Технологическая карта установки арки «Модерн» ✔️ Салон дверей Вивальди
Арка «Модерн» характеризуется простотой сборки, что позволяет сократить время на установку в стеновой проем до минимума. Универсальность арки позволяет встраивать её в проемы с размерами от 680 до 800 мм, по высоте 2100 мм и по толщине стены 150 мм.
1. Арочный элемент — 4 шт.
2. Сводорасширитель — 1 шт.
3. Капитель —2 шт.
4. Обналичка — 5 шт.
5. Блок (2 шт. — 2100 мм, 1 шт. — 1000 мм)
Рисунок 1. — Перечень элементов стандартной арки
Подготовка к установке аркиДля установки арки необходимо подготовить стеновой проем и снять с него размеры: высоту проема, ширину проема и толщину стены (Рисунок 2).
Рисунок 2. – Снятие размеров дверного проема
Установка арки1. Согласно высоте проема, отпиливаем вертикальные стойки блока (Рисунок 3).
Рисунок 3. – Вертикальные стойки блока
2. Замеряем расстояние между вертикальными стойками блока и отпиливаем горизонтальную планку блока (она должна быть на 20 мм больше размера С).Горизонтальная планка устанавливаем поверх боковых стоек (Рисунок 4).
Рисунок 4. — Горизонтальная планка блока
3. Выставляемь сегменты арочного элемента на горизонтальной планке, так чтобы шпонированная сторона планки примыкала к сегментам (Рисунок 5).
Рисунок 5. – Сегменты арочного элемента на горизонтальной планке
4. Привораяиваем сегменты арочного элемента с внешней стороны на саморезы. Если между сегментами арочного элемента остается расстояние, необходимо замерить его и отпилить согласно замерам элемент сводорасширитель (
Рисунок 6.
5. Приворачиваем горизонтальные стойки с внешней стороны, так чтобы шпонированная сторона горизонтальных стоек примыкала к сегментам арочного блока (Рисунок 7).
Рисунок 7.
6. Приворачиваем капители (Рисунок 8).
Рисунок 8. – Прикрепление капителей
7. Вставляем собранную арку в проем и выставляем по уровню (Рисунок 9).
Рисунок 9. – Установка арки в проем
8. Блок крепим с помощью гвоздей (Рисунок 10).
Рисунок 10. – Фиксация блока
9. Устанавливаем обналичку с двух сторон арки. (Рисунок 11)
Рисунок 11. – Установка обналички
Двери ВивальдиРекомендуемые статьи
Кварц-виниловая плитка: преимущества и недостатки, особенности
Кварц виниловое плитка – прочное и устойчивое к механическим воздействиям покрытие для пола.
Читать
Как установить арку в дверной проем своими руками
Когда хочется визуально расширить пространство, сделать комнату светлее или зонировать помещение, предпочтение отдают оформлению межкомнатного проема в виде арки.
Читать
Ламинат: преимущества и недостатки, особенности и классы
В соответствии с определением европейских экспертов, ламинат (от англ. «имеющий много слоев») представляет собой покрытие для пола, которое имеет многослойную структуру.
Читать
Дверь для сауны и бани| Стекло с рисунком
Следующий >>>
Дверь для сауны и бани с рисунком «Арка»
Минимальная партия 1 шт
Размер указан по коробке
Стекло закаленное термостойкое
Коробка на выбор: ольха или береза
Петли хромированные 3 шт
Ручка с хромированным замком
Открытие на выбор: левостороннее или правостороннее
Производство: Россия
Гарантия: 1 год
Материал
Двери созданы из экологически чистого и абсолютно безвредного материала.
Коробка
Изготовлена из высококачественно натурального дерева
Стекло
— выдерживает высокие температуры (выше 300 градусов) и резкие перепады температур
— ударопрочное
— простое в уходе: можно мыть с помощью обычной мягкой тряпки и чистящего средства
ВНИМАНИЕ: не мыть стекло с рисунком губками с твердой грубой поверхностью
Рисунок
C помощью трафарета наносится специальная паста. Рисунок получается прозрачным или матовым.
Петли
Хромированные квадратные петли по вашему желанию можно установить, как на левую, так и на правую сторону. Соответственно, и открываться дверь будет в удобную для вас сторону.
Ручка с магнитным замком
С наружной стороны двери ручка выполнена из алюминия. Чтобы ручка со стороны парной не нагревалась и вы не обожглись, она сделана из дерева (хвойных пород).
Размеры двери
Размеры даны по коробке. Погрешность составляет + / — 1 см
Ваш дверной проем должен быть на 1-3 см больше чем дверь.
Имеется зазор от пола (2-3см). Если хотите, зазор можно убрать, сделав порожек.
Инструкция по монтажу
Где используют
— сауна
— баня
— СПА-зоны
Как заказать (несколько вариантов)
1. Выберите нужный вариант двери, положите в корзину, оформите покупку. После чего с вами свяжется наш консультант
2. Позвоните нам по указанному наверху и внизу сайта бесплатному телефону
3. Закажите обратный звонок или напишите нам. С вами свяжется наш консультант
4. Напишите нам в on line консультант (справа внизу)
Оплата
После того, как вы определились с заказом — наш консультант выставит счет для оплаты, который можно оплатить либо в отделении любого банка, либо с помощью on line приложения вашего банка (с телефона или с ПК)
Доставка
После оплаты дверь запускается в производство (если на момент заказа нет интересующей двери в наличии – об этом вы узнаете до оформления заказа). Срок производства 2-5 дней.
Доставка по Москве и Московской области – стоимость согласовывается с консультантом. Зависит от месторасположения адресата.
Самовывоз из поселения Рязановское (Подольск)
- Параметры
- Модификации
- Отзывы
Размер дверной коробки | 1700 х 700 |
---|---|
Вид стекла | Прозрачное стекло |
Купить в один клик
Двери для сауны и бани
Назад
Оформить заказ
Корзина
пусто
Сравнение
Рисование арок — Арка в перспективе
ГЛАВА IX
Мы теперь привыкли заключать круги в квадраты и полукруги в полуквадраты. Этот обычай должен стать невольным при зарисовке любой формы арки из Накюра.
Однако мы должны понимать строение некоторых основных типов арок, если хотим изобразить их энергично. Рикман описывает их так: «Арки бывают круглыми, остроконечными или смешанными. Центр полукруглой арки находится на одной линии. своей пружиной» (рис. 196).
«Сегментная арка имеет центр ниже пружины» (рис. 197).
«Остроконечные арки либо равносторонние, описанные из двух центров, отстоящих друг от друга на всю ширину арки, и образуют арку вокруг равностороннего треугольника» (рис. 199) ; или каплевидные арки, которые имеют радиус меньше ширины арки и описываются вокруг тупоугольного треугольника (рис. 198); или стрельчатые арки, которые имеют радиус больше ширины арки и описываются около остроугольного треугольника» (рис. 200).
«Все эти стрельчатые арки могут иметь характер сегментарных арок, и их центры находятся ниже пружины». «Смешанные арки состоят из трех центров, которые выглядят почти как эллиптические арки» (рис. 201), или из четырех центров, обычно называемых арками Тюдоров; он плоский для своего размаха и имеет два центра в пружине или рядом с ней, а два других — намного ниже ее» (рис. 202).
Рис. ХХХ. Нарисовано Автором. НЕКОТОРЫЕ ВИДЫ АРОК.
«Оги или контрастная арка имеет четыре центра: два в пружине или рядом с ней и две над ней и перевернутые» (рис. 203).
Как рисовать арки. — По нашему обычаю мы сначала рассмотрим план (в данном случае фасад) некоторых арок, прежде чем попрактиковаться рисовать их в ракурсе.
На рис. 204 показан вид спереди полукруглой арки.
На рис. 205 он заключен в прямоугольник с добавлением центра круга, диагональных линий и линии, где арка выходит из колонны, и направляющей линии, которая отмечает точки контакта между аркой и диагоналями. .
Арка видна в ракурсе на рис. 206.
Практика. — Эскиз в арке слегка. Точно скопируйте ширину между колоннами и высоту арки (от ее вершины до земли). Нарисуйте отступающую линию от основания ближней колонны к основанию дальней и продолжайте линию до пересечения с линией горизонта, чтобы найти В.П. Перенести на линию от В.П. до вершины арки и далее. Провести ВП вверх по рядам столбиков до их пересечения с этой линией. Теперь у вас есть прямоугольное пространство в ракурсе. Исправьте рисунок арки внутри нее с помощью дополнительных линий, как показано на рис. 207 (здесь они показаны пунктиром).
Мы должны снова обратиться к виду спереди (рис. 208), чтобы понять ход камней, образующих арку. Мы видим их верхний полукруг, заключенный в полуквадрат, и узнаем наших старых знакомых концентрических квадратов и концентрических кругов.
Практика. — Нарисуйте арку, как на рис. 207, определите высоту замкового камня, проведите линию от В.П. до него и дальше; продолжайте диагонали вверх, пока они не встретятся с этой линией; от их пересечения с ним опускаются прямые линии. Теперь у вас есть место для рисования верхнего полукруга из камней.
Рис. XXXI. Рисунок автора
ДВЕРНОЙ ПРОЕЗД, БЕРПХЭМ ЧЕРЧ
На предыдущей диаграмме мы обратили внимание на крайнюю узость пространства между кругами, где пространство видно в наиболее сокращенном ракурсе. Чтобы рисунок арки выглядел правдоподобно, необходимо тщательно записать высоту замкового камня по сравнению с шириной камней у источника.
При рисовании с натуры кажется затруднительным заключить каждую из множества дугообразных линий прямоугольными линиями, как показано на рис. 209.; но когда речь идет о ряде арок, это экономит время. Несколько строк дадут нам ширину и высоту многих пространств в каждой арке, и каждая арка будет соответствовать своим соседям.
Снова обратимся к фиг. 196-200 мы видим, что у типичной нормандской арки центр полукруга находится на полпути между пружиной; что заостренные арки формируются на двух кругах; каждая сторона арки описывается от центра, расположенного на источнике другой стороны или рядом с ним (в зависимости от типа). Стыки на лицевой стороне камней, из которых построена арка, также будут исходить из этих точек, и в ракурсе они действительно будут расходиться, как на рис. 208, 210, 211.
Положение каждого сустава на внутреннем крае арки Fin. 211. получив, их линии на нижней стороне арки будут отнесены к той В.П. к которому будет стремиться линия от передней части арки к задней.
Арки, видимые полностью — лицо (рис. 212) сохраняют свою действительную форму, но только кажутся меньше на расстоянии. Это относится не только к одной арке, за которой видны другие, но и к тем дверным проемам, которые отступают и сами состоят из больших и меньших арок (илл. XXXII). Это замечание необходимо, потому что, если наша точка зрения находится немного в стороне от центра большей арки, меньшие могут быть частично скрыты и могут обмануть, заставив думать, что они разные по форме.
Если есть какие-то проблемы с этим, нарисуйте их, как если бы они были заключены в ящик; Рис. 213 расскажет вам об этом.
Мосты можно нарисовать, применяя уроки предыдущего рис. 209.
Потренируйтесь для рис. кирпичная кладка) или высота контрфорса. Скопируйте одну из этих отступающих линий и продолжите ее до линии горизонта, чтобы найти В.П. 1. Нарисуйте одну арку и ее опоры. Нарисуйте ширину других арок и опор (по правилам, изученным в главе III). Выберите одну арку, где видна ширина моста (x). Точно проведите линию по ширине моста там, где опора касается земли или воды (A-B). Продолжайте линию до тех пор, пока она не встретится с линией горизонта, и таким образом найдите В.П. 2.
От В.П. 1 провести линию до низа арки на дальней стороне моста (до В), и продолжить ее (В.П. 1 до С). Эта линия определяет ширину моста. Все линии, проходящие через мост, встретятся (в точке 2) на горизонте. Линия от А до В.П. 2 отметки в месте пересечения линии С, В.П. 1. Таким образом, линия от D до В.П. 2 разрезает линию С до В.П. 1 в E, определяя, какая часть причала под аркой будет видна; опять же, линия от F, где арка вытекает, если довести до В.П. 2, решит, где должна быть пружина арки на дальней стороне моста, и, следовательно, какая часть нижней стороны моста будет показана на нашем рисунке.
Рис. XXXII. Эскиз автора.
Рис. XXXIII. Рисунок Автора.
Если фрагмент арки на дальней стороне моста кажется не нарисованным, то целесообразно нарисовать прямоугольный каркас для арок на дальней стороне, как если бы мост был прозрачным (рис. 213) как мы делали на ближней стороне. На сформированных таким образом направляющих линиях можно нарисовать полные арки, и любая неточность в детали, которая действительно видна, будет обнаружена. Можно даже прибегнуть к возвышению, но это будет скорее помехой, чем помощью, за исключением некоторых сложных арок, таких как ogee.
Пять ориентиров для рисования арки в ракурсе можно, однако, легко установить по высоте известным нам способом (рис. 207), или мы можем найти еще больше ориентиров, пересекая подразделения прямоугольной формы. с другими диагоналями (как на рис. 215). Это применение диагоналей будет признано, если гл. III и IV были поняты.
Толщина моста там, где он виден с нижней стороны арочного проема, или, иначе говоря, чертеж арки на дальней стороне3 моста может быть измерен с помощью шкалы по отступам (рис. 216). ). Операция имеет тот недостаток, что ее можно использовать с пользой только тогда, когда линии моста отступают к главной точке схода; даже в этом случае потребовалась бы большая аккуратность в исполнении, чтобы применить его к рисунку в небольшом масштабе.
Практика для рис. 216. — Нарисуйте арку на ближней стороне моста, как раньше. Определите ширину моста в месте касания опор земли и проведите линии 1 и 2 до В.П. ; они будут формировать шкалу. Нарисуйте горизонтальную линию, чтобы обозначить внутреннюю нижнюю линию пирса (от A до B), и еще одну, где пружинит арка (C до D). Из любой точки арки проведите вертикальную линию, пока она не встретится со шкалой, проведите горизонтальную линию через шкалу, найдите ширину, затем проведите линию вертикально до начальной точки и поставьте точку на ее конце. Теперь сделайте это снова с нескольких точек на арке, и у вас есть ряд точек, на которых можно нарисовать дальнюю арку.
Детали арок. — Возможности использования перспективы почти неисчерпаемы. Нельзя установить правила, которые должны охватывать каждое непредвиденное обстоятельство; они должны, по мере их возникновения, встречаться с применением некоторой изобретательности. Например, перекрытие выступающих лепных украшений, обогащенных орнаментом, таких как ряд рифленых колонн с шаровидными цветами, можно легче расположить на месте, если мы нарисуем их ракурс в плане там, где они берут свое начало[1]. Или же изгибы арок, следующие друг за другом, могут стать обманчивыми из-за проекции капельника вверху (рис. XXXI), и в этом случае перед аркой в перспективе может быть нарисована отдельная прямоугольная форма и на ней найдены ориентиры. для изгибов капельницы. Иногда нам могут помочь сами суставы камней, когда они видны. Если каждый камень несет свой орнамент, ключ к расстоянию между последними дает ракурс между каждым суставом. Мы видим это в украшении «топора» (рис. 217), когда скрещивают каждый камень свода.
1. При беспокойстве за время это не с фактическим планом земли, который может каждый литье. узор сформирован по диагонали неправильно, чтобы дополнить быстрый набросок, который он быстро сделал путем измерения. Богатство норманнского дверного проема могло бы озадачить лучших рисовальщиков, но каждая точка зигзагообразного орнамента, возможно, могла бы совпадать с расположением камней и, таким образом, утешать его. (рис. 218).
Можно заметить, что прямоугольные направляющие линии, окружающие стрельчатую арку, непосредственно дают нам конструкцию дверного проема перпендикулярного периода. Несколько линий в дополнение к диагоналям, используемым для арки, будут полезны для определения орнамента перемычек.
Рис. XXXIV. Чертеж автора
КРЫША В БУРХЭМ ЧЕРЧ.
Ребристая крыша (или свод). — Ребристые крыши имеют столько тонкостей, что здесь мы можем только указать общие принципы, влияющие на наш метод их рисования.
Для этой цели мы будем считать, что крыша поддерживается простым способом шестью арками; два из них охватывают ширину ; два других глубины; и еще два, которые охватывают пространство по диагонали и, таким образом, пересекают друг друга в центре (рис. 219).) ; все это вытекает из четырех пирсов. Это расположение повторяется столько раз, сколько необходимо для охвата всего пространства.Практика для рис. 220. — Начните с размещения опор с их капителями (или сводчатых валов и выступов, если они есть), чтобы получить опору для нервюр, поперечных пружин и боковых арок. Нарисуйте все арки, кроме диагональных, как объяснялось ранее, с помощью A 2 прямоугольных фигур. Представьте себе пространство 1, 2, 3, 4 на рис. 220 как плоский потолок PL'», поддерживаемый арками, рис. 219.. теперь пересечь его диагоналями (1-4, 2-3), и пусть их пересечение будет также пересечением арок, которые ты построишь по диагонали от ближнего левого причала к следующему правому причалу и наоборот. Я думаю, что эти диагональные арки лучше всего рисовать от руки, используя только диагональные линии, чтобы направлять одну из них, но власти дают дополнительные точки, по которым можно нарисовать арку, поэтому я повторю их инструкцию. В вероятном месте на арке анфас отметьте расстояние от направляющей линии над ней (A–B). Возьмите линии сверху и снизу этой линии (от А и Б) до В.П. и таким образом сформируйте отступающую шкалу. Верхняя линия шкалы (от A) будет проходить через верхнюю часть диагональной направляющей линии, начинающейся с 2.
Там, где это (в точке C) опускается линия (C–D), тогда диагональная арка должна касаться точки D. Эквивалентная точка для других диагональных арок на той же стороне может быть найдена по этой одной шкале. Сделайте еще одну шкалу на другой стороне дуги анфас, и это будет средством нахождения эквивалентных точек на этой стороне. Используйте столько весов, сколько хотите, с обеих сторон.
Следующая страница
Как рисовать кривые Предыдущая страница
Круг в перспективе
Архитектурные чертежи: типы, этапы и инструкции
7. Детальные чертежи
Детальные архитектурные чертежи обычно представляют собой комбинацию небольших чертежей поперечного сечения и увеличенных изображений небольшой части здания. Они действительно важны для демонстрации того, как различные элементы объединяются в критических частях здания.
В некоторых случаях на чертежах деталей показано, как следует собирать железобетонные балки. Детали архитектуры показывают нестандартные элементы дизайна или сложные соединения, такие как карнизы крыши и оконные проемы.
8. Исполнительные чертежи
Исполнительные чертежи (или просто «исполнительные» для краткости) — это пересмотренные чертежи, которые показывают любые различия между первоначальными планами и тем, как здание было построено.
9. Чертежи земляных работ
Чертежи земляных работ содержат подробную информацию о траншеях, котлованах, шахтах, тоннелях и других видах удаления грунта. На этих рисунках архитекторы также могут показать важные детали процесса раскопок.
10. Чертежи местности
Чертежи местности — это общая категория чертежей, которые могут включать в себя комбинацию планов этажей, фасадов и разрезов. Эти архитектурные планы, иногда называемые «чертежами общего вида», показывают общее расположение различных строительных элементов.
11. Дизайнерские чертежи
Дизайнерские чертежи демонстрируют эстетику и общий вид помещения. В прошлом архитекторы и дизайнеры создавали эскизы, которые показывали 3D-виды готового проекта. В настоящее время архитекторы используют программное обеспечение для 3D-дизайна и рендеринга, такое как Cedreo, чтобы сделать это за них.
Например, с помощью Cedreo вы можете создавать 3D-чертежи, демонстрирующие интерьер дома с отделкой, мебелью и точными световыми эффектами. Подобные дизайнерские рисунки действительно важны для того, чтобы произвести впечатление на клиентов и повысить конверсию.
Теперь, когда вы понимаете некоторые из наиболее распространенных типов архитектурных чертежей, как они вписываются в общий процесс планирования проекта?
Узнайте в следующем разделе.
Основные этапы процесса архитектурного чертежа
Независимо от того, хотите ли вы спроектировать небоскреб или жилой дом, вам потребуется использовать один и тот же базовый процесс рисования. Вот основные шаги, которые следуют стандартам архитектурного чертежа.
План участка
Первый шаг — начать с плана участка. Точный план участка с указанием границ, топографии и существующих особенностей поможет вам определить размер и форму здания, которое вы можете построить на этом участке.
Планы этажей
Этап составления плана этажа является одним из самых важных этапов. Все остальное — освещение, сантехника, вентиляция и кондиционирование и т. д. — во многом основано на плане этажа.
Когда вы создадите план этажа и определите габаритные размеры здания, вам потребуется создать комбинацию 2D- и 3D-чертежей.
2D
2D-планы являются краеугольным камнем ваших архитектурных чертежей. Важно создавать 2D-планы с разметкой размеров, обозначениями дверей и окон и даже схемами мебели.
Однако, если вы представляете проектное предложение клиенту на утверждение, вам потребуется сделать больше, чем просто 2D-планы.
3D
Архитектурные 3D-чертежи сделают ваши проектные предложения заметными. Кроме того, это один из лучших способов эффективно донести свои идеи до клиентов.
Вы можете отдать свои 3D-работы на аутсорсинг, но гораздо проще использовать такую программу, как Cedreo, которая позволяет одновременно создавать 2D- и 3D-планы.
После того, как ваши клиенты одобрят окончательный проект, вы можете перейти к более подробным чертежам, которые вам нужны для строительства.
Секции
Теперь пришло время создать несколько чертежей в разрезе. Для проектов жилищного строительства с использованием стандартных методов строительства вам, вероятно, не понадобится много чертежей разрезов. Это потому, что мастера уже знают, как различные строительные элементы сочетаются друг с другом.
Фасады
Последним шагом является создание фасадов снаружи здания. На этих чертежах будут показаны важные детали фасада здания — материалы наружных поверхностей, отделка окон и дверей, размеры и т. д.
Но какие методы используются для создания этих различных типов рисунков?
Ознакомьтесь с тремя наиболее распространенными стилями рисования в следующем разделе.
Стили архитектурных чертежей
Хотите знать, как рисовать архитектурные планы? Вот 3 наиболее распространенных стиля архитектурного рисования.
Архитектурные эскизы
Несмотря на то, что в настоящее время большую часть тяжелой работы выполняют компьютеры, архитекторы по-прежнему полагаются на нарисованные от руки эскизы.
Нарисованные от руки архитектурные эскизы (даже если они нарисованы от руки в программе компьютерного искусства) могут быть полезны на начальных этапах планирования проекта. Это простой и быстрый способ изложить некоторые идеи на бумаге, чтобы представить их клиенту или вашей команде дизайнеров.
Однако с появлением простых в использовании программ для домашнего дизайна нарисованные от руки эскизы быстро теряют свое значение. Это потому, что такие программы, как Cedreo, позволяют спроектировать весь дом за время, необходимое для создания одного наброска от руки.
Компьютерные чертежи
Компьютерные чертежи представляют собой трехмерные планы и изображения, созданные с помощью специализированного программного обеспечения.
Вместо того, чтобы рисовать каждый отдельный вид, включая текстуры, затенение и освещение, вручную, вы вводите параметры архитектурного проекта, а компьютер делает все остальное.
Это приводит к фотореалистичным изображениям, которые дают клиентам предварительный просмотр готового проекта. Нет лучшего способа произвести впечатление на клиентов и четко изложить свои дизайнерские идеи.
Некоторым программам требуется множество ручных настроек и опыт 3D-моделирования. Но с другими, такими как Cedreo, вы можете создавать профессиональные изображения, практически не имея опыта проектирования.
Автоматизированное проектирование (САПР)
Чертежи САПР в основном используются для больших и сложных конструкций с множеством настраиваемых функций. 2D- и 3D-чертежи CAD идеально подходят для отображения поперечных сечений и сложных деталей практически любого элемента дизайна.
Обратной стороной является то, что программы САПР имеют крутую кривую обучения, а чертежи, хотя и подробные, могут занимать много времени для создания.
Общие масштабы архитектурных чертежей
При создании и чтении архитектурных чертежей важно понимать масштабы чертежей.
По сути, масштаб помогает понять связь между размером чего-либо на чертеже и размером того же объекта в реальной жизни. Важно выбрать масштаб в зависимости от размера того, что вы рисуете, и размера бумаги, которую вы собираетесь использовать для печати.
Вот некоторые из наиболее распространенных масштабов в соответствии со стандартами архитектурного проектирования.
1:500 (1”=40’0”) – план большого участка
1:250 (1”=20’0”) – план участка
1:200 (1/16”=1’0” ) – Малый план участка
1:100 (1/8”=1’0”) – Планы этажей, фасады и разрезы
1:50 (1/4”=1’0”) – Малые планы этажей, фасады и разрезы
1:20 (3/4”=1’0”) – Планы помещений и внутренние фасады
1:10 (1 1/2”=1’0”) – Столярные изделия и некоторые детали конструкции
1:5 (3”= 1’0”) – подробные детали конструкции
Как создать архитектурный чертеж онлайн
Готовы создать несколько архитектурных чертежей для проекта? Отложите карандаш и бумагу. Это 21-й век, поэтому вы можете использовать программное обеспечение для домашнего дизайна для этой части.
И не волнуйтесь, вам не обязательно быть экспертом в области САПР. Вам просто нужно найти подходящую программу для домашнего дизайна с простым в использовании интерфейсом и необходимыми функциями. Подобные современные программы упростили процесс проектирования и упростили привлечение новых клиентов с потрясающими презентациями проектов.
Давайте посмотрим, как создавать архитектурные чертежи жилого дома с помощью Cedreo, мощного, но простого в использовании программного обеспечения для проектирования домов.
Определение границ участка
Создайте слой ландшафта и с помощью инструмента рисования нанесите на карту границы участка. Если вы уже импортировали или нарисовали проект здания, вы можете повернуть слой местности, чтобы обеспечить правильное расположение здания.
Рисование внешних и внутренних стен
Используйте режим непрерывного рисования Cedreo для рисования стен. Если вы хотите импортировать существующий план этажа, просто импортируйте план этажа, установите масштаб и затем обведите его. По мере работы вы будете видеть обновленные измерения для обеспечения точности.
Добавление подвала или уровней
Cedreo позволяет легко дублировать размер первого этажа. На этапе компоновки перейдите к инструменту уровней. Затем выберите «добавить подвал» или «добавить уровень». Поскольку он создает дубликат первого этажа, легко увидеть, где добавить такие элементы, как лестница.
Добавить лестницу
Для многоуровневых домов просто создайте проем, а затем перетащите лестницу нужного типа на вкладку «Мебель».
Включая проемы в стенах и окна
Перетащите двери, окна и другие типы проемов в стенах. Затем используйте инструменты настройки Cedreo, чтобы определить размер, стиль и молдинг каждого проема. Cedreo также помогает вам сэкономить время, позволяя применять одни и те же настройки ко всем проемам одного типа.
Этикетки для комнат
Добавьте этикетки для кухни , гостиная, спальни и т. д.
Добавить размеры
Хотя некоторые размеры и расчеты площадей добавляются автоматически, вы также можете настроить, какие из них будут отображаться на окончательных архитектурных 2D-чертежах. Просто перейдите на вкладку план и выберите предложение. Там вы можете удалить или добавить дополнительные измерения, где это необходимо.
Включая предметы интерьера и украшения
Одной из основных особенностей современных программ для домашнего дизайна является возможность не только создавать 2D-макеты, но и украшать их в 3D. Cedreo делает это очень просто.
Все, что вам нужно сделать, это перетащить мебель, украшения и материалы для поверхностей из библиотеки дизайна. Имея 1000 вариантов на выбор, вы знаете, что сможете обставить пространство в соответствии со вкусами вашего клиента.
Добавить крышу
Перейдите на вкладку «Крыша», где вы найдете все необходимое для создания своей крыши. . Со всеми углами крыши могут быть сложными. К счастью, Cedreo упрощает эту задачу, но при этом дает вам возможность создавать индивидуальную крышу для каждого дома.
Вот как сделать архитектурный чертеж с помощью такой программы, как Cedreo.