Разное

Цвет коричневый и серый: Сочетание серого и коричневого цвета в одежде

Цвет коричневый и серый: Сочетание серого и коричневого цвета в одежде

Содержание

Коричневый и серый: история, искусство, интерьеры

Коричневый и серый — скучное сочетание? В два счета докажем, что это не так. В статье — красивые интерьеры, стритстайл-образы и много дуохромного вдохновения

Сочетание коричневого и серого, на первый взгляд, не может удивить ни яркостью, ни экспрессией. Кажется, что не может выйти ничего интересного из сочетания таких спокойных и даже скучных цветов. Давайте разузнаем, почему самые универсальные оттенки цветового спектра воспринимаются с таким негативом, и как же все-таки стоит их сочетать.

Спойлер: и в моде, и в интерьерах этот цветовой дуэт весьма востребован.

История серого цвета

Серый – промежуточный цвет между черным и белым, цвет «без цвета».

Его первое упоминание датируется 700 годом нашей эры. В живописи на тот момент серый еще не использовался, а в одежде был признаком принадлежности низшему классу. Чаще всего его носили крестьяне и бедняки, не имея возможности окрасить одежду, а также монахи — как символ смирения и отказа от материальных благ. Во многих регионах их до сих пор называют «серыми монахами».

Важную роль в моде серый цвет получил только к эпохе Возрождения. Его стали выбирать дворяне – особенно итальянцы, испанцы и французы – как альтернативу черному цвету.

В живописи этот цвет тоже стали использовать чаще, но в основном для масляных картин в технике grisaille. Художники сначала создавали основу серыми и белыми красками, а затем на них наносили цветные глазури. Реже grisaille оставляли в незаконченном виде, чтобы создать видимость натурального камня.

Вскоре многие художники обнаружили, как хорошо серый цвет «работает» на коже. Его преимуществами воспользовались Рембрандт Харменс ван Рейн и Эль Греко, которые мастерски изображали фактуру ткани и тела. Надо сказать, добывать нужную краску им было нелегко: их создавали из разбавленного древесного угля или сожженных костей животных, которые потом дополнительно мешали со свинцом или известью.

Хороший пример использования серого в живописи — «Портрет Маргарет де Гир» кисти Рембрандта. Увядающая женщина стоит на фоне серой стены, та же серость как будто отражается на руках и лице Маргарет.

В 18-19 веках существовали две модных столицы: Лондон — для мужских костюмов, Париж — для женских. При этом серый цвет правил везде. Платья, сюртуки, пальто — его использовали буквально всюду. Впрочем, назвать триумф серого однозначным тоже нельзя: его все еще носили низкие классы. Мастеровые и работницы фабрик могли позволить себе только серую от грязи и времени одежду. Их даже называли по цвету — grisettes (grise — серый в переводе с французского). Со временем в моду даже вошло имя Гризетт — так называли детей парижских проституток.

Дальнейшая история серого сопряжена с войнами. Этот цвет использовали для обмундирования Конфедерации армии во время Гражданской войны в Америке и прусской армии во время франко-германской войны 1870 года. С тех пор этот цвет стал символом индустриализации и войны. Хороший пример — картина Пабло Пикассо «Герника», изображающая бомбардировку Герники, а также ужас апрельской испанской революции и Гражданской войны в Испании.

После войны 1945 года серый стол метафорой единообразия мысли. Пример — фильм «Человек в сером фланелевом костюме» 1965 года.

История коричневого цвета

Коричневый, в отличие от серого, в искусстве использовался практически всегда. Первые рисунки, выполненные глинистым пигментом коричневого цвета, датированы 40 000 годом до нашей эры. Древние египтяне оформляли с его помощью гробницы, а греки украшали вазы и амфоры.

Древним грекам и римлянам мы обязаны появлением сепии: они догадались смешивать чернила каракатиц, которые давали красновато-коричневые чернила. Ими позднее пользовались Леонардо да Винчи, Рафаэль и другие художники эпохи Возрождения.

И все-таки нечто общее у обоих оттенков есть: коричневый тоже считался цветом низших классов. Плебеев и городскую бедноту даже называли «pullati», что означало буквально «одетые в коричневый цвет». Кроме того, коричневые мантии носили монахини францисканского ордена. Знакомо?

В XVII и XVIII веках коричневый оттенок в живописи чаще всего использовали Караваджо и Рембрандт Ван Рейн. Землистые оттенки позволяли создавать невиданные в то время светотеневые эффекты. Кроме того, составляющие коричневого красителя ускоряли сушку полотна.

Импрессионисты коричневый цвет не любили, предпочитая яркие, чистые цвета. Исключением можно считать, пожалуй, только французского художника Поля Гогена.

В конце концов коричневый цвет стал синонимом простоты, доступности и единения с природой.

серый и коричневый | IN COLOR BALANCE

серый и коричневый | IN COLOR BALANCE

Цветовая палитра №3958

«пыльный» коричневый, белый и коричневый, бирюзовый, бледно-голубой, кофейный, насыщенный коричневый, нежный бежевый, оттенки бежевого, оттенки цвета моря, песочный, серо-бежевый, серо-голубой, серо-синий, серый и коричневый, синий, теплый коричневый, цвет кофе с молоком, цвет неба, цвет утреннего моря.

Facebook Twitter Pinterest Share

Цветовая палитра №3890

«пыльный» синий, белый и коричневый, белый и серый, белый и синий, белый и темно-синий, бледно-джинсовый цвет, бордовый и светло-серый, джинсовый, морской синий, насыщенный коричневый, насыщенный синий цвет, нежный кремовый, оттенки серого, палитра для интерьера, серебристый, серый, серый и белый, серый и коричневый, серый и синий, серый и шоколадный, синий, синий и белый, синий и коричневый, синий цвет, темно-синий, теплый коричневый, цвет голубики.

Facebook Twitter Pinterest Share

Цветовая палитра №3804

«пыльный» коричневый, «пыльный» синий, белый и коричневый, белый и серый, белый и синий, белый и темно-синий, бледно-джинсовый цвет, бордовый и светло-серый, джинсовый, морской синий, насыщенный коричневый, насыщенный синий цвет, нежный кремовый, оттенки серого, палитра для интерьера, серебристый, серый, серый и белый, серый и коричневый, серый и синий, серый и шоколадный, синий, синий и белый, синий и коричневый, синий цвет, темно-синий, теплый коричневый, цвет голубики.

Facebook Twitter Pinterest Share

Цветовая палитра №3759

белый и коричневый, белый и серый, белый и синий, белый и темно-синий, насыщенный коричневый, насыщенный синий цвет, серый и белый, серый и коричневый, серый и синий, синий и белый, синий и коричневый, синий цвет, теплый коричневый, цвет Греции, цвет Санторини, цвета Греции.

Facebook Twitter Pinterest Share

Цветовая палитра №3165

насыщенная цветовая палитра, оттенки коричневого, оттенки коричневого и серый, оттенки серо-коричневого, оттенки серого, оттенки серого и коричневого, палитра интерьерных красок, палитра красок для интерьера, светло-серый цвет, серый и коричневый, серый и оттенки коричневого, серый и цвет горчицы, сочетание желтого, стальной цвет, темно-коричневый и желтый, цвет горчицы, цвет красок для дома, цвет стали, цветовое решение для зимы.

Facebook Twitter Pinterest Share

Цветовая палитра №2721

бежевый и белый, бежевый и серый, бежевый цвет, монохромные оттенки коричневого, монохромные цвета, оттенки бежевого, оттенки золотисто-коричневого цвета, оттенки коричневого, оттенки серого, серый и коричневый, шафрановый.

Facebook Twitter Pinterest Share

Цветовая палитра №2438

коричневый и серый, оттенки бежевого цвета, оттенки коричневого, оттенки коричневого цвета, серый и коричневый, темно-коричневый, цвет молочного шоколада, цвет мороженного, цвет нуги, цвет шоколадного мороженного, шоколадный цвет.

Facebook Twitter Pinterest Share

Цветовая палитра №2388

бежевый и белый, бежевый и серый, бежевый цвет, монохромные оттенки коричневого, монохромные цвета, оттенки бежевого, оттенки золотисто-коричневого цвета, оттенки коричневого, оттенки серого, серый и коричневый, цвет шерсти.

Facebook Twitter Pinterest Share

Третичные цвета: основы коричневого и серого — Основы графического дизайна: видеоурок по цвету

Из курса: Основы графического дизайна: Цвет

Третичные цвета: основы коричневого и серого

— Давайте поговорим о третичных цветах: цветах, полученных путем смешивания или наложения трех основных цветов, двух вторичных цветов или двух дополнительных цветов. К сожалению, третичные цвета часто называют «грязью». Просто несправедливо называть нейтральные серые и коричневые тона грязью, когда они так полезны в изображении. Даже если они не будут самыми громкими, самыми выразительными из всех цветов, разумное использование третичных цветов в качестве своего рода бэк-вокалиста для более ярких оттенков может создать баланс в изображении и установить цветовую иерархию. Иногда третичные цвета могут играть наибольшую роль в произведении, при этом потребность в яркости для работы изображения ограничена. Третичные цвета все еще могут вибрировать друг против друга, если между этими нейтральными цветами устанавливаются дополнительные отношения. Давайте посмотрим на картину, которую я создал для классической детской сказки «Ветер в ивах», написанной Кеннетом Грэмом. Изображение для главы «Дикий лес», изображающее пугающее путешествие Крота в угрожающий лес. Поскольку текст предполагает ужасающее психологическое пространство Крота, я хотел, чтобы изображение обращалось к темноте и страху, которые он проецирует на лес.

Палитра нейтральных цветов с высокой контрастностью лучше всего подходила для чего-то серьезного и пугающего. Мне нравится работать с фоном или полем цвета, а не с белым цветом страницы, потому что он дает контекст или среду для существования цветов. Я решил начать с коричневого цвета Van-Dyke с нанесенным на него слоем изумрудно-зеленого, чтобы создать нейтральный основной цвет, слегка прохладный, но не холодный. Душевное состояние Моула, выраженное в тексте, подсказало мне картину, лишенную теплоты и ярких красок. Я решил, что деревья и земля будут слегка теплыми коричневыми, и цвет Крота тоже из семейства коричневых, как и земляной пол в лесу. Разнообразие более теплых нейтральных цветов состоит из красного кадмия, желтой охры, жженой умбры и пурпурного. Все эти цвета имеют реакцию на комплементарно-противоположное основание. Хотя реакция едва уловима, все же важно, чтобы цвета отрывались от земли и помогали очертить формы. Скалы серого тона с достаточным количеством тепла, застекленного голубоватым цветом, чтобы также реагировать на землю.
Обратите внимание, что Крот одет в самый яркий образ — чисто красный шарф из красного кадмия рядом с зеленым пальто. Два дополнения, которые в этом контексте кажутся более яркими, чем что-либо еще. Это создает достаточно яркости, чтобы заставить зрителя сосредоточиться на Кроте и его реакции как на первом объекте интереса. Также из «Ветра в ивах» есть эта картина для главы Dulce Domum, изображающая группу полевых мышей, поющих рождественские гимны. Я начал основу картины с теплого нейтрального цвета, Ван-Дайковского коричневого и жженой охры. Я решил покрыть эту землю теплым фиолетовым цветом, чтобы все еще была дополнительная реакция на цвета при самом ярком свете. Поскольку это должен был быть радостный момент, полный тепла, я решил, что это должна быть теплая сцена как в буквальном, так и в эмоциональном плане, но также понял, что самые светлые цвета, используемые для самых ярких областей, будут красными, оранжевыми и желтыми. Использование фиолетового на нейтральном фоне создало дополнительную реакцию на противоположный цвет, помещенный сверху, и создало наибольшую яркую реакцию в произведении.
Подобно картине «Дикий лес», я использовал широкий диапазон значений, тот же основной цвет, красный кадмий для шарфов и общую нейтральную палитру, которая играет с дополнительными отношениями. Использование третичных цветов и изучение нейтральной палитры требует большего внимания к системе ценностей в произведении, использованию яркости для создания фокуса и реакции дополнительных цветов на тонком уровне. Третичные цвета реагируют тихо и осторожно, привлекая меньше внимания, чем громкие яркие цвета; но их утонченность и выразительность делают их цветным аутсайдером для художника, и серьезно, кем угодно, только не грязью.

Содержание

    • Обзор элементов

      2м 48с

    • Ценность не является моральным суждением

      2м 26с

    • Насыщение до нейтрализации

      3 м 22 с

    • Температура: насколько горячо?

      3 м 12 с

    • Текстуры, метки, штрихи и точки

      2 м 59 с

    • Видение сквозь цвет: непрозрачный, полупрозрачный и прозрачный

      2 м 33 с

10 идей темно-серого цвета — что такое серо-коричневый и как его использовать в вашем доме

Реклама — продолжить чтение ниже дом основателя Eyeswoon Афины Кальдероне. От потолка из манильской веревки до бархатистых серо-коричневых стен оживает тактильный комфорт и связь с природой.

Николь Франзен; Sarah Elliott

2

Цветовое сочетание:

Smokey Taupe от Benjamin Moore

Benjamin Moore

3

Tafted Taupe Seating

В гостиной середины века современная мебель в теплых тонах сочетается с нейтральным искусством и приземленностью. палитры, включая винтажную кушетку Mies van der Rohe от Lost City Arts, обитую серо-коричневым бархатом Brochier.

Eric Piasecki

Реклама — Продолжить чтение ниже

4

Соответствие цвета:

Ticonderoga Taupe by Benjamin Moore

Benjamin Moore

5

Tranquil Taupe Deck

Современность и горный шик смешиваются на этой деревянной крыше и светло-коричневой террасе этого парка, штат Юта. шезлонги.

Alyssa Rosenheck

6

Подбор цвета:

Threshold Taupe от Sherwin-Williams

Sherwin Williams

Рекламное объявление — продолжить чтение ниже

7

Светло-серая отделка

Столовая в этом безмятежном загородном доме украшена светло-серо-коричневой отделкой, играющей в монохромной палитре, но при этом сохраняющей теплоту на фоне деревенских акцентов.

Amanda Kirkpatrick

8

Цветовое сочетание:

Greige by Clare

Greige

9

Элегантный темно-серый дверной проем

Изысканная архитектура дома в Верхнем Ист-Сайде, наполненная искусством, определяет дизайн дома. В дверном проеме, ведущем в гостиную, двери и потолок окрашены в теплый землистый оттенок темно-серого.

Richard Powers

Реклама — Продолжить чтение ниже

10

ЦВЕТНЫЙ САК САК СОТред — серые стены контрастируют с прохладными серо-коричневыми шторами, а легкий текстурированный серый ковер уравновешивает все это.

Лесли Унру

12

Подбор цвета:

Gotham by Benjamin Moore

Benjamin Moore

Advertisement — Продолжить чтение ниже

13

Винтажная серо-коричневая гостиная

Пье-а-тер Gramercy Park привносит атмосферу старого мира в винтажный подход. В гостиной антиквариат 18-го века смешивается с густавианскими предметами середины 20-го века и современными предметами, а стены красивого бежевого серо-коричневого цвета.

Бьорн Валландер

14

Подбор цвета:

Shenandoah Taupe by Benjamin Moore

Benjamin Moore

15

Столовая Shimmery Taupe

Изысканная и молодежная столовая калифорнийского дома Колина Каперника включает эффектные зеркала и освещение, а также мерцающие серо-коричневые стены, подчеркивающие металлические акценты.

Фотография Кристофера Старка

Реклама – Продолжить чтение ниже0013

В светлой дамской комнате стекло и перламутровая плитка покрывают стены и играют на полу геометрической формы, а обои из прибрежного сизаля согревают пространство.

You may also like

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *