Разное

А1 класс арматуры: Какая разница между классами арматуры

А1 класс арматуры: Какая разница между классами арматуры

Содержание

Таблица расчета веса арматуры А1 – Первая Металлобаза

Вы находитесь в разделе Справочной информации.

Если вам нужно узнать цену и рассчитать точный вес предполагаемого заказа, перейдите по ссылке в соответствующий раздел: Арматура гладкая А1.

Основные параметры и размеры гладкого арматурного проката

Арматурная сталь с гладким профилем класса А-I (А240) выпускается с сечением в диапазоне от 6 до 40 мм. Сортамент производится из конструкционной углеродистой стали обыкновенного качества марок Ст3пс, Ст3кп или Ст3сп.

Арматура гладкая ГОСТ 5781-82 класса А240 легко сваривается, что позволяет применять различные технологии сварки. Уровень механической прочности арматурных элементов гладкого профиля из Ст3 равен 373 МПа.

Таблица основных характеристик гладкого арматурного проката

Чертеж

Диаметр, мм

Масса, кг

Норматив

от 6 до 80

от 0,222 до 39,460

ГОСТ 5781-82

Применение.  Такие характеристики делают сортамент востребованным в различных отраслях промышленности для производства малонагруженных деталей сварных и несварных конструкций и деталей, эксплуатируемых при температурном режиме — 40 до 400 ⁰С, а также для несущих блоков, используемых при плюсовых значениях температуры.

Стержни применяют для армирования бетонированных площадок, кирпичной кладки, для повышения прочности стяжек пола. Кроме этого, арматурная сталь применяется для производства метизов и штамповок. Также сортамент применяется в станкостроении для выпуска агрегатов, работающих даже в сложных условиях.

Размеры. Прутковые арматурные блоки производятся длиной 6 – 12 м, которая относится к категории:

  • мерной;
  • мерной с немерными отрезками до 2 м, количество которых не превышает 15% от веса партии;
  • немерной.

Также производятся арматурные стержни длиной 5 — 25 метров по согласованию с заказчиком. Металлоизделия, диаметр которых не превышает 12 мм, поставляются в мотках или стержнях. Арматура большего сечения – в стержнях.

Вес арматуры А1

Масса гладкопрофильной арматуры класса А240 зависит от диаметра. Номинальные параметры веса арматуры А1 для одного метра варьируются от 0,222 до 9,87 кг. Диапазон отклонений в зависимости от диаметра составляет от +9 до — 6%.

Таблица веса гладкой арматуры

Диаметр, мм

Площадь поперечного

сечения, мм

Вес погонного метра, кг

Метров в тонне

6

28,27

0,222

4505,4

8

50,27

0,395

2534,3

10

78,54

0,617

1622

12

113,1

0,888

1126,4

14

153,94

1,208

827,5

16

201,06

1,578

633,6

18

254,47

1,998

500,6

20

314,16

2,466

405,5

22

380,13

2,984

335,1

24

452,39

3,551

281,6

25

490,87

3,853

259,5

26

530,93

4,168

239,9

28

615,75

4,834

206,9

30

706,89

5,549

180,2

32

804,25

6,313

158,4

34

907,92

7,127

140,3

36

1017,88

7,99

125,2

38

1134,11

8,903

112,3

40

1256,64

9,865

101,4

Общая масса партии металлопроката согласно нормативам равна 70 т.

Арматура гладкая: ГОСТ

Основным документом, регламентирующим технические характеристики гладкой арматуры, является ГОСТ 5781-82. Согласно ему, арматура А1 производится по технологии горячей прокатки. Горячекатаная арматурная сталь выдерживает повышенные статические постоянные и периодические нагрузки, поэтому в зависимости от марки сплава она применяется для малонагруженных, ненесущих и несущих конструкций. Показатели предела текучести для 1 класса стержневой арматуры равны 235 Н/мм². Значение временного сопротивления составляет 373 Н/мм². Согласно нормативам, относительное удлинение соответствует 25 % от исходных характеристик.

Технические характеристики арматуры класса А1 соответствуют строительным нормативам Благодаря этому металлоизделия используются для монтажа каркасов и опорных конструкций, на которые распространяются повышенные требования к несущей способности. В 2019 году вступил в действие ГОСТ 34028-2016, он распространяется на арматуру гладкого и периодического профиля. Он появился взамен ГОСТ 10884-94. Стандарт регулирует технические требования к арматуре: химический состав стали, качество поверхности изделия, механические свойства.

особенности, область применения и преимущества гладкой арматуры

Согласно классификации, принятой на международном уровне, арматуру А1 принято обозначать как А240. Это материал горячекатаного проката, который упаковывают и складывают в прутки и мотки.

Специалисты отмечают, что арматура А240 должна соответствовать нормативам ГОСТ 5781-82. Это гладкая арматура, а что касается отклонений по диаметру профиля и геометрии проката, их погрешности также прописаны в ГОСТ.

Она выглядит в виде гладких прутов с округлым сечением, без выступов и штрихов. Стержневая ось часто выполнена с продольными рёбрами. Их наносят с целью улучшения контакта и сцепления с бетоном.

Материалом для изготовления арматуры класса А1 служит, в основном — углеродистая сталь. Реже используют низколегированные виды стали с добавлением других элементов, например: марганца и хрома.

С учётом химических особенностей арматура А240 сильно отличается от А400. Она прекрасно выдерживает тяжёлые условия эксплуатации в виде агрессивных сред — таких как природный газ и хлор.

Иногда арматуру упрочняют термическим путём, нанося на неё маркировку в виде буквы Т. Понятие упрочнённой вытяжки, в свою очередь, обозначают маркировкой В. На массу и габариты изделий влияет диаметр прутка, составляющий от 6 до 40 мм. В итоге стержень может иметь мерную длину от 6 до 12 м.

Арматура А1 (А240): основная область использования

Когда изготавливают прочные конструкции из железобетона (ЖБ-конструкции), главная задача, возлагаемая на арматуру А1 — формирование петлевых элементов, предназначенных для того чтобы тяжёлые и крупные ЖБ-элементы можно было зафиксировать на подъёмном устройстве и с его помощью установить на объект.

Кроме того, применяя прутки класса А240:

  • соединяют главный пакет арматур: например, А500С;
  • делают заготовки для других арматур (В500. При её изготовлении используют холоднодеформированный метод, а само изделие применяют для того, чтобы каркас небольших изделий из железобетона был прочнее).

Использование арматуры А1 — своего рода инновация, благодаря которой строительство становится почти безотходным. С помощью этого материала армируют: потолки, стены, домовые перекрытия и конструкции промышленного назначения.

Также её применяют на химических предприятиях и при строительстве нефте и газопроводов.

Очевидные особенности арматуры А240

Поскольку поверхность у неё гладкая, соединять элементы друг с другом при сварке гораздо быстрее и проще. Конечно, без появления стали, деформации и коррозии в местах соединения не обойтись, но это не мешает широкому использованию при строительстве именно такого метода.

Несмотря на то что с течением времени материал изнашивается, показатели прочности у него, всё же, очень высоки, так как изготавливают арматуру А240 из Ст3 — высокоуглеродистой стали.

Именно поэтому арматура стойко выносит:

  • изгибы;
  • растяжения;
  • сжатия.

Таким образом она исправно служит многие годы.

Итак, арматура А1 (или, согласно с недавних пор новой классификации, А240) — отличный материал, пользующийся огромным спросом в любой строительной сфере. Сегодня арматуру А240 используют везде, где применяется и обычный металлопрокат из стали марки Ст3. Она прекрасно подойдёт для изготовления фундамента ленточного типа или плотины. Что касается цены на разные изделия, она доступна, а ассортимент товара всегда представлен в оптимальном объёме.

Курс повышения квалификации A1 — C.E.B.P. (Etablissement d’Enseignement Supérieur Privé)

«Отличные учителя и дружеская атмосфера»

Салли О’Нил, студентка из Швеции

Прошла 3 недели интенсива. За это время у меня было 3 разных учителя, потому что я меняла уровень в течение нескольких недель. Мне нравился каждый отдельный учитель за его различные качества, и я ценил их обучение.

Уровень их знаний был высоким, но особенно меня впечатлил Клеман, который преподавал на уровне A2. Его подробное описание многих правил и структур языка действительно помогло и будет хорошим руководством, поскольку я продолжаю изучать язык самостоятельно. Они также предложили экскурсии, что является отличной инициативой и очень весело — посещение шоколада и музеев.

Я очень доволен школой и курсом. Отличная учебная атмосфера и приятные люди. Кое-что, что могло бы быть улучшено, является оценкой входного теста. Я оказался в группе, которая, как мне кажется, была слишком продвинутой для меня, но я не знал, будет ли более низкий уровень лучше или слишком низким. Хотелось бы, чтобы у меня было больше указаний в этом, помимо вступительного теста, который я провел для приложения.

Я действительно думаю, что уровень между ними был бы лучше для меня, но мне очень помогли подробные обзоры некоторых основ. Было нормально менять группы с одной недели на другую, чему я очень рад. Я также думаю, что процесс подачи заявки был довольно сложным.

Общение между Language International и CEBP было довольно медленным, и в конце процесса мне сказали, что неделя, которую я выбрал для начала, была экзаменационной неделей для предыдущего периода, поэтому я должен начать неделю позже. Это сработало хорошо, но информация о том, что можно начать в любой понедельник, вводила в заблуждение. Кроме этого, я очень доволен своим опытом.

Показать подробности » Подробнее…

Моя оценка этой школе

Это проверенный отзыв. Этот студент забронировал курс в этой школе через Language International.

«Хороший опыт!»

Андре Брага, студент из США

Я был в CEBP всего две недели, но это был хороший опыт. Учителя были очень терпеливы со мной и очень хорошо осведомлены. Их уроки были веселыми и интересными.
Школа находится в удобном месте недалеко от станций метро и в тихом районе.
У нас были веселые мероприятия с учителями, такие как пикники и веселые упражнения, которые помогли нам узнать других учеников и лучше учиться.

Хотел бы я, чтобы у меня было время остаться подольше.

Показать подробности » Подробнее…

Мои оценки этой школе

Это проверенный отзыв. Этот студент забронировал курс в этой школе через Language International.

«Я могу сказать спасибо CEBP и Language International за ваши усилия по обучению мира»

Муньендамутса Альфонс, студент из Руанды

Здравствуйте, мне очень понравилось учиться в CEBP, я взял программу на 3 недели, и эти недели обучения дали мне полный пакет, который помог сдать экзамен Dalf C1 и успешно сдать экзамен. Классы хорошие и предназначены для приема нескольких учеников, где учитель должен быть в состоянии легко помочь каждому ученику. Школа расположена недалеко от всех возможностей, от транспорта рядом с остановкой трамвая до основных потребностей, таких как торговые центры, рестораны и т.

Д. Учителя имеют опыт обучения студентов с разным уровнем знания французского, возрастом и культурой. Здание, в котором находится школа, красивое, и в то время, когда я был там, оно было на реконструкции, чтобы вывести его на другой уровень красоты и удобства.
Мне там нравится все, от обслуживания клиентов до программ, которые преподаются в зависимости от уровня участника.

Показать подробности » Подробнее…

Мои оценки этой школе

Это проверенный отзыв. Этот студент забронировал курс в этой школе через Language International.

Натали, директор C.E.B.P. (Etablissement d’Enseignement Supérieur Privé) ответил на этот отзыв.
31 января 2022 г.

Большое спасибо, что уделили свое драгоценное время и оставили такой нежный отзыв о нашей школе.

Мы рады узнать о вашем опыте работы с нами.
Будем рады видеть вас в будущем.

«Интересно»

Изабелла Рид, студент из Великобритании

Сначала было довольно сложно найти школу, но как только я ее нашел, все стало идеально. Мой учитель был прекрасным, и уроки были хорошими.

Показать детали » Подробнее…

Мои оценки этой школе

Это проверенный отзыв. Этот студент забронировал курс в этой школе через Language International.

«Большой опыт, хорошо подготовленные преподаватели»

Лукреция Мария Богетич, учащийся из Италии

отличное расположение школы, небольшие помещения можно было бы улучшить
удобные студенты, отличный и суперорганизованный персонал

Показать детали »

Подробнее…

Мои оценки этой школе

Это проверенный отзыв. Этот студент забронировал курс в этой школе через Language International.

Натали, директор C. E.B.P. (Etablissement d’Enseignement Supérieur Privé) ответил на этот отзыв.
02 ноября 2021 г.

Здравствуйте,

Приятно получить от вас ответ.

Мы очень рады узнать, что вам понравился курс CEBP.
Ваши отзывы о наших сотрудниках очень ценны для нас.

Мы обязательно поработаем над вашими отзывами, чтобы расти и удовлетворять потребности наших студентов.

Спасибо и надеемся увидеть вас в будущем.

«Я начал говорить по-французски!»

Юлия Родионова, студент из Швейцарии

Мне понравилось проводить время в C.E.B.P.
Были два замечательных учителя, которые дали мне отличный старт во французском: Джоанна и Натали.

Большинство моих одноклассников тоже были очень хорошими, но большую часть времени курсы были онлайн, поэтому мы не проводили много времени вместе.

Единственное, что мне не понравилось, это трейни, у которой не было особого опыта преподавания, и у нее было почти 50% наших занятий.

Тем не менее, благодаря этим курсам я начал говорить по-французски и теперь чувствую себя во Франции довольно уверенно.

Показать подробности » Подробнее…

Мои оценки этой школе

Это проверенный отзыв. Этот студент забронировал курс в этой школе через Language International.

Натали, директор C.E.B.P. (Etablissement d’Enseignement Supérieur Privé) ответил на этот отзыв.
21 июня 2021 г.

Здравствуйте,

Приятно получить от вас ответ.

Мы очень рады узнать, что вам понравился курс CEBP

Мы обязательно поработаем над отзывами, которые вы предоставили, чтобы расти и удовлетворять наших студентов

Всего наилучшего в будущем

Спасибо.

«Это было хорошо.»

Валерия Мирошниченко, студентка из России

Здравствуйте, меня зовут Валерия, в прошлом году я решила изучать французский язык в Париже в частной школе, искала школу по хорошей цене (не более 5€ за год) и нашла. Школа прислала все документы на визу и я поехала в Париж.
В школе у ​​них небольшие классы и место для перекуса между занятиями. По выходным школа организует экскурсии, где можно практиковать французский язык между учениками. Я бы порекомендовал C.E.B.P своим друзьям.

Показать подробности »

Подробнее…

Мои оценки этой школе

Это проверенный отзыв. Этот студент забронировал курс в этой школе через Language International.

«Дешево, но не так хорошо»

Марко Оливер Освальдо Мансера Меркадо, студент из Мексики

Во-первых, когда я приехал, меня не оценили, меня поместили к людям с более низким уровнем, потом в один прекрасный день никто не пришел на занятия, занятия отменили, а меня не уведомили. Расположение не самое лучшее. Когда настал день оценки, учитель сказал мне, что я должен быть в другом классе. Так что в целом вы получаете то, за что заплатили. Я бы не рекомендовал это, хотя.

Показать подробности » Подробнее…

Мои оценки этой школе

Это проверенный отзыв. Этот студент забронировал курс в этой школе через Language International.

«Мог бы быть более сосредоточенным на разговоре»

Вивиан Оливейра Кокис

Мне понравилась структура, но я нашел метод слабым, так как он сосредоточен на теории и мало практики.

Показать подробности » Подробнее…

Мои оценки этой школе

Это проверенный отзыв. Этот студент забронировал курс в этой школе через Language International.

«Неправильный курс o посещал в течение 1 дня»

КАМИЛЬ СИГЕЛЬ, студентка из США

Урок был не таким, как я хотела, поэтому я не пришла Мне вернули деньги

Показать подробности » Подробнее. ..

Моя оценка этой школе

Это проверенный отзыв. Этот студент забронировал курс в этой школе через Language International.

Хьюз, директор приемной комиссии C.E.B.P. (Etablissement d’Enseignement Supérieur Privé) ответил на этот отзыв.
03 января 2020 г.

Bonjour Camille,

Нам очень жаль, что вы разочаровались.
Наша школа предлагает курсы французского языка различных уровней в четырех разных часовых поясах: 8:50 / 11:00 / 13:40 / 15:50. И учеников распределяют по разным классам посредством тестирования уровня.
Однако, к сожалению, мы не смогли удовлетворить вашу доступность, так как вы были доступны только в 8:50 утра.
Нам очень жаль, что вы посетили занятия всего один день и не смогли познакомиться с нашими хорошими преподавателями и эффективными образовательными программами.

Мы надеемся увидеть вас снова в Париже, если это возможно, и желаем вам счастливого Нового года!

С наилучшими пожеланиями.

«Учителя-французы вели занятия по-французски, и они были довольно хороши, но за те две недели, что я там провел, у нас было много текучки».

Кэсси Сюй, студент из США

Я занимался в классе A1 в течение 2 недель, так что это мой обзор этого.

Классы: Я думал, что учителя в целом хорошие. Все они были носителями французского языка и учили весь класс на французском языке, что было хорошо. Я думал, что класс двигался в хорошем темпе, хотя я знаю, что многие другие ученики думали, что он продвигается слишком быстро. Тем не менее, за 2 недели, что я там провел, учителя сильно менялись. У нас было 3 разных учителя! Один учитель уволился через 3 дня, другой учитель заменил его еще на пару дней, а затем они нашли другого учителя на замену.

Расположение: в 13-м округе, до него легко добраться на метро. Мне бы хотелось более центральное, оживленное место, но 13-й округ неплохой.

Удобства: У них есть 3 классных комнаты и центральная гостиная, которая выходит во внутренний дворик, который был прекрасным местом, где можно было пообщаться и пообщаться с одноклассниками.

Виды деятельности: Я был там недолго, поэтому единственным занятием, которое у них было, была прогулка по окрестностям с уличным искусством. Я думаю, что могло бы быть больше общественной деятельности.

Я не пользовался их жилищной системой и не знаю, есть ли у них жилищная система, так как я жил один на airbnb.

Показать подробности » Подробнее…

Мои оценки этой школе

Это проверенный отзыв. Этот студент забронировал курс в этой школе через Language International.

Хьюз, ответственный по административным вопросам в C.E.B.P. (Etablissement d’Enseignement Supérieur Privé) ответил на этот отзыв.
03 октября 2019 г.

Бонжур, Кэсси!

Мы очень сожалеем о замене учителей. Мисс Эмили пришлось внезапно уволиться по семейным обстоятельствам, поэтому у нас не было достаточно времени, чтобы найти нового учителя. Вот почему мы попросили некоторых из наших учителей, которые были доступны в тот момент, для Покрытия.

В любом случае, спасибо за отзыв о нашей школе. Мы очень признательны 🙂

Надеюсь, мы снова увидимся в Париже!

До свидания

«Это был действительно замечательный опыт»

АДИЛЬ ЗЕФФЕР СОФИ, студент из Саудовской Аравии

Языковая школа действительно замечательная и доступная! Инструктора тоже отличные. Я взял несколько базовых уроков французского и чувствую, что многому научился! Я определенно рекомендую эту школу всем, кто ищет языковую школу. Качество уроков потрясающее, и они очень доступны по цене, что было приоритетом для такого ученика, как я.

Показать подробности » Подробнее…

Мои оценки этой школе

Это проверенный отзыв. Этот студент забронировал курс в этой школе через Language International.

«Это было удивительно»

Кьяра Фрау, студентка из Франции

Мне понравились занятия, учителя и занятия. C’était super et je me suis amusée beaucoup! !

Показать подробности » Подробнее…

Мои оценки для этой школы

Это проверенный отзыв. Этот студент забронировал курс в этой школе через Language International.

«Двух звезд недостаточно, трех звезд слишком много».

Витторио Табаккини, студент из Италии

Классы всегда были слишком жаркими и очень маленькими,
Учителя были в порядке, но много времени было невозможно понять, потому что они не очень хорошо говорили по-английски
или
они пропускают много мира, чтобы научить нас,
Я чувствовал, что мой курс очень-очень медленный, уверен, что идея смешать восточных и западных людей замечательна, чтобы войти в контакт, но не для изучения французского языка, другой вид алфавита, произношение и все другие вещи, из которых состоит язык, слишком разные.
Иногда я думаю, что зря трачу время и предпочитаю спать или заниматься чем-то другим. Я думаю, что расписание может быть изменчивым, а не просто «ты выбираешь то и то есть»
Я никогда не слышал о мероприятиях.
Услуги были в порядке.
Я ничего не могу сказать о доме, потому что я жил в доме без соглашения со школой.

Показать подробности » Подробнее…

Мои оценки этой школе

Это проверенный отзыв. Этот студент забронировал курс в этой школе через Language International.

CS234: Обучение с подкреплением, зима 2022 г.

CS234: Обучение с подкреплением, зима 2022 г.

Описание курса и логистика

Чтобы реализовать мечты и влияние ИИ, требуются автономные системы, которые учатся принимать правильные решения. Обучение с подкреплением — одна из мощных парадигм для этого, и оно имеет отношение к огромному диапазону задач, включая робототехнику, игры, потребительское моделирование и здравоохранение. Этот класс предоставит основательное введение в область обучения с подкреплением, и студенты узнают об основных проблемы и подходы, включая обобщение и исследование. Благодаря сочетанию лекций, а также письменные задания и задания по кодированию, учащиеся станут хорошо разбираться в ключевых идеях и методах RL. Задания будут включать в себя основы обучения с подкреплением, а также глубокое обучение с подкреплением. чрезвычайно многообещающая новая область, которая сочетает в себе методы глубокого обучения с обучением с подкреплением.

Связь: Мы будем использовать дискуссионные форумы Эда. Мы рекомендуем всем учащимся использовать Ed для быстрого ответа на ваши вопросы.

Дистанционное обучение: Мы знаем, что в связи с продолжающейся пандемией COVID-19 и другими мировыми событиями этот квартал будет трудным. Мы корректируем наш формат, чтобы попытаться лучше поддержать ваше обучение. Пожалуйста, дайте нам знать, если у вас есть идеи или отзывы о том, как еще больше улучшить класс и ваше обучение, и мы примем их во внимание для этого и будущих предложений.

  • Лекции будут транслироваться каждый вторник и четверг: Видеозаписи лекций также будут доступны зарегистрированным студентам на холсте. В течение первых двух недель занятий все лекции будут проходить в зуме. Зачисленным учащимся будет отправлена ​​ссылка.
  • Групповые рабочие часы: У нас будут групповые рабочие часы для выполнения заданий в дополнение к рабочим часам 1:1. Часы для них будут объявлены в первую неделю занятий. Мы рекомендуем вам посетить их как возможность поработать и поучиться у своих коллег, получая при этом поддержку от ЦС.
  • Часы работы 1:1: Студенты могут записаться на часы работы 1:1 с преподавателями и CA. Все это будет по предварительной записи, чтобы ученикам не приходилось ждать в очереди. Время смотрите в нашем календаре и подписывайтесь по ссылкам. [Расписания рабочих часов будут опубликованы к концу вторника на 1-й неделе]
  • Практика задачного сеанса: Мы также предоставим необязательные дополнительные вопросы и видео для проблемного сеанса, чтобы предоставить дополнительные возможности для изучения материала.

Платформы:

Все задания и викторины будут обрабатываться через Gradescope, где вы также найдете оценки. Мы отправим ссылки и коды доступа зачисленным студентам через Canvas.

Время/Место: Все классные занятия и часы работы в нашем календарь. Примечание. Ссылки на рабочие часы будут опубликованы до конца вторника, 4 января 2022 г. Все время указано по местному времени Стэнфорда (Pacific Time, PT).

Можно найти предыдущие годы (зима 2021, зима 2020, зима 2019, зима 2018) материалы здесь.

    Инструктор курса

    Эмма Бранскилл

    Ассистенты курсов

    Дилип Арумугам
    (глава ТП)

    Эван Лю
     

    Аллен Ни
     

    Джин Беттертон
     

    Сканда Вайдьянатх

    Юпиндер Пармар
     

    Нихил Сардана
     

    Кэсси Чжан
     

    Джек Ли
     

    Координатор курса

    Амели Бьюн
     

    Необходимые условия для этого класса

    • Уровень владения Python
      Все классные задания будут на Python. Здесь есть учебник для те, кто не так хорошо знаком с Python. Если у вас большой опыт программирования, но на другом языке (например, C/C++/Matlab/Javascript) у вас, вероятно, все будет хорошо.
    • Вычисление в колледже, линейная алгебра (например, MATH 51, CME 100)
      обозначение.
    • Основы вероятности и статистики (например, CS 109 или другой курс статистики)
      Вы должны знать основы вероятностей, распределения Гаусса, среднего значения, стандартного отклонения и т. д.
    • Основы машинного обучения
      Мы будем формулировать функции затрат, брать производные и выполнять оптимизацию с градиентный спуск. Либо CS 221, либо CS 229покрыть этот фон. Некоторые приемы оптимизации будут более интуитивным с некоторыми знаниями о выпуклой оптимизации.

    Результаты обучения

    К концу занятия учащиеся должны уметь:

    • Определите ключевые особенности обучения с подкреплением, которые отличают его от ИИ и неинтерактивное машинное обучение (по оценке экзамена).
    • Учитывая проблему приложения (например, из компьютерного зрения, робототехники и т. д.), решите следует ли ее сформулировать как задачу RL; если да, то можно дать формальное определение (с точки зрения пространства состояний, пространства действий, динамики и модели вознаграждения), укажите, что алгоритм (из класса) лучше всего подходит для его решения и обоснуйте свой ответ (по результатам экзамена).
    • Реализовать в коде общие алгоритмы RL (по оценке заданий).
    • Опишите (перечислите и определите) несколько критериев для анализа алгоритмов RL и оцените алгоритмы по этим показателям: например. сожаление, сложность выборки, вычислительная сложность, эмпирическая производительность, конвергенция и т. д. (по оценке заданий и экзамена).
    • Опишите проблему разведки и эксплуатации, а также сравните и сопоставьте как минимум два подхода к решению этой задачи (с точки зрения производительности, масштабируемости, сложность реализации и теоретические гарантии) (по оценке задания и экзамен).

    Лекционные материалы курса (видео и слайды)

    См. страницу «Материалы лекций».

    Расписание курсов


    Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
    Неделя 1 3 января 4 января 5 января 6 января 7 января 8 января 9 января
    Лекционные материалы
    Введение в обучение с подкреплением
    Введение в обучение с подкреплением
    11:30–13:00
    Табличное планирование MDP
    11:30–13:00

    [Назначение 1 выпущено]

    Викторина 0
    До 18:00
    Неделя 2 10 января
    11 января
    12 января 13 января 14 января 15 января 16 января
    Лекционные материалы
    Табличная оценка политики RL 11:30–13:00
    Q-обучение 11:30–13:00
    Задание 1

    Подлежит оплате в 18:00

    [Задание 2 выпущено]

    Неделя 3 17 января
    18 января 19 января 20 января 21 января
    22 января 23 января
    Лекционные материалы
    Аппроксимация функции 1 11:30–13:00
    Аппроксимация функции 2 11:30–13:00
    Неделя 4 24 января
    25 января
    26 января 27 января 28 января 29 января 30 января
    Лекционные материалы
    Приближение функции 3
    11:30–13:00
    Поиск политики
    11:30–13:00
    Задание 2 Вопрос 1-5

    Срок до 18:00

    Неделя 5 31 января
    1 февраля
    2 февраля 3 февраля 4 февраля 5 февраля 6 февраля
    Лекционные материалы
    Поиск политики
    11:30–13:00
    Экзамен 1 Задание 2 Часть 2

    До 18:00

    [Назначение 3 выпущено]

    Неделя 6 7 февраля
    8 февраля
    9 февраля 10 февраля 11 февраля 12 февраля 13 февраля
    Лекционные материалы
    Быстрое обучение / разведка эксплуатации 11:30–13:00
    (Необязательно) Сессия проблем 1
    15–16:30
    Запись с увеличением
    [Проблемы]
    [Решения]
    Разведка/эксплуатация 11:30–13:00
    Неделя 7 14 февраля
    15 февраля
    16 февраля 17 февраля 18 февраля 19 февраля 20 февраля
    Лекционные материалы
    Разведка/эксплуатация 11:30–13:00
    Задание 3

    До 18:00

    [Задание 4 выпущено]
    (Необязательно) Проблемный сеанс 2
    Запись в масштабе [Проблемы]
    [Решения]

    Пакетное RL 11:30–13:00
    Неделя 8 21 февраля
    22 февраля
    23 февраля 24 февраля 25 февраля 26 февраля 27 февраля
    Лекционные материалы
    Имитация обучения 11:30–13:00
    (Необязательно) Проблемная сессия 3
    Zoom
    Zoom Запись [Проблемы]
    [Решения]
    Пакетное RL 11:30–13:00
    Задание 4

    Срок до 23:59

    [Назначение 5 выпущено]

    Неделя 9 28 февраля
    1 марта
    2 марта 3 марта 4 мар 5 марта 6 марта
    Лекционные материалы
    Пакетное RL 11:30–13:00
    Экзамен 2
    Неделя 10 7 марта
    8 марта
    9 марта 10 марта 11 марта 12 марта 13 марта
    Лекционные материалы
    ПОМДП 11:30–13:00
    Финальный класс 11:30–13:00
    Задание 5

    До 18:00

    Учебники

    Официального учебника для класса нет, но некоторые вспомогательные материалы будут взяты из:

    • Обучение с подкреплением: введение, Саттон и Барто, 2-е издание. Это доступно для бесплатно здесь и ссылки будут обратитесь к окончательной версии в формате pdf, доступной здесь.

    Некоторые другие дополнительные ссылки, которые могут быть полезны, перечислены ниже:

    • Обучение с подкреплением: современное состояние, Марко Виринг и Мартин ван Оттерло, ред. [ссылка]
    • Искусственный интеллект: современный подход, Стюарт Дж. Рассел и Питер Норвиг. [ссылка]
    • Глубокое обучение, Ян Гудфеллоу, Йошуа Бенжио и Аарон Курвиль. [ссылка]
    • Курс Дэвида Сильвера по обучению с подкреплением [ссылка]

    Классификация

    • Задание 1: 8%
    • Задание 2: 18%
    • Задание 3: 16%
    • Задание 4: 16%
    • Задание 5: 8%
    • Викторина 0: 1%
    • Экзамен 1 и 2: по 16 % каждый
    • Упражнения: 1% (чтобы получить 1%, выполните 80% или более проверок/освежите опросы на понимание)

    Политика позднего дня

    • Всего можно использовать 6 дней задержки.
    • Опоздание продлевает срок на 24 часа.
    • Вам разрешено до 2 дней задержки для задания 1, 2, 3, 4 и 5, но не более 6 дней задержки.
    • Если вы вручите задание через 48 часов, это будет стоить не более 50%. Задания, сданные по прошествии 72 часов, не засчитываются. — свяжитесь с нами, если вы считаете, что у вас есть чрезвычайно редкое обстоятельство, для которого мы должны сделать исключение. Эта политика предназначена для обеспечения своевременной обратной связи.

    Экзамены

    • Будет 2 экзамена. Смотрите расписание по датам.
    • Экзамены будут проводиться в классе для студентов на территории кампуса.

    • Конфликты: если вы не можете присутствовать на уроке промежуточные и викторины с официальной причиной, пожалуйста, напишите нам по адресу [email protected], как только сможете так что размещение может быть запланировано. (Исторически это либо спросить вас сдать экзамен удаленно в одно и то же время или запланировать другое время экзамена).

    • Примечания к экзаменам: Вы можете принести односторонний 1 (размером с букву) страница рукописных заметок к промежуточному экзамену. Для викторины вы можно принести двухстороннюю (размером с букву) страницу с рукописными заметками. Никакие калькуляторы, ноутбуки, сотовые телефоны, планшеты или другие ресурсы не помогут. допустимо.

    Задания и процесс отправки


    • Задания: см. страницу Задания где будут размещены все задания.

    • Вычислительные ресурсы: у нас будут некоторые облачные ресурсы, доступные позже.

    • Процесс подачи: Инструкции по подаче заданий также можно найти на странице Задания.

    Связь

    Мы считаем, что студенты часто многому учатся друг у друга, а также у нас, преподавателей курса. Следовательно облегчить обсуждение и взаимное обучение, мы просим вас использовать Эда для всех вопросов, связанных с лекциями и задания.

    Для студентов SCPD: если у вас есть общие вопросы, касающиеся SCPD, отправьте электронное письмо по адресу scpdsupport@stanford. edu. или позвоните по телефону 650-741-1542. Если у вас есть конкретные вопросы, связанные с тем, чтобы быть студентом SCPD для этого конкретного класс, обращайтесь нам по адресу [email protected].

    При исключительных обстоятельствах, которые требуют от нас принятия особых мер, пожалуйста, напишите нам по адресу [email protected]. Например, такая ситуация может возникнуть, если студент требует дополнительных дней отправить домашнее задание из-за неотложной медицинской помощи или если учащемуся необходимо назначить альтернативную дату промежуточного семестра в связи к таким событиям, как поездки на конференции и т. д. Они будут рассматриваться и утверждаться в каждом конкретном случае.

    Запросы на переоценку

    • Если вы считаете, что сотрудники курса допустили измеримую ошибку при оценке вашего задания или экзамен, то вы можете отправить запрос на повышение квалификации. Запросы на изменение рейтинга должны быть сделаны на сайтеgradescope и будут приняты. в течение трех дней после сдачи заданий или экзаменов.
    • Обратите внимание, что во время переоценки мы можем просмотреть все ваше задание, а не только ту его часть, которую вы довести до нашего сведения (т.е. мы можем найти ошибки в вашей работе, которые мы пропустили ранее).

    Академическое сотрудничество и неправомерное поведение

    Я забочусь об академическом сотрудничестве и неправомерном поведении, потому что важно, чтобы мы могли их оценить ваша собственная работа (независимо от работы вашего сверстника) и потому, что не выдавать чужую работу за свою — важная часть честности в вашей будущей карьере. я понять, что разные институты и места могут по-разному определять формы совместного поведения. считается приемлемый. В этом классе для письменных домашних заданий вы можете обсудить идеи с другими, но вы должны написать ваши собственные решения самостоятельно (не ссылаясь на чужие решения). Для кодирования вы можете делиться только поведением ввода-вывода ваших программ. Это побуждает вас работать отдельно, но делиться идеями. о том, как протестировать вашу реализацию. Пожалуйста, помните, что если вы поделитесь своим решением с другим учащимся, даже если вы не копировали из во-вторых, вы все еще нарушаете кодекс чести.
    Мы периодически запускаем программное обеспечение для обнаружения сходства со всеми представленными студенческими программами, включая программы из прошлые кварталы и любые решения, найденные в Интернете на общедоступных веб-сайтах. Любой, кто нарушает Стэнфордский университет Кодекс чести будет передан Управление судебных дел. Если вы считаете, что допустили ошибку (это может случиться, особенно в условиях стресса или когда мало времени!), пожалуйста, свяжитесь с нами. выйти к Эмме или руководителю CA; последствия будут гораздо менее серьезными, чем если бы мы обратились к вам.

    Академическое общежитие

    Учащиеся, которым может потребоваться академическая адаптация из-за воздействия инвалидности, должны инициировать запрос с Управлением доступного образования (OAE).

You may also like

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *