Разное

Чем обшить яму в гараже: Смотровая яма в гараже своими руками

Чем обшить яму в гараже: Смотровая яма в гараже своими руками

Содержание

Как залить яму в гараже. Подготавливаем материал

Содержание

  1. Как залить яму в гараже. Подготавливаем материал
  2. Т образная смотровая яма в гараже. Способы гидроизоляции
    • Наружная защита
    • Внутренняя гидроизоляция
    • Устройство кессона
    • Приямок для сбора воды
  3. Смотровая яма в гараже из бетона.
  4. Как залить яму бетоном. Бетонирование ямы с водой
    • Как делать бетон
    • Защита от воды
  5. Как сделать яму в гараже сухой. Для чего нужна смотровая яма?
    • Что делать, если грунтовые воды расположены высоко?
    • Чем засыпать?
  6. Смотровая яма из шлакоблока. Сколько стоит построит фундамент под гараж из шлакоблока
  7. Видео как залить яму в гараже, первый слой?

Как залить яму в гараже. Подготавливаем материал

Когда проект ямы готов, позаботьтесь о строительных материалах. Вам потребуется: цемент, щебень, песок. Это для заливки пола и стен. Цемент лучше выбрать ПЦ марки 400, а песок – на ваше усмотрение. Лучше, конечно, крупный и без примесей. Кроме заливки стены нужно армировать. Для этих целей приобретите металлическую сетку. Конструкция должна быть надежной, поэтому не забудьте про стальные уголки, которые сваривают в раму и крепят в яму сверху и по периметру. Здесь же пригодятся стальные пруты. Ими соединяют усы в раме.

Далее нужно определить, будет ли конструкция монолитной или кирпичной. Одни форумчане считают, что оптимальное решение – яма монолитом. Другие предлагают стены просто обложить кирпичом, можно – б/у – выйдет дешевле, а для смотровой ямы это не принципиально. Кладку желательно также армировать – 6-8 мм арматурой в шов и/или кладочной сеткой. При желании стены можно заштукатурить.

Влага – коварный враг подземных построек. Поэтому важно обеспечить гидроизоляцию конструкции, она будет особенно актуальной в момент таяния снега и продолжительных дождей.

Для этого понадобится рубероид и глина.

domk , владелец гаража в ГСК с 25-летним стажем, считает, что если грунтовые воды поднимаются выше уровня пола, то никакая гидроизоляция не спасет.

domk (Участник FORUMHOUSE):
Все 80 гаражей нашего ГСК, стоящего на плывуне, от этого страдают. Победил только один человек: выстилал корыто гидроизола по бетонному основанию, сверху – стяжка, по бокам тоже (опалубка из шифера так и осталась). Сам я предпринимал две попытки спастись. Не смог. В итоге просверлил в полу дыру 11 см, пробурил скважину (через метр уже стоит вода, которая по весне поднимается) и загнал туда канализационную трубу.

Теперь вода в гараже форумчанина легко приходит, но так же легко уходит. Кто-то откачивает воду насосами. Можно сделать глобальный дренаж – считает domk – или кессон (дорого и трудоемко). Он же «смирился и живет в гармонии».

Также в смотровой яме нужно сделать вентиляцию. Многие делают выход из ямы в вентиляцию всего гаража. Но можно сделать и отдельную вентиляционную трубу.

Т образная смотровая яма в гараже. Способы гидроизоляции

Смотровая яма в гараже может быть защищена от проникновения влаги двумя способами: при помощи наружной гидроизоляции, которая выполняется исключительно в процессе строительства, и внутренней, которую можно сделать и во время эксплуатации.

Наружная защита

Если в месте строительства гаража грунтовые воды находятся глубоко, ниже чем 2,5 метра и даже весной или после обильных дождей выше не поднимаются, можно обойтись и без гидроизоляции. С другой стороны, гидрологическая ситуация постоянно меняется, и там где раньше было сухо, может появится вода. Если смотровая яма в гараже уже построена, наружную гидроизоляцию не сделаешь. Остается только использовать пропитки глубокого проникновения чтобы уменьшить гигроскопичность стенок. Потому, если есть возможность, наружную изоляцию сделайте в любом случае.

Второй способ наружнойгидроизоляции

Как предотвратить попадание влаги в смотровую яму в гараже? Чаще всего используют гидроизоляционные пленки или мембраны (бутилкаучук, акваизол и т.п.).  Их укладывают полотнищами, застилая котлован от одного края до другого, с выпуская по 10-15 см с каждой стороны ямы на пол гаража. Полотнища укладывают внахлест. Они должны перекрываться не менее чем на 15 см. Чтобы получить более герметичный стык, их склеивают двухсторонним скотчем, можно в две полосы — в начале и конце «перехлеста». Пленку хорошо расправляют, чтобы она плотно прилегала к стенкам котлована. При дальнейших работах важно не повредить мембрану.

Внутренняя гидроизоляция

Внутренняя гидроизоляция — это обычно пропитка стен обмазочной гидроизоляцией. Если есть возможность — составом для бассейнов. Он создает водонепроницаемую плотную пленку, очень напоминающую резину. Она  и имеет голубой цвет и после застывания хорошо моется. Обрабатывать этим составом лучше стенки два раза, а можно и больше.

Пропитка глубокого проникновения в разы снижает гигроскопичность материала

Еще вариант — грунтовка глубокого проникновения на основе цемента. Содержащихся в ней полимерные частицы блокируют капилляры, по которым влага проникает сквозь толщу материала. Одна такая обработка в разы снижает гигроскопичность материала. В случае с водой в яме гаража необходима, как минимум, двукратная обработка (а лучше еще и больше).

Устройство кессона

Есть еще один вариант спастись от грунтовых — сделать металлический кессон. Варят из листового металла короб соответствующих размеров, обрабатывают антикоррозионными составами, затем устанавливают в котлован. Если сварные швы сделаны герметично, воды не будет, но может возникнуть другая проблема. При большом количестве вода может выдавить кессон. Говорят, что он «всплывает».

Чтобы избежать такой ситуации, к бокам кессона снаружи приваривают уголки, пруты, которые уходят на 1-1,5 метра в грунт. Чтобы при этом объем земляных работ не был очень уж большим (котлован с учетом этих распорок получается большой), можно схитрить. Перед установкой кессона вбить в грунт уголки или металлические стержни, выпустив их концы наружу. Приварить их к корпусу кессона можно после установки. Котлован все-таки придется делать больше (варить надо снаружи), но его размеры будут все-таки меньше. Второй плюс такого способа — стержни будут забиты в плотный грунт, а значит — будут лучше держать кессон.

Еще один способ исключить»всплытие» кессона — сделать на некоторой высоте в стене дырку. Если вода поднимется до ее уровня, она начнет заливаться внутрь. Воду впоследствии можно откачать, главное, чтобы все осталось на месте. Устроенная по такому принципу смотровая яма в гараже, простояла более 20 лет — пока не проржавел металл.

Приямок для сбора воды

Если яма уже построена, а обмазочная гидроизоляция или пропитка не дали требуемого результата, надо или устраивать дренажную систему вокруг гаража, или собрать воду в одном месте. Для этого в гаражной смотровой яме, в одном из ее концов, делают приямок. В нем скапливается вода, откуда ее выкачивают насосом. Чтобы работала система в автоматическом режиме, ставят датчик наличия воды, который при срабатывании включает насос.

Под приямок делают опалубку, заливают бетоном. Потом делают гидроизоляцию приямка вместе с гидроизоляцией всей ямы. Для надежности можно поставить внутрь еще и металлический кессон.

Забетонировали, кессон придавили грузом
Теперь вода в кессоне
Это металлический кессон для приямка
Сделали гидроизоляцию, из приямка откачиваем воду погружным насосом. Одновременно собираем армирующий каркас для бетонных стен смотровой ямы
Выкопан приямок, установлена опалубка

Так как полностью от сырости в этом случае избавиться не получается, на пол ямы сбивают дощатый настил. Чтобы доски на гнили, их можно пропитать отработкой. Если не нравится ее запах, возьмите специальную пропитку для древесины, имеющей непосредственный контакт с грунтом (Сенеж Ультра, например).

Смотровая яма в гараже из бетона.

Здравствуйте!
Все таки мы докопали смотровую яму)
Решили немного обозначить края стен. Для этого по периметру забили в землю профиля и обшили мягким ЭППС,

далее, т.к. внизу уже знатная тяпучка, на пол тоже кинули несколько листов. Расстелили пленку (для гидроизоляции), армирующую сетку и каркас для заливки пола.После, залили пол (как оказалось позже — черновой) смесью пескобетона м300.и оставили сохнуть)Через день возникла одна проблема. Обсыпалась часть одной стены, сломала ЭППС и упала на не высохший пол, порвало пленку…Печаль… Как бетон встал, залез, все вычистил, укрепил немного стену. Дырку в пленке толком так и не нашел. Решили сделать максимальный перехлест пленок пола и стен, глядишь перекроет дырку))Потом занялись подготовкой к заливке стен. Уложили пленку, закрепили армирующую сетку, с стены заложил еще по 3 продольных арматуры, сделали опалубку из листов ОСП-3 (в пленке) и доски на 50мм.Все, готовы заливать стены)) (все это делали с братом)На следующий день был заказан бетон, но не миксер, т.к. с него толком не зальешь. На улице сделали опалубку с пленкой для слива бетона.Позвал друзей на помощь. Любимая жена тоже готова к труду)Привезли бетон. Все за работу) Весь перетаскали ведрами и залили в стены!) Прошли вибратором. Стены залиты на высоту 1500мм с расширением сверху для полки, т.к., я уже говорил, — яма уже, чем планировалась. Толщина стены ~ 100 мм.На следующий день, пока сохнет бетон. решил залить плиту под печку из остатков м300.Вот таки дела)) Продолжение в следующем посте)) Спасибо за внимание!

Как залить яму бетоном. Бетонирование ямы с водой

Рассмотрим ситуацию по заливке бетоном ямы, которую заполнили грунтовые воды. Сделали армирование защитного типа. Если у вас подобная ситуация и уровень грунтовых вод высокий, то когда вы копаете яму это нужно делать в режиме blitzkrieg, то есть утро, зарядка и резко выкопать яму. Если яма заплывает, то копать уже бесполезно, вас просто засосет трясина.

Яма заплыла водой

Если просто бетон лить в яму с водой, то он будет перемешивается с грязью и нормальное бетонирование не получится, потому что ширина большая.

Перед тем как бетонировать дно нужно положить щит, придавить его армированием. И сверху на него залить бетон. Затем откачиваем воду и заливаем бетон.

Установка опалубки

А как же морозное пучение? Если глубина промерзания 30 – 40 см, то достаточно армирования в один слой.

Если у вас глубина кессона метр и более и глубина промерзания может достигать более 1 м – надо делать укрепление стенок и дренаж, и армирование как положено в 2 слоя.

Вот начали бетонирование и сразу была допущена ошибка. Начали заливать одну сторону и опалубка чуть-чуть сдвинулась относительно уголка, буквально немножко и она назад уже не встанет. Это произошло потому что опалубка не зафиксирована. Поэтому надо смотреть в оба и равномерно заливать бетон. Обратно поправить уже это нельзя – одна стенка получится чуть-чуть толще, а другая чуть-чуть тоньше.

Как делать бетон

Я всегда обязательно добавляю в воду пластификатор и смеси. Специальные добавки повышают водонепроницаемость бетона, то есть он становится гидрофобным в какой-то степени. Совсем не обязательно конечно применять эту добавку.

Я уже говорил, когда делал бассейн никаких гидродобавок я не добавлял и гидроизоляция была уже сделана изнутри самой штукатуркой по сетке. И им как мы видим он и не запускает воду во внутрь и когда он наполнен он не выпускает её наружу.

Защита от воды

Для того чтобы избежать агрессивного воздействия воды на бетон необходима гидроизоляция. Традиционно для этого применяются рулонные или обмазочные материалы. Они защищают от воздействия влаги, но могут отслаиваться и разрушаться. Полностью теряют свои свойства по статистике уже через 3 года.

Как сделать яму в гараже сухой. Для чего нужна смотровая яма?

Сегодня многие владельцы автомобилей предпочитают самостоятельно ухаживать за транспортными средствами, выполнять ремонт. Если вы принадлежите к их числу, то вам нужен собственный гараж, в котором будут специальные приспособления. Таким можно назвать смотровую яму .

Ее строительство лишь сначала кажется простым. На самом деле работы должны осуществляться в соответствии с принятыми строительными предписаниями. Углубление должно быть сделано строго по размерам. Смотровую яму делают так, чтобы она была светлой и сухой. Защита от грунтовых вод ямы в гараже является приоритетной задачей для автовладельца.

Что делать, если грунтовые воды расположены высоко?

Яма в гараже когда есть грунтовые воды , может стать причиной проблем. Близость к таким водам часто становится причиной постоянной сырости в гараже . На стенках появляется плесень, появляются трещины на полу и стенах. При поднятии воды возможно подтопление постройки.

Существует еще одна проблема. Она заключается в следующем. Когда вы сделаете смотровую яму, может наблюдаться разность температур. В углублении он будет более холодным.

ВАЖНО! При отсутствии качественной гидроизоляции фундаментов и ямы гаража, холодный воздух пойдет вверх. Поднимаясь, он покроет днище автомобиля конденсатом, из-за этого может появиться ржавчина . Кроме того, в помещении будет душно и влажно.

Есть два надежных способа решения вопроса: «Как сделать яму в гараже если грунтовые воды близко?». Первый основан на тщательном устройстве гидроизоляции . Второй предполагает вынос ямы подальше от стоянки автомобиля. Вы можете выбрать любой вариант, но рекомендуется закрывать сооружение подходящими по размеру досками. Предварительно обмотайте их полиэтиленовой пленкой.

Чем засыпать?

Если вы решили, что смотровая яма вам больше не нужна, то ее можно засыпать . Для этого потребуется песок и гравий. На дно ямы насыпьте песок, потом насыпьте гравий. Землю использовать не нужно! Также можно глиной засыпать яму в гараже.

Смотровая яма из шлакоблока. Сколько стоит построит фундамент под гараж из шлакоблока

Стоимость фундамента составляет значительную часть общей стоимости гаража. Небольшой уклон участка может значительно повысить стоимость фундамента. Так что для тех, что собирается построить гараж из шлакоблока, расчет количеств этих самых блоков — не первоочередная задача. Начните с фундамента.

Чтобы посчитать, с сколько шлакоблоков на гараж требуется, достаточно простенького чертежа

Если у вас ровное основание и вам не нужна смотровая яма в гараже , можно выбрать плитный фундамент. Если гараж строится на склоне или вам нужна смотровая яма, выбирайте ленточный фундамент. Объем фундамент рассчитывается очень просто по его геометрическим параметрам.

1 — кладка в полшлакоблока, 2 — кладка в шлакоблок, 3 — полтора шлакоблока

Обычно цемент, щебенка и песок для фундамента берутся в соотношении 1:5:3. На м3 раствора обычно нужно 200…400 кг цемента в зависимости от требуемой марки раствора и марки цемента. Для раствора М100 может хваить 215 кг цемента марки 300, а для раствора М300 может понадобиться 370 кг цемента марки 400.

Укладка шлакоблоков

Но опять же, не стоит слишком доверять справочниками и онлайн-калькуляторам. В них расчет производится исходя из того, что цемент соответствует указанной на упаковке марке. Но качество цемента не всегда хорошее. А если он еще и хранится неправильно, то через несколько месяцев его свойства сильно ухудшаются.

В общем, считайте количество стройматериалов, умножайте на местную цену, прибавляйте стоимость доставки. Прикиньте, сколько времени у вас займет приготовление раствора. А после этого, хорошенько обдумайте вариант покупки готового раствора в бетономешалке.

Видео как залить яму в гараже, первый слой?

Как сделать смотровую яму в гараже своими руками • Ремонт гаража недорого в Москве и Подмосковье

Как сделать смотровую яму в гараже своими руками.  Законченное гаражное сооружение должно быть оснащено всеми необходимыми атрибутами, которые обеспечивают не только нормальные условия содержания автомобиля, но и позволяют проводить его осмотр и ремонт.

Речь в этой статье пойдет о смотровой яме, которая позволит автолюбителю самостоятельно обследовать ходовую часть и днище машины. Перед тем, как сделать смотровую яму в гараже своими руками, постарайтесь ознакомиться с требованиями строительных нормативных документов, руководствуясь которыми вы сможете создать необходимые условия для содержания и обслуживания автомобиля. Как сделать смотровую яму в гараже своими руками.

Как сделать смотровую яму в гараже своими руками

Габариты смотровой ямы

При выборе линейных параметров смотровой ямы должны быть учтены размеры вашего гаражного строения, а также габариты хранящегося в нем автомобиля. Глубина такой ямы должна быть достаточной комфортной для того, чтобы обеспечивать свободный доступ владельца, а также нормальные условия работы в ней.

Устройство смотровой ямы

Минимальная длина ямы обычно выбирается исходя из длины машины плюс 1 метр. В гаражах с достаточной площадью для попадания в яму можно сделать стационарные лестницы; для всех остальных случаев рекомендуется использовать простую приставную лестницу. Но при любом варианте доступа не следует забывать о том, что спуск в яму должен быть неопасным.

Оптимальная ширина смотровой ямы под автомобиль должна составлять около 75-80см, а ее глубину выбирают исходя из роста хозяина плюс 10-15см. При закладывании ширины следует учесть место под ниши, используемые обычно для хранения подсобного инвентаря (инструментов, деталей и приспособлений).

Смотровая яма

Котлован под смотровую яму

При устройстве котлована под яму необходимо учесть следующие рабочие моменты:

При подготовке котлована к выбранной ранее ширине ямы добавляется размер двух стенок, толщина каждой из которых составляет примерно 20 см. Аналогично вычисляется и глубина котлована, то есть до выбранной ранее глубине ямы добавляется толщина пола (20 см). Подобным же образом выбирается и его длина, но при этом учитывается запас, необходимый для организации спуска.

Дно котлована засыпается слоем гравия толщиной 10 см. и песка (5 см после чего получившаяся подсыпка тщательно утрамбовывается. В условиях с грунтом высокой влажности сверху желательно уложить слой жирной глины, которая будет играть роль гидроизоляции. Сразу после этого вы можете приступать к заливке бетона.

Стены котлована также следует обмазать глиной и закрепить на них полиэтиленовую пленку, используемую в качестве гидроизоляции. После этого по всему периметру котлована делается деревянная опалубка съемного типа, что фиксируется специальными распорками и подкосами. В целях повышения прочности стен всю конструкцию можно усилить с помощью сетки рабицы. Затем в опалубку заливают специально подготовленный раствор, тщательно уплотняя его по мере заливки.

Яма, выложенная кирпичом

Еще одним распространенным способом отделки стен смотровой ямы является использование для этих целей обычной кирпичной кладки. Ну а для любителей экономических решений специалисты предлагают вариант, при котором стены закрываются рубероидом, а затем обшиваются плоским шифером или промасленными досками.

Материалы для гидроизоляции и утепления

При изучении вопроса о том, как сделать смотровую яму в гараже своими руками, должное внимание следует уделить и ее гидроизоляции. Среди известных гидроизоляционных материалов самым дешевым и доступным является, как известно, обычный битум. А самыми распространенными видами покрытий, изготавливаемых на основе битума, являются:

  • еврорубероид;
  • рубероид;
  • рубемаст.

Как и сам гараж, смотровая яма также требует утепления, что позволяет сэкономить на обогреве и избежать лишних расходов на электроэнергию.

Пенополистирол для утепления смотровой ямы

В качестве утеплителя, наиболее подходящего для наших целей, выбираем пенополистирол, который отличается следующими замечательными характеристиками:

  • повышенная устойчивость к гниению;
  • высокая водонепроницаемость;
  • простота нанесения на отделочный материал (путем наклеивания).

Для стен чаще всего используется материал марки ПСБ-С-25, а для пола лучше выбрать марку ПСБ-С-35.

Освещение и вентиляция

Проведение работ в яме невозможно без наличия в ней специального освещения, для организации которого используются специальные светильники или «перенос», что питаются от напряжения значением не выше 36 Ст. Особо отметим, что обустройство розеток в яме недопустимо, поскольку это считается грубым нарушением требований техники безопасности.

Лампа-переноска

Как и в любом подземном сооружении, в гаражной яме возможно присутствие высокой влажности и не очень приятных запахов. Поэтому устройство в ней простейшей вентиляции вряд ли может считаться излишеством. Для подготовки такой вентиляции вам достаточно взять гибкий воздуховод и проложить его под землей таким образом, чтобы выход располагался на поверхности (20-25см. выше уровня пола гаража).

Заказать изготовления смотровой ямы в гараже, можно тут.

Как заделать дыры в брандмауэре гаража

Перейти к содержимому

Предыдущий Следующий

Пристроенный гараж — отличное место, чтобы сохранить автомобиль в тепле и вдали от непогоды. Это также удобное место для хранения ваших вещей, работы над небольшими проектами или установки оборудования для тренировок. Однако гараж также может представлять значительную опасность для безопасности и здоровья жильцов дома. Это потому, что гараж может быть источником ядовитых паров, а также отправной точкой пожара. Поддержание неповрежденной противопожарной границы между гаражом и домом является важным фактором безопасности. Гаражные пожары, как правило, распространяются дальше и вызывают больше травм и материального ущерба, чем пожары, которые начинаются во всех других частях дома. Ежегодно в США происходит около 7000 пожаров в гаражах.

Основным недостатком противопожарных перегородок между гаражами и жилыми домами являются щели и дыры в стенах и потолках гаража. Эти отверстия и зазоры, даже если они небольшие, могут позволить дыму попасть в дом и способствовать распространению пожара, начавшегося в гараже. Герметизация этих отверстий часто очень проста, и домовладелец может сделать это без особых усилий или затрат.

Щели и отверстия в стенах и потолках чаще всего встречаются вокруг проходок. Ищите их рядом с электрическими розетками и выключателями, воздуховодами и камерами вентиляции и кондиционирования, газовыми и водопроводными трубами, а также конструкционными элементами, такими как стойки и балки. Иногда пробелы трудно увидеть из-за препятствий — мы рекомендуем найти время, чтобы убедиться, что вы нашли их все.

Заделка отверстий — простой процесс. Убедитесь, что вы приобрели огнеупорный герметик, клей или монтажную пену. Выберите продукт, который лучше всего подходит для задачи – например, расширяющаяся пена позволит вам заполнить большие щели, которые не закроет герметик. Следует использовать огнестойкие продукты, чтобы герметик или пена не разрушились в случае пожара. Эти продукты обычно имеют оранжевый или красный цвет, чтобы их можно было идентифицировать как огнестойкие. Получив продукт, нанесите его в соответствии с инструкциями производителя.

При этом убедитесь, что вы носите надлежащее защитное снаряжение. Мы также рекомендуем проветривать помещение, где вы работаете.

Большинство герметиков и клеев поставляются в тюбиках, для дозирования которых требуется пистолет для герметика. Пистолеты для герметика относительно недороги и являются отличным инструментом для дома, потому что они также позволяют наносить герметики в таких местах, как ванные комнаты и кухня. Вспенивающаяся пена бывает двух видов: одна имеет собственную дозирующую трубку, а другая требует пистолета для пены. Пистолеты для пены недешевы, но они обеспечивают большую гибкость при нанесении пены и облегчают нанесение пены.

Как бы вы ни решили выполнить задачу по герметизации отверстий в стенах и потолке гаража, вы создадите более безопасный и здоровый дом для себя и своей семьи.

Посмотреть обзор огнестойкой пены можно здесь:

Ссылка для загрузки страницы Перейти к началу

Как заделать дыру в гаражной двери

Гаражная дверь является жизненно важной частью любого дома. Он обеспечивает безопасность и конфиденциальность ваших вещей и удерживает/защищает элементы от вашего гаража. Повреждение гаражных ворот может доставлять значительные неудобства. Когда в двери вашего гаража появляется дыра, это может быть вызвано многими причинами, такими как погода, животные или износ. К счастью, есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы исправить дыру и сохранить дверь гаража в хорошем состоянии. В этом руководстве мы покажем вам, как заделать дыру в двери гаража.

Что такое

причина дыры в двери гаража ?

Существует множество причин, по которым в гаражных воротах может появиться дыра.

  1. Наиболее распространенная причина – повреждение от непогоды. Если вы живете в районе с экстремальными погодными условиями, такими как сильный ветер, град или ураганы, ворота вашего гаража могут быть повреждены.
  2. Еще одной распространенной причиной появления дыры в двери гаража является повреждение ее животными.
  3. Если ваша дверь подвергается воздействию сильного солнца или холода, материал может деформироваться и треснуть. Особенно это касается дверей из дерева или пластика.
  4. Сильный ветер может привести к попаданию мусора в дверь гаража и образованию дыры.

Стоимость услуги по ремонту дверей

Услуги по ремонту гаражных ворот могут быть дорогими. Ремонт гаражных ворот стоит от 100 до 300 долларов. Средний домовладелец тратит около 200 долларов в год на обслуживание гаражных ворот. Но если знать, на что обращать внимание, можно избежать дорогостоящего ремонта. Читайте дальше, чтобы узнать больше о распространенных проблемах и о том, как решить их самостоятельно.

7 Легко

Шаги по ремонту дыры в двери гаража

Как починить дверь гаража с большой дырой может оказаться сложной задачей. Это руководство проведет вас через шаги по устранению дыры и поддержанию вашего гаража в хорошем состоянии.

Вещи, которые вам понадобятся:

Первый шаг — собрать необходимые материалы. Вам понадобится:

  1. Кусок фанеры
  2. Сверло
  3. Пила
  4. Винты и
  5. Молоток.

Шаг 1. Снимите дверь с гаража

Первый шаг — снимите дверь с гаража. Это можно сделать, открутив дверь от рамы гаража. Для этого шага вам понадобится дрель. Сняв дверь, отнесите ее на рабочий стол или в другое место, где вы сможете работать с ней, не рискуя повредить гараж.

Шаг 2:

Измерьте отверстие

На следующем этапе измерьте отверстие в двери, чтобы определить, какой кусок фанеры вам понадобится. Обрежьте фанеру так, чтобы она плотно прилегала к отверстию. Если отверстие неправильной формы, возможно, вам придется использовать более одного куска фанеры. После того, как фанера обрезана по размеру, просверлите отверстия по периметру фанеры.

Шаг 3:

Отрежьте кусок фанеры

После того, как фанера будет отрезана по размеру, просверлите отверстия по периметру фанеры. Вверните шурупы в фанеру, через отверстия и в раму двери гаража. Убедитесь, что винты затянуты. Это удержит фанеру на месте и предотвратит открытие двери ветром или животными.

Этап 4: Нанесение шпатлевки по дереву

Перед нанесением шпаклевки для ремонта отверстия в воротах гаража подготовьте поверхность наждачной бумагой. Поверхность двери должна быть гладкой и ровной. Если поверхность текстурированная, используйте канцелярский нож, чтобы сгладить текстуру. После нанесения шпатлевки дайте ей высохнуть не менее 15 минут. В это время нельзя прикасаться к деревянному наполнителю.

Шаг 5:

Использование распыляемой пены для герметизации отверстия в гаражной двери

Если у вас есть отверстие в гаражной двери, вы можете использовать распыляемую пену для ее герметизации. Изолирующая пена закроет отверстие и предотвратит попадание переносимых по воздуху загрязняющих веществ в гараж. После того, как он высохнет, вы можете использовать наждачную бумагу, чтобы сгладить область вокруг отверстия. Вы можете повторить процесс столько раз, сколько необходимо для создания гладкой поверхности.

Шаг 6:

Использование автозаполнителя

Если у вас есть дыра в воротах вашего гаража, вы можете использовать специальный двухкомпонентный пластик, называемый наполнителем для кузова, чтобы исправить это. Этот тип наполнителя хорошо сцепляется с металлическими поверхностями и гладко высыхает. Как только наполнитель затвердеет, вы можете отшлифовать его и ровно заполнить. Тем не менее, вы должны быть осторожны при смешивании этого типа наполнителя, потому что он имеет сильный запах.

Шаг 7:

Нанесение шпаклевки на отверстие в воротах гаража

Прежде чем приступать к нанесению шпаклевки на отверстие в воротах гаража, важно подготовить поверхность. Гладкая поверхность не позволит Bondo хорошо держаться, поэтому вам нужно снять краску до голого металла. Шероховатая поверхность лучше всего подходит для нанесения Bondo, потому что наполнитель должен иметь некоторое сцепление с ней.

Шаг 8:

Наконец, вставьте дверь гаража

Наконец, вставьте дверь гаража, выполнив следующие действия:

  1. Снимите дверь с рамы гаража
  2. Измерьте отверстие в двери, чтобы определить, какой кусок фанеры вам понадобится. Обрежьте фанеру так, чтобы она плотно прилегала к отверстию
  3. .
  4. Поместите фанеру вокруг отверстия в двери гаража. Убедитесь, что фанера находится на одном уровне с отверстием в двери.
  5. Убедитесь, что он плотно прикручен к раме. Также может потребоваться замена подъемных пружин, если они изношены.

Вы можете проверить это, чтобы исправить щель в верхней части двери гаража

Контрольный список после того, как вы успешно заделаете отверстие в двери гаража

После того, как вы заделаете отверстие в двери гаража; проверьте приведенный ниже список, чтобы убедиться, что все сделано правильно.

Проверка на наличие угроз безопасности

Заделывая дыру в двери гаража, вы должны убедиться, что нет скрытых угроз безопасности. Это включает в себя проверку проводки и датчиков. Также следует помнить, что нельзя оставлять инструменты на полу или у стены. Это может привести к несчастным случаям и травмам.

Проверка дверного механизма

Если вы заметили какие-либо необычные звуки, исходящие от гаражных ворот, сначала проверьте механизм. Сюда входят пружины, тросы, ролики и петли. Убедитесь, что эти детали не ослаблены и не повреждены.

Ищите ослабленные или погнутые гусеницы.

Далее проверяем сами дорожки. Они согнуты или скручены? Вы также должны убедиться, что ничто не мешает трассе. Если вы заметили какие-либо повреждения, немедленно обратитесь в профессиональную компанию по ремонту гаражных ворот.

Проверка подъемных пружин.

Чтобы проверить подъемные пружины, просто потяните за тросы, пока не ослабнет натяжение пружины. Это позволит вам определить, нуждаются ли пружины в замене.

Осмотрите пружину кручения.

Если торсионная пружина повреждена, она не сможет удерживать дверь в открытом положении. Вы должны заменить весь механизм, если пружина сломана.

Проверьте скобы троса.

Посмотрите на скобы троса по бокам двери гаража. Они должны быть надежно прикреплены к стене с помощью шурупов. Если их нет, то нужно установить новые.

Вы можете попробовать вручную запереть дверь гаража

Часто задаваемые вопросы

Можете ли вы залатать дыру в двери гаража?

Дыра в воротах вашего гаража может доставить массу неудобств. Если у вас есть дыра в двери гаража, важно залатать ее как можно скорее. Отверстие в двери гаража может пропускать загрязняющие вещества, влагу и погоду, что может привести к повреждению вашего гаража и имущества. Это распространенная проблема, которую можно решить, приложив немного усилий. Есть несколько способов залатать дыру в двери гаража. Первый вариант — использовать кусок ткани, чтобы залатать дыру. В противном случае используйте пластырь из пенопласта, металлический или деревянный пластырь. Вы можете Иногда легко залатать дыру с помощью нескольких предметов домашнего обихода, но в других случаях вам может понадобиться помощь профессионала.

Какие гаражные ворота лучше, стеклопластиковые или стальные?

При выборе гаражных ворот лучше всего учитывать несколько факторов. Наиболее распространенные гаражные ворота изготавливаются из дерева, стали, алюминия или стекловолокна. Гаражные ворота из стеклопластика изготавливаются из композита стекловолокно/полиэстер. Двери из стеклопластика — хороший выбор, если вы ищете прочную и простую в уходе дверь. Стальные гаражные ворота изготовлены из стали. Стальные двери, с другой стороны, являются хорошим выбором, если вы ищете более доступную дверь. Стекловолокно дороже стали, но и более долговечно.

Заключение

В заключение, использование монтажной пены для герметизации дыры в двери гаража является жизнеспособным вариантом, если у вас есть дыра.

You may also like

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *