анимацию (разную для каждого символ) в течение нескольких секунд.
Секретные предметы
Запертые ящики
Потерянная книга «Непостижимое»
Первые буквы в загадочной Потерянной Книге Музея образуют следующие слова:
- СУПЕР ОГУРЦОВЫЙ ГОРОД
- УТКА МАЙО САЛОН
- СТРАННАЯ БУЛОЧКА ДЛЯ ИГРУШЕК
Три секретные статуи можно найти, поместив предметы в запертые ящики по всей долине в соответствии с этими инструкциями:
Изображение | Имя | Требование |
---|---|---|
??HMTGF?? | Положите суперогурец в коричневый ящик, расположенный в огороженной зоне к северу от кузницы. | |
??Пинки Лимон?? | Поместите утиный майонез в частично скрытую металлическую коробку в задней комнате салуна Stardrop. | |
??Форогэмон?? | Положите странную булочку в сундук в комнате Винсента на Уиллоу-лейн, 1. |
Коробка за JojaMart (к северо-востоку) ничего не делает.
Меч Галактики
Найдя и пожертвовав все четыре свитка гномов музею, игрок получает руководство по переводу на гномий язык. Если игрок переходит на кладбище, теперь можно прочитать одно из ранее нечитаемых надгробий.
" | «Ты переводишь гномий: Встань между колоннами три |
Это указывает игроку на Пустыню и набор из трех колонн на северо-востоке. Если вы войдете в центр колонн, удерживая Призматический осколок, он превратится в Галактический меч.
Плюшевая игрушка Junimo
Плюшевая игрушка Junimo — это уникальный предмет мебели. Его можно найти, встряхнув куст в северо-западном углу города Пеликан 28-го числа любого сезона ровно в 12:00.
Местонахождение плюша
Странная капсула
После появления и вскрытия странной капсулы есть 1% шанс увидеть волну темного существа после наступления темноты на автобусной остановке или забежать за деревья и кусты в городе Пеликан (рядом с дерево к северу от Уиллоу-лейн 1, в кустах под Уиллоу-лейн 2 и в кустах рядом с мостом, ведущим к пляжу).
Предметы, найденные во время рыбалки
Изображения местонахождений см. на отдельных страницах предметов.
Изображение | Имя | Местоположение |
---|---|---|
'Лодка' | Рыба в юго-западной части пляжной фермы. | |
Декоративный мусорный бак | Рыба в фонтане к западу от Общественного центра в городе Пеликан. Этот товар также можно найти в каталоге мебели. | |
Лиственный принт | Рыба в реке на западе Северного острова Джинджер. | |
Шляпа лягушки | Рыба в пещере Лакомой лягушки на Имбирном острове. | |
Статуя гурмана | Рыба в Пиратской бухте на Джинджер-Айленде. | |
Иридиум Кробус | Ловите рыбу в самой южной точке леса Синдерсап возле входа в канализацию с уровнем рыбной ловли не ниже 15. | |
Спасатель | Рыба в подсобке рыбного магазина Вилли. | |
«Физика 101» | Рыба в кальдере вулкана. | |
Наклейка "Пирамида" | Рыба в южном пруду в пустыне Калико. | |
Фигурка белки | Рыба на западном берегу реки в районе Джинджер-Айленда, доступного через вулкан. | |
"Виста" | Рыбачьте в пруду рядом со Спа, чтобы найти картину "Виста". (Нельзя получить зимой.) | |
Настенная корзина | Рыба в пруду Тайного леса в любое время года. |
Мир
Таблички из Пещеры Черепа
Таблички, которые иногда можно найти на стенах Пещеры Черепа, содержат текст, зашифрованный шифром. [2]
Таблички, найденные на уровнях с шероховатыми стенами, были расшифрованы и дали следующее.
" | «мы прокляты слишком много иридия» |
Это может быть отсылкой к Пурпурным слизням, из которых может выпасть иридиевая руда, которую часто можно найти в больших количествах на этих уровнях.
Расшифровка табличек на стенах уровней, населенных мумиями, дает следующее:
" | «волшебник запечатал нас в этой тюрьме до дня герой помещает нас в отдых” |
Это может относиться или не относиться к Волшебнику, который живет в лесу Синдерсэп.
Вулканическая табличка
Табличка над кузницей была переведена с [3] на:
" | «айт отуснац тому хтам доо смол дин мопу о уй хаму дууон снау» |
, что на гномском означает:
" | «наши предки пришли с неба, но построили новый дом под камнем» |
Старый мастер Канноли
Звездную каплю можно получить у Старого мастера Канноли в Тайном лесу в обмен на сладкую драгоценную ягоду.
Редкий диалог
При выборе «Магазин припасов» на ранчо Марни текст под портретом Марни обычно гласит: «Продаются товары для животных!» Но есть вероятность 0,01%, что текст будет читаться как
». | «*вздох*... Когда дверь открылась, я подумал, что это может быть Льюис». |
При входе в магазин Робина или Марни может появиться диалоговое окно с сообщением
" | «Лью. ..? Ой..." " | «Ты не забыл свой бумажник?» |
При входе в салун «Звездная капля» есть шанс, что всплывет диалоговое окно с Гасом, говорящим
" | «Похоже, тебе нужно выпить». |
При входе в музей может появиться диалоговое окно с Гюнтером, говорящим
" | «Ты пахнешь грязью… хорошо!» |
Пианино Эллиотта
В каюте Эллиота есть два секрета с пианино:
- Когда Эллиотт работает за своим столом, играя на пианино первые восемь нот увертюры Stardew Valley, Эллиот повернется к игроку с эмоцией сердца. (Это не влияет на его дружбу с игроком.) Если вы пометите клавиши фортепиано 1–4 слева направо, мелодию можно будет сыграть с этими нотами на любой скорости: 2432 3421.
- См. также плохой музыкальный секрет.
Пляжное существо
Очень редко зеленое существо может появиться к югу от основных доков на пляже. Нет возможности взаимодействовать с существом; через некоторое время он уплывет на юг и исчезнет за кадром.
Существует примерно 0,06% шанса в секунду (0,001% за игровой тик), что существо попытается появиться на случайной клетке рядом с доками (см. зону возрождения ниже). Существо будет появляться только в том случае, если эта случайная плитка является открытой водой, и между этой плиткой и нижней частью карты есть вертикальная линия открытой воды, что значительно снижает вероятность. Количество существ, которые могут появиться, не ограничено, но более одного существа одновременно чрезвычайно редко и никогда не сообщалось.
Это же существо можно увидеть в событии 14 сердец Кробуса, в котором оно несет теневого человека на своих щупальцах (обратите внимание, что в этом событии существо не является случайным явлением, как то, которое можно найти во время обычного игрового процесса).
Слизни
- Слизней можно вывести в необычных местах с помощью инкубатора слизи, включая Пеликан Таун или Железную дорогу. Известно, что вылупившиеся в городе слизни взаимодействуют с горожанами, в том числе приветствуют их по имени и заставляют горожан приветствовать их в ответ. Обратите внимание, что это работает не во всех местах, в некоторых местах слаймы будут удалены за одну ночь.
- Слаймы также могут быть вылуплены внутри фермы. Если вы состоите в браке, ваш супруг может реагировать на слайма различными забавными диалогами, пытаясь убить его.
Случайные события
См. Случайные события.
Святилище Иллюзий
Использование Святилища Иллюзий для добавления кодов появления предметов к имени вашего персонажа случайным образом покажет одно из следующих сообщений чата:
- ConcernedApe: Что это за имя? Кажется подозрительным...
- Мистер Ци: Полегче {{имя предмета}}, а? Я разочарован, малыш. Я думал, ты хочешь пройти эту игру честно и справедливо?
- *Дедушка качает головой... 'Я построил эту ферму по старинке, не с неограниченным количеством {{имя предмета}}. ..'
- ConcernedApe злится из-за того, что вы жульничаете...
ConcernedApe: На самом деле я не злюсь... получайте удовольствие. - Вызов всех машин! Вызов всех машин! У нас на свободе [a/an] {{item name}} вор!
Summit
Достигнув совершенства в ореховой комнате мистера Ци, вы откроете доступ к The Summit. Когда вы посетите его, есть шанс, что вы увидите, как что-то пролетает вдалеке:
- 25% шанс выпадения сезонной птицы;
- иначе, если вы превратили нескольких детей в голубей, есть 15% шанс, что они пролетят строем;
- иначе, если вы видели событие Харви с 8 сердцами, есть 10% шанс, что самолет пролетит мимо;
- иначе, если вы видели событие Мару с 10 сердцами, есть 5% шанс, что MarILDA пролетит мимо.
- Санта-Клаус может появиться 25-го числа зимы.
Chat
- Entering /cheat , /cheats , /imacheat , /money , /showmethemoney , /freegold , /debug , or /rosebud shows a Сообщение от ConcernedApe: " ConcernedApe: Хорошая попытка. .. "
- При вводе /ca , /ape или /concernedape отображается сообщение от ConcernedApe. Это сообщение отображается в первый раз: " Здравствуйте. Надеюсь, тебе нравится твоя новая жизнь здесь. Заботиться! " Повторное выполнение приведет к следующему сообщению: " ConcernedApe усердно работает... "
- При вводе /qi отображается сообщение от Mr. Qi. В первый раз он говорит: " Мистер Ци: Привет, малыш. Да, я здесь. Чего ты ожидал? " Во второй раз появляется это сообщение: " Мистер Ци: Привет... продолжай в том же духе, и никогда не переставай стремиться к успеху! Скоро увидимся, малыш... " После этого ты получишь сообщение: " Mr. Qi отсутствует ".
Общая информация
На первом живом турнире Stardew Valley Cup ConcernedApe сказал, что есть один секрет, который, как он думал, никто никогда не раскрыл. Он сказал, что:
"Я думаю, вы могли бы сказать сообщение или что-то в этом роде. И на самом деле это сообщение больше не имеет значения. Это было похоже на первоначальное раскрытие чего-то, что на самом деле больше не соответствует действительности. Но я все еще не думаю, что это кто-нибудь нашел его, и я не знаю, найдет ли кто-нибудь когда-нибудь. Потому что найти его крайне сложно ».
Ссылки
- ↑ См. ShippingMenu::update в коде игры. В коде указано, что НЛО не может появиться, когда дата игры равна 28, но дата меняется внутри до отображения экрана доставки.
- ↑ https://www.reddit.com/r/StardewValley/comments/4buz5l/cave_wall_plaque_glyph_symbol_translation_attempt/
- ↑ https://www.reddit.com/r/StardewValley/comments/kjvjz0/15_spoilers_here_mural_glyph_translation/
История
- 1.1: Добавлены секреты: щелчок по листу на титульном экране.
- 1.3: Удален эксплойт именования идентификаторов элементов из консольных версий.
- 1.4: Добавлены секреты: полнолуние и нажатие буквы "W" на титульном экране. Исправлена ошибка с потреблением всего стека; исправлено некорректное диалоговое окно любимой вещи; фиксированные обои, работающие для получения Меча Галактики.
- 1.5: Добавлены секреты: пурпурные шорты островного счастья, шляпы морских ежей, странный секрет капсулы после ее разрушения, счастливое лицо на титульном экране, кодовые сообщения о появлении предмета в святилище иллюзий и пролеты на вершине.
Детская комната | Gouverneur Museum
Приложение для мобильных телефонов: Детская комната
Детская комната наполнена местной историей — с точки зрения ребенка. Есть антикварные, винтажные и ретро-игрушки, одежда, книги и всевозможные куклы. Многие из них были совершенно новыми в 1800-х годах. Среди игрушек и кукол есть полки с формой скаутов и ранней формой физкультуры. Игрушечные банки были очень популярны, и у нас есть несколько примеров.
Маленькая качелька была подарена женщиной, работавшей на семью Кинни. Он принадлежал Гарольду Кинни, сыну Берта Оррина Кинни, основавшего компанию Kinney Drug Company. Он находится в отличном состоянии, по сравнению с трехколесным велосипедом начала 20-го века, который, очевидно, так хорошо использовался, что резина почти полностью стерлась с металлических колес.
На зеркальной полке вы видите замечательные образцы детских чайных сервизов. Куда ни глянь, везде есть на что посмотреть. В ангаре на полке что-то похожее на зеленое платье с белым кантом. Этот наряд носил Джеймс Отис Шелдон, сын Генри и Марты Томпсон Олдус Шелдон и внук Тимоти Шелдона. Тимоти приехал в Гувернер в 1808 году. У него была ферма в трех милях от деревни Гувернёр на Ричвилл-роуд. Рядом с формальным костюмом Джеймса находится белый детский комбинезон, который когда-то носил Эдвард Гулдинг. Эдвард женился на Марте Робинсон из Гувернёра в 19 лет.38. Узнайте больше о детской одежде.
И куклы. В детской комнате много глаз наблюдают за вами, пока вы исследуете комнату. Но не пугайтесь; подумайте о маленьких детях, которые когда-то любили этих кукол и играли с ними. Эти дети уже выросли и, вероятно, ушли из этого мира. Эти игрушки и куклы - связь с прошлым. И хотя они были совершенно новыми сто или более лет назад, их не выбрасывали; они сохраняются и заботятся о них. У них лучшая жизнь здесь, в Музее губернатора.
В настоящее время в больнице
Принц Страны Игрушек выглядит немного потрепанным. Узнайте больше о нем в галерее избранных предметов.
У нас есть замечательный образец стереоскопа. Его подарила Эдна Акерман. Мы называем это первым трехмерным устройством. Это был не самый первый, но пример стереоскопа Холмса. «В 1861 году Оливер Венделл Холмс создал и намеренно не запатентовал портативный, обтекаемый, гораздо более экономичный просмотрщик, чем тот, который был доступен ранее.
Стереоскоп, датируемый 1850-ми годами, состоял из двух призматических линз и деревянной подставки для стереокарты. Этот тип стереоскопов оставался в производстве в течение века, и в настоящее время есть компании, производящие их в ограниченном количестве». Википедия
В «Детской комнате» есть много предметов детской одежды. У нас даже есть несколько форм для физкультуры.
Галерея Брайана Леонарда
В коридоре у нас есть стена, посвященная Брайану Леонарду, выпускнику GHS и профессиональному футболисту Брайан Леонард играл главную роль в возрождении футбола Рутгерса с 2003 по 2006 год, собирая академические награды и становясь главной силой в сообществе
Названный журналом College Football News всеамериканским первокурсником, губернатор штата Нью-Йорк, уроженец штата Нью-Йорк, три года подряд зарабатывал всеамериканские награды от Pro Football Weekly, а также трижды попадал в список All-Big East.
Выбранный во втором раунде «Сент-Луис Рэмс» в 2007 году, он начинал как крайний защитник и раннингбэк в своем новичке в НФЛ. Впоследствии он играл за Cincinnati Bengals, Tampa Bay Buccaneers и New Orleans Saints.
Приверженец общественных работ, Леонард играет активную роль в Американском онкологическом обществе, организации Read Across America, Специальной Олимпиаде и нескольких детских больницах. Леонард ежегодно проводит местный футбольный лагерь для детей и «Ралли на переулке», сбор средств для боулинга, который с 2010 года проходит в пользу фонда Embrace Kids.
С веб-сайта Professional Football Foundation.
Стиль одежды меняется с годами. Узнайте больше о зеленом «платье», которое носил мальчик по имени Джеймс.
В настоящее время в больнице
В 1920-х годах этот счастливый маленький персонаж когда-то принадлежал маленькой девочке по имени Марта Вилленбахер. Марта родилась 6 ноября 1923 года, когда куклы Кэмпбелл Кид были очень популярны.
Дети Кэмпбелл были впервые использованы в 1906 году в качестве рекламных талисманов компании Campbell Soup Company. Ребенок Кэмпбелл Кид родился в 1919 году. У него были кривые ноги, он был одет в белое платье, нижнее белье и детский чепчик.
У этой куклы безошибочное лицо одной из кукол Кэмпбелл Кидс: нарисованные глаза, смотрящие в сторону, составная голова, тело из ткани, набитой пробкой, сочленения на руках и бедрах. Кукла создана по иллюстрациям художницы Грейс Геббл Видерсейм Дрейтон.
Скульптурный дизайн был создан Хелен Троубридж. В 1928 году Хорсман потерял лицензионные права на Кэмпбелл Кид компании American Character, которая производила куклы Кэмпбелл Кидс под лейблом «Petite Doll». Кукла Марты — настоящая «маленькая кукла».
Марта Вилленбахер выросла на ферме недалеко от Гувернёра. В 16 лет она переехала в деревню, чтобы поступить в среднюю школу. Она жила с семьей Спрэг на Барнс-стрит. Ее близкий друг описал ее как «вьючную крысу», которая хранила все, что у нее когда-либо было, пока она не была вынуждена прополоть свои коллекции, поскольку ей пришлось уменьшить размер своего жилого помещения.
Замечательный и интересный человек, Марта создала тысячи слайдов, которыми она регулярно делилась с группами сообщества. Она преподавала в воскресной школе методистской церкви и была верным членом ее прихожан. Она также была активным членом Организации деловых женщин-губернаторов.